предохранители ман тгс расположение
Тяжелые грузовики MAN F2000 и MAN F2000 Evolution
F 2000
В Европейском союзе с давних времен экономика в лице транспортных средств с международным сообщением имеет огромнейшее значение. Немецкий грузовой автомобиль MAN серии “F2000” в этом смысле является одним из лучших помощников. С самого первого момента появления грузовика MAN серии – F2000 в 1995 году, он стразу же превратился в масштаб экономичности, и безопасности ну и конечно же экологичностью в Европе на высшем уровне.
Экономичность конструктивной серии грузовых автомобилей MAN определяется многообразием базы автомобиля, расчет которых идет на самые различные требования. Поэтому варианты поставки могут колебаться от 4х2 осей до 8х8 осей. Как мы уже говорили MANовские двигателя не только мощные, но и одновременно экономичные в расходе топлива и загрязнения окружающей среды. В те времена все варианты двигателей у автомобиля были по стандартам Евро-2 и Евро-3, также оснащены системой EDC с высокоэффективным моторным тормозом EVB.
Концерн МАН своим клиентам предлагает целый ряд специальных исполнений автомобилей серии F2000, которые дополняют специальную программу. При таком выборе спектра услуг возможно практически все!
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
История марки Mercedes-Benz
Описание и схема расположения предохранителей MAN 2000
Предохранители грузовиков MAN M2000 Предохранители с пластинчатой плавкой вставкой или, по выбору, автоматические предохранители находятся на центральном приборном щитке. Расположение показано на схеме или табличке, расположенной на внутренней поверхности крышки.
Позиция | Ток | Функция | |
1 | F119 | 10 | Ближний свет, правая фара |
2 | F120 | 10 | Ближний свет, левая фара |
3 | F122 | 10 | Дальний свет, правая фара |
4 | F121 | 10 | Дальний свет, левая фара |
5 | F118 | 10 | Стояночный свет/правый задний фонарь |
6 | F117 | 10 | Стояночный свет/левый задний фонарь |
7 | F164 | 10 | Пневматическая подвеска, электронная система ECAS |
8 | F156 | 10 | Предварительный нагрев топливного фильтра |
9 | F125 | 10 | Подсветка переключателей/приборный щиток |
10 | F124 | 10 | Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь |
11 | F110 | 10 | Останов двигателя |
12 | F128 | 10 | +30 указатели поворота, внутреннее освещение, подсветка для чтения, освещение ступенек, аварийный свет, тахограф, радио |
13 | F113 | 10 | + 15 указатели поворота |
14 | F112 | 15 | Стеклоочиститель, стеклоомыватель |
15 | F161 | 15 | Вентили регулировки давления системы ABS |
16 | F160 | 25 | Система ABS прицепа |
17 | F153 | 10 | Коробка переключения передач, тормозной замедлитель |
18 | F157 | 10 | Централизованная смазка |
19 | F166 | 15 | Стеклоомыватель, подогрев зеркала заднего вида, регулировка положения зеркала заднего вида |
20 | F162 | 10 | Управление системой ABS |
21 | F109 | 15 | Стоп-сигнал, фонари заднего хода, стояночный тормоз |
22 | F133 | 20 | Электродвигатель вентилятора системы отопления/вентилятор |
23 | F107 | 15 | Звуковой сигнал, осушитель воздуха, цепи тормозной системы I, II, III |
24 | F108 | 15 | Контроль функционирования, кабина, приборы, контрольные лампы |
Г 25 | F185 | 25 | Дополнительное отопление |
26 | F106 | 25 | Устройство Flammstart |
27-28 | 10 | Резерв | |
29 | 15 | Резерв |
30 | 20 | Резерв |
31 | 25 | Резерв |
32 | 40 | Резерв |
33 | Держатель предохранителя | |
36 | X139, Х140 | Мосты |
F158 | 10 | Прикуриватель |
Реле, аппаратура управления диодами
Позиция | Обозначение | |
37 | К116 | Реле в цепи стояночных огней/задние фонари |
38 | К115 | Реле в цепи освещения приборного щитка |
39 | К117 | Реле в цепи противотуманных огней |
40 | К118 | Реле в цепи заднего противотуманного фонаря |
41 | К100 | Реле в цепи прерывания заряда аккумуляторной батареи |
42 | К119 | Реле в цепи дальнего/ближнего света |
43 | К171 | Реле в цепи центральной клеммы 15 |
45 | Х136 | Мост 2-1 |
46 | Х157 | Мост 2-1 |
47 | Х114 | Мост 2-3 |
48 | Х148 | Мост 2-3 |
49 | Х129 | Мост 2-3 |
50 | Х188 | Мост 2-3 |
51 | Х569 | Мост 2-1 |
52 | V101 | Диод в цепи клапана прерывания заряда аккумуляторной батареи, клемма 15 |
53 | V100 | Диод в цепи колеса со свободным ходом, клемма 15 |
54 | К110 | Реле в цепи контроля указателей поворота |
55 | Х120 | Мост 2-1 |
56 | Свободно | |
57 | Х339 | Мост 2-1 |
58 | К104 | Реле с задержкой времени в цепи устройства останова двигателя |
59 | Х568 | Мост 2-1 (без ABS) |
60 | Свободно | |
61 | К103 | Датчик предельного значения торможения двигателя |
62 | Петля для пломбирования | |
63 | Х118 | Мост 2-3 |
64 | К105 | Датчик предельного значения ограничения скорости |
65 | Х119 | Мост 2-1 |
66 | К102 | Реле в цепи свечи накаливания |
67 | Свободно | |
68 | К108 | Реле в цепи правого указателя поворота |
69 | К109 | Реле в цепи левого указателя поворота |
70 | К107 | Реле в цепи прерывания, указатели поворота |
71 | К106 | Реле в цепи стеклоочистителя |
72 | А101 | Электронный блок устройства Flammstart / сокращение образования белого дыма |
Диагностический разъем и реле
Блок «диагностический разъем и реле» расположен за люком на приборном щитке справа от блока управления системой отопления.
Диагностический разъем | ||
Позиция | Назначение | |
1 | Х200 | Разъем диагностического устройства |
2 | Х202 | ABS/ASR |
3 | Х210 | Регулировка управления двигателем |
4 | Х203 | Пневматическая подвеска с электронным управлением |
5 | Х272 | Пневматическая подвеска с электронным управлением, настройка |
6 | Х209/Х211 | Сцепление/Коробка переключения передач |
7 | Х207 | Замедлитель |
8 | Х213 | Фильтр для очистки от частиц топлива (DPF) |
9 | Х204/Х216 | Система кондиционирования с электронным управлением / сбор сервисных данных |
Реле по выбору | ||
Позиция | Назначение | |
10 | К164 | Противоблокировочное устройство (ABS) |
11 | К165 | Противоблокировочное устройство (ABS) |
12 | К166 | Противоблокировочное устройство (ABS) |
13 | К167 | Противоблокировочное устройство (ABS) |
14 | К178 | Противоблокировочное устройство (ABS) |
15 | К177 | Предварительный нагрев топливного фильтра |
16 | К170 | Электронная система контроля EDC |
17 | К218 | Стеклоомыватель со стороны места пассажира |
18 | К182 | Стеклоомыватель со стороны места водителя |
19 | К264 | Электронная система контроля EDC |
20 | К219 | Стеклоомыватель со стороны места пассажира |
21 | К183 | Стеклоомыватель со стороны места водителя |
Рис. 9.1. Предохранители и реле
Рис. 9.2. Диагностический разъем и реле
Некоторые тонкости
В приводе навесных агрегатов мотора предусмотрена возможность установки дополнительного компрессора климатической установки или, возможно, рефрижератора или второго генератора. Если используется ещё один генератор, то предусмотрена установка дополнительной аккумуляторной батареи, причём в этом случае один из аккумуляторов выполняет функции стартёрного, второй обеспечивает электропитание потребителей. Баланс зарядного тока и энергопотребления обеспечивается разделительным реле и блоком контроля АКБ. Столь серьёзная подготовка бортового электроснабжения и климатики задумана для того, чтобы на шасси MAN TGE построить сложные специальные транспортные средства: мастерские, лаборатории, реанимобили.
MAN TGE в некоторых цифрах
В основе семейства четыре основных модели с тремя вариантами длины от 5,98 до 7,39 м; двумя вариантами колёсной базы 3640 или 4490 мм; четырьмя вариантами высоты от 2,34 до 2,8 м и тремя типами привода ведущих колёс (передний, задний, полный), в сумме 69 базовых модификаций. У переднеприводных и полноприводных версий поперечное расположение двигателя, классический заднеприводный вариант имеет продольное расположение силового агрегата и двухскатную или односкатную ошиновку задней оси. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,33. Силовой агрегат состоит из одной из версий двухлитрового турбодизеля модульной платформы MDBnutz (специальное исполнение для коммерческого транспорта «Nutz»-Nutzfahrzeuge) с настройками мощности: 101, 122, 140, 177 или 180 л.с. и усиленной механической шестиступенчатой КП, автомат доступен пока только брату-«Крафтеру». Вместимость топливного бака – 75 л, резервуара AdBlue – 18 л.
Содержание Инструкция по эксплуатации MAN F2000
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ MAN F2000
КУПИТЬ КНИГУ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ МАН F2000
© Автолитература 2008
Все материалы, опубликованные на сайте https://avtoliteratura.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. Торговые знаки и логотипы, а так же авторские и смежные права принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текстов, слоганов и фотоизображений без письменного согласия владельцев сайта запрещено и влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству
Главное отличие нашего магазина от всех других магазинов автокниги в том, что у нас действительно есть в наличии та автомобильная литература, которая представлена на сайте
Модульная дизельная платформа
Итак, для машины предлагается пока единственный мотор 2,0 TDI. Этот двигатель встречается и на других моделях и марках концерна VAG. Но важно отметить, что для линейки коммерческого транспорта он модифицирован. Согласно официальной документации, это семейство двигателей называется модульной дизельной платформой MDBnutz. Сам движок в отличие от «бытовых» версий получил увеличенный масляный картер, усиленную поршневую группу, другой турбонагнетатель и впускной коллектор. Поговаривают, что и иное покрытие коренных и шатунных вкладышей.
Термин «модульная дизельная платформа» означает различную компоновку навесных агрегатов для продольного или поперечного расположения двигателя на автомобиле и вариативность топливной системы для различных экологических классов – от Euro 3 до шестого экокласса. Настроек мощности – пять: от 75 кВт (101 л.с) до 133 кВт (180 л.с). Позаботились конструкторы и о дополнительных возможностях силового агрегата, если на шасси будет установлена энергозависимая надстройка. Вот тут не терпится поделиться ещё одним секретом, вскоре, говорят, один из вариантов этих турбодизелей будет поставляться для автомобилей… «Газель NEXT»!
—>Приветствую Вас Гость | RSS
MAN TGA назначение разъемов (обозначение контактов) на задней стороне блока предохранителей (центрального распределительного устройства)
Штекер А1
контакт, номер кабеля,обозначение,
Штекер А2
контакт, номер кабеля,обозначение,
Штекер А3
контакт, номер кабеля,обозначение,
Штекер В
контакт, номер кабеля,обозначение,
Штекер С
контакт, номер кабеля,обозначение,
Штекер D
контакт, номер кабеля,обозначение,
Штекер F
контакт, номер кабеля,обозначение,
Штекер G
контакт, номер кабеля,обозначение,
Штекер Н
контакт, номер кабеля,обозначение,
Штекер I
контакт, номер кабеля,обозначение
Штырь 90\1
соединен с 90\2 через перемычку Х1364
клемма 30 рулевого колеса,
клемма 30 рабочего прожектора,
клемма 30 освещение кузова фургона,
клемма 30 холодильника,
клемма 30 сдвижного люка,
клемма 30 электрического устройства опрокидывания кабины,
клемма 30 дополнительного отопления.
Штырь 90\2
Соединен с 90\1 через перемычку Х1364 и с 91 через перемычку Х1365
клемма 30 от двигателя,
клемма 30 для розетки 12 В,
клемма 30 для розетки 24 В,
клемма 30 для электрической солнечной шторки,
Штырь 91
Соединен с 90\2 через перемычку Х1365
клемма 30 прикуривателя,
клемма 30 обогрева ветрового стекла,
клемма 30 AS-TRONIC,
Штырь 92
масса от двигателя,
масса к точке массы кабины,
Штырь 94
клемма 15 перемычки к предохранителю F152 (место 10) и F339 (место 11),
клемма 15 AS-TRONIC,
клемма 15 обогрева-регулировки сидения,
клемма 15 подготовки управления полуприцепом,
клемма 15 грузовой платформы.
Штырь 96
не используется
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР MAN TGA КАК ЧИТАТЬ ОШИБКИ Левой клавишей, нажимая её и удерживая больше трех секунд откроется меню бортового компьютера, последующим кратковременным нажатием выбираем необходимый раздел,после жмем правую кнопку и выбираем в разделе необходимую страницу и так далее.
колодка диагностическая (разъем диагностики) распиновка MAN TGA 4 pin диагностическая К линия,9 pin Масса,то есть минус,10 pin Плюс +,11 pin тоже Плюс +
Предохранители MAN M 2000
Предохранители с пластинчатой плавкой вставкой или, по выбору, автоматические предохранители находятся на центральном приборном щитке. Расположение показано на схеме или табличке, расположенной на внутренней поверхности крышки.
Позиция | Ток | Функция | |
1 | F119 | 10 | Ближний свет, правая фара |
2 | F120 | 10 | Ближний свет, левая фара |
3 | F122 | 10 | Дальний свет, правая фара |
4 | F121 | 10 | Дальний свет, левая фара |
5 | F118 | 10 | Стояночный свет/правый задний фонарь |
6 | F117 | 10 | Стояночный свет/левый задний фонарь |
7 | F164 | 10 | Пневматическая подвеска, электронная система ECAS |
8 | F156 | 10 | Предварительный нагрев топливного фильтра |
9 | F125 | 10 | Подсветка переключателей/приборный щиток |
10 | F124 | 10 | Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь |
11 | F110 | 10 | Останов двигателя |
12 | F128 | 10 | +30 указатели поворота, внутреннее освещение, подсветка для чтения, освещение ступенек, аварийный свет, тахограф, радио |
13 | F113 | 10 | + 15 указатели поворота |
14 | F112 | 15 | Стеклоочиститель, стеклоомыватель |
15 | F161 | 15 | Вентили регулировки давления системы ABS |
16 | F160 | 25 | Система ABS прицепа |
17 | F153 | 10 | Коробка переключения передач, тормозной замедлитель |
18 | F157 | 10 | Централизованная смазка |
19 | F166 | 15 | Стеклоомыватель, подогрев зеркала заднего вида, регулировка положения зеркала заднего вида |
20 | F162 | 10 | Управление системой ABS |
21 | F109 | 15 | Стоп-сигнал, фонари заднего хода, стояночный тормоз |
22 | F133 | 20 | Электродвигатель вентилятора системы отопления/вентилятор |
23 | F107 | 15 | Звуковой сигнал, осушитель воздуха, цепи тормозной системы I, II, III |
24 | F108 | 15 | Контроль функционирования, кабина, приборы, контрольные лампы |
25 | F185 | 25 | Дополнительное отопление |
26 | F106 | 25 | Устройство Flammstart |
27-28 | 10 | Резерв | |
29 | 15 | Резерв |
30 | 20 | Резерв |
31 | 25 | Резерв |
32 | 40 | Резерв |
33 | Держатель предохранителя | |
36 | Мосты | |
F158 | 10 | Прикуриватель |
Реле, аппаратура управления диодами
Позиция | Обозначение | |
37 | К116 | Реле в цепи стояночных огней/задние фонари |
38 | К115 | Реле в цепи освещения приборного щитка |
39 | К117 | Реле в цепи противотуманных огней |
40 | К118 | Реле в цепи заднего противотуманного фонаря |
41 | кюо | Реле в цепи прерывания заряда аккумуляторной батареи |
42 | К119 | Реле в цепи дальнего/ближнего света |
43 | К171 | Реле в цепи центральной клеммы 15 |
45 | Х136 | Мост 2-1 |
46 | Х157 | Мост 2-1 |
47 | Х114 | Мост 2-3 |
48 | Х148 | Мост 2-3 |
49 | Х129 | Мост 2-3 |
50 | Х188 | Мост 2-3 |
51 | Х569 | Мост 2-1 |
52 | V101 | Диод в цепи клапана прерывания заряда аккумуляторной батареи, клемма 15 |
53 | V100 | Диод в цепи колеса со свободным ходом, клемма 15 |
54 | К110 | Реле в цепи контроля указателей поворота |
55 | Х120 | Мост 2-1 |
56 | Свободно | |
57 | Х339 | Мост 2-1 |
58 | К104 | Реле с задержкой времени в цепи устройства останова двигателя |
59 | Х568 | Мост 2-1 (без ABS) |
60 | Свободно | |
61 | К103 | Датчик предельного значения торможения двигателя |
62 | Петля для пломбирования | |
63 | Х118 | Мост 2-3 |
64 | К105 | Датчик предельного значения ограничения скорости |
65 | Х119 | Мост 2-1 |
66 | К102 | Реле в цепи свечи накаливания |
67 | Свободно | |
68 | К108 | Реле в цепи правого указателя поворота |
69 | К109 | Реле в цепи левого указателя поворота |
70 | К107 | Реле в цепи прерывания, указатели поворота |
71 | К106 | Реле в цепи стеклоочистителя |
72 | А101 | Электронный блок устройства Flammstart/ сокращение образования белого дыма |
Диагностический разъем и реле
Блок «диагностический разъем и реле» расположен за люком на приборном щитке справа от блока управления системой отопления.
Диагностический разъем | ||
Позиция | Назначение | |
1 | Х200 | Разъем диагностического устройства |
2 | Х202 | ABS/ASR |
3 | Х210 | Регулировка управления двигателем |
4 | Х203 | Пневматическая подвеска с электронным управлением |
5 | Х272 | Пневматическая подвеска с электронным управлением, настройка |
6 | Х209/Х211 | Сцепление/Коробка переключения передач |
7 | Х207 | Замедлитель |
8 | Х213 | Фильтр для очистки от частиц топлива (DPF) |
9 | Х204/Х216 | Система кондиционирования с электронным управлением / сбор сервисных данных |
Реле по выбору | ||
Позиция | Назначение | |
10 | К164 | Противоблокировочное устройство (ABS) |
11 | К165 | Противоблокировочное устройство (ABS) |
12 | К166 | Противоблокировочное устройство (ABS) |
13 | К167 | Противоблокировочное устройство (ABS) |
14 | К178 | Противоблокировочное устройство (ABS) |
15 | К177 | Предварительный нагрев топливного фильтра |
16 | К170 | Электронная система контроля EDC |
17 | К218 | Стеклоомыватель со стороны места пассажира |
18 | К182 | Стеклоомыватель со стороны места водителя |
19 | К264 | Электронная система контроля EDC |
20 | К219 | Стеклоомыватель со стороны места пассажира |
21 | К183 | Стеклоомыватель со стороны места водителя |
Рис. 9.1. Предохранители и реле
Рис. 9.2. Диагностический разъем и реле
Хотите быть в курсе событий? Подпишитесь на новости!