Проект на тему что такое экология

Проект «Что такое экология» Окружающий мир 3 класс 1 часть.

Проект на тему «Что такое экология» для 3 класса

Цель проекта: В рамках изучения предмета «Окружающий мир» рассказать о том, что такое экология как наука. Найти информацию о состоянии окружающей среды в мире и в нашем регионе и поделиться ею с одноклассниками. Рассказать школьникам об экологических связях в природе. Подготовить доклад и презентацию в виде фоторассказа.

План проекта:

Доклад к проекту

Ещё недавно люди совершенно не беспокоились из-за состояния окружающей среды, загрязнения воздуха или воды, других проблем. Они не знали, как это влияет на их жизнь. Но времена изменились.

Что такое экология

Это наука, которая изучает все виды взаимодействия между живой и неживой природой. Между животными и растениями и землёй, солнцем, воздухом.

Также она изучает взаимодействие между природой и человеком. То влияние, которое природа оказывает на нас, и которое человек оказывает на окружающую его среду.

Что такое окружающая среда

Это всё, что нас окружает, весь мир, вся природа в целом. Это солнце, земля, воздух, вода, животные и растения.

Иначе она называется средой обитания.

Окружающая нас среда учитывает природные условия каждой конкретной местности и экологическую обстановку в ней.

Экологические связи, которые существуют в природе

Учёные выделяют три вида связей, существующих в природе.

Первый вид существует между живыми и неживыми объектами.

Ничто живое не может существовать без неживого. Растения не живут без солнечного света и воды, животные без пищи, тепла, крова. Солнечный свет падает на листья растений и в них начинают вырабатываться органические вещества, сахара. Это простой пример влияния неживого на живое.

Но живое, в свою очередь, тоже влияет на неживое. Растения умирают, их останки разлагаются бактериями, получаются минеральные соли, которые меняют состав грунта.

Второй вид связи выделяют между растениями и животными. Она также является обратной. Растения являются кормом для многих животных, а животные распространяют семена растений, производят их опыление.

Третий вид связи — между человеком и окружающим его миром. Это самый сложный и ответственный вид.

Человек не просто использует дары природы, получает от неё еду, одежду, строительные материалы. Он активно изменяет её, приспосабливает для себя. Влияние человека часто бывает негативным — вырубаются леса, осушаются болота, загрязняется воздух. Но всё чаще люди стараются защитить природу от самих себя.

Какое влияние оказывает на людей

Для человечества экологические проблемы давно вышли на первый план. Их решение или усугубление может означать выживание или гибель человечества.

Накопление парниковых газов в атмосфере ведёт к глобальному потеплению, которое может сопровождаться таянием ледников и повышением уровня мирового океана. Многие прибрежные районы окажутся затоплены, другие регионы будут напротив страдать от засухи.

Загрязнение вод мирового океана может привести к вымиранию многих видов животных и растений. Вырубка лесов приведёт к сокращению количества кислорода в атмосфере. Да и сама загрязнённая атмосфера может оказаться непригодной для дыхания.

Неразумное потребительское отношение к природе может стать причиной гибели цивилизации. Именно об этом говорит экология. Она учит нас бережному отношению к миру, в котором мы живём.

Как нужно относиться к природе

Человеку давно следовало понять, что природа очень хрупка и ранима. Нанести ей вред, нарушить сложившиеся за миллионы лет связи очень легко. Обратно восстановить — почти невозможно.

А любое изменения в природных сообществах отражается на нашей жизни.

Экология изучает это влияние человека на среду обитания и природы на человека. Она говорит нам о необходимости бережного отношения к природным богатствам, учит ответственности не только перед планетой, но и перед будущими поколениями.

Вывод:

Человек является частью природы, окружающего его мира. Он может оказывать негативное влияние на природу, но способен и защитить её. Экология призвана научить нас правильному отношению к среде обитания. Это одна из важнейших на данный момент научных дисциплин.

Пример презентации – фоторассказа «Что такое экология»

Чтобы посмотреть образец оформления презентации, кликните на иллюстрацию и листайте.

Источник

Экология проект

Проект на тему что такое экология. Смотреть фото Проект на тему что такое экология. Смотреть картинку Проект на тему что такое экология. Картинка про Проект на тему что такое экология. Фото Проект на тему что такое экология

Проект на тему что такое экология. Смотреть фото Проект на тему что такое экология. Смотреть картинку Проект на тему что такое экология. Картинка про Проект на тему что такое экология. Фото Проект на тему что такое экология

Содержимое разработки

Проект на тему что такое экология. Смотреть фото Проект на тему что такое экология. Смотреть картинку Проект на тему что такое экология. Картинка про Проект на тему что такое экология. Фото Проект на тему что такое экология

МБОУ СОШ №4 имени Героя Советского Союза С. П. Лоскутова г. Карачев, улица Первомайская д.227

Руководитель проекта: учитель начальных классов Пищулина В.И.

Проект на тему что такое экология. Смотреть фото Проект на тему что такое экология. Смотреть картинку Проект на тему что такое экология. Картинка про Проект на тему что такое экология. Фото Проект на тему что такое экология

Проект на тему что такое экология. Смотреть фото Проект на тему что такое экология. Смотреть картинку Проект на тему что такое экология. Картинка про Проект на тему что такое экология. Фото Проект на тему что такое экология

Смотрю на глобус- шар земной,

И вдруг вздохнул он как живой;

И шепчут мне материки:

Ты береги нас, береги!

В тревоге рощи и леса,

Роса на травах, как слеза,

И тихо просят родники:

Ты береги нас, береги!

Проект на тему что такое экология. Смотреть фото Проект на тему что такое экология. Смотреть картинку Проект на тему что такое экология. Картинка про Проект на тему что такое экология. Фото Проект на тему что такое экология

1.Узнать что означает понятие «экология» и почему оно важно для человека.

2. Какие факторы в современном мире угрожают окружающей среде.

4.Провести анкетирование среди сверстников,с целью разъяснительной работы.

5. Стараться на практике применять свои знания и привлекать к данной деятельности товарищей.

Чем больше знаний об экологии, тем существеннее помощь планете-Земля.

Проект на тему что такое экология. Смотреть фото Проект на тему что такое экология. Смотреть картинку Проект на тему что такое экология. Картинка про Проект на тему что такое экология. Фото Проект на тему что такое экология

Что такое Экология?

Экология – НАУКА О ДОМЕ?

Человек напрямую зависит от природы и поэтому знания как сохранить наш дом чистым и пригодным для обитания очень важны.

Проект на тему что такое экология. Смотреть фото Проект на тему что такое экология. Смотреть картинку Проект на тему что такое экология. Картинка про Проект на тему что такое экология. Фото Проект на тему что такое экология

Проект на тему что такое экология. Смотреть фото Проект на тему что такое экология. Смотреть картинку Проект на тему что такое экология. Картинка про Проект на тему что такое экология. Фото Проект на тему что такое экология

2 февраля – Всемирный день водно-болотных угодий.

22 марта – Всемирный день воды.

1 апреля – Международный день птиц.

22 мая – Международный день биологического разнообразия

5 июня – Всемирный день окружающей среды.

17 июня – Всемирный день по борьбе с опустыниванием и засухой.

16 сентября – Международный день охраны озонового слоя. 29 сентября – Всемирный день моря.

4 октября – Всемирный день защиты животных.

14 октября – Международный день по уменьшению опасности стихийных бедствий.

Как человек может влиять на природу? Он может влиять хорошо, т.е. помогать природе. Он может влиять плохо, т.е. вредить природе, портить, уничтожать ее. Человек сажает деревья, ухаживает за растениями и животными, кормит птиц.

Проект на тему что такое экология. Смотреть фото Проект на тему что такое экология. Смотреть картинку Проект на тему что такое экология. Картинка про Проект на тему что такое экология. Фото Проект на тему что такое экология

А как человек может вредить природе? Да, конечно, человек может вырубать деревья, уничтожать животных, выбрасывать мусор, загрязнять воздух дымом, выхлопными газами автомобилей. Вот именно поэтому возникают экологические проблемы.

Проект на тему что такое экология. Смотреть фото Проект на тему что такое экология. Смотреть картинку Проект на тему что такое экология. Картинка про Проект на тему что такое экология. Фото Проект на тему что такое экология

В результате отрицательной деятельности человека наш природный дом оказался в опасности:

1.Проблема чистого воздуха:

Ни одно живое существо не может жить без воздуха: он нужен растениям животным и конечно людям. Человек обогревает дома: сжигает уголь, газ, идет дым, дымят фабричные и заводские трубы, выбрасывают газы выхлопные трубы автомобилей. В результате загрязнения атмосферы воздух наших городов содержит повышенный уровень углекислого газа, пыли и микроорганизмов и мало кислорода так необходимого нам.

Проект на тему что такое экология. Смотреть фото Проект на тему что такое экология. Смотреть картинку Проект на тему что такое экология. Картинка про Проект на тему что такое экология. Фото Проект на тему что такое экология

Проект на тему что такое экология. Смотреть фото Проект на тему что такое экология. Смотреть картинку Проект на тему что такое экология. Картинка про Проект на тему что такое экология. Фото Проект на тему что такое экология

2. Загрязнение мирового океана,

истощение запасов пресной воды:

Потребность человека в воде стоит на втором месте после кислорода. Как известно, человек может прожить до 6 недель без пиши, но только одну неделю без воды. Человек за свою жизнь выпивает в среднем 35 тонн воды. Сейчас очень актуальна тема загрязнения водоемов, почвы, атмосферы. Различные предприятия осуществляют выбросы отходов, и это оказывает сильное влияние не только на окружающую природу. В результате такой деятельности отравляются реки и озера.

Проект на тему что такое экология. Смотреть фото Проект на тему что такое экология. Смотреть картинку Проект на тему что такое экология. Картинка про Проект на тему что такое экология. Фото Проект на тему что такое экология

3. Разрушение и загрязнение почвы отходами производства и бытовым мусором. На территории нашего города ежегодно появляются новые свалки, кучи мусора, состоящие из бытовых отходов, которые негативно влияют на окружающую среду. Мусор выбрасывают местные жители и в ближайший от города лес, где когда-то были прекрасные ягодные и грибные места, текут лесные ручьи

Проект на тему что такое экология. Смотреть фото Проект на тему что такое экология. Смотреть картинку Проект на тему что такое экология. Картинка про Проект на тему что такое экология. Фото Проект на тему что такое экология

Проект на тему что такое экология. Смотреть фото Проект на тему что такое экология. Смотреть картинку Проект на тему что такое экология. Картинка про Проект на тему что такое экология. Фото Проект на тему что такое экология

Хаотичные свалки в лесах Карачева.

Проект на тему что такое экология. Смотреть фото Проект на тему что такое экология. Смотреть картинку Проект на тему что такое экология. Картинка про Проект на тему что такое экология. Фото Проект на тему что такое экология

Проект на тему что такое экология. Смотреть фото Проект на тему что такое экология. Смотреть картинку Проект на тему что такое экология. Картинка про Проект на тему что такое экология. Фото Проект на тему что такое экология

Проект на тему что такое экология. Смотреть фото Проект на тему что такое экология. Смотреть картинку Проект на тему что такое экология. Картинка про Проект на тему что такое экология. Фото Проект на тему что такое экология Проект на тему что такое экология. Смотреть фото Проект на тему что такое экология. Смотреть картинку Проект на тему что такое экология. Картинка про Проект на тему что такое экология. Фото Проект на тему что такое экология

Информация из разных источников.

Проект на тему что такое экология. Смотреть фото Проект на тему что такое экология. Смотреть картинку Проект на тему что такое экология. Картинка про Проект на тему что такое экология. Фото Проект на тему что такое экология

Экология для человека.

Проект на тему что такое экология. Смотреть фото Проект на тему что такое экология. Смотреть картинку Проект на тему что такое экология. Картинка про Проект на тему что такое экология. Фото Проект на тему что такое экология

Проект на тему что такое экология. Смотреть фото Проект на тему что такое экология. Смотреть картинку Проект на тему что такое экология. Картинка про Проект на тему что такое экология. Фото Проект на тему что такое экология

Проект на тему что такое экология. Смотреть фото Проект на тему что такое экология. Смотреть картинку Проект на тему что такое экология. Картинка про Проект на тему что такое экология. Фото Проект на тему что такое экология

4. Разрушение озонового слоя;

Проект на тему что такое экология. Смотреть фото Проект на тему что такое экология. Смотреть картинку Проект на тему что такое экология. Картинка про Проект на тему что такое экология. Фото Проект на тему что такое экология

5. Истощение полезных ископаемых;

Проект на тему что такое экология. Смотреть фото Проект на тему что такое экология. Смотреть картинку Проект на тему что такое экология. Картинка про Проект на тему что такое экология. Фото Проект на тему что такое экология

В результате погибает огромное количество видов растений и животных. Происходит Сокращение популяций и исчезновение видов флоры и фауны. Статистика такова: в начале прошлого века исчезал один вид животных в год. Сейчас один вид исчезает ежедневно.

Проект на тему что такое экология. Смотреть фото Проект на тему что такое экология. Смотреть картинку Проект на тему что такое экология. Картинка про Проект на тему что такое экология. Фото Проект на тему что такое экология

Проект на тему что такое экология. Смотреть фото Проект на тему что такое экология. Смотреть картинку Проект на тему что такое экология. Картинка про Проект на тему что такое экология. Фото Проект на тему что такое экология

Как разрешить экологические проблемы?

Как яблоко на блюде,

Не торопитесь, люди,

Все вычерпать до дна,

Не мудрено добраться

До скрытых тайников

Разграбить все богатство

Проект на тему что такое экология. Смотреть фото Проект на тему что такое экология. Смотреть картинку Проект на тему что такое экология. Картинка про Проект на тему что такое экология. Фото Проект на тему что такое экология

Нужно помнить, что состояние окружающей среды зависит от человека. Любой житель планеты, ежедневно выполняя простые действия и соблюдая простые правила:

— не вредить окружающей среде

— относиться к природе ответственно

— делать что-то полезное для природы

— заботиться об окружающем мире

— предвидеть последствия своего поступка

может улучшить экологическую ситуацию.

Проект на тему что такое экология. Смотреть фото Проект на тему что такое экология. Смотреть картинку Проект на тему что такое экология. Картинка про Проект на тему что такое экология. Фото Проект на тему что такое экология

Наши действия по улучшению экологии:

Мы можем сажать деревья. Деревья – это жизнь,это лёгкие планеты Земля. Деревья дают нам кислород, очищают воздух, поднимают воду к поверхности земли, тем самым наполняя реки, озера и моря.

Сдавать макулатуру и уменьшить использование воды, экономить электроэнергию и не бросать мусор на улице, и выбрасывать мусор только в отведенных местах.

Проект на тему что такое экология. Смотреть фото Проект на тему что такое экология. Смотреть картинку Проект на тему что такое экология. Картинка про Проект на тему что такое экология. Фото Проект на тему что такое экология

Практическое исследование о количестве мусора,выбрасываемого одним человеком.

Проект на тему что такое экология. Смотреть фото Проект на тему что такое экология. Смотреть картинку Проект на тему что такое экология. Картинка про Проект на тему что такое экология. Фото Проект на тему что такое экология

И семьёй за один день.

Проект на тему что такое экология. Смотреть фото Проект на тему что такое экология. Смотреть картинку Проект на тему что такое экология. Картинка про Проект на тему что такое экология. Фото Проект на тему что такое экология

Проект на тему что такое экология. Смотреть фото Проект на тему что такое экология. Смотреть картинку Проект на тему что такое экология. Картинка про Проект на тему что такое экология. Фото Проект на тему что такое экология

Снежеть после расчистки.

Проект на тему что такое экология. Смотреть фото Проект на тему что такое экология. Смотреть картинку Проект на тему что такое экология. Картинка про Проект на тему что такое экология. Фото Проект на тему что такое экология

На территории Карачевского района с июня 2014 года проводились работы по расчистке (восстановлению и экологической реабилитации) реки Снежеть в пределах г. Карачева.

Проект на тему что такое экология. Смотреть фото Проект на тему что такое экология. Смотреть картинку Проект на тему что такое экология. Картинка про Проект на тему что такое экология. Фото Проект на тему что такое экология

«Город Карачев- без свалок»

В субботнике 10 сентября 2016 года приняло участие 27 предприятий

района, с количеством участников 950 человек и 4 единицы техники.

Проект на тему что такое экология. Смотреть фото Проект на тему что такое экология. Смотреть картинку Проект на тему что такое экология. Картинка про Проект на тему что такое экология. Фото Проект на тему что такое экология

Три главных правила юного эколога:

1.Я лично несу ответственность за сохранение природы.

3.Я помогу любой жизни, которой могу помочь,- цветку, дереву, птице, животному. И, и конечно, человеку.

Берегите травы, речку, лес и поле

Не держите птиц, пожалуйста, в неволе!

Посмотрите, как красиво всё кругом

Ведь природа – это тоже чей-то дом!

В гнёздах птицы голосисто нам поют

А в лесах зверюшки разные пока живут.

Позаботьтесь вы о тех, кто беззащитен,

И, конечно, нашу Землю берегите.

Источник

Экологический проект «Экология наше будущее»

Министерство образования Воронежской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Хреновской лесной колледж им. Г.Ф. Морозова»

«Экология наше будущее»

Проект на тему что такое экология. Смотреть фото Проект на тему что такое экология. Смотреть картинку Проект на тему что такое экология. Картинка про Проект на тему что такое экология. Фото Проект на тему что такое экология

— реализация государственной политики в области патриотического, экологического воспитания молодежи;

— содействие улучшения экологической обстановки в Бобровском районе;

— формирование экологической культуры студентов на основе трудового, духовно – нравственного развития личности через совместную деятельность обучающихся, педагогического коллектива, жителей Бобровского района.

— сформировать у подрастающего поколения активную гражданскую позицию;

— воспитание экологической культуры и экологического сознания студентов колледжа;

— содействие нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию студентов колледжа;

— усиление региональной направленности экологического образования;

— привлечение подростков к поиску механизмов решения актуальных проблем местного сообщества через разработку и реализацию социально значимых проектов;

-формирование чувства личной ответственности за состояние окружающей среды;

— развитие инициативы и творчества студентов через организацию социально значимой деятельности;

— проведение информационно – просветительской работы по пропаганде экологической культуры обучающихся;

— исследование водных, воздушных, почвенных ресурсов Бобровского района, анализ результатов, формирование мероприятий по их оптимальному использованию.

— решение задач государственной политики в области экологического, патриотического воспитания молодежи;

— повышение уровня заинтересованности в защите и сохранении природной среды;

— развитие организаторских, творческих, ораторских способностей обучающихся;

— благоустройство, восстановление и очистка лесопарковых зон Бобровского района;

— ежегодная организация экологического отряда колледжа;

— повышение и пропаганда экологической культуры обучающихся;

— ежегодная работа с школьными лесничествами;

— создание благоприятных условия для сохранения и укрепления здоровья студентов колледжа;

— привлечение внимания населения района к проблемам озеленения и благоустройства территории, сохранения экологической безопасности по месту жительства.

Сроки реализации проекта:

Основные направления проекта:

— Студенческая учебно-исследовательская работа, состоящая в оценке социальной значимости темы исследования, выполнения исследования, публичного выступления с освещением результатов работы и публикацией работы в специализированных изданиях;

— Участие студентов колледжа в различных мероприятиях и акциях по очистке территорий лесопарковых зон, парков и территорий, охране и посадке зеленых насаждений, благоустройство территории колледжа.

— Знакомство с работой экологических служб предприятий района, изучение работы данных предприятий

— Участие студентов в различных конкурсах экологической направленности районного, областного, регионального и международного масштабов.

— Ежегодная работа со школьными лесничествами, комплексный подход к решению задач профориентационного, познавательного, экологического и эстетического характера.

Хреновской лесной колледж тесно сотрудничает с организациями, которые по профилю своей деятельности близки к профессиональной ориентации колледжа.

Наши социальные партнеры:

Бобровского комитета по управлению экологии и природных ресурсов.

Бобровской станции защиты растений, ФГУ

Администрация Слободского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области

Администрация Хреновского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области

Организация Бобровский филиал СГБУ ВО «Воронежский лесопожарный центр»,

ОГУ «Бобровское лесничество»,

ОГУ «Хреновское лесничество»

Обоснование актуальности проекта

Научить человека думать не только о себе, но и об окружающем мире нелегко. Охрана и защита природы позволяет ощутить свою значимость, взрослость, способность делать важные, полезные дела, реально видеть результаты своей деятельности, приносить радость окружающим, создавать прекрасное.

На нашу долю выпала нелёгкая судьба – принять участие в историческом процессе возрождения своей Родины.

Новая Россия, должна быть страной не только демократической, но и экологически чистой: без загрязняющих атмосферу заводских труб, без варварской эксплуатации лесов и почв, с озёрами и реками, не отравляемыми неочищенными стоками.

Все мы без исключения дети одного большого царства Природы. Как сохранить ее для будущих поколений? Как жить с нею в согласии? Как научиться экологически мыслить и обрести экологическое самосознание?

Может, лучше научиться понимать её и бережно относиться к ней с юности?

Осознавать необходимость чувствовать себя ответственным за отношения Человека и Природы, оценивать причины неблагоприятной экологической обстановки.

Нам кажется, что только заинтересовывая подростков, привлекая их к активной деятельности, можно в будущем рассчитывать на грамотных, компетентных специалистов-выпускников колледжа.

После изучения современной экологической обстановки в районе, мы пришли к выводу о необходимости активизации пропаганды заботы об экологии, проведении определенных мероприятий, которые будут направлены на самый перспективный контингент – нашу молодежь.

Низкая заинтересованность подростков, на наш взгляд, объяснялась тем, что у них перед глазами не было конкретных действий, примеров, не просто слов о «улучшении экологической ситуации».

В начале работы над реализацией проекта нами вместе с коллективом колледжа были предложены несколько мероприятий, которые нашли живой отклик у студентов колледжа – стали проводить ежегодно.

Студенты Хреновского лесного колледжа являются активными участниками: Международного конкурс «Город-сад» («За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам»);

Всероссийских соревнований «Лесное многоборье» в 2020 году команда колледжа стала победителем в командном зачете среди образовательных организаций среднего профессионального образования и заняла 1 место;

На следующем этапе была проведена исследовательская работа связанная с проблемами загрязнения реки Битюг, является самой важной, т.к. всем известно выражение «вода – это жизнь».

Студенты колледжа ежегодно принимают участие в экологическом форуме «Сохраним планету вместе».

Участвуют в экологических конференциях. Направления конференций разнообразны – «Охрана водных ресурсов», «Охрана лесов», «Профперспектива. Моя гордость. Моя профессия.» и т.д.

На экологических конференциях студенты выступали как с реферативными исследованиями, так и с собственными учебно-исследовательскими работами.

Следующим этапом было проведено озеленение и благоустройство территории прилегающей к главному корпусу колледжа и реализован проект по созданию цветочной клумбы в центре с. Хреновое (май 2020 г.), так же был реализован проект озеленения и благоустройства усадьбы частного дома (Эко-стиль).

Проведен конкурс на «Лучший арт-объект для учебного городка ХЛК»;

Параллельно с названными мероприятиями студенты колледжа ежегодно участвуют в акциях «Очисти лес», помогают в посадке новых зеленых насаждений.

Постепенно стал заметен большой интерес студентов к различным экологическим акциям, реализуемым в рамках Проекта.

На данном этапе студенты сами предлагают принять участие в различных мероприятиях, совместно с преподавателями намечают направления исследовательских работ и мероприятий, проводимых в рамках Проекта.

В начале реализации социально значимого проекта экологической направленности нами совместно с преподавателями колледжа, участвующими в Проекте, был разработан план основных мероприятий проекта, который включает в себя несколько этапов.

План реализации проекта

I этап – Подготовительный

1. Организация творческих групп, работающих по теме проекта, в которую входят все желающие студенты и преподаватели колледжа.

2. Определение цели и задач проекта.

3. Оценка экологической обстановки в Бобровском районе.

4. Определение основных направлений учебно-исследовательской работы.

5. Определение основных направлений по благоустройству территорий, очистке лесопарковых зон и территорий колледжа.

6. Организация работы экологического и трудового отрядов.

II этап – Практический

1. Выполнение учебно-исследовательских работ студентами под руководством преподавателей запланированных в 2020 – 2021 году (Приложение);

2. Участие в конференциях, конкурсах, интеллектуальных викторинах,акциях запланированных на 2020 – 2021 год (Приложение );

2.3. Интеллектуальная викторина по Экологии – март, ежегодно (Приложение);

3. Участие в акции «Высадка геоглифа 75 лет Победы»

6. Благоустройство территории колледжа – апрель-октябрь 2021;

7. Поддержание в порядке травяного покрова и клумб территории колледжа – ежегодно, весенне-летний сезон;

8. Сообщения о результатах проведенных мероприятий, результатах учебно-исследовательских работ и т.д.;

9. Публикация результатов учебно-исследовательской деятельности в специальных изданиях;

10. Подведение итогов II этапа проекта.

III этап – Обобщающий

1. Анализ полученных результатов и обобщение опыта для определения направления дальнейших действий в сфере организации социально значимых проектов.

2. Издание материалов проектной деятельности и методических разработок преподавателей.

3. Использование собранного материала в учебном процессе.

4. Обобщение опыта работы.

Результатом данного проекта, должна стать организация интересной, содержательной, общественно значимой, практической и экологической деятельности студентов колледжа, с учетом развития личности, максимального выявления, использования индивидуального опыта каждого обучающегося; педагогической поддержки становления личности подростка, в познании себя; личного практического вклада каждого в дело охраны природы своего образовательного учреждения, города, района.

В ходе реализации проекта «Экология – наше будущее» предполагается достижение следующих результатов:

Привлечение к реализации проекта 85 % студентов колледжа и 15% учеников школ района

— Организация совместной деятельности обучающихся, преподавателей колледжа, жителей района по реализации основных мероприятий проекта;

— Повышение гражданской сознательности обучающихся, воспитание ответственности за состояние природы нашей страны;

— Повышение интеллектуального уровня обучающихся, заинтересованности в исследовательской деятельности, повышение общекультурного уровня;

— Мотивирование обучающихся к бережному отношению к окружающей природе, здоровому образу жизни;

— В итоге обобщения результатов проекта определяется направление дальнейшей работы и мероприятия экологической направленности.

3 Константинов В.М. Охрана природы. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М. Академия, 2017

5 Барабанов В., Горшков А. «Новая технология очистки воды». Журнал «Наука и жизнь» № 4 2009 год.

13 http://ecoportal.ru/ Всероссийский экологический портал – все об экологии в одном месте.

14 http://www.wildnet.ru/Russian/1pred.htm ЭкоЦентр «Заповедники». Заповедники и национальные парки России, заповедные новости, экологическое просвещение, публикации для ООПТ

Проект «Экология – наше будущее Проект на тему что такое экология. Смотреть фото Проект на тему что такое экология. Смотреть картинку Проект на тему что такое экология. Картинка про Проект на тему что такое экология. Фото Проект на тему что такое экология

Привлечение к реализации проекта 85 % студентов колледжа и 15% учеников школ района

— рост экологического сознания;
— активная гражданская позиция;

— озеленение территории колледжа;
— осознание необходимости экологического выбора;
— умение находить правильные решения для улучшения экологической ситуации;
— умение сопоставлять возможности и интересы;
— навыки эффективного общения, участия в жизни общества;
— навыки владения методикой проведения деловых встреч;
— распространение экологических знаний среди жителей района;
— рост самостоятельности, инициативности, развитие креативного мышления;
— развитие творческих способностей.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *