Про что игра rage 2
Обзор Rage 2 — Отстреляться и забыть.
Вкратце про Rage 2:
Основа игры – это на данный момент один из лучших, адреналиновых шутеров. Эта основа настолько сильная, что заставляет позабыть многочисленные проблемы игры, и просто наслаждаться тем, что она заставляет вас почувствовать: мощь, ярость, эйфория, наслаждение. Ближайшие аналоги, где я ощущал такой экстаз от стрельбы был последний Doom и Crysis 2. А вот остальная половина игры, заставляет вас чувствовать скуку и желание удалить эту игру: это я сейчас про открытый мир, его структуру и его задания, и то как разработчики наполнили его контентом, который по своей сути типичный конвейер, как будто они даже не старались думать над ним. Поэтому если, вы любите шутеры и не готовы ждать нового Doom, т.е. смело играйте в него, а если вы любитель открытого мира, а именно побродить, поисследовать, заняться побочными активностями, тогда лучше не тратьте свое время.
Добро пожаловать в Rage 2 в скуку и кровь с ярким выраженным фиолетовым осадком.
Тем не менее игра не делает никаких попыток притворяться, что она — что-то большее, чем бездумный шутер. Начиная с сюжета, персонажей, мира, структуры заданий и всего остального игра явно смотрим на все это таким образом:
Ведь основной упор был сделал именно на шутерную составляющую. С этой точки зрения Rage 2, это улучшенный, дополненный Doom с его безумными, стремительными перестрелками, непрекращающимися взрывами, кучу способностей, фирменный дробовик, который имба в любой игре от id Software, беспрерывно льющая кровь и эйфория от своей мощи, крики врагов от боли.
И для этого всего нужны ресурсы, которые добываются в открытом мире. Конечно вам никто не запрещает пройти всю игру, не прокачивая абсолютно ничего или же только самое необходимое, что дается по сюжету.
RAGE 2 не имеет ничего подобного и он похож сразу на все. Своим токсичным фиолетовым цветом на последний Far Cry, своими машинами на Mad Max, песками на Fallout, и нету того, что бы ее выделило.
И поэтому его открытый мир ощущается как дань моде последних лет. Вождение может быть увлекательным, но оно нужно только чтобы, добраться из пункта А в пункт B. Либо участвовать в гонках, либо же привет их Mad Max сражаться с автоколоннами, борьба с которыми абсолютно не нужно для сюжета, но нужно для гринда.
Поэтому на данный момент, открытый мир — это шаблон, черновик, в котором потом благодаря плану развития игры появится что-то интересное ну и или что-то для гринда. Я бы простил бы его ( открытий мир ) если бы его было интересно исследовать, и если бы RAGE 2 провела сюжетную кампанию через все биомы, где были бы уникальные миссии, чего собственно нет. Возможно, самый разочаровывающий аспект всей игры — это то, как быстро закончится основной сюжет. Вы можете его завершить за несколько часов, или даже меньше, что особенно разочаровывает в шутере с открытым миром и делает открытый мир еще более бессмысленным. Также не помогает то, что сама история не интересна, не запоминается, а карикатурный злодей и вовсе навевал скуку, что иногда я просто пропускал катсцены, благо их можно пропустить.
Что мы имеем в конце: отличная основа игры в виде шутерной составляющей, и хотел бы я вам сказать, что в игру стоит играть только ради нее. Но так нельзя говорить. Rage 2 от Id Software предлагает именно, то, что вы ожидаете: мясо, эйфорию и кучу драйва, помогает скрасить время в ожидании Doom.Но Rage 2 от Avalanche Studios предлагает большой, скучный открытый мир с короткой компанией, которая не гарантирует то, что после ее прохождения вы захотите играть в нее дальше. Здесь много удовольствия от самой стрельбы, здесь реально от этого много экстаза и если вы хотите погрузится в нее полностью, приготовитесь к тому, что вам нужно будет играть дозированно, иначе эта «посредственность» погубит ваше удовольствие. Ведь по закону тем больше мороженное ты за раз ешь, тем меньше удовольствие приносит тебе каждое следующее, что ты кушаешь. То же самое и с Rage 2.
RAGE, возможно, не покорил мир, когда впервые вышел в 2011 году, но это была игра, которая имела большой потенциал. RAGE 2 будет стараться максимально использовать этот потенциал, обеспечивая резню от первого лица в открытом мире и яркую постапокалиптическую обстановку. В этой статье мы рассмотрим пятнадцать вещей, которые вы должны знать об игре. Здесь есть много всего, так что давайте начнём.
Сеттинг
Действия RAGE 2 будут происходить в том же постапокалиптическом мире, пораженном астероидами, что и его у предшественника, но спустя какое-то время. Если более конкретно, игра разворачивается в 2165 году, через тридцать лет после событий первой части.
Оставшимся в живых удалось начать восстановление цивилизации, но все не так радужно – тираническая организация, известная как Правительство, все еще активна и безжалостно уничтожает любого, кто выступает против их правления, в то время как бандиты по-прежнему действуют свободно. Мы будем играть за Уокера, одного из последних оставшихся рейнджеров, который ограблен Правительством, но ищет мести и решает уничтожить их.
Новые и уже известные персонажи
Хотя RAGE 2 по сути собирается рассказать историю, отличную от той, что была рассказана в первой игре, со значительным сдвигом во времени и новым главным героем и тем, в этом продолжении все еще будут встречаться некоторые знакомые лица. В то время вы встретите много новых персонажей, также будут и те, которых вы уже видели в первой RAGE, включая таких как Антонин Квасир и Лузам Хагар.
Опора на сюжет
Хотя RAGE 2 уделяет огромное внимание своему геймплею в открытом мире и своей системной механике, которая может быть использована для того, чтобы сеять хаос в этом самом мире, эта игра по-прежнему будет сильно ориентирована на сюжет. Недавно Одд Алгрен (директор по сценарию) и Локе Уолмо (старший дизайнер по сценарию) из Avalanche Studios рассказали о том, как игра фокусируется на повествовании, в интервью журналу Official PlayStation Magazine:
«Bethesda и id с самого начала настаивали на сюжете, – сказал Уолмо. «Они знали, что им нужен сильная сюжетная составляющая в игре, и настаивали на этом с самого начала». «Большинство людей, которых вы встречаете, большинство вещей, которые вы видите, даже враги, с которыми вы никогда не разговариваете, у них есть предыстория, и у них есть причина быть там, и у них есть причина вести себя плохо, что они и делают», сказал Альгрен. «Большинство из этих вещей объясняются, если вы захотите их узнать».
Разработка
Что самое интересное в RAGE 2, с точки зрения внутренней кухни, это то, что это проект не только id Software. Легендарный разработчик наблюдает за процессом, но большая часть разработки – особенно все аспекты открытого мира – выполняется Avalanche Studios с их опытом таких игр как Just Cause (успех Just Cause и его геймплея в открытом мире был тем, что фактически подтолкнуло id Software выбрать студия для этого сотрудничества).
Apex Engine
Игры id Software используют собственный движок студии id Tech (который MachineGames также использует для игр Wolfenstein), но RAGE 2 будет использовать Apex, движок, созданный Avalanche Studios. В первую очередь это было сделано для поддержки возможностей игры в открытом мире.
Apex, будучи движком, который был построен как набор инструментов для создания игр с открытым миром, гораздо лучше приспособлен для того, чтобы иметь дело с философией дизайна, на которую опирается RAGE 2, чем движок, который используется для создания шутеров, подобных DOOM.
RAGE 2, конечно, будет с открытым миром, но интересно то, что он предоставит игрокам полную свободу с самого начала. Вся карта будет открыта и доступна для изучения с самого начала игры, что позволит игрокам идти туда, куда им заблагорассудится. В мире также будут города и населенные пункты для игроков, которые они смогут посетить и исследовать.
Биомы
Что еще более интересно в мире RAGE 2, так это то, насколько он ярок и разнообразен, поскольку он специально разработан так, чтобы отличаться от чрезмерно ржавого мира, который предлагал первый RAGE. В мире RAGE 2 будет пять разных биомов, и по всей карте будут находиться болота, леса, города, пустыни и многое другое.
Транспорт
Учитывая тот факт, что RAGE 2 разрабатывается совместно с создателями Mad Max, неудивительно, что в игре также будут присутствовать транспортные средства и боевые машины (как, впрочем, и в первой игре). Будут мопеды, багги, гирокоптеры, и многое другое, причем разработчики подтвердили, что игроки могут «водить всё, у чего есть колёса» в открытом мире.
Способности
RAGE 2 выглядит как фантастика чистой воды, и одного взгляда на множество способностей, которые она предлагает игрокам для использования в бою, достаточно, чтобы сказать вам, насколько мощной фантастикой она будет.
Оружие
Конечно, эти способности – не единственное, что предлагается игрокам в качестве уникальных и эффективных способов убивать врагов. RAGE 2 также может похвастаться довольно богатым вооружением. В игре есть Grav-Dart, которая цепляет врагов к объектам в окружающей среде; Firestorm Revolver, запускающий прилипающие к врагам снаряды, которые можно поджечь; Hyper-Canon, которая делает мощный выстрел для уничтожения врагов и лучше всего используется на большом расстоянии, а также импульсные пушки. Wingstick из первой RAGE также вернётся, но будет улучшен, и его можно неоднократно модернизировать и усиливать, позволяя игрокам получать больше урона, взрывов при попадании и даже захватывать врагов в прицел и огибать препятствия.
Перегрузка
Кастомизация персонажа
Хотя главным героем истории RAGE 2 является персонаж по имени Уокер, игроки, тем не менее, смогут в некоторой степени настроить своего персонажа. Это, конечно, будет включать в себя улучшения и ветки развития, но даже после этого игроки смогут выбрать пол своего персонажа и изменить его внешний вид.
Кастомизация транспорта
Выход в Steam
Хотя игры Bethesda почти всегда доступны в Steam, Fallout 76 был сделан эксклюзивно для лаунчера Bethesda, после чего ходили слухи, что RAGE 2 последует их примеру. Однако недавно Bethesda подтвердила, что RAGE 2 и все их будущие игры будут доступны и в Steam (Fallout 76 также там появится).
Улучшения PS4 Pro и Xbox One
Конечно, в RAGE 2 будет улучшена как для PS4, так и для Xbox One X, но в отличие от большинства других игр, приоритет будет отдаваться производительности по сравнению с разрешением. В обеих усовершенствованных системах игра будет работать с собственным разрешением 1080p, но с частотой 60 кадров в секунду.
Забить и продолжать веселье: обзор RAGE 2
Новинка от рабочего тандема Avalanche Studios и id Software стала чуть ли не самой ненавидимой игрой весны. Мы тоже приготовились разочароваться, но табакерка распахнулась с шумом, гамом и непредсказуемо яркими впечатлениями от всего происходящего. Как так вышло, и почему быть химерой — это не обидное ругательство, рассказываем в подробном обзоре с дымком.
Этот год в видеоигровой индустрии похож на научный опыт с манипуляцией конкретных потребностей среди покупателей: как только попадется очередной релиз с прямолинейной и доступной идеей — он тотчас автоматически становится хорошим. Речь об узкой направленности: в январе на игроков спикировала Ace Combat 7: Skies Unknown, а в разбитое окно ввалился ремейк Resident Evil 2, февраль затащил многих в ржавый вагон Metro Exodus, март отгремел вместе с Devil May Cry 5, апрель потрепал сухожилия в Mortal Kombat 11, наконец — после майских шашлыков мы отдохнем на берегу реки Янцзы из Total War: Three Kingdoms.
Все перечисленные игры, как минимум, удостоились внимания общественности, как максимум — были горячо приняты самыми строгими критиками. Причина проста: это конкретные ожидания, которые воплотились в реальности. Все это было жанровым и точным, стало проверенной схемой и гарантом неплохих оценок с угодными показателями продаж. Готовы ли вы к другому, непредсказуемому?
Тогда встречайте: на сцену выходит сиквел RAGE: заочно нелюбимая за оригинал, заранее непопулярная — видеоигра, которая в год конкретных потребностей и узких жанров, предлагает игроку все и сразу. Да побольше, повыше, посочнее, побыстрее, погромче! Правда, есть оговорка: именно она стала самой конкретной, жанровой и точной игрой после Bulletstorm, Wolfenstein и DOOM. Это завышенные ожидания и их высококлассная реализация для тех из вас, кто занимал очередь на бескомпромиссный шутер-геноцид в промышленных масштабах.
«Медицина тут бессильна», — эту фразу главного героя RAGE 2 вы услышите после нахождения первой брони. Вокруг взрывы, гремит артиллерия, кому-то откусили голову, кто-то несмешно шутит, кто-то шутит смешно, но его угомонили разорвавшим тело снарядом — это типичный день в местной постапокалиптической Пустоши. Не такой лайтовой и блюзовой из Fallout с ее симпатичными браминами и безобидными гулями, а желчно-ядовитой. Не такой серой и пыльной из Mad Max, а яркой и обжигающей. Все вокруг слепит и оглушает — вот эффектный прыжок в толпу с разбросом конечностей во все стороны, а вот свистящий полет крылопалки, которая смачно врезается в затылок кислотного панка с ржавым дробовиком в забитых корявыми татуировками руках.
Главный герой, спасибо моде на разнообразие — это либо девушка, либо мужчина на выбор игрока. Забавный момент: ненужный персонаж другого пола погибает через несколько секунд под тяжестью слетевшей с петель железной двери убежища — игра просто не запаривается над судьбой второстепенного героя, от которого только что отказались. Никакой пощады — сразу в утиль. Вообще, в игре все построено на идее забить на что-то, продолжая веселье. Первое, с чего стоит начать — события сиквела, которые разворачиваются спустя 30 лет после оригинала.
Это необязательная информация. В мире RAGE случился глобальный катаклизм, который вынудил людей засесть в бункеры, а после выхода из них — четко разделить территории между отбитыми анархистами, бравыми рейнджерами из сопротивления и диктатурой постапокалиптического правительства.
Эти знания не сильно помогут в ближайшей стычке с агрессивными отбросами. Вся суть RAGE 2 — это ощутимый рестайлинг и отказ от оригинальных корней, а также фокус на самом важном: на избыточном экшне. Можно и вовсе не знать предысторию, не обязательно играть в посредственную первую часть и не обязательно следить за сюжетом — но обязательно, просто жизненно необходимо отбросить лишние мысли, что утяжеляют игровой процесс и лишают кайфа от созерцания правильного хаоса.
Игра проходится в несколько этапов: за 10 часов весь сюжет, за 20-30 вообще все активности на карте, плюс фрирайд после титров. На протяжении всего этого времени, пожалуйста, даже не пытайтесь понять мотивацию, драму, правила, характеры — это атавизмы и рудимент, которыми давят сегодняшние видеоигры, а здесь все по-дедовски.
Вся RAGE 2 скорее инструмент для фана, нежели хоть отчасти вдумчивое произведение. Так и задумывалось. Этого и ждали. Об этом говорили разработчики из Avalanche Studios на прошлогодней Gamescom 2018: ничего лишнего, только драйв. Дали энергопушку — ну так и не спрашивай «как стрелять», а кричи «когда и в кого стрелять». Это самое точное описание и сюжета, и геймплея, и настроения игры.
Все это поможет достичь главной цели, и она здесь есть: нужно немножко спасти мир, одолев непреклонного Колосса — это метафора для правительства, той фракции, что хочет контролировать эту проклятую вотчину. Против диктатуры разработали план, но чтобы его осуществить, нужно сначала помочь трем своим союзникам с накоплением авторитета и влияния — это метафора для зачистки условных вышек и закрытия точек интереса на глобальной карте. И здесь проходит граница между быстрым прохождением сюжетной части и тотальной зачисткой всего вообще.
Не стоит путать эту схему с последними частями Far Cry: в отличие от игр Ubisoft, игра от Avalanche Studios бахвалится своим дерзким темпом. Если там вы ползали по гималайским утесам, прикрывая макушку от агрессивных орлов — то здесь гоняете на очумелой тачке «Феникс». Если там прятались по кустам Монтаны от религиозных американских реднеков — то здесь рассекаете в моднейшей броне с обширным арсеналом убийственных навыков, от которых враги буквально теряют голову. Такой дикий ритм в последние разы ощущался только в Bulletstorm и DOOM.
И это не все: разработчики представили планы по развитию RAGE 2 после релиза. Игроков ждут платные сюжетные дополнения и бесплатные приятности вроде появления огромного земляного червя в стиле Шаи-Хулуда из Dune, нового одноколесного транспорта, управляемого меха на мотив Titanfall, новых фракций и испытаний, которые к ноябрю 2019 года прокачают и без того богатый контент по полной программе.
Итог неочевидный: это редкий образец игры, от которой ничего не ждешь, но которая предлагает все — от гонок на футуристичном вездеходе до бесшабашного сюжета — и которой ты просто обязан за крутое времяпрепровождение. В начале статьи сравнивались видеоигры с конкретными потребностями и пошитые из разных механик смелые эксперименты. Сиквел ушел дальше своего неприятного, слабого и непомерно амбициозного оригинала — он предлагает изгваздаться в тестостероновых кущах из ударных звуков, ярких вспышек, резких взрывов и смачных, ну прямо очень мясных разборок с безобразными врагами совершенно рандомных размеров и сложности.
Важно понимать, что при всей конкретике, RAGE 2 предлагает не всегда удачные механики в сайд-квестах и зачастую бесцельные поездки на транспорте, но это нагромождение возможностей не навязывается. Никто не заставляет этим заниматься. Многие назвали сиквел эдакой химерой: игрой, которая предлагает все и сразу, не увлекая при этом ничем. Это не так, если вас колбасит от сочной стрельбы, и это не так, если вы давно скучали по простому фану без лишних заморочек.
Если это и химера, то как раз вот такого, особого назначения и для ценителей конкретного геймплея. Пусть и такого, в котором персонажи подбешивают обострившимся и надрывным юмором, который начинает приедаться на втором часу сюжета — если хотите, запишите это в качестве главного субъективного минуса в настолько безумном винегрете из арматур, огня и драйва.
Помните про «забить и продолжать веселье»? Возможно, по этой причине RAGE 2 становится самой зажигательной игрой весны во всех смыслах. И если вас запарили окультуренные и излишне томные виражи из Days Gone, или вам душно от крысиного нашествия такой французской и настолько трогательной A Plague Tale: Innocence, то замаринуйте себя и свои самые смелые ожидания. Как минимум, пока олимпийка пахнет дымом костра и жареным мясом.
Поверьте, более крутой и беспардонно агрессивной игры до июльского релиза Wolfenstein: Youngblood не предвидится. Если вам по душе такая хамоватая самоуверенность RAGE 2, от которой мало кто ожидал чего-то хорошего, то не отказывайте себе в удовольствии хоть ненадолго, но капитально слететь с катушек.
Обзор игры Rage 2
Содержание
Содержание
Первая часть Rage появилась аж в 2011 году и получила весьма неоднозначные отзывы игроков и критиков. И вот спустя 8 лет вышло продолжение, казалось бы, уже давно никому не нужной и забытой игры — действия Rage 2 происходят все в том же постапокалиптическом, но уже открытом игровом мире.
Информация об игре
Платформа | Xbox ONE |
Издатель | Bethesda Softworks |
Разработчик | Avalanche Studios |
Год релиза | 2019 |
Язык интерфейса | Русский |
Язык озвучки | Русский |
Многопользовательский режим | Нет |
Рейтинг Metacritic | 72 |
Сюжет
Игра Rage 2 продолжает сюжет первой части — на Землю шмякнулся астероид Апофис, который выкосил 80% тамошнего населения. Элита укрылась в криокамерах-ковчегах, а народу попроще пришлось выживать на просторах Пустошей со всеми вытекающими из этого последствиями.
Игра начинается со вступительного ролика, в котором игроку поясняют, что некое Правительство не особо довольно текущим положением дел и поэтому решает возродить свою былую славу. Свой коварный замысел Правительство начинает с разгрома Винланда — родного поселения протагониста.
Разумеется, что наш главный герой выживает после нападения и решает восстановить справедливость на просторах Пустошей, но для осуществления задуманного ему сперва предстоит возродить проект «Кинжал». Собственно, этим возрождением мы и будем заниматься на протяжении всей основной сюжетной кампании.
Геймплей
Rage 2 — это шутер от первого лица с элементами RPG, то есть, в игре нас ждет уйма вещей, которые можно прокачать, но основу геймплея составляют именно пострелушки.
Действия обозреваемой игры происходят в открытом мире, который поделен на несколько огромных локаций. В каждой такой локации есть по одному крупному поселению, а также по несколько вражеских укреплений, блокпостов, заправок и прочих интересных (и не очень) объектов.
Все вышеперечисленное соединено между собой сетью дорог, по которым время от времени снуют вражеские автоколонны, а также обычные гонщики и торговцы, у которых можно пополнить боезапас.
Также по просторам Пустоши разбросаны так называемые ковчеги, в которых хранятся пушки или инжекторы, с помощью которых можно заполучить какую-нибудь спецспособность. Зачастую такие ковчеги охраняются охапкой врагов, поэтому игроку придется попотеть, прежде чем апнуть свой скилл.
Чтобы возродить проект «Кинжал» игроку придется выполнить по несколько заданий для трех наших союзников, иначе они откажутся помогать нашему главгерою. Задания делятся на три типа: «убить и уничтожить», «захватить и удержать» и «найти и забрать». Каждому из трех союзников соответствует свой тип заданий, проходя которые игрок зарабатывает расположение к собственной персоне.
Но все же краеугольным камнем Rage 2 являются пострелушки в тандеме со спецспособностями и режимом форсажа. Что это такое и с чем их едят?
Итак, режим форсажа — это не что иное, как адреналиновый всплеск или ярость. Чтобы иметь возможность применить этот режим нужно быстро и точно отстреливать вражину разнообразными способами — тогда шкала ярости заполнится, и враги начнут получать люлей с утроенной мощностью!
Для применения спецспособностей яростно отстреливать вражину не требуется, ведь их шкалы восстанавливаются сами собой. Спецспособности представляют собой незамысловатые приемы: стрейф вперед/назад и влево/вправо, силовой толчок врага от себя, двойной прыжок и т.п. Спецспособности можно комбинировать как между собой, так и вперемешку со стрельбой и режимом форсажа. Прокачивать спецспособности тоже можно.
Геймплей Rage 2 выглядит примерно так:
NPC, враги и оружие
Главное действующее лицо Rage 2 — рейнджер Уокер. Нет, не техасский, — до его крутости нашему герою как до Луны пешком, — а самый обычный постапокалиптический мужик по мнению Avalanche Studios. Ну или женщина, если так захочет игрок. Рейнджер Уокер стал таковым совершенно внезапно, лишь после нападения генерала Кросса на Винланд.
Генерал Мартин Кросс — главный отрицательный персонаж игры, этакий злобный киборг, жаждущий стереть человечество с лица Земли. Кросс является главнокомандующим Правительства и точное его месторасположение мы узнаем только в самом конце игры.
Джон Маршалл, Лузам Хагар и доктор Антон Квасир являются нашими союзниками в борьбе против генерала Кросса и именно для этих персонажей мы выполняем разнообразные задания на протяжении всей сюжетной кампании Rage 2.
В течение года после релиза Rage 2 к игрушке вышло целых два дополнения под названием «Восхождение Призраков» и «Террамания».
Дополнение «Террамания» закинет игрока в альтернативную версию Пустошей и новые регионы, в которых придется бороться с армиями мертвецов.
Техническая реализация
В качестве игрового движка в Rage 2 используется собственная разработка студии Avalanche под названием Apex. Точно такой же движок применяется в Just Cause 4, Generation Zero и ряде других игр.
Чисто стилистически Rage 2 очень напоминает смесь Fallout и Far Cry, а кое-где я даже отметил схожесть с Halo и Crysis 2. Само качество графики Rage 2 находится на высоком уровне, но некоторые моменты вызывают недоумение — например, интерьер помещений и дизайн некоторых локаций выглядят простенько и угловато, порой они очень сильно напоминают древний Fallout 3. Визуализация взрывов, дыма, огня и прочего экшо́на смотрятся очень достойно, дальность прорисовки и детализация окружения радуют глаз, а вот анимации персонажей несколько однообразны.
Различного рода баги могут стать препятствием на пути у геймера — несколько раз за игру у меня случались приколы, из-за которых я не мог продолжить игру дальше: то противник в текстуры провалится, то транспорт исчезнет, то нужная дверь не откроется.
Аудиосоставляющую игры хочется похвалить целиком и полностью, озвучка как основных, так и второстепенных персонажей выполнена на высоком уровне — хоть диалогов/монологов в Rage 2 не так уж и много, но зато все они отыгрываются с выраженными эмоциями.
Личное мнение и критика
На прохождение Rage 2 я потратил около 20-и часов своего времени: я полностью прошел основные квесты, поисследовал игровой мир и пару-тройку часов потратил на прохождение дополнений.
Во всем остальном игра получилась немного попроще — большой открытый мир оказался слишком уж большим и пустынным, действительно интересных побочных квестов попросту нет, сюжет и персонажи проработаны слабовато, а от DLC веет халтурой. Вдобавок к этому Rage 2 чрезмерно перегружена так нелюбимыми мною ролевыми элементами, прокачать можно все что угодно, да еще по несколько раз — ИМХО, но такого разнообразия прокачек шутеру совсем не нужно, для счастья хватило бы и половины из представленного ассортимента скиллов.
Диванная метакритика в лице меня оценивает Rage 2 на 7.5 баллов из 10.
ПОНРАВИЛОСЬ:
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
За обзор были начислены клубкоины.
Хочешь также? Пиши обзоры и получай вознаграждение.