предохранитель скион тс расположение
Предохранители и блоки реле для Scion xB (2004-2007) со схемами и описанием
Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Scion xB (2004, 2005, 2006, 2007).
Проверка и замена предохранителей
Если фары или другие электрические компоненты не работают, проверьте предохранители. Предохранитель перегорел, если внутри него оборвалась нить накала. Если какой-либо из предохранителей перегорел, их необходимо заменить.
Выключите зажигание и неработающий компонент. Вытяните подозреваемый предохранитель и проверьте его. Определите, какой предохранитель может вызвать проблему. На крышке блока предохранителей указано название цепи каждого предохранителя. См. Ниже функции, управляемые каждой схемой.
Если вы не уверены, перегорел ли предохранитель, попробуйте заменить предполагаемый предохранитель на исправный. Если предохранитель перегорел, вставьте новый предохранитель в зажим. Устанавливайте предохранитель только с номиналом тока, указанным на крышке блока предохранителей.
Если вы не можете использовать ту же самую силу тока, используйте ту, которая ниже, но как можно ближе к номинальной. Если сила тока ниже указанной, предохранитель может снова перегореть, но это не указывает на неисправность. Убедитесь, что вы приобрели правильный предохранитель как можно скорее, и верните замену в исходное положение.
Уведомление
Пассажирское отделение
Схема блока предохранителей на приборной панели
Панель предохранителей находится за крышкой под левой стороной панели приборов.
№ | Предохранитель | А | Обозначение |
---|---|---|---|
1 | ДАТЧИК | 10 | Фонарь заднего хода, система зарядки, система кондиционирования, стеклоподъемник, датчики счетчиков |
2 | — | — | Не используется |
3 | D / L | 25 | Система дверного замка с электроприводом |
4 | ХВОСТ | 10 | Задние фонари, габаритные огни, освещение номерного знака |
5 | — | — | Не используется |
6 | СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ | 20 | Дворники и омыватель лобового стекла |
7 | ЭБУ-В | 7,5 | Система подушек безопасности SRS |
8 | ТУМАН | 15 | Передние противотуманные фары |
9 | АКК | 15 | Часы, прикуриватель |
10 | ECU-IG | 7,5 | Антиблокировочная тормозная система, электровентилятор охлаждения |
11 | OBD | 7,5 | Бортовая система диагностики |
12 | HAZ | 10 | Указатели поворота, аварийные мигалки |
13 | AC | 7,5 | Система кондиционирования воздуха |
14 | — | — | Не используется |
15 | — | — | Не используется |
16 | СТОП | 10 | Стоп-сигналы, верхний стоп-сигнал, антиблокировочная тормозная система, система блокировки переключения передач, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива |
17 | AM1 | 40 | Предохранители «ACC», «GAUGE», «WIPER» и «ECU-IG» |
18 | СИЛА | 30 | Электрические стеклоподъемники |
19 | HTR | 40 | Система кондиционирования воздуха |
20 | DEF | 30 | Система обогрева заднего стекла |
21 год | I / UP | 7,5 | Система обогрева заднего стекла, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива |
Реле | |||
R1 | Система кондиционирования воздуха | ||
R2 | Мигалка | ||
R3 | Электрические стеклоподъемники | ||
R4 | Реле размыкания цепи |
Моторного отсека
Предохранитель скион тс расположение
Расшифровка:
1. Главное реле системы впрыска
2. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
3. Реле звукового сигнала
4. Реле №1 электродвигателя вентилятора
5. Реле №2 электродвигателя вентилятора
6. Реле стартера
7. Разъем для подключения доп.оборудования (15А)
8. H-LP RH/H-LP LO RH Фары (галоген/ксенон) (10А или 15А)
9. H-LP LH/H-LP LO LH Фары (галоген/ксенон) (10А или 15А)
10. ST (30А)
Система запуска
11. AM2 (15А)
Система запуска и зажигания
12. Horn (15А)
Звуковой сигнал
13. EFI (15А)
Система управления двигателем
Система электронного управления АКПП (до 08.2002)
Система иммобилайзера (с 08.2002)
14. Dome (15А)
Центральный замок
Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключа и невыключенном освещении
Комбинация приборов
Аудиосистема
Часы
Фары (галоген)
Лампы освещения салона
Система заднего обзора (модели 2WD с 08.2003)
15. ABS No.1 (40А)
Антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости (модели выпуска с 08.2003)
16. RDI (30А)
Электропривод вентиляторов
17. Реле разъема для подключения дополнительного оборудования.
Расшифровка:
1. Реле отопителя.
2. Главное силовое реле.
3. Реле-прерыватель указателей поворота.
4. Реле топливного насоса.
5. AM1 (50A)
Описания не нашел, но думаю это Системы зажигания и запуска.
6. Power (30А)
Электропривод стеклоподъемников, люка.
7. Heather (40А)
Кондиционер с ручным, автоматическим управлением.
8. Gauge (10А)
Система зарядки (модели выпуска до 08.2002).
Система управления двигателем.
Система электронного управления АКПП.
Антиблокировочная система тормозов.
Индикаторы АКПП.
Электропривод стеклоподъемников.
Центральный замок.
Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении.
Система предупреждения о непристегнутом ремне.
Электропривод люка.
Комбинация приборов.
Часы.
Указатели поворота и аварийка.
Фонари заднего хода.
Кондиционер с ручным, автоматическим управлением.
Подушки безопасности (модели выпуска с 08.2002).
Антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости (модели выпуска с 08.2003).
9. Def (20А)
Обогреватель заднего стекла.
10. Door (25А)
Центральный замок.
11. Tail (7.5A)
Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении.
Комбинация приборов.
Часы.
Фары (галогеновые).
Габариты и подсветка.
Задние противотуманные фонари.
Противотуманные фары (до 08.2002).
Кондиционер с ручным управлением (до 08.2002).
Фары (ксенон).
12. Wiper (20A)
Очиститель и омыватель лобового и заднего стекол.
13. Electronic B (7.5A)
Система управления двигателем.
Система электронного управления АКПП.
Задние противотуманные фонари.
Кондиционер с ручным управлением (до 08.2002).
Система иммобилайзера (с 08.2002).
Антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости (модели выпуска с 08.2003).
Система заднего обзора (модели 2WD с 08.2003).
Питание (Batery +) в дианостической колодке OBD-II.
14. Fog (15A)
Противотуманные фары.
15. Accessory (15A)
Электропривод зеркал.
Аудиосистема.
Прикуриватель.
Разъем для подключения доп.оборудования.
Система заднего обзора (модели 2WD с 08.2003).
16. Electronic Ig (7.5A)
Электропривод вентиляторов (до 08.2002).
Антиблокировочная система.
Лампы освещения салона.
Кондиционер с ручным и автоматическим управлением.
Электропривод вентиляторов (с 08.2002).
Обогреватель з
Замена подкапотного блока предохранителей Toyota Scion xA
Друзья. Решил поделиться с вами личным опытом по замене подкапотного блока предохранителей на своём Scion xA ( 1 NZ-FE ).
Предыстория такова. После длительного простоя моего авто (около 1.5 месяцев) на улице в зимний период, машина не откликнулась на брелок сигналки.
Надо сказать, сам я с Урала и не был готов к особенностям южной зимы, т.к. переехал совсем не давно.
Первое что приходит в голову, — правильно! АКБ разряжен. Так и оказалось. Но не все так просто. Из-за ежедневных колебаний температур от минуса к плюсу, и высокой влажности АКБ не только разрядился, но и с «душой» окислил все возможные контакты.
В течении суток все неисправности устранил. Поставил заряженный АКБ – тишина…
Далее все по порядку… провода, стартер, втягивающее, реле стартера. Вроде все работает. Всё как надо. Пока я не «снял» свой, порядком потрёпанный, блок предохранителей под капотом. Как оказалось, корень моих неприятностей крылся именно там.
Как видно на фото, блок не имел нижней закрывающей крышки, да и сам корпус блока сильно пострадал от времени. Не долго думая, начал искать замену. Благо у Toyota машин с движком 1NZ-FE много. Нашёл в Новосибирске контрактный от RAUM практически новый. Всё удовольствие обошлось в 1000 руб вместе с доставкой. Плюс получил БОЛЬШОЙ БОНУС в виде новеньких реле и предохранителей входящих в блок. Пока мне везли новый блок предохранителей, я внимательно изучил Бортжурнал пользователя DSRm1. Он тоже заменял этот блок. Советую и вам ознакомиться.
Из минусов – блок от RAUM отличался от моего родного отсутствием реле и мощного предохранителя. Так же были некоторые отличия в фишке подключения и ВНИМАНИЕ! полное несовпадение цветовой кодировки проводов. Поэтому ни чего другого не оставалось, кроме как, заручившись поддержкой схем, начинать дорабатывать новенький блок реле под установку на мой Scion xA.
Во-первых, я убрал в отдельный пучок провода на фишке (полностью их убирать не стал, мало ли потом пригодятся для подключения доб-оборудования);
Во-вторых, из старого блока я вынул недостающие контактные группы (благо эти узлы выжили) и после тщательной зачистки контактов, они были установлены в новый блок вместе с реле и предохранителем;
В-третьих, перенёс контакты одного предохранителя на другое место, т.к. в моём блоке расположение предохранителей несколько отличалось (не абы как важно, но в последующей эксплуатации блока, несовпадение положения элементов может сбить с толку и привести к неприятным нежданчикам, поэтому я посчитал это не допустимым);
В-четвёртых, закупил обжимные муфты для силовых проводов (сечение примерно 6-10мм.кв);
В итоге проверив все цепи подключения на 2 раза, и для удобства составил карту подключения проводников (весьма удобно и исключает возможность случайных ошибок), я приступил к монтажу нового блока предохранителей.
Монтаж проводил в следующем порядке.
Сразу хочу предупредить. Срезать старый блок, а затем монтировать на его место новый – удовольствие не для слабонервных! Долго, сложно и ОПАСНО! (особенно если в схемотехнике вы не в зуб ногой). Я пошёл другим путём, а именно перепаивал все по очереди. Провод за проводом. Из минусов такого способа – пришлось удлинить провода (в закрытом блоке свободного места мало, и лишний объём поводов затрудняет закрывание нижней крышки блока предохранителей). Однако если не «маньячить» – то все путём. Опять таки, это что касается Scion xA и IST. На других моделях машин места под капотом может быть больше, и можно обойтись и без удлинения проводов. У меня не получилось.
И так по порядку. Начал перепаивать с фишки.
Тут сложностей не возникло. Все довольно просто и понятно. Проводники все сначала облудил, затем лужёные концы скручивал между собой и пропаивал. Места паек изолировал термоусадкой.
Далее перепаивал реле по порядку.
В итоге осталось несколько свободных предохранителей и силовые проводники. Сначала я перепаял предохранители. Затем обжал и соединил силовые провода подключённые к шинам на блоке предохранителей.
И вот он, новенький блок реле установленный на своё законное место.
Первый же пуск показал положительный момент. Машина завелась с полтычка. Проверка всех систем связанных с подкапотным блоком предохранителей. Всё работает как часы.
Надеюсь мой опыт окажется Вам полезен. Удачи в ремонте.
Мануалы SCION
История SCION
Scion – это бренд знаменитой японской автомобильной компании Toyota, представленный на американском рынке. Автомобили Scion предназначены в первую очередь для молодого поколения, а потому индивидуальны по дизайну и доступны по цене.
В 2007 году Scion наполовину обновил модельный ряд, представив на автосалоне в Чикаго новое поколение компакт-вэнов хВ и полностью новый компактный хэтчбек xD.
Новый городской суб-компакт xD пришел на смену малолитражки xA, которая оказалась слишком тесной для американских покупателей. Автомобиль комплектуется 128-сильным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 литра с регулируемым газораспределением. Потребителям предлагается 5-ступенчатая механическая КПП или 4-ступенчатый «автомат». Салон автомобиля очень просторен – задние сиденья полностью раскладываются, их можно даже наклонить назад. Кроме того, они могут сдвигаться назад и вперед на 15 см.
Scion xD оснащен системой курсовой устойчивости и анти-пробуксовочной системой. В стандартное оборудование включены гидроусилитель руля, запуск двигателя без ключа, кондиционер, анти-блокировочная тормозная система, подушки и шторки безопасности и др.
Новый Scion xB увеличили в размерах и оборудовали 4-цилиндровым 2,4-литровым двигателем мощностью 158 л.с. с изменяемым газораспределением, что на 55 л.с. сильнее, чем в предыдущем поколении. Автомобиль комплектуется 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатой «автоматикой». Стандартное оборудование идентично вышеупомянутой модели xD.
Показатели продаж марки нельзя назвать
выдающимися, но в них есть и свои уникальные моменты. Во-первых, средний возраст покупателей автомобилей Scion составляет 31 год, что является самым маленьким показателем среди всех автомобильных марок. А во-вторых, 72% из купивших авто марки Scion впервые приобрели продукцию концерна Toyota. Стоит также отметить, что все модели Scion продаются в одной фиксированной комплектации.