примета если у актера падает текст во время репетиции

Примета если у актера падает текст во время репетиции

примета если у актера падает текст во время репетиции. Смотреть фото примета если у актера падает текст во время репетиции. Смотреть картинку примета если у актера падает текст во время репетиции. Картинка про примета если у актера падает текст во время репетиции. Фото примета если у актера падает текст во время репетиции

Вот наиболее интересные из «неписаных законов» сцены. Во время репетиций актеры повторяют весь свой текст, кроме самой последней фразы. Ее они никогда не произносят вплоть до самого представления, успех или неудача которого, якобы зависит от аплодисментов, которые раздадутся после этой самой последней фразы.

Если актриса получает цветы в подарок, то она может использовать их при украшении своей одежды или носить до и после представления, но никак не во время него. Вместо них используют искусственные.

Если во время гримировки актриса случайно касается помадой зуба, то это считается хорошим знаком и предвестием выгодного контракта.

Если актер или актриса заметят нитку, прилипшую к одежде, то они снимают ее, трижды проносят вокруг головы и затем прикрепляют к своему воротнику. Она предвещает заключение нового контракта.

Свистеть в гримерной строго запрещено. Если кто будет замечен в таком преступлении, то он должен выйти из гримерной, трижды повернуться вокруг себя, затем постучаться в дверь и спросить разрешения войти.

На сцене оставлять на ночь огонек от всяких злыдней.

А ЕСЛИ НАШЕЛ НА СЦЕНЕ ГВОЗДЬ,НУЖНО ЕГО ОБЯЗАТЕЛЬНО ХРАНИТЬ!

Зацепиться за гвоздь-к новым ролям)))

Нельзя грызть семечки в театре, смотреть телевизор и подниматься на сцену в уличной обуви!

Подстригаться перед спектаклем нельзя, даже подравниваться.

Источник

«Значение приметы Актер»

Примета Актер

примета если у актера падает текст во время репетиции. Смотреть фото примета если у актера падает текст во время репетиции. Смотреть картинку примета если у актера падает текст во время репетиции. Картинка про примета если у актера падает текст во время репетиции. Фото примета если у актера падает текст во время репетиции

Если у актера во время репетиции из рук выпадет текст роли — к худу, это грозит провалом на спектакле; чтобы предотвратить возможную неудачу, необходимо сесть на выпавший лист и, придерживая его рукой, прижимая к себе, встать вместе с ним, тогда заучиваемая роль удастся и провала не будет.

Вешать на стены гримерной телеграммы — повезет.

Держать в гримерной кукол и другие талисманы — на удачу.

Станцевать на случайно рассыпанной пудре — повезет.

Накладывая сценический грим, случайно мазнуть помадой по зубам — к успеху.

Держать в коробке с гримом кроличью лапку — хорошая примета.

Сбросить туфли так, чтобы они упали на подошвы — хороший знак.

Выйти за порог гримерной с левой ноги — повезет.

Перед спектаклем бросить со сцены в галерку кусочек угля — к удаче

Если вас ущипнули перед спектаклем — это к удаче.

Пожелание «ни пуха, ни пера» перед выступлением — на удачу.

Плохая репетиция перед спектаклем — хороший знак.

Начать спектакль на 13 минут позже — к добру.

Держать за кулисами кошку — добрый знак.

Во время первого выхода на сцену быть в скрипящих ботинках — добрый знак.

В день премьеры споткнуться, выходя на сцену — повезет.

Упасть во время спектакля — на удачу.

Один раз за время спектакля сказать «дерьмо» — хороший знак.

Носить парик — очень хорошая примета.

Снять с другого актера нитку и намотать ее на палец — к удаче.

Играть в «Золушке » — хороший знак.

Горбун в труппе — повезет.

Когда посетители входят в гримерную с правой ноги — очень хороший знак.

В вечер премьеры пить шампанское — к успеху.

В гримерной к неудаче:

Нести коробку с гримом — хорошая примета.

Опрокинуть коробку с гримом — повезет.

В день премьеры пользоваться новым гримом — хорошая примета.

Чистить коробку для грима — к успеху.

Если актер заглядывает вам через плечо, когда вы накладываете грим — благоприятный знак.

Оставлять кусок мыла, которым вы пользовались в турне — повезет.

Вешать в гримерной картины — добрый знак.

Сбросить туфли так, чтобы они упали подошвами вверх — повезет.

Ставить обувь на стул в гримерной — хорошая примета.

Выходить из гримерной с правой ноги — повезет.

Перед спектаклем получить букет у выхода на сцену до начала спектакля — плохая примета.

Когда путаются кулисы — не повезет.

Смотреть на зрителей из-за опущенных кулис — дурной знак.

Вязать на сцене или возле нее — плохая примета.

Цитировать последнее слово будущей пьесы — не повезет.

Живые цветы на сцене — дурной знак.

Выходя на сцену, зацепиться за что-то костюмом — очень плохо.

Изображение страуса на сцене — не повезет.

Использовать на сцене настоящую еду, напитки и драгоценности — плохой знак.

Открывать на сцене зонт — плохое знамение.

Произносить слова «индейка» и «бомба» — не повезет.

Цитировать «Макбета» — не к добру.

Свистеть — не повезет.

Носить павлиньи перья — не стоит.

Премьера в пятницу — к провалу.

Играть пьесы «Макбет», «Робин Гуд» и «Babes iп the wood» — лучше не стоит.

Когда посетители входят в гримерную с левой ноги — плохо.

Премьера 13 числа — провальной будет.

Предметы желтого, зеленого и синего цвета — приносят беду.

Источник

Если текст во время репетиции у тебя падает, надо на него сесть. Воскресное интервью с Олегом Амирбековым

примета если у актера падает текст во время репетиции. Смотреть фото примета если у актера падает текст во время репетиции. Смотреть картинку примета если у актера падает текст во время репетиции. Картинка про примета если у актера падает текст во время репетиции. Фото примета если у актера падает текст во время репетиции

«Счастье – это состояние сиюсекундное. Вот просыпаешься утром, тебя окружили твои дети и спорят друг с другом, кто тебя больше поцелует. В этот момент ты ощущаешь себя счастливым, но потом вдруг выясняется, что полетела проводка, и ты уже не так счастлив. Счастье ценно тем, что оно длится недолго».

Талантливый актер театра и кино, телеведущий, сын заслуженных артистов Азербайджана Арнольда Харченко и Риты Амирбековой, один из ведущих актеров Азербайджанского государственного русского драматического театра имени Самеда Вургуна Олег Амирбеков в интервью Media.Az рассказал о профессии артиста, театре и жизненных ценностях.

– Как бы себя охарактеризовали?

– В одном из интервью про меня хорошо написали – «крадущийся тигр, затаившийся Cтрелец». Я сам всегда относился к гороскопам с каким-то предубеждением, но все-таки какие-то схожие черты в этом есть.

– Какие сложности бывают в профессии артиста? Как быть, если должен сыграть позитивного персонажа, а настроения нет совсем?

– Вообще я должен сказать, что работа артиста ужасно сложная, непростая, неблагодарная и чрезвычайно кропотливая. Она отнимает много сил и энергии, но вместе с тем она прекрасна, интересна, ведь в этом энергообмене между артистом и зрительным залом уже заключено большое счастье. Это в принципе то, ради чего мы всем этим занимаемся, моделируем какие-то ситуации, которые в жизни, может, не возникали, а у героев спектаклей они возникают – приходится их изображать. Я делаю скидку на то, что зрителю не должно быть интересно, что у тебя там произошло, потому что он купил билеты и хочет культурно отдохнуть.

– То есть это не то, зачем зритель ходит в театр?

– Да. Зритель ходит за эмоциями. Причем от комедии переживания одни, от драмы – другие, но это все эмоции. А что касается моего настроения, всякое случается, бывает и что-то болит, и давление может подскочить, но это не является поводом работать спустя рукава. Во всяком случае, я всегда стараюсь этого не показывать и делать свою работу честно.

– Во время спектакля может произойти что угодно. Как быть, если актер, например, забыл слова?

– Есть такое негласное правило – только ты и твои коллеги знают, что ты должен говорить в конкретный момент, а зритель, если, конечно, он не прочитал и не выучил пьесу до того, как пришел на спектакль, то он чаще всего не в курсе. Поэтому нужно сделать так, чтобы зритель не понял, что актер забыл слова – подобрать похожую фразу, наиболее близкую по смыслу. Правда, если это не проза, а стихи, то, конечно, сложнее. У нас был артист, ныне покойный Аскер Рагимов, у него была уникальная способность – он даже когда забывал что-то (это бывает у любого артиста, вне зависимости от статуса и профессионализма), мог в поэтической форме сказать этот текст, при том совершенно другими словами. И он нас очень веселил, когда мы куда-то ехали, например, мог что-то сымпровизировать. Но, к сожалению, он ушел, и мы поняли, что фраза «незаменимых нет» спорная.

– Как обычно проходит подготовка к спектаклю?

– Я стараюсь, когда это бывает возможно, прийти пораньше, посидеть в гримерке, настроиться на работу, что-то уточнить по тексту, отдохнуть от шума, суеты. Но это в том случае, когда я прихожу вовремя. Должен признаться, что мы должны быть в театре за 45 минут до начала спектакля, но иногда у меня бывает съемка, и я прихожу за полчаса, за 20 минут. Мой коллега Теймур Рагимов всегда приходит пораньше, и когда я прихожу попозже, он мне говорит: «А чего ты так рано пришел? Пришел бы сразу на завтрашний спектакль» (смеется).

– Актеры, как известно, люди достаточно суеверные. Следуете ли вы каким-либо актерским приметам?

– Да, есть такие, не знаю, правда, почему я их соблюдаю. Например, если текст у тебя падает во время репетиции, надо на него сесть и только потом его взять в руки. Я иногда не хочу этого делать, но мне все время говорят: «Сядь обязательно на текст», и я покорно сажусь. Это довольно весело.

– В «Параде пародий» вы сыграли Полада Бюльбюль оглу, причем очень правдоподобно. Видел ли Полад Бюльбюль оглу эту пародию на себя?

– Какого самого необычного персонажа вам довелось сыграть?

Источник

Примета если у актера падает текст во время репетиции

примета если у актера падает текст во время репетиции. Смотреть фото примета если у актера падает текст во время репетиции. Смотреть картинку примета если у актера падает текст во время репетиции. Картинка про примета если у актера падает текст во время репетиции. Фото примета если у актера падает текст во время репетиции

Артисты, как и все творческие личности – люди суеверные, тонко чувствующие, чаще других доверяющие вещим снам и приметам. И это не случайно – ведь в их профессии многое зависит от удачи и благоволения фортуны. Но более других склонны к мистике именно актеры, причем театральные.

Актерскую среду отличает особая «ритуальность» поведения, особенно заметная по мере приближения к сцене – сакральному центру театрального пространства.

Сцена – это своего рода храм для актеров. Сцена имеет свою ауру, свое магнитное поле. Здесь происходит нечто, неподвластное обычной логике.
Поэтому настоящий артист никогда не выйдет на сцену в уличной обуви, верхней одежде или головном уборе.

примета если у актера падает текст во время репетиции. Смотреть фото примета если у актера падает текст во время репетиции. Смотреть картинку примета если у актера падает текст во время репетиции. Картинка про примета если у актера падает текст во время репетиции. Фото примета если у актера падает текст во время репетиции

АКТЁРСКИЕ ПРИМЕТЫ ВНЕ ТЕАТРА
И вне театра актер свято верит в приметы: стоит ему ошибиться дверью, когда он идет на встречу с антрепренером или администратором, и он уже ждет неудачи в своих поисках роли.

Но, пожалуй, самое главное актерское суеверие – это примета о том, что, если падает сценарий (текст роли), по которому ставят пьесу или снимают фильм, необходимо на него тут же сесть, иначе игра будет провальной.
И, конечно же, артисты очень не любят рассказывать о творческих планах – чтобы не сглазить.

Источник

Актерские приметы и суеверия

Одним из наиболее важных киношных ритуалов и, соответственно, примет является так называемая «тарелка», которую разбивают перед началом съемок о штатив камеры в первый день работы над новой картиной. На этой тарелке должны быть указаны фамилии всех тех людей, которые задействованы в работе над картиной (позже осколки от тарелки члены съемочной группы разбирают на сувениры). При этом обязательно нужно, чтобы тарелка эта разбилась с первого раза. В противном случае картине грозит провал. Нечто подобное, к слову сказать, существует и при спуске на воду нового корабля. Там также неразбившаяся бутылка сулит печальную участь судну.

Нужно также отметить, что выход на сцену для каждого артиста – очень ответственный и важный момент, к которому они подходят со всей серьезностью. При этом, правда, каждый артист имеет свою счастливую кулису: кто-то предпочитает выходить только справа, а кто-то исключительно слева. По всей видимости, связано это с тем, с какой именно кулисы человек вышел в день своего первого творческого успеха.

Ни в одном театре нет гримерки с номером тринадцать, потому как данное число актеры считают особо несчастливым и неудачным. Кроме того, в гримерку нужно входить обязательно только с левой ноги, иначе артиста будут преследовать неудачи. Также категорически нельзя вешать на двери различные фотографии и картинки, поскольку считается, что они отнимают энергию.

Одной из плохих примет считается рассыпавшийся на туалетном столике грим (это сулит неприятности), поэтому актеры очень тщательно следят за всеми своими коробочками и баночками. Помимо этого, актеры тщательно следят за тем, чтобы никто не заглядывал в зеркало через плечо, потому как таким образом можно лишиться не только удачи, но и здоровья.

Категорически нельзя одалживать своим коллегам мыло, ведь вместе с ним можно отдать здоровье и успешность в творческой деятельности. Выносить мыло из гримерки также нельзя.

На съемочной площадке категорически запрещено есть семечки – это обязательно приведет к провалу спектакля или фильма. Примечательно, что этому суеверию подвержены даже известные и успешные режиссеры, которым, казалось бы, бояться нечего. Так, к примеру, известный советский режиссер Георгий Данелия очень злился на Софико Чиаурели, свою двоюродную сестру и актрису, за то, что она постоянно приходила на съемочную площадку с семечками. И даже несмотря на то, что девушка отлично справилась со своей ролью, и картина «Не горюй» оказалась довольно успешной, больше режиссер ее не приглашал в свои фильмы.

Неудачу сулит и кот, который прошел по сцене. В то же время, если этот же кот совершил подобный маневр во время спектакля, то спектакль этот просто обречен на успех. С большим вниманием необходимо относиться и к декорациям, ведь считается, что использовать живые цветы нельзя, поскольку это может привести к неудачам.

Получив гонорар, актер должен очень внимательно относиться к тому, как его потратить. Если на эти деньги были приобретены украшения или одежда, то их ни в коем случае нельзя надевать до премьеры спектакля. Как правило, среди актеров и актрис нет некрасивых людей, поскольку считается, что они могут навлечь несчастья на всю труппу. В театре нельзя и свистеть, потому что это, как и в случае с квартирой, грозит отсутствием успешных премьер и спектаклей.

Очень страшными последствиями грозит и падения текста сценария на землю или пол. Поэтому актеры стараются ни при каких обстоятельствах не выпускать бумаги из рук. Но если уж случилось так, что текст все-таки упал, каждый, даже начинающий актер, знает, что на него необходимо немедленно сесть, иначе можно лишиться роли.

Запрещается актерам и смеяться на съемочной площадке. Считается, что если актерам весело, значит, зрителям будет совершенно не до смеха.

Существует и еще одна примета, которая связана с режиссерами. Никто не имеет права садиться на режиссерский стул, иначе дело может закончиться серьезными проблемами и неприятностями.

Удачным считается, если актер найдет на сцене гвоздь, а затем тайком забьет его где-нибудь за кулисами. Это сулит успешную актерскую карьеру и новые роли.

Во время репетиций актеры повторяют весь свой текст, кроме самой последней фразы. Ее они никогда не произносят вплоть до самого представления, успех или неудача которого якобы зависит от аплодисментов, которые раздадутся после этой самой последней фразы.

Если актриса получает цветы в подарок, то она может использовать их при украшении своей одежды или носить до и после представления, но никак не во время него. Вместо них используют искусственные.

Если во время гримировки актриса случайно касается помадой зуба, то это считается хорошим знаком и предвестием выгодного контракта.

Если актер или актриса заметят нитку, прилипшую к одежде, то они снимают ее, трижды проносят вокруг головы и затем прикрепляют к своему воротнику. Она предвещает заключение нового контракта.

Свистеть в гримерной строго запрещено. Если кто будет замечен в таком преступлении, то он должен выйти из гримерной, трижды повернуться вокруг себя, затем постучаться в дверь и спросить разрешения войти.

Нельзя смотреть телевизор и подниматься на сцену в уличной обуви. Кстати, скидывая ботинки, актеры смотрят, как они упали: если на подошвы рядышком – хорошо, если перевернулись – плохо.

Подстригаться перед спектаклем нельзя, даже подравниваться.

Пятница считается ужасно несчастливым днем для любого рода премьер.

Косоглазая девушка в кордебалете приносит беду всей постановке. Но эта опасность невелика, поскольку косоглазых не принимают даже в кордебалет.

Считается также, что если обувь актера скрипит, когда он впервые выходит на сцену в какой-нибудь роли, то в этой роли его ждет удача.

Желтый цвет считается в театре несчастливым.

Вне театра актер свято верит в приметы: стоит ему ошибиться дверью, когда он идет на встречу с антрепренером или администратором, и он уже ждет неудачи в своих поисках роли.

Перед выходом на сцену актеру говорят: «Ни пуха, ни пера». Он должен ответить: «К черту». Если же ему говорят: «Ну, удачи тебе!», то он должен плюнуть три раза через левое плечо. Как правило, друг другу актеры желают перед выходом: «Чтоб тебе провалиться!»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *