Представь что ты будешь читать первоклассникам рассказы

Первый раз в первый класс. рассказ для дошкольнико

У Андрея есть младшая сестра Анюта. Мальчику уже семь лет, а ей только пять. Анюта завидует брату, потому что в сентябре он пойдет учиться в школу. И, хотя она младше, девочка уже умеет читать так же, как и он. Когда мама учила читать брата, Анюта смотрела и научилась читать вслед за ним. Сейчас Анюта хорошо читает по слогам, а Андрюша уже прочел свою первую в жизни книгу со сказками.
Вчера дети ходили вместе с мамой в универмаг. Покупали Андрею школьную форму и все остальное – тетрадки, карандаши и ручки, фломастеры, краски, альбом для рисования, пенал, обложки для книг и тетрадей и, конечно же, новый школьный рюкзак. Анюта смотрела на брата с восхищением. Совсем скоро он станет первоклассником!
– Мама! Я тоже хочу учиться в школе, – говорит Анюта, разглядывая красивый Андрюшкин пенал.
– Подожди немого, через два года и ты станешь первоклассницей.
– А я хочу сейчас, – не унимается дочь.
– Первого сентября пойдешь в школу вместе с Андреем, – шутит мама.
– Да-а-а-а-а, – обижается Анюта на мамину шутку. Ведь она-то не шутит, а по-настоящему очень хочет учиться в школе.
Но, как оказалось, все произошло так, как говорила мама. Рано утром первого сентября Андрей нарядный, в школьной форме, с букетом цветов и новеньким рюкзаком за плечами уже стоял в прихожей, ожидая маму и сестру. Которые, конечно же, не могли отказать себе в удовольствии проводить его в школу на торжественную линейку.
У школы уже собиралось много людей. Это были дети, их родители и учителя. На школьном дворе все дети начали строиться по классам. Андрей пошел туда, где собирали детей из первого «А». А мама с Анютой стали позади них. Девочка смотрела на брата и видела, что он немного волнуется. Рядом с братом стояли такие же нарядные, как и он, мальчики и девочки. Все в руках держали букеты цветов – подарок учителям.
Началось торжество. На трибуну поднялся директор школы. Он поздравил детей с началом учебного года и пожелал всем больших успехов в учебе, трудолюбия, усердия и только отличных отметок в дневниках.
Детям постарше все то, что происходило сейчас на школьном дворе, было не впервой. Потому, как бывает, некоторые не очень внимательно слушали учителей, улыбались и переговаривались друг с другом. Видимо, они делились своими впечатлениями о прошедших каникулах. Ведь позади у всех осталось веселое и беззаботное лето. И немого грустно, что нужно снова садиться за учебники.
Зато первоклассникам и малышке Анюте все, происходящее здесь и сейчас, было в первый раз, и потому очень интересно. Первоклассники стояли как зачарованные, рассматривая себя и окружающих. Андрей с любопытством поглядывал на стоящих рядом мальчишек. Видимо, он понимал, все они – его будущие друзья.
А Анюта в это время была рядом с мамой и с восхищением смотрела на брата, на мальчишек и девчонок из его первого «А». Девочка думала о том, что скоро сама будет вот так, как он сейчас, стоять на своей первой в жизни школьной линейке. Она уже даже придумала, как мама заплетет ей в этот день косы, и какого цвета купит банты.
– Мама! А Андрею не трудно будет учиться в школе? – спросила она.
– Не знаю. Думаю, что не трудно. Он у нас смышленый, терпеливый и рассудительный.
– А я внимательная и аккуратная, – похвасталась Анюта.
– Вот вы и будете помогать друг дружке в учебе. Он тебе, а ты ему. Хорошо?
– Обязательно! – улыбнулась девочка.

Источник

Развитие интереса к чтению у первоклассника

Хмеленко Валентина Григорьевна

учитель начальных классов

Развитие интереса к чтению у первоклассника

Значение книги в жизни человека огромно. Ни для кого ни секрет, что желание читать, стойкий интерес к чтению формируется в семье и основа его – привычка ребенка читать. Приучение детей к чтению потребует времени и усилий. Никто за родителей этого не сделает. Сегодня, когда наши дети только постигают азы чтения, необходимо помочь им полюбить книгу, так как неумение читать не только отрицательно влияет на успеваемость ребенка, но и на его общее развитие.

Развитие интереса к чтению у первоклассника — необходимое и практически самое трудное действие. И дело вовсе не в том, что современные средства коммуникации успешно заменяют книгу. Просто научить ребенка читать гораздо труднее, чем отправить его смотреть телевизор или играть в компьютер. Речь не идет о том, что учить читать и писать ребенка должны родители. Этим занимается школа, учитель. Родители же формируют устойчивый интерес к чтению, поскольку у них для этого больше средств, да и условия для домашнего чтения комфортнее, чем в школе.

Правильное чтение — это техничное чтение. Но нас волнует не только то, сколько слов в минуту будет прочитывать первоклассник. Кстати, к концу первого класса он должен прочитывать 50 слов в минуту. Техника чтения важна, поскольку быстро читающий ученик гораздо легче справится с заданием по математике, русскому языку, окружающему миру, чем плохо читающий. Но в обучении чтению важно, чтобы ребенок понимал, что он читает, и мог ответить на вопросы по содержанию прочитанного.

Первоклассник еще не понимает, что чтение необходимо для усвоения других дисциплин. Воля его только формируется, и слово «надо» не всегда находит отклик в его душе. В этом случае воспитательные возможности семьи можно использовать в развитии интереса к чтению у ребенка. Как это сделать? Вот об этом сейчас и поговорим.

Наблюдательные родители знают, что дошкольники очень любят, когда им читают вслух. Такое пассивное слушание тоже полезно, но зацикливаться на нем нет необходимости. Обязательно после прочтения текста полезно с ребенком поговорить о содержании. Задать вопросы на выяснение смысла прочитанного. Обсудить действия героев. Это очень важно в работе над текстом. Если в семье есть традиция читать малышу перед сном, то ребенок, приучаясь к слушанию интересных книг, потом сам стремится к чтению. Правда, бывает и наоборот, ребенку так нравится слушать, что ему не хочется напрягаться, чтобы научиться читать. Родителям следует выбирать правильный путь в соответствии с особенностями своего ребенка. Но и в том, и в другом случае необходимо использовать специальные техники, помогающие развить интерес к чтению у детей. Назовем некоторые из них и расскажем, как именно их использовать с пользой для ребенка:

* В старшем дошкольном и младшем школьном возрасте для чтения лучше использовать книги с крупным шрифтом и красочными картинками. Толщина книг не так важна. Важно заинтересовать ребенка содержанием книги. Для этого можно охарактеризовать героев, фигурирующих в книге. Можно раскрыть книгу в середине и увлечь ребенка картинкой, а потом предложить вернуться к началу книги и узнать, в чем дело, почему герой находится в море (или в лодке, или на горе и пр.).

* Начинать чтение необходимо тогда, когда у ребенка хорошее настроение. Ни в коем случае чтение не должно быть наказанием. Этим формируется негативное восприятие чтения, и никакая красочная книга не поможет его преодолеть. Надо готовить малыша к чтению. Здесь важна психологическая готовность ребенка к трудному действию. Если он играл, прыгал и кричал, необходимо дать время для успокоения. Можно что-то интересное рассказать. «Подвести» к чтению, заинтересовать этим действием.

* Можно использовать книжки-малышки. Это книги маленького формата, которые легко и быстро можно прочитать. Они также должны быть красочными и по содержанию несложными. Дети-первоклассники больше всего любят читать сказки. Этот жанр им близок и нетруден для усвоения. Конечно, лучше начинать с простых сказок — народных. Потом можно переходить и к другим жанрам.

* Интересен такой прием, когда книгу читают по очереди — ребенок и родитель. По одной страничке или по одному отрывку. Или еще один совет. Можно начать интересную книгу взрослому, потом остановиться на самом интересном месте и предложить ребенку прочитать дальше.

* Когда ребенок читает, необходимо очень внимательно его слушать. Ни в коем случае не делать каких-то, пусть и важных для взрослого, дел. Все внимание ребенку. Только так вы можете показать ему, что чтение очень важное дело для всей семьи.

* Еще один прием. Можно рассказать ребенку часть сказки или рассказа (самый интригующий кусочек), а потом сделать вид, что что-то забылось, и попросить ребенка прочитать, напомнить.

* Конечно, после прочтения обязательно надо поговорить с ребенком о прочитанном. Это очень важно и для усвоения содержания, и для развития интереса к чтению, и для формирования нравственных качеств малыша, поскольку книги несут в себе обязательно нравственную нагрузку. В качестве примере приведем несколько вопросов, которые можно задать после прочтения любого текста. Такой алгоритм можно применять после прочтения как целого рассказа или сказки, так и отрывка

Как анализировать с ребенком прочитанный текст

♦ Понравился или не понравился тебе рассказ (сказка)?

♦ Чем понравился? Или почему не понравился?

♦ Кто из героев тебе понравился?

♦ Ты бы хотел быть похожим на этого героя?

♦ Какие его действия тебе понравились больше всего?

♦ Чем они тебе понравились?

♦ Какой герой не понравился?

♦ Какие действия отрицательного героя тебе не понравились больше всего?

♦ Что нужно сделать, чтобы отрицательный герой не смог победить положительного героя?

Вопросы могут быть разные. Важно в их постановке соблюдать меру, их не должно быть слишком много, и обязательно должны присутствовать вопросы, выявляющие отношение ребенка к нравственным коллизиям, описанным в тексте.

Для развития интереса к чтению важно, чтобы любовью к чтению была отмечена семья, в которой воспитывается малыш.

Если члены семьи не читают, а постоянно сидят перед телевизором или компьютером, странно было бы надеяться, что ребенок заинтересуется этим видом деятельности. Более того, желательно, чтобы у ребенка была своя «библиотека». Полочка, где стоят его книги. Пусть там будут книги не только маленького формата или специально предназначенные для первоклассника. Полезно, чтобы на ней находились и те произведения, которые предназначены для старшего возраста. Их вид будет интриговать ребенка. А родителям следует подыграть ему, расписать, какие интересные события описываются в этих книгах.

Самое важное в развитии интереса к чтению — помнить, что для ребенка чтение — трудная работа, преодоление себя, поиск истины. Если ребенок уже не любит читать, то родителям легко это увидеть: он тянет время, не начинает, трет глаза, отвлекается, хочет то пить, то писать. Все эти симптомы говорят о том, что ребенку не хочется читать. Главное — это терпение. Действовать осторожно, деликатно, не «наседая».

Поначалу дети ошибаются, и это вполне естественно. Они могут переставлять звуки, слоги, слова. Пропуск звуков, слогов, слов тоже довольно часто встречающаяся трудность. Что в этом случае делать родителям? Во-первых, не нервничать и не злиться, а терпеливо попросить ребенка еще раз прочитать медленнее. Еще часто встречающаяся ошибка при обучении чтению первоклассников. Они проговаривают слова и предложения два раза, сначала про себя, а потом вслух. Это двойное чтение. Кроме отрицательного результата оно ничего не дает ребенку. Если у малыша выявляется этот дефект, необходимо сразу же начинать работать над его исчезновением. Терпеливо объяснять, что так читать нельзя, следить, чтобы он не читал про себя, а сразу вслух. Можно использовать такой педагогически прием. Попросить прочитать про себя и пересказать то, что ребенок прочитал, не давая при этом ему читать вслух.

Когда ребенок научится сносно читать, освоит технику чтения, можно приступать к обучению выразительности. Выразительное чтение очень важно для ребенка. Использование эмоционально окрашенного голоса вызывает в душе ребенка отклик, и прочитанное легче и крепче усваивается. Но для начала необходимо научиться делать логические остановки.

Ребенку необходимо объяснить, что когда он видит запятую, он должен остановиться и просчитать про себя «раз», а потом читать дальше. Если стоит точка, то пауза должна быть дольше — «раз—два». Используя эту методику, малыш научится делать паузы, что, несомненно, поможет ему усвоить прочитанное с большим толком.

Теперь можно переходить к обучению выразительному чтению. Для этого очень хорошо подходят басни или маленькие эмоциональные диалоги, к примеру, детского писателя Н. Носова. Читать басни лучше по ролям, где каждый участник должен говорить с теми интонациями, которые присущи героям. Получаются такие мини-спектакли.

Родители должны быть готовы к тому, что даже тогда, когда их первоклассник научится читать, он все равно будет просить родителей почитать ему вслух, особенно перед сном. Не надо отказывать ребенку в этом. Это полезно. Использование такого чтения влияет на формирование слуховой памяти. К тому же формируются мотивы овладения техникой чтения, поскольку родитель, читающий ему вслух, будет все время говорить о том, что как только ребенок научится хорошо читать, он сам будет читать такие толстые и интересные книги.

Работа родителей по приобщению ребенка к чтению не прекращается до тех пор, пока ребенок не научится читать бегло и выразительно и будет проявлять устойчивый интерес к чтению.

Источник

Мероприятие на тему: «Посвящение в первоклассники». (1 класс)

МЕРОПРИЯТИЕ НА ТЕМУ: «Посвящение в первоклассники»

Цель: показать важность нового статуса ребенка.

Оформление: класс украшен плакатами, шариками, рисунками, поделками первоклассников; звучат детские песни.

2 портфеля, школьные принадлежности, карточки с заданиями Модель медали с надписью “Ученик 1 класса» Мультимедиа установка, компьютер.

Добрый день! Я хочу всем сказать. Мира, счастья, добра В этот день пожелать.

( звучит музыка, входят первоклассники )

Нарядные, парадные, такие ненаглядные!
Причесанные с бантиками девочки стоят!
И мальчики отличные, такие симпатичные.
Такие аккуратные, на нас сейчас глядят!

Дорогие ребята! Сегодня у вас первый школьный праздник “Посвящение в первоклассники». Два месяца назад вы пришли в школу, не зная ее правил и законов. А теперь вы узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой. Давайте послушаем первоклассников.

Пришли мы в нашу школу в просторный светлый дом,
Где много дней веселых мы вместе проведем.

Обернуты тетрадки как снег воротнички
Мы знаем все порядки, хотя и новички

А в новеньких портфелях гремят карандаши
Им тоже дел не мало: черти, рисуй, пиши.

Мы научимся до лета: рисовать, писать, читать
И всегда по всем предметам получать мы будем 5.

Мне учиться очень нравится
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться, потому что не ленюсь.

Школа! Самый лучший друг,
Второй наш дом родной.
Здесь постигаем курс наук
Мы дружною семьей.

Учитель: Итак, полетели дни и недели. Наши первоклассники начали учиться.

Карлсон. Здравствуйте, ребята! Ох, сколько вас тут! Я знаю, у вас сегодня праздник – посвящение в ученики. Я знаю, ученики должны быть смелыми, умными, эрудированными. А главное, ученики – это такие ребята, которые хотят учиться. Ой, ребята, а вы меня-то узнали?

Я – Карлсон, который живет на крыше. Ребята, я знаю, вы хотите учиться, вы – молодцы! Вот у меня есть подруга, так она вообще не хочет учиться. Она у меня поселилась. Ей бы только развлекаться. Сегодня с утра уже куда-то умчалась, и пока ее нет, мы с вами спокойно проведем праздник.

Раздается шум, свист, треск, рев. Появляется Баба Яга.

Баба Яга. Чую, первоклассниками запахло! Ох, не нравится мне все это! Не люблю я людишек, особенно малых ребятишек. Ой, тут и постарше есть! Опять что-то празднуют! Мне прямо худо делается, когда они улыбаются. Ну, ничего, пока вы тут сюсюкались да выступали, я вашу книжечку-то. того. тю-тю. Так что праздничка не будет! Можете по домам расходиться! Мне покой нужен, я женщина пожилая, слабонервная.

Раскладывает спальный мешок, вынимает колоду карт, гадает.

– Ага, дальняя дорога мне выпадает. Видать полечу, наконец, на свой любимый остров!

Карлсон. А что за остров-то?

Баба Яга. Да ты что, не знаешь? Это ж мой любимый остров – «Остров бездельников» называется!

Остров для бездельников на планете есть.

Там этих бездельников прям-таки не счесть.

Им все позволяется, для них запретов нет,

Наук они не знают, едят много конфет.

Живут там необычные ребята-бунтари,

Снаружи симпатичные и скучные внутри.

И все там непривычное: горят днем фонари,

Погода там отличная, грызут все сухари.

– Понятно вам теперь, что это за остров такой? Кто со мной туда желает полететь?

Карлсон. Ну, уж нет! Я думаю, что ребята со мной согласны. Никто не хочет лететь на этот злосчастный остров для бездельников!

Баба Яга. Фи, так вы учиться хотите? Здесь, в школе остаетесь? Уроков ждете? Не дождетесь! (Показывает букварь)

Карлсон. Неужели, ребята, мы позволим Бабе Яге сегодня на нашем празднике распоряжаться? Не бывать этому! Надо обязательно забрать у нее нашу книгу! Ребята, вы не боитесь Бабы Яги? Нет?

Баба Яга. Щас я Кощея Бессмертного позову. Он вас в камень превратит!

Баба Яга набирает номер по сотовому телефону.

Баба Яга. Кеша, есть работа, прилетай в школу!

Карлсон. Ну что, ребята, не страшно? (Ответы детей.) Какие смелые первоклассники. Если мы с вами выполним условия Бабы Яги, то ей придется вернуть наш букварь. Ведь так, бабуля?

Баба Яга. Щас, я просто так не верну. И не надейтесь! Пусть твои детишечки покажут, на что способны.

Карлсон. Ребята знают литературных героев. Вот послушай.

Отгадайте без подсказки,

Из какой ушел я сказки? Колобок.

Съесть бы пирожок Машенька и медведь.

Ах, ты, Петя-простота,

Не послушался кота,

Выглянул в окошко… Петушок-золотой гребешок

Отворили дверь козлята,

И…пропали все куда-то! Волк и семеро козлят.

Красна девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка Снегурочка.

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка,

Кто читал такую книжку,

Знает девочку –малышку Дюймовочка.

Карлсон . Видишь, какие они молодцы

Баба Яга. Сейчас я им загадаю загадки.

Стоит веселый светлый дом,

Ребят проворных много в нем

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. ( Школа )

Черные, кривые, от рождения немые

Встанут в ряд – все заговорят. (Буквы )

То я в клетку, то в линейку

Написать по ней сумей-ка!

Можешь и нарисовать

Что такое я? ( Тетрадь )

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж

Что же это? ( Карандаш )

Грамоты не знаю, А весь век пишу. (Ручка )

Новый дом несу в руке,

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. ( Портфель )

Я помощник верный ваш.

Быстро, остро наточу. ( Точилка )

В коридоре топот ног,

Нас зовет всех в класс… ( звонок )

Веселятся Коля, Лена.

Это кончился… ( урок )

На доске карточки с цифрами. Учащиеся по очереди называют число, выполняют задание и открывают букву.

1 2 3 4 5 6 7 Б У К В А Р Ь

Игра «Доскажи слово» (ученик читает слог на карточке и договаривает слово)

Мо, за, по, ри, те, бу, жи, кро, ва.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Кто ватагою веселый
Каждый день шагает в школу?
Это я…

Кто из вас своим трудом
Украшает класс и дом?
Это я…

Кто из вас, скажите хором,
Занят в классе разговором.

Кто из вас такой ловкач
Лучше всех бросает мяч….

Кто из вас, скажите братцы,
Забывает умываться.

Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок.

Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час.

Кто из вас в маршрутке тесной
Уступает старшим место.

Конкурс « Знаете ли вы друг друга?» Мама и ребенок стоят спиной один к другому. Ведущий задает вопросы. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а мама вслух.
Вопросы:
1. Любит ли ваш ребенок манную кашу?
2. Моет ли ваш ребенок посуду?
3. Любит ли ваш ребенок чистить зубы?
4. Ложится ли спать ваш ребенок в 9 часов вечера?
5. Застилает ли ваш ребенок постель по утрам?
6. Любит ли читать книжки?
7. Нравиться ли вашему ребенку учиться в школе?

Игра «Собери портфель»

Два ученика собирают в свой портфель только школьные принадлежности

Игра «Купи шарик» (учащиеся решают пример записанный на воздушном шарике, за правильный ответ получают шарик)

Баба Яга. Ну и ну! Получилось, будь они неладны! Ну, хватит! Расшумелись тут, распелись! Ах, вы мои. у-тю-тю-тюшечки! Ах вы, мои негодники, ах, вы. Вы меня до инфаркту доведете своей учебой, своей настоящей дружбой! С кем я связалась? Поеду лучше в другую школу. Где мой транспорт?

Подходит к метле, садится, пытается уехать.

Карлсон. Эй, Бабуся Ягуся, а ты ничего не забыла? А?

Баба Яга. А чего? Я ничего!

Карлсон. А книжечку первоклассникам?

Баба Яга. Да, пожалуйста, забирайте свой букварь.

Баба Яга. Ну, все – пока. Я и так у вас подзадержалась. Поехали Карлсончик, прокачу.

Карлсон и Баба Яга уезжают.

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Взвился вверх и полетел.

Солнце утром лишь проснётся,

Бабочка кружится и вьётся.

Наказ пятиклассников (бывших учеников)

Учитель : Сегодня пятиклассники передают вам, первоклассникам, свои традиции.

На уроки никто не опаздывает.

Во время перемены в классе не бегают, а разговаривают, не мешая друг другу.

Входя в класс, пропускай вперед учителя, потом мальчики пропускают девочек.

Ребята всегда помогают друг другу

В коллективе думают не только о себе, но и о других

Поступать надо так, чтобы всем было приятно с тобой общаться.

Я от тебя дружок, не скрою,
Учеба не всегда легка!
Но ты не трусь, держись героем
При звуках школьного звонка.

Всем о школе расскажи,
Честью школы дорожи!
Содержи всегда в порядке
Книжки, прописи, тетрадки!

Чтобы был всегда здоров,
Кашу ешь, кефир и плов!
Слушай папу, слушай маму
И учительницу нашу.

Самый маленький народ

Клятву нам сейчас дает.

Прошу первоклассников встать,

Клятвы слова за мной повторять!

Быть дисциплинированным и примерным в учебе и поведении. Клянёмся!
Беречь школьное имущество. Клянёмся!
Быть полезным коллективу. Клянёмся!
Уважать чужое мнение и привычки. Клянёмся!
Быть справедливым и терпеливым. Клянёмся!
Жить без драк и грубости. Клянёмся!
Обращаться друг к другу только по именам. Клянёмся!
Отдавать друзьям по классу тепло своего сердца. Клянёмся!

Всегда приходить в школу с выученными уроками. Клянёмся!

Не забывать дома тетрадки, ручки, карандаши. Клянёмся!

Не опаздывать на уроки. Клянёмся!

Уважать старших, быть достойными звания ученика. Клянёмся!

Пусть мы меньше всех пока,

Мы с друзьями не забудем,

Выполнять мы клятву будем.

Учениками нас теперь зовут

И нет теперь для нас почетней званья.

Директор школы . Дорогие первоклассники! Вы с честью прошли все испытания, мы посвящаем вас в ученики и принимаем в нашу дружную школьную семью!

Вручение первоклассникам памятные подарки и медали.

«Собери фразу» участвуют родители

А теперь экзамен должны выдержать ваши родители. Посмотрим, как они справятся.

Родителям (5 человек) раздаются листочки, на которых записаны начало фразы или ее продолжение, надо правильно « собрать» фразу, найти пару.

Представь что ты будешь читать первоклассникам рассказы. Смотреть фото Представь что ты будешь читать первоклассникам рассказы. Смотреть картинку Представь что ты будешь читать первоклассникам рассказы. Картинка про Представь что ты будешь читать первоклассникам рассказы. Фото Представь что ты будешь читать первоклассникам рассказы

Клятва родителей первоклассников

— Клянусь (будь я мать или будь я отец)

Ребёнку всегда говорить «Молодец»!

— Клянусь я в учёбе ребёнка не «строить»,

Клянусь вместе с ним иностранный освоить.

— За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

— А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего обещаю ребёнка

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

— Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Наказ родителям первоклассников.

Я сейчас вам прочитаю
Небольшой в стихах рассказ,
Его примите как наказ.
Родителям вот что хочу я сказать:

Трудно ребенка сейчас воспитать.
Многое нужно для этого знать,
Любить его надо и понимать.
Как похвалить его, как пожурить,
Серьезно, иль с юмором с ним говорить,
Детям всегда вы должны помогать,
Каждое утро их в школу собрать.
Напутствие доброе вовремя дать,
Сказочку на ночь им почитать.
А в выходной всей семьей прогуляться,
Чтобы с ребенком своим пообщаться.
Собрания классные все посещать,
Их, по возможности, не пропускать.
А самое главное, без сомнения,
Желаю огромного всем вам терпения.

В праздник солнечный весёлый.

Сердце радостно стучит.

Это здорово звучит.

Становясь умней и старше,

А за праздник этот классный

Всем «спасибо» говорим.

Наш праздник подошёл к концу. Спасибо всем кто принял участие в нашем празднике.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *