Представьте что с помощью

Кейс 1 подзадача 1

Представьте, что с помощью машины времени организован симпозиум, на котором могут встретиться и обменяться мнениями выдающиеся мыслители и ученые различных эпох. В дискуссии о сущности материи, движения, механизмах взаимодействий участвуют: один из первых атомистов Демокрит, древнегреческий философ Гераклит, самый универсальный мыслитель античности Аристотель, основоположник первой научной картины мира (механической) Ньютон, создатель молекулярно-кинетической теории газов и основоположник электромагнитной картины мира Максвелл, один из создателей атомно-молекулярного учения Ломоносов, создатель теории относительности Альберт Эйнштейн, основоположник и вдохновитель развития квантовой механики Нильс Бор, выдающийся физик 2-й половины XX века Ричард Фейнман и известнейший физик современности Стивен Хокинг.

Из названных участников симпозиума отстаивал концепцию дальнодействия …

Решение:

Концепция дальнодействия утверждает, что взаимодействие между телами передается без какого-либо материального посредника, через пустоту, мгновенно. Она была свойственна только механической научной картине мира и основывалась на законе всемирного тяготения, открытом Ньютоном. Самому Ньютону идея о мгновенном действии через пустоту не очень нравилась, но он подчеркивал, что она вытекает из доступных тогда знаний и позволяет достаточно точно рассчитывать движение и взаимное притяжение небесных тел.

2. Представьте, что с помощью машины времени организован симпозиум, на котором могут встретиться и обменяться мнениями выдающиеся мыслители и ученые различных эпох. В дискуссии о сущности материи, движения, механизмах взаимодействий участвуют: один из первых атомистов Демокрит, древнегреческий философ Гераклит, самый универсальный мыслитель античности Аристотель, основоположник первой научной картины мира (механической) Ньютон, создатель молекулярно-кинетической теории газов и основоположник электромагнитной картины мира Максвелл, один из создателей атомно-молекулярного учения Ломоносов, создатель теории относительности Альберт Эйнштейн, основоположник и вдохновитель развития квантовой механики Нильс Бор, выдающийся физик 2-й половины XX века Ричард Фейнман и известнейший физик современности Стивен Хокинг.

Из названных участников симпозиума отстаивал неравноправность взаимодействующих тел и утверждал, что активное (движущее) тело действует на пассивное (движимое), а встречного воздействия (движимого на движущее) нет, …

Решение:

Во всех научных картинах мира признается справедливость третьего закона Ньютона: действие равно противодействию. Если тело А действует на тело Б, то Б непременно действует на А с точно такой же силой (только противоположно направленной). Поэтому утверждать несимметричность взаимодействия мог представитель донаучной эпохи – Аристотель.

3. Представьте, что с помощью машины времени организован симпозиум, на котором могут встретиться и обменяться мнениями выдающиеся мыслители и ученые различных эпох. В дискуссии о сущности материи, движения, механизмах взаимодействий участвуют: один из первых атомистов Демокрит, древнегреческий философ Гераклит, самый универсальный мыслитель античности Аристотель, основоположник первой научной картины мира (механической) Ньютон, создатель молекулярно-кинетической теории газов и основоположник электромагнитной картины мира Максвелл, один из создателей атомно-молекулярного учения Ломоносов, создатель теории относительности Альберт Эйнштейн, основоположник и вдохновитель развития квантовой механики Нильс Бор, выдающийся физик 2-й половины XX века Ричард Фейнман и известнейший физик современности Стивен Хокинг.

Из названных участников симпозиума заявил, что ему известно ровно два фундаментальных взаимодействия …

Решение:
Само понятие о фундаментальных взаимодействиях как различных способах передачи взаимодействия, к которым можно свести все силы в мире, стало формироваться после открытия закона всемирного тяготения, математически описывавшего гравитационное взаимодействие между телами, имеющими массу. В механической картине мира не было столь же четко выраженных представлений о силах другой природы, поэтому можно считать, что в ней фундаментальное взаимодействие только одно – гравитационное. Максвелл, создав классическую электродинамику, тем самым математически описал еще одно фундаментальное взаимодействие – электромагнитное. В первой половине XX века было открыто еще два фундаментальных взаимодействия – сильное (ядерное) и слабое, которые существенны лишь в микромире, и с тех пор ситуация не изменилась. Аристотель, живший задолго до создания классической механики, понятием фундаментального взаимодействия просто не владел.

Дата добавления: 2015-05-16 ; просмотров: 18904 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Кейс 1 подзадача 3

1. Представьте, что с помощью машины времени организован симпозиум, на котором могут встретиться и обменяться мнениями выдающиеся мыслители и ученые различных эпох. В дискуссии о сущности материи, движения, механизмах взаимодействий участвуют: один из первых атомистов Демокрит, древнегреческий философ Гераклит, самый универсальный мыслитель античности Аристотель, основоположник первой научной картины мира (механической) Ньютон, создатель молекулярно-кинетической теории газов и основоположник электромагнитной картины мира Максвелл, один из создателей атомно-молекулярного учения Ломоносов, создатель теории относительности Альберт Эйнштейн, основоположник и вдохновитель развития квантовой механики Нильс Бор, выдающийся физик 2-й половины XX века Ричард Фейнман и известнейший физик современности Стивен Хокинг.

Установите соответствие между участником симпозиума и его мнением по вопросу о пустоте (вакууме).

пустота существует и, наряду с атомами, является самостоятельным началом мироздания

пустоты не существует, Вселенная всюду плотно заполнена материей

вакуум не пустота, а одна из форм материи, определяющая облик Вселенной

вакуум – это пустое пространство, лишенное материи, которое легко создать с помощью насосов

Решение:

Атомисты, в том числе Демокрит, считали, что все состоит из неделимых атомов, а все, что происходит, сводится к перемещениям атомов. Но тогда логически необходимо существование того, что отделяет один атом от другого и в чем атомы движутся – пустоты. Аристотель же считал, что материя имеет непрерывную структуру, в силу чего заполняет самые узкие щелочки и нигде не оставляет места пустоте. Очень популярна была в свое время латинизированная форма его высказывания на этот счет: Nequaquam vacuum (Пустоты не существует!). Современная научная картина мира в этом вопросе ближе к Аристотелю: считается, что абсолютной пустоты, отсутствия материи не бывает, и создать ее невозможно. А то, что раньше считалось синонимом абсолютной пустоты – вакуум – оказалось одной из форм материи с довольно сложной структурой и свойствами. Возникновение и развитие нашей Вселенной определяются во многом именно свойствами физического вакуума.

2. Представьте, что с помощью машины времени организован симпозиум, на котором могут встретиться и обменяться мнениями выдающиеся мыслители и ученые различных эпох. В дискуссии о сущности материи, движения, механизмах взаимодействий участвуют: один из первых атомистов Демокрит, древнегреческий философ Гераклит, самый универсальный мыслитель античности Аристотель, основоположник первой научной картины мира (механической) Ньютон, создатель молекулярно-кинетической теории газов и основоположник электромагнитной картины мира Максвелл, один из создателей атомно-молекулярного учения Ломоносов, создатель теории относительности Альберт Эйнштейн, основоположник и вдохновитель развития квантовой механики Нильс Бор, выдающийся физик 2-й половины XX века Ричард Фейнман и известнейший физик современности Стивен Хокинг.

Установите соответствие между участником симпозиума и его мнением по вопросу о том, что такое материя.

материя – это субстанция, из которой состоят все тела, непрерывная и бесконечно делимая

материя – это вещество, состоящее из дискретных корпускул

материя – это вещество с дискретной структурой и непрерывное физическое поле

материя – это объективная реальность, доступная познанию через эмпирический опыт

Решение:

Для Аристотеля, как и всех античных философов, материя – это универсальная субстанция, из которой все состоит. Вопрос был только в том, что это за субстанция и какими свойствами она обладает. Аристотель считал материю сплошной, не имеющей какой-либо структуры (да и вообще определенных свойств) и заполняющей всю Вселенную без пустот. В механической картине мира считалось, что материя имеет единственную форму – вещество, обладающее дискретным (корпускулярным) строением. В электромагнитной картине мира появляется представление еще об одной форме материи – физическом поле, которое, в противоположность веществу, мыслилось непрерывным, нерасчленимым на элементарные единицы. В XX веке стало понятно, что формы материи многообразны и четкие границы между ними провести непросто, так что материю стали понимать как все сущее, поддающееся научному познанию.

3. Представьте, что с помощью машины времени организован симпозиум, на котором могут встретиться и обменяться мнениями выдающиеся мыслители и ученые различных эпох. В дискуссии о сущности материи, движения, механизмах взаимодействий участвуют: один из первых атомистов Демокрит, древнегреческий философ Гераклит, самый универсальный мыслитель античности Аристотель, основоположник первой научной картины мира (механической) Ньютон, создатель молекулярно-кинетической теории газов и основоположник электромагнитной картины мира Максвелл, один из создателей атомно-молекулярного учения Ломоносов, создатель теории относительности Альберт Эйнштейн, основоположник и вдохновитель развития квантовой механики Нильс Бор, выдающийся физик 2-й половины XX века Ричард Фейнман и известнейший физик современности Стивен Хокинг.

Установите соответствие между участником симпозиума и его мнением по вопросу о том, какая концепция – корпускулярная или континуальная – правильнее описывает свойства материи.

свойства материи следует описывать в рамках континуальной концепции

свойства материи правильнее описывать в рамках корпускулярной концепции.

и корпускулярная, и континуальная концепции необходимы для описания свойств материи

и корпускулярная, и континуальная концепция неправильно описывают свойства материи

Решение:

Аристотель считал материю непрерывной и бесконечно делимой, то есть стоял за континуальную концепцию. В механике Ньютона основной процесс – это движение материальной точки (частицы, корпускулы) по своей траектории, поэтому в механической картине мира преобладала корпускулярная концепция. В электромагнитной же картине мира наряду с представлением о частицах, несущих электрические заряды, возникает представление о непрерывном электромагнитном поле, создаваемом этими зарядами.

Дата добавления: 2015-05-16 ; просмотров: 13834 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Как ее найти с помощью одного взвешивания на чашечных весах без гирь?

Представьте что с помощью. Смотреть фото Представьте что с помощью. Смотреть картинку Представьте что с помощью. Картинка про Представьте что с помощью. Фото Представьте что с помощью

Представьте что с помощью. Смотреть фото Представьте что с помощью. Смотреть картинку Представьте что с помощью. Картинка про Представьте что с помощью. Фото Представьте что с помощью

Имеется 9 одинаковых с виду монет?

Имеется 9 одинаковых с виду монет.

Из них одна монета фальшивая, которая легче настоящих.

Одна из монет прилипла в одной из чаш чашечных весов.

Отодрать ее не возможно.

Как за два взвешивания найти фальшивую монету?

Представьте что с помощью. Смотреть фото Представьте что с помощью. Смотреть картинку Представьте что с помощью. Картинка про Представьте что с помощью. Фото Представьте что с помощью

Имеется 1000 монет, из которых одна монета фальшивая (легче других)?

Имеется 1000 монет, из которых одна монета фальшивая (легче других).

Придумайте способ нахождение фальшивой монеты за 7 взвешиваний на чашечных весах без гирь.

Представьте что с помощью. Смотреть фото Представьте что с помощью. Смотреть картинку Представьте что с помощью. Картинка про Представьте что с помощью. Фото Представьте что с помощью

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

С помощью блок схемы или паскаля Составьте алгоритм для решения следующей задачи : Среди N произвольных вещественных чисел найдите количество не равных нулю.

Представьте что с помощью. Смотреть фото Представьте что с помощью. Смотреть картинку Представьте что с помощью. Картинка про Представьте что с помощью. Фото Представьте что с помощью

Алгоритм построение дома с помощи блок схеми?

Алгоритм построение дома с помощи блок схеми.

Представьте что с помощью. Смотреть фото Представьте что с помощью. Смотреть картинку Представьте что с помощью. Картинка про Представьте что с помощью. Фото Представьте что с помощью

Имеется два мешка c монетами, в каждом из которых находиться по одной фальшивой монете (более легкой)?

Имеется два мешка c монетами, в каждом из которых находиться по одной фальшивой монете (более легкой).

Сколько всего монет было в двух мешках?

Представьте что с помощью. Смотреть фото Представьте что с помощью. Смотреть картинку Представьте что с помощью. Картинка про Представьте что с помощью. Фото Представьте что с помощью

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ ЗАДАЧИ И ПЛИЗЗЗ ПОБЫСТРЕЕЗадача1?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ ЗАДАЧИ И ПЛИЗЗЗ ПОБЫСТРЕЕ

Среди 27 одинаковых по виду монет есть одна фальшивая, и она легче остальных.

Как взвесив монеты на чашечных весах без гирь три раза, выявить фальшивую?

Представьте что с помощью. Смотреть фото Представьте что с помощью. Смотреть картинку Представьте что с помощью. Картинка про Представьте что с помощью. Фото Представьте что с помощью

Кот Матроскин и пёс Шарик нашли клад, который состоял из 5 одинаковых монт?

Кот Матроскин и пёс Шарик нашли клад, который состоял из 5 одинаковых монт.

В коробке, в которой лежали монеты, друзья обнаружили записку : «При помощи чашечных весов без гирь найдите среди этих 5 монет одну золотую и купите почтальону Печкину велосипед.

Сделайте это при помощи двух взвешиваний.

Золотыя монета более тяжёлая».

Дядя Фёдор помог своим друзьям справится с этим заданием.

Впишите действия Дяди Фёдора в блок схему.

Представьте что с помощью. Смотреть фото Представьте что с помощью. Смотреть картинку Представьте что с помощью. Картинка про Представьте что с помощью. Фото Представьте что с помощью

Имеется 8 шариков одинаковой формы и размеров?

Имеется 8 шариков одинаковой формы и размеров.

Один из них легче, чем остальные, другие 7 одинаковые.

Представьте что с помощью. Смотреть фото Представьте что с помощью. Смотреть картинку Представьте что с помощью. Картинка про Представьте что с помощью. Фото Представьте что с помощью

Составте алгоритм с повторением и записать его с помощью блок схемы?

Составте алгоритм с повторением и записать его с помощью блок схемы.

Представьте что с помощью. Смотреть фото Представьте что с помощью. Смотреть картинку Представьте что с помощью. Картинка про Представьте что с помощью. Фото Представьте что с помощью

Ответ к задаче : из трёх монет одинакого достоинства одна фальшивая (более легкая)?

Ответ к задаче : из трёх монет одинакого достоинства одна фальшивая (более легкая).

Как её найти с помощью одного взвешивания на чашечных весах без гирь?

Представьте что с помощью. Смотреть фото Представьте что с помощью. Смотреть картинку Представьте что с помощью. Картинка про Представьте что с помощью. Фото Представьте что с помощью

Представьте что с помощью. Смотреть фото Представьте что с помощью. Смотреть картинку Представьте что с помощью. Картинка про Представьте что с помощью. Фото Представьте что с помощью

Var arr : array [1. 50] of integer ; i : byte ; sum : integer ; begin Randomize() ; sum : = 0 ; for i : = 1 to 50 do begin arr[i] : = random(650, 750) ; if arr[i] mod 4 = 0 then sum + = arr[i] ; end ; if sum 0 then writeln(sum) else writeln(‘Таких ч..

Представьте что с помощью. Смотреть фото Представьте что с помощью. Смотреть картинку Представьте что с помощью. Картинка про Представьте что с помощью. Фото Представьте что с помощью

1АКЛМ по возрастанию 2МЛКА наоборот по уменьшанию 3МАЛК это большое маленькое большое маленькое 4АМКЛ наоборот маоенько большое маленькое большое Ас буквой М получается 2 хоть я и в 5 классе и у меня нет информатики надеюсь правельно ответил.

Представьте что с помощью. Смотреть фото Представьте что с помощью. Смотреть картинку Представьте что с помощью. Картинка про Представьте что с помощью. Фото Представьте что с помощью

Глобальные, базовые и конкретные ИТ.

Представьте что с помощью. Смотреть фото Представьте что с помощью. Смотреть картинку Представьте что с помощью. Картинка про Представьте что с помощью. Фото Представьте что с помощью

2 + 3 + 4=9 і так якщо ти незнаєш як додовати ти можеш записатись до мене на урок.

Представьте что с помощью. Смотреть фото Представьте что с помощью. Смотреть картинку Представьте что с помощью. Картинка про Представьте что с помощью. Фото Представьте что с помощью

Представьте что с помощью. Смотреть фото Представьте что с помощью. Смотреть картинку Представьте что с помощью. Картинка про Представьте что с помощью. Фото Представьте что с помощью

Я изучаю информатику потому что на ней можно научиться как скачивать разные программы, нам объясняют про внутренности компьютеров. Все люди изучают информатику потому что без информатики все бы не знали как что скачать как называються части компьюте..

Представьте что с помощью. Смотреть фото Представьте что с помощью. Смотреть картинку Представьте что с помощью. Картинка про Представьте что с помощью. Фото Представьте что с помощью

Можешь нарисовать перо и наверху поставить одну запятую это будет ПЕР далее рисуй любую еду и получится ПЕРЕДА а дальше чаек и наверху опять одну запятую и получится ПЕРЕДАЧА.

Представьте что с помощью. Смотреть фото Представьте что с помощью. Смотреть картинку Представьте что с помощью. Картинка про Представьте что с помощью. Фото Представьте что с помощью

Представьте что с помощью. Смотреть фото Представьте что с помощью. Смотреть картинку Представьте что с помощью. Картинка про Представьте что с помощью. Фото Представьте что с помощью

Источник

Тема 1: Научный метод познания (стр. 17 )

Представьте что с помощью. Смотреть фото Представьте что с помощью. Смотреть картинку Представьте что с помощью. Картинка про Представьте что с помощью. Фото Представьте что с помощьюИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Представьте что с помощью. Смотреть фото Представьте что с помощью. Смотреть картинку Представьте что с помощью. Картинка про Представьте что с помощью. Фото Представьте что с помощью

Из названных участников симпозиума мнение о том, что существуют принципиально разные, не сводимые друг к другу формы движения, разделили …

Аристотель и Фейнман

Максвелл и Аристотель

Гераклит и Демокрит

Атомисты полагали, что все происходящее в мире сводится к механическому перемещению атомов. Такое же представление господствовало в механической картине мира. В электромагнитной же картине мира, возникшей на базе электродинамики Максвелла, уже было четкое представление о процессах, не сводимых к перемещению каких-либо частиц – например, о распространении электромагнитных волн. В современной же научной картине мира произошел (конечно, на новом уровне) возврат к аристотелевским представлениям о том, что движение – это любое изменение вообще, в том числе качественное, а не только изменение положения в пространстве с течением времени.

3. Представьте, что с помощью машины времени организован симпозиум, на котором могут встретиться и обменяться мнениями выдающиеся мыслители и ученые различных эпох. В дискуссии о сущности материи, движения, механизмах взаимодействий участвуют: один из первых атомистов Демокрит, древнегреческий философ Гераклит, самый универсальный мыслитель античности Аристотель, основоположник первой научной картины мира (механической) Ньютон, создатель молекулярно-кинетической теории газов и основоположник электромагнитной картины мира Максвелл, один из создателей атомно-молекулярного учения Ломоносов, создатель теории относительности Альберт Эйнштейн, основоположник и вдохновитель развития квантовой механики Нильс Бор, выдающийся физик 2-й половины XX века Ричард Фейнман и известнейший физик современности Стивен Хокинг.

В своем выступлении по вопросу о движении Гераклит заявил, что …

невозможно дважды войти в одну и ту же реку

Земля все-таки вертится

в движении атомов присутствует неизбежный элемент случайности

Решение:
В истории древнегреческой натурфилософии Гераклит известен как создатель учения о безостановочной изменчивости вещей, подобной безостановочному течению воды в реке. Он учил, что все существует только в процессе постоянного изменения, в результате чего любая вещь мгновение спустя уже не тождественна самой себе, которая была мгновение назад.

Кейс 1 подзадача 3

1. Представьте, что с помощью машины времени организован симпозиум, на котором могут встретиться и обменяться мнениями выдающиеся мыслители и ученые различных эпох. В дискуссии о сущности материи, движения, механизмах взаимодействий участвуют: один из первых атомистов Демокрит, древнегреческий философ Гераклит, самый универсальный мыслитель античности Аристотель, основоположник первой научной картины мира (механической) Ньютон, создатель молекулярно-кинетической теории газов и основоположник электромагнитной картины мира Максвелл, один из создателей атомно-молекулярного учения Ломоносов, создатель теории относительности Альберт Эйнштейн, основоположник и вдохновитель развития квантовой механики Нильс Бор, выдающийся физик 2-й половины XX века Ричард Фейнман и известнейший физик современности Стивен Хокинг.

Установите соответствие между участником симпозиума и его мнением по вопросу о пустоте (вакууме).

пустота существует и, наряду с атомами, является самостоятельным началом мироздания

пустоты не существует, Вселенная всюду плотно заполнена материей

вакуум не пустота, а одна из форм материи, определяющая облик Вселенной

вакуум – это пустое пространство, лишенное материи, которое легко создать с помощью насосов

Атомисты, в том числе Демокрит, считали, что все состоит из неделимых атомов, а все, что происходит, сводится к перемещениям атомов. Но тогда логически необходимо существование того, что отделяет один атом от другого и в чем атомы движутся – пустоты. Аристотель же считал, что материя имеет непрерывную структуру, в силу чего заполняет самые узкие щелочки и нигде не оставляет места пустоте. Очень популярна была в свое время латинизированная форма его высказывания на этот счет: Nequaquam vacuum (Пустоты не существует!). Современная научная картина мира в этом вопросе ближе к Аристотелю: считается, что абсолютной пустоты, отсутствия материи не бывает, и создать ее невозможно. А то, что раньше считалось синонимом абсолютной пустоты – вакуум – оказалось одной из форм материи с довольно сложной структурой и свойствами. Возникновение и развитие нашей Вселенной определяются во многом именно свойствами физического вакуума.

2. Представьте, что с помощью машины времени организован симпозиум, на котором могут встретиться и обменяться мнениями выдающиеся мыслители и ученые различных эпох. В дискуссии о сущности материи, движения, механизмах взаимодействий участвуют: один из первых атомистов Демокрит, древнегреческий философ Гераклит, самый универсальный мыслитель античности Аристотель, основоположник первой научной картины мира (механической) Ньютон, создатель молекулярно-кинетической теории газов и основоположник электромагнитной картины мира Максвелл, один из создателей атомно-молекулярного учения Ломоносов, создатель теории относительности Альберт Эйнштейн, основоположник и вдохновитель развития квантовой механики Нильс Бор, выдающийся физик 2-й половины XX века Ричард Фейнман и известнейший физик современности Стивен Хокинг.

Установите соответствие между участником симпозиума и его мнением по вопросу о том, что такое материя.

материя – это субстанция, из которой состоят все тела, непрерывная и бесконечно делимая

материя – это вещество, состоящее из дискретных корпускул

материя – это вещество с дискретной структурой и непрерывное физическое поле

материя – это объективная реальность, доступная познанию через эмпирический опыт

Для Аристотеля, как и всех античных философов, материя – это универсальная субстанция, из которой все состоит. Вопрос был только в том, что это за субстанция и какими свойствами она обладает. Аристотель считал материю сплошной, не имеющей какой-либо структуры (да и вообще определенных свойств) и заполняющей всю Вселенную без пустот. В механической картине мира считалось, что материя имеет единственную форму – вещество, обладающее дискретным (корпускулярным) строением. В электромагнитной картине мира появляется представление еще об одной форме материи – физическом поле, которое, в противоположность веществу, мыслилось непрерывным, нерасчленимым на элементарные единицы. В XX веке стало понятно, что формы материи многообразны и четкие границы между ними провести непросто, так что материю стали понимать как все сущее, поддающееся научному познанию.

3. Представьте, что с помощью машины времени организован симпозиум, на котором могут встретиться и обменяться мнениями выдающиеся мыслители и ученые различных эпох. В дискуссии о сущности материи, движения, механизмах взаимодействий участвуют: один из первых атомистов Демокрит, древнегреческий философ Гераклит, самый универсальный мыслитель античности Аристотель, основоположник первой научной картины мира (механической) Ньютон, создатель молекулярно-кинетической теории газов и основоположник электромагнитной картины мира Максвелл, один из создателей атомно-молекулярного учения Ломоносов, создатель теории относительности Альберт Эйнштейн, основоположник и вдохновитель развития квантовой механики Нильс Бор, выдающийся физик 2-й половины XX века Ричард Фейнман и известнейший физик современности Стивен Хокинг.

Установите соответствие между участником симпозиума и его мнением по вопросу о том, какая концепция – корпускулярная или континуальная – правильнее описывает свойства материи.

свойства материи следует описывать в рамках континуальной концепции

свойства материи правильнее описывать в рамках корпускулярной концепции.

и корпускулярная, и континуальная концепции необходимы для описания свойств материи

и корпускулярная, и континуальная концепция неправильно описывают свойства материи

Аристотель считал материю непрерывной и бесконечно делимой, то есть стоял за континуальную концепцию. В механике Ньютона основной процесс – это движение материальной точки (частицы, корпускулы) по своей траектории, поэтому в механической картине мира преобладала корпускулярная концепция. В электромагнитной же картине мира наряду с представлением о частицах, несущих электрические заряды, возникает представление о непрерывном электромагнитном поле, создаваемом этими зарядами.

Кейс 2 подзадача 1

1. Если представить, что Вселенная существует один день, то человек появился на Земле всего пару секунд назад. Поэтому, наблюдая небо, мы видим мгновенный снимок, застывшее фото Вселенной в один из моментов ее эволюции. Тем не менее, и по этому фото можно многое сказать не только о том, что есть во Вселенной сейчас, но и о том, что происходило в ней ранее, а также о ее будущей судьбе.

На этом рисунке художник, изобразивший устройство Солнечной системы, допустил серьезную ошибку. Она заключается в том, что …

Представьте что с помощью. Смотреть фото Представьте что с помощью. Смотреть картинку Представьте что с помощью. Картинка про Представьте что с помощью. Фото Представьте что с помощью

сильно искажены пропорции между размерами Солнца и размерами планетных орбит

сильно искажены пропорции между размерами Солнца и размерами планет

сильно искажены пропорции между размерами разных планет

перепутан порядок следования планет от Солнца

Порядок следования планет от Солнца, соотношения их собственных размеров между собой и размером Солнца переданы близко к действительности. А вот размеры планетных орбит (по сравнению с размерами Солнца) художник преуменьшил. Радиус Солнца составляет около 700 тысяч километров, а радиус (точнее, большая полуось) земной орбиты – 150 миллионов километров, то есть в 200 с лишним раз больше радиуса Солнца. Если Солнце изображать таких размеров, как на рисунке, то при соблюдении пропорций Земля должна находиться на расстоянии в несколько метров от него – не говоря уже о более далеких планетах!

2. Если представить, что Вселенная существует один день, то человек появился на Земле всего пару секунд назад. Поэтому, наблюдая небо, мы видим мгновенный снимок, застывшее фото Вселенной в один из моментов ее эволюции. Тем не менее, и по этому фото можно многое сказать не только о том, что есть во Вселенной сейчас, но и о том, что происходило в ней ранее, а также о ее будущей судьбе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *