Проскочить мимо орла что значит

Кастанеда и тайное знание толтеков

Так началось захватывающе-интересное погружение по-европейски и рационально мыслящего молодого человека в совершенно иррациональный и нелогичный мир, открываемый перед ним индейским магом. Одно за другим дон Хуан сокрушает представления Кастанеды об окружающей реальности, постепенно разворачивая перед ним совершенно иную, ни на что непохожую, жутковатую реальность потустороннего. В результате, пройдя курс посвящения. Кастанеда расстается со своим учителем совершенно другим человеком: ошеломленным и растерянным. Написание дипломной работы, которое должно было стать лишь небольшим эпизодом в карьере ученого, сделалось для него переломной эпохой, совершенно изменившей весь строй и ход его дальнейшей жизни. Таково вкратце содержание «Учения дона Хуана». Несмотря на подчеркнуто научный характер издания (а может быть, как раз именно благодаря этому) книга сразу была замечена широкой читающей публикой и в короткий срок стала национальным бестселлером. Одно переиздание следовало за другим. За год разошлось 300 тыс. экземпляров. Кастанеда и его герой, таинственный дон Хуан, стали культовыми личностями. Читатели с нетерпением ожидали продолжения, поскольку в «Учении» дверь в неведомое только приоткрылась. И Кастанеда не обманул их надежд. В следующие двадцать шесть лет вышли еще восемь его книг: «Отдельная реальность» (1971), «Путешествие в Икстлан» (1972), «Сказка о силе» (1974), «Второе кольцо силы» (1977), «Дар Орла» (1981), «Огонь изнутри» (1984), «Сила безмолвия» (1987) и «Искусство сновидения» (1994). Все они без исключения также стали бестселлерами. В настоящее время суммарный тираж книг Кастанеды, переведенных на 17 языков, приблизился к 10 млн. И не видно, чтобы, интерес к его творчеству падал. Это позволяет говорить о Кастанеде как о крупном явлении общественного сознания, значительно выходящем за рамки чистой антропологии. По сути, его книги заложили основу нового мироощущения и нового мировоззрения, в корне отличного от того, что были выработаны западной половиной человечества, в ходе его долгой истории.

У каждого «светящегося существа», то есть существа, обладающего сознанием и, стало быть, своим энергетическим коконом, на этом коконе имеется некое небольшое, ярко светящееся пятно. Оно играет чрезвычайно важную роль в нашей жизни, ибо те мировые линии эманаций Орла, что входят в кокон через это пятно, как раз и образуют мир, который воспринимается обладателем кокона как реальный, тот, где он живет. Данное пятно было названо «древними видящими» «точкой сборки», поскольку она «собирает» для существа, обладающего сознанием, его мир, его тональ. Этот мир создается не индивидуально каждым, а возникает вследствие совместных усилий группы существ с одинаковыми светящимися коконами и совпадающим расположением на них «точки сборки». Каждый человек получает определенный тональ от рождения, а затем поддерживает его своей энергией. Воспитание создает наше мировоззрение – основную силу в формировании восприятия. Пребывая в рамках определенного мировоззрения, мы постоянно сонастраиваем наши энергии с миром. И в результате мы активно настраиваемся на то, что можем и не можем воспринять. Но мировоззрение – не истина; это техника. Внутри энергетического тела существует бесконечное множество всевозможных восприятий, и наш обычный мир является лишь одним из множества существующих миров. Тренированный толтек-нагуаль усилием воли может сдвигать свою «точку сборки» и таким образом менять тот набор эманаций Орла, через который она проходит. Тем самым он изменяет мир, в котором находится.

В этом, если говорить очень кратко, состоит суть учения Дона Хуана, изложенного в девятитомной эпопее Кастанеды. Миллионы читателей были покорены его безыскусным рассказом. Они ожидали каждой следующей его книги как Евангелия и с жадностью прочитывали их от корки до корки. Понятно, что все они хотели побольше узнать об авторе и его учителе. Едва вышла первая книга Кастанеды, десятки журналистов бросились разыскивать дона Хуана, однако поиски их оказались тщетны – не было обнаружено даже следов существования такого человека. Точно также по сей день не удалось подтвердить из независимого источника реальность проповедуемого им учения. Множество антропологов с мировым именем в течении многих лет изучали верования индейцев, однако никогда не слышали ничего подобного тому, что поведал миру студент Кастанеда. Но не мог же он все это придумать! В самом деле, описания его книг так живы и так реальны, а набросанная им картина мироздания настолько оригинальна и настолько ни на что не похожа, что трудно поверить в подделку.

Такова, если можно так выразиться, официальная биография Кастанеды. В этом образе он хотел бы сохраниться в памяти потомков. Но в ХХ веке человеку трудно дожить до зрелых лет, не оставив после себя никаких следов (тем более, если он менял гражданство и учился в нескольких учебных заведениях). Дотошным журналистам удалось в конце концов раздобыть об авторе «Учения дона Хуана» кое-какие сведения. Прежде всего оказалось, что его на самом деле зовут Карлос Кастанеда, но родился он не в Бразилии, а в перуанском городе Кахамарка на Рождество 1925 г. Отец его не имел никакого отношения к литературе, а был часовщиком, золотых дел мастером. В 1948 г. семья переехала в Лиму и открыла ювелирный магазин. Здесь же Кастанеда закончил Национальный Колледж св. Девы Марии Гваделупской. Потом он изучал живопись и культуру, но не в Милане, а в Перуанской Национальной школе изящных искусств. В 1949 г., после смерти матери (то есть, ему было тогда не 6, а 24 года), Кастанеда переехал в США и вскоре был зачислен в Лос-Анджелесский городской колледж, где прослушал два курса – творческого письма и журналистики. Таковы факты неофициальной биографии Кастанеды, подлинность которой, он, впрочем, никогда не признавал.

Источник

Проскочить мимо орла что значит

Воинам рекомендуется не иметь никаких материальных вещей, на которых концентрировалась бы их сила, фокусироваться на духе, на действительном полете в неведомое, а не на тривиальных вещах.

Каждый, кто хочет следовать пути воина, должен освободиться от страсти владеть и цепляться за вещи.

Видение является знанием на уровне тела. Ведущая роль зрения воздействует на знание тела и создает иллюзию, что оно связано с глазами.

Потеря человеческой формы подобна спирали. Она дает воину свободу помнить себя как конгломерат полей энергии, а это, в свою очередь, делает его еще более свободным.

Воин знает, что он ждет, и он знает, чего он ждет, и, пока он ждет, он насыщает свои глаза миром. Для воина окончательное выполнение его задачи является наслаждением, радостью бесконечности.

Ход жизни воина неизменен. Вызов в том, насколько далеко уйдет он по узкой дороге, насколько безупречным он будет в пределах этих нерушимых границ.

Сама по себе отрешенность еще не означает мудрости, тем не менее является преимуществом, позволяя воину мгновенно переоценивать ситуацию и пересматривать свою позицию. Чтобы пользоваться этим дополнительным преимуществом адекватно и правильно, необходимо, однако, чтобы воин непрестанно сражался на протяжении всей своей жизни.

Я уже отдан силе, что правит моей судьбой. Я ни за что не держусь, поэтому мне нечего защищать. У меня нет мыслей, поэтому я увижу. Я ничего не боюсь, поэтому я буду помнить себя.

Отрешенный, с легкой душой, я проскочу мимо Орла, чтобы стать свободным. Намного легче двигаться в условиях максимального стресса, чем быть безупречным в обычных обстоятельствах.

Все способности, возможности и достижения шаманизма, от самых простых до самых немыслимых, заключены в самом человеческом теле.

Сила, правящая судьбой всех живых существ, называется Орлом. Не потому, что это орел или что-то еще, имеющее нечто общее с орлом либо как-то к нему относящееся, а потому, что для видящего она выглядит как неизмеримый иссиня-черный Орел, стоящий прямо, как стоят орлы, высотой уходя в бесконечность.

Орел пожирает осознание всех существ, мгновение назад живших на земле, а сейчас мертвых. Они летят к клюву Орла, как бесконечный поток мотыльков, летящих на огонь, чтобы встретить своего хозяина и причину того, что они жили. Орел разрывает эти маленькие осколки пламени, раскладывая их, как скорняк шкурки, а затем съедает, потому что осознание является пищей Орла.

Хотя Орла и не волнуют обстоятельства жизни любого живого существа, каждому из них он сделал дар.

По-своему, своими собственными средствами, каждое из них, если пожелает, имеет власть сохранить силу осознания, силу не повиноваться зову смерти и тому, чтобы быть пожранным. Каждому живому существу была дарована сила, если оно того пожелает, искать проход к свободе и пройти через него. Для того видящего, который видит этот проход, и для тех существ, которые прошли сквозь него, совершенно очевидно, что Орел дал этот дар для того, чтобы увековечить осознание.

Воин никогда не бывает осажденным. Находиться в осаде означает, что имеешь какую-то личную собственность, которую могут подвергнуть осаде. У воина же ничего в мире нет, кроме его безупречности, а безупречности ничто угрожать не может. Однако в битве за собственную жизнь воин должен стратегически использовать все допустимые средства.

Первым принципом искусства сталкинга является то, что воин сам выбирает место для битвы. Воин никогда не вступает в битву, не зная окружающей обстановки.

Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда. Это и есть четвертый принцип искусства сталкинга.

Сталкеры обращены лицом ко времени наступающему. Обычные люди смотрят на время, уходящее от нас. Только воины могут менять направление и поворачиваться лицом к надвигающемуся на нас времени.

Когда воины говорят о времени, они не имеют в виду что-то такое, что измеряется движением часовой стрелки. Время является сущностью внимания, из времени состоят эманации Орла, и, по существу, когда входишь в любой аспект «другого я», то знакомишься со временем.

Воин не может больше плакать, и единственным выражением боли является дрожь, приходящая откуда-то из самых глубин Вселенной, как если бы одна из эманаций Орла была болью, и, когда она достигает воина, дрожь воина бесконечна.

Изучение высказываний, извлеченных из «Дара Орла», вызвало у меня весьма примечательное ощущение. Я мгновенно ощутил проявившееся с невиданной силой жесткое кольцо намерения шаманов Древней Мексики. Тогда я без тени сомнений понял, что изречения из этой книги подчиняются их колесу времени. Более того, я осознал, что это относится ко всему, что я сделал в прошлом, включая создание книги «Дар Орла», и в не меньшей степени сказывается на том, что я делаю сейчас, в том числе и на создании этой книги.

Поскольку мне очень трудно описать это яснее, остается только одна возможность: принять этот факт с полным смирением. Шаманы Древней Мексики действительно разработали иную систему познания и, исходя из элементов этой системы познания, все еще способны воздействовать на меня сегодня самым благотворным и воодушевляющим образом.

Для дона Хуана Матуса перепросмотр означал повторное переживание и полный пересмотр событий жизни во всей их целостности. Он никогда не тратил время на мелкие подробности изощренных вариантов этой древней техники. Флоринда, напротив, отличалась придирчивой дотошностью. В течение долгих месяцев она готовила меня к переходу к тем аспектам перепросмотра, которые я вплоть до настоящего времени не в состоянии описать.

Перепросмотр личности дона Хуана в понятиях Флоринды привел к возникновению новых взглядов на дона Хуана с самыми мучительными подробностями и пониманием. Это было нечто намного более сильное, чем беседы с самим доном Хуаном. Именно прагматизм Флоринды обеспечил мне изумительные прозрения в отношении тех практических возможностей, которые ни в малейшей степени не волновали нагваля Хуана Матуса. Будучи настоящей прагматичной женщиной, Флоринда не питала в отношении самой себя ни иллюзий, ни мании величия. Она говорила, что является тем пахарем, который не может позволить себе упустить ни единого поворота на пути.

Я последовал ее совету и, разумеется, сосредоточился на доне Хуане. Я вспомнил все, что происходило в каждый миг. Я вспомнил такие подробности, каких вообще не должен был помнить. Благодаря трудам Флоринды я смог восстановить огромный пласт своего общения с доном Хуаном, а также чрезвычайно важные детали, которых прежде совершенно не замечал.

Дух изречений из «Дара Орла» стал для меня таким потрясением, благодаря им мне открылось то глубокое внимание, какое дон Хуан уделял предметам этого мира на пути воинов, являющемся воплощением максимума человеческих возможностей. Эта движущая сила пережила его самого и не потеряла ни капли своей энергии. У меня возникло искреннее ощущение, что дон Хуан никуда не уходил, и я дошел до того, что действительно слышал, как он ходит по дому. Я обратился с вопросом об этом к Флоринде.

Источник

Важнейшие понятия из «Дара Орла»

Важнейшие понятия из «Дара Орла»

Искусство сновидения — это способность владеть своим обычным сном, переводя его в контролируемое состояние сознания при помощи особой формы внимания, которое называется вниманием сновидения, или вторым вниманием.

Искусство сталкинга — это совокупность приемов и установок, позволяющих находить наилучший выход из любой мыслимой ситуации.

Воинам рекомендуется не иметь никаких материальных вещей, на которых концентрировалась бы их сила, фокусироваться на духе, на действительном полете в неведомое, а не на тривиальных вещах.

Каждый, кто хочет следовать пути воина, должен освободиться от страсти владеть и цепляться за вещи.

Видение является знанием на уровне тела. Ведущая роль зрения воздействует на знание тела и создает иллюзию, что оно связано с глазами.

Потеря человеческой формы подобна спирали. Она дает воину свободу помнить себя как конгломерат полей энергии, а это, в свою очередь, делает его еще более свободным.

Воин знает, что он ждет, и он знает, чего он ждет, и, пока он ждет, он насыщает свои глаза миром. Для воина окончательное выполнение его задачи является наслаждением, радостью бесконечности.

Ход жизни воина неизменен. Вызов в том, насколько далеко уйдет он по узкой дороге, насколько безупречным он будет в пределах этих нерушимых границ…

Действия людей не влияют на воина, потому что у него больше нет никаких ожиданий. Странный покой становится руководящей силой его жизни. Он воспринял одну из концепций жизни воина — отрешенность.

Сама по себе отрешенность еще не означает мудрости, тем не менее является преимуществом, позволяя воину мгновенно переоценивать ситуацию и пересматривать свою позицию. Чтобы пользоваться этим дополнительным преимуществом адекватно и правильно, необходимо, однако, чтобы воин непрестанно сражался на протяжении всей своей жизни.

что правит моей судьбой.

Я ни за что не держусь,

поэтому мне нечего защищать.

поэтому я буду помнить себя.

Отрешенный, с легкой душой,

я проскочу мимо Орла,

чтобы стать свободным.

Намного легче двигаться в условиях максимального стресса, чем быть безупречным в обычных обстоятельствах.

Человеческие существа разделены надвое. Правая сторона, которую называют тональ, схватывает все, что может воспринимать интеллект. Левая сторона — нагваль — царство, черты которого неописуемы, мир, который невозможно заключить в слова. Левая часть до какой-то степени воспринимается (если это можно назвать восприятием) всем нашим телом, — отсюда его сопротивление концептуализации.

Все способности, возможности и достижения шаманизма, от самых простых до самых немыслимых, заключены в самом человеческом теле.

Сила, правящая судьбой всех живых существ, называется Орлом. Не потому, что это орел или что-то еще, имеющее нечто общее с орлом либо как-то к нему относящееся, а потому, что для видящего она выглядит как неизмеримый иссиня-черный Орел, стоящий прямо, как стоят орлы, высотой уходя в бесконечность.

Орел пожирает осознание всех существ, мгновение назад живших на земле, а сейчас мертвых. Они летят к клюву Орла, как бесконечный поток мотыльков, летящих на огонь, чтобы встретить своего хозяина и причину того, что они жили. Орел разрывает эти маленькие осколки пламени, раскладывая их, как скорняк шкурки, а затем съедает, потому что осознание является пищей Орла.

Орел — сила, правящая судьбой живых существ, — видит всех этих существ сразу и совершенно одинаково. Поэтому у человека нет никакого способа разжалобить Орла, просить у него милости или надеяться на снисхождение. Человеческая часть Орла слишком мала и незначительна, чтобы затронуть целое.

Хотя Орла и не волнуют обстоятельства жизни любого живого существа, каждому из них он сделал дар.

По-своему, своими собственными средствами, каждое из них, если пожелает, имеет власть сохранить силу осознания, силу не повиноваться зову смерти и тому, чтобы быть пожранным. Каждому живому существу была дарована сила, если оно того пожелает, искать проход к свободе и пройти через него. Для того видящего, который видит этот проход, и для тех существ, которые прошли сквозь него, совершенно очевидно, что Орел дал этот дар для того, чтобы увековечить осознание.

Проскочить к свободе не означает вечной жизни в том смысле, как обычно понимается вечность — как непрерывная бесконечная жизнь. Воин просто сохраняет осознание, обычно распадающееся в момент умирания. В момент перехода тело во всей его полноте озаряется знанием. Каждая клетка мгновенно осознает себя и целостность всего тела.

Дар Орла, свобода, — это не награда, не подарок, это шанс иметь шанс.

Воин никогда не бывает осажденным. Находиться в осаде означает, что имеешь какую-то личную собственность, которую могут подвергнуть осаде. У воина же ничего в мире нет, кроме его безупречности, а безупречности ничто угрожать не может. Однако в битве за собственную жизнь воин должен стратегически использовать все допустимые средства.

Первым принципом искусства сталкинга является то, что воин сам выбирает место для битвы. Воин никогда не вступает в битву, не зная окружающей обстановки.

Отбрасывать все лишнее — второй принцип искусства сталкинга. Воин ничего не усложняет. Он нацелен на то, чтобы быть простым.

Всю имеющуюся в его распоряжении сосредоточенность он применяет к решению вопроса о том, вступать или не вступать в битву, так как каждая битва является для него сражением за свою жизнь — это третий принцип искусства сталкинга. Воин должен быть готовым и испытывать желание провести свою последнюю схватку здесь и сейчас. Однако он не делает это беспорядочно.

Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда. Это и есть четвертый принцип искусства сталкинга.

Встречаясь с неожиданным и непонятным и не зная, что с этим делать, воин на какое-то время отступает, позволяя своим мыслям бродить бесцельно. Воин занимается чем-то другим. Тут годится все что угодно. Это — пятый принцип искусства сталкинга.

Шестой принцип искусства сталкинга: воин сжимает время, даже мгновения идут в счет. В битве за собственную жизнь секунда — это вечность, которая может решить исход сражения. Воин нацелен на успех, поэтому он экономит время, не теряя ни мгновения.

Чтобы применять седьмой принцип искусства сталкинга, необходимо использовать все остальные принципы, — он сводит воедино предыдущие шесть: сталкер никогда не выдвигает себя на первое место. Он всегда выглядывает из-за сцены.

Применение этих принципов приводит к трем результатам. Первый — сталкер обучается никогда не принимать самого себя всерьез, уметь смеяться над собой. Если он не боится выглядеть дураком, он может одурачить кого угодно. Второй — сталкер приобретает бесконечное терпение. Он никогда не спешит и никогда не волнуется. Третий — сталкер бесконечно расширяет свои способности к импровизациям.

Сталкеры обращены лицом ко времени наступающему. Обычные люди смотрят на время, уходящее от нас. Только воины могут менять направление и поворачиваться лицом к надвигающемуся на нас времени.

У воинов только одна цель — их свобода. Умереть и быть съеденным Орлом — это не вызов. С другой стороны, проскочить мимо Орла и стать свободным — исключительная доблесть.

Когда воины говорят о времени, они не имеют в виду что-то такое, что измеряется движением часовой стрелки. Время является сущностью внимания, из времени состоят эманации Орла, и, по существу, когда входишь в любой аспект «другого я», то знакомишься со временем.

Воин не может больше плакать, и единственным выражением боли является дрожь, приходящая откуда-то из самых глубин Вселенной, как если бы одна из эманаций Орла была болью, и, когда она достигает воина, дрожь воина бесконечна.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Важнейшие понятия из «Учения дона Хуана»

Важнейшие понятия из «Учения дона Хуана» * * *Сила зависит лишь от того, какого рода знанием владеет человек. Какой смысл в знании вещей, которые бесполезны? Они не готовят нас к неожиданной встрече с неизвестным.* * *Ничто не дается даром в этом мире, и приобретение знания —

Важнейшие понятия из «Второго кольца силы»

Важнейшие понятия из «Второго кольца силы» * * *Человек становится мужественным, когда ему нечего терять. Мы малодушны только тогда, когда есть еще что-то, за что мы можем цепляться.* * *У воина нет возможности отдавать что бы то ни было на волю случая. Воин реально влияет на

Важнейшие понятия из «Огня изнутри»

Важнейшие понятия из «Огня изнутри» * * *Без печали и тоски полнота недостижима. Без них не может быть завершенности, ибо без них не может быть ни доброты, ни уравновешенности. А мудрость без доброты и знание без уравновешенности бесполезны.* * *Чувство собственной важности

Важнейшие понятия из «Силы безмолвия»

Важнейшие понятия из «Силы безмолвия» * * *Нельзя сказать, что с течением времени воин обучается шаманизму, — скорее, с течением времени он учится сохранять энергию. Эта энергия дает ему возможность использовать энергетические поля, которые не участвуют в восприятии

Важнейшие понятия из «Учения дона Хуана»

Важнейшие понятия из «Учения дона Хуана» * * *Сила зависит лишь от того, какого рода знанием владеет человек. Какой смысл в знании вещей, которые бесполезны? Они не готовят нас к неожиданной встрече с неизвестным.* * *Ничто не дается даром в этом мире, и приобретение знания —

Важнейшие понятия из «Второго кольца силы»

Важнейшие понятия из «Второго кольца силы» * * *Человек становится мужественным, когда ему нечего терять. Мы малодушны только тогда, когда есть еще что-то, за что мы можем цепляться.* * *У воина нет возможности отдавать что бы то ни было на волю случая. Воин реально влияет на

Важнейшие понятия из «Дара Орла»

Важнейшие понятия из «Дара Орла» * * *Искусство сновидения — это способность владеть своим обычным сном, переводя его в контролируемое состояние сознания при помощи особой формы внимания, которое называется вниманием сновидения, или вторым вниманием.* * *Искусство

Важнейшие понятия из «Огня изнутри»

Важнейшие понятия из «Огня изнутри» * * *Без печали и тоски полнота недостижима. Без них не может быть завершенности, ибо без них не может быть ни доброты, ни уравновешенности. А мудрость без доброты и знание без уравновешенности бесполезны.* * *Чувство собственной важности

Важнейшие понятия из «Силы безмолвия»

Важнейшие понятия из «Силы безмолвия» * * *Нельзя сказать, что с течением времени воин обучается шаманизму, — скорее, с течением времени он учится сохранять энергию. Эта энергия дает ему возможность использовать энергетические поля, которые не участвуют в восприятии

Важнейшие выводы

Важнейшие выводы 1. Найди свой путь к Богу Будь хорошим человеком. Будь добрым, будь любящим. Посылай любовь всем живым существам. Это главное, что даст тебе единство с Богом. Тогда ты проживешь жизнь праведника.Не национальность и не отправление определенных ритуалов

Источник

Проскочить мимо орла что значит

Проскочить мимо орла что значит. Смотреть фото Проскочить мимо орла что значит. Смотреть картинку Проскочить мимо орла что значит. Картинка про Проскочить мимо орла что значит. Фото Проскочить мимо орла что значит

Есть много теорий и учений которые как им кажется объясняют всё стоя поверх всего.

КАРТИНА МИРА ПО КАСТАНЕДЕ. ЧТО СМУЩАЕТ:

Проскочить мимо орла что значит. Смотреть фото Проскочить мимо орла что значит. Смотреть картинку Проскочить мимо орла что значит. Картинка про Проскочить мимо орла что значит. Фото Проскочить мимо орла что значит

Кастанеда,вернее его учитель-Дон Хуан(так как Кастанеда так и не понял настояшую цель практики магов в независимости от того насколько она бывла верной)можно сказать был экстрасенсом в том смысле что экстрасенсы тоже видят только биополе-эфирное тело человека,которое в сущьности ничем не отличаеться от физического,так как оно тоже сбрасываеться после смерти(в рай или ад мы с собой его взять не можем)через несколько дней и также разлагаеться.Дон Хуан полагал что сознание есть производная эфирного тела точно также как материалисты полагают что сознание есть производная материального тела.Что бы достич Рая как раз нужно оставить не только физ.тело но также и эфирное тело,что естественнвым образом и происходит после смерти.

Проскочить мимо орла что значит. Смотреть фото Проскочить мимо орла что значит. Смотреть картинку Проскочить мимо орла что значит. Картинка про Проскочить мимо орла что значит. Фото Проскочить мимо орла что значит

Ледбитер. о Кастанеде и магах Дона Хуана:
Люди в «сером мире». Я уже говорил, что — это анахронизмы,
и что они принадлежали к эволюции предыдущей коренной расы. Но хотя наше
развитие превзошло эту конкретную форму проявления, сам тип людей, отчаянно
цепляющихся за физическую жизнь из-за отсутствия уверенности в существовании
чего-то другого, всё ещё существует среди нас. Будучи сильно материалистичными,
и не имея при земной жизни никаких идей и представлений, выходящих за пределы
физического,

Иногда такие люди делают отчаянные попытки вернуть какое-то соприкосновение с
физической жизнью. Большинству из них этого не удаётся, и постепенно они
оставляют борьбу, и как только они делают это, то сразу же соскальзывают в
естественную краткую бессознательность и быстро пробуждаются уже в астральном
мире. Но те, кто достаточно сильны, чтобы добиться частичного и временного
успеха, цепко держатся хотя бы за некоторые фрагменты своего эфирного двойника,
а иногда им даже удаётся извлечь частицы и из физического тела.

Когда в момент смерти человек удаляется из своего плотного тела, он берёт с
собой эфирную часть этого проводника. Но эта эфирная материя сама по себе не
является полноценным проводником — она лишь часть его. Потому, пока человека ещё
облегает эта эфирная материя, он ни на одном плане, ни на другом.

Он потерял
свои органы физических чувств, но не может чувствовать астральным телом,
поскольку ещё обёрнут в это облако эфирной материи. Некоторое время — к счастью,
только некоторое — он живёт в туманном сером мире
где он не может ясно видеть ни физических, ни астральных событий, а схватывает
лишь случайные проблески и тех, и других сквозь тяжёлый туман,Но маги не хотят терять этот туман потому что полагают что за ним ничего нет,что за смертью нет никакой жизни,и цепляються за неё всеми немыслимыми способами.

Вообще-то нет никаких причин, по которым какой-либо человек или ман должен был страдать
от таких неприятностей, но видящий свою эфирную оболочку(своё эфирное тело)маг ещё более чем обычный человек боится, что отпустив этот клочок сознания, он
может потерять это сознание навсегда — то есть будет фактически уничтожен,И
потому отчаянно цепляется за оставшееся.ТОЧНО ТАК ЖЕ КАК ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК ЦЕПЛЯЕТЬСЯ ЗА УМИРАЮЩЕЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО.
Иногда можно встретить таких людей, дрейфующих на астральном плане, и одна из самых трудных задач — убедить их, что им нужно лишь забыть свой страх, расслабить своё
напряжение и позволить себе погрузиться в мир и забытье, в котором они столь
нуждаются. Похоже, они воспринимают такое предложение, как совет потерпевшему
кораблекрушение вдали от берега оставить обломок, за который он держится, и
довериться бурному морю.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *