Правда что говорят что третья авария машины будет очень серьезной
Правда что говорят что третья авария машины будет очень серьезной
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Аварии и карма
Ежедневно мы узнаем из новостей о трагедиях, происходящих с людьми: автокатастрофы, природные катаклизмы, крушения самолетов, преступления.
И часто задаемся вопросами: почему люди попадают в аварии, карма ли это, являются ли дорожно-транспортные происшествия случайными или они определены судьбой?
Давайте подробнее разберемся в этой теме, узнаем истинную причину подобных случаев и дадим однозначные ответы на заданные выше вопросы.
Карма и Определители
У каждого человека в этом мире есть свой собственный Определитель – это Высшая Сила, которая посылает его в этот мир, вложив в него определенную программу. Программа эта формируется на основе прошлых воплощений этой личности, и в ней уже заложены определенные события. На протяжении всей жизни человек находится под присмотром своего Определителя, который строго следит за выполнением этой программы.
Если человек выполняет ее правильно, его жизнь обычно проходит достаточно спокойно и счастливо. Когда же он отклоняется от заданной траектории и делает ошибки – его ждут определенные предупреждения в виде неудач, цель которых – заставить его осознать, что где-то он свернул не туда. Если он эти предупреждения игнорирует и уходит совсем в другую сторону от своей программы – его ждет наказание.
Уход от программы – по своей сути невыполнение кармических обязательств. И наказание за этот проступок человек может получить как незамедлительно, так и в следующем воплощении. Но обычно Определители достаточно терпеливы, и дают каждому несколько шансов исправиться, однако бывают и исключения.
Программа смерти
В это далеко не всем из вас захочется поверить, но обстоятельства смерти большинства людей уже заранее запрограммированы в момент их появления на свет. Определитель, отправляя человека в этот мир, уже доподлинно знает, какие хорошие и какие поступки он совершал в своих прошлых воплощениях, а, следовательно, заранее предопределил для него ту или иную судьбу.
Сами по себе они представляют собой чистые души, но их отправляют в этот мир для того, чтобы чему-то научить близких им людей. Человеку, полностью закрывшему все свои кармические долги и прожившему несколько воплощений без накопленных заново грехов, иногда предоставляется возможность выбора своей судьбы в последующей жизни, и они могут выбирать столь недолгий путь сознательно, чтобы помочь закрыть кармические задолженности своим близким.
После этой внезапно оборвавшейся жизни их ждет новое воплощение, в котором они могут прожить до глубокой старости. Также рано порой уходят из жизни люди, выполнившие свою кармическую задачу раньше времени.
Несерьезная авария
Когда человек попадает в несерьезную аварию и отделывается лишь испугом или незначительными повреждениями – это всегда предупреждение.
Чаще всего оно говорит о том, что человек торопится выполнить свою программу, слишком спешит жить, либо наоборот начинает уходить от своей цели в противоположную сторону. Его Определитель таким образом делает предупреждение – стой, не торопись, подумай над тем, что ты делаешь неправильно!
Если человек игнорирует этот знак, он может еще раз попасть в ДТП или другой несчастный случай, но уже более серьезный, чем первый. Обычно этого вполне хватает человеку, чтобы задуматься над своей жизнью. Если он по-прежнему не предпримет никаких действий по коррекции собственного поведения, следующая авария может оказаться для него смертельной.
Авария, в которой кто-то остается жив
Представьте себе, что человек, находясь в состоянии сильного душевного расстройства, выпил с утра значительную дозу алкоголя, а потом сел за руль, не справился с управлением и попал в ДТП, в результате которого погибли ни в чем не повинные люди, а он сам остался жив. Как это объяснить с точки зрения кармы?
Вероятнее всего, погибшие люди должны были погибнуть – такой была заложенная программа их смерти. А оставшийся живым водитель через эту ситуацию понес наказание за какой-то проступок из прошлой жизни – теперь ему предстоит жить с тяжелым чувством вины.
Это своего рода испытание на прочность, проверка от Высших Сил: что он сделает, как переживет потрясение, сможет ли простить себя, как будет просить прощения у родных погибших, примет ли наказание и сможет построить заново свою жизнь после выхода из тюрьмы или будет уклоняться от ответственности?
Авария со смертельным исходом для всех
Массовые аварии
Массовые аварии, в которых гибнут десятки и сотни людей (например, крушение самолета, поезда или корабля) – это уже пример массовой или коллективной кармы. В некоторых случаях это то же самое сведение людей, которым суждено было погибнуть, в одно и то же место и время, а в некоторых уже событие иного плана, как, например, негативная карма конкретного места (города, страны, определенной точки планеты), объекта (самолета, корабля, поезда), конкретной группы людей (спортивной команды, целого оркестра, сотрудников одной фирмы) или даже нации. Это уже предмет отдельного разговора.
А как же родившиеся «в рубашке»?
Если коллективная карма может быть настолько сильной, и ей подвластно утащить на тот свет сразу несколько десятков и сотен людей, как тогда объяснить феномен выживших? Ведь известны случаи, когда во время массовой катастрофы оставался в живых всего один человек, а кто-то в последний момент опаздывал на самолет, которому суждено было разбиться!
Это можно объяснить особой отведенной таким людям ролью. Если задача человека в этом воплощении крайне важна, Высшие Силы помогают ему уберечься от подобной участи. Так, например, предчувствие, что не нужно брать билет на этот поезд или самолет, опоздание на автобус, который впоследствии попадет в серьезную аварию – все это примеры защиты со стороны Определителя.
Причиной аварий карма выступает не всегда. Как это ни печально звучит, но иногда и Определители бывают невнимательными. Это случается довольно редко, и чаще всего происходит с очень активными людьми со сложной судьбой, постоянно находящимися в центре всех событий. Когда жизнь человека по несколько раз в день принимает новый оборот, Определитель может отвлечься лишь на минуту и упустить опасный момент.
Таких людей можно сравнить с маленькими детьми. Мама целый день находится рядом с ребенком, но стоит ей на минуту отвлечься, как малыш уже обжигает пальцы кипятком или проглатывает оставленную на столе пуговицу. То же самое происходит и при случайной гибели: человек просто оказывается в ненужное время в ненужном месте из-за своей склонности к риску и потребности ничего не упустить в этой жизни.
Можно ли винить в этом Определителя? А можно ли винить мать в том, что один ребенок проглотил пуговицу в то время, когда она обрабатывала разбитые коленки второму? Вряд ли, ведь даже Высшим Силам порой требуется отдых.
Как видите, ответ на вопрос, почему люди попадают в аварии и карма ли это, ответ оказался не такой уж однозначный. Во Вселенной слишком много взаимосвязей, и в каждый подобный случай нужно рассматривать индивидуально.
Снегопад привел к авариям и пробкам, но будет хуже
В «Фобосе» предупредили автомобилистов об ухудшении дорожной обстановки
Из-за обрушившегося на столичный регион снегопада, по данным сервиса «Яндекс.Пробки», вчера загруженность столичных дорог к 18.00 достигла 9 баллов из 10 возможных. Наибольшие проблемы возникли в центральной части города, на Садовом и Третьем транспортном кольце, а также на некоторых участках МКАД.
Обильные снежные осадки привели к многочисленным мелким авариям, усугубившим и без того сложную транспортную обстановку в городе. Так, по сообщению Teleram-канала московского Дептранса, массовое ДТП с участием семи автомобилей произошло на Липецкой улице, оно привело к серьезным затруднениям на этой магистрали.
В соцсетях водители также сообщали о многочисленных авариях на столичных и подмосковных дорогах и жаловались на буксующие фуры, которые не могли преодолеть заснеженные подъемы на МКАД и ЦКАД.
Утром 1-го декабря ситуация повторилась: уже к 8 утра загруженность дорог в Москве оценивалась в 7 балов. Из-за гололедицы избежать серьезных аварий также не удалось. По сообщению столичной Госавтоинспекции, на Большой академической улице из-за сложных погодных условий и несоблюдения дистанции столкнулись семь транспортных средств, в том числе рейсовый автобус.
Завалы в регионах
Разгул стихии и заснеженные дороги привели к росту числа аварий и в регионах. Например, во Ржеве водитель автобуса не справился с управлением и съехал в кювет, сообщают местные СМИ. В аварии обошлось без пострадавших.
Во Владимирской области, по данным регионального ГИБДД, на трассе «Владимир-Муром-Арзамас» вчера вечером водитель фуры на скользкой дороге потерял управление и выехал на встречную полосу, где столкнулся с тремя легковыми машинами. В ДТП пострадал один человек.
Из-за непогоды транспортные проблемы наблюдались также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Из-за столкнувшихся грузовиков крупный затор образовался на Московском шоссе в районе Колпино, отмечают в социальных сетях питерские водители.
«Ад на Московском шоссе продолжается. Пробка, которая возникла еще во вторник утром из-за ДТП двух большегрузов, не заканчивается. Люди уже больше суток стоят в заторе», — приводит слова дальнобойщиков «Телеканал 78».
Жители пригорода вынуждены добираться пешком на работу по снежным завалам.
«Все стоит, фуры не едут — идем пешком на работу», — написал в группе «Автолюбители Колпино» один из подписчиков.
Фуры не едут
Зачастую груженая фура не может без разгона преодолеть подъем даже летом, в сухую погоду, отметил координатор московского отделения «Объединения перевозчиков России» Сергей Рудаметкин. Во время снегопадов эта задача становится сложнее в несколько раз, подчеркнул он.
В столичном регионе чаще всего во время снегопада проблемы у водителей большегрузов возникают на МКАД, холмистых участках трассы М4 «Дон» на границе Московской и Тульской областей, ЦКАД в районе Звенигорода, отметил в беседе с «Газетой.Ru» координатор московского отделения «Объединения перевозчиков России» Сергей Рудаметкин. По его словам, многих заторов из-за буксующих фур можно было бы избежать, если бы около трасс было достаточное количество парковок для большегрузов, на которых водители могут переждать непогоду.
Будет хуже
Начавшийся 30 ноября днем снегопад продолжится весь сегодняшний день и прекратится только поздним вечером, предупреждает ведущий специалист Центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец. По его словам, в ночь на четверг сохранится влияние холодного циклона Бенедикт, в связи с этим в столичном регионе ожидается понижение температуры до 8-10 °C ниже нуля.
Однако завтра во второй половине дня снегопад начнется с новой силой и продолжится до выходных, отмечает синоптик.
«Небольшая оттепель, которая придет в столицу в пятницу, приведет к выпадению осадков в виде мокрого снега. В субботу ожидается наступление на регион холодного фронта с понижением температуры до минус 5-7°C. В воскресенье похолодание усилится, произойдет вторжение полярного холода, ночью температура опустится до 7-12°C мороза», — сообщил «Газете.Ru» Евгений Тишковец.
По его словам, такие колебания температуры на фоне снегопада будут способствовать образованию гололедицы на дорогах и тротуарах. Он отметил, что обильные осадки, выпавшие накануне, привели к образованию на ряде трасс снежного наката.
«Сейчас слой льда предательски закрыт слоем снега. На дорогах очень скользко.
Водителям следует держать увеличенную дистанцию и двигаться с меньшей скоростью», — отметил в беседе с «Газетой.Ru» ведущий специалист Центра погоды «Фобос».
Улучшение погоды синоптик прогнозирует только в начале следующей недели. По его прогнозам, уже в понедельник с приходом скандинавского антициклона в столичном регионе ожидается малооблачная и морозная погода. Температура опустится до 5-7°C днем и до 9-11 ночью. А к середине недели в ночные часы в некоторых районах Подмосковья возможны уже 15-градусные морозы, предупредил Евгений Тишковец.
Предстоящим вечером в Москве вновь прогнозируется ухудшение транспортной ситуации, сообщили в столичном Центре организации дорожного движения (ЦОДД).
«Пробки ожидаются до 9-10 баллов. На дорогах очень скользко. По возможности мы просим автомобилистов пользоваться городским транспортом: так коммунальные службы смогут быстрей расчистить город», — отметили «Газете.Ru» в пресс-службе ведомства.
Серьезные аварии на трассах под Минском: массовое ДТП на молодечненской, лобовое — на витебской
Наши читатели сообщают о серьезных авариях, которые произошли сегодня утром на трассах недалеко от Минска. Сервис «Яндекс.Карты» информирует о заторах, которые образовались перед Заславлем на молодечненской трассе и после поворота на Лесной на витебской.
Р28 (Минск — Молодечно — Нарочь)
— Молодечненская трасса (Р28), в сторону Минска, не доезжая Заславля: одна машина в клочья разорвана, вторая на боку, третья под ней, еще две в кювете. Много сотрудников ГАИ, четыре машины скорой помощи. Я такое своими глазами первый раз вижу, — рассказал наш читатель с ником Archibald99.
Видео с трассы Р28 прислал наш читатель.
В УВД Минской области корреспонденту Onlíner сообщили, что, по предварительной информации, сегодня, 2 декабря, около 7:55 на 30-м км автомобильной дороги Р28 (Минск — Молодечно — Нарочь), на территории Минского района, водитель автомобиля Opel, двигаясь в направлении Минска, допустил занос транспортного средства, выехал на полосу встречного движения, где совершил лобовое столкновение с грузовым автомобилем ГАЗ. После этого водители двух автомобилей Volkswagen совершили попутное столкновение с этими же Opel и ГАЗ.
В результате ДТП пять человек доставлены в больницу: водитель и трое пассажиров Opel, а также водитель одного из Volkswagen.
— На автомобиле Opel установлены всесезонные шины разного рисунка протектора с изношенным кордом, — добавили в УВД.
Автомобильная авария
Лучший ответ по мнению автора
Василий Александрович
авария — предупреждение, что человек движется по жизни в неправильном направлении, повод остановиться и задуматься. Если предупреждение не будет воспринято правильно, в дальнейшем возможны более серьехные предупреждения (болезнь, тюремное заключение)
Что бы сказать по какому конкретно вопросу необходимо задуматься нужно смотреть подробнее, пишите в чат.