Привод vgt что это

Привод vgt что это. Смотреть фото Привод vgt что это. Смотреть картинку Привод vgt что это. Картинка про Привод vgt что это. Фото Привод vgt что это

Привод vgt что это. Смотреть фото Привод vgt что это. Смотреть картинку Привод vgt что это. Картинка про Привод vgt что это. Фото Привод vgt что это

Разрезанный турбокомпрессор VGT (VW Golf, Дизель)

Привод vgt что это. Смотреть фото Привод vgt что это. Смотреть картинку Привод vgt что это. Картинка про Привод vgt что это. Фото Привод vgt что это

Сторона выпуска с направляющими лопатками с изменяемой геометрией

Привод vgt что это. Смотреть фото Привод vgt что это. Смотреть картинку Привод vgt что это. Картинка про Привод vgt что это. Фото Привод vgt что это

сторона наддувочного воздуха с крыльчаткой компрессора

Привод vgt что это. Смотреть фото Привод vgt что это. Смотреть картинку Привод vgt что это. Картинка про Привод vgt что это. Фото Привод vgt что это

Привод vgt что это. Смотреть фото Привод vgt что это. Смотреть картинку Привод vgt что это. Картинка про Привод vgt что это. Фото Привод vgt что это

СОДЕРЖАНИЕ

История

Вращающаяся пластина VGT была впервые разработана Гарретом и запатентована в 1953 году.

Одним из первых серийных автомобилей, в которых использовались эти турбокомпрессоры, была Honda Legend 1988 года ; он использовал VGT с водяным охлаждением, установленный на его 2,0-литровом двигателе V6.

В 1991 году Fiat включил VGT в турбодизель Croma с прямым впрыском.

Porsche 911 Turbo 2007 года оснащен двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией на его 3,6-литровом горизонтально-оппозитном шестицилиндровом бензиновом двигателе.

Koenigsegg One: 1 2015 года (названный в честь его отношения мощности к весу 1: 1) использует сдвоенные турбокомпрессоры с изменяемой геометрией на своем 5,0-литровом двигателе V8, что позволяет ему развивать мощность 1361 л.с.

Общие конструкции

Две наиболее распространенные реализации VGT следующие:

Для двигателей малой грузоподъемности (легковые автомобили, гоночные автомобили и легкие коммерческие автомобили) лопатки турбины вращаются синхронно относительно ее ступицы, чтобы изменить ее шаг и площадь поперечного сечения.

В двигателях большой мощности лопатки не вращаются, а вместо этого изменяется их эффективная ширина. Обычно это делается путем перемещения турбины вдоль ее оси, частично втягивая лопатки внутри корпуса. Как вариант, перегородка внутри корпуса может скользить вперед и назад. Область между краями лопаток изменяется, что приводит к системе с переменным соотношением сторон с меньшим количеством движущихся частей.

Использовать

VGT чаще встречаются в дизельных двигателях, поскольку более низкая температура выхлопных газов означает, что они менее склонны к выходу из строя. Ранние бензиновые двигатели VGT требовали значительного предварительного охлаждения, чтобы продлить срок службы турбокомпрессора до разумных уровней, но достижения в области технологий улучшили их устойчивость к высокотемпературным бензиновым выхлопам, и они начали все чаще появляться в автомобилях с бензиновыми двигателями.

Как правило, VGT используются только в OEM-приложениях из-за уровня координации, необходимого для удержания лопаток в наиболее оптимальном положении для любого состояния двигателя. Тем не менее, доступны блоки управления VGT на вторичном рынке и некоторые высококачественные вторичные двигатели. системы управления также могут контролировать VGT.

Производители

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *