3 000 000 рублей;Стоит учитывать, что за сутки при установлении ограничений принимается временной отрезок от 0 часов 00 минут до 23 часов 59 минут по московскому времени, вне зависимости от региона проживания и часового пояса держателя карты. Превышение пределов может обернуться для владельца карты уплатой большой комиссии за проведение операции.
Данные ограничения актуальны для держателей дебетовых карт – физических лиц. Корпоративным клиентам, которые оформляют банковские карты для начисления зарплаты своим работниками, лимиты на снятие наличных банк может устанавливать индивидуально. Зачем на карту устанавливается лимитОграничения на сумму наличных, которая может быть снята с карты в течение дня, необходимы для обеспечения безопасности банковских счетов. Благодаря им мошенники не могут снять с карты слишком большую сумму. По той же причине существуют лимиты на банковские переводы, узнавать которые следует заранее. Исключение: транзакции в счёт оплаты товаров и услуг в торговых точках или интернет-магазинах. Как убрать лимит на снятие наличных с карты ГазпромбанкаСпособов, как снять лимит с карты Газпромбанка, не так-то и много. Все они сводятся к тому, чтобы изменить класс своего банковского продукта на более выгодный, с более высоким лимитом на получение наличности. Однако стоимость обслуживания таких карточек, как правило, тоже выше. Клиент Гпб может обратиться в отделение банка с просьбой немного повысить лимит на беспроцентное снятие денежных средств, однако полностью избавиться от ограничений не получится. Получение сообщения о том, что превышен установленный лимит Газпромбанк означает, что держатель карты больше не может бесплатно снимать наличные в этот день или в этом месяце. Последующие снятие денег возможно только за дополнительный процент, который крайне невыгоден. Источник Отзывы о денежных переводах ГазпромбанкаЗдравствуйте! Хочу поделиться своей бедой. Я перевела деньги не на тот счет и спустя время, когда стало понятно, что они не дошли и не дойдут, обратилась в поддержку. Ребята оперативно выяснили, что имеет место ошибка в реквизитах и уверили, что ничего страшного тут нет. Мне подсказали что нужно оставить заявку о корректировке реквизитов на сайте и рассказали как это сделать. Все прошло успешно. И это был бы комплиментарный отзыв о. Читать далее Здравствуйте! Хочу поделиться своей бедой. Я перевела деньги не на тот счет и спустя время, когда стало понятно, что они не дошли и не дойдут, обратилась в поддержку. Ребята оперативно выяснили, что имеет место ошибка в реквизитах и уверили, что ничего страшного тут нет. Мне подсказали что нужно оставить заявку о корректировке реквизитов на сайте и рассказали как это сделать. Все прошло успешно. И это был бы комплиментарный отзыв о работе поддержки банка, если бы не одно НО. Деньги до сих пор неизвестно где, хотя прошло уже больше 5 дней с момента обращения. Они не дошли до человека и не вернулись мне на счет. Повторное обращение в поддержку закончилось тем, что мне посоветовали оставить еще одну заявку и все, больше вариантов предложено не было. И мне не трудно это сделать, но нет гарантий, что это поможет. Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. Комиссия за перевод денежных средств с карты нашего банка предусмотрена п. 6 Тарифов вашей карты. Информация размещена на нашем сайте в соответствии с Правилами комплексного банковского обслуживания. Таким образом, нарушений со стороны банка при взимании комиссии за перевод денежных средств не установлено. Надеемся, приведенные комментарии помогли разобраться в ситуации, и в будущем мы сможем предложить продукты и сервис, которые будут соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка пришлось мне посетить данный Банк по по нужде, до этого я обходило его стороной, но пришлось т.к счет у застройщика в этом банке, и как показывает практика правильно делала,что обходила стороной, ничего не могу сказать плохого про время ожидание, оно у меня составило 2 минуты в будний день, но эти 2 минуты надо мной стоял здоровенный охранник как надзиратель и требовал провести медицинское вмешательство, не имея кстати на это никакого образования и права.В целом сам оператор обслужила меня достаточно быстро. Мы хотим разобраться в вашей ситуации. Такое обслуживание неприемлемо в нашем банке. Уточните, пожалуйста, адрес офиса, в который вы обращались. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка 25 июня 2021 г. в Газпромбанк (офис по адресу г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 63) было направлено заявление о взыскании по исполнительному листу (оригинал прилагался). Получено банком 28.06.2021 г. В установленный регламентом срок Банк не ответил на заявление взыскателя, не проинформировал письменно о принятии исполнительного листа к исполнению и постановлен его в картотеку. Перечислений на счет взыскателя от Газпромбанка также не. Читать далее 25 июня 2021 г. в Газпромбанк (офис по адресу г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 63) было направлено заявление о взыскании по исполнительному листу (оригинал прилагался). Получено банком 28.06.2021 г. В установленный регламентом срок Банк не ответил на заявление взыскателя, не проинформировал письменно о принятии исполнительного листа к исполнению и постановлен его в картотеку. Перечислений на счет взыскателя от Газпромбанка также не поступало. 26 августа 2021 г. взыскатель обратился в банк (на сайте через раздел Обратная связь) с заявлением (рег. № 6520645) о разъяснении ситуации и исполнении требования взыскателя. Банк предоставил ответ, что для разрешения ситуации необходимо лично явиться в банк. После чего заявитель обратился в отделение банка, однако в отделении никакой информации не предоставили, сказали что в системе видят поступившее заявление и все, о причинах не исполнения сотрудник банка не смог ничего ответить, и направил заявителя в другое отделение. До настоящего момента (5 месяцев с даты подачи заявления. ) банк не провел взыскание и никак не проинформировал заявителя о каких-либо своих действиях по заявлению взыскателя. От банка не возможно получить информацию об исполнении и о статусе заявления! Не понятно почему заявитель должен ездить по разным отделениям банка в поисках своего заявления, когда процедура взыскания по исполнительному листу четко регламентирована по срокам и действиям банка?! Однако банк бездействует и всячески уклоняется от предоставления информации и проведения взыскания! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. В ходе проверки нарушений со стороны банка не установлено. Документы, поступившие в банк, своевременно обработаны и учтены. Судебное решение будет исполнено по мере поступления денежных средств на счет/счет карты должника. Взыскатель может направить в банк письменный запрос о ходе исполнения исполнительного документа, либо обратиться лично (или через своего представителя) с письменным заявлением и документом, удостоверяющим личность, а также приложением доверенности (при обращении в банк представителя взыскателя). Надеемся, приведенные комментарии помогли разобраться в ситуации. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка 02.11.2021 я оставила примерно такое обращение в форме обратной связи Газпромбанка: 02.11.2021 я 2 часа потратила на то, чтобы перевести со своей дебетовой карты деньги на другую карту. Сначала мой жених сделал запрос со своей карты, мне пришёл код, он ввёл его у себя. Пришёл отказ. Я позвонила в банк (88001000089), мне сказали, что установлен лимит и порекомендовали переслать смс. Я это сделала. Мы попробовали снова, мне опять приходит. Читать далее 02.11.2021 я оставила примерно такое обращение в форме обратной связи Газпромбанка: 02.11.2021 я 2 часа потратила на то, чтобы перевести со своей дебетовой карты деньги на другую карту. Сначала мой жених сделал запрос со своей карты, мне пришёл код, он ввёл его у себя. Пришёл отказ. Я позвонила в банк (88001000089), мне сказали, что установлен лимит и порекомендовали переслать смс. Я это сделала. Мы попробовали снова, мне опять приходит смс, что установлен лимит. Я опять переслала смс на номер +7903*****22. Мне пришло смс, что лимит отключен. Мы стали переводить по 50 000 р. В смс мне приходило «Оплата 50000 RUB VISA PEREVOD V MTSB Никому не говорите код ******» и ни слова о КОМИССИИ и не написана итоговая сумма списания. В приложении у моего жениха тоже ни слова о комиссии. Я зашла на сайт Газпромбанка, копала-копала про комиссии, но ничего не нашла. По телефону операторы меня тоже не предупредили об этом. Это не по-человечески и не честно! В итоге благодаря правилам банка переводить только по 50 000 р. мы заплатили 5 700 р. комиссии. Мы бы выбрали другой способ, если бы в смс была указана комиссия или итоговая сумма списания! Это не правильно со стороны банка умалчивать о такой большой комиссии! Я опять звоню в банк, мне говорят, что вернуть ничего нельзя. В смс нужно хотя бы указывать итоговую сумму списания (а в идеале саму КОМИССИЮ). Газпромбанк пытается сэкономить на символах, а я благодаря этому плачу большую комиссию из-за недоинформированности! Так как возникают такие трудности и остаётся неприятный осадок, у меня возникает желание снять все средства со вклада и пойти с ними в другой банк, а Газпромбанк никому не рекомендовать! Я верю, что банк примет меры и относительно возврата мне нечестно списанной комиссии, и относительно текста смс, который по факту умалчивает очень важную информацию! Оператор горячей линии сказала мне, что такие вопросы решаются в течение 10 календарных дней. Спустя 11 дней я вновь связалась с банком. Мой вопрос не был решён. Оператор горячей линии предложила подать жалобу на отдел, который этим занимается. Мы это сделали. Сегодня 23.11.2021. Мой вопрос всё ещё не решён, хотя уже дважды вышел срок решения. Я опять позвонила на горячую линию, оператор опять подала жалобу на отдел Газпромбанка. Я очень разочарована. Взяли ваш вопрос в работу. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка Источник |