При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина

При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина

При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть картинку При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Картинка про При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина

1.1. Достань ГУ из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из «шахты»)

1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.

1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)

1.4. Попробуй отключить антенну

1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую

1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте — фона все равно нет.

2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?

2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.

2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.

2.5 Экран межблоков (хвостики)

2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!)

2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.

2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя

3. Межблочные кабели

3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.

3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом.
Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

4. Кроссоверы
4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

5. Динамики и акустические провода
5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования

7. Питание системы в целом

7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.

7.2. Устрани контакт ВСЕХ! компонентов( без исключения!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.

7.3. Подтяни клеммы на АКБ

7.4. Попробуй временно заменить АКБ

7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода

8. Рубрика «Невозможное — возможно»
8.1. На 16 клапанных вазовских моторах, там где свечи в колодцах, был фон. Вот пинзец приходит там какому-то герметику, и колодцы начинают наполняться маслом.
И начинаются фоны…Вытираешь его насухо и всё…а через месяц-год, в зависимости от того как сочится повторяешь процедуру

Источник

Почему возникает фон в автомобильных колонках при установке акустической системы и как его можно убрать?

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Многие водители часто сталкиваются с вопросом, относительно того, как избавиться от наводок (свист, шум из колонок), которые нередко возникают в автомобильной акустике.

Эта проблема может возникнуть в любой стереосистеме, независимо от того, к какой категории относится аппаратура, будь то бюджетная китайская, среднебюджетная либо премиум-класса. Поэтому рекомендуем ознакомиться с этой статьей для более точного анализа потенциальных источников плохого звука и способов его устранения.

При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть картинку При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Картинка про При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина

Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля

Наводки, шум, фон при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».

В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.

ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.

Что делать когда фонит магнитола при заведенном двигателе в машине

Многие водители часто сталкиваются с вопросом, относительно того, как избавиться от наводок (свист, шум из колонок), которые нередко возникают в автомобильной акустике. Эта проблема может возникнуть в любой стереосистеме, независимо от того, к какой категории относится аппаратура, будь то бюджетная китайская, среднебюджетная либо премиум-класса. Поэтому рекомендуем ознакомиться с этой статьей для более точного анализа потенциальных источников плохого звука и способов его устранения.

Расположение проводки

Частая причина фона, помех и шумов в близком расположении акустических и межблочных кабелей к силовым, либо к штатной проводке автомобиля (так же сюда относятся зарядники, навигаторы и т.п.). При монтаже тяните их по разным сторонам кузова, а если пересечения не удается избежать, то кладите межблоки и акустические провода под прямым углом ко всем остальным.

При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть картинку При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Картинка про При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина

Контуры заземления и рекомендации по установке

Четвертое правило, изложенное выше, говорит о том, что одна из причин, по которой возникает посторонний шум в динамиках, является наличие «контуров заземления». Их присутствие в нескольких местах становится причиной генерирования разного напряжения в отдельных частях кузова транспортного средства. Это и приводит к появлению дополнительных шумов.

При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть картинку При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Картинка про При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина

Корпус автомобиля, по сути, представляет собой большую массу металла, которая используется как «земля» для электроцепей. Его электрическое сопротивление минимально, но оно есть. На работу электрооборудования самого транспорта оно не имеет никакого влияния, чего не скажешь о звуковой системе. Поскольку между точками кузова существуют напряжения разного потенциала, возникают микротоки, к которым весьма чувствительна начинка акустической системы.

Чтобы предотвратить наличие звукового шума, следует воспользоваться такими правилами:

А также хочется отметить что, хорошим фильтром в системе является наличие конденсатора.

Как устранить наводки

При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть картинку При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Картинка про При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина

Наводки это помехи создаваемые окружающей радиоэлектронной аппаратурой, которые ловит по каким то причинам наша звуковая система.

Основная проблема в том что избавление от помех дело настолько муторное и неопределенное что на всех звуковых форумах ведутся многостраничные дискуссии.

Как устранить наводки.

1) Первое и самое главное с чего нужно начинать это с проверки межблочных кабелей если в системе установлен усилитель. Некачественный или поврежденный межблок впервую очередь ловит малейшие наводки.

Проверяется его целостность и расположение. Он должен находится как можно дальше от силового кабеля, акустических проводов и по возможности от других проводов авто. Также не помешает проверить заменив на заведомо целый и качественный.

2) Проверяем надежность контактов везде в системе. Плохой контакт сам по себе будет вносить ощутимые искажения.

3) Не помешает также проверить грамотность подключения магнитолы к питанию. Как я писал раньше магнитола должна быть запитана через предохранитель напрямую от аккумулятора +и — проводом достаточного сечения, только в этом случае помехи в бортовой сети для магнитолы будут минимальные.

4) Многие магнитолы комплектуются фильтром помех по питанию. Он представляет собой небольшую коробку, через которую проходят провода питания магнитолы. Иногда ее установка помогает избавиться от помех.

При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть картинку При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Картинка про При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина

5) Если вышеперечисленное не спасло то лезем глубже. А вернее под капот. Все генераторы оборудуются конденсатором сглаживающем помехи, он находится как правило под защитной крышкой генератора.

При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть картинку При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Картинка про При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина

Пробуем откинуть ремень генератора, завести машину и послушать. Если помехи пропали значит открываем крышку и смотрим наличие и целостность конденсатора. Также не помешает обратить внимание на минусовой провод идущий от двигателя на кузов. При необходимости заменить его на провод большего сечения.

6) Проверить целостность высоковольтных свечных проводов. Дефект их изоляции может привести к пробою на массу и как следствие к высокому уровню помех.

7) Если у вас усилители берут минус с кузова, то иногда возникают помехи из-за разности потенциалов на кузове или из-за плохой массы, в обоих случаях все это начинает выравниваться через межблоки что приводит к искажениям и помехам. Проверить это не сложно. достаточно бросить проводок между минусом магнитолы и минусом усилителя и послушать пропадет наводка или нет.

При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть картинку При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Картинка про При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина

При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть картинку При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Картинка про При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина Стоит на всякий случай проверить сами усилители, отключить межблоки и завести машину и послушать. Возможно шумы и наводки дает неисправность усилителя, мало того были случаи когда неисправный усилитель давал помехи на все усилки в системе.

9) Владельцам магнитол фирмы PIONEER стоит проверить целостность предохранителя массы линейных выходов. Где он расположен и как это делать есть инфа в интернете.

10) Очень часто было замечено что серьезные помехи в сеть дают некоторые зарядные устройства различных девайсов. Если у вас что-то заряжается или работает от прикуривателя пробуйте отключить.

11) Для тех кто паяет межблоки самостоятельно. Паять их вот по такой схемке.

При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть картинку При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Картинка про При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина

То есть использовать двухжильный экранированный провод. По одной жиле пускать сигнал по второму массу, а экран сажать на массу только в штекере, что идет к магнитоле.

12) Не лишним будет проверить сами динамики, возможно призвуки издают они из-за механического повреждения либо брака.

При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть картинку При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Картинка про При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть картинку При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Картинка про При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть картинку При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Картинка про При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть картинку При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Картинка про При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть картинку При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Картинка про При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть картинку При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Картинка про При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть картинку При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Картинка про При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть картинку При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Картинка про При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть картинку При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Картинка про При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина

Фонят колонки в машине при заведенном двигателе

АвтоСаратов > Автомобильный > АвтоЗвук > Треск в колонках при работающем двигателе

Просмотр полной версии : Треск в колонках при работающем двигателе

Появился треск в колонках при заведенном двигателе, когда двигатель глушишь то треск пропадает и играет все отлично. Машина ваз 2107 карбюратор. Музыка: голова пионер 5450, усилитель кикс 45, фронт герц, саб и задние колонки jbl; от усилка играет саб и фронт а задние просто от головы. Начитал на разных форумах что дело в системе зажигания и поменял все что мне посоветовали: свечи, высоковольтные провода, бегунок. Также поменял конденсатор на генераторе. Но ниче не помогло треск так и остался. Пробовал отключал усилок так треск идет даже в тех колонках которые даже просто от головы играют. Мафон на прямую от АКБ подкючен. Может кто посоветует че еще сделать. Заранее спасибо

Появился треск в колонках при заведенном двигателе, когда двигатель глушишь то треск пропадает и играет все отлично. Машина ваз 2107 карбюратор. Музыка: голова пионер 5450, усилитель кикс 45, фронт герц, саб и задние колонки jbl; от усилка играет саб и фронт а задние просто от головы. Начитал на разных форумах что дело в системе зажигания и поменял все что мне посоветовали: свечи, высоковольтные провода, бегунок. Также поменял конденсатор на генераторе. Но ниче не помогло треск так и остался. Пробовал отключал усилок так треск идет даже в тех колонках которые даже просто от головы играют. Мафон на прямую от АКБ подкючен. Может кто посоветует че еще сделать. Заранее спасибо Я же тебе сказал, зачисть все контакты, прокинь нормальный питающий кабель на магнитолу и тд. Потом уже-тоже говорил, что делать.

Устранение неполадок образующих шумы

Первый случай, при прослушивании радио, нужно будет просто плотно прикрутить провод, идущий с антенны на массу. Второй случай, при повреждении проводов, просмотрите всю аудио проводку и замените поврежденный участок. Лучше всего провод кидать целый без добавок. Нормальным вариантом будет, конечно же, проложить специальные аудио кабеля, специально предназначенные для этого.

Третий и, наверное, самый основной пункт, куда без знаний или без специалиста лезть не надо – предохранитель. Для начала нужно определить, что с предохранителем. Замыкаем минус линейного провода на корпус, если фон пропал, несите в сервисный центр. Ну если решились делать сами, тогда все по порядку:

По времени у вас уйдет где-то 25-30 мин. Но берите во внимание то, что гарантий на выполненную работу вы ни от кого не получите. В случае если ваша магнитола после таких действий сгорит виноватым будете только вы сами.

При четвертом, обожмите тюльпанчики.

Если магнитола фонила при выключенном двигателе, то просто нужно хорошо пропаять контакт линейного выхода с контактом массы. И на всякий случай обожмите все контакты, которые есть в соединениях магнитолы.

В автомобиле находятся различные источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов, например генератор, система зажигания, электронный блок управления и сигнализация. Можно легко разобраться с тем, почему фонит магнитола при заведенном двигателе и что делать.

Почему фонит магнитола

Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает. Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора.

Фон нередко появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания. Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор. Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора.

Также сильный фон появляется из-за неисправности магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания.

Магнитола в этом случае зависает и чутко реагирует на все источники помех, имеющиеся в машине, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.

На некоторых медиасистемах имеется предохранитель линейного провода, который ставится между «массой» на плате и боковыми выводами RCA-гнезд. Когда у подключенного таким способом усилителя отходит минусовой провод, этот предохранитель перегорает, чтобы ток не шел через межблочные соединения магнитолы.

В этой ситуации линейные выходы оказываются незаземленными, из-за чего и фонит магнитола в любом режиме работы.

Помеха наводится на кабели, соединяющие усилитель с автомагнитолой. В числе прочих проблем — неплотная посадка коннекторов либо повреждение экранной оболочки. Если появляются сильные помехи при запуске двигателя, то виновен стартер. В нем тоже могут искрить щетки.

Смотрите » Почему магнитола заикается при увеличении громкости

Источник

Что делать если при заведенном двигателе машины фонит магнитола

При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть картинку При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Картинка про При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина

В автомобиле находятся различные источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов, например генератор, система зажигания, электронный блок управления и сигнализация. Можно легко разобраться с тем, почему фонит магнитола при заведенном двигателе и что делать.

Почему фонит магнитола

Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает. Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора.

При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть картинку При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Картинка про При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина

Фон нередко появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания. Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор. Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора.

Также сильный фон появляется из-за неисправности магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания.

Магнитола в этом случае зависает и чутко реагирует на все источники помех, имеющиеся в машине, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.

На некоторых медиасистемах имеется предохранитель линейного провода, который ставится между «массой» на плате и боковыми выводами RCA-гнезд. Когда у подключенного таким способом усилителя отходит минусовой провод, этот предохранитель перегорает, чтобы ток не шел через межблочные соединения магнитолы.

В этой ситуации линейные выходы оказываются незаземленными, из-за чего и фонит магнитола в любом режиме работы.

Помеха наводится на кабели, соединяющие усилитель с автомагнитолой. В числе прочих проблем — неплотная посадка коннекторов либо повреждение экранной оболочки. Если появляются сильные помехи при запуске двигателя, то виновен стартер. В нем тоже могут искрить щетки.

Что делать

Прежде всего вся проводка автомагнитолы проверяется на наличие повреждений. В случае неплотной посадки штекера антенны его следует вынуть, очистить от грязи и окислов. Если повредилась или оборвалась экранная оболочка радиочастотного кабеля, то штекер требуется перепаять. Если фон не пропал, то генератор проверяется на износ щеток и коллектора.

При возникновении помех, когда запускается мотор, проверяется стартер. Неисправные детали во всех случаях заменяются. Следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. При обнаружении пробоев и трещин детали заменяются. Соединения с линейным выходом тоже осматриваются, очищаются и обжимаются. Цепи питания проверяются на надежность соединения.

Еще один способ решения этой проблемы — подключение магнитолы к другой точке, например напрямую к аккумулятору. Для замены предохранителя линейных выходов можно обратиться в сервисный центр. Для устранения фона необходимо следовать простому правилу: не следует прокладывать провода автомагнитолы в машине рядом со жгутами систем зажигания и управления двигателем.

Источник

Наводки и фон в динамиках

При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть картинку При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Картинка про При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина

Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля

Наводки, шум, фон при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».

В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.

ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.

1. Контакты

Проверяем надежность всех контактов в системе. Начиная с питания, заканчивая проверкой правильности установки разъемов и штекеров. Часто бывало что неполадки были из-за плохо вставленного межблока.

При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть картинку При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Картинка про При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причинаПлохой пример контакта

2. Корпус усилителя

Проверьте, не замкнут ли корпус усилителя на кузов. Он не должен контактировать с кузовом даже через крепежные элементы. Обычно для этого используются проставки из фанеры или других материалов, не проводящих ток.

При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть картинку При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Картинка про При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина Усилитель закреплен через проставку

3. Минус усилителей

Если у вас усилители берут минус с кузова, то убедитесь что контакт для всех в одной точке. Да, как показывает практика, это тоже может влиять на наводки и шумы.

При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть картинку При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Картинка про При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причинаМинус в одной точке

4. Расположение проводки

Частая причина фона, помех и шумов в близком расположении акустических и межблочных кабелей к силовым, либо к штатной проводке автомобиля (так же сюда относятся зарядники, навигаторы и т.п.). При монтаже тяните их по разным сторонам кузова, а если пересечения не удается избежать, то кладите межблоки и акустические провода под прямым углом ко всем остальным.

При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть картинку При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Картинка про При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина

5. Кроссоверы

Кроссоверы имеют повышенную чувствительность к наводкам. Если они есть у вас в системе, то попробуйте поменять их положение. Приложите фонящий динамик к уху или попросите кого-то близко слушать установленный и перемещайте кроссовер отмечая изменения.

При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть картинку При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Картинка про При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина Не лучшее место для кроссоверов

6. Предохранитель линейных выходов

Если у вас магнитола PIONEER, то проверьте целостность предохранителя массы линейных выходов. Для пионерщиков это самая частая причина. Фон, треск, шум, увеличивающийся при нажатии на газ — все это характерные симптомы.

При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть картинку При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Картинка про При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина Пресловутый предохранитель Пионера

7. Ищем неисправное звено

Ищите неисправный элемент. Отключайте по одному межблоки от магнитолы, если фон не пропал, то она в порядке и проблема где то дальше.
Отключайте от по одному межблоки от усилителя ( подключенные к магнитоле). Если фон пропал, то виноват, последний отключенный межблочный кабель. Если остался, то виноват усилитель или что- то дальше.

При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть картинку При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Картинка про При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина

8. Минус магнитолы

Если проблема не найдена, попробуйте перекинуть минус магнитолы, с кузова на АКБ или наоборот. А вдруг!

9. Ничего не помогло

Вот если эти не сложные действия не помогли вам, то можно начинать вникать глубже. Ставить на магнитолу фильтры помех по питанию, проверять генератор, свечные провода и т.д. Но обычно в 85% случаев до этого не доходит.

Чистого звука и мощного баса!

При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Смотреть картинку При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Картинка про При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина. Фото При заведенном двигателе фонит в колонках через усилитель в чем причина

Читать еще:

Жмите на кнопку чтобы поделиться материалом:Нажмите кнопку, чтобы поделиться материалом:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *