Про что биошок инфинити

Про что биошок инфинити

Про что биошок инфинити. Смотреть фото Про что биошок инфинити. Смотреть картинку Про что биошок инфинити. Картинка про Про что биошок инфинити. Фото Про что биошок инфинити

Про что биошок инфинити. Смотреть фото Про что биошок инфинити. Смотреть картинку Про что биошок инфинити. Картинка про Про что биошок инфинити. Фото Про что биошок инфинити

Про что биошок инфинити. Смотреть фото Про что биошок инфинити. Смотреть картинку Про что биошок инфинити. Картинка про Про что биошок инфинити. Фото Про что биошок инфинити

Про что биошок инфинити. Смотреть фото Про что биошок инфинити. Смотреть картинку Про что биошок инфинити. Картинка про Про что биошок инфинити. Фото Про что биошок инфинити

Про что биошок инфинити. Смотреть фото Про что биошок инфинити. Смотреть картинку Про что биошок инфинити. Картинка про Про что биошок инфинити. Фото Про что биошок инфинити

Про что биошок инфинити. Смотреть фото Про что биошок инфинити. Смотреть картинку Про что биошок инфинити. Картинка про Про что биошок инфинити. Фото Про что биошок инфинити

Про что биошок инфинити. Смотреть фото Про что биошок инфинити. Смотреть картинку Про что биошок инфинити. Картинка про Про что биошок инфинити. Фото Про что биошок инфинити

Про что биошок инфинити. Смотреть фото Про что биошок инфинити. Смотреть картинку Про что биошок инфинити. Картинка про Про что биошок инфинити. Фото Про что биошок инфинити

Про что биошок инфинити. Смотреть фото Про что биошок инфинити. Смотреть картинку Про что биошок инфинити. Картинка про Про что биошок инфинити. Фото Про что биошок инфинити

Про что биошок инфинити. Смотреть фото Про что биошок инфинити. Смотреть картинку Про что биошок инфинити. Картинка про Про что биошок инфинити. Фото Про что биошок инфинити

Про что биошок инфинити. Смотреть фото Про что биошок инфинити. Смотреть картинку Про что биошок инфинити. Картинка про Про что биошок инфинити. Фото Про что биошок инфинити

Про что биошок инфинити. Смотреть фото Про что биошок инфинити. Смотреть картинку Про что биошок инфинити. Картинка про Про что биошок инфинити. Фото Про что биошок инфинити

Про что биошок инфинити. Смотреть фото Про что биошок инфинити. Смотреть картинку Про что биошок инфинити. Картинка про Про что биошок инфинити. Фото Про что биошок инфинити

В 1982 году у Букера рождается дочь Анна, её мать умирает при родах. Букер же из-за этого начинает выпивать и проигрывает крупную сумму.
Комсток в то время убеждает правительство США в финансировании постройки города, в котором будет очень развита религия и жить будут только лучшие из лучших.Комсток же обманув всех вместо сотрудничесва отодвигает город куда подальше от других, а именно в небо. разумеется это тоже сделали Лютесы.Это произошло после того как Колумбия открыла огонь, тем самым продемонстрировала свою силу. После этого город отделяется от США и нарекается Колумбией. День отсоеденения празднуется в Колумбии. Комсток же теперь называет себя пророком и тем самым захватывает власть в городе.Затем Комсток начинает с помощью разрывов воровать технологии из других миров, это воздействеут на него неблагоприятно. Из-за этого он стареет и заболевает болезнью, название которой мне неизвестно, в общем он не может сделать ребёнка.

Теперь Комсток нуждается в наследнике, ведь пострарев он вычёркивает большой период из своей жизни. Для этого он просит Лютесов найти мир, в котором у него есть ребёнок.
План срабатывает Лютесы находят этот мир, это мир Букера.

Скорее всего Букер не особо был рад дочери, ведь жена погибла при родах. Не знаю как Лютесы повлияли на долги Букера, но он соглашается погасить долги в обмен на дочь.
Но в последний момент передумывает

И только тогда он понимает, что он натворил: он продал единственное, что у него осталось-свою дочь.

После того как Анна соввершила путешествие между мирами у неё появилиси уникальные способности, она сама могла открывать разрывы между мирами.

Букер же в это время продолжает пить и будучи в ярости, вырезает на руке метку-AD(Анна Девитт)

Позже Комсток видит, что силы Анны растут и чтобы сдержать из он избретает сифон, который будет сдерживать Анну. А саму девочкку он запирает в башню. Чтобы Букер не добрался до неё он сооружает стража, именуемого соловей.

Чтобы никто не узнал об Анне Комсток убивает свою жену и даёт той Анне имя Элизабет.
Также он хорошо подготовил город к приходу Букера, сея страх о том что придёт ложный пастырь и заберёт агнца божьего и узнать его можно будет по тем двум буквам, которые Букер вырезал на руке.

В это время время Роберт Лютес понимает что Комсток привращается в жесткого тирана, который хочет захватить мир. и желает вернуть уже Элизабет её родному отцу. Комсток похоже всё таки узнаёт об идее Лютесов и подстраивает им несчастный случай с помощью их же изобретения, но что-то идёт не так и вместо смерти Лютесы просто путешествуют по мирам. Их вроде и не существует, но они спсобны влиять на некоторые обстоятельства.

В момент первой встречи с Лютесами мы можем заметить, что проходим игру мы уже 123 раз!

Но не всё можно изменить, ведь из коментариев Лютесов можно понять что монетка всегда падает на одну и ту же сторону. если вспомнить ту латерею в начале, то тогда Букер тоже не отреогировал на письмо и всё ровно взял номер 77.

И только с этого момента на самом деле начинается игра, как я и сказал события идут не в хронологическом порядке. Лютесы дают шанс Букеру Исправить все свои ошибки, помогая попасть в Колумбию и забрать Элизабет- человека вокруг всё вертится.

Но как я уже сказал переход из одного мира в мир на всех действует по разному. На Букера он повлиял тем, что он просто потерял память. Все события смешались в непонятную кучу, теперь по мнению Букера он всё ещё должен какому-то человеку из Нью-Йорка и в качестве долга он должен привести какую-то левую девочку. Не жену ни ребёнка не принятие крещения, не Вундед-Ни, всё стёрто. Осталось лишь одно, точнее одна фраза: приведи девчёнку и мы в расчёте. Такая же ключевая фраза как и будь любезен из 1 Биошок. Хоть ничего и не помня Букер всё же находит Элизабет и уводит из башни.

Пройдя множество испытаний, обидев Элизабет, дав представить ей что она какой-то товар, Букер на пару с уже помошницей Элизабет поподают на дирежабль Комстока, но Соловей мешает им и смирившись с поражением Элизабет улетает назад к Комстоку взамен на то чтобы соловей не убивал его(это не выглядит как сделка, скорее на языке жестов)

Букер уже привязавшийся к Элизабет и похоже не намеренный никому её отдавать, следует за соловьём Поподает на мост и не понимает что прошёл через разрыв, но продолжая следовать за Элизабет и соловьём которых уже и не видно. Попути он встерачает множества разрывов, которые показывают вариант будущего где Элизабет всё же недождавшись Букера, начала помогать Комстоку в его планах.Также по пути мы встречаем Лютэсов, но они слишком не понятно объясняют происходящее, но встретив 90-летнюю Элизабет Букер, да и мы с вами всё понимаем

В этом мире Элизабет стала наследницей Комстока и решила воплотить его задумки.А в 1984 году, который нам показывает Элизабет, Колумбия спускается и открывает огонь по Нью-Йорку.
Элизабет всё же осознаёт свои ошибки, но поздно. Тогда она просит передать загадачный рисунок себе в молодости, чтобы не допустить всего этого.

Вернувшись в своё время Букер спасает Элизабет и нагнав Комстока, убивеает его.

Затем даёт приказ птице с помощью того шифра, который дала пожилая Элизабет, уничтожить сифон.

потом показывает Букеру момент крещения, но Букер вновь отказывается

Потом показывает ему то как он отдал своего ребёнка Лютесу

Затем они опять сидят в лодке. Элизабет объясняет что Комсток ещё не мёртв и жив в миллионах мирах и что им нужно всё это остановить.

Тогда Элизабет говорит что ему нельзя родиться.

Он продал свою родную дочь в обмен на списание каких-то долгов!

Также букер убеждает её в том что не было никокого ребёнк, как вдруг у него начинает идти кровь.

Затем Элизабет приводит его на крещение, самый главный момент всей истории.

возможно Букер ещё не понял, что он и есть Комсток, но в момент утопления он произносит: Комсток.

Поэтому Букер вряд ли бы сопротивлялся, ведь сам осознал свою вину. И только таким способом он мог уничтожить Комстока во всех мирах сразу.

после этого все Элизабет исчезают, это даёт нам понять что город и всё что было в этом мире больше не существует. Ни Колумбии, ни Элизабет, ни Комстока, только Анна и Букер.

Также в конце можно услышать голос Букера: он спрашивает Анна это ты? Значит он помнит всё, ведь забыв всё он вряд ли бы так спросил.

Лично меня игра привела в удивление сюжет+файтинг получлось довольно таки не плохо.Надеюсь вам понравилась моя трактовка сюжета.)

Источник

BioShock Infinite

Про что биошок инфинити. Смотреть фото Про что биошок инфинити. Смотреть картинку Про что биошок инфинити. Картинка про Про что биошок инфинити. Фото Про что биошок инфинитиПро что биошок инфинити. Смотреть фото Про что биошок инфинити. Смотреть картинку Про что биошок инфинити. Картинка про Про что биошок инфинити. Фото Про что биошок инфинити Про что биошок инфинити. Смотреть фото Про что биошок инфинити. Смотреть картинку Про что биошок инфинити. Картинка про Про что биошок инфинити. Фото Про что биошок инфинити

На недавнем саммите DICE, о котором мы подробно рассказывали в прошлом выпуске «Игромании», с интересным докладом выступил Дж. Дж. Абрамс, режиссер «Монстро» и современной дилогии Star Trek, а также создатель сериала «Остаться в живых». Из его уст, в частности, прозвучал довольно любопытный тезис о средствах режиссерского контроля. Абрамс говорит, что в играх завуалированное авторское вмешательство не слишком практикуется… Вздор!

BioShock Infinite — главный на свете аргумент против его слов. В Infinite самое будничное, мирское, плебейское занятие замаскировали так, что Абрамс бы просто полетел со стула прямо во время лекции. Сбор аптечек и боеприпасов, банальный шутерный респаун и использование отмычек в игре аккуратно задрапировали под очаровательную голубоглазую девушку. Она любит петь, мечтает о Париже, а на правой руке у нее недостает мизинца — что лишь добавляет красавице шарма. Ах да, еще она должна утопить в огне города непокаявшихся содомитов на нашей с вами грешной земле.

Небесный замок Комстока

Когда этот текст окажется перед вашими глазами, вы наверняка уже пройдете BioShock Infinite. Эта статья — не только рецензия, но и воспоминание об этой замечательной игре.

Сейчас, когда все уже отдохнули после прохождения и собрались с мыслями, достоинства BioShock особенно очевидны. На наш взгляд, перед лицом истории он навсегда останется как «шутер, в котором впервые появилась девушка, в которую можно влюбиться» и «та самая игра с потрясающим городом в облаках».

Про что биошок инфинити. Смотреть фото Про что биошок инфинити. Смотреть картинку Про что биошок инфинити. Картинка про Про что биошок инфинити. Фото Про что биошок инфинити

С первым пунктом все довольно ясно. В Элизабет вложено столько сил, сколько не вкладывали ни в одного героя-напарника за всю историю игр (ближе всего подобралась Аликс Вэнс из Half-Life 2, но ее и BioShock разделяют почти десять лет технологического прогресса). И она делает именно то, чего от нее хотели создатели. Не мешается под ногами, не втыкается раз за разом в стены, не мельтешит где-то за спиной, а действительно помогает и, что куда важнее, ведет нас по сюжету.

На самом деле — это она главная героиня игры, а вы — ее телохранитель. Представьте себе Alice: Madness Returns, где вы вообще не контролируете Алису, а лишь бегаете за ней по пятам. Образ Элизабет в игре достоин отдельного разговора, поэтому мы посвятили девушке отдельный материал: если вам интересно, как Кен Левин обходится с персонажами и какими способами добивается их достоверности, можете прямо сейчас перелистнуть пару страниц и прочитать следующую статью, которая целиком посвящена драматургии в BioShock Infinite. А затем вернуться и продолжить чтение.

Летающий город Колумбия, возможно, менее очевидное, но точно не менее значимое открытие разработчиков. «Город в облаках». Самые смелые образы, проносящиеся в вашей голове в ответ на это словосочетание не сравнятся с полетом фантазии авторов. В минуты затишья это рай, парящий над землей, Диснейленд с румяными джорджами вашингтонами и хот-догами за серебряный доллар. В часы невзгод — терзаемый бурями небесный остров, немилосердно бомбардируемый молниями и разрываемый на части жутким ветром.

Про что биошок инфинити. Смотреть фото Про что биошок инфинити. Смотреть картинку Про что биошок инфинити. Картинка про Про что биошок инфинити. Фото Про что биошок инфинити

Висящие прямо в воздухе дома трогательно покачиваются, половицы скрипят под ногами, а в разгар революции здания, словно сорвавшиеся с якоря корабли, налетают друг на друга. Облака — клубятся, тучи — сгущаются, с искусственных озер водопады льются прямо в небо, и все это пронизано сетью воздушных рельс, по которым вы можете перемещаться.

Оригинальный BioShock достоверно живописал ощущения от погребенного под толщей воды Восторга — импровизированного города-подлодки. Infinite еще более достоверно передает ощущения от парящего в небесах островка настоящей Америки. Но если клаустрофобических гробов наподобие Рапчура в играх хватает, то поднебесное чудо Колумбии мы видим впервые.

Первый час игры столь удивителен, вы настолько очарованы Колумбией, что, кажется, так и гуляли бы по ее улочкам до самых титров, слушая местных музыкантов и любуясь колибри, порхающими над кустами роз. Практически через силу вам приходится взять в руки автомат и погрузиться в жестокий мир перестрелок. В них вы и проведете большую часть игры, поэтому рассмотрим боевую механику максимально подробно.

Максимальное ускорение

«BioShock генерирует по десять уникальных ситуаций в минуту — свойство, присущее только очень редкому классу игр. Вот горящий враг с разбегу прыгает в воду, чтобы сбить огонь, и вы в этот момент запускаете туда же электрический разряд, который моментально убивает его. К сожалению, оказывается, что в пруд также зашел Big Daddy, которого ток не убивает, но ощутимо злит, и он направляется в вашу сторону. Вы напускаете на него рой пчел, которые, правда, кусают еще одного Big Daddy этажом выше, и он начинает забрасывать вас сверху гранатами», — писал Олег Ставицкий шесть лет назад.

«Ничего подобного в BioShock Infinite нет», — пишем мы в 2013-м. Но это, поверьте, совсем нестрашно. На смену экосистемам, занимавшим целые уровни, пришла вереница более компактных, быстрых экосистем, в которых как раз и сконцентрирован геймплей Infinite.

Про что биошок инфинити. Смотреть фото Про что биошок инфинити. Смотреть картинку Про что биошок инфинити. Картинка про Про что биошок инфинити. Фото Про что биошок инфинити

Запастись аптечками и зарядами маны (тут ее называют солями) теперь нельзя, ресурсы можно пополнить лишь прямо на боле боя. Появился энергощит в стиле Halo. Разработчики сознательно ускоряют геймплей, заменяя пассивное исследование локаций тактическими забегами в самый разгар схватки.

Количество стволов, которые можно нести с собой, сократили до двух, и к выбору стоит подойти серьезно. Один из слотов, скажем, можно занять снайперской винтовкой, а во второй положить смертоносный на ближней дистанции дробовик, ультраразрушительную пищаль, в которую практически шомполом загоняются снаряды после каждого выстрела, или, скажем, мортиру, пускающую снаряды по изящной дуге, — стоит этой крошке попасть в ваш арсенал, как на поле битвы тут же открывается локальное представительство Angry Birds. Прикидываете на глаз траекторию полета снаряда, стреляете, поправляете прицел, снова стреляете — и так до прямого попадания. У-и-и-и!

Впрочем, именно шутерная механика (речь конкретно об огнестрельном оружии) — самая слабая сторона Infinite. Просто потому, что все остальные элементы игры выполнены на куда более высоком уровне. Уровне, недосягаемом для большинства разработчиков. А вот шутер «как в BioShock» можно найти во многих других играх.

Далеко не всегда поле боя позволяет использовать выбранные вами стволы: снайперского геймплея, например, почти нет, хотя винтовку с оптикой предлагают выбрать раз за разом. Здесь случаются моменты, когда вы банально застреваете в дверных проемах. Иногда враги наваливаются гурьбой, а вам просто некуда деться. В некоторых случаях Infinite вообще умудряется разыграть для вас театральную постановку. без зрителя. Одна из интереснейших схваток в BioShock, сражение с призраком (не скажем кого — на случай, если вы еще не прошли игру), например, допускает возможность, когда вы будете стоять за массивной стальной дверью и тупо расстреливать всех подбегающих к вам врагов в упор. Поступать так необязательно, но именно такой глупый, прямолинейный, явно не предусмотренный разработчиками способ оказывается простейшим.

Про что биошок инфинити. Смотреть фото Про что биошок инфинити. Смотреть картинку Про что биошок инфинити. Картинка про Про что биошок инфинити. Фото Про что биошок инфинити

Именно видом рук исчерпывается наше представление о том, как выглядит главный герой. Они все время находятся в кадре, и разработчики подошли к визуализации кистей и предплечий со всей ответственностью. В момент действия энергетика с левой рукой героя начинаются такие метаморфозы, что впору давать отдельную награду за артистизм: конечность то истлевает до кости, то покрывается макабрическими язвами, изрыгающими цунами, то вдруг отращивает вороньи перья, то разрывается на части.

Без преувеличений, каждое использование энергетика — это небольшое представление, разыгранное одними лишь руками героя. Отличный пример маниакального внимания к деталям, свойственного BioShock.

Энергичней!

Про что биошок инфинити. Смотреть фото Про что биошок инфинити. Смотреть картинку Про что биошок инфинити. Картинка про Про что биошок инфинити. Фото Про что биошок инфинити

Специальное силовое поле ловит в кокон вражеские пули, а потом отбрасывает их одним комком, но против злодеев, дерущихся в ближнем бою, оно абсолютно бесполезно.

Или вот наш любимый энергетик — Вороны-убийцы. У героя отрастают когти, ладонь покрывается перьями, с отвратительным звуком из нее вырывается птичья стая и принимается выклевывать противникам глаза! Ужасающая, свирепая атака, но она не работает против роботов и, очевидно, служителей культа Ворона.

Отдельно стоит отметить Приворот, заставляющий противников сражаться на вашей стороне. Это единственная способность, доставшаяся игре от первых двух BioShock, где на стравливании врагов строилась половина тактик, а для турелей и живых существ были свои отдельные чары. Теперь все гораздо проще и унифицированней: нажали кнопку, зеленоватая русалка принялась что-то нашептывать доверчивому вражескому снайперу, и он вдруг перестрелял всех своих товарищей, а потом разбил себе же голову стволом винтовки.

Про что биошок инфинити. Смотреть фото Про что биошок инфинити. Смотреть картинку Про что биошок инфинити. Картинка про Про что биошок инфинити. Фото Про что биошок инфинити

В результате в игре иногда случаются необычные, надолго запоминающиеся ситуации. Представьте себе разгар перестрелки, вы сидите на балконе и отчаянно отстреливаетесь от противников, штурмующих ваше укрытие. Вдруг в поле зрения попадает турель из параллельного мира, которую Элизабет может призвать прямо за спины врагов! Не долго думая, вы командуете открыть портал — и в последний момент вспоминаете, что тот самый балкон, на котором вы стоите, тоже был вызван Элизабет из другой реальности.

Турель появляется, пол под ногами тает, и вы падаете на землю прямо перед удивленными противниками. Это не вольные размышления на тему, а описание ситуации, которая на самом деле случилась с нами в игре. Тогда нам удалось выжить: турель сразу открыла огонь, а мы до этого очень удачно взяли пулемет, который тут же и разрядили во врагов. Стремительно, спонтанно, ни на секунду не сбавляя темп. Так работает Infinite.

Рельсовый шутер

Любой нормальный разработчик на этом точно бы остановился — уже и так, кажется, перебор, — но Irrational Games и здесь шагнули за грань. Последний штрих в ветвящихся игровых системах BioShock Infinite — это Sky-Line, облачные рельсы. Настолько необязательная, настолько бонусная деталь, насколько и очаровательная. Порой кажется, что у кого-то из дизайнеров просто давно была мысль сделать что-то подобное, и он излил в Infinite душу.

Скайлайн в буквальном и переносном смысле опоясывает все упомянутые выше игровые элементы. По воздушным рельсам вы ездите от одной части города к другой, попутно расстреливая врагов. Техника стрельбы на лету — уникальная, такого не было ни в одной другой игре, ей действительно нужно учиться. Рядовые пехотинцы тоже умеют пользоваться скайлайном, они смело прыгают и едут за вами, а могучие хендимены хватаются за обе рельсы сразу и пускают по ним ток. Наконец, под «полеты» выделена специальная ветка умений, дающая бонусы за прицельные «спрыгивания» на врагов. Благодаря бонусам костюма (аналогу тоников из оригинального BioShock) вы тонко задаете специализацию героя. Можно сделать стрелка, ведущего огонь без перезарядок, можно — мастера рельс, а можно — адепта ближнего боя, который поджигает врагов и забивает их до смерти в свирепой рукопашной, попутно восстанавливая собственное здоровье.

Про что биошок инфинити. Смотреть фото Про что биошок инфинити. Смотреть картинку Про что биошок инфинити. Картинка про Про что биошок инфинити. Фото Про что биошок инфинити

Скайлайн, по сути, идеальная иллюстрация нового BioShock — реактивный, более направленный геймплей под облаками. На рельсах основана инфраструктура города, на них же завязан игровой процесс. Великолепный образец оригинальной механики, мастерски вписанной в сеттинг.

В результате все виды геймплея сплетаются в ни на что не похожий микс. Так сегодня делают только безумные инди вроде Binding of Isaac, где, кроме механики, нет ничего, — но никак не шутеры с бюджетом в 200 миллионов долларов (именно столько, по слухам, стоил новый BioShock).

Хотя слово «шутер» тут не подходит, потому что выстрел — это всего лишь один, отнюдь не самый главный элемент разносторонней механики. Разряды молний, щупальца, шепот зеленых нимф, вопли солдат, раздираемых воронами на части, горстки пепла, которые остаются от ваших врагов, мерцающие укрытия из параллельного мира, торчащая из стены морда трофейного лося, под которой висит базука…

Да, это больше не сендбокс в обычном понимании этого слова, — но заменившие его мини-экосистемы таят фантастическое разнообразие тактик.

Об ужасах и кошмарах

Можно не кататься по скайлайнам, не вызывать из других измерений элементы окружения, не забивать себе голову подборкой костюма. Можно вообще ничего не делать — игра даже не пикнет. Враги будут покорно умирать, а вы будете продвигаться по сюжету все дальше и дальше, оставляя все многообразие тактик за бортом.

Про что биошок инфинити. Смотреть фото Про что биошок инфинити. Смотреть картинку Про что биошок инфинити. Картинка про Про что биошок инфинити. Фото Про что биошок инфинити

Сюжет игры соткан из тончайших нитей, пронизывающих игру во всех направлениях. Главная повествовательная линия, которая сама по себе великолепна, — лишь вершина айсберга. Одни только голософонные записи содержат огромное число аллюзий и прямых отсылок к различным реальным и выдуманными авторами событий. Но говорить о сюжете BioShock Infinite долго нельзя. Потому что, во-первых, неминуемо придется раскрыть важнейшие сценарные повороты, а во-вторых, эту историю надо прочувствовать самому, вжиться в нее внутри игры, а не через строки текста на бумаге.

Можно ли сказать, что смещение приоритетов хорошо отразилось на игре? Тоже да. Потому что это осознанный шаг авторов, понимающих, что, если постоянно открывать игроку новые стратегии, загружать его важной, но не относящейся к сюжету информацией, он в этой информации и утонет. Перестанет следить за повествованием, не сможет сосредоточиться и в полной мере впитать историю, ради которой, собственно, все и затевалось.

Подобно тому, как в мире BioShock вселенные наслаиваются друг на друга, сюжетные повороты и необязательные игровые элементы сплетаются в тугой клубок одной общей удивительной игры.

Мы ставим Infinite высокую оценку по двум причинам. Первая — политическая. Это очень важный, очень нужный современной индустрии шутер, который действительно двигает жанр вперед. Несмотря на то, что именно как шутер BioShock не идеален, тут есть невероятная история, от которой невозможно оторваться, есть интересные персонажи, новое слово в работе с NPC и абсолютно сногсшибательный сеттинг… здесь слишком много жанровых открытий для одной игры. Даже больше, чем в оригинальном BioShock.

А вторая причина — личная. Просто Infinite — это очень крутая игра, от которой не раз перехватывает дыхание. Хотелось привести здесь какой-то вау-пример, но у каждого редактора «Игромании» их так много, что мы решили оставить финал открытым. У вас, уверены, такие примеры тоже найдутся в избытке.

Источник

Сюжет BioShock Infinite

Про что биошок инфинити. Смотреть фото Про что биошок инфинити. Смотреть картинку Про что биошок инфинити. Картинка про Про что биошок инфинити. Фото Про что биошок инфинити

В игре тесно переплетается два основных временных измерения, отличающихся как минимум одним ключевым моментом. В одном измерении Букер ДеВитт после бойни у ручья Вундед-Ни решает пройти обряд крещения — очистить свою душу, встать на новый путь в жизни и принять новое имя — Захари Комсток. В другом у него появляется ребенок — девочка Анна, но после смерти жены он начинает играть в карты и за долги вынужден отдать свою дочь. Именно он является главным героем.

Будучи Захари Комстоком, он решает создать утопический мир — летающий город Колумбию. По его замыслу, здесь не будет места войнам, а также неграм, азиатам и ирландцам. В этом ему помогают гениальные женщина-физик Розалинда Лютес и механик Иеремия Финк. Лютес занимается «разрывами», через которые Комсток может видеть вероятное будущее. Благодаря этому Комсток провозглашает себя Пророком, но становится бесплодным. Для продолжения работы ему необходим ребенок; с помощью Лютес он находит измерение, где у него есть дочь, и забирает ее взамен за уплату долгов. Букер в последний момент передумывает и хочет забрать ребенка обратно, но это ему не удается — портал захлопывается, отрезав кусочек мизинца дочери.

В измерении Букера Лютес не женщина, а мужчина по имени Роберт. После того, как Лютесы забирают ребенка, они оба остаются в измерении Комстока.

Основные события игры происходят 20 лет спустя. Из-за того, что часть Элизабет (мизинец) осталась в одном измерении, а сама она попала в другое, она обнаруживает в себе способности к управлению измерениями. Лютесы, осознав ошибку создания порталов, решают остановить Комстока. Для этого они посылают Букера в Колумбию, чтобы тот похитил Элизабет. Узнав об этом, Комсток начинает искать Букера, порицая его с помощью своей пропаганды, называя Букера «лжепророком» и указывая его отличительную черту — клеймо AD (=Anna DeWitt). Представляющих угрозу Лютесов Комсток убивает, но их мысли и сознание сливаются в близнецов Лютесов, которые по ходу игры то появляются из ниоткуда, то исчезают.

В процессе игры герой похищает Элизабет, но на их пути возникают различные трудности, которые Элизабет обходит с помощью перехода в другие измерения. Это создает несколько развилок в судьбе Букера. В моменты, когда его воспоминания из различных реальностей сливаются, у главного героя начинает течь кровь из носа.

Разобравшись с Иеремией Финком и главой повстанцев Дейзи Фицрой, Букер добирается до дома Комстока, но на них нападает Соловей — биомеханическая птица, созданная Финком для защиты Элизабет. Здесь показывается еще одна развилка: в одной из них Комсток, подчинив себе волю Элизабет, бьет ее током для предотвращения управления измерениями; постарев, Элизабет нападает на Нью-Йорк и передает через Букера для другой Элизабет советы, как этого избежать и как управлять Соловьем.

Вернувшись обратно, Букер освобождает Элизабет, и они добираются до дирижабля Комстока. При встрече Комсток обвиняет Букера, что это он виноват в том, что у Элизабет нет половины мизинца. Не помня этого, в ярости Букер убивает Комстока. После отражения нападения повстанцев Элизабет отдает приказ Соловью уничтожить башню-сифон, в которой она находилась в заточении. Взрывная волна выбивает из рук Букера свисток управления Соловьем. Чтобы защитить их от атаки Соловья, Элизабет переносит их в подводный город Восторг из первых двух частей BioShock. После перемещения они оказываются в подводном здании, а Соловей остается снаружи, где не выдерживает давления и погибает. Элизабет предлагает Букеру сесть в батискаф, в котором они подплывают к одному из маяков. Она объясняет, что маяки — это множество вариантов реальности, и показывает Букеру, как он отдал ее 20 лет назад. Букер забыл об этом после перемещения его Лютесами в другое измерение. Элизабет дает понять Букеру, что Комсток не должен создать свой «идеальный мир» ни в одном измерении, и Букер приходит к выводу что для этого он не должен допустить появления Захари. Букер соглашается, и Элизабет приводит его к моменту крещения и объясняет ему, что Закари Комсток и Букер ДеВитт — один и тот же человек, пошедший разными путями. Появляются различные версии Элизабет из разных измерений и топят его в воде. После этого одна за другой исчезают сами.

После титров можно увидеть сцену другого измерения, в которой Букер просыпается и слышит голос маленькой Анны в колыбельной.

==Одно из возможных объяснений концовки Суть убийства Букера была в том, чтобы уничтожить всякую вероятность появления Комстока. Вместе с ним исчезли все пространственно-временные парадоксы (Лютесы, Элизабет, разрывы и т. д.). Замкнутый цикл всегда решался по принципу: появление Комстока ВСЕГДА в конечном итоге приводит к тому, что Элизабет убивает Букера до крещения. В итоге получается абсолютный парадокс: она уничтожает и возможность своего появления. В чем же его решение? У Букера просто исчезает возможность принять крещение. Он всегда не приходит на крещение после битвы, всегда женится, всегда рождается Анна и они всегда живут вместе.

А сцена в самом конце в офисе черно-белая и прерывается так внезапно по одной причине: как и Кристофер Нолан в “Начале”, Кен Левин шутит над игроками, оставляет их в неведении, хочет, чтобы они сами разобрались, а сайты писали длинные тексты о его игре.

Интересные факты [ ]

Когда Элизабет и Букер перемещались между параллельными мирами, они встречали убитых в другом мире людей, но живых в этом. Они являются «живым» примером знаменитого эксперимента «Кот Шредингера», который указывал на недостатки в первоначальных тезисах квантовой механики. Эксперимент (он никогда не проводился, нет смысла): запереть кошку в коробке с ампулой с ядовитым веществом. Если ампула разобьется — кошка погибнет. Так же в коробке находится крошечное количество радиоактивного вещества, столь небольшое, что за час может распасться только один атом. Если распадется, то сработает счетчик Гейгера и ампула разобьется, а кошка погибнет. При этом абсолютно невозможно теоретическими методами установить, когда атом распадется и распадется ли вообще. Соответственно, без прямого наблюдения нельзя узнать, жива кошка или нет. Получается, что без наблюдения кошка находится одновременно в двух состояниях — «живом» и «мертвом», и лишь при прямом наблюдении (открытии коробки, сканировании и т. д.) наступает коллапс и два состояния сливаются в одно. В игре при перемещении коллапс волновой функции происходит неверно, и люди оказываются одновременно «живы и мертвы».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *