Признаки что нет компрессии в двигателе бензин

Нет компрессии в двигателе: что делать

Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть картинку Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Картинка про Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин

Двигатель автомобиля является сложным агрегатом, работоспособность которого напрямую зависит от исправной работы всех узлов. При этом в рамках эксплуатации ТС водитель может столкнуться с потерей мощности, затрудненным запуском мотора, а также с увеличением расхода топлива и моторного масла.

Как правило, достаточно частой проблемой, которая связана с износом двигателя и определенными поломками, является снижение компрессии. Низкая компрессия приводит к тому, что двигатель плохо заводится, пропадает тяга и мощность, отмечается перерасход горючего и смазки. Далее мы поговорим о том, почему пропадает компрессия в двигателе, а также что делать водителю, если компрессия в цилиндрах низкая.

Слабая компрессия в двигателе: причины

Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть картинку Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Картинка про Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин

Прежде всего, важно понимать, почему пропадает компрессия в одном или нескольких цилиндрах двигателя. На практике снижение компрессии или ее полное отсутствие чаще всего возникает по следующим причинам:

Также после перегревов ДВС в блоке или головке может возникнуть трещина. Еще неплотное прилегание (в результате закоксовки или неправильной регулировки), разрушение тарелки клапана (часто от прогара) приводит к тому, что должного закрытия не происходит, компрессия падает.

Еще не следует исключать и естественный износ мотора, когда в двигателе с пробегом происходит увеличение зазора между стенкой цилиндра и поршнем. Параллельно стоит упомянуть и проблемы с самими поршнями (разрушение, прогар и т.д.).

Как мерить компрессию в двигателе

Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть картинку Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Картинка про Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин

В любом случае, для точного определения поломки, необходимо иметь компрессометр, который позволяет точно замерить компрессию по цилиндрам. Устройство подходит для бензиновых и дизельных моторов, так как комплектуется набором насадок и переходников, что позволяет использовать данное решение на разных типах ДВС.

Что делать, если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая

Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть картинку Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Картинка про Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин

Вполне очевидно, что снижение компрессии указывает на необходимость ремонта силового агрегата, что предполагает разборку и дефектовку ДВС. Только после указанных процедур можно получить представление о том, в каком состоянии находится ЦПГ и ГРМ, а также другие элементы и узлы двигателя.

Однако бывает и так, что причину снижения компрессии можно устранить, не разбирая мотор. Речь идет об удалении кокса, нагара и отложений. Такое решение позволяет очистить камеру сгорания, вернуть подвижность поршневым кольцам, убрать нагар с клапанов и добиться их плотного прилегания.

Если заливка масла не изменила ситуацию, тогда вероятны проблемы, связанные с клапанами. Если же компрессия после заливки масла увеличилась, тогда стоит искать проблему в износе элементов ЦПГ. Так вот, в этом случае кольца могли залечь, а раскоксовка поршневых колец в некоторых случаях может исправить ситуацию.

Сразу отметим, что данный способ не обязательно поможет, однако попробовать стоит, тем более от владельца не потребуется значительных финансовых вложений.

Обратите внимание, после заливки раскоксовки сразу вкручивать свечи и пытаться заводить двигатель нельзя! В этом случае остатки жидкости в камере сгорания могут стать причиной гидроудара.

После того, как двигатель завелся, мотор нужно немного прогреть, после чего потребуется выехать на трассу. Затем машину разгоняют до 110-130 км/ч, после чего на высоких оборотах с высокой скоростью нужно проехать 25-30 км.

По окончании необходимо повторить замеры компрессии. Если ничего не изменилось, тогда раскосовка колец не помогла или проблема заключается в сильно изношенных деталях. В этом случае двигатель нужно только ремонтировать.

Фактически, подобные составы также являются средствами раскоксовки, однако цена может существенно отличаться в большую сторону от более доступных аналогов. Еще некоторые присадки для восстановления компрессии двигателя могут в дальнейшем усложнить неизбежный ремонт силового агрегата в том случае, если состав позиционируется как ревитализант металла, то есть имеет свойство формировать на изношенных поверхностях так называемый защитный и восстанавливающий слой.

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что если компрессия в цилиндрах упала не по причине прогара клапана или проблем с прокладкой, тогда более серьезного ремонта двигателя не избежать.

Напоследок отметим, чтобы избежать проблем с компрессией на относительно «свежих» моторах, необходимо уделять внимание качеству топлива и масла, манере езды и условиям эксплуатации ТС, а также следить за состоянием и работоспособностью системы питания. Другими словами, нужно избежать активного нагарообразования в цилиндрах, так как кокс и отложения часто становятся причиной залегания колец и закоксовки клапанов.

Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть картинку Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Картинка про Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин

Компрессия в двигателе автомобиля: на что влияет и как проверить. Как делается проверка компрессии без компрессометра, замер показаний при помощи прибора.

Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть картинку Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Картинка про Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин

Определение состояния и степени износа двигателя. Какие признаки указывают на сильный износ ДВС. Способы проведения проверки и диагностика состояния мотора.

Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть картинку Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Картинка про Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин

Особенности и порядок самостоятельного измерения точной компрессии дизеля и бензинового двигателя. Компрессиия «на холодную» и «горячую», неисправности.

Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть картинку Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Картинка про Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин

Высокая компрессия в двигателе и основные причины повышения компресссии. Почему также происходит снижение компресссии по цилиндрам. Советы и рекомендации.

Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть картинку Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Картинка про Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин

Показатель компрессии дизельного двигателя. Главные причины и основные признаки снижения компрессии. Запуск мотора с недостаточным давлением в цилиндрах.

Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть картинку Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Картинка про Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин

Проблемы с запуском дизеля. Признаки низкой компрессии и причины неисправности: ГРМ, зеркало цилиндров, поршень и кольца. Производим замер компрессии.

Источник

Если плохая компрессия в двигателе какие симптомы и лечение

27.05.2021 160 714 100 ГРМ, КШМ и ГБЦ

Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть картинку Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Картинка про Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин

Компрессия представляет собой наибольший уровень давления в цилиндрах мотора во время процесса сгорания горючей смеси. Если нет компрессии в одном цилиндре или сразу нескольких, то эту проблему нужно срочно исправлять. Каковы признаки и причины снижения уровня компрессии? Более подробно об этом вы узнаете здесь.

Всегда ли отсутствие давления говорит о неисправности?

Прежде чем рассматривать основные причины и признаки этого явления, разберемся, как влияет данный параметр на общую работоспособность двигателя. Если давление в смазочной системе ДВС ниже нормы, рассчитанной заводом-изготовителем, то практика показывает, что компоненты ДВС будут чрезмерно изношены. Но если говорить о компрессии, то это не всегда так. Когда происходит сопряжение колец на поршнях с цилиндрами, то смазка очень важна – она собирается на стенках цилиндра. За счет масла уплотняются зазоры между кольцами и цилиндрами.

Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть картинку Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Картинка про Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин

Когда в цилиндрах сгорает не весь объем горючей смеси, это будет приводить к большому расходу топлива. Если вышла из строя одна или несколько свечей зажигания, то бензин, поступающий в камеру сгорания, будет смывать масло со стенок цилиндра. Данное топливо является отличным растворителем. Если смазки в цилиндре нет, если нет давления в системе смазки, то масло уже не сможет достаточно уплотнять зазоры в цилиндре. Поэтому воздух под большим давлением и газы, образующиеся при сгорании топливовоздушной смеси, будут попадать в картер. Это приведет к тому, что в 4-, 6-, а также 8-цилиндровом двигателе компрессия резко снизится, а затем и вовсе упадет.

Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть картинку Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Картинка про Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин

Если компрессия находится на уровне даже выше, чем необходимо, это тоже будет причиной повышенного расхода масла. Из-за высокой масляной компрессии износ колец будет происходить интенсивнее. Зазоры, что в процессе работы двигателя неминуемо образуются, отлично уплотнятся смазкой, которой много. В данном случае нужен срочный ремонт. Однако по факту компрессия не покажет данную проблему.


Падение компрессии в двигателе

Компрессия- это максимальная величина давления в цилиндре двигателя, которое создаётся при прокрутке двигателя стартером. При измерении величины компрессии должны соблюдаться некоторые условия:

Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть картинку Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Картинка про Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин

Компрессия определяется по формуле: Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия * коэффициент Х

Признаки проблемы или ее отсутствия

Если нет компрессии в одном цилиндре или в нескольких, то это можно определить по следующим симптомам:

Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть картинку Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Картинка про Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин

Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть картинку Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Картинка про Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть картинку Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Картинка про Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть картинку Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Картинка про Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин

Как выявить проблему с компрессией двигателя

Наиболее простое решение для поиска неисправности связанной с компрессией является диагностический вакуумметр. Достаточно вкрутить его в свечное отверстие (предварительно вывернув свечу), непосредственно на впуске и запустить мотор. Дайте двигателю немного прогреться и стабилизироваться. Если стрелка не стабильна или показания прыгают – необходимо увеличить компрессию в двигателе.

Следующим шагом диагностики будет использование специального манометра, который позволит получить фактические показания на каждом цилиндре в отдельности. Выньте все свечи зажигания, установите манометр на каждый цилиндр и держите дроссель открытым во время зажигания. Несколько оборотов позволит нагнать реальное рабочее давление, которое и зафиксирует манометр.

Каждый цилиндр должен показывать отклонения не более чем на 10% от максимального числа. Низкие показания для всех цилиндров обычно указывают на изношенный двигатель и, соответственно, на необходимость восстановления компрессии двигателя.

Если показания низкие, добавьте столовую ложку масла в каждый цилиндр и повторите тест. Если показания сильно увеличиваются, то, скорее всего, изношены поршневые кольца. Если нет значительного повышения, то проблема в другом.

Повреждения немеханического характера

Вначале стоит разобраться с немеханическими причинами, которые привели к отсутствию компрессии в автомобильном двигателе внутреннего сгорания.

Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть картинку Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Картинка про Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин

Сюда можно отнести различные ошибки, которые слесарь-моторист мог допустить в ходе ремонта и сборки агрегата. Если автомобилист самостоятельно или специалисты на СТО неправильно настроили метки ГРМ или фазы газораспределения (а это часто случается ввиду невнимательности), то клапаны будут закрываться не тогда, когда того требует принцип работы ДВС. Во время такта сжатия клапаны не успевают закрыться полностью, ведь фазы сбиты. В результате часть воздуха просто выйдет.

Иногда проблемы компрессии немеханического характера могут быть обусловлены закоксовкой поршневых колец. Эта проблема в дальнейшем может привести к залипанию клапанов в канавках. Газы будут проходить легко, так как какие-либо уплотнения отсутствуют.

В этом случае, если нет компрессии в 1-м цилиндре или любом другом, маслосъемное кольцо на поршне не сможет выполнять свою функцию, а смазка тоже не сможет заполнить щели – она будет смываться со стенки цилиндра несгоревшим бензином.

Повысить уровень компрессии

В домашних условиях это можно только в том случае, если причиной ее появления стал нагар на поршнях и цилиндрах.

Механические проблемы

Если 4-цилиндровый или более крупный силовой агрегат работает, но компрессия отсутствует, то здесь причины могут быть в механике. Внезапно компрессия пропадает по одной из следующих причин:

Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть картинку Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Картинка про Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин

Резкое падение компрессии может привести к очень серьезным неполадкам в работе силового агрегата. Если в одном из цилиндров давление отсутствует, то нужно произвести диагностику. Далее рассмотрим, как проверить компрессию в цилиндрах.

Как проверить уровень?

Чтобы узнать о маленькой или слабой компрессии на свечи в первом, во втором или в другом цилиндре мотора, необходимо придерживаться следующих правил:

С помощью компрессометра

Для проверки уровня комперссии с помощью копрессометра:

Таблица: результаты измерения

Проверка маслом

Проверка маслом осуществляется с помощью 15-20 грамм смазки, которая заливается в некорректно работающий цилиндр.

После чего необходимо произвести проверку:

Затем производится сборка мотора и его запуск, выполняется диагностика расширительного бачка охладительной системы.

Видео: проверка компрессии без использования компрессометра

Канал «Секретный ГАРАЖ» представил видеоролик, в котором показан способ проверки давления в цилиндрах мотора без использования компрессионного оборудования.

Готовим инструмент

Чтобы проверить, какая компрессия в цилиндрах, понадобится компрессометр. Это манометр с удлинителем и переходник для вкручивания в свечные колодцы. Компрессометры могут различаться. Они разные для бензиновых двигателей и дизельных.

Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть картинку Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Картинка про Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин

Открывают капот, отключают свечные провода, извлекают свечи. Затем готовят компрессометр к работе. К устройству подключают переходники соответствующих размеров и вкручивают переходник в свечное гнездо. Затем водитель садится на свое место, нажимает полностью педаль газа и вращает двигатель стартером. После вращения нужно посмотреть на результат измерений. Предварительно следует узнать в инструкции к автомобилю, какая должна быть компрессия в цилиндре – для большинства бензиновых двигателей значение должно быть в районе 12. Проверку выполняют в каждом цилиндре.

Как устранить неисправность

Первое, что нужно сделать, – провести проверку компрессии в цилиндрах двигателя при помощи компрессометра. Продолжительность этой процедуры обычно составляет около 45 минут, так что вы должны располагать свободным временем. При отсутствии специального прибора вы можете приобрести его или воспользоваться услугами автомастерской. В случае обнаружения снижения компрессии необходимо проверить состояние поршней, цилиндров, клапанов и прокладок. Поврежденные элементы нужно заменить. Однако будьте готовы к длительному и дорогому ремонту, так как для замены неисправных деталей требуется их извлечение из двигателя.

Компрессия с маслом

Если нет давления, то это либо проблемы с ГБЦ, либо неисправности или естественный износ ЦПГ. Чтобы выявить, что же из этих двух факторов является причиной, нужно добавить масла в камеры сгорания.

Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть картинку Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Картинка про Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин

Если нет компрессии в 3-м цилиндре или в любом другом, то перед измерением компрессометром в цилиндр наливают немного масла. Достаточно 50 грамм. Если компрессия после залива увеличилась, тогда проблема в кольцах. Если давление не изменилось, тогда проблема в ГБЦ. И в первом, и во втором случае потребуется разбирать двигатель для ремонта.

Какие могут быть последствия низкого уровня или отсутствия компрессии?

Если падение давления в одном или нескольких цилиндрах мотора критическое, то проблема может быть связана с перегревом двигателя. Длительное использование машины с такой неисправностью приведёт к полной поломке мотора.

Можно ли ездить, если нет компрессии в одном цилиндре?

Эксплуатация автомобиля в случае, если в одном или нескольких цилиндрах отсутствует компрессия, допускается. Данная проблема может со временем становиться критической, то есть при работе двигатель произвольно останавливается. Тогда использование машины будет, как минимум, неудобным.

Источник

Что делать при снижении или отсутствии компрессии в цилиндрах двигателя?

Зачастую причиной падения компрессии в двигателе является образование нагара на поршнях и кольцах мотора, поэтому для устранения проблемы потребуется очистка этих элементов. Снижение давления конца такта сжатия легко определить по возникновению пропусков зажигания при запуске ДВС и ухудшению производительности силового агрегата.

Признаки снижения или отсутствия компрессии в цилиндрах

Видео: в чем причина отсутствия компрессии

Почему пропала компрессия?

Механические повреждения, износ

Как проверить уровень?

С помощью компрессометра

Как повысить компрессию в цилиндрах самостоятельно?

Какие могут быть последствия низкого уровня или отсутствия компрессии?

Можно ли ездить, если нет компрессии в одном цилиндре?

Видео: обзор средств для повышения компрессии

Признаки снижения или отсутствия компрессии в цилиндрах

Список возможных «симптомов» отсутствия компрессии в одном, в двух или во всех цилиндрах ДВС (двигателя внутреннего сгорания) транспортного средства:

Код ошибки

Р030Х — код ошибки, появляющийся при снижении компрессии в одном или нескольких цилиндрах на большинстве современных авто.

Данная комбинация появляется при наличии пропуска в работе системы зажигания. Вместо символа Х диагностическое оборудование выводит номер цилиндра (к примеру, 10 или 16) в котором зарегистрирована ошибка.

Видео: в чем причина отсутствия компрессии

Пользователь Александр Степанов рассказал о «симптомах» и причинах, по которым нет компрессии в цилиндрах двигателя

Почему пропала компрессия?

Повышенный или пониженный компрессионный показатель в двух, в трёх или в одном цилиндре может быть связан с неисправностями механического или немеханического характера.

Немеханические повреждения

К таким проблемам относятся ошибки, допущенные при плохо проведенной «капиталке» (капитального ремонта мотора). Возможно, была неправильно выполнена регулировка фаз газораспределения, и клапанные элементы закрываются не в то время, когда это нужно. При такте сжатия из-за зажатых клапанов поршневая группа работает некорректно, в результате чего компрессия пропадает. В итоге из системы выходит часть воздуха.

Причина неисправности может быть обусловлена закоксовыванием и залипанием поршневых колец. Такая неисправность приводит к тому, что клапана, которые оказались зажаты на заведённом двигателе, могут пропускать газы через уплотнительные элементы. Маслосъёмные колпачки работают без сбоев, но смазочная жидкость не может нормально заполнить все щели, образовавшиеся в системе. В результате расходный материал смазывается со стенок мотора остатками горючей смеси.

Механические повреждения, износ

Список механических причин, по которым могла критически упасть или пропасть компрессия в цилиндрах мотора:

Как проверить уровень?

Чтобы узнать о маленькой или слабой компрессии на свечи в первом, во втором или в другом цилиндре мотора, необходимо придерживаться следующих правил:

С помощью компрессометра

Для проверки уровня комперссии с помощью копрессометра:

Таблица: результаты измерения

Проверка маслом

Проверка маслом осуществляется с помощью 15-20 грамм смазки, которая заливается в некорректно работающий цилиндр.

После чего необходимо произвести проверку:

Затем производится сборка мотора и его запуск, выполняется диагностика расширительного бачка охладительной системы.

Видео: проверка компрессии без использования компрессометра

Канал «Секретный ГАРАЖ» представил видеоролик, в котором показан способ проверки давления в цилиндрах мотора без использования компрессионного оборудования.

Как повысить компрессию в цилиндрах самостоятельно?

Если компрессия ниже нормированного показателя, то её можно увеличивать несколькими способами:

Что понадобится?

Для проведения раскоксовки потребуется:

Алгоритм действий

Руководство по увеличению уровня компрессии:

Какие могут быть последствия низкого уровня или отсутствия компрессии?

Если падение давления в одном или нескольких цилиндрах мотора критическое, то проблема может быть связана с перегревом двигателя. Длительное использование машины с такой неисправностью приведёт к полной поломке мотора.

Видео: обзор средств для повышения компрессии

В видеоролике канала «Motoresurs» представлен обзор жидкостей, предназначенных для увеличения уровня компрессии в цилиндрах мотора.

Источник

Что делать, если отсутствует компрессия в одном или нескольких цилиндрах

Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть картинку Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Картинка про Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин

Наличие давления в цилиндрах двигателя является одним из основных параметров работы силового агрегата. Без него функциональность мотора будет нарушена, что станет поводом для серьезных неполадок. Может быть несколько причин, когда нет компрессии в одном цилиндре. Чтобы их выяснить, сперва нужно произвести диагностику.

Всегда ли компрессия свидетельствует об исправности двигателя?

Прежде чем рассмотреть признаки и основания, по которым компрессии нет в одном или нескольких цилиндрах, разберем, влияет ли этот параметр на работоспособность силового агрегата. Если давление в системе смазки двигателя 406 или другого ниже нормы, на практике это говорит об износе компонентов ДВС. Но это не всегда так. При сопряжении поршневых колец с плоскостью цилиндров важную роль играет именно смазывающая жидкость, собирающаяся на стенках двигателя. Благодаря моторному маслу сопряжение компонентов уплотняется.

Когда в силовом агрегате сгорает не вся топливовоздушная смесь, это приводит к увеличению расхода горючего. Если выходят из строя свечи зажигания, топливо будет смывать моторную жидкость со стенок двигателя, ведь бензин — хороший растворитель. А при отсутствии смазочного материала в системе нечем будет уплотнять камеру сгорания. Соответственно, из-за этого воздух под давлением начнет попадать в картер силового агрегата. Это приводит к тому, что в 4- 6- и 8-цилиндровом ДВС будет резко падать и исчезать компрессия.

Если же ее уровень в норме или выше, чем нужно, это станет причиной увеличенного расхода моторной жидкости. Из-за повышенной компрессии кольца изнашиваются быстрее. А зазоры, образовавшиеся в результате износа, начнут уплотняться смазочным материалом, которого в избытке. Эта проблема требует оперативного ремонта. Но по факту компрессия не показывает такую неисправность.

Признаки падения или потери давления

Рассмотрим симптомы, по которым можно определить слабую и маленькую компрессию во всех, в двух или в первом цилиндре. Если давление низкое или отсутствует, признаки такие:

— Затрудненный запуск силового агрегата. Для того чтобы его завести, автомобилисту надо дольше крутить стартер. А в результате полной потери давления мотор вовсе не возможно запустить.

— Двигатель стал функционировать менее стабильно. Из-за падения компрессии его обороты на холостом ходу и при движении на передаче будут неустойчивыми.

— Увеличение расхода потребляемого горючего. На первый взгляд определить этот симптом проблематично, но если вы следите за этим параметром, то сможете его вычислить.

— Проявляются неполадки в функционировании цилиндров. При подъеме в гору возникает стук гидрокомпенсаторов («пальчиков»). Особенно явно это прослеживается при движении на пониженных оборотах.

— В дизельном движке проблема проявляется хлопками.

Может увеличиться давление в магистралях системы охлаждения. В результате этого из-под уплотнительных элементов начнет выдавливать антифриз.

— Если плохая компрессия в одном или нескольких цилиндрах и это связано с повреждением прокладки ГБЦ, то герметичность системы в целом нарушается. Открыв капот, вы сможете диагностировать эту неполадку по наличию выхлопных газов, которые выходят через появившуюся щель. Такая неисправность приводит к залеганию поршневых колец, что в итоге способствует увеличению расхода топлива и масла. В некоторых транспортных средствах этот признак дополняется возрастанием мощности силового агрегата и появлением обильного дыма из глушителя.

Сколько проработает двигатель?

Низкое давление — проблема, с которой часто сталкиваются автолюбители. Если падение незначительное, то двигатель может эксплуатироваться длительное время. Но учитывайте, что слишком малая компрессия или полное ее отсутствие может быть из-за сильного нагревания агрегата.

Длительная эксплуатация авто с перегретым ДВС со временем приведет к его полному выходу из строя.

Проверяем уровень компрессии

Резкий спад давления в итоге приведет к серьезным неполадкам в работе двигателя. Если нет компрессии в одном цилиндре, а причины неизвестны, то нужно выполнить диагностику.

Правила измерения величины

Рассмотрим нюансы, которые следует учесть при проверке:

— Силовой агрегат перед диагностикой нужно раскрутить при помощи стартерного устройства до наибольших оборотов. Чтобы это сделать, необходимо обеспечить все условия, сведя вероятность потери энергии к минимуму.

— Надо открыть капот двигателя и отсоединить от свечей зажигания все высоковольтные провода. Сами устройства выкручиваются и демонтируются. Это позволяет предотвратить образование сопротивления вращению.

— При диагностике следует прогреть силовой агрегат, проверка выполняется на теплом двигателе.

— Перед процессом отключается подача горючего, чтобы предупредить смыв моторной жидкости со стенок движка.

— Необходимо до конца зарядить аккумуляторную батарею для того, чтобы максимально раскрутить коленчатый вал мотора.

С помощью компрессометра

Для выполнения проверки потребуется соответствующее устройство. Компрессометр — простой манометр, оборудованный удлинителями, а также переходниками, предназначенными для подключения к разным свечам зажигания. Типы таких устройств отличаются между собой в зависимости от вида силового агрегата — бензинового или дизельного. Это обусловлено тем, что в последнем уровень компрессии более высокий.

— Откройте капот автомобиля, отсоедините провода от свечей и открутите их ключом. Извлеките устройства.

— Подготовьте прибор для диагностики. Подключите к нему удлинитель и переходники соответствующих размеров, установите их в свечные гнезда.

— После монтажа сядьте на место водителя и покрутите стартерным устройством. На дизельном автомобиле при диагностике компрессии необходимо демонтировать и форсунки.

— Выполните проверку в каждом цилиндре мотора. Полученные показатели необходимо сверить с теми, которые указал производитель транспортного средства. Обычно они отмечаются в сервисной книжке по эксплуатации.

Диагностику можно выполнить с применением моторной жидкости. Но для этого все равно потребуется компрессометр:

— Откройте капот и отключите высоковольтные провода от свечей зажигания.

— Выкрутите их из посадочных мест. В гнезда, куда они установлены, залейте 30-50 грамм моторного масла.

— Произведите диагностику давления прибором. Если рабочий параметр увеличился, а разница в показателях между цилиндрами отсутствует, то займитесь ремонтом сальников или колец. Они могли закоксоваться. Заменить их можно своими руками. В случае с кольцами придется выполнять снятие и разбор головки блока.

Повышаем уровень самостоятельно

Теперь расскажем, что делать для увеличения давления. В гаражных условиях его можно повысить при образовании нагара и отложений на цилиндрах. Все другие неисправности решаются путем демонтажа головки блока и заменой поврежденных компонентов. При снятии ГБЦ потребуется ее расточка, поэтому этот процесс лучше доверить специалистам. Как увеличить уровень компрессии:

— Подготовьте керосин и спирт. Необходимо смешать по 25 г каждого вещества в пропорции один к одному. Для одного цилиндра силового агрегата потребуется 50 г полученной смеси. Если надо повысить давление сразу в нескольких, то умножайте 50 г на количество элементов.

— Заведите мотор транспортного средства. Дайте ему прогреться до рабочей температуры.

— В цилиндры, компрессию которых необходимо повысить, залейте около 50 г смеси керосина и спирта. Автомобиль должен простоять так около десяти часов.

— По истечении времени добавьте туда около 20-30 грамм моторной жидкости и запустите силовой агрегат. Ему надо поработать 20 минут. При незначительных отложениях на стенках двигателя нагар удалится.

Если учитывать сложность современных двигателей то все перечисленные причины просто пук в воду

Прикольно читать перекопированный текст про движок волги

Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть картинку Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Картинка про Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин

Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть картинку Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Картинка про Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин

Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть картинку Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Картинка про Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин

Конструкция для удобного обслуживания и ремонта двигателя. 1949 год

Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть картинку Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Картинка про Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин

Дополнение (не всё так хорошо, как выглядит): #comment_199132649

Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть картинку Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Картинка про Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин

Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть картинку Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Картинка про Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин

Аш-82Т, пробный запуск после устранения утечки масла

Самолёт: Focke Wulf Fw. 190 A-8 w/n 170389, 1944 год.

Музей Hangar 10 в Узедоме, Германия.

Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть картинку Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Картинка про Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин

Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть картинку Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Картинка про Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин

Помогите, пожалуйста, разобраться

Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть картинку Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Картинка про Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин

Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть картинку Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Картинка про Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин

В Гугле информации унизительно мало, поэтому прошу вашей помощи, плиз.

Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть картинку Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Картинка про Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин

Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть картинку Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Картинка про Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин

Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть картинку Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Картинка про Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин

Байка от лифтёров. Лучшее враг хорошего

Слышал от лифтёра эту байку. Двое электромехаников занимаются ремонтом лифта. Необходимо выполнить замену двигателя. Двигатель в лифтовой сгорел, наверх подняли рабочий движок с соседней парадной, по крыше перенесли в лифтёрскую, где нерабочий, установили. Запустить пока нельзя, должен прийти с проверкой человек, он даёт добро на запуск. Так хотя оно всё работает. Тащить нерабочий уже пора, рабочий день к концу подходит, а так не хочется его на руках межпарадку. И тут одному приходит в голову блестящая идея. Давай его сбросим с крыши. Спустимся вниз и просто в машину погрузим. Сказано, сделано. Поднесли уставшие порядком ребята к краю крыши движок, глянули вниз, там никого нет. Отлично, вниз его. На расслабоне подходят уже по земле к месту падения. Двигателя нет. Что за дела? Неужели ему уже ноги приделали? Оказалось, нет. Летун с тридцатиметровой высоты девятиэтажного дома ушёл в землю на полметра. На следующий день парни ещё полдня откапывали сгоревший двигатель. Лучше бы мы его на руках отнесли!

Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть картинку Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Картинка про Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин

Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть картинку Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Картинка про Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин

Ответ на пост «Китайский аналог Fluke, или до чего жадные китайцы»

@MrPain85, молодца, побольше бы такой инфы в интернетах.
Мне же эта история напомнила как мы проблему с машиной решали.

Вот так восстановление корректной работы двигателя обошлось в 100 рублей вместо нескольких десятков тысяч.

Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Смотреть картинку Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Картинка про Признаки что нет компрессии в двигателе бензин. Фото Признаки что нет компрессии в двигателе бензин

Поиск истины

Еще неизвестно как себя поведет второе авто. Буду скоро снимать картер и пытаться эндоскопом смотреть состояние гильз.

Так вот, пока отправят, может есть тут кто разбирается во всем этом, высказать свое мнение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *