примета увидеть самолет в небе
Самолет — «крылатые» приметы
Человек мечтал о крыльях еще на заре цивилизации, но при этом всегда страшился высоты. Паника, охватывающая многих современных людей перед авиапутешествием — отголосок самых древних кошмаров.
Не случайно пилоты и стюардессы считаются крайне суеверными, свято соблюдающими приметы перед полетом на самолете:
Приметы перед самолетом — для тех, кто боится летать
Пилоты
Суеверия опытных авиаторов имеют связь с давними традициями.
Истоки такого поведения вполне понятны: на заре возникновения авиации летчик сам (без помощи техников) следил за состоянием воздушного судна. В такой ситуации еще один осмотр точно не был лишним!
Пассажиры
У пассажиров страхи свои, зачастую — совершенно иррациональные. Но стоит ли проводить в ужасе несколько часов, если можно успокоить себя, соблюдая некоторые приметы перед вылетом на самолете?
Увидеть в небе самолет — примета наяву и во сне
Наяву
Даже самым убежденным домоседам время от времени удается «прикоснуться» к небу — увидеть самолет, оставляющий за собой перистый след.
В таком случае советуют загадывать желание — как на падающую ночную звездочку.
Во сне
Во сне видеть самолет — примета благоприятная при любом развитии «сюжета». Даже авиакатастрофа сулит какое-то обновление, дополнительный приток энергии и сил (тут главное, чтобы после пробуждения в душе не осталось отголосков паники).
Суеверия, приметы и поверья в авиации
Вот, некоторые из них суеверий, которые бытуют в авиа-сфере:
Во-первых, тут никогда не употребляют в отношении рейса слово «последний», только «крайний»: крайний рейс такого-то самолета.
Если перед рейсом в салон, кабину пилотов или в грузовой отсек залетела птица, это – не к добру.
Первые дни августа и сентября, вообще, считаются неудачными для авиа перелетов и самолетов.
Во многих отечественный авиакомпаниях перед сложными рейсами пилоты не бреются. И руководство с этим давно смирилось: на непростом маршруте, точно, лучше заросший пилот, чем раздраженный.
Нельзя ругать крылатую машину.
Также нельзя играть на борту в азартные игры: проиграешь свою «авиа-удачу» на этом самолете.
А поднимать палец в небо, особенно, средний – это, вообще, «ни в какие ворота»: погода обидится, испортится и отомстит.
Свои поверья существуют и в военной авиации. Например, летчики ВВС никогда не положат фуражку козырьком вниз, только вверх тульей. Потому, что козырьком вниз кладут фуражку погибшего товарища.
Существуют и позитивные приметы. Чтобы предстоящий полет прошел благополучно, главный механик должен обязательно погладить самолет по крылу, баку или другой части. Стюардессу, которая находит в салоне самолета после авиарейса женскую серьгу, ждет большая удача. А, вот, забытая детская игрушка – напротив, к слезам.
Суеверия, приметы и поверия в авиации
Слабый пол всегда отличался легковерием и мнительностью. Приметы хозяек самолетов, которые обслуживают полеты – отдельная тема:
Считается, что на борт самолета должен первым ступить мужчина.
Если сломался замок на багажном отделении или на чьем-то чемодане, это – к деньгам.
Если на рейсе кто-то заболел или умер, это сулит летательному судну долгую и безопасную авиажизнь, поскольку такой пассажир уже забрал с собой неудачу, которая предназначалась для самолета.
Если самолет попал в болтанку или шторм, надо позвенеть стеклянными стаканами, и все «устаканится».
Самолет – приметы
Большинство существующих «авиационных» примет уходит своими корнями в традиции мореплавателей и других путешественников. Есть, однако, и абсолютно уникальные верования, связанные исключительно с самолетами.
Если вам повезло заполучить местечко возле иллюминатора, не поленитесь периодически осматриваться. Заметили в небе самолет, летящий в ту же сторону, что и ваш – в ближайшее время вам будет неизменно сопутствовать удача. Увидели радугу – ждите внезапной прибыли.
Отправляясь куда-то ночным рейсом, обратите внимание, по какому борту воздушного судна находится луна в момент взлета. Если по правому – это хороший знак, сулящий и пилотам и пассажирам материальное благополучие в скорейшем будущем.
Если сумка, взятая вами с собой в салон самолета, внезапно раскрылась или даже порвалась, не стоит переживать – это тоже добрая примета, обещающая богатство уже лично вам.
Если во время перелета кого-то из ваших соседей стошнит – это, безусловно, будет не очень приятно. Зато именно такое происшествие на борту сулит всем его свидетелям приятные приключения по прилету в пункт назначения.
Чтобы полет прошел благополучно, на борту ни за что нельзя:
Некоторые считают, что в особых ситуациях стоит вовсе отказаться от путешествия. Так, следует дважды подумать, стоит ли вообще всходить на борт, если, собираясь в аэропорт, вы случайно надели что-то из вещей наизнанку, а по дороге, помимо прочего, наткнулись на мертвую птицу.
Чтобы путешествие не казалось таким уж пугающим, можно прибавить себе «авиационной удачи» при помощи следующих примет: Отправляясь в аэропорт, обязательно наденьте вещь, которая уже «летала» на самолете.
О самом путешествии никому не рассказывайте без крайней на то необходимости (чтобы не сглазили). Сами билеты тоже лучше покупать, не контактируя с людьми, через интернет.
Непосредственно перед рейсом сделайте что-нибудь «наполовину»: выкурите полсигареты, съешьте пол-яблока… По прибытии на место, дело необходимо будет завершить.
Экипаж самолета считает нехорошей приметой, если кто-то принесет с собой букет белых или красных цветов.
Летчики считают, что за одной катастрофой последуют еще две.
После приземления пилот вынимает все из своих карманов, чтобы сохранить везение.
Американские стюардессы перед взлетом кладут крест-накрест привязные ремни на пустующих местах, чтобы не обидеть неведомых духов.
Научного объяснения для небесных знамений не существует, хотя их возникновение ученые пытаются связать с разностью температурных слоев атмосферы или погодными аномалиями.
Летающие щиты
Плутарх в своих трудах описывает случай, когда в 343 году до нашей эры над галерой греческого полководца Тимолеона зависло яркое пламя, сошедшее с небес, и долгое время сопровождало судно. В этом же году карфагенская армия под командованием Тимолеона победила войско сиракузского тирана Дионисия Младшего.
В хрониках побед Александра Македонского есть записи о том, что в 332 году до нашей эры в Тире (Финикия) над лагерем осаждавших город македонцев появилось пять летающих щитов, перемещающихся треугольным строем.
На глазах изумленных воинов щиты сделали круг, затем из них сверкнули молнии, которые образовали проемы в стенах. Обрадованные македонцы пошли на штурм, а сопротивление финикийцев было сломлено.
Будьте добры и милосердны!
С появлением и распространением христианства небесные картины и знаки стали толковать как символы, с помощью которых Иисус и Божия Матерь пытаются отвести беду или предупредить о ней людей.
Одно из самых знаменитых видений в истории произошло в 312 году. Историк Эвсебий пишет, что римский император Константин, будучи еще язычником, увидел в небе крест с надписью «Сим победиши». Поклявшись в верности Христу, Константин выиграл битву с войсками претендовавшего на престол Максенция и стал первым христианским императором.
17 декабря 1826 года во Франции, в городке Минье, во время молебна с упоминанием победы императора Константина в небе снова возник гигантский крест, который наблюдали около 3000 человек.
В 1110 году иноки Печерского монастыря видели огненный столп от земли до неба. Столп некоторое время стоял над трапезной, потом поднялся к куполам и стал невидимым. Летописец отмечает, что это было явление ангела: «Ибо ангел так является, иногда столпом огненным, иногда пламенем». Знамение появилось перед походом князя Мономаха на половцев, который закончился для русских полной победой.
В январе 1584-го над Московским Кремлем в небе возник светящийся крест. Свидетелем этого зрелища был Иван Грозный, который посчитал феномен предупреждением о своей смерти (она случилась в марте того же года).
Во время Первой мировой, в 1915-м, когда русская армия терпела жестокие поражения, в Харькове состоялся торжественный молебен в честь Георгия Победоносца, во время которого в небе показался крест из белоснежных облаков с отблесками. Это знамение видели несколько сотен человек.
Уже в наше время, 3 ноября 2000 года, недалеко от Казани, возле автодорожного моста через Волгу, на фоне тумана нарисовалась огромная фигура человека в длинной ниспадающей одежде. Фигура парила в воздухе, затем ее рука приподнялась для приветствия, а на ладони вспыхнули золотые блики.
При этом, по утверждению очевидцев, в голове каждого из них как бы сам собой возник приятный мужской голос. Все свидетели запомнили одни и те же слова: «Я гряду. Близок час чуда Моего. Будьте добры и милосердны друг к другу».
Богородица на фронте
:Среди небесных видений особое место занимает лик Девы Марии. Зарегистрировано множество случаев, когда подобное явление наблюдали тысячи свидетелей.
Самый известный из них произошел в 1914 году, когда в небе над участком русско-германского фронта появилась фигура Богородицы. Ее видели тысячи русских и немецких солдат, многие из которых посчитали, что знамение было призывом к миру. Позже данное событие пытались объяснить как пропагандистский прием с применением мощнейшего проекционного фонаря.
Однако тогда возникает несколько вопросов. Кто мог провести столь оригинальную операцию, о которой ни в российских, ни в немецких военных документах ничего не сказано? И как ее можно было провести, если к тому времени ни одна из противоборствующих сторон не располагала соответствующей аппаратурой?
Но как подобный зрительный образ мог сохраниться в течение стольких лет? Однозначного ответа не существует, хотя высказываются предположения о временных порталах, через которые лучи из прошлого перемещаются в настоящее.
После смерти будет рай
Нередко возникающие в небе знаки очень похожи на буквы или цифры. Это позволяет некоторым исследователям утверждать, что за сотворением небесных знамений стоит какой-то высший, скорее всего, инопланетный разум.
Отец русской космонавтики К.Э. Циолковский в мемуарах рассказывал о том, как 31 мая 1928 года на застекленном балконе своей дачи столкнулся с удивительным явлением. Вечером на линии горизонта внезапно возникли белые латинские буквы R, А и Y, которые отчетливо читались на темно-синем небосводе.
Через 70 лет после Циолковского, 2 декабря 1990-го подобное явление наблюдали казахские метеорологи. Над Каспийским морем они наблюдали огромные светящиеся буквы, которые складывались в аббревиатуру JVL. Их коллеги из Узбекистана подтвердили, что видят точно такую же картинку. Но понять смысл небесного послания никто не смог.
Российский исследователь А. Прийма интерпретировал это небесное знамение как предупреждение о конце света, который наступит 7 июля 2002 года. Другой уфолог, М. Гапонов, согласившись с коллегой в главном, предложил дату 19 июля 1999-го. Но апокалипсис в эти дни так и не наступил.
24 октября 1990 года над хутором Кокичев и близлежащей станицей Краснодонецкой (Ростовская область) появились четыре светлых квадрата с языками пламени внутри. Чуть позже квадраты образовали черный крест, рядом с которым появились цифры 2001, разделенные посередине маленьким горящим кругом. По оценкам наблюдателей, размеры знаков превышали 100 метров.
Вопросы без ответов
Иными словами, четкого и ясного научного толкования видений на небе до сих пор нет.
Просто необычное облако?
По сути, на сегодняшний день ученые могут внятно объяснить всего один случай небесного знамения, который произошел в 1670 году. О нем в своих работах писал астроном из Гданьска Иоганн Гибелиус. Знамение в виде ярких вспышек на ночном небе наблюдалось в созвездии Лебедя в течение нескольких недель, после чего исчезло.
А как же остальные небесные знамения? Увы, пока их объяснения не существует. И вопросов по этой теме гораздо больше, чем ответов.
Приметы про самолеты
Актуально по теме: «Приметы про самолеты» с полным описанием. Мы собрали самую полную информацию о приметах и суевериях. Если в процессе прочтения у вас возникли вопросы, то задавайте их в комментариях после статьи.
Приметы и суеверия в авиации. Блог.
Сегодня решила поговорить о приметах и суевериях в авиации. И сразу скажу, для тех, кто не знает: летчики, стюардессы, и механики, работающие в ангарах и на взлетной полосе, народ невероятно суеверный, и потому свято верят в сотни самых разных примет. Причем настолько, что стоит им заметить нечто, для других людей абсолютно бессмысленно, а для них является знаком возможной поломки самолета, а то и его падения, и они готовы отменить рейс. И не только готовы, но и отменяют.
Так по статистике (я сама удивилась, когда прочитала ее!) только за прошлый год именно из-за примет по всей РФ было отменено более 1.750-ти рейсов! А за откровенное игнорирование приметами только в Шереметьево было уволено 14 человек! И опять же – только за прошлый год!
И так сами приветы и суеверия, являющиеся знаковыми для тех, кто имеет непосредственное отношение к авиации:
Если в салон самолета или в кабину, или в грузовой отсек залетела птица, то это – к смерти, к гибели, к непременному падению самолета с большой высоты.
Пролеты в последние дни августа и в первые дни сентября – всегда к неудачам, поломкам и долгому ремонту.
Главный механик перед полетом обязательно должен погладить самолет (по крылу, по баку, по колесу – в зависимости от модели). Так он показывает «железной птице» свое уважение, и признает, что на время полета полностью отдает свою жизнь ее воле.
Ни в коем случае нельзя говорить про полет «последний». Нужно «крайний», «этот» или описывая полет номером рейса или временем вылета. Иначе полет действительно может стать последним и для самолета и для его экипажа.
Нельзя ни в коем случае говорить или думать о завещании перед полетом. Тем более, недопустимо писать его за день или два до вылета. Считается, что тогда сразу появится повод, что как можно быстрее это завещание было зачитано вслух.
Ни при каких обстоятельствах нельзя склеивать модели самолетов, копирующие реально существующие самолеты, вплоть до боратовых номеров. Так, по мнению «летунов», стоит такой модели упасть и сломаться, и та же судьба постигнет самолет, который она копирует.
Нельзя фотографироваться на фоне самолета, на котором ты летаешь или собираешься летать. Считается, что подобные фото подходят только для одной цели – украшать могильные камни разбившихся летчиков.
К слову о кладбищах. Летчикам, побывавшим на могилах коллег, ни в коем случае нельзя прикасаться к самолетным винтам, которые подобные могилы, как правило, украшаются. Считается, что в этом случае коснувшийся винта летчик переносит энергию смерти на свой самолет.
У военных летчиков запрещено класть форменную фуражку козырьком вниз – только верх тульей – перевернув. Ведь именно вниз козырьком кладут фуражку на закрытый, как правило, гроб разившихся летчиков.
Любая царапана, идущая от носа самолета к его хвоста, будь она очень большой или совсем маленькой, никогда не закрашивается. В летной среде считается, что благодаря ей самолет будет летать до тех пор, пока его не спишут.
У стюардесс считается невероятной удачи найти в салоне после рейса женскую серьгу. Но это и понятно. Особенно если учесть, что сережка может быть золотой и даже с бриллиантом.
Одна из самых «волшебных» примет, называется «по половинке». Так принято выкупить половину сигареты, положить ее на край пепельницы, а после полета, вернувшись целым и невредимым, ее докурить. Причем докуривать нужно обязательно! По тому же принципу работает надкушенная еда, или недопитый кофе.
Во многих отечественных авиакомпаниях перед сложными рейсами пилоты не бреются. Зная, насколько сильна подобная примета, руководители авиакомпаний уже смирились с ней, закрывая на легкую небритость пилотов свои начальственные глаза.
К слову сказать, борода среди летчиков вообще предмет довольно почитаемый, заслуживающий порой почти мистического полонения. Именно поэтому любой экипаж готов на все, что угодно, лишь бы заполучить в свой состав механика, радиста или летчика носящего бороду. Размер и форма последней значения, как правило, не имеют.
Нельзя никогда и ни при каких условиях ругать самолет, иначе он обязательно сломается.
И нельзя называть самолет «гробом», а его пассажиров или экипаж – «покойниками». Иначе не пройдет недели и слова, сказанные в шутку, станут правдой.
Если самолет взлетает ночью, то следует обязательно следить за расположением луны. Если она окажется по правому борту, то это – к большим деньгам. Если по левому – то к неожиданным известиям.
Нельзя играть на борту самолета или в его кабине в карты – проиграешь свою летную удачу.
Запрещено тыкать пальцем в небо. Особенно – средним. Стоит поступить так, и погода тут же испортится, став нелетной. Если ткнуть в небо кулаком, погода испортится уже во время вылета. Потому если и показывать на небо, то только подбородком или плечом.
Если, поднимаясь на борт, кто-либо из членов экипажа споткнется на трапе, то это обещает очень сложный рейс. А если упадет, то и возможную гибель.
Если в кабинет раскрылся парашют (примета военных летчиков), то это предвещает скорую катастрофу, которая, возможно, закончится смертью всего экипажа.
Среди стюардесс существуют и такие приметы:
— сломался замок на чемодане или сумки пассажира – к деньгам;
— не хватило порций или столовых приборов – к аварии;
— найти потерянную детскую игрушку – к слезам;
— пассажиру стало плохо во время полета (пассажир умер) – самолету летать долго и счастливо, т.к. пассажир забрал на себя беду, предназначавшуюся самолету – его серьезную поломку, а то и гибель;
— кто-то вырвал (из пассажиров) во время полета – к интересным приключениям на месте приземления;
— нужно, чтоб первым на борт поднялся мужчина – рейс будет веселым и легким;
— если самолет попал в шторм, и началась тряска, следует позвенеть стеклянными стаканами, тогда беда пройдет стороной;
— кто-то из пассажиров мужского пола стал предлагать пожениться – к нетяжелой болезни.
Такие они – люди водящие самолеты и обслуживающие их на земле. И такие приметы и суеверия, в которые они верят. Напрасно ли? Судя по тому, как редко разбиваются самолеты в нашей стране, можно сказать – не напрасно. А потому не станем смеяться над ними. Вместо этого давайте лучше в комментах к этой статье расскажем о тех приметах, в которые верит каждый из нас!
Proprimety.ru — все приметы в одном месте
Приметы про самолет
На данной странице вы найдете приметы про самолет, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.