Прочитайте что это а было это голубчики в старину
Умники и умницы
Умные дети — счастливые родители
Царевич Нехитёр-Немудёр. Русская народная сказка
Дорогами сказок
Ответы к стр. 19 — 20
1. Поиск
Есть ли в этой сказке повторы? Найдите и запишите.
Три раза Иван-царевич ходил в сад, три девицы дают обещания, три раза Нехитёр-Немудёр хотел выбить дно бочки, четыре раза кричал корабельщикам: «Не то я море заморожу, вас всех перетревожу!», четыре раза корабельщики высаживались на остров, четыре раза Нехитёр-Немудёр летал к отцу на ковре-самолёте, три раза корабельщики рассказывали царю про чудо с островом, четыре раза повторяется описание сыновей.
2. Проталинки
Перечитайте сказку. Найдите описание сыновей. Впишите пропущенные слова.
Что А было это, голубчики, в старину,
Когда задумал дед Архип залезть на луну;
Тогда сказки по воздуху летали,
Друг друга за крылышки хватали,
А я за ними на золотом коне скакала
Да в мешок эти сказки собирала.
√ присказка
4. Сравнение
Вспомните имена героев сказки. Запишите их в два столбца
Положительные герои Отрицательные герои
Нехитёр-Немудёр Ягища
Иван-царевич
Объясните значение слова.
Комическое вступление или концовка сказки; прибаутка.
3 класс. Литературное чтение. Ефросинина. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 19, 20
Ответы к страницам 19 и 20
Царевич Нехитёр-Немудёр
Русская народная сказка
1. Поиск
Есть ли в этой сказке повторы? Найдите и запишите.
Подумал-подумал, жить-поживать, злющая-презлющая, чудо-чудное, диво-дивное.
3. Эрудит
Прочитайте. Что это? Отметьте ответ.
А было это, голубчики, в старину,
Когда задумал дед Архип залезть на луну Тогда сказки по воздуху летали,
Друг друга за крылышки хватали,
А я за ними на золотом коне скакала Да в мешок эти сказки собирала.
шутка
потешка
V присказка
4. Сравнение
Вспомните имена героев сказки. Запишите их в два столбца.
Положительные герои | Отрицательные герои |
Царевич Нехитёр-Немудёр Царь Царица молодая Иван-царевич | Мачеха Ягища |
5*. Эрудит
Перечитайте присказки. Каким вы представляете кота-баюна? Нарисуйте.
Объясните значение слова.
Присказка – короткий рассказ, прибаутка перед началом сказки.
Умники и умницы
Умные дети — счастливые родители
Царевич Нехитёр-Немудёр. Русская народная сказка
Дорогами сказок
Ответы к стр. 19 — 20
1. Поиск
Есть ли в этой сказке повторы? Найдите и запишите.
Три раза Иван-царевич ходил в сад, три девицы дают обещания, три раза Нехитёр-Немудёр хотел выбить дно бочки, четыре раза кричал корабельщикам: «Не то я море заморожу, вас всех перетревожу!», четыре раза корабельщики высаживались на остров, четыре раза Нехитёр-Немудёр летал к отцу на ковре-самолёте, три раза корабельщики рассказывали царю про чудо с островом, четыре раза повторяется описание сыновей.
2. Проталинки
Перечитайте сказку. Найдите описание сыновей. Впишите пропущенные слова.
Что А было это, голубчики, в старину,
Когда задумал дед Архип залезть на луну;
Тогда сказки по воздуху летали,
Друг друга за крылышки хватали,
А я за ними на золотом коне скакала
Да в мешок эти сказки собирала.
√ присказка
4. Сравнение
Вспомните имена героев сказки. Запишите их в два столбца
Положительные герои Отрицательные герои
Нехитёр-Немудёр Ягища
Иван-царевич
Объясните значение слова.
Комическое вступление или концовка сказки; прибаутка.
А было это голубчики в старину когда задумал дед Архип залезь на луну тогда сказки по воздуху летали друг друга за крылышки хватали это шутка потешка или поискать присказка?
А было это голубчики в старину когда задумал дед Архип залезь на луну тогда сказки по воздуху летали друг друга за крылышки хватали это шутка потешка или поискать присказка.
А было это голубчики в старину когда задумал дед Архип залезь на луну тогда сказки по воздуху летали друг друга за крылышки хватали а яза ними на золотом коне скакала да в мешок эти сказки собирала.
Это шутка потешка или присказка.
Прочитайте по ролям потешку?
Прочитайте по ролям потешку.
Это диалог или монолог?
Шутка другими словами?
Шутка другими словами.
В каких сказках великого поэта есть присказки?
В каких сказках великого поэта есть присказки?
Запишите заглавие сказки.
Базунов славен в городе, как знаток старины?
Базунов славен в городе, как знаток старины.
КАК ПИШЕТСЯ : А, ЧТО БЫЛО ПОТОМ ЭТО УЖЕ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ ИЛИ А ЧТО БЫЛО ПОТОМ ЭТО УЖЕ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ?
КАК ПИШЕТСЯ : А, ЧТО БЫЛО ПОТОМ ЭТО УЖЕ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ ИЛИ А ЧТО БЫЛО ПОТОМ ЭТО УЖЕ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ.
СТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ ИЛИ НЕТ?
Эрудит допешите предложения потешка это?
Эрудит допешите предложения потешка это.
Сказки с присказками?
Сказки с присказками.
НАЙДИ ГРАНИЦЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
НАЙДИ ГРАНИЦЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Пришла весна солнце светит ярко с крыш частая капель падает на земле разлились огромные лужи а что это за шум доносится из сквера да это воробьи расселись по веткам крылышки топорщат наскакивают друг на друга чирикают.
На сухой ( имею в виду без масла ).
Запомнилось оно мне тем что я был очень рад тому что сегодня пойду в школу! В школе я увидел своих любимых одноклассников и учителей. Запомнилось мне еще то как директор школы поздравлял нас с наступающим школьным годом. И самое главное мне запомн..
«Первое школьное утро» Вот и прошло лето, закончились каникулы. Наступило первое сентября, первый осенний день. Утро было солнечное и тёплое. Все ученики идут с новыми ранцами и портфелями. Все школы распахнули свои двери в мир знаний. У меня мн..
Я думаю что ответ Б).
Вырос(глагол), одуванчик(существительное), первый (прилагательное), молодой(прилагательное), чудесный(прилагательное), золотистый(прилагательное), цвет(существительное), большого(прилагательное), солнца(существительное), маленький (прилагательное), п..
Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 202 (Школа России)
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 202 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4 и 5.
Учебник 1 часть — Страница 202.
Какую забаву придумали Морозы? Найди и прочитай эти строки.
Два брата Мороза вот что придумали: «Как бы нам позабавиться – людей поморозить?». Синий нос решил заморозить дровосека, а Красный нос – купца.
Кто и почему выиграл спор?
Спор выиграл старший из братьев – Синий нос. Именно ему удалось заморозить купца в медвежьей шубе. Красный нос не смог заморозить дровосека в драном полушубке.
Сравни, как два Мороза пытались заморозить купца и дровосека. Как купец и дровосек спасались от холода?
Два Мороза хотели заморозить людей одинаково: проникнуть к ним под верхнюю одежду, шапку и обувь. Купец думал, что спасётся от холода, если укутается. Однако это ему не помогло. Дровосек сначала бежал за санями, а потом начал работать. Ему было так жарко, что он даже снял с себя верхнюю одежду.
Вспомни содержание сказки и докажи, что слова топор лучше шубы греет выражают основную мысль сказки.
Слова «топор лучше шубы греет» выражают основную мысль сказки. Купец не согрелся, кутаясь в шубу, а дровосек согрелся с помощью физической работы.
Соотнеси пословицы со смыслом сказки.
Мороз не велик, да стоять не велит – если сидеть или стоять неподвижно, то можно замёрзнуть и при небольшом морозе.
Где тепло, тут и добро – если человеку тепло, то он хорошо себя чувствует.
Хочешь есть калачи, так не сиди на печи! – если хочешь чего-то достичь, нужно приложить усилие. Так поступил дровосек, который сделал работу и не замёрз.
У работающего в руках дело огнём горит – если человек работает физически, то он не замёрзнет. Его тело согревается как будто от огня. Дровосек активно махал топором, поэтому ему стало жарко. Он даже снял верхнюю одежду.
Береги нос в большой мороз – если не двигаться в мороз, то замёрзнет нос.