рамт балкон как видно
Смесь искусств понравилось
Добрый день. В предновогоднем настроении в воскресенье побывали в театре Мюзикла на Пушкинской, который теперь находится в бывшем здании кинотеатре Россия.
Народу до сих пор много, хотя мюзикл дают давно, при этом люди опаздывают, в 19.00 люди еще проходили через рамки охраны. Само представление началось примерно в 19.20. Но и после начала, люди проходили, но уже не на свои места, а на свободные.
Самые недорогие билеты 500 руб, но самые крайние места на балконе лучше не брать, т.к. обзор несколько ограничен, особенно первый ряд балкона т.к. людям приходилось сидеть с согнутой спиной. Лучше взять подальше но ближе к центру, там уже лучше будет видно.
Представление начинается с узнаваемого голоса Ефима Шифрина, который просит отключить телефоны и не использовать вспышки, т.к. это опасно для жизни при выполнении трюков. Кстати и сам Шифрин участвует в мюзикле, роль ему прям подходит.
Само действие завораживает, чудесные голоса, узнаваемая музыка Кальмана, трюки артистов, которые при этом умудряются и петь, просто шикарно. Все так реалистично, как будно попал за кулисы цирка, а в какой-то момент также зрителем зала. Некоторые трюки были неожиданными, некоторые заставляли замереть и понервничать за актеров.
Даже для тех кто не знаком с сюжетом, все предельно ясно и интересно наблюдать, что же будет дальше.
В гардеробе можно было приобрести вешалку для верхней одежды, бинокль 300 руб, подушку на сидение для ребенка. Также в фойе и зале продавалась продается программка 150 руб, а также различные сувениры: футболки, кружки, магнитики.
Один из самых «умных» театров Москвы и каждый найдет свой спектакль.
Театр начинается с вешалки? Нет, театр начинается с его истории и Вашей готовности его почувствовать и принять. Или не принять.
Отношение с РАМТом у меня складывались странно.
В его названии меня смущали два слова Академический и Молодежный. Перекормили меня Малым Театром — еще тем, старым. Он, конечно, великим был всегда, но что-то неладное там начало творится. И репертуар странный, и неровные постановки, и остановившееся время … короче душно в нем стало, а все это воплотилось для незрелой душе в понятие Академический.
Перетащила это пыльное определение на РАМТ. Далеко его перетаскивать не надо было — стоят эти театры по левую и по правую руки у нашего все — Большого театра. Теперь часто смотрю на него из окон РАМТа, да на Малый театр заглядываюсь, который вновь становится любимым. Между прочим, в давние времена соединялись эти три театра подземным ходом под всей Театральной площадью! Ныне заделан, но дверь в него в РАМТе сохранилась.
Добавили к моему настороженному отношению к этому театру бесчисленные походы с собственными детьми, племянниками, и отпрысками друзей по всем детским театральным площадкам Москвы. Столько халтуры насмотрелась, что слово Молодежный начало пугать.
Но не надо бояться слова Молодежный в названии РАМТа. Команда актеров там, конечно, молодая, свежая, с бурлящей кровью, а репертуар, пожалуй, самый обширный в Москве.
Каждый найдет себе спектакль по душе — от дошколят до умудренных сединами мудрецов.
Хороший оказался театр, и место у него не простое. Здание историческое, строилось и перестраивалось не один век, часто меняло облик. Даже знаменитейший архитектор Осип Бове руку к нему приложил.
Когда то в этом здании был самый большой московский бальный зал в доме генерала Полторацкого, и блистала на балах его племянница Анна Керн.
Шикарная беломраморная лестница, видевшая Пушкина, сохранилась во всей красе.
В середине девятнадцатого века часть здания снимал Александр Островский и ставил там свои первые пьесы. А в конце того же века в бывшем доме генерала Полторацкого обосновался Императорский театр. Но генерала и в наши дни не забыли, в фойе красуется его портрет
И о самом здании можно прочесть историческую справку
На этой сцене пели Шаляпин и Собинов, опера Зимина давала представления.
Мне нравится РАМТ еще тем, что в нем остался дух девятнадцатого века. Он не подвергался великим реконструкциям, не ведал евроремонта. Пусть гардероб не блещет зеркалами, но что может быть уютнее старого дерева.
Спокойно поднимаешься в фойе, представляя как вели кавалеры красавиц в длинных платьях со шлейфом
Фойе, которое когда-то было частью бального зала, встречает каким-то старорежимным спокойствием
Сразу захотелось спрятаться в театральные закоулки
Знаменитая Наталья Сац — какой была красавицей! В 15 лет в Советской республике организовала первый в мире детский театр, отсидела в лагерях, вернулась в искусство и вновь организовала детский музыкальный театр, стала Героем Труда.
Да как не упомянуть так ценимого всем миром Михаила Чехова с его театральной школой. Хоть и пытались на Родине скромно замолчать его вклад в развитие театра, но свет звезды не меркнет до наших дней.
Сцена небольшая, но комфортная для актеров.
Спектакли еще идут и на Малой сцене, в Черной и Белой комнатах. Зрителей там мало, но зато чувствуешь дыхание актеров. Энергетика сумасшедшая.
Мне так обидно, что мои мальчишки уже выросли. Но существует клуб друзей театра, однако с ними я встречалась только у кассы и пока не знаю, что собой представляет это общество. На все что хочется времени просто не хватает. А жаль.
Любите ли вы сидеть в первом ряду партера?
6.05. 2014
«С первого ряда видно происходящее за кулисами. Это, конечно, интересно, но не на протяжении всего спектакля. По этой же причине неудобно сидеть на боковых местах: мешают действия, происходящие вне сцены. По возможности покупаем билеты в середину шестого ряда партера, там можно сосредоточиться на спектакле и не отвлекаться на посторонние вещи».
Анна Спелова и Анастасия Политик, школьницы 11 класс
«Первый ряд точно не мое. Пробовала смотреть оттуда спектакль вместе с маленьким ребенком, но было очень громко и неуютно. У меня большой рост и длинные ноги, поэтому в РАМТе стараюсь покупать билеты в девятый ряд партера, перед которым широкий проход».
Марина Викторовна, учитель
«Нет, не люблю. Чтобы видеть сцену, приходится поднимать голову и весь спектакль сидеть в напряжении. К тому же не очень хорошо видно, что происходит на заднем плане. Еще невольно обращаешь внимание на оплошности костюмера, потертость декораций, грим. Для спектакля на большой сцене нужен яркий грим, издалека это хорошо смотрится, а вблизи раздражает. В РАМТе мне нравится сидеть в третьем ряду партера с левой стороны, у прохода. Там никто не загораживает сцену и хороший обзор всей площадки. Близко и комфортно».
Елена Сартан, домохозяйка
«Я люблю сидеть в первом ряду сбоку и внимательно наблюдать за игрой актеров, оставаясь при этом незамеченной. К тому же здесь нет соседа с одной стороны – я никому не мешаю, и мне никто не мешает. Но это не постоянное место, мне нравится менять ракурс. Всегда интересно поразмышлять и попытаться понять, к примеру, почему я вижу хорошую игру актеров, замечательные декорации, но мне скучно. Поэтому я экспериментирую с местами и сравниваю свое отношение к спектаклю в зависимости от угла зрения».
Надежда Михайловна, пенсионерка
«Гораздо лучше смотреть спектакль чуть издали, чтобы видеть картину целиком, а не каждую деталь в отдельности. Но с моим маленьким ростом, если впереди сядет кто-нибудь высокий, я ничего не увижу. Поэтому стараюсь не покупать места в партере. Люблю сидеть в первом ряду балкона, чтобы передо мной никого не было».
Александра Краснова, аспирантка МГУ
«Смотреть спектакли с первого ряда не очень комфортно, особенно в маленьких театрах, где слишком близкий контакт с актерами. К тому же можно рассмотреть истинный возраст артиста, что не всегда нужно. Лучше всего сидеть в центре партера в четвертом-пятом ряду!»
Лиза и Алена, врачи
«Лучше десятый ряд партера. Пробовал как-то сидеть в первом ряду, но звук куда-то мимо идет. И видимость тоже плохая, так как обычно партер расположен ниже сцены, и ты сидишь весь спектакль с запрокинутой головой. Если же говорить про зал РАМТа, то там отовсюду хорошо видно».
Михаил Анисов, госслужащий
«Однозначно нет! Во многих спектаклях в качестве спецэффекта пускают дым, или актеры курят, поэтому зрителям первого ряда достается больше всех. Я стараюсь не брать туда билеты. Люблю сидеть в 6-7 ряду партера, не обязательно в центре».
Юрий Караваев, старший лаборант кафедры репродуктивной медицины и хирургии
«Мы не пробовали, но, наверное, чем ближе, тем интереснее».
Юля и Святослав, школьники
«Я считаю, что в первых рядах плохо сидеть из-за яркого сценического освещения, которое может попасть в глаза. Это я знаю еще со школы, когда проходил курс подготовки осветителей. Лучше всего сидеть в центре. К тому же, если на сцене будут происходить активные действия, то на первый ряд будет лететь всякая пыль. А еще с первого ряда не видно всей сцены, и если кто-нибудь неожиданно подкрадется сбоку, то можно очень сильно напугаться».
Сергей Миронов, аспирант ИОФ РАН
«Это зависит от сцены. На маленькой – актеры часто общаются со зрителями, взаимодействие с ними всегда интересно. А в большом зале, чтобы увидеть происходящее, надо, чтобы между тобой и артистами было расстояние».
Дарья, студентка
«В театр обычно хожу с дочкой, она, конечно, любит сидеть поближе: детям интересен контакт с актерами. «Том Сойер» и «Сказки на всякий случай» смотрели с близкого расстояния. Сегодня устроили семейный просмотр, захватили с собой папу. И так как в театр ходим не очень часто, то взяли билеты в 3 ряд партера, чтобы и видно, и слышно было хорошо».
Екатерина, инженер
«В первом ряду для меня громковато. Люблю сидеть в центре, ряд 5-6. Это, к сожалению, стоит недешево, зато видны все эмоции артистов».
Алла Викторовна, аналитик
«Первый ряд – это идеально: лучше погружаешься в действие, можешь смотреть и сопереживать героям, перед тобой никого нет, ничто не отвлекает и не мешает».
Анастасия и Наталья, школьницы 9 класс
«Все зависит от спектакля и от цены. Наиболее удобные для меня места – поближе к центру и к сцене. Безумно понравилось на «Береге Утопии» сидеть в центре зала: там часть первых рядов убирают, и ты оказываешься прямо перед сценой: видишь мимику актеров, их малейшие движения. Спектакль «Алые Паруса» смотрела с двух позиций, и с балкона видно лучше, чем из партера: обзор больше, видна масштабность происходящего».
Мария, студентка
«В первом ряду сидеть не люблю, так как приходится запрокидывать голову. В некоторых театрах не люблю из-за оркестровой ямы – музыка оглушает».
Мария, преподаватель русского и литературы
«Первый ряд имеет и преимущества, и недостатки. Из плюсов – ощущение близости к происходящему, можно рассмотреть лица актеров, их мимику, костюмы и декорации. Но при этом невозможно охватить взглядом всю «картинку» и оценить красоту общего плана. Если костюмы и декорации не очень новые, то это видно. И поэтому иллюзия реальности происходящего меньше. Я обычно беру места в первые ряды лож или бельэтажа».
Татьяна, экономист
«Не нравится по ряду причин. Во-первых, спектакль приходится смотреть с очень низкой точки, что выглядит странно. А во-вторых, мне психологически не комфортно быть так близко: видно слишком много ненужных подробностей, например, как сильно у актера напудрен нос. Мне нравится сидеть в центре зала. Тогда можно увидеть и общие планы, и рассмотреть необходимые детали».
Екатерина, студентка МГУ
«Все зависит от спектакля. Если участвуют любимые актеры, то выберу первый ряд, конечно. А вообще люблю середину 3-5 рядов партера».
Екатерина, балерина
Историческая сцена Большого театра! Как можно СЭКОНОМИТЬ на билетах? Прикоснемся к искусству вместе!
Приветствую всех заглянувших!
Сравнительно недавно мы посетили Большой театр, который впечатляет своим величием и привлекает туристов своей всемирной известностью. Я люблю любоваться им и его величием. Кто ещё не успел побывать на сцене Большого театра после реконструкции исторической сцены, то добро пожаловать, сейчас посмотрим что же там стало.
Мы ходили на оперу, хотя честно сказать я больше предпочитаю балет, но дареному коню как говориться. Опера «Дон Карлос» на итальянском языке, но вы можете не переживать, наверху идут субтитры на русском языке. Единственное, что для тех, кто плохо видит субтитры не очень хорошо видны даже с 8 ряда, при этом мы сидели довольно близко к сцене и нам приходилось напрягать зрение, а вот для тех, кто сидит на балконах я даже представить не могу что там можно увидеть. Только если с помощью биноклей, особенно начиная с 3-4 яруса. Опера мне понравилась, хоть она и была в 4 действиях и вначале была достаточно затянута, но потом настолько захватила что я даже не заметила ее окончания. Были потрясающие декорации, замечательные костюмы у актеров и конечно же голоса, которые не смогут никого оставить равнодушным. Зрелище захватывает дух я советую каждому посетить хоть раз в жизни оперу. При этом можно выбрать оперу и на русском языке, чтобы не отвлекаться от действия на титры и следить за сюжетом. Хоть я и предпочитаю балет, я была в восторге.
Как купить билет за 400 рублей через сайт на Историческую сцену Большого театра? Подробный алгоритм действий. Кто заходит через центральный вход? Как с комфортом посещать Большой театр? 15 полезных советов, чтобы превратить поход в театр в праздник
Уже несколько лет я посещаю постановки в Большом театре, спокойно и без ужасов ночной очереди, покупая билет через интернет на интересующий меня спектакль. При этом я обычный взрослый человек, не обладающий студенческими или другими льготами (для льготников в Большом театре есть специальные программы, но продается по ним определенное количество билетов).
Как вообще узнать, сколько будет стоить минимальный билет и где эти места находятся? Здесь все очень просто. На сайте Большого театра в разделе «Визит в театр» есть ссылка «Продажа билетов» со списком графиков предварительной продажи билетов. Так, 23 декабря уже есть файл на апрель (продажи билетов на апрель открываются в январе по графику в этом файле).
Открываем нужный файл и видим название и даты спектаклей, интервал цен (графа «стоимость в рублях»), и три колонки с датами: «день и время начала продажи билетов по паспортам в кассе театра (1)», «день и время начала продажи билетов по паспортам на сайте театра (2)» и «день и время начала свободной продажи билетов (3)».
Из этого графика понятно, что на каждый сеанс на Исторической сцене билеты реализуются в три этапа: сначала в кассах по паспортам (для детей нужно свидетельство о рождении), затем на сайте по паспортам, затем везде в свободной продаже. Для Новой сцены и Бетховенского зала часто открывается сразу свободная продажа, но на некоторые популярные постановки также задействуется трехэтапная схема продажи.
Почему надо поторопиться и зайти на сайт в указанное время? Все очень просто. Цена билетов не изменится, но самые хорошие места по той же цене будут через несколько дней разобраны. Самые дешевые, как правило, тоже. Поэтому желательно зайти на сайт вовремя.
На каждом билете указаны обе фамилии (в заказе всего 2 билета) и оба номера документа.
Итак, мы видим нижнюю и верхнюю границу стоимости билетов. Но как узнать, какие места будут по этой стоимости?
И здесь тоже все просто и официально. На каждом сеансе под названием есть ссылка «Просмотр схемы зала с указанием процента возможного ограничения видимости с мест».
Нажав на нее мы видим план зала с градациями цветов по ограничению видимости:
Это наш «волшебный ключик» к пониманию ценообразования билетов и выбора самого удобного места из нужной ценовой категории. Для примера возьмем интервал стоимости билетов в 400-4000 рублей.
Вот пример билетов на «Манон Леско» за 600 рублей (интервал на эту постановку 600-6000 рублей):
Лично я, обладая невысоким ростом, предпочитаю брать первые ряды лож. А поскольку не люблю, когда за мной стоят и «дышат в спину», то беру ложи с одним рядом и желательно, максимально приближенные к центру. В первые день-два продаж это вполне реально. Например, это ложи 7-9 балкона 3 яруса. Эти же ложи на балконе 2 яруса имеют второй ряд и поэтому мне не подходят. С другой стороны, если идти компанией в 5-6 человек, то удобно взять целиком ложу 7-9 на балконе 2 яруса, например. Такой фокус не удастся проделать с ложами первого яруса, потому что, повторюсь, билетов фиолетового пояса в продаже нет вообще, а ложи 10-11 имеют третий ряд, на который, как правило, места раскупаются в первые часы в кассе.
И вот вы прикинули нужную вам сумму на билеты, записали в органайзер «час Х» начала продажи.. И теперь самое время ознакомиться с 15 полезными советами для похода в Большой театр.
Я желаю вам приятного посещения Исторической сцены Большого театра!