Прочитай докажите что вы прочитали простые предложения
1) Соловей месяц поет, а ворона круглый год каркает.
2) В декабре зима стелет холсты, а мороз через реки наводит мосты.
3) В сентябре лето кончается, а осень начинается.
Таким вот образом, объединив простые предложения, мы получили сложные, состоящие из двух грамматических основ.
Ответ:
Какое значение имеет воздух для растений, животных и человека
1 Значение для растений
2 Значение для животных
3 Значение для человека
Воздух жизненно необходим для дыхания, роста, развития, метаболизма растений, животных и человека на Земле.
Значение для растений
Для роста и фотосинтеза воздух поступает в растения через органы воздушного питания (корни и листья). В процессе фотосинтеза, они получают углекислый газ и выделяют кислород в окружающую среду.
При дыхании растения, наоборот, берут из воздуха небольшую долю кислорода, выделяя углекислый газ. Причём днём, под действием солнечного света растения выделяют его больше, чем потребляют, а ночью поглощение кислорода происходит корнями из почвы.
В почве при воздушном воздействии образуются вещества для полноценного развития корней (калий, фосфор, азот). При дуновении ветра регулируется тепловой режим, осушаются деревья, растения и почва, рассеиваются семена.
Значение для животных
Животные могут дышать:
При дыхании воздух попадает в организм животных, с кровью разносится по телу. Благодаря кислороду происходит окисление в организме белков, жиров, углеводов, в результате чего выделяется энергия. Энергия тратится на работу всех органов животных.
Значение для человека
Воздух используется в промышленности и в быту, например, для авиации, горения, земледелия. Под его воздействием происходит тепловой обмен человека с внешней средой. Кислород участвует в дыхании и в окислительно-восстановительных процессах организма.
Внутри человеческого тела лёгкие очищают кровь при помощи вдыхаемого кислорода. При этом кровь несёт полезные вещества ко всем органам тела, а переработанные вещества приносит через сердце прямо в лёгкие, где кровь очищается через лёгочный фильтр.
Важную роль для человека имеет температура, загрязнённость и влажность воздуха. Причём вредна как недостаточная влажность, так и повышенная.
Нормой влажности считается 30—65 процентов.
Изменение этого гигиенического значения отражается на самочувствии человека, появляется утомляемость, аллергия и прочие заболевания.
Значение воздушной среды огромное, потому что под ее действием происходят все основные процессы жизнедеятельности растений, животных, человека, птиц, бактерий и всего живого на Земле.
Прочитайте. Докажите что вы прочитали простые предложения.
1. Соловей месяц поёт
2. Очень начинается
3. В сентябре лето кончается
4. В декабре зима стелет холсты
5. Ворона круглый год каркает
6. Мороз через реки наводит мосты
Какие предложения можно объединить по смыслу в сложные так, чтобы получились пословицы? Объясните, как это сделать?
Запишите составленные предложения. Ставьте запятую между частями сложного предложения.
Подчеркните в любом сложном предложении его грамматическую основу.
Можете сделать сегодня? Просто завтра сдавать
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.Соловей месяц поёт.
2.Осень начинается.
3.В сентябре лето кончается..
4.В декабре зима стелет холсты.
5.Ворона круглый год каркает.
6.Мороз через реки наводит мосты.
1.Какие предложения можно объединить по смыслу в сложные так, чтобы получились пословицы? Объясните, как это делать.
2.Запишите составленные предложения. ставьте запятую между частями сложного предложения.
3. Подчеркните в любом сложном предложении его грамматическую основы.
ними. В августе расцвели разноцветные астры, красные георгины, белые гладиолусы. Слова для справок: поливали, выдергивали сорняки, собрали в букет, первого сентября подарили учительнице. Сколько частей в тексте? Как вы это определили? Дополните вторую и третью части текста своими предложениями. В этом вам помогут рисунки и слова для справок. озаглавьте текст. подготовьтесь разгадать получившуюся истории. допишите заключительную часть текста. Что называется текстом? какие части в нем можно выделить? как определить тему и главную мысль текста? прочитайте докажите что вы прочитали текст озаглавьте его.
стелет холсты. 5. Ворона круглый год каркает. 6. Мороз через реки наводит мосты. какие предложения можно объединить по смыслу в сложные, так чтобы получились пословицы. запишите предложения. Ставьте запятую между частями сложного предложения
стелет холсты. 5.Ворона круглый год каркает. 6.Мороз через реки наводит мосты. 1.Запишите составленные предложения. Ставьте запятую между частями сложного предложения. 2. Подчеркните в любом сложном предложения его грамматические основы.
1. (С)гор (с) б..гали г..в..рливые руч..йки.2. (На)полях (за)з..л..нели озимые хлеба.3. (За)цвели голубен..кие (под)снежинки.4. С..нички вес..ло (пере)лтали (с)ветки (на)ветку.5.(За)пели (над)руч..ями г..л..систые сол..вьи.
Спишите раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Докажите что вы правильно записали предложение
Это предложения простые, потому что в них одна грамматическая основа.
1.Соловей поет.
2. Осень начинается
3. Лето кончается.
4.3има стелет холсты.
5. Ворона каркает.
6. Моро3 наводит мосты.
В сентябре лето кончается, а осень начинается.
Соловей месяц поет, а ворона круглый год каркает.
В декабре 3има стелет холсты, а моро3 чере3 реки наводит мосты.
Другие вопросы из категории
ОТВЕТ ДАЮ 70 БАЛЛОВ!
Спишите группы слов.Рядом с каждой группой в скобках кратко поясните условие слитного или раздельного написания слов с не.
1)Негодовать,невежа,нелепый;
2)Неприятель,негромкий,нелёгок;
3)Не хитрость,а простодушие;не высокий,а низкий.
4)Далеко не красавец,отнюдь не глупый,ничуть не страшный.
Канатоходцы и гимнасты, и дрессировщики- все артисты цирка выступали блестяще.
4 тое не надо я сам
Читайте также
стелетстелет холсты. 5.Ворона круглый год каркает. 6.Мороз через реки наводит мосты. 1.Запишите составленные предложения. Ставьте запятую между частями сложного предложения. 2. Подчеркните в любом сложном предложения его грамматические основы.
БСП смысловые отношения между предложениями выражаются менее чётко,
В. Между частями БСП ставится тире, если второе предложение указывает на
причину того, о чём говорится в первом.
используя различные средства связи.
Ночью ударил первый морозец с ветерком. После тёплого лета и дождливой
осени он казался с непривычки крепким. Всё вокруг побелело.
3.Допишите, образуя сложные бессоюзные предложения.
А. Мы хорошо отдохнули…(вывод или результат)
Б. Я взглянул на небо…(следствие)
В. Здесь нельзя проехать…(причина)
4. Перестройте сложные союзные предложения в бессоюзные. Запишите их, расставляя знаки препинания.
А. Было решено отправиться пораньше, и мы встали чуть свет.
Б. Я подошёл к окну и увидел, что ночью снег запорошил весь сад.
5. Продолжите предложение: Юноша говорил мало…, чтобы получились предложения следующих типов:
А. простое с однородными членами (без союзов)
Б. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить запятую
В. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить точку с
6. Какова роль тире в предложении: Ребята – их было четверо –
держались в стороне.
А. разделяет подлежащее и сказуемое
Б. обозначает пропуск члена предложения
В. разделяет части сложного бессоюзного предложения
Г. выделяет вводное предложение
7.Укажите, почему стоит тире в БСП: Пробовал бежать – ноги от страха не
А. Содержание одного предложения противопоставляется содержанию другого.
Б. Второе предложение заключает в себе вывод, следствие из того, о чём
говорится в первом предложении.
В. Предложения рисуют быструю смену событий.
8. Объясните, почему стоит двоеточие в БСП: Люди разделяются на два рода: одни прежде думают, а потом говорят и делают, а другие прежде говорят и делают, а потом думают.
А. Второе предложение указывает причину того, о чём говорится в первом.
Б. Второе предложение поясняет первое, т.е. раскрывает его содержание.
В. Второе предложение распространяет один из членов первого предложения.
9. Расставьте знаки препинания в предложении: Когда мы произносим какое-
либо слово то соединяем с ним понятие о каком-нибудь предмете так например
произнося слово огонь мы представляем себе эту стихию со всеми её
признаками светом жгучестью и горением.
10. Прочитайте предложения (знаки препинания не расставлены) и заполните их номерами таблицу.
1.Не спится няня здесь так душно.
2. Поля и луг обращённые туманом и росою в бесконечные озёра мало-помалу
исчезали во мгле ночи звёзды острым своим блеском отражались в реке.
3. Обоз целый день простоял у реки и тронулся с места когда садилось солнце.
5. Ветер дул с моря и город обдавал запахом водорослей.
Виды предложений Номер предложения
зависимые слова в этих словосочетаниях присоединяются к главному только по смыслу.Докажите,что зависимые слова в этих словосочетания присоединяются к главному только по смыслу..
, судно весело бежит. 2.Ветер весело шумит 3.Земля освежилась, и буря промчалась.4.В темнице там царевна тужит, а бурый волк ей верно служит.5.Журча ещё бежит за мельницу ручей, но пруд уже застыл.6.В синем небе звезды, блещут, в синем море волны хлещут.7.Бьётся лебедь средь зыбей, коршун носится над ней.8.Лебедь около плывёт, злого коршуна клюёт.9.Белка песенки поёт да орешки все грызёт.
2.Спишите сначала предложения, в которых отсутствует слова для связи простых предложений, потом все остальные предложения.
3.Подходят ли к этим группам восьмое и девятое предложение? Почему?
Докажи на примере любых двух предложений,что у слов зебу,эму,кенгуру нет окончаний.
1) Зебу,эму и кенгуру жили в зоопарке.
2) В зоопарке мы увидели зебу,кенгуру и эму.
3) Служитель подошёл совсем близко к зебу,эму,кенгуру.
4) Я рассказал маме о зебу,эму и кенгуру.