Правила еэк оон что это такое

Правила еэк оон что это такое

ГОСТ Р 41.89-99
(Правила ЕЭК ООН N 89)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ,
КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ:

I. ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ ОГРАНИЧЕНИЯ
ИХ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ;

II. ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ УСТАНОВКИ УСТРОЙСТВ
ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ (УОС) ОФИЦИАЛЬНО УТВЕРЖДЕННОГО ТИПА;

III. УСТРОЙСТВ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ (УОС)

Uniform provisions concerning the approval of:

I. Vehicles with regard to limitation of their maximum speed;

II. Vehicles with regard to the installation of a speed limitation device (SLD)
of an approved type;

III. Speed limitation devices (SLD)

Дата введения 2000-07-01

1 РАЗРАБОТАН Всероссийским научно-исследовательским институтом стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ) на основе Правил ЕЭК ООН N 89*, принятых Рабочей группой по конструкции транспортных средств КВТ ЕЭК ООН

ВНЕСЕН Госстандартом России

2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 26 мая 1999 г. N 184

3 Настоящий стандарт представляет собой идентичный текст Правил ЕЭК ООН N 89 (документ E/ECE/324-E/ECE/TRANS/505/Rev.1/Add.88, дата вступления в силу 01.10.92) «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения:

I. Транспортных средств в отношении ограничения их максимальной скорости;

II. Транспортных средств в отношении установки устройств ограничения скорости (УОС) официально утвержденного типа;

III. Устройств ограничения скорости (УОС)»

1 Область применения

1.1 Настоящие Правила применяют в отношении:

* В соответствии с определением, содержащимся в Сводной резолюции по конструкции транспортных средств (СРЗ) (TRANS/SC.1/WP.29/78 и Amend.1).

** Настоящие Правила рекомендуется применять в отношении транспортных средств весом более 10 т, ограниченная скорость которых ниже общего ограничения скорости.

Целью настоящих Правил является ограничение максимальной скорости автомобилей большой грузоподъемности и пассажирских транспортных средств. Это достигается с помощью устройства ограничения скорости (УОС) или функции ограничения скорости системы транспортного средства, основная функция которых заключается в регулировании подачи топлива в двигатель.

2 Определения

2.1 В настоящих Правилах применяют следующие термины с соответствующими определениями:

2.1.1 ограниченная скорость : Максимальная скорость такого транспортного средства, конструкция или оборудование которого не позволяет изменять скорость при нажатии на педаль акселератора.

2.1.2 установленная скорость : Расчетная средняя скорость транспортного средства при работе в стабилизированном режиме.

2.1.3 стабилизированная скорость : Средняя скорость транспортного средства при работе в режиме, определенном в 1.1.4.2.3 приложения 5 настоящих Правил.

2.1.4 максимальная скорость : Максимальная скорость, развиваемая транспортным средством в первом полупериоде кривой увеличения скорости (рисунок 1 приложения 5, 1.1.4.2.4).

2.2 В соответствии с частью I настоящих Правил:

2.2.1 официальное утверждение транспортного средства: Официальное утверждение типа транспортного средства в отношении ограничения скорости.

2.3 В соответствии с частью II настоящих Правил:

2.3.1 официальное утверждение транспортного средства: Официальное утверждение типа транспортного средства в отношении установки УОС, тип которого официально утвержден в соответствии с частью III настоящих Правил.

2.4 В соответствии с частями I и II настоящих Правил:

2.4.1 тип транспортного средства: Транспортное средство, которое не имеет существенных различий в отношении таких аспектов, как:

2.4.1.1 модель и тип УОС, при наличии,

2.4.1.2 диапазон скоростей, на которые может быть установлено ограничение в диапазоне, определенном для испытываемого транспортного средства,

2.4.1.3 соотношение максимальная мощность двигателя/собственная масса транспортного средства, меньшее или равное подобному соотношению на испытываемом транспортном средстве,

2.4.1.4 наибольшее значение соотношения число оборотов двигателя/скорость транспортного средства при движении на высшей передаче, меньшее или равное подобному соотношению на испытываемом транспортном средстве;

2.5 собственная масса: Масса транспортного средства в снаряженном состоянии без водителя, пассажиров или груза, но с полным топливным баком и обычным набором инструментов и запасным колесом при их наличии.

2.6 В соответствии с частью III настоящих Правил:

2.6.1 устройство ограничения скорости (УОС): Устройство, основная функция которого заключается в регулировании подачи топлива в двигатель с целью ограничения скорости транспортного средства до заданной.

2.6.2 официальное утверждение УОС: Официальное утверждение типа УОС в отношении предписаний, изложенных в разделе 21.

2.6.3 тип УОС: УОС, которое не имеет существенных различий в отношении таких характеристик, как модель и тип устройства; диапазон скоростей, на которые могут быть установлены УОС; способ регулирования подачи топлива в двигатель.

Часть I

ОФИЦИАЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ ОГРАНИЧЕНИЯ ИХ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ

3 Заявка на официальное утверждение

3.2 К заявке должны быть приложены документы в трех экземплярах, содержащие:

3.2.1 подробное описание типа транспортного средства и деталей транспортного средства, связанных с ограничением скорости, включающее информацию и документы, указанные в приложении 1 к настоящим Правилам;

3.2.2 технической службе, уполномоченной проводить испытания для официального утверждения, должно быть представлено транспортное средство, соответствующее типу транспортного средства, подлежащего официальному утверждению;

3.2.3 транспортное средство, не имеющее всех узлов, соответствующих данному типу, может быть принято к испытанию при условии, что податель заявки сможет продемонстрировать компетентному органу, что отсутствие этих узлов не влияет на результаты проверок, в том что касается предписаний настоящих Правил.

3.3 Прежде чем предоставить официальное утверждение, компетентный орган должен проверить наличие отвечающих требованиям мер для обеспечения эффективного контроля за соответствием производства.

4 Официальное утверждение

4.1 Официальное утверждение данного типа транспортного средства предоставляется, если транспортное средство, представленное на официальное утверждение в соответствии с настоящими Правилами, отвечает предписаниям раздела 5.

4.2 Каждому официально утвержденному типу транспортного средства присваивают номер официального утверждения. Первые две цифры этого номера (00 для Правил в их настоящем варианте) указывают серию поправок, включающих самые последние основные технические изменения, внесенные в Правила к моменту предоставления официального утверждения. Одна и та же Договаривающаяся сторона не может присвоить этот номер другому типу транспортного средства.

4.3 Стороны Соглашения, применяющие настоящие Правила, уведомляются об официальном утверждении или распространении официального утверждения, или отказе в официальном утверждении, или отмене официального утверждения, или окончательном прекращении производства типа транспортного средства на основании настоящих Правил посредством карточки, соответствующей образцу, приведенному в приложении 1 к настоящим Правилам.

4.4 На каждом транспортном средстве, соответствующем типу транспортного средства, официально утвержденному на основании настоящих Правил, проставляется на видном и легкодоступном месте, указанном в карточке официального утверждения, международный знак официального утверждения, состоящий из:

4.4.1 круга, в котором проставлена буква Е, за которой следует отличительный номер страны, предоставившей официальное утверждение*;

4.4.2 номера настоящих Правил, за которым следует буква R, тире и номер официального утверждения и который проставляется справа от круга по 4.4.1;

4.4.3 следующего дополнительного обозначения: прямоугольника, в котором проставлена цифра (или ряд цифр) с указанием установленной скорости (или диапазона скоростей) в километрах в час (и милях в час в соответствии с просьбой подателя заявки).

4.5 Если транспортное средство соответствует типу транспортного средства, официально утвержденному на основании других приложенных к Соглашению правил в той же самой стране, которая предоставила официальное утверждение на основании настоящих Правил, то нет необходимости повторять обозначение по 4.4.1; в таком случае номера правил, номера официального утверждения и дополнительные обозначения всех правил, в соответствии с которыми было предоставлено официальное утверждение в стране, которая предоставила официальное утверждение на основании настоящих Правил, должны быть расположены в вертикальных колонках, помещаемых справа от обозначения по 4.4.1.

4.6 Знак официального утверждения должен быть четким и нестираемым.

4.7 Знак официального утверждения следует помещать на устанавливаемую предприятием-изготовителем табличку с характеристиками транспортного средства или рядом с ней.

4.8 Образцы В и С в приложении 4 к настоящим Правилам приводятся в качестве примеров схем знаков официального утверждения.

4.9 Помимо маркировки, проставляемой в соответствии с 4.4, Договаривающиеся стороны настоящих Правил могут потребовать, чтобы транспортное средство было оборудовано табличкой, которая должна устанавливаться в кабине водителя на видном и легкодоступном месте и на которой четко и надежным образом проставляют:

4.9.1 отметку «ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ УСТАНОВЛЕН» (или другую отметку подобного содержания);

4.9.2 наименование или торговую марку калибровщика УОС (при наличии);

4.9.3 круг, в котором проставлена буква Е, за которой следует отличительный номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номер настоящих Правил, за которым следует буква R;

Источник

Статья 34. Правила ЕЭК ООН, необходимые для одобрения типа ЕС

Статья 34
Правила ЕЭК ООН, необходимые для одобрения типа ЕС

1. Правила ЕЭК ООН, к которым Сообщество присоединилось и которые перечислены в Части I Приложения IV и Приложении XI, являются частью одобрения типа транспортного средства ЕС так же, как и отдельные директивы или регламенты. Они должны применяться в отношении категорий транспортных средств, перечисленных в соответствующих колонках таблицы в Части I Приложения IV и Приложения XI.

2. Когда Сообщество принимает решение о применении на обязательной основе Правил ЕЭК ООН для целей одобрения типа транспортных средств ЕС в соответствии со Статьей 4(4) Решения 97/836/ЕС, в приложения к данной Директиве должны быть внесены необходимые изменения в соответствии с указанной в Статье 40(2) данной Директивы регулятивной процедурой, проводя внимательное изучение результатов применения этой процедуры. Документ о внесении изменений в Приложения к данной Директиве должен также содержать сроки обязательного применения Правил ЕЭК ООН или изменений к нему. Государства-члены ЕС должны отменить или адаптировать национальное законодательство, которое несовместимо с соответствующими Правилами ЕЭК ООН.

Когда такие Правила ЕЭК ООН заменяют действующую отдельную директиву или регламент, соответствующая строка в Части I Приложения IV и в Приложении XI должна быть заменена номером Правила ЕЭК ООН, а соответствующая строка в Части II Приложения IV должна быть удалена аналогичным образом.

3. В случаях, указанных во втором подпараграфе параграфа 2, отдельная директива или регламент, замененный Правилом ЕЭК ООН, должен быть отменен в соответствии с указанной в Статье 40(2) регулятивной процедурой, проводя внимательное изучение результатов применения этой процедуры.

Когда отдельная директива отменена, государства-члены ЕС должны отменить любое национальное законодательство, которое было принято для преобразования в национальное право этой директивы.

4. В данной Директиве, отдельной директиве или регламенте могут быть указаны прямые ссылки на международные стандарты и правила без воспроизведения их положений в правовой системе Сообщества.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Правила еэк оон что это такое

Цели ЕЭК:

Странам с переходной экономикой и субрегиональным группировкам оказывается техническая помощь, направленная преимущественно на поддержку усилий по применению норм и конвенций, разработанных ЕЭК ООН. Таким образом эти страны получают возможность в полной мере пользоваться результатами аналитической, статистической и нормотворческой работы ЕЭК ООН.

Кроме того, совместно с Экономической и социальной комиссией ООН для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО) ЕЭК ООН руководит Специальной программой Организации Объединенных Наций для стран Центральной Азии (СПЕКА), содействуя экономическому сотрудничеству семи стран — участниц Программы.

ЕЭК проводит исследования по экономике и технике, а также собирает и распространяет информацию и статистические данные по рассматриваемым вопросам. ЕЭК пользуется правом давать рекомендации правительствам, участвующим в ее работе. По наиболее важным вопросам ЕЭК согласовывает рекомендации с ЭКОСОС.

Особое значение придается ЕЭК как форуму по разработке международно-правовых документов на региональном уровне и мер по их выполнению. Рабочие документы, принимаемые Комиссией и ее органами, имеют различный правовой статус и области применения. Форма документов определяется юридическими соображениями в свете определенных задач, которые должны быть достигнуты. Резолюции и решения, принятые Комиссией, имеют силу полностью согласованной меры. Для координации политики в различных областях деятельности с соответствующими международными и региональными организациями различного уровня принимаются рекомендации. Международные соглашения и конвенции устанавливают требования, обязательные для договаривающихся сторон.

Важным направлением деятельности Комиссии становится содействие интеграционным процессам в регионе ЕЭК. В сотрудничество по линии Комиссии вовлечены свыше 70 интеграционных объединений и неправительственных организаций, включая СНГ, ЕврАзЭС, Евросоюз, Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана.

С нормотворческой практикой в рамках Комиссии тесно связаны проекты технического содействия ЕЭК, направленные на расширение применения международно-правовых инструментов, включая правила, нормы и стандарты, для углубления региональной интеграции и встраивания экономик государств-членов в мировую хозяйственную систему.

ЕЭК сотрудничает с такими учреждениями ООН, как ФАО, ЮНИДО, МВФ, МБРР, а также со многими другими правительственными и неправительственными международными организациями путем организации совместных совещаний, разработки и выполнения отдельных программ работы, подготовки и представления документов, обмена информацией о проделанной и намечаемой работе.

Высшим руководящим органом ЕЭК является сессия Комиссии. Двухгодичные сессии Комиссии проходят в Женеве по нечетным годам.

В межсессионный период руководство деятельностью Комиссии осуществляет Исполнительный комитет, включающий представителей всех стран-членов. Вся практическая деятельность комиссии осуществляется семью отраслевыми Комитетами: по экологической политике; внутреннему транспорту; устойчивой энергетике; торговле; лесоматериалам; жилищному хозяйству и землепользованию; экономическому сотрудничеству и интеграции.

ЕЭК и ее органы обслуживает Секретариат ЕЭК, возглавляемый Исполнительным секретарем.

Штаб-квартира ЕЭК ООН

United Nations Economic Commission for Europe (ECE) Palais des Nations, 8-14, Av. de la Paix, 1211, Genève 10, Suisse Tel: (8-10-41-22) 917-4444; Fax: (8-10-41-22) 917-0505

Постоянное представительство Российской Федерации при Отделении ООН и других международных организациях

Avenue de la Paix, 15, 1202, Genève, Suisse

Источник

Правила еэк оон что это такое

ГОСТ Р 41.66-99
(Правила ЕЭК ООН N 66)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ,
КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ
КРУПНОГАБАРИТНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
В ОТНОШЕНИИ ПРОЧНОСТИ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОНСТРУКЦИИ

Uniform provisions concerning the approval of large passenger vehicles
with regard to the strength of their superstructure

Дата введения 2000-07-01

1 РАЗРАБОТАН Всероссийским научно-исследовательским институтом стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ) на основе Правил ЕЭК ООН N 66*, принятых Рабочей группой по конструкции транспортных средств КВТ ЕЭК ООН

ВНЕСЕН Госстандартом России

2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 26 мая 1999 г. N 184

3 Настоящий стандарт представляет собой идентичный текст Правил ЕЭК ООН N 66 (документ E/ECE/324-E/ECE/TRANS/505/Rev.1/Add.65, дата вступления в силу 01.12.86) «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения крупногабаритных пассажирских транспортных средств в отношении прочности верхней части конструкции» и включает в себя:

— Поправка 1 (документ E/ECE/324-E/ECE/TRANS/505/Rev.1/Add.65/Amend.1, дата вступления в силу 03.09.97)

1 Область применения

Настоящие Правила распространяются на одноэтажные пассажирские транспортные средства вместимостью более 16 сидящих или стоящих человек, исключая водителя и членов экипажа*.

* Ничто в настоящих Правилах не препятствует Договаривающимся сторонам ограничить их область применения конкретными категориями транспортных средств.

2 Определения

В настоящих Правилах применяют следующие термины с соответствующими определениями:

2.1 официальное утверждение транспортного средства: Официальное утверждение типа транспортного средства в отношении конструктивных характеристик, указанных в настоящих Правилах.

2.2 тип транспортного средства: Категория транспортных средств, не имеющих между собой существенных различий в отношении конструктивных характеристик, указанных в настоящих Правилах.

2.3 пассажирский салон: Пространство, предназначенное для пассажиров, исключая пространство, в котором расположено стационарное оборудование такое, как бары, кухни или туалеты.

2.4 отделение водителя: Пространство, которое предназначено исключительно для водителя и в котором находятся сиденье водителя, рулевое колесо, органы управления, приборы и другие устройства, необходимые для управления транспортным средством.

2.5 порожняя масса в снаряженном состоянии (кг): Масса транспортного средства в снаряженном состоянии без пассажиров и груза, но с учетом веса водителя 75 кг, массы топлива, соответствующей 90% емкости топливного бака, указанной предприятием-изготовителем, и массы охлаждающей жидкости, смазки, инструментов и запасного колеса в случае его наличия.

2.6 остаточное пространство: Пространство, которое должно сохраняться в пассажирском салоне во время и после проведения одного из испытаний конструкции, предусмотренных в разделе 6 настоящих Правил.

2.7 верхняя часть конструкции: Часть конструкции транспортного средства, которая усиливает прочность конструкции транспортного средства в случае его опрокидывания.

2.8 секция кузова: Секция, имеющая с каждой стороны не менее двух вертикальных стоек; эти стойки должны быть типичными для части или частей конструкции транспортного средства.

2.9 общая энергия: Энергия, которая должна поглощаться всей конструкцией транспортного средства. Она может определяться как указано в дополнении 1 приложения 5 к настоящим Правилам.

3 Заявка на официальное утверждение

3.2 К каждой заявке прилагают перечисленные ниже документы в трех экземплярах и указанные ниже данные:

3.2.1 подробное описание верхней части конструкции типа транспортного средства, включая указание ее размеров, формы и использованных материалов и ее крепления к раме шасси;

3.2.2 чертежи транспортного средства и тех частей его внутреннего оборудования, которые влияют на прочность верхней части конструкции или на остаточное пространство;

3.2.3 следующие данные:

3.2.3.1 порожняя масса в снаряженном состоянии (кг) (для сочлененного автобуса эти данные указывают отдельно для каждой из двух жестких секций),

3.2.3.2 порожняя масса в снаряженном состоянии, приходящаяся на каждую ось (кг),

3.2.3.3 положение центра тяжести порожнего транспортного средства в продольном, поперечном и вертикальном направлениях,

3.2.3.4 максимальное расстояние между центральными линиями внешних сидений для пассажиров.

3.3 Технической службе, ответственной за проведение испытаний для официального утверждения, предоставляется либо транспортное средство в целом, либо одна или более секций верхней части его конструкции, представляющие тип, подлежащий официальному утверждению, за исключением тех случаев, когда официальное утверждение основывается на расчетах. В последнем случае расчеты представляют технической службе.

3.4 До выдачи официального утверждения компетентный орган проверяет, имеются ли удовлетворительные условия для обеспечения эффективного контроля соответствия производства.

4 Официальное утверждение

4.1 Если транспортное средство, представленное на официальное утверждение в соответствии с настоящими Правилами, удовлетворяет требованиям раздела 5, то данный тип транспортного средства считают официально утвержденным.

4.2 Каждому официально утвержденному типу транспортного средства присваивают номер официального утверждения, первые две цифры которого в настоящее время 00 для Правил в их первоначальном варианте указывают на серию поправок, соответствующих последним важнейшим техническим изменениям, внесенным в Правила к моменту предоставления официального утверждения. Одна и та же Договаривающаяся сторона не может присвоить этот номер другому типу транспортного средства, определенному в 2.2.

4.3 Стороны Соглашения, применяющие настоящие Правила, уведомляют об официальном утверждении, об отказе в официальном утверждении или распространении официального утверждения типа транспортного средства на основании настоящих Правил с помощью карточки, соответствующей образцу, приведенному в приложении 1 к настоящим Правилам, а также чертежей и схем, представленных подателем заявки на официальное утверждение, максимальным форматом А4 (210х297 мм) или кратным ему форматом и в соответствующем масштабе.

4.4 На каждом транспортном средстве, соответствующем типу транспортного средства, официально утвержденному на основании настоящих Правил, проставляется на видном и легкодоступном месте, указанном в регистрационной карточке официального утверждения, международный знак официального утверждения, состоящий:

4.5 Знак официального утверждения должен быть четким и нестираемым.

4.6 Знак официального утверждения проставляют на табличке с техническими данными, устанавливаемой предприятием-изготовителем, или рядом с этой табличкой.

4.7 В приложении 2 к настоящим Правилам приводят в качестве примера схемы знаков официального утверждения.

5 Общие спецификации и предписания

5.1 Верхняя часть конструкции транспортного средства должна быть достаточно прочной для того, чтобы во время и после ее испытания в соответствии с одним из предписанных в разделе 6 методов испытаний или посредством расчетов:

5.1.1 ни одна из сместившихся частей транспортного средства не выступала в остаточное пространство, определенное в разделе 7, и

5.1.2 ни одна из частей остаточного пространства не выступала за пределы деформированной конструкции.

5.2 Требования 5.1 касаются транспортного средства, включая все части его конструкции, элементы и панели и все жесткие выступающие части такие, как полки для багажа, вентиляционное оборудование и т.д. Однако для целей 5.1 не учитывают перемычки, перегородки, ребра жесткости или другие части, служащие для повышения прочности верхней части конструкции кузова транспортного средства, а также стационарное оборудование, такое, как бары, кухни или туалеты.

5.3 Для сочлененного транспортного средства каждая его часть должна соответствовать требованиям 5.1.

6 Методы испытания

6.1 Каждый тип транспортного средства подвергают проверке в соответствии с одним из следующих методов по усмотрению предприятия-изготовителя или согласно методу, одобренному компетентным органом:

6.1.1 испытанию на опрокидывание комплектного транспортного средства в соответствии с процедурой, указанной в приложении 3 к настоящим Правилам;

6.1.2 испытанию на опрокидывание секции или секций кузова, типичных для всего транспортного средства, в соответствии с приложением 4 к настоящим Правилам;

6.1.3 испытанию на маятниковом копре секции или секций кузова в соответствии с приложением 5 к настоящим Правилам или

6.1.4 проверке прочности верхней части конструкции кузова посредством расчетов в соответствии с приложением 6 к настоящим Правилам.

6.2 Если методы, предписанные в 6.1.2, 6.1.3 или 6.1.4, не позволяют учесть значительное расхождение между секциями транспортного средства, например в силу наличия установки для кондиционирования воздуха на крыше, то для технической службы указывают дополнительные методы испытаний или расчеты. В случае отсутствия такой дополнительной информации транспортное средство может быть подвергнуто испытанию в соответствии с методом 6.1.1.

7 Остаточное пространство

7.1 Для целей 5.1 настоящих Правил под остаточным пространством подразумевают объем пассажирского салона, образуемый путем перемещения по прямой или прямым линиям поперечной вертикальной плоскости, указанной на рисунке 1 а) настоящих Правил, таким образом, чтобы точка на рисунке 1 а) переместилась от точки внешнего заднего сиденья через точку каждого внешнего промежуточного сиденья до точки внешнего переднего пассажирского сиденья.

а) ПОПЕРЕЧНЫЙ РАЗРЕЗ

Правила еэк оон что это такое. Смотреть фото Правила еэк оон что это такое. Смотреть картинку Правила еэк оон что это такое. Картинка про Правила еэк оон что это такое. Фото Правила еэк оон что это такое

b) ПРОДОЛЬНЫЙ РАЗРЕЗ

Правила еэк оон что это такое. Смотреть фото Правила еэк оон что это такое. Смотреть картинку Правила еэк оон что это такое. Картинка про Правила еэк оон что это такое. Фото Правила еэк оон что это такое

* См. требования 7.2 настоящих Правил.

8 Оценка результатов испытаний

8.1 При испытании секций кузова техническая служба, ответственная за проведение испытаний, обеспечивает соответствие транспортного средства предписаниям дополнения 2 приложения 5 к настоящим Правилам, регламентирующим распределение основных энергопоглощающих частей верхней части конструкции транспортного средства.

9 Модификация типа транспортного средства и распространение официального утверждения

9.1 Любое изменение типа транспортного средства доводят до сведения административного органа, который предоставил официальное утверждение данному типу транспортного средства. Этот орган может:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *