Проект что в имени тебе моем
Проект по русскому языку на тему «Что в имени тебе моем»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Проект «Что в имени тебе моём…» Работу выполнил Богданов Вячеслав, обучающийся 6 класса МБОУ «Пустошкинская сельская общеобразовательная школа» Руководитель: Истифорова Татьяна Гавриловна, учитель русского языка и литературы.
Тебе дано, а пользуются им другие. Загадка Имя
Имя – личное название человека, даваемое при рождении, часто вообще личное название живого существа. Имя –это слово, которым зовут, означают личность. С.И. Ожегов В.И. Даль
Имена, имена, В нашей речи звучат не случайно. Как загадочна эта страна, Так и имя – загадка и тайна.
«Как корабль вы назовёте – так он и поплывет!» Капитан Врунгель Предмет исследования: категории имени – его значение, история происхождения, подходы к толкованию. Объект исследования: имя. Цель работы: расширить представления об имени. Задачи исследования: выяснить, как на Руси произошли имена; узнать о происхождении и значении своего имени; познакомиться со своими знаменитыми тёзками; познакомить своих одноклассников с толкованиями их имён. Я хочу узнать
Как на Руси появились имена? У древних славян при рождении ребенку присваивали в качестве имени названия различных предметов, явлений, признаков, качеств. Это языческие имена. По внешним признакам: Губа, Чернява, Кудряш, Белянка, Краса, Милана
По черте характера: Прыгунок, Шумило, Добрыня, Молчун, Любомир По времени и месту появления на свет: Первуня, Осьмой, Суббота, Дорога По профессии родителей: Муковоз, Коваль, Бондарь, Кожемяка, Кузнец
После принятия Христианства (988г.) имена младенцам давала церковь
Шло время, постепенно появлялись имена, отражающие события, происходящие в стране. Образование новых имен особенно коснулось девочек. Так, их называли Идея, Искра, Октябрина. Двойняшек мальчика и девочку было модно называть Рево и Люция; известны имена мальчиков Гений, Гигант. В это время появились имена, которые продолжают свою жизнь и сейчас: Лилия (оно подобно русскому имени Лидия и очень благозвучно), Нинель (чтение в обратном порядке имени Ленин), Тимур, Спартак.
Если только ты умён, Не давай ребятам Столь затейливых имён, Как Протон и Атом. Удружить хотела мать Дочке белокурой. Вот и вздумала назвать Дочку Диктатурой. Хоть семья её звала Сокращённо Дита, На родителей была Девушка сердита. Для другой искал отец Имя похитрее, И назвал он, наконец, Дочь свою Идея. Звали мама и сестра Девочку Идейкой. А ребята со двора Стали звать Индейкой. ……………………… Пусть поймут отец и мать, Что с прозваньем этим Век придётся вековать Злополучным детям… С.Маршак. «В защиту детей».
История моего имени Имя Вячеслав по происхождению древнеславянское. Произошло от слов «вяче» или «вяще», что переводится как «много», и «слав», что означает славу. Буквальная трактовка звучит как «более славный», «большая слава», или «многославный». Сегодня это имя пользуется относительно небольшой популярностью, и только в русскоязычных странах. Особенно популярным было в 90-ые годы. Имеет хорошую символику.
Характеристика имени Обычно у носителя имени Вячеслав, в целом, довольно непростой характер. С одной стороны, это недоверчивый человек, ищущий во всем обман и фальшь. Но с другой стороны, он честный, добрый, трудолюбивый и ответственный. Это настоящий друг, бескорыстный, добропорядочный, справедливый и надежный. Если Вячеслав берется за какое-то дело, то непременно доведет начатое до конца, потому что он достаточно терпеливый и упрямый человек.
Именины Вячеслава Вячеслав празднует именины 16 августа, 23 августа, 25 августа, 11 октября, 13 октября, 14 января, 17 марта
Талисманы и покровители моего имени Энергетика имени: эмоциональность, юмористичность, справедливость Планета-покровитель: Венера Цвет имени: бледно-золотистый Растение имени: орешник, вереск Благоприятное животное: буйвол Камни-талисманы: топаз
Мои известные тёзки Писатель
Мои известные тёзки Вячесла́в Миха́йлович Котёночкин Постановщик мультфильмов
Мои известные тёзки Актер театра и кино, народный артист СССР
Мои известные тёзки Вячеслав Добрынин российский композитор, эстрадный певец, автор около 1000 песен.
Результаты анкетирования Вопрос Ответы обучающихся Да Нет 1. Знаешь ли ты значение своего имени? 10 15 2. Знаешь ли ты происхождение своего имени? 6 19 3. Доволен ли ты своим именем? 22 3
Что означают имена Моих одноклассников имя греческого происхождения (др.-греч. ἀλέξω — «защищаю», ἀνδρός — «мужчина», «человек»;) Буквальный перевод: «Защитник людей») Одно из самых популярных личных мужских имён. Алекса́ндр
Что означают имена Моих одноклассников Корни имени Павел уходят в Древний Рим. В переводе с латинского оно означает «маленький», младший». Павел
Что означают имена Моих одноклассников Это древнеримское по происхождению имя по преданию наделяет носительниц целым букетом хороших качеств. Анжелика
Самые популярные имена мальчиков № Имена мальчиков Количество 1 Александр 7 2 Дмитрий 2 3 Михаил 2 4 Максим 2 5 Иван 2 6 Алексей 2 7 Артём 2
Самые популярные имена девочек № Имена девочек Количество 1 Ангелина 2 2 Александра 2 3 Диана 2 4 Виктория 2 5 Елизавета 2 6 Полина 2
Результаты Работы: изучил происхождение и значение моего имени; узнал талисманы и покровителей моего имени; узнал, кто из известных людей носил или носит моё имя; сделал вывод; рассказал одноклассникам о своей работе
ВЫВОД Имя откладывает свой отпечаток на человека, но какие бы имена мы не носили, что бы ни предопределяли нам они, мы всегда остаёмся хозяевами нашей судьбы. Только от нас зависит какой след оставит наше имя на земле. «Не имя красит человека, а человек имя.»
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Отгадайте загадку: «Что тебе дано, а пользуются им другие?» Да, это имя. Тема моей работы: «Что в имени тебе моём…»
Эта тема актуальна: если спросить человека о том, какое слово он слышит чаще всего, то, скорее всего, этим словом окажется имя человека.
Меня заинтересовало, что же означает моё имя. Я поставил цель
определить происхождение, и использование имени Вячеслав.
Я определил для себя задачи:
Номер материала: ДБ-999985
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
При засыпании человеческий мозг может решать сложные задачи
Время чтения: 1 минута
Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии
Время чтения: 1 минута
В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря
Время чтения: 1 минута
Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Проект «Что в имени тебе моем. «
Описание презентации по отдельным слайдам:
Воспитывать уважение к своей семье, к предкам; Узнать значение, историю происхождения своего имени – Елизавета; Разгадать тайны своего имени; Воспитывать уважение к имени, к людям, носившим это имя.
Что тебе дано, а люди пользуются? (Имя)
Что в имени тебе моем? Оно умрет, как шум печальный Волны, плеснувшей в берег дальний, Как звук ночной в лесу глухом… …Но в день печали, в тишине, Произнеси его тоскуя, Скажи: есть память обо мне, Есть в мире сердце, где живу я…
Изучением имен занимается особая наука, которая носит название аномастика, и её раздел антропонимика. В языке каждый звук оказывает влияние на человека. Одни звуки радуют, другие печалят, третьи раздражают. Считается, что имя влияет на характер человека, на его поступки, отношения с людьми, выбор профессии.
Загадочную, необъяснимую власть имен над судьбой человека заметили еще наши предки. В России, например, вплоть до XVII века родители держали в секрете, как они назвали ребенка, пытаясь обмануть злых духов. Или ребёнку давали два имени – одно было ложным, второе – настоящим.
По внешности, по порядку рождения и характеру: Губа, Шумило, Первуша. Имена-обереги, радости: Гнилозуб, Ждан, Любава. Время и место появления: Суббота, Зима, Дорога. По профессии родителей: Сом, Муковоз.
.Имя – это название, наименование, особенное слово. Имена – это на слух привычные слова. Имена должны быть у всех людей. Имя много значит для человека. Оно раскрывает характер человека, может повлиять на его судьбу.
Многие личные имена, которыми называют в нашей стране новорожденных, являются иностранными, и пришли много веков назад из латинского, греческого, еврейского, скандинавского языков. Такие имена можно «перевести» на русский язык.
День, в который ты родился (число, месяц и год), является днем твоего рождения. В древности, да и сегодня, имя-наречение совершалось при крещении. Православным имя подбиралось по святцам: ребенка называли именем того святого, день памяти которого совпадал с днем появления малыша на свет.
Гипотеза: Если я больше узнаю о своем имени, то смогу избежать каких-либо ошибок в общении и поведении, а может быть и в определении будущей профессии.
Какую тайну хранит моё имя? Как появилось моё имя? Какое значение имеет моё имя? Из какого языка пришло моё имя? Кто дал мне такое имя? Как это произошло? Дата моего рождения, дата именин. Какие формы имени существуют?
Сколько в этом имени торжественности и величия. Ещё бы! Это же королевское имя! Имя красивое, светлое и надежное…
Согласно истории, имя имеет еврейское происхождение. В переводе имя означает «»Бог мой – клятва», «почитающий Бога». Такое значение наделяет обладателя имени близостью к святым, и теперь понятно, почему так называли королевских особ!
В детстве Лизоньки шаловливы и шустры, время, когда они послушны, можно сосчитать по минутам. Они дружелюбны, легки в общении, всегда окружены подругами. Энергетика имени Лиза наделяет свою обладательницу широтой души и стремлением к достижению цели. Все свои начинания она привыкла доводить до конца.
Елизавета Тюдор стала королевой Англии в 1558 году и искусно управляла страной в течение 45 лет.
Храни меня, мой талисман, Храни меня во дни гоненья, Во дни раскаянья, волненья: Ты в день печали был мне дан. Когда подымет океан Вокруг меня валы ревучи, Когда грозою грянут тучи, Храни меня, мой талисман….
«Мо́на Ли́за» — портрет Лизы Герардини, молодой женщины. Картина является одним из самых известных произведений живописи в мире. Выставлена в Лувре (Париж, Франция).
Профессию, как правило, избирает типично женскую. Не боится мелочной и монотонной работы. Из Елизаветы могут получиться великолепные теле- или радиорепортеры. Она втайне мечтает быть следователем и даже разведчицей.
Я родилась 7 сентября Святые покровители имени Елизавета: Елизавета-чудотворица (именины 7 мая), Елисавета Феодоровна (именины 18 июля), Елисавета Праведная (именины 18 сентября)
Мои сестры и брат выбрали мне имя! Старший брат учился в школе и увлекался историей. Он знал, что императрицей России была Елизавета. Так и решили, что назовут меня Лизонькой – маленькой принцессой. Имя нежное, ласковое, и красивое! Да и среди родственников нет такого имени!
Если на Елизаветин день, 18 сентября, поспело много желудей – это к лютой зиме и обильному снегопаду перед Рождеством.
Лиза Елизаветка Лизочка Вета Элиза Лизуша
Имя дают ребенку при рождении родители, старшие братья и сестры, исходя из своих убеждений и желаний. В руках каждого человека создать добрую славу своего имени. Имя человека во многом определяет его характер и судьбу. Я благодарна своим родным за то, что они назвали меня таким замечательным, удивительным именем Елизавета. А раньше я этого не замечала. Прочувствовать, понять своё имя мне помог этот исследовательский проект и все, кто в нём участвовал.
Я работала с хорошим настроением. Я осталась довольна результатами работы. Я открыла для себя новое о моем имени. В выполнении заданий мне помогли родители и классный руководитель.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Много имён на свете – у каждого имени богатая история. Каждое имя таит в себе столько загадок, тайн. И очень важно знать историю СВОЕГО имени. А знаете ли вы историю вашего имени? Попробуйте раскрыть тайну своего имени, узнать его историю, как и я, и вы почувствуете особую значимость своего имени, увидите себя как бы со стороны. Говорят, что человеку имя даётся не случайно. Он рождается именно со своим именем. Любой человек должен гордо нести своё имя по жизни. «Красота имени» вторична, она происходит из красоты самого человека.
Номер материала: 282006
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Проект «Что в имени моём?»
Выбранный для просмотра документ Что в имени моём.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
Что в имени моём? Проект Выполнили: учащиеся 3 Б класса Учитель: Белевская Г.К.
Актуальность работы: Человеческое имя с древнейших времен обладает магической силой, является объектом различных теорий и исследований. Имя окутано завесой тайны. Этот таинственный мир, разнообразный и красочный, непостижимым образом влияет на наши судьбы…
Участники проекта: педагоги, дети. Тип проекта: поисково-исследовательский Цели проекта: выяснить, какую роль играет имя в жизни человека. с помощью изучения имён показать индивидуальность, неповторимость каждого человека; Задачи проекта: познакомить с историей появления имён и толкованием их значений; выяснить, какую роль играет имя в жизни человека. изучить историю и значения имён; развивать навыки исследовательской деятельности; прививать любовь к своему имени и к имени окружающих.
Имена, имена, имена – В нашей жизни звучат не случайно: Как загадочна эта страна – Так и имя – загадка и тайна. Александр Бобров
Что такое имя человека? Слово, служащее для обозначения отдельного человека и данное ему в индивидуальном порядке для того, чтобы иметь возможность к нему обращаться, а также говорить о нём с другими. Существует даже специальная наука, изучающая имена – ОНОМАСТИКА
Имя – это то, что сопровождает человека на протяжении всей жизни. С именем маленький человек приходит в этот мир, с именем он проходит по жизни, встречает взлёты и падения.
1. Наше имя связывает нас с нашей семьёй, с нашими друзьями и знакомыми. Роль имени в жизни человека
2. Наше имя связывает нас с малой и большой Родиной.
3. Имена людей – часть истории народов. В них отражаются быт, верования, чаяния, фантазия и художественное творчество народов, их исторические контакты.
2. Имена воспринимаются и как мелодия, имеющая свой ритм; размер и пластику. В любом слове заключена какая-либо музыка – мажорная, минорная, призывная или успокаивающая. Эта музыка улавливается в звучании имени и будет жить с человеком и его характером.
Имена появились на заре человеческой истории, вместе с появлением речи. Наши предки, жители Древней Руси, носили имена – клички, взятые от названий животных, растений, вещей… Светлана Беляк Мал Рябой История русских имён
Наши предки относились к именам очень бережно. Они верили, что имя обладает определённой таинственной силой, которая может ему помочь, а может и навредить. Поэтому выбор имени имел большое значение и рассматривался как обряд.
По внешним признакам Крепыш, Хромой, Косой, Милава
По черте характера Добрыня, Молчун, Умник, Несмеяна
По черте характера Добрыня, Молчун, Умник, Несмеяна
По порядку рождения Первуша, Третьяк, Одинец, Пятой
Имена бывают различные: прекрасные и неблагозвучные, экзотические и обширно распространённые. В нашей стране мужские и женские имена часто давались детям по церковному календарю («святцам»). В 20-х, 30-х годах 20 века появилось много имён, отражающих новую эпоху в развитии страны: КИМ, ОКТЯБРИНА, ВЛАДЛЕН Лагшмивар Цас Персострат Даздраперма Электрик
Также имя ребёнку дают: согласно семейным обычаям; в память или в честь дорогого человека; из-за красивого звучания, сочетания с отчеством ; потому что редкое; по совету родителей; потому что модное, актуальное.
Имена не случайны. Родители дают имя с надеждой, что ребёнок будет красивым и счастливым. Часто имя посвящается кому-то из любимых родственников, из героев своего времени. Родители хотят, чтобы с именем к ребёнку перешли лучшие качества людей предыдущего поколения.
1 место Настя 5 2 место Алина и Анна 4 3 место Дарья, Катя, Валерия и Полина 3
1 место Никита 8 2 место Денис 6 3 место Максим,Артём и Егор 5
Редкими оказались следующие имена У девочек У мальчиков Оля Анжела Олеся Володя Михаил Араик Татьяна Вероника Кристина Илларион Тимур Саша Ксения Инна Алиса Матвей Иван Гриша Дарья Галина Светлана Павел Сергей Евгений Диана Зарнигор Слава Данила
Анкетирование в нашем классе(2«Б») Социологическое исследование
Вопросы анкеты 1. Что обозначает моё имя? 2. Нравится ли тебе твоё имя? а) да, б) нет, в) не очень. 3. Почему? 4. Зачем человеку имя?
Результаты анкетирования в моем классе 1. Что обозначает моё имя? знают – 6; не знают – 9. 2. Нравится ли тебе твоё имя? да – 11; нет – 1; не очень – 3. 3. Почему? «Да» – «имя хорошее», «звучит красиво», «доброе и ласковое». «Нет» и «не очень» – «хочу другое имя». 4. Зачем человеку имя? «Чтобы понять, кого вызывают к доске», «позвать другого человека», «не путаться». Затруднились ответить – 3 человека.
Много есть на свете слов – хороших и плохих, но для каждого человека есть только одно слово, которое больше всех других вызывает различные эмоциональные переживания, слово, которое наиболее благоприятно его душе – его собственное имя.
Источники – Интернет-ресурсы: www.allshowbiz.ru narjad.narod.ru img0.liveinternet.ru ru.wikipedia.org valuename.ru www.mirpoz.ru www.witchs.ru
Спасибо за внимание!
Проект был создан с целью активизации практической деятельности подрастающего поколения, а так же привлечения внимания школьников к истории возникновения и значения своего имени.
изучить историю возникновения имен, их значение;
развить навыки исследовательской деятельности;
привить любовь к своему имени и к имени окружающих.
Изучение темы «Родная страна» начинается с темы «Семья», содержание которой должно постепенно формировать представление школьников о том, что семья является частью общества. Чтобы привлечь внимание детей к этой теме и был создан проект » Что в имени моём?»
Краткое содержание проекта
Расширение знаний детей о возникновении имен. Ребята занимаются поиском сведений в различных источниках, читают статьи по данной теме, составляют интересные задания для своих одноклассников, придумывают себе имена, которые могли бы дать им родители в древние времена.
Это направление включает целую систему работы: знакомство с наукой, изучающей значение имен, ребята ведут подсчет имен в классе, узнают какие имена самые популярные в классе и школе, выясняют, кто в их семье дал им имя, и как его выбирали. Ребята узнают, есть ли мода на имена.
Эта работа вызывает у детей особый интерес. Ребята узнают о своих именах интересные сведения: значение своего имени, цвет имени, и выясняют, какой должен быть характер человека с данным именем.
Это, особенно важное в проекте, вовлечение в работу не только участников проекта, но и их семей. С этой целью участники проекта организовывают в классе встречи с родителями: праздник моей семьи «Выбор моего имени», викторина «Загадочные имена.
Вопросы, направляющие проект
Почему меня так назвали?
Что означает мое имя?
Кто из великих людей носил такое же имя?
Есть ли мода на имена?
Какие традиции есть в семье, связанные с выбором имени для ребенка?
Почему в разных семьях детям дают одинаковые имена?
Чем прославились носящие одно с тобой имя? Связаны ли эти люди с историей России?
План проведения проекта
Определение темы проекта.
Определение направлений работы, составление плана.
План работы ребенка:
Опрос родителей и родственников.
Сбор материала: поиск литературы о значении имени, исторических сведений о людях, носящих такое же имя.
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий, работа по определенным ранее направлениям.
Выбранный для просмотра документ проект.doc
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Ершичская средняя школа»
муниципального образования – Ершичский район Смоленской области
НПК исследовательских работ и проектов учащихся
Тема: « Что в имени моём? »
Выполнили: учащиеся 2 Б класса
Руководитель: учитель начальных классов
Белевская Галина Константиновна
Глава I. Что такое имя человека?
Роль имени в жизни человека
Информация, которую несёт в себе имя
История имён
Глава II. Практическая часть проекта
Введение
Актуальность проекта
В нашей речи звучат неслучайно:
Как загадочна эта страна –
Так и имя – загадка и тайна»
Человеческое имя с древнейших времен обладает магической силой, является объектом различных теорий и исследований. Имя окутано завесой тайны. Это таинственный мир, разнообразный и красочный, непостижимым образом влияет на наши судьбы…
Имя – это личное название человека, даваемое ему при рождении. В процессе развития человек вживается в свое имя, оно становится частью его сущности. С помощью имени человек выделяет себя как персону. С имени ребенка начинается обращение к нему, поощрение или порицание его за недозволенные действия. С имени собственного ребенок начинает свое общение с окружающими
При выборе имени важен учет многих обстоятельств, такие как традиции национальной культуры, общества и семьи.
“ Как тебя зовут? “- с этой фразы начинается знакомство с каждым ребенком, которого привели в школу.
Именно в младшем возрасте происходит процесс осознания имени, которое продолжается всю жизнь.
Участники проекта: учащиеся, родители, педагоги.
Тип проекта: поисково-исследовательский.
Проблема проекта:
Для чего нужно знать значение своего имени?
Цель проекта:
Выявление индивидуальности и неповторимости каждого человека посредством изучения имен.
Задачи проекта:
Развить навыки исследовательской деятельности.
Изучить историю возникновения и значения имён.
Привить любовь к своему имени и к имени окружающих.
Ожидаемые результаты проекта:
Овладение навыками исследовательской деятельности для дальнейшего обучения и саморазвития.
Формирование уважительного и бережного отношения к истории и культуре своего народа.
Воспитание толерантности в условиях поликультурной социальной среды.