пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж

Пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж

нама ом вишну-падайа кршна-прештхайа бху-тале
шримате бхактичайтанья-свамин ити намине

В глубоком почтении я склоняюсь перед Его Божественной Милостью Бхакти Чайтаньей Свами, который очень дорог Господу Кришне, ибо для него нет иного прибежища, кроме лотосных стоп Господа.

намами бхакти-чайтаньям прабхупаданусевинам
шри-враджа-дхана-махатмья-прадаршакам крипарнавам

намами – я в почтении склоняюсь; бхакти-чайтаньям – перед Бхакти Чайтаньей Свами; прабхупада-анусевинам – который верно служит Шриле Прабхупаде; шри-враджа – Шри Враджа дхамы; дхана – сокровища [Шри Шри Радхи Кришны]; махатмья – слава; прадаршакам – ему, который раскрывает; крипа-арнавам – океану милости.

Я предлагаю почтительные поклоны Шриле Бхакти Чайтанье Свами, океану милости, который верно служит Шриле Прабхупаде и раскрывает величие сокровища Шри Враджы (Шри Шри Радхи-Кришны).

Его Божественная Милость&nbsp&nbsp
А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада
Ачарья-основатель Международного
общества сознания Кришны

пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж. Смотреть фото пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж. Смотреть картинку пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж. Картинка про пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж. Фото пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж

пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж. Смотреть фото пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж. Смотреть картинку пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж. Картинка про пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж. Фото пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж Пожертвования пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж. Смотреть фото пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж. Смотреть картинку пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж. Картинка про пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж. Фото пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж

пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж. Смотреть фото пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж. Смотреть картинку пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж. Картинка про пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж. Фото пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж Ссылки пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж. Смотреть фото пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж. Смотреть картинку пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж. Картинка про пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж. Фото пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж

www.caitanya.org
Сайт Бхакти Чайтаньи Свами на английском языке

www.bcsmedia.org
Лекции Гуру Махараджа на английском языке

www.vkontakte.ru
Группа «Бхакти Чайтанья Свами» вКонтакте

www.my.mail.ru
Группа «Шрила Бхакти Чайтанья Свами» на проекте «Мой мир»

www.caitanya.lt
Сайт учеников Бхакти Чайтаньи Свами на литовском языке

Здесь Вы можете сделать пожертвование лично Е.С. Бхакти Чайтанье Свами:

По всем вопросам относительно системы пожертвований (а также другим способам перевода средств Гурудеву ) можно обращаться по адресу krishna.carana.das@mail.ru

&nbsp

Харе Кришна • Харе Кришна • Кришна Кришна • Харе Харе • Харе Рама • Харе Рама • Рама Рама • Харе Харе

Источник

Пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж

пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж. Смотреть фото пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж. Смотреть картинку пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж. Картинка про пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж. Фото пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж

Когда ученик должен произносить молитву своему гуру :

3. Входя в алтарную первый раз, кланяясь Шриле Прабхупаде, нужно прочитать: «ванча-калпа тарубьяш ча», пранама-мантру духовному учителю, пранама-мантру Шриле Прабхупаде и Панчататтва маха-мантру («джай шри кришна чайтанья»). Потом все то же (кроме «ванча-калпа тарубьяш ча»), кланяясь Божествам. Всякий другой раз при поклоне Божествам в этот день, нужно повторять пранама-мантру своему гуру, Шриле Прабхупаде и Панчататтва маха-мантру.

4. При предложении бхоги на алтаре (кроме специальных молитв) ученик читает пранама-мантру духовному учителю, пранама-мантру Шриле Прабхупаде и Панчататтва маха-мантру, предлагает бхогу стопам гуру, прося его милости. Мы можем служить Господу только через духовного учителя, и мы просим, чтобы Гурудев передал наше подношение Божествам или Панча-таттве через гуру-парампару. Таким образом, каждый раз при предложении бхоги на алтаре мы имеем возможность выразить своё почтение и всей гуру-парампаре.
После предложения, перед тем как снять прасад с алтаря, перед входом в алтарь, тоже необходимо принести поклоны, читая пранаму своему гуру. Остальные мантры и стандарты при этом зависят от того, поклоняемся мы Панчататтве или домашним, или храмовым Божествам.

5. Перед принятием прасада мы повторяем пранама-мантру духовному учителю, пранама-мантру Шриле Прабхупаде и Панчататтва маха-мантру, благодаря духовного учителя и Господа Кришну за милость.
Культивировать сознание ученика, положение ученика нам поможет понимание того, что прежде чем приступить к принятию прасада, мы должны пригласить своего гуру (в том случае, если прасад совершенно чистый). Искренний ученик не может почитать прасад прежде своего Гурудева. Также ученик может при этом помолиться Кришне о том, чтобы духовному учителю его братья и сестры предлагали прасад только хорошего качества в духовном и материальном отношении.

7. Перед началом служения, приступая к любому делу, ученик просит благословения на это, повторяя «Мангала-чарану», в которой на первом месте стоит пранама-мантра духовному учителю, затем пранама-мантра Шриле Прабхупаде, а затем молитва Господу. Ученик обращается за помощью к своему духовному учителю: «Только по Вашей милости я могу совершить любое служение».

Источник

Пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж

пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж. Смотреть фото пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж. Смотреть картинку пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж. Картинка про пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж. Фото пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж

Харе Кришна! Дорогие преданные!

С радостью спешим сообщить вам, что Гуру-Махарадж одобрил
нижеследующую вандану, составленную по аналогии с пранам-мантрами из
нашей мангалачараны. Вы смело можете читать эту вандану перед джапой,
анником и т.д. Чтобы всегда чувствовать связь с Гурудевом и
Парампарой.

Шрила Бхактиведанта Вана-Вандана

нама ом вишну-падайа гаурайа-прийатмане
шри шримад бхактиведанта вана ити намине

«Я приношу поклоны ом вишнупада Шри Шримад Бхактиведанте Бон (Вана)
Махараджу, который очень дорог Шри Гауранге Махапрабху».

намас те бхактиведанта вана шуддха-бхакти-прачарине
сарва-мангала-рупайа-сарвананда-видхайине

«Я выражаю Тебе почтение, о Шрила Бхактиведанта Бон (Вана) Махарадж,
проповедуя по всему миру чистое кришна-бхакти, Ты даруешь высшее
духовное совершенство и счастье».

Молящийся обрести служение Шри Гуру и Вайшнавам, Аджай Кришна дас.

пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж. Смотреть фото пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж. Смотреть картинку пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж. Картинка про пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж. Фото пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж

ШРИЛА БХАКТИВЕДАНТА ВАНА ГОСВАМИ-ВАНДАНА

нама ом вишну-падая гоура-прештхая бхутале
шримате бхакти-веданта-вана ити намине

Я приношу поклоны ом вишнупада Шри Шримад Бхактиведанте Вана Госвами Махараджу, который очень дорог Шри Гауранге Махапрабху.

ванде ‘хам бхакти чакорам
гауранга-ниджа-прешттхитам
шримате бхактиведанта
свами ванам намас тубхьям

Я предлагаю свои молитвы и поклоны Шриле Бхактиведанте Вана Махараджу, который как птица чакора постоянно пьет лунные лучи чистого преданного служения и пребывает среди самых дорогих спутников Шри Гауранги Махапрабху.

шри радха эка ништхитам
расаяна-катхамритам
санкиртанам ананда-дхам
госваминам ванам намах

Он одаривает живительным нектаром Хари-катхи, которая заключает исключительную преданность Шримати Радхике и блаженное прибежище (ананда-дхам) Нама-санкиртаны. Я предлагаю поклоны Шриле Вана Махараджу, который является госвами, так как совершенным образом подчинил свои чувства.

Источник

Пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж

пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж. Смотреть фото пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж. Смотреть картинку пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж. Картинка про пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж. Фото пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж

Преданные должны обращаться к духовному учителю с просьбой о получении пранама-мантры или инициации только после прохождения установленного в местной общине порядка подготовки к получению пранама-мантры или инициации и получения рекомендации от уполномоченных на это служение лидеров. Рекомендация на 1-ю и 2-ю инициации должна быть заверена подписью регионального секретаря (или, в его отсутствие – подписью председателя регионального совета).

Стандарты, описанные ниже, являются ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ к требованиям местного руководства ИСККОН.

СТАНДАРТЫ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПРАНАМА-МАНТРЫ

(Общими требованиями для получения пранама-мантры является сдача кандидатом стандартного теста на получение пранама-мантры Гуру ИСККОН уполномоченному представителю местной общины)

1. Минимальный срок на получение пранама-мантры составляет шесть месяцев следования регулирующим принципам и повторению шестнадцати кругов Харе Кришна маха-мантры без срывов.

2. Все кандидаты на получение пранама-мантры должны пройти образовательный курс подготовки к пранама-мантре на сайте shravanam.ru

3. Кандидат на получение пранама-мантры не должен соприкасаться с мясными продуктами и принимать участие в связанных с этим шести видах греховной деятельности (не должен убивать животных, разделывать, оплачивать покупку мяса, перевозить, готовить и кормить мясными продуктами, есть мясо).

4. Кандидат на получение пранама-мантры не должен состоять в гражданском браке или проживать с будущим супругом\супругой вместе до брака.

5. Для получения пранама-мантры кандидат на получение пранама-мантры должен обратиться к координатору учеников по своему городу.

СТАНДАРТЫ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРВОГО ПОСВЯЩЕНИЯ

(Общими требованиями для получения первой инициации является прохождение курса «Ученик в ИСККОН» и сдача стандартного теста на 1-ю инициацию у Гуру ИСККОН уполномоченному представителю местной общины.)

2. Все кандидаты на посвящение должны пройти образовательный курс и сдать дополнительный тест на сайте shravanam.ru *как минимум за месяц до примерной даты получения посвящения*.

3. Кандидат на посвящение должен проявлять качества сотрудничества и принятие руководящей структуры ИСККОН.

4. Кандидаты на посвящение должны заранее планировать время и место получения посвящения, учитывая график поездок Гуру Махараджа. Рекомендуемый срок прохождения всех формальностей составляет шесть месяцев до предположительной даты получения посвящения (сдача теста на инициацию, философского курса, курса «Ученик в ИСККОН», получение рекомендации).

5. Кандидату на получение первого посвящения рекомендуется утвердиться в одном из двух ашрамов (брахмачари-ашрам или грихастха-ашрам).

6. Также 3 и 4 пункты требований к пранама-мантре относятся к получению посвящения.

7. Кандидат на получение первого посвящения должен стремиться ко времени получения второго посвящения прочитать все книги Шрилы Прабхупады, в том числе в обязательном порядке: БГ, Нектар преданности, Нектар наставлений, Шри Ишопанишад, Учение Шри Чайтаньи, ШБ и ЧЧ.

Источник

Смысл пранама-мантры Е.С. Бхакти Вигьяны Госвами Махараджа

Автор: Чарана-рену даси. Опубликовано в Гуру

пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж. Смотреть фото пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж. Смотреть картинку пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж. Картинка про пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж. Фото пранама мантра бхакти чайтанья свами махарадж Пранама-мантра — это описательный звуковой образ личности, на которую мы медитируем. Сама эта категория мантр не является секретной, как в случае с гаятри-мантрами, которые духовный учитель нашептывает своему ученику на ухо во время посвящения, чтобы никто посторонний не услышал. И в то же время тексты этих молитв представляют собой для ученика нечто сокровенное — олицетворение духовного учителя, образ в сердце, который ученик должен пронести с собой через всю жизнь, медитируя на возвышенную миссию и качества своего гуру. Именно ввиду открытости пранама-мантр, мы имеем полное право предоставить обсуждение смысла пранама-мантры Госвами Махараджа для общего обсуждения, несмотря на то, что кто-то из читателей может еще не обладать официальным правом обращаться этой мантрой к духовному учителю, принося ему поклоны.

Итак, пранама-мантра — это описание духовного учителя, его звуковой образ. Любое служение мы должны выполнять от лица своего духовного учителя, начиная с поклона ему, ставя его лотосные стопы себе на голову. Как правило, духовного учителя нет рядом физически, но пранама-мантра позволяет приносить поклоны его образу в нашем уме. Звук обладает специфической способностью порождать в нашем уме образы, и пранама-мантра нацелена именно на это — проявить в нашем сознании образ духовного учителя.

Из этого следует, что мы должны очень хорошо понимать смысл пранама-мантры, иначе образ не проявится. Не стоит в данном случае рассчитывать на эзотерическую способность санскрита являть образ в уме даже без знания перевода произносимого слова. В наше время лишь немногие вообще могут правильно произносить санскритские слова, а поэтому полагаться стоит исключительно на понимание смысла того, что мы произносим или слышим из уст другого. К слову, это относится и ко всем остальным молитвам, которые мы поем на службах или во время исполнения бхаджанов. Если мы не знаем смысл какого-то слова, образ в уме не возникнет. Пустое зазубривание пранама-мантры и речитатив не будут медитацией, это будет просто ритуал, лишенный подлинной силы, лишенный способности пробуждать подлинное вдохновение в человеке.

Медитация возможна только на что-то конкретное, мы не можем медитировать на нечто абстрактное. Это относится к любому тексту или шлоке — мы должны проникать в их содержание. Образ, который присутствует в них, должен раскрываться перед нами. Наша традиция есть выражение наивысшей осмысленности бытия, и попытка сводить наши действия к формальным ритуалам, по сути, — ни что иное, как самообман. Невозможно стать сознающим Кришну, не задействуя свое сознание, а пытаясь лишь действовать на внешнем плане. Это универсальный принцип.

Исторически сложилось, что первая часть пранама-мантры всех учителей ИСККОН одинакова и соответствует первой части пранама-мантры Шрилы Прабхупады. У некоторых гуру пранама-мантра состоит только из одной части. Продолжение пранама-мантры появляется в связи с обозначившейся миссией духовного учителя, конкретным вкладом в движение Господа Чайтаньи. Но иногда и даже несмотря на все вышесказанное, духовные учителя в своем смирении избегают расширения своих пранама-мантр, не желая сосредотачивать на себе лишнее внимание.

Е.С. Бхакти Вигьяна Госвами Махарадж тоже долго «сопротивлялся», но преданные настаивали — было очевидно, что миссия раскрылась, и поэтому следовало обогатить, продолжить пранама-мантру. В 2009 году на Вьяса-пудже Гуру Махараджа была объявлена долгожданная «вторая часть». Ее автором стал Мадана Мохан прабху — близкий друг Гуру Махараджа и хороший знаток санскрита. Он изучал санскрит в школе Гопипаранадханы прабху на Говардхане. К слову, Мадана Мохан прабху сделал подобный подарок и ученикам Е.М. Чайтаньи Чандры Чарана прабху, составив вторую часть пранамы их духовного учителя.

Итак, начнем медитацию с первой части пранама-мантры.

нама ом вишнупадайа кришна прештхайа бхутале
шримате бхакти вигйана госвамин ити намине

Но предание любви — это удивительная вещь, потому что, предаваясь ей, я совершаю великое благо, в первую очередь, самому себе. Люди предаются материалистам, чтобы получить что-то для себя, но их просто эксплуатируют. Но предаться любви — это самое разумное, так как любовь не будет делать с нами ничего другого, кроме как заботиться о нас. Поэтому, если мы встречаем эту воплощенную любовь здесь в материальном мире, надо без оглядки броситься в ее объятья и стать ее рабом. Она не будет эксплуатировать, не будет стягивать, критиковать. Духовный учитель — воплощение этой заботливой и вдохновляющей любви Бога на земле.

«Ом» — биджа-мантра или пранава, звуковое олицетворение Абсолютной истины. Перед кем я хочу сбросить свой эгоизм, кому я намереваюсь предаться? Представителю Абсолютной Истины, которого я, наконец, встретил. Именно этому представителю я предаюсь и приношу свои поклоны.

«Вишнупада» — общее обращение к духовному учителю. «Пада» — с одной стороны это стопа, с другой – положение, которое занимает человек. «Вишнупада» указывает с одной стороны на того, кто нашел прибежище у стоп Бога, а с другой — означает, что духовный учитель в нашей жизни занимает положение Господа, что он не отличен от Него, являясь для нас Его представителем.

«Кришна прештха» — «тот, кто дорог Господу Кришне». Это пояснение, что все же духовный учитель не Сам Господь, но тот, кто дорог Господу Кришне, Его очень приближенный слуга, находящийся в том же настроении, что и Господь. Ачинтья-бхедабхеда-таттва. Эту идею, в частности, Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакур раскрывает в седьмом стихе своей знаменитой «Гурваштаки».

«Бхутале» означает «на Земле». Духовный учитель, чистый преданный, прозрачная среда, через которую можно увидеть Кришну, проявляется прямо здесь, среди нас. Господь так хочет восстановить отношения с нами, взбунтовавшимися, что приходит Сам и посылает сюда своих приближенных слуг.

Вторая строчка сообщает нам конкретное имя. Мы не поклоняемся просто принципу Гуру, у нас есть отношения с конкретной личностью, которая воплощает этот принцип:

шримате бхакти вигйана госвамин ити намине

Итак, перевод первой части пранама-мантры:

«Я приношу свои поклоны Шриле Бхакти Вигьяне Госвами, воплощающему в себе множество достояний, являющемуся близким спутником Кришны, Верховной Личности Бога, и Его представителем здесь на Земле».

Эта часть мантры универсальна для всех духовных учителей ИСККОН. Все они являются представителями Кришны, Шри Чайтаньи Махапрабху здесь на Земле и, будучи уполномочены Им, могущественным образом заняты в проповеди движения санкиртаны. Первая часть молитвы всегда указывает имя учителя, к кому она обращена.

бхакти-вигйана-самйуктам радха-мадхава-севинам
хрди-бхумау ча тад-дхама-прадаршакам намамй ахам

Вторая часть пранама-мантры начинается с некой игры слов вокруг имени Гуру Махараджа. «Бхакти-вигьяна самъюктам» означает «тот, кто в совершенстве наделен бхакти-вигьяной». В первой части пранама-мантры Бхакти Вигьяна — это имя собственное, во второй же — имя нарицательное.

«Вигьяна» или «вишишта гьяна» — это особое, реализованное, живое знание. Гьяна и вигьяна могут по-разному переводиться в зависимости от контекста. Но здесь имеется в виду реализация принципа бхакти. Бхакти-вигьяна означает, что преданный на своем собственном опыте реализовал, что значит преданное служение, как служить Кришне. Для последователей Шрилы Прабхупады это выражение означает то, что человек во всей полноте осознал миссию Прабхупады, Господа Чайтаньи, горит этой миссией. В самом высшем смысле бхакти-вигьяна означает кришна-прему.

«Самъюктам» состоит из двух частей: приставки «сам», означающей «в совершенстве, полностью» и «йукта» — «тот, кто наделен, занят». Духовный учитель во всей полноте наделен той бхакти-вигьяной, о которой говорится выше. Эта непосредственная связь с духовной энергией вдохновляет его на проповедь преданного служения Кришне бесчисленным множеством методов и подходов.

«Радха-Мадхава севинам». Духовный учитель приглашает нас в вечный мир любви, служения Божественной чете Радхи и Кришны. Эта юная божественная чета, их любовь друг к другу, составляют самую суть жизни и послания духовного учителя. Его проповедь направлена только на то, чтобы мы смогли осознать свою вечную связь с этой высшей реальностью. Поэтому своей целью Гуру Махарадж ставит приглашение в нашу жизнь Божеств Шри Шри Радхи-Мадхавы. Радха-Мадхава — это традиционное название Божеств Радхи и Кришны в Бенгалии. Мечта духовного учителя в том, чтобы проявить на Земле подлинную привлекательность Бога и преданного служения Ему. Для этого он безустанно путешествует с проповедью и для этого же прикладывает усилия в том, чтобы возвести величественный храм, достойный славы Господа. Главная же задача Махараджа — проявить прекрасный образ Радхи и Кришны в нашем сердце.

«Севинам». «Севин» означает «слуга». В пранама-мантре Гуру Махараджа называют слугой Шри Шри Радха-Мадхавы, их служителем. В чем же его служение Шри Шри Радха-Мадхаве? Мы уже пояснили эти моменты: «хриди» — «в седрце», «бхумау» — «на земле», «ча» — «и», «тад» — «их», «дхама» — «обитель», «прадаршакам» — «тот, кто делает видимым, проявляет», «намамйахам (намами ахам)» – «я кланяюсь». То есть суть служения Гуру Махараджа Шри Шри Радха-Мадхаве заключается в том, чтобы проявить Их Светлостей в сердцах преданных и на Земле, чтобы Они стали зримыми, доступными каждому. Шри Чайтанья Махапрабху изначально пришел для того, чтобы дать возможность соприкоснуться с этим трансцендентным сокровищем всем и каждому.

«Хриди» — основная цель. Сознание Кришны должно проявиться у нас в сердце. Суть всей миссии, всего движения в том, чтобы внутри открылся Кришна, любовь и преданность Ему.
«Дхама» — это многозначное слово. Оно означает «обитель», «радость», «правила и законы», «могущество», «величие», «образ Кришны», «сияние или свет знания, сопутствующий сознанию Кришны». Миссия Гуру Махараджа состоит не в том, чтобы просто построить храм на Земле. Все это делается только для того, чтобы что-то загорелось в сердце.

«Прадаршака» означает «тот, кто проявляет, показывает», «тот, кто предсказывает, является предвестником». Духовный учитель предвещает, что мы тоже можем войти в мир вечной любви и счастья, этот мир тоже принадлежит нам. Также «прадаршака» — это учитель, тот, кто учит, показывает реальность. А реальность — это Кришна, Радхарани и их вечные игры любви. Храм Шри Шри Радха-Мадхавы рано или поздно будет здесь. Мы знаем, что это желание Шрилы Прабхупады, и только время отделяет нас от этого. Духовный учитель приходит и предсказывает, что это непременно будет. Сначала предсказывает, а потом показывает наяву. Храм нужен только для того, чтобы заботиться и вдохновлять, чтобы осведомить всех о движении Господа Чайтаньи. Итак, перед таким духовным учителем я склоняюсь в поклоне.

Перевод второй части пранама-мантры Гуру Махараджа:

«Я в почтении склоняюсь перед тем, кто обладает глубоким трансцендентным опытом бхакти и вечно служит Шри Шри Радха-Мадхаве, открывая доступ к Их высшей обители в наших сердцах и возводя Их храмы на Земле».

Составлено по транскрибированной лекции Радха-чарана даса, г. Москва

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *