Пробка борский мост сейчас что случилось
Машины «обсыхают» в заторе, а спецтранспорт летит по встречке. К чему привело перекрытие Борского моста
Второй день ремонта переправы — второй день огромных пробок на въезде в город
Преодоление пробки до Борского моста занимает по три часа
Фото: Егор Герасимов
20 сентября рабочие приступили к ремонту асфальтового покрытия на старом Борском мосту. Для этого им пришлось перекрыть одну из двух полос. В тот же день на подъездах к переправе образовались многокилометровые пробки. Корреспондент NN.RU Егор Герасимов отправился на самый болезненный участок дорожной сети региона, чтобы узнать, как идут работы и сколько теперь занимает путь из Борского района в Нижний Новгород.
Днем во вторник, по информации из сервиса «Яндекс.Карты», затор перед Борским мостом растянулся более чем на пять километров и начался у станции Толоконцево. Водители, которые подъезжали к мосту со стороны Бора, рассказали корреспонденту NN.RU, что едут из города-спутника уже три часа. С одним из водителей журналистам удалось пообщаться на обочине, пока тот заправлял свой автомобиль бензином из канистры.
— Сегодня я еду из Кантаурова. Выехал, доехал до дамбы и ехал, наверное, часа три с половиной. То ехал, то час стоял. Практически поднялся на мост, и у меня кончился бензин. Пошел вот, и хорошо, что заправка тут рядом. — рассказал о своих злоключениях водитель Lada Largus по имени Алексей.
Он также добавил, что не видел сотрудников ГИБДД, которые помогали бы разгрузить заторы на развязках у Толоконцево и станции Дружба.
На самом же мосту, в огороженной зоне проведения ремонта, где строители уже успели снять часть асфальта, корреспонденту удалось насчитать 15 рабочих и 6 единиц спецтехники. Один из строителей рассказал корреспонденту, что переукладку асфальта они смогут завершить в ближайшие семь дней.
Кстати, контракт на ремонт моста выиграл «Нижавтодорстрой» Усика Петросяна, который в 2020 году обвинили в картельном сговоре из-за строительства дорог в городе с другими компаниями. Организация была одной из двух участников аукциона. Сумма контракта — 26,17 миллиона рублей. Согласно документации закупки, крайним сроком исполнения работ значится 30 декабря этого года.
Отметим, спецтранспорт, направляющийся в Нижний Новгород, не имеет возможности объехать затор на мосту. Из-за этого некоторые машины с мигалками двигаются по встречной полосе и новому мосту, разгоняя поток машин, едущих в сторону Бора.
Напомним, о намерениях отремонтировать переправу стало известно весной. Тогда о конкретных сроках не сообщали, но рассказали, что велась работа по подготовке документации.
«Выделенку» нельзя, реверс — тоже. Нижегородский Минтранс — о пробках на Борском мосту
К концу недели должны закончиться работы по фрезеровке и асфальтированию моста
Время в пробках на мосту занимает сейчас по несколько часов
Фото: Егор Герасимов
В начале этой недели рабочие приступили к ремонту старого Борского моста. В тот же день на подъездах к переправе образовались многокилометровые пробки. Водители возмутились, почему нельзя было проводить ремонтные работы ночью или пустить до Нижнего паром. Эти и другие предложения прокомментировало Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области.
Как сообщили NN.RU в ведомстве, к концу этой недели должны закончиться работы по фрезеровке и асфальтированию моста. На втором этапе рабочие займутся ремонтом 17 стыковочных зон с деформационными швами. Его будут проводить только в ночное время, при этом ограждать будут участки не более 150 метров. С учетом того, что весь ремонт собираются завершить за 40–45 дней, второй этап будет самым длительным — порядка 35 дней.
Почему нельзя организовать «выделенку» для автобусов и маршруток?
По информации Минтранса, выделенную полосу нельзя организовать из-за ширины дорожного полотна.
Почему нельзя ввести реверс?
— С учетом существующей организации дорожного движения на подъезде к мосту со стороны Нижнего Новгорода, временное введение реверса дополнительно осложнит дорожную обстановку, — рассказали в ведомстве.
Почему не организовали паром?
Паромной переправой занималась частная организация, и ее собственник в этом году не обращался за согласованием работы парома. Причины он не объяснял.
Введут ли дополнительные электрички?
Из-за ограничения движения на Борском мосту ГЖД назначила дополнительные пригородные поезда между Нижним и станцией Моховые Горы. Они будут курсировать с 24 по 30 сентября.
Расписание дополнительных пригородных поездов:
Можно ли добраться до Нижнего на «Омике»?
Возобновить работу «Омика» решили из-за ремонта старого Борского моста. Как NN.RU сообщили в судоходной компании, период работы теплохода ориентировочно будет зависеть от времени проведения дорожных работ.
Напомним, контракт на ремонт моста выиграл «Нижавтодорстрой» Усика Петросяна, который в 2020 году обвинили в картельном сговоре из-за строительства дорог в городе с другими компаниями. Организация была одной из двух участников аукциона.
Круглосуточные пробки на въезде в Нижний Новгород образовались из-за ремонта Борского моста
Многокилометровые пробки собрались на въезде в Нижний Новгород со стороны Бора. Причиной заторов стал ремонт старого Борского моста. Нижегородцы вынуждены стоять в пробках несколько часов.
Нижегородские автомобилисты второй день стоят на Борском мосту в огромных пробках.
Въезд в Нижний Новгород практически парализован: даже в ночное время затор остаётся. Днём дорога с Бора в Нижний Новгород теперь занимает примерно четыре часа.
Пробки на Борском мосту образовались из-за ремонта. Ближайшую неделю на переправе будут менять асфальт, из-за дорожных работ движение открыто лишь по одной полосе.
Ранее «Царьград» узнал у эксперта, почему ремонтировать переправу осенью — плохая идея.
Читайте также:
Кому повысят пенсии дважды? Юрист дала прогноз на 2022 год
В вырубке четырехметровой ели на набережной Челябинска сознались подростки
Прокуратура Польши хочет посадить бежавшего в Беларусь военного за дезертирство
В России предлагают ввести дополнительные выплаты “детям войны”
Корпоративы в онлайн-формате планируют провести 28% компаний Нижнего Новгорода
В ВОЗ рассказали о пониженной эффективности вакцин Pfizer и AstraZeneca против «омикрона»
Ограничение движения в переулке Семашко в Ростове с января 2022 года: где именно запретят проезд
Тольяттинская «Лада» проиграла в Красноярске «Соколу»
В Кстове прекращена работа муниципальной бани из-за аварийного состояния
Главная ёлка Петербурга при полном параде – специалисты закончили её украшать
Средство массовой информации сетевое издание «Царьград/Tsargrad» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: серия Эл № ФС77-81359 от 30 июня 2021 г.
Главный редактор — Токарева Д.И.
Учредитель — НАО «Царьград медиа»
Адрес редакции — 115093, г. Москва, переулок Партийный, д.1, к.57, стр.3, эт.1, пом.I, ком.45
Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт tsargrad.tv. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tsargrad.tv. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
© 2021, все права защищены. НАО «Царьград медиа».
На Борском мосту столкнулись две фуры: движение организовано только по одной полосе
10 августа на Борском мосту в стороны выезда из Нижнего Новгорода столкнулись две фуры. Движение частично заблокировано: транспорт пущен только по одной полосе.
По состоянию на 13:30, движение организовано только по одной полосе, а улица Сергея Акимова на Мещере замерла в пробке.
Читайте также:
К 100-летию со дня рождения Юрия Никулина: Топ-5 ролей великого актёра
Средство массовой информации сетевое издание «Царьград/Tsargrad» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: серия Эл № ФС77-81359 от 30 июня 2021 г.
Главный редактор — Токарева Д.И.
Учредитель — НАО «Царьград медиа»
Адрес редакции — 115093, г. Москва, переулок Партийный, д.1, к.57, стр.3, эт.1, пом.I, ком.45
Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт tsargrad.tv. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tsargrad.tv. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
© 2021, все права защищены. НАО «Царьград медиа».
Ремонт Борского моста растянул нижегородскую пробку на шесть километров и полтора месяца
Минтранс обещает смягчить неудобства запуском дополнительных пар электричек и выходом в рейс теплохода
Нижний Новгород погрузился в транспортный коллапс. Из-за планового ремонта старого Борского моста у Мещерского озера, а также на северных подходах к приволжской столице, образовались гигантские заторы. Напряженная дорожная ситуация длится уже третий день, «Яндекс. Пробки» стабильно показывают десять баллов, а вереница машин растянулась на 6 километров. Пока водители штурмуют въезд в Нижний Новгород через Волгу, в региональном Минтрансе пытаются найти компромисс, который бы позволил привести в порядок 56-летнюю переправу и одновременно нивелировать сложившуюся ситуацию. Пока РЖД ищет возможность добавить четыре пары электричек до Бора, судоходная компания выводит в рейс пассажирский теплоход, администрация канатной дороги разводит руками и отказывается продлевать время работы «воздушной» линии. Не проявляет инициативы и владелец парома. Между тем, ремонт Борского моста может растянуться на два месяца, что, очевидно, потребует дополнительных мер реагирования властей и… большого терпения нижегородцев.
Пробка на Борском мосту продержится не меньше 45 дней
«Семь лет вожу к вам брус, такого никогда не видел. А ведь раньше тоже один мост был, но как-то справлялись. Я вот тут прикинул, если так постоянно ездить придется – лучше уволиться. Невыносимо же так ездить каждые два дня, – говорит водитель с 30-летним стажем. – Нижнему нужен еще один объезд и еще один мост через Волгу».
В общей пробке стоят не только большегрузы и легковушки, но и правительственные кортежи. От мостового ремонта «пострадал» даже заместитель губернатора Давид Мелик-Гусейнов, который возвращался с конкурса профессионального мастерства среди бригад скорой помощи районов области и провел в заторе более двух часов. Правда, подписчики чиновника на его жалобы отреагировали скепсисом: «На скорой помощи с мигалочкой промчались?». Заместитель Никитина по социалке решительно открестился от этих подозрений: «На скорой нельзя ездить без целевого показания. Это было бы как минимум преступлением против совести».
Кстати, настоящие скорые, как и полицейские машины и автотранспорт МЧС, по словам очевидцев, двигаются по встречной полос, разгоняя поток машин мигалками.
Давид Мелик-Гусейнов отказался ездить по пробкам на скорой
В региональном министерстве транспорта напоминают, что они постарались максимально избавить нижегородцев и гостей города от неудобств. В ведомстве напомнили, что во время ремонта будет перекрыта лишь одна полоса из двух, полного закрытия старого моста не планируется. В минтрансе считают, что рабочие управятся за 45 дней.
Второй этап ремонта предполагает обновление всех 17 стыковочных зон, включая деформационные швы. По расчетам дорожников, это удастся сделать за 35 дней – то есть, следующий ремонтный период будет самым длительным. Как отметили в ГУАД, последний раз старый Борский мост «омолаживали» 14 лет назад; тогда были выявлены дополнительные дефекты в конструкции переправы. А это значит, что если подобное произойдет вновь, то специалистам придется заняться и этими «подснежниками». Конечно, подрядчику тогда придется пересмотреть график работ, продлив ограничения движения.
«Блокаду» Борского моста можно было бы нивелировать с помощью реверса – до ввода второй волжской переправы им и спасались, – но в Минтрансе по непонятным причинам отказались его вводить. Якобы потому что он не улучшит, а наоборот осложнит дорожную обстановку. Разгрузить и уменьшить шестикилометровую пробку мог бы паром, но и с ним вышла незадача: собственник плавсредства отказался его эксплуатировать в этом сезоне. Вся надежда – на дополнительные электрички и канатную дорогу.
ГЖД уже назначала дополнительные поезда от Нижнего Новгорода до Моховых гор. Из столицы Приволжья они будут отправляться в 8:50, 12:27, 14:18 и 20:35. В обратную сторону: 11:00, 13:15, 15:06 и 21:30. Поддерживать трафик между Бором и Нижним Новгородом будет теплоход «Омик». С борского причала он будет отправляться в 06:30, 08:30, 10:30, 14:30, 16:30 и 18:30, из Нижнего Новгорода: в 07:30, 09:30, 11:30, 15:30, 17:30 и 19:30.
А вот канатная дорога пока не намерена продлевать режим работы из-за ситуации с пробками на Борском мосту. Об этом «Правде ПФО» сообщили в компании перевозчика. Сейчас «воздушка» работает в будние дни с 6:45 до 22:00, с технологическим перерывом с 10:45 до 13:00. В выходные дни канатка функционирует с 9:00 до 22:00.
Ремонтом волжской переправы займется «Нижавтодорстрой»
Фото пресс-служба регионального правительства
«Правда ПФО» следит за развитием событий
Фото превью «Царьград–Нижний Новгород»