Приора чем обработать подкрылки

Как Установить Подкрылки На Приору

Арки подвержены гниению, как и любая часть кузова — поэтому их надо защитить. Для этого ставят подкрылки (локеры). На автомобиль Приора они бывают без саморезов и с саморезами, которые вкручиваются по периметру крыла.

Для Приоры с завода ставятся специальные пластмассовые кожухи, которые закрывают металл колесных арок от окружающей среды. Эти детали редко приходится менять из соображений практичности. Зачастую автовладельцы ищут аналоговые подкрылки на Приору желательно без саморезов, которые обеспечат большую площадь покрытия металлических арок. Цена на эти детали от 300 рублей до 3000.

Это не просто декоративная накладка. Она имеет практичное назначение, и даже способна сломаться. Как любой пластмассовый элемент, в морозное время она становится слишком хрупкой, так что время ее замены только приближается. Штатные подкрылки Приоры достаточно качественные элементы и хорошо проработаны функционально.

Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки

Зачем ставить подкрылки (локеры)

У каждого кузова есть несколько зон, которые подвержены коррозии больше остальных. Колесные арки получают серьезный урон, поскольку на протяжении целого года плотно соприкасаются с дождевыми каплями и снегом. Поэтому их необходимо обезопасить – коррозия без защиты арок будет развиваться со стремительной скоростью.

Самым распространенным и эффективным решением считаются локеры на Приору. Они сделаны из пластмассы. Она легче переносит снег и воду, чем металл, поэтому детали становятся оптимальным решением. Стараясь уберечь кузов от раннего появления ржавчины, следует применить простой и одновременно действенный способ.

Еще на заводе кузов ВАЗ-2170 усиленно обрабатывается антикоррозийным слоем вместе с другими зонами, подверженными образованию ржавчины. В совокупности с защитными кожухами колёсных арок нужно постоянно обеспечивать защиту от быстрого «старения» металла, но современные реалии не позволяют даже самым крепким машинам проработать без ржавчины.

Как Установить Подкрылки На Приору

Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

1 Операции выполняемые при снятии и установке подкрылка и защитного кожуха крыла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora) 1.1 Инструмент необходимый для снятия и установки подкрылка и защитного кожуха крыла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

1.2 Последовательность операций при снятии и установке подкрылка и защитного кожуха крыла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

2 Как установить подкрылки на ВАЗ!

3 Установка подкрылков(локеров) без саморезов, ну почти без них

Операции выполняемые при снятии и установке подкрылка и защитного кожуха крыла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Для защиты от грязи в нишах передних колес автомобиля установлены подкрылки. Поподание грязи и влаги на кузов автомобиля сокращает срок его службы, поэтому рекомендуется следить за состоянием подкрылков и в случае их утраты установить новые. Кроме того хотелось отметить что заводские подкрылки, не закрывающие всю нишу колеса, поэтому замените на те, которые будут полностью защищать нишу от грязи. В случае установки полноразмерной защиты арок хотелось отметить и незначительное улучшение шумоизоляции автомобиля.

Инструмент необходимый для снятия и установки подкрылка и защитного кожуха крыла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: ключи «на 7», «на 10», ключ TORX T30, отвертка с крестообразным лезвием.

Последовательность операций при снятии и установке подкрылка и защитного кожуха крыла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

1. Снимите соответствующее колесо.

Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки

Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки

Как установить подкрылки на ВАЗ!

КТО ХОЧЕТ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ В РАЗВИТИЕ КАНАЛА ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКЕ, БУДУ БЛАГОДАРЕН: …

Установка подкрылков(локеров) без саморезов, ну почти без них

Покажу свою идею как установить подкрылков

(локеров) без саморезов, ну почти без них. Саморезы нам пригодятс…

4. Ключом «на 7» выверните винт крепления обтекателя переднего крыла к порогу.

Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки

5. Ключом «на 7» выверните по одному винту крепления обтекателя переднего крыла к подкрылку и крылу, а ключом «на 10» отверните две гайки его крепления к кузову…

Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки

6. …и снимите обтекатель.

Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки

7. Ключом «на 10» отверните гайку, а отверткой выверните винт крепления подкрылка…

Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки

8. …и снимите подкрылок.

Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки

9. Выверните три винта крепления защитного кожуха крыла к бамперу.

Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки

10. Отверните гайку крепления кожуха к кронштейну кузова и винт крепления к бамперу…

Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки

11. …и снимите защитный кожух крыла.

Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки

12. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Примечание При установке снятых деталей проверьте наличие всех пружинных гаек на кожухе крыла…

Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки

Далее для примера приведена полноразмерная арка которую можно прикрепить на саморезы либо на заклепки. Полноразмерная защита арок нуждается в дополнительных отверстиях под крепеж, так как ее конструкция более развита. Отверстия можно просверлить непосредственно по месту.

Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки

Основные неисправности

Щитки крыльев меняют прежде, чем проявится их неисправность. Идея их замены поступает автовладельцам, которые хотят сохранить вид любимой машины надолго. Но, тем не менее, поломки щитков крыльев на автомобиле также могут проявится:

Почему не стоит устанавливать подкрылки, если с завода их не поставили?

Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки

Если вспомнить былые времена, то большинство автомобилей, даже совершенно новых, выпускались с завода без подкрылок. Причем, чаще всего не было как передних, так и задних локеров. Но по большей части относилось к машинам отечественного производства, хотя отсутствием защиты в крыльях страдают многие бюджетные автомобили.

Сейчас уже эта проблема частично решена, но даже если вы возьмете такие относительно свежие машины как Лада Калина и Гранта, а также Приора, то сзади там не устанавливают подкрылок с завода, а передние замаскированы таким образом, что многие автовладельцы также считают, что их вовсе нет. Но даже если вы на своём автомобилей не обнаружили таких аксессуаров, не спешите покупать их и устанавливать на свой авто.

Основные минусы установки не заводских локеров

Прежде чем что-то дорабатывать, внимательно осмотрите внутреннюю часть крыла при хорошем освещении. Если взять ту же Калину или Гранту, то с завода там уже стоят спереди локеры, которые очень аккуратно установлены без применения металлических винтов. В это случае ни в коем случае не устанавливайте дополнительные подкрылки.

Дело в том, что торец крыла очень тонкий, и если вы просверлите отверстие для установки локера, то именно с этого места начнет гнить ваша машина быстрее всего. Не верите? Проверять на своём примере не рекомендую, но обратите внимание на передние крылья многих русских машин, которые попадаются вам на глаза. ВЫ заметите странную особенность:

Даже если в задних арках не было вообще с завода никакой защиты, не стоит думать, что установив новые локеры, вы защитите кузов от коррозии в этих местах. Всё будет с точностью до наоборот. Именно в тех местах и начнет ржаветь машина.

Опять же, вспоминая свой личный автомобиль, могу сказать, что спереди штатные подкрылки выполняли идеально свою функцию, а вот задних не было совсем. И даже намека на коррозию в моем случае не было, а вот мои друзья и знакомые, которые поставили себе подкрылки на саморезы, уже подкрашивали арки, причем неоднократно.

А что же в иномарках?

Если обратить внимание на многие иномарки, уже далеко не бюджетные, то там как задние, так и передние заводские локеры крепятся при помощи металлических винтов, но это совсем не говорит о том, что в местах крепления начнут появляться коррозийные пятна.

На самом деле, иностранные производители заранее думают о таких вещах, и такие отверстия там изготовлены уже на конвейере, и по сути не имеют нарушения ЛКП и металла. Почему наши производители так не делают, для меня не тайна, и я считаю, что нашему автопрому плевать на своих клиентов, вот и весь ответ.

Если вы тоже согласны со мной по данной теме, поддержите лайками и подпиской на канал. Каждый день здесь выходят новые материалы для любых автовладельцев.

Производители и цены аналогов

Среди всех аналогов выделяются подкрылки новлайн (Novline) на Приору. Они могут быть с шумоизоляцией и без нее:

Кроме защитных кожухов колёсных арок «Новлайн» аналог предлагает с шумоизоляцией:

Мое мнение следующее: Практичность конечно должна присутствовать, но толстые локеры на автомобилях Приора и десятка смотрятся не очень красиво, даже колхозно!

Источник

Чем обработать арки перед установкой подкрылок

Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки

Но эту «болезнь» можно вылечить. Например, современная технология – жидкие подкрылки – поможет оказать высокий уровень защиты. Кроме антикоррозийной защиты, эти составы также снижают шум от колес.

Дороги в нашей стране довольно агрессивны к внешним поверхностям авто. В летний период требуется защита от гравия и песков. Зимой же к этому можно добавить дорожные реагенты, которыми работники коммунальных служб щедро посыпают поверхность дороги.

Чтобы крыло проржавело полностью, достаточно одного квадратного сантиметра поверхности, которая ничем не защищена. Для этого процесса не нужно много времени – хватит пары зимних месяцев. Но жидкие подкрылки позволяют избежать таких неприятностей.

Антикоррозийная обработка на основе битума

«Антикор» – это продукт российского производства для максимальной защиты любых поверхностей. «Динитрол» – жидкие подкрылки. Этот уникальный состав отлично подходит в качестве антикоррозионной защиты и шумоизоляционного материала.

Также формула в этом препарате позволяет защитить поверхности от сколов, которые могут образоваться в результате воздействия гравия или песка.

Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки

Составы с металлизированными веществами призваны снизить воздействие активных ионов хлора. Продукция – это тоже разновидность защитного средства для колесных арок. Линейка товаров оказывает максимальную защиту от любых воздействий внешней среды.



Восковые составы

Эта группа отличается отсутствием цвета. Если сравнивать их с битумными смесями, то восковые продукты отличаются повышенной текучестью. Они отлично подходят для нанесения на видимые участки кузова. К тому же смеси на основе воска более устойчивы к морозам.

Среди этих продуктов можно выделить составы с добавлением в них битума. Они идеально подходят для обработки колесных арок. Так как плотность таких жидкостей гораздо меньше битумных, то всю работу можно провести под значительно меньшим давлением. В результате эффективность такой обработки значительно выше.



Новые технологии

Эти жидкие подкрылки отличаются своей уникальной и современной формулой. Она позволяет молекулам продукта проникать в металл. Вода при помощи таких составов выделяется гораздо эффективнее.

Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки

К одному из таких препаратов относится «Раст-Стоп». Его можно наносить на любые типы поверхностей автомобиля, даже если они эксплуатируются уже достаточно долго.

Применять такое покрытие очень просто. После обыкновенной мойки жидкие подкрылки в баллончиках легко и удобно наносятся на необходимую зону. Но при всех достоинствах у этих защитных покрытий существует один небольшой недостаток – слабый шумоизоляционный эффект.

Процесс нанесения

Для обработки арок необходимо подготовить обрабатываемое пространство. Для этого нужно тщательно вымыть арки с помощью мойки высокого давления и обработать место покрытия обезжиривающим составом.

После этого следует равномерно нанести слой жидких подкрылок на арки колес до достижения слоя на арках в 2-3 мм. Высыхание арок должно происходить на протяжении суток. После этого состав затвердевает и приобретает свои защитные свойства.

На видео- жидкие подкрылки своими руками:

Что выбрать для автомобиля?

Каждая часть кузова авто должна обрабатываться теми средствами, которые предназначены для эффективного решения задачи.

Битумные смеси при полном высыхании дают пленку, которая чем-то напоминает резину. Она гарантирует отличную защиту от дорожного гравия и песка. Уровень шумоизоляции также достаточно высокий. Такие жидкие подкрылки идеально подойдут для обработки колесных арок. Ведь эти поверхности нуждаются в защите больше других, и уровень вибрации там заметно выше.

Восковые составы прозрачны, отлично попадают в самые труднодоступные зоны. Их лучше использовать для деталей кузова.

Продукция на масляной основе – это высокий уровень защиты для автомобилей, которые отличаются большими пробегами. Такой состав отлично заполняет различные микротрещины в металле днища. Это позволяет существенно продлить жизнь машине.

Отзывы после шумоизоляция локеров

Чтобы показать примерный эффект от шумоизоляции колесных арок автомобиля был сконструирован стенд. Колонку, которая воспроизводит шум от дороги накрывали:

Результаты испытаний можно посмотреть на видео:

Тесты журнала ЗаРулем показали, что установка подкрылков (с ШВИ) уменьшает шум от дороги. На примере Лада Веста уровень шума в салоне снизился на 0,8-1,6 дБ.

Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки

Чем хороша такая доработка локеров?

Комплект передних и задних подкрылок с шумоизоляцией для Lada Vesta и другие аксессуары по низким ценам представлены в нашем интернет-магазине.

Чтобы снизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ (разница в 1 дБ на слух едва заметна или незаметна вообще), необходимо подходить к шумоизоляции автомобиля комплексно, поработать над всеми частями кузова (пол, двери, крыша, багажник и т.д.), арками колес и подкрылками. Также на автомобилях LADA будет не лишним установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY, Vesta, Granta/Kalina/Priora, Largus и Lada 4х4).

А как считаете вы, есть смысл делать шумоизоляцию подкрылок или это пустая трата денег и сил? Оставляйте свои отзывы и наблюдения.

Ключевые слова: подкрылки лада веста | подкрылки лада приора | подкрылки лада гранта | подкрылки лада калина | подкрылки лада ларгус | подкрылки 4х4 | подкрылки lada xray | шумоизоляция лада веста | шумоизоляция лада приора | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада калина | шумоизоляция лада ларгус | шумоизоляция 4х4 | шумоизоляция lada xray | брызговики лада веста | брызговики лада приора | брызговики лада гранта | брызговики лада калина | брызговики лада ларгус | брызговики 4х4 | брызговики lada xray | подкрылки нива | шумоизоляция нива | брызговики нива | универсальная статья

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки

Делаем жидкие подкрылки своими руками

Фирменные изделия имеют определенную, не всегда оправданную стоимость. Можно добиться практически такого же эффекта за меньшую цену. Чтобы сделать антикоррозионное средство в домашних условиях, нужно выполнить несколько простых действий.

Автомобиль следует установить на подъемник, эстакаду либо яму. Если всего этого нет в наличии, то поможет высокий домкрат. Затем снимаются колеса и брызговики, конечно, если они есть.

Колесные арки следует очень тщательно вымыть и дать им идеально высохнуть. Лучше всего для этого подойдет гараж с отоплением. Если до этого на поверхность были нанесены другие смеси, их лучше снять, потому что жидкие подкрылки своими руками могут не «лечь» должным образом. При этом рекомендуется закрыть тормозные диски.

Теперь нанесите первый слой состава для антикоррозионной обработки на поверхности арок. После того как он полностью высохнет, пора наносить второй. Для этого отлично подойдет битумная мастика. Следите за тем, чтобы она наносилась на поверхность максимально равномерно.

После того, как второй слой полностью высох, можно приступить к финальному покрытию. Лучше всего применить продукт с антикоррозионной резиной. Еще лучше, если нанесение будет выполнено в виде распыления состава по поверхности. Это заполнит микротрещины в мастике.

Последний этап требует ожидания. Главное правило здесь – никакой спешки. Пусть все три слоя полностью просохнут. После выполнения работы арки, которые обработаны таким способом, будут защищены не хуже, чем если бы вы использовали жидкие подкрылки в баллончиках.

Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки

Какие составы предлагают производители

В ассортименте антикоррозионных средств, учитывая его многообразие, не так-то просто разобраться. Понять, какие составы предлагают производители, помогает классификация по содержанию – на основе чего изготовлено средство.

Битумные

Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки

Битумные мастики представляют собой вязкий материал с отличной гидроизоляцией. Их применяют для обработки днища авто и арок. Битумные средства разрешается смешивать с бензином, сольвентом, уайт-спиритом.

Особенности и преимущества битумных препаратов:

В свою очередь различают несколько видов битумных мастик:

Различают два вида битумно-каучуковых мастик – холодные и горячие. Последние стоят меньше, но требуют подогрева. Они не создают усадки при отвердении и отличаются высокой скоростью высыхания. Наносить его рекомендуется при отрицательных температурах.

Популярные марки: Kerry, MasterWax, 3ton, Oil Right, Барьер и многие другие. Для обработки арок подойдет любой полимерный (полимерно-битумный) или каучуковый (резинобитумный) состав. Обычно их фасуют в баллоны по 0,5-1 л или банки 0,8-3 л. Стоимость единицы товара варьируется в пределах 100-800 руб.

Эпоксидные

Такие средства считаются самыми стойкими среди мастик, но они плохо переносят удары, трескаются и откалываются при низких температурах. Эпоксидные мастики можно наносить прямо на замасленные участки, но их обязательно надо промыть и просушить.

Часто к мастике прилагается растворитель, который добавляют перед применением. Рекомендуемая толщина слоя – 2 мм. Полностью состав высыхает в течение суток. Для колесных арок подходит, к примеру, мастика марки NoiseLIQUIDator.

На заметку! Самый надежный элемент защиты колесных арок – полимерные подкрылки, защищающие от коррозии металлическую поверхность. Материал этого элемента нейтрально относится к соли и прочим реагентам, которыми посыпают дороги.

Восковые

Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки

Отличительная особенность таких составов – отсутствие цвета. По сравнению с битумными средствами восковые аналоги характеризуются более высокой текучестью. Плюс таких смесей – высокая устойчивость к морозам. Мастики на основе воска содержат ингибиторы коррозии, но действуют они, когда антикоррозионное средство находится в жидкой фазе.

Когда средство высыхает, превращаясь в эластичную восковую пленку, ингибиторы теряют свои антикоррозионные свойства. Минус восковых составов – невысокая механическая прочность. Они больше подходят для обработки внутренних полостей.

Жидкие подкрылки

Производители предлагают новый подход к обработке арок. Полимерные каучуковые составы долговечные и прочные, их часто применяют как альтернативу подкрылкам. Новые средства, как уверяют производители, обладают уникальной формулой. Молекулы продукта способны проникать непосредственно в структуры металла. Продаются «жидкие подкрылки» в баллончиках.

Применение таких средств, в отличие от обычных полимерно-каучуковых составов, очень простое и не требует специальных условий. Жидкость распыляют по поверхности арок перед установкой обычных подкрылок. Минус таких средств – незначительная шумоизоляция.

Один из примеров «жидких подкрылок» – «Раст-Стоп», который наносят методом распыления. Он представляет собой черную или темно-коричневую жидкость на основе масла высокой степени очистки, содержит различные ингибиторы, благодаря которым приобретает уникальную проникающую и пропитывающую способность.

Обычное масло всегда плавает по поверхности воды, а Rust Stop перемешивается с водой, образуя устойчивую эмульсию, которая оседает на поверхности металла и буквально «врастает» в него благодаря особым физико-химическим связям. Подобные средства можно применять на любых авто, с разным пробегом и состоянием.

Консерванты

Самое популярное средство из этой категории – Мовиль. Он хорошо знаком опытным автомобилистам и пользуется среди них популярностью. Название средства происходит от городов – Москва и Вильнюс, где и находились НИИ, участвовавшие в его разработке. Состоит Мовиль из церезина, окисленного петролатума, олифы, импортных ингибиторов коррозии и уайт-спирита.

Мовиль полностью герметизирует и изолирует металлические поверхности. На него не действует ни воздух, ни влага, а в его составе имеется ингибитор, активно борющийся со следами ржавчины.

Уникальность Мовиля заключается в том, что его можно смело наносить прямо на мастичные или битумные изолирующие покрытия. После обработки Мовилем металл получает дополнительную влагоотталкивающую защиту. Минус препарата – невозможность сочетания с синтетическими мастиками: он их разрыхляет. Зато Мовиль совместим со всеми видами лакокрасочных покрытий и не оказывает на них никакого вредного воздействия.

Отзывы пользователей

Один из автовладельцев очень лестно отозвался об этой технологии. Так, на Lanos его жены решено было установить защиту для колесных арок. Но при этом не было никакого желания делать отверстия в кузове под крепления для пластиковой защиты.

Решились на эту новую технологию. Выбор был сделан в пользу продукции Prim. Жидкие подкрылки этой компании считаются одними из лучших. Нанесли средство очень быстро. Этот защитный слой практически не заметен. После обработки автомобиль ездил по различным дорогам, а защитный слой выглядит так, как будто он совсем новый.

Еще один владелец пишет, что остался доволен результатом нанесения на его автомобиль «Динитрола». Машина стала более тихой при движении.

Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки

Еще один плюс такой технологии – отсутствие необходимости сверления дыр. Для высокого уровня защиты достаточно нанести на поверхность хорошие жидкие подкрылки – и о коррозии и шуме можно забыть.

Отличия от обычной защиты

По сравнению с обычными локерами жидкие подкрылки обладают несколькими неоспоримыми преимуществами:

На видео- жидкие подкрылки в баллончиках:

Если хочется тишины

Для тех автолюбителей, которые хотят уменьшить шум при езде, эти защитные материалы подходят как нельзя лучше. В подобных средствах совмещены отличные антикоррозионные свойства и функции шумоизоляции.

Например, те, кто использовал жидкие подкрылки, отзывы о степени шумоизоляции оставляет просто восторженные. Так, практически не слышно камней с дороги, которые раньше отлетали и глухо ударялись о подкрылок.

Некоторые автомобилисты использовали вместо заводских средств различные мастики на битумной основе.

Приора чем обработать подкрылки. Смотреть фото Приора чем обработать подкрылки. Смотреть картинку Приора чем обработать подкрылки. Картинка про Приора чем обработать подкрылки. Фото Приора чем обработать подкрылки
И если они надежно защищают от коррозии, то для снижения шумов лучше все-таки воспользоваться тем, что предлагают лидеры отрасли. Современные жидкости продаются в баллонах. Их легко нанести, они быстро засыхают и дают отличный уровень защиты. С ними можно не бояться дорожных реагентов зимой и проселочных дорог летом. С такими подкрылками машину не одолеет коррозия, а ее владелец будет спокоен и доволен.

Итак, мы выяснили, какие имеют автомобильные жидкие подкрылки отзывы и характеристики. Удачных вам поездок! Ни гвоздя, ни жезла!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *