Прошлой ночью в нью йорке чем закончился

Рецензия на фильм «Прошлой ночью в Нью-Йорке»

В мелодраме про любовный квартет, разыгрывающийся в нью-йоркском Сохо, Сэм Уортингтон пытается сохранить верность Кире Найтли, Гийом Кане мешает Найтли хранить верность Уортингтону, а Ева Мендес плавает в бассейне.

Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Смотреть фото Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Смотреть картинку Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Картинка про Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Фото Прошлой ночью в нью йорке чем закончился

Смотрите «Прошлой ночью в Нью-Йорке» онлайн

Трейлер

Смотрите «Прошлой ночью в Нью-Йорке» онлайн

Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Смотреть фото Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Смотреть картинку Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Картинка про Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Фото Прошлой ночью в нью йорке чем закончился

Правообладателям

Ежемесячно более 17 миллионов пользователей посещают и активно используют Film.ru.

Чтобы дать нашим пользователям возможность смотреть фильмы легально, мы приглашаем к сотрудничеству онлайн-кинотеатры.

Участие в нашей партнерской программе значительно расширит ваш охват и увеличит долю новых зрителей.

Чтобы стать партнером, отправьте заявку на адрес partner@film.ru.

Будьте готовы предоставить API на библиотеку ваших фильмов и сериалов для интеграции на Film.ru.

Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Смотреть фото Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Смотреть картинку Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Картинка про Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Фото Прошлой ночью в нью йорке чем закончился

Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Смотреть фото Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Смотреть картинку Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Картинка про Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Фото Прошлой ночью в нью йорке чем закончился

Майкл и Джоанна женаты уже четыре года, но чувства их по-прежнему крепки. Разве что в редкие моменты семейных разногласий супруга, случается, вспоминает о своем французском любовнике Алексе (Гийом Кане), с которым незадолго до замужества у нее случился роман, так и не получивший достойного завершения. Однако на этот раз дело не ограничится одной ностальгией. И на следующее утро после того, как Майкл отправится в командировку со своей соблазнительной коллегой Лаурой (Ева Мендес), красавец Алекс материализуется из грез Джоанны прямо в центр Манхэттена. И пока муж, неуверенный в целесообразности измены, будет плавать в гостиничном бассейне с Лаурой, у Джоанны появится возможность поставить точку в отношениях давно минувших лет.

Собственно, главная интрига этой вполне симпатичной мелодрамы сводится к паре элементарных вопросов: изменят ли друг другу супруги, и если изменят, то кто кому и в какой очередности. Однако на фоне непременного «все будет хорошо», которым потчуют нас ромкомы, доставляющиеся в кинотеатры с завидной регулярностью, и такой расклад может показаться вполне захватывающим. Тем более, что дебютантка Мэсси Таджедин справляется с заданным четырехугольником ничуть не хуже Майка Николса, столкнувшего в «Близости» /Closer/ (2004) романтические интересы Натали Портман, Джуда Лоу, Джулии Робертс и Клайва Оуэна. Правда, Лондон тут заменен Нью-Йорком, время действия ограничено до двух суток, а герои меняеюся партнерами все же не с такой головокружительной ловкостью. С другой стороны, Таджерин подходит в вопросу любовной геометрии с поистине женской коварностью: ведь Николс никогда бы не заставил своего героя разрываться между Кирой Найтли и Евой Мендес.

Источник

Прошлой Ночью в Нью-Йорке

Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Смотреть фото Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Смотреть картинку Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Картинка про Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Фото Прошлой ночью в нью йорке чем закончился

А я вот люблю эти нечастые и недолгие периоды затишья, когда у кинематографа иссякает запас громких премьер, и на экраны выползает всякое непотребство, которое без малейших угрызений совести можно разнести в пух и прах…

А еще бывает, что среди этого непотребства вдруг обнаруживается нечто неожиданно-приятное — фильм, на который ни в жизнь не пошел бы в кинотеатр, но пойти был вынужден, и в результате оказалось, что фильм вполне достойный, и пропустить такой было бы даже обидно. А если вам нужны примеры — то вот, пожалуйста, «Прошлой ночью в Нью-Йорке».

С удовольствием посмотрел. Очень приятный фильм.

Конечно, это кино не для больших экранов. Такое кино хорошо смотреть дома зимним (или осенним) вечером, в уютной обстановке, вдвоём…

Или лучше не вдвоем?

Неизбежно возникнет потребность в обсуждении, ситуации будут примеряться на себя, прозвучат некомфортные вопросы…

Пожалуй, в одиночку надо смотреть такое кино.

Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Смотреть фото Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Смотреть картинку Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Картинка про Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Фото Прошлой ночью в нью йорке чем закончился

А история рассказана достаточно простая.

Молодая нью-йоркская пара, знакомы с колледжа, три года женаты. Он — успешный клерк, она — фрилансер, пишет статьи в модные журналы и, вроде бы, даже книги. Всё у них хорошо, но на одной из вечеринок она вдруг замечает взаимные симпатии мужа и его коллеги, устраивает по этому поводу (а скорее, без повода) скандал, а на следующее утро муж уезжает с этой коллегой в командировку, а она случайно встречает своего бывшего, свой «незаконченный роман» — обаятельного французского писателя, который прилетел в Нью-Йорк всего лишь на сутки…

А дальше действие развивается параллельно в Нью-Йорке и Филадельфии, много разговоров (разговоров, кстати, вполне, человеческих и местами интересных), много психологии — чувства, сомнения, соблазны, запреты, поводы, причины и сожаления о том, что случилось, и о том, чего не случилось.

Одним словом, это такое довольно кропотливое и неспешное исследование на тему: «Как в прочных семейных отношениях появляются трещины».

Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Смотреть фото Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Смотреть картинку Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Картинка про Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Фото Прошлой ночью в нью йорке чем закончился

Впрочем, ответов на вопросы фильм не дает, их предлагается найти самостоятельно.

Я, например, для себя сделал такие выводы:
а) мужчины — существа слабые, их нельзя искушать;
б) женщины — существа сильные, их искушать бесполезно.

Хотя, с другой стороны, это еще вопрос вопросов — кто кому изменил в большей степени? Если измену, вообще, можно мерить степенями…

Впрочем, хватит вопросов.

Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Смотреть фото Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Смотреть картинку Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Картинка про Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Фото Прошлой ночью в нью йорке чем закончился

Фильм прекрасно сыгран.

Весь квартет главных героев был достоверен, убедителен и эмоционален. Даже Сэм Уортингтон (хотя, после «Битвы Титанов» я откровенно засомневался в его актерских способностях).

Особенно понравилась Кира Найтли. Очень выразительно сыграла, и значительно выросла в моих глазах (впрочем, подозреваю, что Кире мои глаза совершенно безразличны. А жаль…).

Подкупает реалистичность происходящего. Быт нью-йоркской семьи, омлет по ночам, утренний кофе в забегаловке за углом, одеваются, как попало, курят, водку пьют постоянно (кстати, водку пить совершенно не умеют).

И очень хороша была музыка — ненавязчивая, подчеркнуто-будничная, и, вдруг, диссонансом основной теме начинает звучать пришлая мелодия…

Молодец — композитор. Продемонстрировал пример добросовестного и творческого отношения к своей работе.

Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Смотреть фото Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Смотреть картинку Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Картинка про Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Фото Прошлой ночью в нью йорке чем закончился

«Прошлой ночью в Нью-Йорке» — фильм не для кинотеатров, но фильм хороший. Жизненный, достоверный, неспешно-разговорный, наполненный грустью и сожалениями.

А вот с оценками ему я затрудняюсь.

С одной стороны, есть ощущение, что до высших баллов фильм не дотягивает.

А с другой стороны, я не могу придумать, за что можно и нужно оценку занижать…

Источник

Прошлой ночью в нью йорке чем закончился

Олег ПАНТЕЛЕЕВ,
руководитель аналитического отдела агентства «Авиапорт».

Средняя стоимость в ноябре.

Дебютный фильм Мэсси Таджедин напрочь лишён юмора и слишком похож на дипломную работу.

Коренных нью-йоркцев сыграли австралиец и англичанка

«Прошлой ночью в Нью-Йорке» в оригинале называется попросту «Прошлой ночью». Добавив к заголовку место действия, прокатчики слегка погрешили против истины – ведь ровно половина фильма происходит в Филадельфии, – но всё-таки поступили правильно. Для нашего зрителя Нью-Йорк – идеальный романтический город, и где же разворачиваться мелодраме о несвершившихся любовях, как не там? Добавьте к жанру набор подходящих действующих лиц – и успех в кармане. Тут молодых супругов сыграли популярная красотка Кира Найтли и мужественный герой «Аватара» Сэм Уортингтон. Забавно, что в роли коренных и закоренелых нью-йоркцев – два иностранца: англичанка и австралиец. А ангелов-хранителей – или демонов-соблазнителей, чуть не разрушающих брак, – сыграли не менее привлекательные Ева Мендес и Гийом Кане. Она – кубинка из Лос-Анджелеса, он – и вовсе француз.
«Прошлой ночью в Нью-Йорке» не претендует на лавры глубокого фестивального кино. Однако неспешный ритм повествования ленты заявляет о фильме как о потенциальном кандидате на «Оскары» и прочие «Золотые глобусы».
В списки премий «Прошлой ночью…» не попала, вероятно, лишь потому, что в главных ролях снялись «топовые» артисты, и из-за жанра, который можно с некоторой натяжкой определить как «мелодрама о ценности семейных уз».
Автор сценария и режиссер картины Мэсси Таджедин пытается докопаться до самой сути измены. Что считать изменой – физическую близость или духовное притяжение? И стоят ли те часы приятно проведенного времени, чтобы из-за них рисковать таким серьезным делом, как брак?
В кинофильме демонстрируется, с какой легкостью молодые вступают на «скользкий путь». Почему так? Так ли уж уверены в своих силах противостоять соблазну? Или утратили ответственность за то, что создали по доброй воле в момент, когда перед алтарем произнесли «да»?

Обрыв на полувздохе

В целом фильм выдался весьма своеобразным. Дело тут, вероятно, в том, что на фоне бесконечных мелодрам с хэппи-эндом, ромкомов (романтических комедий) и прочих неустанно снимающихся лент «для супружеских пар», выпускаемых сегодня, эта лента будто подчёркивает свою старомодность и несовременность. И в этом её очарование.
В картине есть многообещающие детали – прогулки с собакой и встречи героини Найтли с друзьями ее бывшего. Или брошенные в прихожей вечерние туфли жены, которые наводят вернувшегося мужа на мысли. И еще множество аккуратно разбросанных по фильму аксессуаров. Но всё это так и остается многообещающим. Кто из супругов сумел устоять, а кто поддался соблазну, однозначно не обозначается. При этом всё так очевидно с самого начала, что неясно, зачем вообще всё затевалось. А обрыв – не конец, а именно обрыв фильма на полувздохе готовящейся пуститься в объяснения жены – слишком простой способ заставить зрителя задуматься о том, что будет дальше.
Актеры старались изо-всех сил. Вот что о своей новой работе рассказала Кира Найтли: «В большинстве фильмов есть положительные герои и злодеи. Мне нравится в этой ленте то, что в ней нет какой-то единственно верной точки зрения, нет конкретных выводов».
Правда, Сэм Уортингтон, отличившийся ранее ролью тупого солдата в «Аватаре», не смог выдавить из себя ни одной новой эмоции, и, если честно, с таким мужем действительно жить не сахар.
Впрочем, участие Уортингтона в камерном авторском проекте будет выглядеть не так неуместно, если вспомнить, что до того, как стать звездой блокбастеров вроде «Битвы Титанов» и «Аватара», актер играл в серьезных австралийских картинах, например в современной экранизации «Макбета».
Что действительно нравится в этом фильме, так это саундтрек. Городские музыкальные темы очень хорошо гармонируют с экранной картинкой, только их совсем немного – ведь фильм состоит практически из одних диалогов.

Изменит или не изменит?

Самое неблагоприятное время выбрала судьба, чтобы испытать молодую пару – Майкла (Сэм Уортингтон) и Джоанну (Кира Найтли) – на верность друг другу. Поддадутся ли они искушению? И пройдет ли это бесследно для их дальнейших взаимоотношений?
Майкл и Джоанна недавно поженились, но встречались они четыре года. Правда, за это время была и недолговременная размолвка, во время которой у Джоанны был роман с Алексом. Но это всё в прошлом, молодые любят друг друга и мечтают всегда быть вместе.
На вечеринке, устроенной по случаю начала нового проекта на работе Майкла, Джоанна замечает явное притяжение между ее супругом и его коллегой Лорой (Ева Мендес). По возвращении домой Джоанна срывается на упреки в адрес супруга, который стойко продолжает утверждать, что ей всё померещилось. Ситуацию еще более усугубляет тот факт, что на следующее утро Майкл должен отправиться в командировку вместе с уже упомянутой особой.
Но, как известно, утро вечера мудренее, и прощаются молодые вполне мирно, проявляя снисходительность и понимание друг к другу. Джоанна отправляется в кафе выпить чашечку утреннего кофе, и по дороге встречает Алекса (Гийом Кане), всё того же французского писателя Алекса, которым была увлечена несколько лет назад.
Встреча их не случайна, Алекс приехал в Нью-Йорк и решил разыскать Джоанну. Вместе они проводят незабываемый вечер и ночь, наполненную интереснейшими разговорами, смехом и весельем, а также попытками разобраться в том, почему у них ничего не получилось.
Тем временем Майкл балансирует на грани в опасной близости с запретным плодом – Лорой, неминуемо приближаясь к своему падению. И напрасно он сам себя уверяет в том, что ничего не произойдет, на подсознательном уровне он уже сдался. И записку Джоанны со словами «Я, наверно, преувеличила. Люблю тебя» он найдет только утром.
Но наступившее утро для каждого несет с собой разные ощущения – Майкл срывается с командировки и, терзаемый угрызениями совести, мчится домой. Идея Лоры о том, что с искушением не стоит бороться, ему надо следовать и получать удовольствие, для него оказывается неприемлемой. А Джоанна, хотя и не изменила супругу физически, утро проводит вся в слезах – встреча прошлой ночи задела ее чувства.
Весь этот любовный квадрат прост и понятен. И вопрос, который будет изводить зрителя до самого конца, так же прост: «изменит или не изменит?»

В минувшем году «Прошлой ночью…» был представлен на международном кинофестивале в Риме, куда по этому поводу приехали актеры, исполнившие ведущие роли: Ева Мендес, Кира Найтли и Гийом Кане.
Лента вызвала настоящий ажиотаж в итальянской столице – причем не только в хорошем смысле. На открытии кинофестиваля была организована акция протеста – около 800 человек выступили против сокращения итальянским правительством фонда, занимающегося организацией культурных мероприятий. Актерам пришлось прорываться через «оцепление» из протестующих с помощью телохранителей. Акция протеста – очередное продолжение спора между властями и работниками киноиндустрии.
Несмотря ни на что, создатели «Прошлой ночью» добрались-таки до зала. Более того, у дам даже не помялись платья и прически – так что обошлось без потерь.

Заурядный сценарий и «деревянный» Уортингтон

«Не будь в фильме задействован эффектный актерский состав, дебют сценаристки Мэсси Таджедин вряд ли бы заметили как раз в силу заурядного сценария. Действие складывается здесь по накатанной – ссоры, измены и воссоединение семьи».
Timeout.ru

«Мэсси Таджедин, снявшая фильм по собственному сценарию, отчаянно старалась использовать шанс вписать свое имя в историю. Ей дали в распоряжение Киру Найтли и Сэма Уортингтона, ей дали возможность снимать в Нью-Йорке и практически полную свободу. Фильм получился похожим на старательную дипломную работу. Все выверено, но в то же время в фильме нет души. Он одновременно хороший и никакой».
Afisha.ru

«Фильм, быть может, не слишком правильный при мысленном переносе такой ситуации на все парочки и семьи, но зато довольно поучительный, колоритный, с отличными сильными эмоциями и небольшой долей эротики».
Startfilm.ru

«Это стопроцентная мелодрама, но не густая, с жирным кремом и слоеным тестом, а диетическая, низкокалорийная, этакий йогуртовый тортик. С вишенкой Кирой, с клубничкой Евой. Для приятного вечера без сильных переживаний – как по эту, так и по ту сторону экрана».
Vedomosti.ru

«Крякающий и спускающийся в бассейн задом к камере Сэм Уортингтон, заявляющий полуголой Еве Мендес «я женат» с таким выражением, словно он исполняет национальный гимн, вызывает не сочувствие, а смех. Это не тянет не только на психологизм, но даже на эротическую сцену. Этот фильм – о каждодневной любви, старых воспоминаниях и зарождающейся лжи. Но вся тонкость затеи разрушается сыроватым сценарием, пустоватыми диалогами и всё тем же деревянным Сэмом Уортингтоном и его погружающимся в бассейн задом».
Rbcdaily.ru

Мэсси Таджедин – сценарист, режиссер и продюсер ирано-американского происхождения. Она выросла в Йорба-Линда, Калифорния, изучала английскую литературу в Гарварде.
«Прошлой ночью в Нью-йорке» для Мэсси Таджедин – режиссерский дебют. До этого она писала сценарии (в частности, к триллеру «Пиджак» с той же Найтли – параноидальной истории про контуженого ветерана Ирака, который в результате лечения увидел собственное будущее). К кино у Таджедин отчетливо литературный подход: даже выраженные через взгляды и жесты, эмоции обязательно подкрепляются текстом. Переживания пропущены через мясорубку рефлексий – герои не замолкают даже тогда, когда в обычной жизни уже давно закончились бы слова, проговаривая вслух всё, что они чувствуют.

Сэм УОРТИНГТОН и Кира НАЙТЛИ.

Мэсси ТАДЖЕДИН, режиссёр фильма.

Наталья ЛУКЬЯНОВА,
юрисконсульт (Красноярск):

– С удовольствием посмотрела, очень приятный фильм. Конечно, это кино не для больших экранов. Такое кино хорошо смотреть дома зимним вечером, в уютной обстановке, вдвоём. Весь квартет главных героев был достоверен, убедителен и эмоционален. Особенно понравилась Кира Найтли. Очень выразительно сыграла и значительно выросла в моих глазах. Подкупает реалистичность происходящего. Быт нью-йоркской семьи, омлет по ночам, утренний кофе в забегаловке за углом, одеваются как попало, курят, водку пьют постоянно (кстати, водку пить совершенно не умеют). И очень хороша была музыка – ненавязчивая, подчеркнуто будничная, и вдруг диссонансом основной теме начинает звучать пришлая мелодия. Молодец композитор. Продемонстрировал пример добросовестного и творческого отношения к работе.

Андрей КОРНЕВ,
стилист (Красноярск):

– Несмотря на свои объективные недостатки, Кира Найтли поразительно красивая девушка. Её игрой можно любоваться вечно, у неё удивительно чувственное и выразительное лицо. В актёрской игре внешность играет далеко не главную роль, но я думаю, нельзя обойти вниманием тот факт, что Кира являет собой эстетический феномен мирового кинематографа. Что касается Евы Мендес… Всё же, согласитесь, в латиноамериканских актрисах очень много сходства, мешающего увидеть личность. Ева Мендес, Дженнифер Лопез, Пенелопа Круз, Сальма Хайек – все очень красивы и талантливы, но при этом как будто сделаны под копирку – одинаково сексуальные, эмоциональные и темпераментные. Каждая из них могла бы исполнить роль Евы Мендес в этом фильме, и ничего бы по сути не изменилось.

Александр СУХАРЕВ,
менеджер кинотеатра «Глобус» (Киров):

Наталья МЕНЬШИКОВА,
фитнес-инструктор (Киров):

– Фильм «Прошлой ночью в Нью-Йорке» рассчитан на семейные пары, но я бы не стала смотреть его со своим мужем. Мне кажется, он не выдержал бы и вступления. Мужчины не осмеливаются размышлять о том, что жёны могут сомневаться в своих чувствах и что сами мужья порой способны быть неверными. Хотя темы, затронутые в этом фильме, как подсказывает мне степень бакалавра психологии, актуальны для многих семейных пар, вступивших в брак в раннем возрасте, будучи ровесниками. После просмотра данной картины хочется процитировать мою любимую телеведущую Ларису Гузееву: «Долой всех «бывших»!» А еще мне очень нравятся фильмы, где города и страны становятся действующими лицами, отражают внутренний мир героев. «Прошлой ночью в Нью-Йорке» теперь один из них.

Денис КРАВЕЦ,
режиссер продюсерского центра «Союзники» (Иркутск):

– В эпоху, когда на экране супергерой – неотъемлемая часть сюжета, когда кассовые сборы подменяют собой подлинный интерес зрителя, хочется просто кино. Без псевдо-3D и миражей. В этом плане «Прошлой ночью…» – выигрышный фильм. Без лишней мишуры и надоедливых спецэффектов. Главные герои не пользуются светолётами и светоциклами – уже плюс. А одна ночь, которая ложится в основу сюжета, – настоящее лезвие бритвы и, пользуясь терминологией «Звёздных войн», путь на тёмную или светлую сторону силы. Сплетение физического и духовного понятия измены – не особое новшество, но тем не менее режиссерский ход. Убедительность актеров у меня вызвала вопросы. Но по своему замыслу это фильм абсолютно точно «с рассветом». А в кино – как в жизни: когда настанет утро, ты поймешь – истина в сердце.

Тарас АНДРЕЕВ,
барабанщик группы «Пятый океан» (Иркутск):

Источник

Прошлой ночью в Нью-Йорке

Джоанна и Майкл совсем недавно связали себя узами брака, они счастливы и свободны, не стеснены никакими материальными сложностями и между ними на первый взгляд настоящая и чистая любовь. Вот только Джоанна со временем начинает подозревать, что ее супруг питает симпатию к другой женщине. Тем более, что эта женщина планирует составить ему компанию в предстоящей командировке. Разумеется, подозрения нарастают и превращаются в едва ли не навязчивую идею. А тут еще в жизни Джоанны снова встречается ее прежняя любовь – драматург по имени Алекс. Простое совпадение, но происходит все словно по чьему-то заранее подготовленному сценарию.

Сюжет этой удивительной истории о сложных перипетиях личной жизни отдельных персонажей разместился в орбите одной отдельно взятой ночи. Той самой ночи, когда Майклу предстоит устоять перед соблазнительной Лаурой в Филадельфии, а Джоанне – оставаться в Нью-Йорке и не поддаваться на искушение в виде Алекса. Но можно ли что-то противопоставить чувством, нахлынувшим так неожиданно и так сильно? Впрочем, однажды эта ночь все же закончится рассветом, но будут ли дела к тому времени обстоять именно так, как мы того ожидаем.

В нашей жизни многое переплетено настолько сильно, что порой начинает казаться, будто бы далеко не все подлежит контролю, а зачастую и простому логическому объяснению. А еще иногда случается так, что весь привычный уклад может кардинально измениться буквально в одно мгновение. Именно такую историю повествует мелодраматичный фильм Однажды ночью в Нью-Йорке.

Источник

Все отзывы о фильме Прошлой ночью в Нью-Йорке

Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Смотреть фото Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Смотреть картинку Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Картинка про Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Фото Прошлой ночью в нью йорке чем закончился

Лучшие отзывы о фильме «Прошлой ночью в Нью-Йорке»

Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Смотреть фото Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Смотреть картинку Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Картинка про Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Фото Прошлой ночью в нью йорке чем закончился

Большинство фильмов с ярлыком «фестивальное кино» противопоказано выпускать в большой прокат. Конечно, мило слышать истории о том, что с сеанса фильма «История о нас» все выходили с зареванными лицами, но в условиях суровой российской действительности просмотр серьезного и глубокого фильма в кинозале обернется лишь разочарованием. В кино у нас, как известно, ходят в основном пожрать попкорн и обсудить то, что происходит на экране. Именно поэтому «Прошлой ночью в Нью-Йорке» я бы не советовал смотреть в кинотеатре. У фильма и без того хватает недостатков.

Главные герои – семейная пара. Майкл – офисный работник, Джоанна – фрилансер. Он каждый день на работе в окружении коллег, в том числе женского пола, она – пишет статьи и большую часть времени проводит в одиночестве. На одном из корпоративных вечеров Джоанна замечает, что Майкл слишком много времени уделяет коллеге, и устраивает ему сцену ревности. Наутро Майкл улетает в командировку, к слову, с виновницей ревности супруги, а в Нью-Йорк к Джоанне прилетает ее бывший, участник «незаконченного романа». История о том, как проводят время супруги, оставшись одни, не нова. Этот фильм не даст никаких ответов, потому что их нет.

Мэсси Таджеин, снявшая фильм по собственному сценарию, отчаянно старалась использовать шанс вписать свое имя в историю. Ей дали в распоряжение Киру Найтли и Сэма Уортингтона, ей дали возможность снимать в Нью-Йорке и практически полную свободу. Фильм получился похожим на старательную дипломную работу. Все выверено, но в тоже время в фильме нет души. Он одновременно хороший и никакой. Как будто первоклассника заставили решать сложные математические примеры. Первоклассник старается, выводит цифры, но от этого ничего, по сути, не меняется – пример остается нерешенным.

Актеры старались изо-всех сил. Правда, Сэм Уортингтон, отличившийся ранее ролью тупого солдата в «Аватаре», не смог выдавить из себя ни одной новой эмоции, и, если честно, с таким мужем действительно жить не сахар. Кира Найтли, наоборот, постаралась на все сто процентов. Ее игра действительно заставляла хоть как-то переживать, гадать – изменит или нет, сдержится или сорвется. С Уортингтоном все было ясно с самого начала, а вот с ней – загадка. Впрочем, ответ не будет дан даже в конце, фильм прерывается на полувздохе, на начале фразы. Это «как бы» такой прием, к которому прибегали советские кинематографисты. Вроде бы «создатель» оставляет зрителю право решать, что же было потом. На самом деле, за редким исключением, это трусливое бегство от ответственности, а зачастую и простое незнание. Начало придумали, середину придумали, а концовку просто обрезали, оставив зрителей один на один с вопросом: «и?»

Что мне действительно понравилось в этом фильме, так это саундтрек. Городские музыкальные темы очень хорошо гармонировали с экранной картинкой, только вот их было совсем немного, фильм то состоит практически из одних диалогов. Они, кстати, в исполнении Сэма Уортингтона вызывают невыразимую скуку, например в ответ на немой вопрос собеседницы он отвечает: «я женат», и делает это так тоскливо, что по залу пробегает скомканный смех.

Я бы не рекомендовал вести на это кино свою вторую половину. Все-таки, лучше подобные фильмы смотреть в гордом одиночестве, во избежание немедленного обсуждения после увиденной истории измены. Скажу больше – ни к чему хорошему такие разговоры не приведут. Есть темы, которые лучше не обсуждать.

Ты никогда не выкинешь из ее жизни годы с мужем, а когда попытаешься – все это исчезнет. Будь умнее, оставь все как есть.

Вердикт: хорошая дипломная работа, которая могла бы стать хорошим фильмом, если бы у создательницы хватило таланта. Смотреть рекомендую в одиночестве и дома.

Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Смотреть фото Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Смотреть картинку Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Картинка про Прошлой ночью в нью йорке чем закончился. Фото Прошлой ночью в нью йорке чем закончился

«Аватар» Сэм Уортингтон, напротив, не разменивается на излишнюю чувствительность. Его игра трогает спокойной глубиной, когда за едва заметными внешними проявлениями будто собственной кожей ощущаются штормовые внутренние волнения.

Поэтому Найтли смотрится предельно странно, играя бурно эмоциональную барышню. Сперва она облаивает своего мужа, а через половину суток уже строит глазки и облизывает губки рядом со старым приятелем из Франции. Все это с самого начала вызывает неприязнь к ее героине и сочувствие Алексу, которому не посчастливилось ее полюбить.

Следует отметить также плавную, завораживающую камеру и приглушенные «ночные» цвета, создающие уникальный гармоничный образ фильма. И приметы нашего времени, которые тонко отражены в картине всего несколькими элегантными штрихами, оброненными в разговоре фразами: «Почему ты больше не присылаешь мне емейлы?», или «Мы с ним хранили фотографии на одном и том же сайте. «.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *