пранама мантра ниранджана свами текст

Пранама мантра ниранджана свами текст

пранама мантра ниранджана свами текст. Смотреть фото пранама мантра ниранджана свами текст. Смотреть картинку пранама мантра ниранджана свами текст. Картинка про пранама мантра ниранджана свами текст. Фото пранама мантра ниранджана свами текст

Дорогие братья и сестры! Позвольте напомнить всем нам о той ценности, которая есть у каждого из тех, кто уже получил посвящение у нашего духовного учителя или получил от него пранама-мантру. Может быть, этот документ поможет нам более внимательно отнестись к самой простой и самой, по сути, важной молитве в нашей жизни. У каждого из нас есть возможность усилить связь с гуру через эту молитву. Материал собран из нескольких авторитетных источников, и очень хочется, чтобы в нашем духовном сообществе – семье учеников Чайтанья Чандры Чарана Махараджа, эти правила этикета взаимоотношения с Абсолютной Истиной через гуру вошли в привычку ума и сердца.
Ваша слуга Матхурачандрика деви даси

Из книги Маханидхи Свами «Гаятри мадхима мадхури»:

В поклонении Божествам используются шесть основных типов мантр:
1) Дхйана-мантры ― медитационные мантры, используемые для того, чтобы вызвать в уме трансцендентную форму Господа, Его обитель и игры.
2) Биджа-мантры ― мантры-семена; они предназначены для медитации и очищения предметов, используемых в пудже.
3) Мула-мантры ― мантры-корни (мула ― корень). Они являются сутью Божества; их произносят, обращаясь к Господу и предлагая Ему какой-либо предмет поклонения.
4) Стути и Стотры ― молитвы, читаемые до, во время или после поклонения, прославляющие Имя, форму, качества и игры Господа.
5) Пранама-мантры ― молитвы, читаемые во время предложения поклонов Господу в конце и начале поклонения.
6) Гайатри-мантры ― мантры Вед или Панчаратрики, используемые при поклонении Господу, пробуждающие три принципа ― самбандха, абхидейа, прайоджана.

Хотя существуют особые мула и Гайатри-мантры для медитации на духовного учителя, в шастрах дается совет видеть духовного учителя во всех мантрах, полученных от него. В Ведах говорится: йо мантрах са гурух сакшат, йо гурух са харих свайам, гуру-йасйа бхавет туштас-тасйа тушто харих свайам ― «Мантра, данная гуру, сама по себе является гуру, а гуру ― это Сам Верховный Господь Хари. Если кто-то удовлетворяет духовного учителя, он также удовлетворяет Самого Шри Хари». Ачарьи объясняют, что с помощью мантры духовный учитель передает ученику свое внутренне настроение служения Радхе и Кришне. Ученик не воспринимает это немедленно, он поймет все постепенно, благодаря гуру-бхакти, севе и медитации на данную ему мантру. Поэтому мантра является непосредственным представителем духовного учителя.

Поскольку любое подношение и поклонение Господу ученик ИСККОН, семьи А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады, предлагает через своего гуру, то пранама-мантра становится для него молитвой своему духовному учителю. Это мантра поклонения духовному учителю. «Пранам» означает поклон.

В 1999 году было принято постановление Джи-Би-Си: после пранама-мантры своему духовному учителю всегда нужно повторять пранама-мантру Шриле Прабхупаде. Это было введено для того, чтобы мы не забывали своей связи с парампарой, и для того, чтобы подчеркнуть особое положение Шрилы Прабхупады как основателя-ачарьи ИСККОН и нашего шикша-гуру.

Источник

Что такое Пранама мантра

Пранам в переводе означает – принесение поклонов, а мантра – это освобождение ума. Таким образом, пранама мантра – это образ личности, описанный посредством звука, на который человек медитирует. Хотя эта группа мантр не является секретной, все же учитель нашептывает их своему ученику на ухо, что бы никто из посторонних их не услышал. Текст пранама мантр считается священным. Для ученика он представляет собой духовного учителя, которого он должен пронести через всю жизнь в своем сердце

Любые духовные практики, в том числе и пение мантр мы должны начинать с поклона своему духовному учителю и продолжать выполнять их от его лица. Как правило, физически, учитель не может быть всегда рядом с нами, поэтому при помощи пранама мантр мы можем поклоняться его духовному образу в своем сознании. Для этого человек должен очень хорошо понимать смысл пранама мантр, иначе сам ритуал будет лишен своей силы. Мы можем медитировать только на что-то конкретное, проникая в его содержание. Образ существующей в объекте медитации должен раскрываться перед нами. Настоящая Пранама мантра состоит из двух частей. Первая часть у всех учителей одинакова, а вторая раскрывает обозначившуюся миссию.

Первая часть пранама мантры

НАМА ОМ ВИШНУПАДАЙА КРИШНА ПРЕШТХАЙА БХУТАЛЕ

ШРИМАТЕ БХАКТИ ВИГЙАНА ГОСВАМИН ИТИ НАМИНЕ

Слово Намас – обозначает поклон. На – отрицательная частица не. Ма – мое. Намаха – обозначает отрицание собственного эгоизма. Таким образом, ученик приходит к своему учителю для того, что бы посвятить всего себя духовному учению и, вследствие этого, отказывается от своих амбиций. Это очень серьезный шаг, посвятить всего себя учению, но, предаваясь Господу через своего учителя, ваша душа многое обретет.

Слова второй части этой мантры крутятся вокруг имени Махараджи.

Дословный перевод текста пранама мантры:

Я приношу свои поклоны Шриле, Бхакти, Вигьяне, Госвами, воплощающему в себе множество достояний, являющемуся близким спутником Кришны, Верховной личности Бога, и Его представителем здесь на Земле.

Слушать на видео сильную мантру Пранама

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *