Представьте что вы стоите на вершине

Представьте что вы стоите на вершине

Представьте что вы стоите на вершине. Смотреть фото Представьте что вы стоите на вершине. Смотреть картинку Представьте что вы стоите на вершине. Картинка про Представьте что вы стоите на вершине. Фото Представьте что вы стоите на вершине

значит. если распустить её на двое то вам еще 8 человек понадобиться что бы она порвалась. а вам одному только спуститься в задаче. два действия и вы внизу.. не чешите правое ухо левой ногой.

Представьте что вы стоите на вершине. Смотреть фото Представьте что вы стоите на вершине. Смотреть картинку Представьте что вы стоите на вершине. Картинка про Представьте что вы стоите на вершине. Фото Представьте что вы стоите на вершине

тут про альпинизм не т речи и веревка показана пеньковая. данные очевидны. тогда уж давайте стальной трос как теорию приведем___)))

ну пеньки 2-3 жильной при моём весе таки хватит и вашим методом. тут не спорю

Представьте что вы стоите на вершине. Смотреть фото Представьте что вы стоите на вершине. Смотреть картинку Представьте что вы стоите на вершине. Картинка про Представьте что вы стоите на вершине. Фото Представьте что вы стоите на вершине

ну все.. задача решена просто в один прием.

Представьте что вы стоите на вершине. Смотреть фото Представьте что вы стоите на вершине. Смотреть картинку Представьте что вы стоите на вершине. Картинка про Представьте что вы стоите на вершине. Фото Представьте что вы стоите на вершине

Представьте что вы стоите на вершине. Смотреть фото Представьте что вы стоите на вершине. Смотреть картинку Представьте что вы стоите на вершине. Картинка про Представьте что вы стоите на вершине. Фото Представьте что вы стоите на вершине

Представьте что вы стоите на вершине. Смотреть фото Представьте что вы стоите на вершине. Смотреть картинку Представьте что вы стоите на вершине. Картинка про Представьте что вы стоите на вершине. Фото Представьте что вы стоите на вершине

Я промышленный альпинист, и знаю разные узлы. Спустившись как можно ниже постараюсь ухватиться за дерево, чтобы убрать нагрузку с верёвки. Далее подтянув за другой конц верёвки забиру её с собой. Спустившись с дерева проделаю всё ещё раз. И всё, делов то.

В связи со своей работой я заметил, что теория от практики отличается на 95%. Но эти 5% необходимо знать. От этого зависит жизнь.

Представьте что вы стоите на вершине. Смотреть фото Представьте что вы стоите на вершине. Смотреть картинку Представьте что вы стоите на вершине. Картинка про Представьте что вы стоите на вершине. Фото Представьте что вы стоите на вершине

Представьте что вы стоите на вершине. Смотреть фото Представьте что вы стоите на вершине. Смотреть картинку Представьте что вы стоите на вершине. Картинка про Представьте что вы стоите на вершине. Фото Представьте что вы стоите на вершине

Я сам можно сказать бывший промышленный альпинист, но тем не менее я ещё и преподаю теоретические занятия по техники безопастности работы на высоте и преподаю практические занятия основ промышленного альпинизма.

Источник

Шаг шестой. Представьте себе, что Вы стоите на вершине горы, которую разделяет с другой горой узкий и глубокий овраг

Представьте себе, что Вы стоите на вершине горы, которую разделяет с другой горой узкий и глубокий овраг. Небо безоблачно. Воздух чист и свеж. На другой вершине стоит Ваш друг.

Дайте возможность этому зрелищу изнутри подействовать на Вас. Из самого центра, оживленного необычностью встречи, в сторону вершины противоположной горы крикните:»Хэ — э — эй» долгим и высоким звуком с интонационным изгибом.

Тот же пейзаж. Те же эмоции. То же желание окликнуть друга. На этот раз произнесите шепотом: «Хэ — э — эй». Импульс в центре даст энергию дыханию, вылетающему через широкий канал горла: «Хэ — э — эй».

Снова крикните «хэ — э — эй» в полный голос.

Здесь Вы питаете свое воображение такой картиной, которая помогает стимулировать дополнительную энергию. Для того чтобы суметь удовлетворительно выразить себя в самой верхней части голосового диапазона, голос нуждается в этой энергии. Вся техническая сторона работы в верхнем регистре должна быть сведена к автоматизму. Импульс, рождающий крик, беспрепятственно достигает диафрагмы. Чтобы снабдить импульс достаточным дыханием, диафрагма спонтанно сокращается и освобождает дыхание и импульс с энергией, соответствующей Вашей потребности. К этому времени мышцы горла, мягкого нёба и челюсти обретают присущую им проворность и живость для того, чтобы «разлететься», создавая путь для крика, который попадает в самые верхние резонаторы, увеличивающие вибрации. Таким образом Вы установите контакт с Вашим другом, стоящим на противоположной вершине.

Мы подошли к важному моменту. Вы начинаете создавать простые воображаемые сценки, в которых можете чередовать техническую, сознательно направленную работу, развивающую, настраивающую и усиливающую Ваш голос, с работой образной. Прежде, чем создать в воображении ту или иную сценку, пошлите образный импульс. Начните питать свой голос из центра, освободите его из центра и посмотрите, что из этого получится. Если Вы где-нибудь ошибетесь, прибегните вновь к технической работе над голосом. Потом опять вернитесь к творчеству. Переходите от техники к творчеству, снова возвращаясь к технике, но не пытаясь комбинировать эти две энергии. Иначе они потеряют свою силу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *