Проверьте нет ли ошибок для чего
Проверьте нет ли ошибок для чего выделите корни с орфограммой земля подберите проверочные слова
Проверьте нет ли ошибок для чего выделите корни с орфограммой земля подберите проверочные слова
Упражнение 57.
1. Прочитайте отрывок из стихотворения С.А. Есенина сначала про себя, а затем выразительно вслух.
2. Спишите без ошибок, обращая внимание на знаки препинания. Проговаривайте слова по слогам.
3. Проверьте, нет ли ошибок, для чего выделите корни с орфограммой (земля), подберите проверочные слова. Корней с орфограммами в первой строфе четыре, во второй — шесть. В первой строфе укажите также приставки, их две.
Ответ:
4. Найдите в тексте слова, которые так отражаются в упрощённой транскрипции: [жжаты], [сырас’т’, [асталас’]. Произнесите их вслух.
Дремлет взрытая дорога?
Русский язык | 1 — 4 классы
Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось, Что совсем — совсем немного Ждать зимы седой осталось.
Проверить, нет ли ошибок, для чего выделите корни с орфограммой, подберите проверочные слова.
Корней с орфограммой — шесть.
Дорога — словарное слово
примечталось — нет мЕчт.
Дремлет взрытая дорога?
Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось,
что совсем — совсем немного
ждать зимы седой осталось.
Выделите корни с орфограммой (их шесть), подберите проверочные слова.
Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков?
Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.
Нивы сжаты, рощи голы.
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы Солнце тихое скатилось.
Дремлет взрытая дорога, Ей сегодня примечталось, Что совсем — совсем немного Ждать зимы седой осталось.
Помогите Пожалуйста?
1. Прочитай отрывок из стихотворения С А Есенина сначала про себя а потом выразительно в слух.
Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось.
Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось,
Что совсем — совсем немного
Ждать зимы седой осталось.
2. Спишите без ошибок, обращая внимание на знаки препинания.
Проговаривайте по слогам.
3. Проверьте нет ли ошибок, для чего выделите корни с орфограммой безударная гласная в корне, подберите проверочные слова.
Корней с орфограммой в первой строфе — четыре, во второй — шесть.
В первой строфе также укажите приставки, их две.
Помогите Пожалуйста?
1. Прочитай отрывок из стихотворения С А Есенина сначала про себя а потом выразительно в слух.
Нивы сжаты, рощи голы, От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы Солнце тихое скатилось.
Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось, Что совсем — совсем немного Ждать зимы седой осталось.
2. Спишите без ошибок, обращая внимание на знаки препинания.
Проговаривайте по слогам.
3. Проверьте нет ли ошибок, для чего выделите корни с орфограммой безударная гласная в корне, подберите проверочные слова.
Корней с орфограммой в первой строфе — четыре, во второй — шесть.
В первой строфе также укажите приставки, их две.
Подбери проверочные слова.
Пожалуйстанайти орфограммы в корне слов стихотворенияНивы сжаты, рощи голыОт воды туман и сырость?
Пожалуйстанайти орфограммы в корне слов стихотворенияНивы сжаты, рощи голыОт воды туман и сырость.
Колесом за сини горыСолнце тихое скатилось.
Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось, Что совсем — совсем немногоЖдать зимы седой осталось?
И нужно найти проверочные слова, всего орфограмм должно быть 10!
Дремлет взрытая дорога?
Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось,
Что совсем — совсем немного
Ждать зимы седой осталось.
Докажите что в этих текстах использован приём олицетворения.
Помогите Пожалуйста?
1. Прочитай отрывок из стихотворения С А Есенина сначала про себя а потом выразительно в слух.
Нивы сжаты, рощи голы, От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы Солнце тихое скатилось.
Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось, Что совсем — совсем немного Ждать зимы седой осталось.
2. Спишите без ошибок, обращая внимание на знаки препинания.
Проговаривайте по слогам.
3. Проверьте нет ли ошибок, для чего выделите корни с орфограммой безударная гласная в корне, подберите проверочные слова.
Корней с орфограммой в первой строфе — четыре, во второй — шесть.
В первой строфе также укажите приставки, их две.
Выпишите любые шесть глаголов с орфограммой в корне и подберите к ним проверочные слова?
Выпишите любые шесть глаголов с орфограммой в корне и подберите к ним проверочные слова.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Дремлет взрытая дорога?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Грязь не вредна для тела так как ею лечат кожу вот мой вариант.
Я(подлежащее) впервые(обстоятельство) увидел(сказуемое) этого(определение) зверя(дополнение) воочию(обстоятельство), а(союз) не в зоопарке(обстоятельство).
Когдато давно я ещё не умелаползать на коленкахмне тогда было 3 годика и вот я пошла гулять с мамой и вдруг я увидела собаку но я так думала потому что она была с пол меня но это оказался щенок он на меня затяфкал я побежала но потом упала и поползла..
1. Миша выполнил задание, и учительница поставила ему пять. 2. Начались соревнования, а Костя так и не пришел.
Далёкий — корень — дал, ударение на второй слог падает — ё солёный — сол — ударенина — ё помириться — корень — мир, ударение на третий слог — и могучий — корень могуч, ударение на второй слог — у вбегают — корень — бег, ударение на второй слог — а ко..
Личные формы глагола : образовался, говорил, приклеил, оглянулся, выиграл Деепрчастия : читая, образуя, улыбаясь, окутав, рассказав, Причастия : пишущий, вырванный, бегущий, прибитый, изучаемый.
В нашей школе уже стало традицией поздравлять тех учеников нашей школы, которыми она гордится(ь не пишется), тех учеников, (запятая) кто достигает высоких результатов в школьных, районных, областных, общероссийских олимпиадах, представляют нашу школу..
На улице дует свежий ветерок. В библиотеке была необычная тишина. В чащу леса пришёл благородный олень. Из — за ветра начали шататься вершины сосен. Солнце очень яркое, и приходиться щуриться на солнце.
Прочитайте отрывок из стихотворения С. А. Есенина поначалу про себя, а
Прочитайте отрывок из стихотворения С. А. Есенина сначала про себя, а потом выразительно вслух.
Нивы сжаты, рощи голы, От воды туман и сырость. Колесом за сини горы Солнце тихое скатилось.
Дремлет взрытая дорога. Ей сейчас примечталось, Что совсем-совершенно немножко Ждать зимы седоватый осталось.
2. nbsp;Спишите без ошибок, обращая внимание на знаки препинания. Проговаривайте слова по слогам,
3. nbsp;Проверьте, нет ли ошибок, для чего выделите корешки с орфограммой (земля ), подберите проверочные слова. Корней с орфограммами в первой строфе четыре, во 2-ой шесть. В первой строфе укажите также приставки, их две.
4. Найдите в тексте слова, которые так отражаются в упрощённой транскрипции: [жжаты], [сыраст], [асталас5]. Произнесите их вслух.
Проверьте нет ли ошибок для чего выделите корни с орфограммой земля подберите проверочные
Прочитайте отрывок из стихотворения С. А. Есенина сначала про себя, а
Прочитайте отрывок из стихотворения С. А. Есенина сначала про себя, а затем выразительно вслух.
Нивы сжаты, рощи голы, От воды туман и сырость. Колесом за сини горы Солнце тихое скатилось.
Дремлет взрытая дорога. Ей сегодня примечталось, Что совсем-совсем немного Ждать зимы седой осталось.
2. Спишите без ошибок, обращая внимание на знаки препинания. Проговаривайте слова по слогам,
3. Проверьте, нет ли ошибок, для чего выделите корни с орфограммой (земля ), подберите проверочные слова. Корней с орфограммами в первой строфе четыре, во второй — шесть. В первой строфе укажите также приставки, их две.
4. Найдите в тексте слова, которые так отражаются в упрощённой транскрипции: [жжаты], [сыраст], [асталас5]. Произнесите их вслух.
ГДЗ диктанты по русскому языку 6 класс Задание: § На небе разгорается заря Я пробираюсь узкой дорожкой
На небе разгорается заря. Я пробираюсь узкой дорожкой через густую рожь. Тяжелые колосья касаются лица и собираются удержать меня. Из придорожных зарослей вылетела перепелка и скрылась во ржи.
Поднимается солнце, и его лучи освещают далекие поля и кусты возле речки. Она ярко блестит на солнце.
Вот и лес. Я предполагал собрать здесь много ягод и грибов. Мои предположения оправдались. Ягоды буквально устилали лесные поляны. Стоит присесть, и сразу увидишь, как прячутся в траве головки спелой земляники, подберезовики.
Долго бродил по лесу. С трудом дотащил я до дома полную корзину сладких ягод. Здесь мое лицо и руки загорели. После такой прогулки хорошо выкупаться и прилечь отдохнуть на свежем сене.
Грамматические задания:
1. Фонетический разбор слова: ягоды, колосья.
2. Выписать слова с чередующимися гласными в корне и объяснить их написание.
Выписать слова с проверяемыми гласными и подобрать к ним проверочные слова.
3. Синтаксический разбор предложения.
Из придорожных зарослей вылетела перепелка и скрылась во ржи.
С трудом дотащил я до дома полную корзину сладких ягод.
Нивы сжаты, рощи голы, От воды
туман и сырость. Колесом за сини горы СНивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось
.Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня премечталось,
Что совсем-совсем немного
Ждать зимы седой осталось.
колесом — непровер гласн в корне, словарн слово
дорога — дорОжный, + непровер гласн в корне
сегодня (корни сег +дня),
примечталось, корень мечт — непровер
совсем — непровер, корень совсем
приставки с-жаты, с-катилось
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.Прочитай отрывок из стихотворения С А Есенина сначала про себя а потом выразительно в слух.
Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось.
Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось,
Что совсем-совсем немного
Ждать зимы седой осталось.
2. Спишите без ошибок, обращая внимание на знаки препинания. Проговаривайте по слогам.
3. Проверьте нет ли ошибок, для чего выделите корни с орфограммой безударная гласная в корне, подберите проверочные слова. Корней с орфограммой в первой строфе — четыре, во второй — шесть. В первой строфе также укажите приставки,их две.
4. НЕ НАДО.
Заранее спасибо.
Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось.
Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось,
Что совсем-совсем немного
Ждать зимы седой осталось.
2. Спишите без ошибок, обращая внимание на знаки препинания. Проговаривайте по слогам.
3. Проверьте нет ли ошибок, для чего выделите корни с орфограммой безударная гласная в корне, подберите проверочные слова. Корней с орфограммой в первой строфе — четыре, во второй — шесть. В первой строфе также укажите приставки,их две.
совсем-совсем немного ждать зимы седой осталось.
Проверьте нет ли ошибок для чего выделите корни с орфограммой земля подберите
Урок русского языка во 2-м классе «Орфограммы слабых позиций» (система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова)
1. Уточнение выводов предыдущего урока
Цель: Восстановить в памяти учащихся выводы предыдущего урока о слабых и сильных позициях гласных звуков, об основаниях для их разграничения, об обозначении буквами звуков в слабых позициях.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Беседа – Что нового о гласных звуках вы узнали на предыдущем уроке? – Какие же позиции гласных звуков вы обнаружили? Какие звуки встречаются в сильной позиции? Какие – в слабой позиции? – Чем отличаются звуки в этих позициях? – Давайте эти различия укажем на схеме Вывод: Вы совершенно правы: в слабой позиции два или несколько звуков заменяются одним. – Проверьте, все ли безударные звуки находятся в слабой позиции, т.е. все ли безударные гласные звуки заменяют несколько ударных. – Внесем изменения в схему. – На какой вопрос мы смогли ответить на прошлом уроке? – В какой позиции, слабой или сильной, находится этот гласный звук? – Вспомним, какими именно буквами обозначали звуки в слабых позициях? – А если один и тот же звук на письме обозначается разными буквами, можно ли обозначать его буквой по слуху? – А как называются такие места в буквенной записи, которые по слуху точно не напишешь? – Нужно ли вам уметь определять позицию гласного звука, который вы обозначаете буквой? – Тогда давайте потренируемся это делать. |
2/ Слабые и сильные позиции звуков. Игра “Королевство гласных звуков”
Цель: В игровой форме повторить не только признаки позиций гласных звуков, но и основания для выделения сильных и слабых позиций звуков.
– Хотите оказаться в сказке? – Прекрасно! Наша сказка называется “Королевство гласных звуков”. – Запомните “волшебные” звуки, которые произнесете по моей команде: [э], [о]. Приготовьтесь. Закройте глаза, произнесите эти звуки и подумайте, почему именно эти звуки “волшебные” (В это время вывожу двух девочек к доске и надеваю заранее приготовленные короны) – Произнесите “волшебные” звуки, откройте глаза. – Вы уже в королевстве гласных звуков. Здесь правят всеми гласными звуками королева и принцесса. Догадайтесь, где королева, где принцесса. Какими звуками правит каждая из них? – Королева и принцесса собирают своих подданных на бал. И в том и в другом дворце идут приготовления. Теперь все зависит от гласных звуков: бал состоится, если гласные звуки правильно определят, чьими подданными они являются. (Раздаю карточки со звуками [á], [ó], [ý], [ú], [ы], [ý] – под ударением, [а], [о], [э], [и], [ы], [у] – без ударения, желающим быть гласными звуками). Задача остальных : проследить, чтобы во дворец не проникли “чужаки”. Предупредите об этом королеву или принцессу вставанием. – Кто из звуков представится первым? (Когда все звуки нашли своих правителей, кроме изгнанных “чужаков” [э], [о], обратим внимание на количество подданных королевы и принцессы / ) – Сколько звуков пришло во дворец королевы? – А во дворец принцессы? – Королева – звуками в сильной позиции, принцесса – в слабой позиции. – Я звук [á]. Пойду во дворец к королеве, т.к. я ударный звук. – Я звук [э]. Отправлюсь во дворец принцессы, потому что я в слабой позиции. (Принцесса может сама отказаться принять этот звук, т.к. без ударения в русских словах нет звука [э]. Указать на “чужака может и любой из учащихся”) – Под ударением возможны любые гласные звуки, без ударения встречаются не все гласные звуки, несколько звуков заменяются одним. |
Физминутка. Бал состоялся. Несколько минут веселой музыки и подвижных танцев.
Цель: создать такую ситуацию, при которой учащиеся убедили бы в необходимости особой записи слов с орфограммами слабых позиций..