приметы и суеверия мотоциклистов

Приметы и суеверия мотоциклистов

приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть фото приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть картинку приметы и суеверия мотоциклистов. Картинка про приметы и суеверия мотоциклистов. Фото приметы и суеверия мотоциклистов

Байки о байкерах – не байки байкеров.

Не бывает старых глупых байкеров, бывают только старые мудрые байкеры.

Если ты ездишь так, словно «завтра» не должно наступить, оно не наступит.

Байк с пьяным байкером – гроб на двух колёсах.

Грязный байк – позор для байкера.

Грязный #байкер – позор для клуба.

Клуб с грязными байкерами – позор для общества.

Не спорь с грузовиками.

Никогда не спорь с женщиной, у которой в руках разводной ключ.

Жги резину, а не свою душу!

Первым делом замени дешевые детали.

В сумки никогда не влезает все что хочется, зато помещается все, что необходимо.

Проездишь гораздо больше, если научишься использовать больше двух пальцев на рычаге переднего тормоза.

Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены – доехать, а байкеры хотят уехать.

Зима – это когда природа говорит тебе, что пора мыть и полировать мотоцикл. Если байкер моет и полирует – значит зима… и пора на юг (птичья примета).

Не стоит пренебрегать ежедневным уходом за мотоциклом.

Единственный приличный вид на грозу – в зеркалах заднего вида.

Никогда не бойся снижать скорость.

Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.

Хочешь ехать – езжай.

Хочешь доехать – не пей спиртного.

Пиво для байкера всё равно, что бензин для байка.

Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию.

Кофе и сосиска важны так же, как и бензин.

Езда быстрее всех, гарантирует только то, что ты будешь ехать один.

Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.

Холодный гамбургер можно подогреть, привязав его к трубе и проехав 50 километров.

Если ты не ездишь под дождем, значит, ты не ездишь вообще.

Один мотоцикл на дороге стоит двух в магазине.

Уважай человека, который видел темную сторону езды на мотоцикле и выжил.

Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.

Когда смотришь на дорогу, кажется, что она бесконечна, но лучше поверь – это не так.

Люди – это те же мотоциклы: каждый по-разному затюнингован.

Если твой мотоцикл плохо тормозит, не начинай починку с переделки мотора.

Помни, что твоему партнеру надо уделять столько же внимания, сколько ты уделяешь своему карбюратору.

Иногда наилучшее общение случается, когда вы едете на разных мотоциклах.

Хорошо натренированные рефлексы быстрее, чем удача.

Если ты ведешь колонну – не плюйся.

Хороший кофе на вид не должен отличаться от моторного масла.

Если хочешь знать, что происходит на дороге, смотри на пять машин вперед.

Если водитель машины в соседнем ряду на светофоре закрывает все окна и двери, поддержи его взгляд на жизнь: порычи в его сторону.

Друг – это тот человек, который сможет проснуться в 2 часа ночи, поехать на своем пикапе непонятно куда выручать тебя, если ты сломался.

Если словишь майского жука на 130 километрах в час, твой словарный запас может увеличиться вдвое.

Если хочешь добраться куда-то до заката, не останавливайся в каждом баре по пути.

Есть что-то уродское в «нулёвом» мотоцикле, который везут на прицепе.

Не езжай впереди группы, если не знаешь куда ехать.

Падают все. Кто-то возвращается. Кто-то нет. Кто-то уже не может вернуться.

Бойся мотоциклиста, который говорит, что мотоцикл никогда не ломается.

Содержать два мотоцикла полезно потому, что на одном можно ездить за запчастями для другого.

Техобслуживание – это такое же искусство, как и наука.

Мотоциклы, припаркованные у входа, означают вкусный стейк и холодное пиво внутри.

Если хочешь пожаловаться на то, что лидер плохо ведет колонну, будь готов вести ее сам.

Есть пьяные мотоциклисты. Есть старые мотоциклисты. Но не бывает старых, пьяных мотоциклистов.

Лучшую переделку в твоем мото

приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть фото приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть картинку приметы и суеверия мотоциклистов. Картинка про приметы и суеверия мотоциклистов. Фото приметы и суеверия мотоциклистов

Есть пьяные мотоциклисты. Есть старые мотоциклисты. Но не бывает старых, пьяных мотоциклистов.

Лучшую переделку в твоем мотоцикле не видно снаружи.

Хочешь быть ближе к Богу? ОБГОНИ МЕНЯ…

«Выё*вайся дальше, если ни разу не видел, как стреляют с мотоцикла».

Раньше сядешь, дальше слезешь.

приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть фото приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть картинку приметы и суеверия мотоциклистов. Картинка про приметы и суеверия мотоциклистов. Фото приметы и суеверия мотоциклистов

Легенда о байкерских колокольчиках

Легенда о колокольчике
Много лет назад, декабрьской холодной ночью старый байкер возвращался из Мексики домой, его кофры были заполнены игрушками и разными безделушками для детей, живущих по близости его дома. Пока он ехал один той ночью, он думал, какой он счастливый в жизни. У него есть любимый партнер по езде, который понимает его потребность к скитанию по дорогам, его необходимость в его верном старом «корыте», которое ни разу не подводило его за многие годы. И все это они разделяют на дороге вместе.

Около 40 миль к северу от границы, высоко в пустыне затаилась маленькая группа пользующихся дурной славой маленьких существ, известные как дорожные гремлины (злые гномы, приносящие неудачу). Вы знаете, что это те, кто всегда оставляют маленькие помехи на дороге, такие как ботинок, доски, кусочки старых покрышек, а так же копают ямки для байкеров, которые можно проехать и разбиться. Таким образом, встреча с дорожным гремлинам вам даст вкусить все горечи катастроф.

Как на одинокого волка, окруженного лунной ночью, гремлины организовали на байкера засаду, которая привела к падению его мотоцикла на асфальт, резкому заносу и при этом одна из кофр была повреждена.Пока он там лежал, не в состоянии двинуться, дорожные гремлины постепенно приближались к нему. Этот байкер был не из тех, кто сдается, он начал забрасывать вещами гремлинов, как только они его достигали. В конце концов, когда бросать уже было нечего, остался только колокольчик, он начал звонить в него в надежде отпугнуть маленьких грязных гремлинов.

Около полумили от этого места, остановившиеся в пустыне на ночлег, два байкера расположились вокруг костра. Разговор их был о дневном пути, о свободе ветра, дующего в их лица во время движения по такой огромной стране. Вдруг в тишине ночи они услышали доносящийся звук церковных колокольчиков, они нашли старого байкера лежащего одного на дороге вокруг гремлинов. Излишне говорить, что это было частью байкерского братства, они разогнали гремлинов прочь в ночь.

Будучи благодарным двум байкерам, старый пес дорог предложил заплатить им.Не найдя ничего лучшего, старый байкер отрезал два кусочка кожи от кисточек своих кофр и привязал на них по колокольчику. Затем прикрепил их каждому спасшему его байкеру на мотоцикл как только можно ближе к земле. Уставший, старый воин дорог затем сказал путникам, что с этими колокольчиками прикрепленными на мотоциклы, они будут защищены от дорожных гремлинов и даже если будут проблемы, надо только позвонить в колокольчик и собрат байкер придет к ним на помощь.
И так, когда бы вы не видели байкера с колокольчиком, вы знайте, что он защищен самой важной в жизни вещью – дружбой от собратьев байкеров.

Назначение колокольчика.
Многие из нас слышали историю о Злых Духах Дорог (Evil Road Spirits). Это маленькие гремлины которые живут на вашем мотоцикле. Они любят кататься, но они ответственны за большинство ваших байкерские проблем. Иногда вы включаете сигнал отказывающийся работать, ваш аккумулятор сдыхает, сцепление требует регулировки, или сотни других проблем которые могут случиться. Эти проблемы вызваны Злыми духами дорог(Evil Road Spirits).

Злые Духи Дорог не могут жить в присутствии колокольчика, они сдерживаются самим колокольчиком (замораживаются в полости его купола). Их слух очень сверхчувствительный. Постоянный звон колокольчика и ограниченное пространство сводит их с ума. Они теряют свою власть и в конце концов сваливаются на дорогу.

Если вы приобретете свой собственный колокольчик, то его сила будет работать, но если колокольчик вам подарят, то сила его удвоится и вы знаете, что где-то есть особенные друзья помогающие следить за вами.

И так если вы имеете друзей. Которые еще не имеют такого колокольчика, почему бы вам не подарить его им. Это прекрасно чувствовать, что кто-то заботиться о тебе. Колокольчик и хороший уход за вашим другом мотоциклом поможет избежать злых духов дорог.

Источник

Мотосуеверия – правда или мифы

Автор статьи: Moto Moto

Мир байкеров полон суеверий. У мотоциклистов есть свои приметы и страхи, которые можно назвать суевериями. Означает ли это, что они более восприимчивы к ним и не пересекают границу, отмеченную лапами черной кошки?

Зеленый мотоцикл

Почему зеленые мотоциклы когда-то считали несчастливыми? Основная причина заключалась в том, что американские солдаты во время Второй мировой войны часто гибли в седле мотоциклов. Конечно, они были зелеными, а точнее хаки, но поскольку мужчины не различают такие тонкости, родилось суеверие, что зеленые мотоциклы убивают американских мальчиков.

Причина высокой смертности моторизованных солдат была довольно прозаической. В основном они были курьерами – мотоциклистам было легче доставить отчет или приказ. Снайперы также знали об этой функции солдат на мотоциклах и пытались препятствовать связи между базами и войсками…

Во-вторых, военные мотоциклы были демобилизованы и проданы после окончания боевых действий. Они попали на гражданский рынок, но проблемы и трудности повлияли на их состояние. Люди, которые купили военные мотоциклы, быстро убедились, что они не самые безопасные. Обнаружились многочисленные дефекты, повышающие риск несчастного случая. Этих событий было больше, чем в случае мотоциклов других цветов, и, следовательно, был сделан простой вывод, что зеленый мотоцикл – неудачный. Сейчас никто не боится зеленых мотоциклов. Вы уверены?

Мотоциклетный звонок

Существует много вариантов суеверий о мотоциклетном звонке и его силе, например, в связи с легендой об одиноком мотоциклисте где-то на забытой дороге в Мексике. Но сегодня я познакомлю вас с другой версией.

Некоторые считают, что звук колокольчика, висящего на мотоцикле – классический, как в школе много веков назад – привлекает внимание злых духов. Очевидно мотоциклисты для призраков, как пламя свечи для моли, но колокол заставляет плохих существ забывать о человеке. Они попадают внутрь колокола и оказываются в ловушке.

Есть другая версия этого суеверия, что это скорее, форма поминовения умершего коллеги. Некоторые мотоциклисты в США вешают медный колокольчик на левой стороне маятника, чтобы вспомнить друга, который погиб на дороге. Помимо воспоминаний о его жизни, колокольчик позволит призраку продолжать получать удовольствие от катания с друзьями.

Вождение с подножками

Это суеверие связано с миром призраков и схоже с другим суеверием про колокольчик и заточение в тюрьму злых духов. Какие есть подножки для опасных, сверхъестественных существ? Некоторые люди думают, что если вы опускаете подножки, это значит, что вы приглашаете духов покататься вместе. Но эти существа не так приятны и дружелюбны, как наши прекрасные дамы. Некоторые из призраков распространяют в мире растерянность и зло, которые они ненавидят и желают одновременно.

Единственная ситуация, которая отличается от этого правила – это похороны друга мотоциклиста. Мотоцикл, который находится в его последнем путешествии с одним из нас, должен иметь свободные пассажирские места и опущенные подножки. Умерший друг должен наслаждаться своей последней поездкой с друзьями. В то же время его дух обеспечивает защиту мотоциклистов в течение этого времени. Вам не нужно беспокоиться о том, что на пассажирском сидении появится темное существо.

Перестаньте помогать мотоциклисту

Помощь другому нуждающемуся байкеру должна быть естественным процессом. Если вы видите байкера, стоящего на обочине дороги, по какой-либо причине вы всегда должны остановиться и предложить помощь. Даже если похоже, что ему это не понадобится. Вы должны остановиться и спросить. Всегда.

Причина этого суеверия в основном сводится к плохой карме. Если вы не останавливаетесь, когда кому-то нужна помощь, вы начинаете верить, что так же будет, когда вы окажетесь в подобной ситуации. Вера творит чудеса, верно? Отказ помочь вернется к вам с двойной силой.

Есть чего бояться?

Как вы думаете, суеверие байкер – это выдуманный мир? Возможно, на мотоциклетных форумах это не особо частая тема. Однако, загляните на иностранные страницы и увидите, что существует множество старых, но живых суеверий. А еще возникает много новых. И люди, кажется, верят в них.

Некоторые обычные, например, один парень написал, что он не подходит к мотоциклу в течение двух дней перед поездкой. Другие ужасны, например, женщина, которая привязывает колючую проволоку к рулю, что должно напоминать ей о безопасности – она ​​однажды села на двойной газовый мотоцикл без шлема.

Являются ли мотоциклисты группой, которая верит в суеверия? Конечно, больше, чем водители уютных и безопасных автомобилей. Но мотоциклисты гораздо ближе к границе между жизнью и смертью, а там, где появляется неизвестное, рождаются суеверия, верования и культы.

Источник

Приметы и суеверия мотоциклистов

приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть фото приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть картинку приметы и суеверия мотоциклистов. Картинка про приметы и суеверия мотоциклистов. Фото приметы и суеверия мотоциклистовМногие байкеры и мотоциклисты верят в различные приметы и суеверия. Конечно, не стоит верить всему подряд, ведь почти у всех примет есть логическое объяснение. В данной статье представлены наиболее встречающиеся приметы, которые пользуются популярностью у мотоциклистов.

Покупая мотоцикл, люди связывают свою жизнь с риском и неуемным адреналином. Неудивительно, что езда на высокой скорости предполагает наличие множества суеверий и примет, но почти все из них являются простой истиной.

Так, например, нельзя садиться на мотоцикл с правой стороны. А уж если так получилось, то необходимо извиниться перед своим «железным конем». С одной стороны кажется, что примета довольно странная. Но если разбираться глубже, то значение ее лежит на поверхности. Ведь мотоцикл ставиться на ножку, которая находится на левой стороне. Если мотоциклист сядет с правой стороны техники, то возможен риск падения мотоцикла, а это довольно неприятно.

Множество примет крутиться вокруг мотошлема. Вообще падение шлема на землю считается очень плохой приметой. Ведь из-за падения могут образоваться достаточно маленькие трещины (человек их просто-напросто не увидит). А это может сыграть не в пользу мотоциклиста при аварии.

Также расположение шлема около байка может сказать о многом остальным участникам движения. Так, например, шлем, который будет лежать на боку, может свидетельствовать о прошении быстрой медицинской помощи (ведь при аварии часто голова лежит именно в таком положении). Если же шлем лежит вверх горловиной, то это свидетельство пустого бака мотоцикла. А обычное положение шлема около мотоцикла может сказать, что требуется техническая помощь.

Еще одна «странная» примета заключается в измерении уровня топлива в баке перед поездкой. Но на самом деле это лишь означает, что у большинства мотоциклов нет датчиков, которые покажут, сколько осталось бензина в топливном баке.

Также некоторые приметы связаны и с посторонними раздражителями. Так, например, если дорогу мотоциклисту перебежала кошка, то наверняка поездка будет хорошей, без каких-либо происшествий. Собачий лай может сигнализировать удачу на дороге, а вот ее укус считается очень плохой приметой. Из-за укуса лучше вообще отложить поездку на некоторое время. Это можно объяснить тем, что нужно просто обработать рану укуса.

Еще одной интересной приметой является содержание своего мотоцикла в чистоте и порядке. Обычно чистая техника ведет себя более послушной, а также ее эстетичный вид сможет приковывать взгляды окружающих к мотоциклисту. Да и те водители, которые регулярно моют свой мотоцикл, явно и с технической стороны поддерживают порядок.

Таким образом, среди мотоциклистов имеется множество примет и суеверий. Верить им или нет – должен решить каждый отдельный водитель сам. А в основном стоит просто прислушиваться к своей технике и вовремя устранять какие-либо неполадки. Тогда и поездки будут комфортными и безопасными.

Источник

MOTOBRATVA

Байкерские традиции и приметы

приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть фото приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть картинку приметы и суеверия мотоциклистов. Картинка про приметы и суеверия мотоциклистов. Фото приметы и суеверия мотоциклистов

Байкерские традиции и приметы

Сообщение MrBad » 29 янв 2009, 01:38

Прежде, чем сесть на мотоцикл и поехать, нужно обойти его вокруг и присесть рядом на корточки. Типа как у двуногих – посидеть перед дорогой.

Перед выездом заглянуть в бак, будет удачной поездка.

Не пить спиртного перед дальней поездкой.

Мотоцикл должен быть чистым. Когда вы приехали, хотя бы протрите его. Он вас отблагодарит, а если будет грязный, накажет.

Если упал шлем – плохая примета, чтоб её аннулировать, надо потопать по земле и пошлёпать по баку или сиденью. У двуногих –это постучать по дереву. Так как у вас дерева нет (не идти же в ближайшую рощу) аналог – потопать, пошлёпать.

Если на вас (попала) птичка – хорошая примета, будет удачной дорога. Если на мотоцикл – не сломается. Если на вас и на мотоцикл – удачно покатаетесь без аварий.

Если вас облаяла собака – хорошая примета. Она вам желает счастливого пути. Если пытается укусить – плохая примета, надо быть осторожней. Она как бы вас не пускает. Если укусила – очень плохая примета, лучше вообще никуда не ездить.

Если дорогу перебежала кошка – это к хорошей погоде (цвет роли не играет, кроме рыжих), рыжая кошка – это к очень хорошей погоде.

Если в вас врезалась муха или жук – хорошая примета. Если в лоб не стоит ехать быстро. Если попала в глаз, значит, вы ехали без очков – остановитесь, протрите глаз и оденьте очки. Если в бороду это очень хорошая примета. А если в бороде запутается – это самая лучшая примета.

Очень плохая примета – садиться на мотоцикл справа. Если все-таки это необходимо, нужно погладить бак и попросить прощения.

Мотоцикл никогда нельзя ругать, это самая плохая из всех примет. Если он у вас плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.

Оч плохая примета оставлять ключь в замке зажигания, если вы отходите от мотоцикла даже на минуточку! Можно распрощаться с байком!

Считается плохим тоном, если Вы едете в шлеме, а пассажир без! Особенно если пассажир девушка! Мы в ответе за тех. кого посадили!

Плохая примета давать прокатиться другому, даже если друг, мот может сильно обидеться.

Источник

Мото приметы и суеверия

Актуально по теме: «Мото приметы и суеверия» с полным описанием. Мы собрали самую полную информацию о приметах и суевериях. Если в процессе прочтения у вас возникли вопросы, то задавайте их в комментариях после статьи.

приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть фото приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть картинку приметы и суеверия мотоциклистов. Картинка про приметы и суеверия мотоциклистов. Фото приметы и суеверия мотоциклистов

Приметы и традиции байкеров и мотоциклистов

приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть фото приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть картинку приметы и суеверия мотоциклистов. Картинка про приметы и суеверия мотоциклистов. Фото приметы и суеверия мотоциклистов

А знаете ли вы, что в мотосообществе есть некоторые правила и суеверия, можно сказать даже традиции? Нет? Тогда эта статья для вас.

Итак, стоит, пожалуй, начать с байкерского приветствия. Конечно, определенного свода правил не существует, но есть некоторые закономерности, например, от байкера чаще можно услышать слова приветствия, чем от мотоциклиста, чем меньше в городе мотоциклистов, тем чаще будут они здороваться, европейские мотолюбители здороваются ногами, как бы смешно это не звучало.

Просьба о помощи

Как попросить помощи на дороге путешественникам на мотоциклах? Вот несколько вариантов – иногда, по возможности, пишут плакат, но чаще просто шлем кладется у заднего колеса техники. Опытные мотовладельцы сразу слышат этот «крик о помощи».

Приметы и традиции

Упал мотошлем — данная примета очень плохой знак. Необходимо шлем поднять, а на место падения важно поплевать и затем его потоптать. Конечно, если примета существует, это вовсе не означает, что она всегда сбывается. Если облаяла собачонка – дорога будет ровной. Но если хотела укусить — лучше сразу возвращаться домой, а кошка дорогу перешла – погода будет отличной.

На мотоцикл необходимо усаживаться с левой стороны. В общем – то вполне логично, если учитывать, что боковой упор на байках всегда расположен слева. Перед долгой дорогой рекомендуется обойти вокруг своего «железного коня», сесть рядом с ним и посмотреть в бензобак. Тоже логично, ведь так никогда не уедешь с пустым бензобаком.

Стоит отметить, что некоторые байкеры в своем лексиконе просто не используют слово “последний”, оно заменяется на “крайний”. Данная традиция произошла от летчиков, не использующих слово “последний” по отношению к своим полетам. У парашютиста последний прыжок также всегда называется “крайний”. Конечно, не все мотоводители эту традицию соблюдают, но услышать о ней можно часто.
Вполне естественно, что в основном суеверными являются люди, опасающиеся где – то в своем подсознании чего-либо. Самыми суеверными являются представители сложных профессий. Конечно, эти люди постоянно подвергают себя опасности на работе, так что иногда хочется надеяться еще и на какие — то небесные силы.

приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть фото приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть картинку приметы и суеверия мотоциклистов. Картинка про приметы и суеверия мотоциклистов. Фото приметы и суеверия мотоциклистов

Совсем не важно, будет езда на мотоцикле увлечением или профессией, она всегда будет опасной. Именно поэтому байкеры придумывают различные суеверия. Вот только большую часть рисков, которые не зависят от ситуаций на дорогах, вполне можно не допустить. Лучше перед дорогой все осмотреть: как вы прикрепили сумки к багажнику и хватит ли в баке топлива, тем более, если вы отправляетесь на дальнее расстояние. Ну а когда прогноз обещает дождь – берите дождевик и не ждите встречную кошку!

приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть фото приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть картинку приметы и суеверия мотоциклистов. Картинка про приметы и суеверия мотоциклистов. Фото приметы и суеверия мотоциклистов

Среди тех, кто любит мотоциклы существуют определенные традиции, правила и суеверия, соблюдать их или нет – это личное дело каждого. Сегодня мы окунемся в мир этики.

приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть фото приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть картинку приметы и суеверия мотоциклистов. Картинка про приметы и суеверия мотоциклистов. Фото приметы и суеверия мотоциклистов

Любители и поклонники мотоциклов, которых называют байкерами, считают мототранспорт не просто средством передвижения, а членом своей семьи, а также частью коллектива и образом.

приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть фото приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть картинку приметы и суеверия мотоциклистов. Картинка про приметы и суеверия мотоциклистов. Фото приметы и суеверия мотоциклистов

Для того, чтобы добиться определенного усиления воздействия самого бренда на истинных ценителей мотоциклов, компания Metzeler, специализация которой заключается в производстве.

приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть фото приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть картинку приметы и суеверия мотоциклистов. Картинка про приметы и суеверия мотоциклистов. Фото приметы и суеверия мотоциклистов

приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть фото приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть картинку приметы и суеверия мотоциклистов. Картинка про приметы и суеверия мотоциклистов. Фото приметы и суеверия мотоциклистов

Существуют такие особо умные личности, которые убеждены, что на мотоцикле можно ездить в любой удобной одежде. Вообще-то можно, но недолго. Разбиваются на мотоциклах не только.

приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть фото приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть картинку приметы и суеверия мотоциклистов. Картинка про приметы и суеверия мотоциклистов. Фото приметы и суеверия мотоциклистов

Мотоцикл и мотоциклисты очень часто появляются в кадре художественных и документальных фильмов. И это неудивительно, ведь мотоцикл — штука эффектная. Даже короткая поездка на.

Приметы и суеверия в жизни мотоциклистов

приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть фото приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть картинку приметы и суеверия мотоциклистов. Картинка про приметы и суеверия мотоциклистов. Фото приметы и суеверия мотоциклистов

Среди тех, кто любит мотоциклы существуют определенные традиции, правила и суеверия, соблюдать их или нет – это личное дело каждого. Сегодня мы окунемся в мир этики мотоциклистов и байкеров.

Есть просто владельцы мотоциклов, для них мотоцикл – это транспортное средство, либо средство для получения адреналина. Мотоциклисты не следят за правилами и традициями в мире настоящих любителей мотоциклов. Другое дело байкер! Для таких людей мотоцикл – это смысл жизни, именно из-за этого они очень бережно относятся к соблюдению традиций и суеверий.

Основные приметы

Начнем мы с байкерского приветствия. Определенного знака приветствия нет. Вы можете поздороваться кивком головы, либо оторвать помахав рукой. В Европе, чтобы не отвлекаться, вместо приветствия рукой, здороваются таким жестом – снимают ногу с подножки и отводят ее в сторону.

Когда байкер попал в беду, ему достаточно положить шлем рядом с задним колесом. Также можно нарисовать плакат с «криком о помощи».

В этике байкеров есть много мифов. Верить в них или нет – дело ваше. Очень плохой приметой считается падение шлема, ведь это означает, что его владельца ждет нехорошее приключение на дороге. Следует быстро поднять его, а на место падения поплевать три раза и потоптать.

К хорошим знакам байкеры относят: если на вас нагадила птица, муха, попавшая в глаз или в бороду тоже к добру. Часто видим картину, когда за мотоциклом лает и гонится собака – это означает, что впереди ровная дорога. Однако плохим знаком будет, если собака попытается вас укусить. Добрым знаком считается, если кошка перебежит дорогу перед мотоциклом.

Также есть ряд традиций и примет, которых придерживаются байкеры, перед тем как сесть на мотоцикл. На мотоцикл нужно садиться слева. Перед поездкой, следует обойти кругом мотоцикла, присесть и заглянуть при этом в бак.

приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть фото приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть картинку приметы и суеверия мотоциклистов. Картинка про приметы и суеверия мотоциклистов. Фото приметы и суеверия мотоциклистов

Интересные суеверия

В лексике байкера чаще слышится слово «крайний» вместо «последний», такая же традиция наблюдается у парашютистов, летчиков, космонавтов.

приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть фото приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть картинку приметы и суеверия мотоциклистов. Картинка про приметы и суеверия мотоциклистов. Фото приметы и суеверия мотоциклистов

В суеверия верят те, кто подсознательно чего-то боится. Наиболее подвержены суевериям люди опасных профессий. Они не могут заранее предугадать, что их ждет, поэтому полагаются на интуицию.

Езда на мотоцикле опаснее, чем на других видах транспорта. Поэтому у байкеров сложились суеверия. Но чтобы обезопасить себя, достаточно проверять исправность своего мотоцикла перед дорогой, а не надеяться на высшие силы.

приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть фото приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть картинку приметы и суеверия мотоциклистов. Картинка про приметы и суеверия мотоциклистов. Фото приметы и суеверия мотоциклистов

А знаете ли вы, что в мотосообществе есть некоторые правила и суеверия, можно сказать даже традиции? Нет? Тогда эта статья для вас. Итак, стоит, пожалуй, начать с байкерского.

приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть фото приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть картинку приметы и суеверия мотоциклистов. Картинка про приметы и суеверия мотоциклистов. Фото приметы и суеверия мотоциклистов

Любители и поклонники мотоциклов, которых называют байкерами, считают мототранспорт не просто средством передвижения, а членом своей семьи, а также частью коллектива и образом.

приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть фото приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть картинку приметы и суеверия мотоциклистов. Картинка про приметы и суеверия мотоциклистов. Фото приметы и суеверия мотоциклистов

Существуют такие особо умные личности, которые убеждены, что на мотоцикле можно ездить в любой удобной одежде. Вообще-то можно, но недолго. Разбиваются на мотоциклах не только.

приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть фото приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть картинку приметы и суеверия мотоциклистов. Картинка про приметы и суеверия мотоциклистов. Фото приметы и суеверия мотоциклистов

Если вы решились купить свой первый мотоцикл пора определяться в выборе модели. Важно понимать, что этот выбор должен зависеть от вашей конечной цели. Что бы хотите от своего.

приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть фото приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть картинку приметы и суеверия мотоциклистов. Картинка про приметы и суеверия мотоциклистов. Фото приметы и суеверия мотоциклистов

Современный рынок мотоциклов имеет весьма впечатляющий ассортимент. Каждая модель по-своему интересна и уникальна и найти вторую такую очень сложно. Обязательно перед выбором.

Приметы байкеров

Байкеры образуют особое сообщество людей. Мотоцикл для них – главная составляющая жизни. Своих железных друзей многие из байкеров собирают самостоятельно или модернизируют. Данное движение зародилось в 50-е годы прошлого века. Срок достаточный для того, чтобы появились приметы байкеров. Некоторые из них приводятся ниже.

приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть фото приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть картинку приметы и суеверия мотоциклистов. Картинка про приметы и суеверия мотоциклистов. Фото приметы и суеверия мотоциклистов

Упал шлем, жди неприятностей в дороге. В данной ситуации самым благоразумным будет отложить поездку. Но если ехать надо обязательно, то можно проделать ряд действий, чтобы обезопасить себя. Вначале надо топнуть каждой ногой по земле 3 раза, чтобы земля мотоцикл держала в равновесии. После этого следует постучать шлемом по баку мотоцикла и по сиденью. В этом случае транспортное средство не должно подвести.

Собака облаяла едущего байкера – дорога будет удачной. Но вот если собака побежит за мотоциклом и постарается ухватить мотоциклиста за ногу, то лучше развернуться и вернуться домой. Тут подразумевается, что лающий пёс старается остановить водителя, чтобы предотвратить трагедию.

Кошка перебежала дорогу – возвращайся обратно. При этом нужно отметить, что цвет кошки может быть любым. Лишь рыжая кошка считается исключением. Её появление означает, что всю дорогу будет хорошая погода.

Муха попала в лицо во время езды – на дороге нужно проявлять повышенное внимание. А вот если муха ударилась в лоб, то в этот день быстро уже ездить нельзя. Но если насекомое запутается в бороде байкера, то путь будет чрезвычайно удачным. Главное, не вытаскивать муху из бороды, пока путь не закончится.

Птица столкнулась с байкером – лучше повернуть назад. Столкновение с птицей всегда чревато повышенной опасностью. Можно получить травмы, особенно если нет шлема. Но и без травм такое столкновение считается серьёзным предупреждением.

Сядешь на железного друга справа, он сломается в дороге. Считается, что при этом на мотоцикл навлекаются все возможные неприятности. Но случаются моменты, когда по-другому просто невозможно сесть. В этом случае нужно погладить байк по баку и попросить у него извинение. А вот если садиться слева, то это к удаче. Однако внимательность на дороге нужна в любом случае.

Нельзя ругать свой мотоцикл, иначе он подведёт в самый ответственный момент. Техника сродни живому существу. Если к ней относиться с уважением и любовью, то она и работать будет лучше. В противном же случае обязательно отомстит.

Посиди на дорогу, тогда она будет удачной. Данная примета свойственна не только байкерам, но и всем другим людям, отправляющимся в дальний путь. Однако байкер не просто присаживается на пару минут. Он обходит железного друга по часовой стрелке и при этом гладит по очереди руль, бак, сиденье, зеркало. Затем садится на корточки с левой стороны от байка и сидит две минуты, мысленно разговаривая с мотоциклом. Затем садится на железного друга с левой стороны. При точном соблюдении этого ритуала непредвиденных ситуаций на дороге не бывает.

Мотоцикл должен быть всегда чистым и ухоженным, тогда он ни за что не подведёт. Неухоженное транспортное средство быстро стареет, гниёт и ломается. А вот когда за техникой следишь, то она служит долго. Так что данная примета полностью соответствует современным реалиям, и никакого суеверия здесь нет.

Байкерам не чуждо всё человеческое. Но они отличаются от других людей тем, что дорога и мотоцикл являются их жизнью. Дорога отвлекает от повседневных забот, а железный друг приносит душе умиротворение. Такое мировоззрение объясняет, почему приметы байкеров хотя и напоминают суеверия других людей, но в то же время имеют свою специфику. Так или иначе, но им нравится их жизнь и то, что они делают.

Мотоциклы → Мото приметы и поговорки.

приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть фото приметы и суеверия мотоциклистов. Смотреть картинку приметы и суеверия мотоциклистов. Картинка про приметы и суеверия мотоциклистов. Фото приметы и суеверия мотоциклистов

Если упал шлем – плохая примета, чтоб ее аннулировать, надо потопать по земле и пошлепать по баку или сиденью. У двуногих –это постучать по дереву. Так как у вас дерева нет (не идти же в ближайшую рощу) аналог – потопать, пошлепать.

Если на вас (попала) птичка – хорошая примета, будет удачной дорога. Если на мотоцикл – не сломается. Если на вас и на мотоцикл – удачно покатаетесь без аварий.

Если вас облаяла собака – хорошая примета. Она вам желает счастливого пути. Если пытается укусить – плохая примета, надо быть осторожней. Она как бы вас не пускает. Если укусила – очень плохая примета, лучше вообще никуда не ездить.

Если дорогу перебежала кошка – это к хорошей погоде (цвет роли не играет, кроме рыжих), рыжая кошка – это к очень хорошей погоде.

Если в вас врезалась муха или жук – хорошая примета. Если в лоб не стоит ехать быстро. Если попала в глаз, значит, вы ехали без очков – остановитесь, протрите глаз и оденьте очки. Если в бороду это очень хорошая примета. А если в бороде запутается – это самая лучшая примета.

Очень плохая примета – садиться на мотоцикл справа. Если все-таки это необходимо, нужно погладить бак и попросить прощения.

Мотоцикл никогда нельзя ругать, это самая плохая из всех примет. Если он у вас плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.

Байки о байкерах – не байки байкеров.

Не бывает старых глупых байкеров, бывают только старые мудрые байкеры.

Если ты ездишь так, словно «завтра» не должно наступить, оно не наступит.

Грязный байк – позор для байкера.

Грязный байкер – позор для клуба.

Клуб с грязными байкерами – позор для общества.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *