Просто представь что мы знаем

Смотреть сериал Просто представь, что мы знаем

Просто представь что мы знаем. Смотреть фото Просто представь что мы знаем. Смотреть картинку Просто представь что мы знаем. Картинка про Просто представь что мы знаем. Фото Просто представь что мы знаем

Просто представь, что мы знаем онлайн бесплатно!

Юные амбициозные создательницы новостного телеграм-канала «ППЧМЗ» стремительно набирают сотни тысяч подписчиков. Для них это только начало: девушки полны идей, энергии и не собираются останавливаться. Правда, на пути к славе их поджидают скандальные разоблачения и просроченные кредиты. Помочь избавиться от финансовых проблем им предлагает крупный инвестор, чье единственное условие: принять в команду известного в прошлом журналиста — «совесть эпохи 2010-х» — Евгения Малышева. Теперь все решения им придется принимать вместе: проверять ли информацию, публиковать ли фейки, бороться ли за новых подписчиков.

Дорогой зритель, на данной странице Вы можете смотреть сериал Просто представь, что мы знаем онлайн в хорошем качестве, желаем приятного просмотра!

Смотреть онлайн сериал Просто представь, что мы знаем в хорошем качестве бесплатно все серии!

Просто представь что мы знаем. Смотреть фото Просто представь что мы знаем. Смотреть картинку Просто представь что мы знаем. Картинка про Просто представь что мы знаем. Фото Просто представь что мы знаем

Юные амбициозные создательницы новостного телеграм-канала «ППЧМЗ» стремительно набирают сотни тысяч подписчиков. Для них это только начало: девушки полны идей, энергии и не собираются останавливаться. Правда, на пути к славе их поджидают скандальные разоблачения и просроченные кредиты. Помочь избавиться от финансовых проблем им предлагает крупный инвестор, чье единственное условие: принять в команду известного в прошлом журналиста — «совесть эпохи 2010-х» — Евгения Малышева. Теперь все решения им придется принимать вместе: проверять ли информацию, публиковать ли фейки, бороться ли за новых подписчиков.

Источник

Вся телеграмная рать: рецензия на мини-сериал «Просто представь, что мы знаем»

Бойкий сериал Романа Волобуева о новостном телеграм-канале.

Просто представь что мы знаем. Смотреть фото Просто представь что мы знаем. Смотреть картинку Просто представь что мы знаем. Картинка про Просто представь что мы знаем. Фото Просто представь что мы знаем

Просто представь что мы знаем. Смотреть фото Просто представь что мы знаем. Смотреть картинку Просто представь что мы знаем. Картинка про Просто представь что мы знаем. Фото Просто представь что мы знаем

Белла (Анфиса Черных) — амбициозная журналистка, уволившаяся из провластных «ПостНовостей» (очевидный намёк на LifeNews), чтобы вместе с подругой Ириной, до этого работавшей в глянцевом лайфстайл-издании, основать «ППЧМЗ» — новостной телеграм-канал, свободный от чьего-либо влияния и повестки. На них в качестве репортёра работает Ксюша (Катя Федина) — пробивная девушка с повышенным чувством социальной ответственности, которая, спасибо обеспеченной семье, может позволить себе трудиться за идею.

Число подписчиков стремительно растёт, но денег у девушек особо не водится — а тут из-за досадной ошибки они ещё и случайно «хоронят» вполне себе живого Евгения Малышева (Евгений Стычкин), известного журналиста 2010-х, уехавшего в Лондон после покушения на его жизнь. Инвестор, вроде бы готовый вложить деньги в «ППЧМЗ», ставит условие: или нанимаете взрослого и умного издателя, или остаётесь без гроша в кармане. Немного подумав, девушки идут с предложением ко всё тому же Малышеву — а он видит в этом возможность вернуться в индустрию, где его больше никто не ждёт.

Кадр из сериала «Просто представь, что мы знаем»

Просто представь что мы знаем. Смотреть фото Просто представь что мы знаем. Смотреть картинку Просто представь что мы знаем. Картинка про Просто представь что мы знаем. Фото Просто представь что мы знаем

В 2017-м, когда Роман Волобуев заканчивал работу над «Блокбастером», случился известный конфликт: автор не смог поделить с продюсером Ильей Стюартом 12 минут хронометража и в итоге снял своё имя с титров. Что конкретно было в тех вырезанных сценах, неизвестно, но, видимо, они как-то цементировали авантюрную комедию в настоящем, что-то говорили о нашей с вами неприглядной соцреальности. Тогда отечественное Большое Кино в лице Стюарта решило, что актуального ему не надо — нужна просто комедия, чтоб посмеяться и забыть. И Волобуев ушёл на стриминговый Кинопоиск HD, чем на своём примере проиллюстрировал одну из важнейших тенденций в российской индустрии кино и ТВ: хотите реальность — идите в сериалы.

Кадр из сериала «Просто представь, что мы знаем»

Просто представь что мы знаем. Смотреть фото Просто представь что мы знаем. Смотреть картинку Просто представь что мы знаем. Картинка про Просто представь что мы знаем. Фото Просто представь что мы знаем

На примере «Чик» и «Последнего министра» того же Волобуева видно, что именно сериалы в России нашли способ и, главное, язык, чтобы говорить об актуальном, а не абстрактном и общем. «Просто представь, что мы знаем» рекламируют как «первый сериал о телеграм-каналах», что, наверное, правда, но уж слишком эта формулировка упрощающе широкая. На самом деле это первый – или по крайней мере первый заметный – отечественный сериал, который в принципе говорит о животрепещущих болезнях российского медиапространства, осмысляет эпоху постправды и большой мировоззренческий разрыв между поколениями старших и младших миллениалов (и уж тем более зумеров — за них тут отдувается героиня Фединой, на репите слушающая Монеточку). В каком-то смысле он даже пророческий – когда «ППЧЗ» начали снимать, никто из авторов, очевидно, не мог знать о скором взлёте белорусской NEXTA, о том, что в соседней стране через телеграм будут бороться с авторитарной властью. То есть сериал сейчас актуальнее, чем когда его начали делать: как, собственно, это было и с «Последним министром», который со временем всё меньше походит на пародию, потому что реальность становится ещё страннее и смешнее.

На самом деле «ППЧМЗ» настолько погружён в свой мир, а его автор, очевидно, в нём так хорошо разбирается, что это даже может обернуться сериалу во вред. По первым минутам кажется, будто волобуевские пулеметные диалоги с каталогом референсов невозможно нормально усваивать, если ты и сам не разбираешься в современных медиа: не знаешь, например, что «ППЧЗ» — намёк на Mash, Георгий Фридрихович Папа — это пародия на Арама Габрелянова, владельца Life, а персонаж Стычкина основан на Олеге Кашине. Выходит как бы, что сериал, который несёт в массы здравую мысль, на самом деле до этих масс едва ли достучится. Слишком высок порог вхождения, слишком это штука местечковая и внутренняя. Что вообще частая проблема нашего реакционного искусства — когда реакция распространяется только на тех, для кого это и не реакция вовсе, а вполне себе стандартный дискурс.

Кадр из сериала «Просто представь, что мы знаем»

Просто представь что мы знаем. Смотреть фото Просто представь что мы знаем. Смотреть картинку Просто представь что мы знаем. Картинка про Просто представь что мы знаем. Фото Просто представь что мы знаем

Но оставим идеологию разумистам: вот я, скажем, понятия не имел, кто такие Габрелянов и Кашин (пока другие тексты про сериал не прочитал), а из отсылок в сериале выкупил только шутки про «Медузу» и очень смешной титр с цитатой Маргариты Симоньян. Так что могу подтвердить: «ППЧЗ» вполне работает и для человека, который медиа не читает и не сможет вспомнить имени ни одного известного репортёра или колумниста. Как такая бойкая производственная драма — отчасти детектив, немного триллер, — сделанная с большим остроумием и хорошим чувством ритма. Вообще надо быть очень талантливым автором, чтобы сделать историю о страдающих жителях центра Москвы хоть сколько-то увлекательной. Тем более когда страдают они исключительно в неоновом свете и даже офис себе снимают в стрип-клубе, чтобы, видимо, оправдать наличие светодиодных ламп.

Желание говорить о «сейчас» здесь не перевешивает желание говорить «интересно», а на каждую отсылку к реальности приходится ещё с десяток колоритных деталей, которые имеют смысл только внутри мира сериала. В некоторые моменты «ППЧЗ» и вовсе — интонационно и идейно — выглядит такой фантазией на тему «Последний министр» минус бытовой абсурдизм. На мир медиа, правда, Волобуев смотрит с большим пессимизмом, чем на политическое закулисье, но оно и понятно: про власть уже всё сказано, лишний раз хмурить брови нет смысла, остаётся только смеяться. А на медиа какая-то надежда да есть, вот только её (надежду эту) не оправдывают. Потому и все герои тут — исключительно мрази, а мораль исключительно «серая». Медиа умерли. Да здравствуют медиа.

Источник

Рецензия на сериал Романа Волобуева «Просто представь, что мы знаем»

Просто представь что мы знаем. Смотреть фото Просто представь что мы знаем. Смотреть картинку Просто представь что мы знаем. Картинка про Просто представь что мы знаем. Фото Просто представь что мы знаем

Кадр из мини-сериала «Просто представь, что мы знаем» (2020)

Когда ты начинаешь работать в медиа, рано или поздно открываешь для себя чудесный мир фильмов и сериалов о медиа. В Голливуде за журналистской деятельностью следят давно и пристально, ассортимент — в диапазоне от «Всей президентской рати» до сериала Аарона Соркина «Ньюсрум». В России дела обстоят иначе — во многом потому, что в глазах общества журналисты имеют меньший вес, а их работа не так сильно влияет на жизнь страны. Когда в последний раз случались уголовные дела и посадки высокопоставленных чиновников после публикаций в прессе? Вот именно. Кларк Кент и Питер Паркер — репортер и фотокорреспондент соответственно — глядят на это дело в древнерусской тоске, пока по «СТС Love» крутят повторы сериала «Маргоша».

Роману Волобуеву — режиссеру, сценаристу и экс-кинокритику «Афиши» — очень хотелось бы стать российским Соркиным. Отчасти выходит. Весной был «Последний министр» — искрометная политсатира про будни выдуманного (хотя с виду и не скажешь) министерства перспективного развития. В некотором смысле — ответ «Западному крылу», с поправкой на здешнюю абсурдную действительность, конечно. Теперь — «Ньюсрум» по-русски. Производственная драма «Просто представь, что мы знаем» — заметка о жизни новостного Telegram-канала, похожего на Mash или Baza, — предприятия, которые вроде бы презираешь, но не читать не можешь, поскольку там бывают настоящие инсайды.

Просто представь что мы знаем. Смотреть фото Просто представь что мы знаем. Смотреть картинку Просто представь что мы знаем. Картинка про Просто представь что мы знаем. Фото Просто представь что мы знаем

Кадр из мини-сериала «Просто представь, что мы знаем» (2020)

Соответственно, высокопарных рассуждений о журналистской миссии и благородных идеалах ждать не приходится. Извини, но ты живешь в России, так что придется всерьез задуматься, брать ли бюджетные деньги за умолчание тех или иных фактов — или честно делать свою работу (герои Соркина, надо полагать, вообще не поняли бы, в чем тут вопрос). Оно, пожалуй, и правильно: все же подобные энтузиасты если и пишут по-русски, то последние несколько лет обитают где-то в районе Риги (см. ютьюб-полотнище Николая Солодникова), и встраивать их в столичные интерьеры было бы по меньшей мере странно.

Небольшое отступление. Занятно: с возникновением стрим-платформ отечественное сериалостроение сразу перескочило к сегодняшнему дню — с его ультраскоростями, мессенджерами и постправдой. А пройденный Западом «кабельный» этап со степенными драмами (как «Самый громкий голос» от Showtime) так и не состоялся. Но мы, напомним, по-прежнему ждем художественного осмысления разгона классического НТВ — с Антоном Лапенко в роли Леонида Парфенова.

Просто представь что мы знаем. Смотреть фото Просто представь что мы знаем. Смотреть картинку Просто представь что мы знаем. Картинка про Просто представь что мы знаем. Фото Просто представь что мы знаем

Кадр из мини-сериала «Просто представь, что мы знаем» (2020)

Возвращаемся. «ППЧМЗ» отчасти похож на «Чик» — главный российский сериал 2020-го. Там тоже было про молодых девушек и отчаянные попытки построить свой бизнес. Только Белла, Ира и Ксюша (Анфиса Черных, Рина Гришина и Катя Федина) уже дошли до следующего этапа: канал запущен, подписчиков — несколько сотен тысяч. Но как на этом делать деньги — неясно. В результате некоторых договоренностей к ним присоединяется Евгений Малышев (Евгений Стычкин) — экс-звезда журналистики, единственный в России обладатель Пулитцеровской премии, который пять лет назад со всем завязал и перебрался в Лондон. Формально он назначается издателем «ППЧМЗ», однако по факту занимается всем подряд и служит кем-то вроде ментора (или лишнего колеса).

Герой Стычкина — собирательный образ, но в его стариковском ворчании в первую очередь угадывается сам Волобуев. Сценарий, в отличие от «Последнего министра», он только перекраивал — идея и оригинальный текст принадлежат перу Ильи Маланина и Милы Просвириной, это их сценарный (и продюсерский) дебют. Но перекраивал, видимо, активно, поскольку язык в итоге получился очень характерный. Примерно та же едкая издевка, смешанная с трогательной нежностью, что и в сериале про чиновника-недоумка, только в этот раз все устроено не так вертикально и ситкомно. Местами все утопает в хипстерско-интеллигентском флере первой половины 2010-х. Бонусом — много околонуарного неона; первая серия открывается кадром с хитросплетением эстакад, как будто подрезанным в «Водовороте» от того же «Кинопоиска». Вообще «ППЧМЗ» бывает невероятно красив, особенно когда в неожиданных отражающих поверхностях всплывают сообщения, а место и время обозначаются не сухим титром, а слепком заблокированного экрана айфона.

«Просто представь, что мы знаем» — во многом про сегодня, но еще больше — про буквальное вчера. Действие разворачивается в марте 2020 года. Малышев — артефакт уходящей эпохи, Беллу и Иру, чей офис располагается на втором этаже стрип-клуба (такая вот голая правда), тоже не назовешь героинями нашего времени — они сформировались еще в «старых медиа». Ближе всего к этому статусу подбирается Ксюша, самая молодая из троицы. Она — несколько карикатурная зумерка (к ней так и обращаются — «зумер»): себе на уме, внешне похожа на Монеточку, которую и слушает (отстаете от трендов, Роман Олегович, Монеточку уже года полтора ставят одни бумеры, почаще заглядывайте в TikTok). Ее линия — про стремление продолжать, несмотря на разочарование — пожалуй, самое точное, что говорилось с экрана о российской журналистике, поэтому сериал стоит увидеть как минимум всем тем, кто думает о поступлении на журфак.

Источник

«Просто представь, что мы знаем»: Сценаристы сериала рассказывают, как сделать журналистов интересными персонажами

Просто представь что мы знаем. Смотреть фото Просто представь что мы знаем. Смотреть картинку Просто представь что мы знаем. Картинка про Просто представь что мы знаем. Фото Просто представь что мы знаем

Работа журналистом выглядит скучно. Скучнее, чем вы себе представляете — сейчас уже даже созваниваться почти ни с кем не надо. Человек сидит за компьютером и 8–12 часов что-то пишет. (В условиях пандемии еще и у себя в комнате за столом, заставленным грязной посудой.) Вот и вся работа. Никаких конспирологических звонков из уличного автомата — встреча с источником, скорее всего, будет происходить на фуд-корте окраинного торгового центра.

Именно в таком месте и встречается со школьницей Любой и ее братом Глебом Ксюша (дебютантка Катя Федина) — молодая корреспондентка популярного телеграм-канала «Просто представь, что мы знаем». Люба вроде как знает, что новый учитель литературы пристает к мальчикам. Ксюша на взводе — учитель раньше работал в нескольких престижных столичных школах, а потом по-тихому отправился работать куда-то на окраину Москвы. Попахивает сенсацией.

Эта сцена знакома мне, знакома она и сценаристке Миле Просвириной, которая совместно с Ильей Маланиным написала новый сериал «Кинопоиска HD» «Просто представь, что мы знаем». «Это я знала еще вот из той своей журналистской жизни», — говорит она об истоках этой сцены. Поработавшая в саратовской районке, а потом и на федеральном канале (после переезда в Петербург Мила училась на документалиста), она знает, как выглядят такие встречи.

«Просто представь, что мы знаем», вышедший 24 сентября, рекламируется как «первый сериал о телеграм-каналах», но на деле это в принципе первое художественное произведение о состоянии московской журналистики за довольно долгий период. Более-менее реалистично современная редакция была показана в фильме «Еще один год», но там она была только декорацией. Идея хорошая, но как сделать так, чтобы это смотрелось?

Так и делать: сериал открывается сценой самоубийства на эстакаде возле «Москва-Сити»; редакцию канала размещают в здании стрип-клуба (в том числе за это режиссеру сериала Роману Волобуеву, который сам немало лет проработал в настоящих редакциях, прилетело за мэйлгейз); вытаскивают основательницу канала Беллу (Анфиса Черных в роли женщины, сбежавшей из лайфоподобного холдинга) на «беседу» в СК, а их издателя Малышева (возвратившегося из Лондона бывшего репортера, решающего вернуться в игру) на (по-разному) невыносимые встречи с бывшими коллегами, спонсорами и друзьями.

Просто представь что мы знаем. Смотреть фото Просто представь что мы знаем. Смотреть картинку Просто представь что мы знаем. Картинка про Просто представь что мы знаем. Фото Просто представь что мы знаем

«Последний министр»: Роман Волобуев — о том, как сделать политический сериал в стране без политики

И это работает — задуманный как процедурал сериал не совсем строго следует канону, но оторваться от него после первой серии сложно: аккуратно вплетенная в сюжет линия с весенним московским коронавирусным локдауном и возрождением Telegram в связи с протестами в Беларуси этому только способствует. «Интересно, что они чувствуют, интересно, что у них внутри, интересно, какая страсть их заставляет в четыре утра просыпаться и фигарить, — вот это классно», — говорит Мила о том, почему ее заинтересовала эта тема.

Маланин — актер и продюсер, который вместе с Просвириной и несколькими единомышленниками делает маленький продакшен VATAGA и подкаст про него («Хотим показать, что это не так сложно, как кажется»), верит в своих персонажей и сюжет: «Этот сериал, наоборот, может зайти через два года, когда он, кажется, будет уже как бы прогнившей вчерашкой, просто из-за того, что там, я надеюсь, получились интересные герои, к которым будет подключение». Я поговорил с ним и Просвириной о сериале, ставшем их первой крупной работой, о происхождении сюжета, коронавирусе и идеализме.

Просто представь что мы знаем. Смотреть фото Просто представь что мы знаем. Смотреть картинку Просто представь что мы знаем. Картинка про Просто представь что мы знаем. Фото Просто представь что мы знаем

«Просто представь, что мы знаем»

Илья Маланин и Мила Просвирина

Рина Гришина, Анфиса Черных, Катя Федина, Евгений Стычкин, Юлия Снигирь, Екатерина Вилкова, Максим Виторган, Артур Ваха

«Какое-то время я думала, что буду Андреем Лошаком в юбке»

Вы же начали снимать за полторы недели до локдауна, а продолжили уже со всеми ограничениями. Как выглядят съемки при ковиде?

Илья: Существуют нормы Роспотребнадзора для съемок. У тебя измеряют температуру, вся группа сдает тесты перед приходом на съемки. Это везде происходит, на любых площадках. Мне как актеру каждый раз приходится это делать: приезжаю на новую площадку и сдаю тест.

Мила: У нас была медсестра. Она, конечно, жутко устала.

Илья: Да-да, она следила, чтобы мы были в масках, мерила температуру, вписывала ее в какой-то табель. У нас не оказалось ни одного заболевшего на площадке.

Мила: У нас даже исполнительный продюсер сделала подарочные футболки «Ковид не обнаружен», потому что его действительно ни у кого не было.

Уже читали рецензии?

Илья: Самая строгая аудитория — это как раз админы телеграм-каналов, но у нас не было цели, чтобы после просмотра они такие: «Вау, клево, это действительно так». Это выдуманный мир, несмотря на то, что там есть реальность, это все равно сериал, где нужны драматургические ключи и так далее.

Мила: Меня удивил «Беспощадный пиарщик»: они обычно очень злые, это их стиль, а они написали: «збс». И я такая: «Что?»

Илья: Это довольно неплохо, но, опять же, напомню, что мы все-таки больше работаем на обычного зрителя.

Вы же не из журналистской среды, как появилась идея — сделать сериал про телеграм-каналы, состояние медиа и так далее?

Мила: Моя самая первая работа на самом деле — репортер в районной газете в городе Саратове, я писала про всякие протекшие крыши, это была моя миссия. И вообще какое-то время я думала, что буду Андреем Лошаком в юбке, то есть это для меня не совсем далекая территория.

То есть когда в первой серии они хоронят Малышева, и Белла такая: «Я на его репортажах росла» — это про тебя в каком-то смысле?

Мила: Знаешь, какая штука, когда пишешь — ты всегда как будто бы себя имеешь в виду. Я не имела в виду конкретно Лошака, но нам было важно подчеркнуть, что Малышев для Беллы является какой-то важной фигурой.

Более того, в университете я училась на режиссуре документального кино. Со второго курса работала на телеканале «Россия», все это меня очень занимало. Очень быстро стало понятно, что то, что я представляла — вот я буду журналистом, это будет важно по-настоящему, я буду служить обществу и все такое — это рассыпалось, потому что уже в 18–19 лет я поняла, что телек… ну, все понимают. Поэтому, когда мы искали материал, какая-то фрустрированная журналистская часть меня решила рассказать про то, как это должно быть в идеале. Но потом я поняла, что мне бы как зрителю очень хотелось посмотреть внятный, классный процедурал нового типа, которого мы еще не видели.

Типа «Службы новостей»?

Мила: Я больше люблю «Хорошую борьбу». Мне нравится, сколько там иронии, человечности. Вроде бы строгие люди в костюмах, но при этом нормальные.

Просто процедурал про журналистику — как-то не вяжется…

Мила: Ну смотри, «Доктор Хаус» — тоже процедурал, там есть кейсы. Мы поняли, что было бы классно найти территорию, где можно рассказать интересные актуальные кейсы, чтобы это было по делу. То, чем герои занимаются напрямую. И тогда же мы познакомились с ребятами из «Мэша» и «Базы».

Просто представь что мы знаем. Смотреть фото Просто представь что мы знаем. Смотреть картинку Просто представь что мы знаем. Картинка про Просто представь что мы знаем. Фото Просто представь что мы знаем

«Для нас было очень важно, чтобы они не шли единым строем»

Вы случайно познакомились с журналистами из «Мэша»/«Базы»?

Мила: В сущности — да. Я была на дне рождении знакомой, там все болтали, большая тусовка, а девушки (прим. ред.: Из «Мэша» и «Базы») — они вообще не вылезают из телефонов, и не могут обсуждать ничего кроме работы. И я подумала: «Господи, так это мы». Нас тоже очень сложно заставить обсуждать что-то, кроме работы. А потом мы встретились еще раз, пообщались с ними побольше и поняли, что да, тема есть.

Илья Маланин — первый человек, которому я питчила эту историю и он сразу отреагировал: «Телеграм-канал? Да, это что-то безусловно интересное». И дальше, и студии, и продюсеры, с которыми мы общались, тоже очень хорошо реагировали на тему — «Мы хотим актуальное — пожалуйста, давайте!». Но, конечно, мы могли бы подобную историю рассказать и на другом материале.

Как вообще звучал ваш питч? Процедурал про телеграм-канал?

Илья: Мы хотели сделать историю с невероятно идейными руководителями этого канала, которые прежде всего идут от своих внутренних страстей, а не от проблем каких-то бытовых и так далее. Сейчас это немного поплавилось, потому что история всегда трансформируется всегда в процессе работы. Но в начале работы над текстом мы не думали о том, что у них героинь есть проблемы с деньгами, с чем-то другим, мы просто хотели показать, как они реагируют на действительность и насколько они в этом идейны и сильны.

У вас цитируется «Служба новостей», но при этом сериал оставляет достаточно безнадежное ощущение, в отличие от идеалиста Соркина. Волобуев говорил про это, что он транслирует свои ощущения («Потому что все циклично, ходит по кругу. Нас упрекают, что у нас нет развития, герой никуда не движется, и мир вокруг него тоже. А это ровно то чувство, которое я испытываю лет, наверное, семь-десять, усталость от бесконечного движения по кругу»), вы это разделяете?

Мила: Для нас было очень важно, чтобы герои не шли единым строем «за свободу» или «идеалы».

Илья: Условно говоря, для нас было важно нести адженду какую-то, и она тоже может быть разная.

Мила: Да, идейность Беллы, например, больше бизнесовая, она хочет построить бизнес нового типа.

Илья: Она работала в больших медиа, собственно, у Папы. Ситуация, когда ты хочешь сделать что-то свое – всем понята. Это стандартная человеческая проекция, которую любой человек может вытащить из персонажа.

Мила: Уйти от дяди, от Папы и сделать что-то тру.

Илья: Человек пытается уйти от Папы и в прямом смысле, и в метафорическом.

Мила: В этом большая заслуга Ромы [Волобуева]. Это с приходом Ромы Папа стал Папой, стал так называться, и нам это понравилось.

Ей очень важно вещать на большую аудиторию, ей важно внимание, хайп — это ее основная мотивация. А Ксюша (прим. персонаж Кати Фединой) — она переживает за людей, ей реально больно и важно то, что они делают.

Но вы же закладывали в них какое-то развитие? Они станут лучше или хуже под конец?

Мила: Лучше/хуже — это очень линейная категория: лучше, хуже, выше, ниже. Это архаичный в целом вектор. При этом для нас развитие персонажей, конечно, очень важно.

Просто тут интересно, что это такая специфически нынешняя современная российская история, потому что, если сравнивать с американскими сериалами, там сразу видно, что у людей есть адженда, если это касается, например, новой волны афроамериканского кино.

Мила: Я понимаю, и это действительно некоторое свидетельство времени, потому что.

Илья: Свидетельство России — в каком состоянии она сейчас находится.

Просто представь что мы знаем. Смотреть фото Просто представь что мы знаем. Смотреть картинку Просто представь что мы знаем. Картинка про Просто представь что мы знаем. Фото Просто представь что мы знаем

«Только у Ксюши удачные отношения с женщинами»

Мне показалось, что сериал во многом даже не про конфликт поколений, а про кризис среднего возраста. У Малышева — проблема с женой и буквально всеми женщинами, которые подворачиваются ему на пути. Папа не может толком есть, эпизодический персонаж не может разобраться со своей сексуальностью и так далее. И из-за этого и возникают все проблемы. Поговорить про возраст и отношения с женщинами вам самим хотелось?

Мила: Только у Ксюши удачные отношения с женщинами.

Илья: Что касается Малышева, то тут действительно кризис 40 лет. У меня есть несколько знакомых в этом возрасте, и у всех одни и те же проблемы: они разводятся, не понимают, что они вообще сделали за эти 40 лет, хотя сделали они многое.

Наш персонаж как раз в этом возрасте — у него незакрытый гештальт. Он был отличным журналистом, а потом все бросил. Сидишь в Англии, занимаешься семьей, пытаешься писать книгу. Но когда, тебе наступает 40 или 45 лет, сколько остается? 15 в среднем лет, да? 15 лет на то, чтобы все бросить и попробовать стать крутым. Стать лучше, сделать что-то лучше, чем десять лет назад.

Мила: Я сама понимаю, что скорее всего не смогу уехать на ПМЖ куда-то: не могу себе представить существование вне нашей культуры. Когда мы Малышева прописывали, эту мысль не вкладывали. Но получилось довольно депрессивно: жить в хорошем месте, но вне своей культуры.

Я удивился, когда увидел, что вы все-таки вписали коронавирус в сериал.

Мила: Вписали на лету причем. Это же не секрет?

Илья: Не секрет. Это не изменение на монтаже, у нас было время подумать, как это деликатно вписать в оставшиеся сцены. Но, опять же, у нас точно был настрой — не просто отрабатывать эту историю…

Мила: Не делать это системообразующим чем-то.

Илья: Это приметы нашей реальности — человек в маске, человек, который брызгает себе санитайзером на руки.

Не боитесь, что это быстро станет вчерашним днем?

Илья: Сегодня 25 сентября, 1 500 заболевших в Москве. А вчера было 1 000. И как бы, ну, пока нет, в ближайшие полгода это точно не станет вчерашним днем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *