Приора люкс что входит
Что входит в комплектацию Лады Приора люкс
В базовой комплектации типа «стандарт» сохранили ключевые элементы конструкции, что влияют на высокий уровень безопасности, а именно:
Вариант Приоры «норма» широко известен автовладельцам, именно с него стартовал выпуск Лады Приоры в кузове седан.
Лада Приора «люкс»
Не так давно была выпущена Приора и в комплектации «люкс». В дополнение к комплектации «норма» эти автомобили получили:
Внешние изменения Лады Приора «люкс»
Стиль обновленного автомобиля можно отнести к консервативному, от современной моды берущему самые положительные идеи, наполненные элегантностью.
Яркое светотехническое оформление, оригинальность сотовой структуры радиаторной решетки с хромированной окантовкой не позволят не узнать Приору среди большого числа современных автомобилей.
Не остался без изменений и задний бампер автомобиля. Ему добавлены новые функциональность и стиль. Нижняя часть этого элемента, что была подвержена сильному загрязнению и повреждениям, стала черной, окрашенной в массе, остальная же часть, как и ранее, имеет цвет кузова. Таким образом был достигнут эффект дизайнерского цельного решения – черная часть проходит по всему кузову нижнего контура автомобиля от переднего бампера, по облицовке порогов и на задний бампер.
Также Лада Приора в комплектации «люкс» получила и пакет противоугонных систем, в который входит:
В интерьере автомобиля внесены такие изменения и новшества:
Из комфорта в данном автомобиле стоит выделить установленный контейнер для очков, наличие климатической системы, электроусилитель рулевого колеса, единый ключ дверей и замка зажигания.
От пользователей обновленного автомобиля, помимо позитивных мнений, можно услышать и о недочетах и минусах Лады Приора «люкс».
Приобретая Ладу Приору в комплектации «Люкс» вы получаете весьма достойный автомобиль, причем за хорошую цену. При правильной его эксплуатации данное транспортное средство будет служить вам на протяжении долгих лет. Не забывайте вовремя менять все расходные части автомобиля, а также заменять необходимые жидкости. Эти простые правила, не только увеличат срок службы Приоры, но и избавят вас от возможных поломок.
Комплектация Лада Приора люкс (фото, особенности и опции)
Лада Приора люкс имеет ряд опций, которые делают этот автомобиль более безопасным и комфортным. Только в комплектации «Люкс» установлены подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности и ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем. Комбинация приборов Лада Приора Люкс имеет функции бортового компьютера, электронные часы и индикацию температуры наружного воздуха.
Другие отличия Лада Приора люкс от других комплектаций в следующем:
Полная расшифровка комплектаций Лада Приора седан, хэтчбек и универсал:
С начала 2016 года выпуск автомобилей Лада Приора в комплектации Люкс прекратился.
Напомним, текущую цену и скидки на автомобиль можно узнать в этой категории. Читайте также отзывы владельцев.
Обзор автомобиля Лада Приора Люкс
Опубликовано 29.02.2020 · Обновлено 22.05.2021
Лада Приора в версии «Люкс» отличается повышенным качеством управления, комфорта и безопасности. Модель проработана до мелочей, включает множество новых функций и позволяет проводить время в дороге интересно и безопасно. Оформление авто выполнено в классическом для линейки стиле с незначительными нововведениями.
Технические характеристики и безопасность Приоры «Люкс»
Оснащается люксовая модель бензиновым двигателем 1, 6 л на 16 клапанов. Облегченный шатунно-поршневой механизм позволил добиться более точной работы силового агрегата и быстрого реагирования на поступающие команды. Дополняется установка механической и автоматической коробкой передач.
Повышенная безопасность модели достигнута за счет включения систем экстренного торможения и антиблокировки колес. Включает иммобилайзер и сигнализационную охрану, предупреждающие угон. Дополнен дневными ходовыми огнями, электрическим корректором света фар, противотуманными габаритами. Оснащена двумя подушками безопасности (для водителя и пассажира переднего сидения).
Экстерьер и интерьер Лады Приоры «Люкс»
Передняя часть с широкой решеткой радиатора и новыми огнями придает Ладе Приоре «Люкс» привлекательный и солидный вид. Модель оснащается качественными литыми колесами на 14 дюймов. На кузове установлены хромированные холдинги крышки багажника и капота. Ручки дверей и накладки боковых зеркал выполнены в цвет кузова. Зеркала дополняются повторителями поворотников.
Салон модели выполнен с использованием современных материалов.
Пластик не подвергается повреждением за счет повышенной прочности, имеет приятную матовость. Обивка сидений выполнена из специальной автомобильной ткани. Для удобства водителя имеется специальный футляр для очков и подлокотник. Простоту управления медиа системой и дополнительными приложениями обеспечивает современный бортовой компьютер. Заднее сидение оснащено подлокотником и позволяет получить простой доступ к багажному отделению. Над передними дверями, в багажнике установлены плафоны с подсветкой.
Системы комфорта и особенности модели
Практичность использования Лады Приоры «Люкс» обеспечивается многочисленными системами комфорта. В них входят: круиз-контроль, датчики дождя и света, зимний пакет. Имеются электроподъёмный механизм стекол, климатическая установка, современная медиа система с 7-ми дюймовым сенсорным монитором. Обеспечивает комфортабельную езду на дальние расстояния и в черте города воздушный фильтр салона и легкая тонировка стекол. Приора «Люкс» считается отличным решением для персонального и рабочего применения, подходит для езды по области или проведения дальних путешествий.
Приора универсал люкс 2012: альянс технологий, стиля и комфорта
Приора в комплектации стандарт | PrioraPRO
На сегодняшний день, отечественный автопром предлагает вниманию потребителей довольно качественные автомобили. Может, конечно, они и не сравняться с немцами или японцами по качеству сборки или набору всевозможных функций, но стремление к совершенству никогда не бывает лишним, а доказательством этой цели становятся впускаемые ежегодно автомобили, которые постепенно удовлетворяют запросы даже самых требовательных покупателей.
Приора в комплектации стандарт — это авто, которое, в принципе, может позволить себе практически каждый. Именно эта комплектация рассчитана на средний кошелек. Но это вовсе не означает, что она слишком уж сильно уступает комплектациям «люкс» и «норма». Конечно, существенные отличия есть, но Лада Приора сохраняет лицо в любом своем виде.
Итальянские дизайнеры студии «Carcerano» трудились над внешним обликом Приоры совместно с российскими производителями. Благодаря этому Лада Приора стандарт выглядит довольно привлекательно, имеет тканевую отделку салона, которая является практичной и недорогой. Также это модель авто имеет бамперы, окрашенные в цвет кузова и штампованные колесные диски.
Кроме того, в автомобиле Лада Приора — комплектация стандарт означает присутствие подушки безопасности водителя, АБС, регулировку руля по углу наклона и передние электростеклоподъемники.
В стандартную комплектацию входит двигатель, объемом 1,6 литра, а мощность его составляет 98 лошадиных сил. В комплектации «люкс» лошадиных сил уже немного больше – 106. Приора способна развить скорость до максимальных 183 км/ч. По желанию, автовладелец может установить дополнительно аудиосистему, кондиционер и обогрев лобового стекла, за отдельную плату, разумеется.
Комплектация стандарт Лада Приоры может показаться кому-то скудноватой, но в сравнении с предшествующей появлению Приоры, моделью ВАЗ 2110, изменения налицо. Любители этого автомобиля меняют стойки, ставят расширенные колесные диски и опускают «пузо» таким образом, что в сочетании с обвесом, делает Приору более спортивной и даже где-то грозной. Для выбора покупателю доступны хетчбэк, седан и универсал.
Машина хорошо ведет себя на дорогах, довольно крепкая подвеска позволяет спокойно проходить ямы и «лежачих полицейских», хотя по бездорожью на ней лучше не кататься, как и на любом другом авто, которое ценится и бережется.
Антикоррозионная обработка в Приоре создана так, чтобы владелец не переживал по поводу попадания влаги или сильных атмосферных осадков. А усиленный кузов, прошедший испытания краш-тестов с оценкой в 4 балла, еще и с бонусом в виде подушки безопасности, делает Ладу привлекательным автомобилем с невысокой ценой.
Кривошипный механизм
Обязательно производится хонингование – нанесение мелкого рисунка в виде сетки на внутренней поверхности гильзы цилиндра. Качество рабочей поверхности получается высоким, так как осуществляется обработка по технологиям Federal Mogul. Маркировка блока двигателя ВАЗ-21126 16 клапанов с индексом 1002011, она нанесена на металлическую поверхность. Окраска блока такой модификации – серая.
Цилиндры 21126 имеют три класса, размеры отличаются на 0,01 мм (обозначаются буквенными индексами А, В и С). Коленчатый вал, используемый на моторе, имеет индекс 11183-1005016. Посадочные размеры у него точно соответствуют коленвалу ВАЗ-2112. Но с несколькими отличиями: на модификации 11183 увеличен радиус кривошипного механизма (37,8 мм), полный ход поршней – 75,6 мм. Чтобы отличить кривошип от других моделей, на противовесе имеется соответствующее обозначение.
Лада Приора люкс: комплектация, что входит?
Эти автомобили отличаются друг от друга по оснащению:
В базовой комплектации типа «стандарт» сохранили ключевые элементы конструкции, что влияют на высокий уровень безопасности, а именно:
Вариант Приоры «норма» широко известен автовладельцам, именно с него стартовал выпуск Лады Приоры в кузове седан.
Лада Приора «люкс»
Не так давно была выпущена Приора и в комплектации «люкс». В дополнение к комплектации «норма» эти автомобили получили:
Характеристики подвески
Ходовая часть Приоры была создана для спокойного проезда по ухабам и препятствиям, а также проезда по проселочной дороге. Конечно, ВАЗ-2170 – это не внедорожник, но она легко пройдет по многим местам. Передняя часть подвески является независимой, а задняя – полузависимой, за счет чего получается сделать машину мягче.
Рычаги стабилизатора поперечной устойчивости вместе со стойками многие владельцы, почти сразу меняют на спортивный комплект – для того, чтобы машина не шаталась, когда выполняется резкий поворот. Телескопические амортизаторы стабильно гасят колебания при проезде препятствий, так что проблем с ней не возникнет. ВАЗ-2170 – переднеприводная машина.
Что касается дорожного просвета, для дорестайлинговой версии он составлял 165 мм, а для рестайлинговой – 170 мм. Колесная база равна 249,2 см, ширина передней колеи – 141 см, задней – 138 см. Подвеску можно занизить или завысить при желании – готовые комплекты для модернизации есть в открытой продаже.
Лада Приора седан фото комплектации Норма, цена, описание
Список опций для комплектации Лада Ларгус Норма. Купить седан версии Стандарт можно только с двигателем 1.6 мощностью 106 л.с. и механикой 5МТ.
Версия Норма 1.6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с.
* На фото салон Лада Приора комплектация Норма
Peugeot 2008
При наличии у Peugeot 2008 (от 1,25 млн руб.) под капотом трёхцилиндрового двигателя объёмом чуть больше литра и мощностью 82 л.с., агрегатированного с «автоматом», этот кроссовер достигает первой сотни за 15,4 секунды. Второй сотни не достигает вообще, так как максимальная скорость ограничена отметкой в 170 км/ч. Самая маломощная версия 2008 стала заложником обстоятельств: мотор объёмом 1,2 литра разработан специально для европейского рынка и основные его достоинства — экологичность и малый (4,9 л на 100 км в смешанном цикле) расход топлива. Россиян такой скромный аппетит 2008 также несомненно порадует. Кроме того, бюджетный мотор позволяет приобрести кроссовер престижного французского бренда по сравнительно низкой для европейского автомобиля цене.
комплектация, что входит в нее,особенности
За все время своего существования эта заводская версия стала наиболее востребованной среди пользователей этой продукции. Это обусловлено небольшой стоимости, а также практичностью нового автомобиля. Рассмотрим Приора Норма плюс: что входит и чем она отличается от «Люкса».
Оснащение
Что касается двигателя, то для Лады Приоры хэтчбек, универсал и седан в комплектации «Норма» доступны 3 типа:
Опции, предусмотренные комплектацией
LADA Priora WTCC
LADA Priora WTCC | |
Общие данные | |
Производитель | АвтоВАЗ |
Сборка | АвтоВАЗ (Тольятти, Россия) |
Дизайн | |
Тип кузова | седан |
Платформа | Lada Priora |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная |
Двигатель | |
1998cm³ — 205 кВт (275 л.с.) | |
Трансмиссия | |
Hewland 6-ступенчатая | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | |
Ширина | 1680 мм |
Высота | 1420 мм |
Колёсная база | 2492 мм |
Масса | 1150 кг (с пилотом) |
На рынке | |
Связанные | LADA Priora |
Другая информация | |
Объём бака | 50 |
← ВАЗ-21107 LADA Vesta WTCC → | |
Медиафайлы на Викискладе |
— автомобиль подготовленный командой Lada Sport для участия в World Touring Cars Championship, мировом чемпионате по кольцевым автогонкам, в котором участвуют автомобили, сделанные на основе серийных массовых моделей. В WTCC участвуют BMW, SEAT, Chevrolet ранее участвовали Honda, Alfa Romeo.
История создания
В 2006 году АвтоВАЗ подал заявку на участие в WTCC, заключив контракт с немецкой фирмой M Tech. Московский бизнесмен и гонщик Виктор Шаповалов на основе команды Сити Мотоспорт создал «конюшню» Russian Bears Motosport (Русские медведи), которая впоследствии стала частью заводской команды Lada Sport. В 2008 году в команду к Шаповалову пригласили победителя Megan Trophy голландца Япа ван Лагена и девятикратного чемпиона России по картингу Кирилла Ладыгина. В 2009 году команду пополнил Джеймс Томпсон, заменив ушедшего на пост управляющего Шаповалова.
Технические характеристики
Двигатель Opel C20XE с чугунным блоком цилиндров выпускался с 1990 по 1998 год, но в автоспорте задержался благодаря своей надёжности — в WTCC его используют Chevrolet и Lada. Техрегламент запрещает «сухой картер», а также расточку каналов в головке блока и многодроссельный впуск. Максимально допустимые обороты — 8500 об/мин. Ресурс такого мотора составляет 1000 км, три этапа чемпионата или два плюс тесты, что вполне достаточно. В итоге мощность моторов в WTCC составляет около 280 л.с. В 2011 году чемпионат переведут на 1600 см³ с наддувом.
Механическая коробка передач Hewland — кулачковая, секвентальная. Её шесть ступеней «набираются» под каждую гонку из двадцати омологированных пар шестерён, которые можно заменить. Но главная передача допускается только одна.
Рулевое управление — это сочетание «рейки» фирмы ZF Friedrichshafen AG и насоса гидроусилителя с электроприводом от BMW.
Общие технические характеристики
Двигатель | бензин |
Тип двигателя | R4 |
Мощность (кВт/л.с.) | 202/275 |
Обозначение двигателя | Opel C20XE |
Диаметр цилиндра (мм) | 86,0 |
Ход поршня (мм) | 86,0 |
Рабочий объём (см³) | 1998 |
Цилиндры / клапаны | 4/16 |
Коробка передач | Hewland, 6-ступенчатая |
Главная передача | 3,6 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Тормоза | AP Racing |
Передние/задние | дисковые, вентилируемые 330 mm |
Шины | Yokohama, 240/610 R17 |
Диски | OZ, 9×17 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 |
Топливо | бензин с октановым числом 102 с биодобавками |
Неисправность кондиционера
«Кондер» может сломаться, виной тому не всегда является халатное отношение производителей к своему продукту. Чаще всего выходит из строя маленькая комплектующая, которую можно легко заменить затем продолжать пользоваться «кондером». Если кондиционер не включается, то:
Если кондиционер не работает, то это не повод его выбрасывать. Все необходимые запчасти для кондиционера, в Ладе можно найти, они обойдутся не дорого.
Цена Лады Приоры | Обзор комплектаций и опций
Лада приора люкс: комплектация, что входит?
Эти автомобили отличаются друг от друга по оснащению:
В базовой комплектации типа «стандарт» сохранили ключевые элементы конструкции, что влияют на высокий уровень безопасности, а именно:
Вариант Приоры «норма» широко известен автовладельцам, именно с него стартовал выпуск Лады Приоры в кузове седан.
Комплектация, что входит в нее,особенности
За все время своего существования эта заводская версия стала наиболее востребованной среди пользователей этой продукции. Это обусловлено небольшой стоимости, а также практичностью нового автомобиля. Рассмотрим Приора Норма плюс: что входит и чем она отличается от «Люкса».
Внешние изменения лады приора «люкс»
Кроме того, Приора в комплектации «люкс» получила новый стиль, он стал простой и лаконичный, в то же время запоминающийся. Такое обновление подчеркивает статус владельца, а именно, состоявшихся людей, твердо знающих, что необходимо от жизни.
Стиль обновленного автомобиля можно отнести к консервативному, от современной моды берущему самые положительные идеи, наполненные элегантностью.
Яркое светотехническое оформление, оригинальность сотовой структуры радиаторной решетки с хромированной окантовкой не позволят не узнать Приору среди большого числа современных автомобилей.
Не остался без изменений и задний бампер автомобиля. Ему добавлены новые функциональность и стиль. Нижняя часть этого элемента, что была подвержена сильному загрязнению и повреждениям, стала черной, окрашенной в массе, остальная же часть, как и ранее, имеет цвет кузова. Таким образом был достигнут эффект дизайнерского цельного решения – черная часть проходит по всему кузову нижнего контура автомобиля от переднего бампера, по облицовке порогов и на задний бампер.
Также Лада Приора в комплектации «люкс» получила и пакет противоугонных систем, в который входит:
В интерьере автомобиля внесены такие изменения и новшества:
Из комфорта в данном автомобиле стоит выделить установленный контейнер для очков, наличие климатической системы, электроусилитель рулевого колеса, единый ключ дверей и замка зажигания.
От пользователей обновленного автомобиля, помимо позитивных мнений, можно услышать и о недочетах и минусах Лады Приора «люкс».
Внешний облик
Стоит отметить, что разработка этого автомобиля началась задолго до его серийного производства. А в серию он вышел в 2007-м году. Так выглядело первое поколение автомобиля:Как видите, дизайн на уровне «нулевых» годов. Простые и невзрачные формы, минимум выделяющихся линий. Это простой, бюджетный автомобиль, который совмещает максимум практичности за небольшие деньги.
В 2020-м году Лада Приора подверглась обновлению. Некоторые назовут это выходом второго поколения Лады, но по сути был произведен рестайлинг.
Автомобиль стал выглядеть гораздо приятней. Среди изменений сразу отметим новый бампер, крашенные зеркала с поворотниками и решетку радиатора. Этот небольшой рестайлинг существенно осовременил машину. Она стала выглядеть иначе. Более динамично, что-ли… Но с выходом Весты и Калины второго поколения, интерес к этой машине резко упал. Дизайны новинок на порядок современней. А ведь большинство покупателей выделяют в критерии именно внешность.
Производитель даже пытался сделать X-Style приоре, изменив снова дизайн бампера и решетки. Вдобавок АвтоВАЗ снизил цену на модель. Но о том, сколько стоит Лада Приора, мы поговорим немного позже. А пока давайте переместимся вовнутрь автомобиля.
Внутреннее оформление
Что касается салона, рестайлинг не совершил революции, и в целом новая Приора немногим отличается от привычной, но некоторые особенности все же есть:
Как купить
Приобрести данный автомобиль можно у официального дилера. Он предлагает разные способы покупки – в кредит или трейд-ин. В обеих случаях будет переплата по процентам. Но плюс трейд-ина заключается в том, что часть суммы (либо первоначальный взнос) – это стоимость вашего старого автомобиля. То есть дилер оценивает и покупает ваше авто, а взамен дает возможность купить новый со скидкой. Сделка осуществляется через российские банки. Минус кредита – высокие проценты. Поэтому наибольшая выгода – это покупка в трейд-ин.
Но и здесь есть свои подводные камни. Зачастую, ваш автомобиль оценивают на 30-40 процентов ниже рыночной стоимости. Но все обязательства по переоформлению берет на себя дилер.
За дополнительные деньги официальный дилер может дооснастить автомобиль разным набором опций. Это может быть подогрев зеркал и сидений, парктроник, электрический подогрев лобового стекла, датчики дождя и света.
На вторичном рынке можно купить Приору за 150-200 тысяч рублей. Преимущество такой покупки – низкая цена. Недостаток – разное техническое состояние. Не всегда удается найти хороший экземпляр.
Комплектация норма
Комплектация Норма стоит 417 тысяч рублей.
Сюда, помимо базовых вещей, входит иммобилайзер, защита двигателя, сигнализация, подлокотник, центральный замок и электрический привод зеркал. Колеса здесь – четырнадцатидюймовые, но штампованные. Имеется полноразмерная запаска и аудиоподготовка.
Комплектация норма «white/black edition»
Это специализированные версии автомобиля, которые предлагаются по цене от 470 тысяч рублей.
Сюда входит полноценная мультимедиа, кондиционер, четыре электрических стеклоподъемника, заводская тонировка стекол, а самое главное – литые 15-дюймовые колеса. Но запаска все-же штампованная, на 14 дюймов.
Комплектация стандарт
Данная комплектация включает в себя много опций, которые были ранее только в полном исполнении Приоры. Здесь имеется усилитель руля, система АБС, бортовой компьютер, очечница, подушка безопасности со стороны водителя, два передних стеклоподъемника на электроприводе и крашенные в цвет кузова ручки и молдинги. О дешевизне напоминают 13-дюймовые штампованные диски и отсутствующий кондиционер.
Сколько стоит Лада Приора 2020 в версии «Стандарт»? Начальная цена автомобиля – 369 тысяч рублей.
Лада приора «люкс»
Не так давно была выпущена Приора и в комплектации «люкс». В дополнение к комплектации «норма» эти автомобили получили:
Лада приора универсал
Норма | бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | MT | 11.5 | 8.9 | 5.6 | 6.8 | 446 600 |
---|---|---|---|---|---|
бензин 1.6 л. | 98 >л.с. | MT | 11.5 | 9.1 | 5.5 | 6.9 | 457 900 | |
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | MT | 11.5 | 8.9 | 5.6 | 6.8 | 460 900 | |
бензин 1.6 л. | 98 >л.с. | MT | 11.5 | 9.1 | 5.5 | 6.9 | 465 900 | |
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | AMT | 12.6 | 8.5 | 5.5 | 6.6 | 491 600 | |
Люкс | бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | MT | 11.5 | 8.9 | 5.6 | 6.8 | 517 900 |
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | AMT | 12.6 | 8.5 | 5.5 | 6.6 | 537 900 | |
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | AMT | 12.6 | 8.5 | 5.5 | 6.6 | 543 900 |
Лада приора хэтчбек
Норма | бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | MT | 11.5 | 8.9 | 5.6 | 6.8 | 443 000 |
---|---|---|---|---|---|
бензин 1.6 л. | 98 >л.с. | MT | 11.5 | 9.1 | 5.5 | 6.9 | 454 300 | |
бензин 1.6 л. | 98 >л.с. | MT | 11.5 | 9.1 | 5.5 | 6.9 | 457 300 | |
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | MT | 11.5 | 8.9 | 5.6 | 6.8 | 462 300 | |
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | AMT | 12.6 | 8.5 | 5.5 | 6.6 | 488 000 | |
Люкс | бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | MT | 11.5 | 8.9 | 5.6 | 6.8 | 514 100 |
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | AMT | 12.6 | 8.5 | 5.5 | 6.6 | 534 100 | |
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | AMT | 12.6 | 8.5 | 5.5 | 6.6 | 540 100 |
Опции, предусмотренные комплектацией
Оснащение
Что касается двигателя, то для Лады Приоры хэтчбек, универсал и седан в комплектации «Норма» доступны 3 типа:
Перемена цвета
«Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».
«За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил. Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая. Тормоза неплохие, на четверку»…
Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает. Однако серый автомобиль интереснее на уровне нюансов: собраннее в поворотах, чуть стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные неровности.
Приора в комплектации стандарт | priorapro
На сегодняшний день, отечественный автопром предлагает вниманию потребителей довольно качественные автомобили. Может, конечно, они и не сравняться с немцами или японцами по качеству сборки или набору всевозможных функций, но стремление к совершенству никогда не бывает лишним, а доказательством этой цели становятся впускаемые ежегодно автомобили, которые постепенно удовлетворяют запросы даже самых требовательных покупателей.
Приора в комплектации стандарт — это авто, которое, в принципе, может позволить себе практически каждый. Именно эта комплектация рассчитана на средний кошелек. Но это вовсе не означает, что она слишком уж сильно уступает комплектациям «люкс» и «норма». Конечно, существенные отличия есть, но Лада Приора сохраняет лицо в любом своем виде.
Итальянские дизайнеры студии «Carcerano» трудились над внешним обликом Приоры совместно с российскими производителями. Благодаря этому Лада Приора стандарт выглядит довольно привлекательно, имеет тканевую отделку салона, которая является практичной и недорогой. Также это модель авто имеет бамперы, окрашенные в цвет кузова и штампованные колесные диски.
Кроме того, в автомобиле Лада Приора — комплектация стандарт означает присутствие подушки безопасности водителя, АБС, регулировку руля по углу наклона и передние электростеклоподъемники.
В стандартную комплектацию входит двигатель, объемом 1,6 литра, а мощность его составляет 98 лошадиных сил. В комплектации «люкс» лошадиных сил уже немного больше – 106. Приора способна развить скорость до максимальных 183 км/ч. По желанию, автовладелец может установить дополнительно аудиосистему, кондиционер и обогрев лобового стекла, за отдельную плату, разумеется.
Комплектация стандарт Лада Приоры может показаться кому-то скудноватой, но в сравнении с предшествующей появлению Приоры, моделью ВАЗ 2110, изменения налицо. Любители этого автомобиля меняют стойки, ставят расширенные колесные диски и опускают «пузо» таким образом, что в сочетании с обвесом, делает Приору более спортивной и даже где-то грозной. Для выбора покупателю доступны хетчбэк, седан и универсал.
Машина хорошо ведет себя на дорогах, довольно крепкая подвеска позволяет спокойно проходить ямы и «лежачих полицейских», хотя по бездорожью на ней лучше не кататься, как и на любом другом авто, которое ценится и бережется.
Антикоррозионная обработка в Приоре создана так, чтобы владелец не переживал по поводу попадания влаги или сильных атмосферных осадков. А усиленный кузов, прошедший испытания краш-тестов с оценкой в 4 балла, еще и с бонусом в виде подушки безопасности, делает Ладу привлекательным автомобилем с невысокой ценой.
Салон
Внутри сразу видим Калиновкий руль и центральную консоль. Именно такая появилась на автомобиле Лада Калина 2. Получается, производитель придерживается корпоративного стиля, как это делает Фольксваген и Шкода. Панель приборов с двумя круглыми колодцами разделена дисплеем ЖК-компьютера, который кстати идет уже в базовой комплектации.
В отличие от Калины, боковые воздуховоды здесь не круглой, а прямоугольной формы. По бокам, на дверных картах имеются кнопки управления стеклоподъемниками, а с водительской стороны еще и привод зеркал.
Дизайн меняет огромный семидюймовый дисплей с сенсорным управлением на центральной консоли. Но, к сожалению, он доступен только в полной комплектации.
Хорошо проработана строчка – ткань и кожа (точнее, ее имитация) сшиты весьма добротно. Также радуют многофункциональные подрулевые переключатели. Единственное, что можно было бы добавить «в топ», так это кнопки управления мультимедиа на руле. Такие вещи уже давно практикует концерн «Фольксваген».
В целом, интерьер машины выполнен очень качественно. Исключение составляют первые прототипы моделей. Как говорят отзывы, сильно передается вибрация на кузов, а пластик был очень жесткий. В последующих моделях инженеры учли этот момент. Сейчас в салоне ехать гораздо тише.
Технические данные
Под капотом у автомобиля может находится один из пяти бензиновых агрегатов. Некоторые говорят, что на Приору устанавливали исключительно «шеснарь». Но это не так. В бюджетном исполнении были 8-клапанные моторы. Мощность этого двигателя составляет 90 лошадиных сил. Что касается последующих модификаций, здесь может быть 98, 106, 124 и 130 лошадиных сил. Да, встречались и 130-сильные версии. Это Лада Приора 1,8. Остальные же имели объем в 1599 «кубиков».
Что касается норм экологии выхлопа, все моторы соответствуют стандарту не ниже Евро-3. Впрыск – инжекторный, распределенный.
Основой для всех этих двигателей послужил мотор с «десятки». Его модернизировали – облегчили шатунно-поршневую группу и установили модернизированный ресивер. Это позволило увеличить мощность на 11 процентов.
Снаряженная масса автомобиля составляет 1160 килограмм. Размеры кузова за все время производства практически не изменились. Длина – 435 сантиметров, ширина – 166, высота – 142. Дорожный просвет машины – 166 миллиметров. Объема бака в 43 литра хватает на 450 километров при среднем расходе в 9,5 литров.
Что касается коробки передач, Лада Приора 2020 оснащаются двумя типами трансмиссий. Первая – всеми известная пятиступенчатая механика. Вторая – пятиступенчатый «робот». АМТ трансмиссия появилась на этих автомобилях совсем недавно. Кстати, механика недавно подверглась существенной модернизации. Теперь она имеет тросиковый привод.
Экстерьер
Отзывы владельцев говорят, что передняя часть имеет солидный и даже динамичный внешний вид. Основной концепцией в создании новой внешности стал X-дизайн. Особенно эффектно выглядят боковые X-выштамповки и Узкие хромированные окантовки подчеркивают новые приборы головной оптики. Также интересно выделяются противотуманные фары.
На боках дизайнеры также пользовались X-стилем. Арки колес же получились скромными, но при этом они не смотрятся неестественно — они дополняют общую картину. Линия крыши сделана в виде купола. Линия под окнами, как и ранее, ровная. Сзади автомобиль также не сможет никого оставить равнодушными. Задняя часть сделана очень элегантно.
Заднее стекло за счет крыши имеет большой наклон. Багажник, который теперь стал немного короче, с выступающим ребром, теперь смотрится более массивно. В новой пострестайлинговой версии машине добавили новый капот. Он сделан в виде буквы U. Если взглянуть на фотографии, то особенно выделяется именно передний бампер.
В новой его версии он получил довольно замысловатые формы. Теперь в нем значительно больше переходов и оригинальных элементов. В комплектации кузова «Приора» имеет складные зеркала, оснащенные светодиодными повторителями сигналов поворота. Бампер приобрел очень массивный внешний вид с глубоким местом под номерной знак.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль Лада Приора. 2020-й год – далеко не последний для этого авто. А ведь раньше АвтоВАЗ планировал снять его с производства при выходе в серию Весты. Но, как видите, машина продолжает успешно продаваться на рынке, хоть масштабы производства немного снизили.