приметы весны для дошкольников

Конспект занятия «Приметы весны»

приметы весны для дошкольников. Смотреть фото приметы весны для дошкольников. Смотреть картинку приметы весны для дошкольников. Картинка про приметы весны для дошкольников. Фото приметы весны для дошкольников Мария Бобкова
Конспект занятия «Приметы весны»

Конспект открытого занятия «Приметы весны» (средняя группа)

Задачи : продолжать знакомить детей с приметами весны, развитие грамотной, правильной речи, воспитывать любовь к природе.

Ход ЗАНЯТИЯ

— Друзья, сегодня произошло интересное событие. В нашу группу пришло необычное письмо. Посмотрите, кто его нам принес (Уточка)

— Давайте послушаем, с какой красивой музыкой он к нам прилетела

— Хотите узнать, от кого это письмо что в нем?

— Это письмо от Весны. Вот оно.

«Дорогие ребята! Я слышала, что вы звали меня. Но случилась со мной беда. Волшебница Зима не хочет уступать мне место. Спрятала меня в лесу, заколдовала, засыпала дорожку снегами непроходимыми, закрыла солнышко тучами снеговыми. Помогите, пожалуйста, мне выбраться, выполните задания. А чтобы вам легче было меня искать, я оставила свои следы. Желаю удачи в вашем нелегком деле. До свидания.»

— Ну что, ребята, поможем Весне? Отправимся на ее поиски?

А вот и наше солнышко. Посмотрите, какое оно красивое!

— Солнце желтое как (одуванчик, лимон)

— Солнце круглое как (мячик, шарик)

— Солнце ласковое как (мама, бабушка)

-Солнце жаркое как (костер, огонь

— Солнышко предлагает нам поиграть.

Поет о солнце скворушка,

Кричат о нем грачи!

Поделись своей силою.

Быстро встали на зарядку,

Рассчитались по порядку! 12345!

И погладило, и погладило.

— Посмотрите, что нам подарило солнышко. Кто назовет первую примету весны?

Ребенок : «Весной солнце светит и греет»

— помните, красивое стихотворение про Снегурочку? (произносим вместе)

Плакала Снегурочка, зиму провожая.

Шла за ней печальная, всем в лесу чужая.

Там где шла и плакала, трогая березы,

— Давайте посмотрим, что под этим следом спрятала Весна

_ проговорим эту примету Весны.

Не забудьте, дети, что подснежники рвать нельзя, можно только любоваться ими. А кто мне скажет почему?

— Ну что, отправляемся дальше?

«1 2 3 4 5- мы весну идем встречать!

Весна- красна, приди скорей,

Землю солнцем обогрей!

А птичка песенку споет.

Скорей набухнут почки

И вырастут листочки!»

-Кто назовет эту примету весны? (Весной на деревьях набухают почки, и появляются листочки)

-Вставайте в кружок. Я вам буду бросать мячик, говорить, что бывает зимой, а вы отвечаете, что бывает весной и бросаете мне мяч обратно.

Зимой снег белый, а весной. (черный)

Зимой снег чистый, а весной. (грязный)

Зимой дни холодные, а весной. (теплые)

Зимой дни короткие, а весной. (длинные)

Зимой солнце тусклое, а весной. (яркое)

А вот и другой след. А что же под ним?

(«птицы»). Кто назовет эту примету?

— Ребенок: Весной из теплых краев возвращаются перелетные птицы.

— А каких перелетных птиц вы знаете?

–Ой! тише, ребятки, кажется, Весна разбудила медведя! Он выбирается из берлоги.

Дети ложатся на ковёр калачиком. Под стихи, которые читает воспитатель,показывают действия:

Без забот и без тревоги

Спал медведь в своей берлоге.

Спал всю зиму до весны

И, наверно, видел сны. (лежат «калачиком»)

Вдруг проснулся косолапый (садятся на колени, зевают)

Слышит – каплет! Вот беда! (показывают на правое ухо – «слушают», огорчились)

В темноте пошарил лапой («шарят» вокруг)

И вскочил – кругом вода! (вскакивают)

Заспешил медведь наружу:

Заливает – не до сна! (косолапя, встают по краю ковра)

Вылез он и видит лужи! (широкий жест руками – большие лужи)

— Ребята, а кто из диких животных еще просыпается весной? (ежик, барсук)

— а еще весной у диких животных появляются детеныши. У медведя-…медвежата, у белки., у зайчихи., у волка, у лисы…

— Вот и последний след. Что же здесь?

Это наша помошница таблица, которая поможет выполнить нам последнее задание. Сейчас мы расскажем о весне все, что узнали.Вспомним главное правило красивой речи:

«Говорим всегда красиво, смело и неторопливо. Ясно, четко говорим, потому что не спешим.

-Посмотрите на картинки. Расскажите, что вы видите на них. Ответ начинайте со слова «весной». (Весной солнце светит.)

-Как светит солнце весной? (Ярко.)

-Повтори предложение о солнце. Не забудь сказать, как светит солнце. (Весной солнце светит ярко.)

-Что появляется весной? (Весной появляются проталинки.)

-Какие проталинки? (Коричневые.)

-Что распускается весной? (Весной распускаются подснежники.)

-Какие подснежники? (Красивые.)

-Повтори предложение о подснежниках. Не забудь сказать, какие подснежники. (Весной распускаются красивые подснежники.)

-Расскажите, что на этой картинке? (Весной бегут ручейки.)

-Какие ручейки? (Весной бегут веселые ручейки.)

она благодарит вас за то, что вы ее разыскали, и так красиво о ней рассказали. И дарит вам свою песню.

Прикреплённые файлы:

приметы весны для дошкольников. Смотреть фото приметы весны для дошкольников. Смотреть картинку приметы весны для дошкольников. Картинка про приметы весны для дошкольников. Фото приметы весны для дошкольниковДидактическая игра «Приметы весны» Дидактическая игра по развитию речи: «Приметы весны» Цель: Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе. Задачи: Активизировать.

Конспект музыкального занятия «Приметы весны» (подготовительная группа) Цель: Формировать ритмические способности детей. Обогащать музыкальные впечатления, вызывать эмоциональный отклик на весенние приметы. Задачи:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Познавательное развитие» «Приметы весны» в старшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности «Познавательное развитие» на тему: «Приметы весны» в старшей группе. Воспитатель:.

приметы весны для дошкольников. Смотреть фото приметы весны для дошкольников. Смотреть картинку приметы весны для дошкольников. Картинка про приметы весны для дошкольников. Фото приметы весны для дошкольниковКонспект НОД «Приметы весны в природе» с презентацией для детей подготовительной к школе группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое воспитание», «Физическое.

Конспект прогулки в средней группе «Приметы ранней весны» Дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 с. Унароково, воспитатель первой категории Радчук И. И. Конспект прогулки в средней.

Конспект прогулки в старшей группе «Приметы ранней весны» Цели: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в младшей группе на тему «Приметы ранней весны» Конспект занятия по формированию целостной картины мира в младшей группе на тему «Приметы ранней весны» *Закреплять знания детей о характерных.

Презентация «Приметы весны» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию развивающую презентацию «Приметы весны» для детей возрастом 4-5 лет. Весна всегда ассоциировалась.

Источник

Занятие по развитию речи «Приметы весны»

приметы весны для дошкольников. Смотреть фото приметы весны для дошкольников. Смотреть картинку приметы весны для дошкольников. Картинка про приметы весны для дошкольников. Фото приметы весны для дошкольников Кристина Гребенкина
Занятие по развитию речи «Приметы весны»

учить замечать изменения в природе, сравнивать погоду зимой и весной;

уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне,

обогащать и активизировать словарь по теме «Весна»;

развивать внимание, память, общую моторику;

воспитывать интерес и бережнее отношение к природе.

Прием «Игра – приветствие»

Ребята, давайте встанем все в круг. (Дети образуют круг)

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое.

Мы живём в родном краю,

Всех я вас приветствую.

А вы поприветствуйте наших гостей (Дети здороваются с гостями).

2. Мотиваци. Постановка проблемы.

-Ребята, посмотрите, какое время года за окном? (Весна). По дороге в детский сад около меня пролетали птички и громко кричали, что Весна вам приготовила подарок. Вы любите подарки? Но для этого мы должны постараться, выполнить следующее задание, и тогда мы узнаем, какой подарок приготовила нам весна! Будем стараться? Тогда ребята проходите на стульчики и приготовьтесь смотреть и слушать.

Она была такая снежная,

Укрыла белыми одеждами

Леса, поля, дома и улицы.

То тихая, то вихрем кружится.

— Вот и закончилась зима. Какое время года наступило после зимы?

К нам весна шагает

И сугробы тают под её ногами.

Видно очень тёплые ноги у весны.

— Какой сейчас месяц? Какие весенние месяцы вы знаете?

-Давайте поиграем в игру «Какой, какая, какое?» и подберём определения к словам, которые я назову.

— Какое небо весной?. голубое, ясное, чистое, безоблачное.

— Солнце какое?. весеннее, тёплое, яркое.

Весной ветер какой?. весенний, свежий, тёплый.

— Каким становится снег весной?. тёмным, грязным, рыхлым.

— А теперь давайте подберём слова-действия.

— Что происходит со снегом весной?. снег тает, темнеет, оседает.

Игра- упражнение «Водичка, водичка,

(По показу педагога)

Водичка, водичка умой мое личико

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтобы кусался зубок!

Весной медведи просыпаются после зимней спячки, у них появляется потомство. Заяц меняет белую шубку на серую. Белка вновь становится рыжей. Просыпаются барсуки, ежи. У ежей появляется потомство. Лоси весной сбрасывают свои рога, затем у них вырастают новые.

Игра: «Назови домик и детенышей».

Цель: Уточнение и расширение знаний о диких животных и их жилище, о их жизни весной.

— Где живет лиса? (в норе, (медведь – в берлоге, волк в логове, белка в дупле).

— У лисы кто детеныши? (лисята, (медведицы – медвежата, у волчицы – волчата, у белки – бельчата, у зайчихи – зайчата).

Молодцы и с этим заданием вы справились достойно.

Заключительная часть (контрольно-оценочная)

Я горжусь вами что, вы справились со всеми заданиями. Какое задание вам понравилось больше всего?

Конспект игры-занятия по расширению ориентировки в окружающем мире и развитию речи «Встреча весны» в первой ранней группе Конспект игры- занятия по расширению ориентировки в окружающем мире и развитию речи «Встреча весны» в первой группе раннего возраста. Доминирующая.

Конспект занятия по развитию речи на тему «Приметы осени. Чтение стихотворения И. Бунина» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи Тема: «Приметы осени. Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад» Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Признаки весны» Конспект по развитию речи в подготовительной группе «Признаки весны» Образовательные цели: Уточнение представлений о весне и её приметах.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Описание весны» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема: «Описание весны» Цель: способствовать обогащению, активизации словаря. Задачи:.

Методическая разработка Занятия по развитию речи в Старшей группе «Приметы осени» МДОУ Детский сад № 13 «Улыбка» Конкурс » Калейдоскоп методических идей» Номинация: «Методическая разработка занятия по направлениям внеурочной.

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие в город красивой речи» Цель: продолжить работу над закреплением и обобщением знаний, полученных на логопедических занятиях. Задачи: 1. Формировать умения обобщать,.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи» Занятие по развитию речи в старшей группе: «Путешествие в страну Красивой речи» Воспитательные задачи: Правильно формулировать своё отношение.

Источник

Конспект занятия для детей старшего возраста «Приметы весны»

приметы весны для дошкольников. Смотреть фото приметы весны для дошкольников. Смотреть картинку приметы весны для дошкольников. Картинка про приметы весны для дошкольников. Фото приметы весны для дошкольников Наталья Шарапова
Конспект занятия для детей старшего возраста «Приметы весны»

Задачи:

1. Развивать у дошкольников интерес к природе, желание активно познавать и действовать.

2. Развивать самостоятельность в процессе познавательно-исследовательской деятельности.

3. Продолжать воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту.

4. Обучать детей анализу музыкального произведения.

5. Обогащать слуховой опыт детей.

6. Формировать и активизировать у детей проявление эстетического отношения к окружающему миру в разнообразных ситуациях и к разным объектам искусства, природы, социальным явлениям.

7. Развивать эстетическое восприятие, эмоциональный отклик на проявления красоты в окружающем мире.

8. Подвести детей к пониманию ценности искусства, музея.

Материал и оборудование: ноутбук, проектор, экран, презентация к занятию; музыкальное произведение П. И. Чайковского из цикла «Времена года» «Апрель»; мнемотаблица «Весна»; народные куклы «Мартинички».

Содержание организованной деятельности

1. Организационный момент

2. Психогимнастика

— Ребята, здравствуйте! Какой сегодня замечательный день. Я предлагаю поздороваться со всеми и поиграть в игру «Здравствуй!». Повторяйте вместе со мной слова и движения:

Здравствуй, планета Земля!

Здравствуй, наша большая семья!

Здравствуй, звонкий ручеек!

Здравствуй, первый весенний цветок!

3. Сообщение темы занятия

— Ребята, а вы умеете отгадывать загадки? Тогда слушайте загадку:

В дом свой – улей- пчела

Кто скажет, кто знает,

— Ребята, а о каком времени года говориться? Почему вы так думаете?

— Действительно, все это бывает весной. И сегодня я хочу поздравить вас с наступлением долгожданной весны.

— Какие времена года вы еще знаете? Сколько их? А вы знаете, почему происходит смена времен года?

— Правильно, смена времен года – это явление природы. Причина его заключается в движении Земли вокруг Солнца. Поэтому в разное время года Земля по- разному подставляет солнечным лучам свою поверхность (см. приложение №1)

приметы весны для дошкольников. Смотреть фото приметы весны для дошкольников. Смотреть картинку приметы весны для дошкольников. Картинка про приметы весны для дошкольников. Фото приметы весны для дошкольников

— А сколько месяцев длится весна? Назовите их.

— А какие приметы весны вы знаете? Давайте, расскажем о приметах, используя мнемотаблицу «Весна» (см. приложение №2)

приметы весны для дошкольников. Смотреть фото приметы весны для дошкольников. Смотреть картинку приметы весны для дошкольников. Картинка про приметы весны для дошкольников. Фото приметы весны для дошкольников

4. Физкультминутка

— А сейчас давайте немного отдохнем, я предлагаю вам поиграть в игру. Можете повторять вместе со мной слова и движения:

Руки подняли и помахали-

Это деревья в лесу.

Ветки согнули, снег отряхнули –

Деревья встречают весну.

Плавно руками помашем-

Это к нам птицы летят.

Как они сядут – покажем:

Руки сложили назад.

5. Рассматривание репродукции картин

— Весна – это особое время года. Весну воспевают художники, поэты и композиторы.

Известный русский художник- пейзажист Архип Иванович Куинджи увидел и написал «Раннюю весну». Я предлагаю посмотреть репродукцию его картины. Алексей Кондратьевич Саврасов написал «Весна» и «Грачи прилетели». Исаак Ильич Левитан написал картину «Март».

— Ребята, как вы думаете, что художники хотели рассказать нам в своих картинах (ответы детей)

— На всех картинах изображено весьма противоречивое время. Время встречи весны и зимы. Они сражаются за господство над землей, над людьми, но весна неизменно побеждает (см. приложение №3)

6. Слушание музыки

— Хотите послушать музыку весны? Это произведение Петра Ильича Чайковского «Март». Расскажите, что вы услышали? (ответы детей)

— А вы знаете, какие праздники бывают весной?

— А наши бабушки и прабабушки встречали весну обрядом «Заклинание весны» вместе с традиционными нитяными куклами «Мартиничками». Кукол развешивали на деревьях, желали друг другу здоровья, любви, удачи и благополучия. Кукол вязали парами. Белая кукла- символ уходящей зимы, красная – символ весны и жаркого солнца.

приметы весны для дошкольников. Смотреть фото приметы весны для дошкольников. Смотреть картинку приметы весны для дошкольников. Картинка про приметы весны для дошкольников. Фото приметы весны для дошкольников

7. Итог занятия

— А в конце нашей встречи, я хотела бы показать вам маленький фильм о том, как мы праздновали «Масленицу».

Интегрированное занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Приметы весны» Интегрированное занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Приметы весны» Задачи • Цель: Развивать в детях любознательность,.

Итоговое занятие-развлечение для детей старшего возраста «Праздник жизни и весны» Интеграция образовательных областей: коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи: Закреплять.

приметы весны для дошкольников. Смотреть фото приметы весны для дошкольников. Смотреть картинку приметы весны для дошкольников. Картинка про приметы весны для дошкольников. Фото приметы весны для дошкольниковКонспект интегрированного занятия по ознакомлению детей раннего возраста с приметами весны «Весна идёт, весне дорогу» ЦЕЛИ: Познакомить детей с весенними изменениями в природе. Обогатить словарь детей по данной теме. Побуждать детей слушать музыку, рассматривать.

Конспект комплексного занятия «Превращение снежных комочков в приметы весны» (средняя группа) Программное содержание: Учить передавать радостное весеннее настроение, с приходом весны, закрепить изменения, происхождение в природе,.

Конспект НОД для младших дошкольников «Приметы весны» Воспитатель: Здравствуйте ребята! Посмотрите к нам на занятие гости пришли. Давайте поздороваемся с ними. О чем же мы будем беседовать на.

Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с природой в средней группе «Приметы весны» Цель: Обобщить представления детей о весне. Вспомнить приметы весны, название весенних месяцев. Обогатить словарный запас детей. Учить пересказывать.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Цветные капельки весны — первоцветы» Проект для детей старшего дошкольного возраста «Цветные капельки весны-первоцветы» Я иду по зелёному лугу, Высыхает на листьях роса,.

Совместная деятельность с детьми во 2 младшей группе «Приметы весны» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4» п. Куеда Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного.

Источник

Презентация для детей среднего дошкольного возраста «Приметы весны»

приметы весны для дошкольников. Смотреть фото приметы весны для дошкольников. Смотреть картинку приметы весны для дошкольников. Картинка про приметы весны для дошкольников. Фото приметы весны для дошкольников Жукова Светлана
Презентация для детей среднего дошкольного возраста «Приметы весны»

Предлагаю вашему вниманию презентацию «Приметы весны» для детей среднего дошкольного возраста.

Весна – пора пробуждения природы, время оживления и обновления всего, что нас окружает. Мы узнаем приближение весны по множеству изменений в природе. Ребенок–дошкольник с интересом и любопытством смотрит на окружающий его мир. Поэтому дошкольнику очень важно знать приметы весны, чтобы научиться замечать их и отличать одно это время года от других.

Слайды содержат яркие и красочные картинки с изображением примет весны, которые привлекут внимание дошкольников. Некоторые слайды сопровождаются звуковыми эффектами, что улучшит восприятие информации у детей.

Цель презентации:

1. Познакомить детей с приметами весны и весенними признаками.

2. Расширить представления детей об окружающем их мире.

3. Обогатить и расширить словарный запас детей.

4. Развивать у детей зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание.

5. Воспитывать любовь к природе.

Ребенок-дошкольник познакомится с приметами наступления весны, связанные с погодными изменениями, с животными (зверями, птицами и насекомыми, с растениями. После просмотра презентации дошкольник сможет определить время года и найти отличительные признаки на картинке.

Приятного просмотра![/b]

Прикреплённые файлы:

Фольклорный праздник для детей среднего дошкольного возраста «Встреча весны» Фольклорный праздник для детей среднего возраста «Встреча весны» Цель: прививать детям любовь к природе; учит видеть и чувствовать красоту.

приметы весны для дошкольников. Смотреть фото приметы весны для дошкольников. Смотреть картинку приметы весны для дошкольников. Картинка про приметы весны для дошкольников. Фото приметы весны для дошкольниковКонспект непосредственной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста: «Юные спасатели Весны» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста: «Юные спасатели Весны». Цель: Расширять.

Презентация «Экспериментальная деятельность детей среднего дошкольного возраста в мини-лаборатории «Маленькие исследователи» Современная практика дошкольного образования актуализирует проблему развития творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях.

Презентация для детей среднего дошкольного возраста на тему «Ягоды» Презентация предназначена для детей. Цель презентации: демонстрация детям различных ягод, которые встречаются на территории России. С помощью.

Презентация «Развитие внимания у детей среднего дошкольного возраста средствами дидактических игр» АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ. учитывая, что у детей среднего дошкольного возраста внимания находится на этапе становления, педагогу необходимо.

Презентация «Весна. Приметы весны в загадках» Разгадывание загадок – занятие не только озорное и веселое, но и невероятно полезное для развития интеллекта маленьких гениев. Загадка формирует.

Презентация по ППД для детей старшего и среднего дошкольного возраста Презентация к развлечению по ПДД «Невнимательный пешеход для детей старшего и среднего дошкольного возраста». Составила презентацию воспитатель.

Презентация «Тактильные игры для детей с нарушением зрения среднего дошкольного возраста» Презентация предназначена для методического объединения учителе-дефектологов детских садов. Освоение предметного мира, развитие предметных.

Конспект занятия «Пожароопасные предметы» для детей среднего дошкольного возраста с использованием ИКТ. Презентация Занятие на тему: «Пожароопасные предметы» для детей среднего дошкольного возраста с использованием ИКТ. Презентация. Цель. Помочь детям.

Источник

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по познавательному развитию тема «Приметы весны» (старший дошкольный возраст)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида «Полянка» п. Жирекен

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

по познавательному развитию

тема «Приметы весны»

(старший дошкольный возраст)

Мигунова Надежда Андреевна

Мигунова Надежда Андреевна.

Воспитатель МДОУ д/с «Полянка».

Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Тема: Приметы весны

Цель: Закрепление знаний детей о весне, как времени года.

1. Формировать умение определять время года ориентируясь на характерные признаки.

3. Воспитывать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе.

Предварительная работа: наблюдения за изменениями в природе на прогулке, беседы о времени года весна, о весенних месяцах, признаках весны, составление рассказов о весне, дидактические игры и чтение художественной литературы.

Активизация словаря: март, апрель, май, проталины.

Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Ребята, отгадайте загадку

Светает рано по утрам

Проталины и тут и там.

Ручей шумит, как водопад.

Скворцы к скворечнику летят.

Звенят под крышами капели,

Медведь с еловой встал с постели,

Всех солнышко теплом ласкает.

Кто это время года знает?

Ребята, слышите кто-то стучит в дверь. Посмотрите, кто к нам прилетел?

Что она с собой принесла?

Ребята, давайте я вам его прочитаю. Это письмо от Лесовичка. «Дорогие ребята! Наступает весна, на улице так хорошо! Но лес не просыпается! Баба-Яга заколдовала жителей леса и чтобы они появились в лесу, она задала мне сложные задания. Но я не смог с ними справиться. Помогите мне! »

Ребята, поможем Лесовичку?

Я предлагаю вам отправиться в весенний лес и помочь Лесовичку!

Так что же такое лес?

Ребята, а как вы думаете, на чем можно путешествовать? Я предлагаю вам отправиться в путешествие пешком.

Лес – красота нашей природы.

Лес – врач, очищает воздух, дает кислород.

Под музыку взрослый проговаривает слова, дети выполняют действия.

— Раз, два, три, четыре, пять!

Мы идем в лес погулять,

И в лесу мы очутились!

Ребята, где мы с вами оказались? Как вы думаете?

Что ещё вы увидели?

Вот рогатка вам ребятки, чтобы птичек пострелять.

Вот вам шумный пистолетик, чтоб зверюшек попугать.

Этим камнем тяжеленным можно гнезда разорять,

Ребята, правильно это? Объясните, как надо правильно вести себя в лесу.

Двигаемся дальше (музыка леса).

Мы к лесной полянке вышли, поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки, через ветки и пенечки.

Вот мы и добрались до следующей полянки.

Как вы думаете, на какую полянку мы попали?

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь

Улыбаешься в оконце

Бегу я как по лесенке

Издалека по песенке

Растаял снежок, ожил лужок

Из-под снега вышел друг

И весной запахло вдруг.

Весною в реку побежал.

Ребята, наши отгадки о каком времени года?

А какие признаки весны вы знаете?

Хорошо ребята, справились. Двигаемся дальше.

Мы к лесной полянке вышли, поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки, через ветки и пенечки.

Вот мы и добрались до полянки.

Как называется эта полянка?

Хорошо, я немного вам подскажу. Ребята подумайте и назовите главную примету весны. Это то, что мы редко видим зимой и нам его очень не хватает.

Правильно солнышко. И как наша полянка называется?

Ребята, зачем солнышко нужно природе, человеку?

Ребята я вам предлагаю поиграть в игру «Придумай слово» (игра в кругу, дети передают солнышко друг другу, называя прилагательные). Солнце, весной, какое?

Мы к лесной полянке вышли, поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки, через ветки и пенечки.

Вот мы и добрались до полянки.

Как называется эта полянка?

Ребята, для того чтобы нам узнать, как называется полянка, нам нужно поиграть в игру «Зашифрованное слово». На столе лежат картинки весенних месяцев (ребята делятся на 3 группы).

Каждой группе достается картинка с изображением весенних месяцев.

Вам нужно определить к какому весеннему месяцу относится ваша картинка? Объясните свой выбор.

Ребята, догадались как называется полянка? Я вам подскажу, полянка «Вспоминалка».

Вспомните, какие поговорки о весне вы знаете?

Солнце спит, и небо спит, (ладони к левой щеке, к правой щеке).

Даже ветер не шумит (качаем поднятыми вверх руками).

Рано утром солнце встало, (подняли руки вверх, потянулись).

Все лучи свои послало (качаем поднятыми вверх руками).

Вдруг повеял ветерок, (помахали руками вверх-вниз).

Небо тучей заволок (закрыли руками лицо).

Дождь по крышам застучал, (прыжки на месте).

Барабанит дождь по крыши (хлопки в ладоши).

Солнце клонится все ниже (наклоны вперед).

Вот и спряталось за тучи (приседаем).

Ни один не виден лучик (встали, спрятали руки за спину).

Мы к лесной полянке вышли, поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки, через ветки и пенечки.

Вот мы и добрались до полянки.

Как называется эта полянка? Сколько цветочков изображено на картинке? Как вы думаете, грустно одному цветочку? Почему? Я предлагаю вам сделать из палочек Кюизенера друзей для нашего цветка.

Мы к лесной полянке вышли, поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки, через ветки и пенечки.

Вот мы и добрались до полянки. Что вы видите на нашей полянке? Деревьям одним скучно в лесу? Как их развеселить? Нарисуйте птиц по клеточкам. Молодцы ребята справились с заданием. Как теперь можно назвать нашу полянку?

Полянка: «Облачная», нам нужно отгадать загадки.

Тает снег, бегут ручьи, день становится длиннее, солнце ярче светит, прилетают из тёплых стран птицы, просыпаются звери после зимней спячки, насекомые, оживают растения.

Весной природа просыпается от зимнего сна. Как радуется все вокруг теплому весеннему солнышку.

Весеннее, жёлтое, теплое, доброе, ласковое, лучистое, приветливое, ясное, весёлое, круглое, озорное.

Март – капельник, протальник.

Увидел скворца – знай весна у крыльца.

Увидел грача – весну встречай.

Грач на горе – весна на дворе.

В марте и курица из лужи напьется.

Весна и осень – на дню погод восемь.

Нужно подселить птиц.

А теперь нам пора возвращаться обратно в группу.

Снова в группе очутились!

приметы весны для дошкольников. Смотреть фото приметы весны для дошкольников. Смотреть картинку приметы весны для дошкольников. Картинка про приметы весны для дошкольников. Фото приметы весны для дошкольников

приметы весны для дошкольников. Смотреть фото приметы весны для дошкольников. Смотреть картинку приметы весны для дошкольников. Картинка про приметы весны для дошкольников. Фото приметы весны для дошкольников

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

приметы весны для дошкольников. Смотреть фото приметы весны для дошкольников. Смотреть картинку приметы весны для дошкольников. Картинка про приметы весны для дошкольников. Фото приметы весны для дошкольников

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

приметы весны для дошкольников. Смотреть фото приметы весны для дошкольников. Смотреть картинку приметы весны для дошкольников. Картинка про приметы весны для дошкольников. Фото приметы весны для дошкольников

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

приметы весны для дошкольников. Смотреть фото приметы весны для дошкольников. Смотреть картинку приметы весны для дошкольников. Картинка про приметы весны для дошкольников. Фото приметы весны для дошкольников

Номер материала: ДБ-017177

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

приметы весны для дошкольников. Смотреть фото приметы весны для дошкольников. Смотреть картинку приметы весны для дошкольников. Картинка про приметы весны для дошкольников. Фото приметы весны для дошкольников

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

приметы весны для дошкольников. Смотреть фото приметы весны для дошкольников. Смотреть картинку приметы весны для дошкольников. Картинка про приметы весны для дошкольников. Фото приметы весны для дошкольников

Школьных охранников предлагают обучать основам психологии

Время чтения: 2 минуты

приметы весны для дошкольников. Смотреть фото приметы весны для дошкольников. Смотреть картинку приметы весны для дошкольников. Картинка про приметы весны для дошкольников. Фото приметы весны для дошкольников

Студенты разработали программу для предупреждения опасного поведения в школах

Время чтения: 1 минута

приметы весны для дошкольников. Смотреть фото приметы весны для дошкольников. Смотреть картинку приметы весны для дошкольников. Картинка про приметы весны для дошкольников. Фото приметы весны для дошкольников

В Москве стартует онлайн-чемпионат для школьников Soft Skills — 2035

Время чтения: 1 минута

приметы весны для дошкольников. Смотреть фото приметы весны для дошкольников. Смотреть картинку приметы весны для дошкольников. Картинка про приметы весны для дошкольников. Фото приметы весны для дошкольников

Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября

Время чтения: 1 минута

приметы весны для дошкольников. Смотреть фото приметы весны для дошкольников. Смотреть картинку приметы весны для дошкольников. Картинка про приметы весны для дошкольников. Фото приметы весны для дошкольников

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *