Постоянно просит двойки 8 класс что делать
Постоянно просит двойки 8 класс что делать
Здравствуйте, обращаюсь с вопросом к мамам, у кого уже взрослые дети и к самим родителям!
Есть здесь те, у кого дети в 7-8 классе( может чуть раньше или чуть позже) резко съехали в учебе?
Или кто то сам таким был?
Брались потом за ум в более старших классах или скатывались все ниже?
Куда поступили, как сложилась жизнь?
Винили ли родителей, что не приложили может быть максимум усилий, когда случился этот » провал знаний» или признаете то, что сами виноваты?
В нашей семье у моего брата такое было. Сьехал в 6-7 классе примерно, потом а старших взялся резко за ум. 2 ВО, работает на хорошей работе.
Я всегда хорошо училась. в мое время и в моем окружении стыдно было учиться плохо.
Дочь тоже всегда хорошо училась. Несмотря на то, что с 13 лет получала образование на малознакомом ей языке.
Сын хорошо учился в начальной школе, потом в гимназии. Билингв, да еще два языка к ним. Сладкий сон еврейской мамы!)))
Ровно до 12,5 лет.)))
В 7 классе кукушка слетела полностью. Оценки не поползли, а обрушились.
Как сложится жизнь (с) пока не знаю
Наняла кучу репетиторов. пинаю..давлю. договариваюсь..зужу. тяну. В общем, выполняю кучу несносных для себя действий.
Тьфу три раза и шепотом. полгода был вообще атас. сейчас чуть-чуть вроде получше. даже дошло предназначение учебника по истории)))
Я так красилась. Меня пару раз даже директриса тихо на физике просила выйти и умыться.
У меня не было троек, вообще. Даже не знаю, что это за оценка такая. До самого окончания школы.
И кипа «олимпиадных наградных» листов по основным предметам. Хотела и красилась. Монахини меня в принципе мало интересовали, как и теперь, правда, одной помогаю сейчас, удаленно, релизами на продукцию монастыря.
Меня всегда умиляла манера связывать несвязанное..
человек слаб в причинно следственных связях просто
да, плохоучащиеся оторвы чаще злоупотребляют макияжем чем прилежные домашние девочки
но прилежными домашними хорошоучащимися девочками они все равно не станут, даже если их наголо обрить..не то что тушь забрать)))
это примерно как те огурцы..которые ядовиты. потому что все, кто едят огурцы рано или поздно умрут))
Меня классуха тоже гоняла умываться..и вообще не жаловала
но что она могла со мной сделать, если мое сочинение к годовщине Победы на тему » никто не забыт, ничто не забыто» вслух читалось на линейке всхлипывающей русачкой в присутствии какого то там секретаря горкома!?))))
Нет, она забила с 7 класса, просто перестала ходить в школу. Мне пришлось уволиться и за шкирку таскать в школу и догонять пропущенное. Наверстали, передохнули. Перешли в 8 класс, в другое здание, и она опять не хотела ходить в школу, но уроки хотя бы делала. А вот в 10 во втором полугодии забила и на посещение, и на уроки. Школа пошла навстречу, ожидали что в 11 хотя бы очухается, т.к. она всегда имела хорошие оценки. Но все продолжилось в том же духе, и чтобы не было проблем, предложили очно-заочное. Она обрадовалась, обещала что теперь она будет сама делать уроки и сдавать, но фиг вам. При этом внутри переживает, что вот так все, но все равно ничего не делает. Самое обидное, что девочка очень умная(не только мое мнение, интеллект выше среднего), при небольших усилиях могла бы отличные результаты показать. Я ей предлагала уйти после 9 в колледж, но нет, позор. Только институт, только хардкор. Счас надумала за границу ехать.
Постоянно просит двойки 8 класс что делать
Юрист домашней онлайн-школы «Фоксфорда», выпускник факультета права Высшей школы экономики
В каких случаях оставляют на второй год
Выражение «остаться на второй год» — это разговорный оборот, который был распространён в советское время. В действующем закона об образовании эта процедура называется «повторное обучение».
Повторное изучение программы того или иного класса возможно, если образовалась академическая задолженность по одному или нескольким предметам и только с согласия родителей.
Академическая задолженность образуется, когда ученик:
Шансы остаться на второй год невелики даже у плохо успевающего ребёнка. Школы отправляют учащихся на повторение обучение только в крайних случаях. Второгодники снижают рейтинг образовательной организации и невыгодны с экономической точки зрения. Преподаватели, как правило, стараются подтянуть ученика, организуются дополнительные занятия и консультации.
Для того чтобы оставить ребёнка на второй год, школа обязана строго соблюдать процедуру, которая предусмотрена статьёй 58 закона «Об образовании в Российской Федерации».
Прежде всего администрация должна создать условия для ликвидации академической задолженности. Обычно отстающих учеников переводят в следующий класс условно и дают время, чтобы подтянуть знания и пересдать двойки. Чаще всего на подготовку отводятся летние каникулы. Но даже если к сентябрю знания не станут лучше, школьник сможет выбрать: остаться на второй год или перейти на обучение по индивидуальному плану.
Исключение — 4, 9 и 11 классы. В этом случае учеников с академической задолженностью, которые исчерпали все попытки пересдачи, не оставляют на лето, а сразу отправляют на повторное обучение.
Обязательное условие для того, чтобы оставить ребёнка на второй год, — письменное согласие родителей. Если родители против, администрация школы не вправе отправлять учащегося на повторное обучение. Однако с двойками частные школы могут отказать в зачислении.
Если у ребёнка нет двоек, но родители считают, что ему нужно пройти программу того или иного класса ещё раз, школа тоже не имеет права оставлять ученика на второй год.
В каких классах могут оставить на второй год
Как уже было сказано, школы неохотно направляют учеников на повторное обучение, за исключением выпускных классов. В 4, 9 и 11 классах администрация школы не может перевести ученика с академической задолженностью на следующую ступень обучения. Даже если ребёнок получил всего одну двойку по итогам года, считается, что он не завершил программу начального, общего или среднего образования. Придётся остаться на второй год.
Эти классы считаются «рубежами», поэтому чтобы отправить ученика на повторное обучение в 4, 9 или 11 классе, школе не потребуется согласие родителей.
Согласно статье 66 закона «Об образовании в Российской Федерации», обучающиеся, не освоившие основную образовательную программу начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования.
Что делать с плохой успеваемостью
Необходимо разобраться, почему ребёнок плохо учится. Вероятных причин множество: конфликт с учителем, трудный материал, отсутствие мотивации, низкая самооценка, давление взрослых.
Успеваемость — это не только про оценки. Важно, чтобы ребёнок действительно знал предмет, а не просто получал по нему пятёрки. Родители не могут самостоятельно повысить успеваемость ребёнка, но в их силах оказать ему поддержку. Прежде всего, нужно создать благоприятные условия для занятий: удобное рабочее место, тишина в доме, правильное питание и здоровый сон.
В некоторых случаях неуспеваемость может быть вызвана самой системой обучения: школьник не успевает за темпом класса, а учитель не может работать с ним индивидуально. В этом случае выходом может стать семейное обучение.
На семейном обучении можно подобрать преподавателей и программу так, чтобы подтягивать пробелы в знаниях по конкретным предметам и темам. При этом учёба проходит в комфортной обстановке, что снимает фактор стресса.
Пройти годовую программу ещё раз можно в домашней онлайн-школе «Фоксфорда». Для этого у нас есть абонементы с курсами по школьной программе в записи. Курсы можно смотреть в любое время, а потом выполнять задачи с автоматической проверкой для закрепления изученного материала.
8 класс одни двойки
В вечерних школах, насколько я знаю, сильно сокращено количество часов по предметам. То есть там уже не уроки, а «консультации», знания приходится получать самим. И есть система зачетов. А ГИА и ЕГЭ сдают без всяких поблажек.
А вот в ПТУ, по идее, всех учат и всех принимают. Мои ученики переводились после 8-го, но там тоже свои сложности: общеобразовательные предметы плюс специальные. Но зато спрос, я думаю, не такой, как в школе. Главное, не прогуливать и хоть что-то делать на уроках.
ИМХО. В такой ситуации уже надо целенаправленно готовиться к ГИА в 9 классе, ровно по тем предметам, которые сдавать. Вытягивать всеми возможными средствами на 3-ки. Что бы сдал и что бы, после 9 уйти в училище.
То как это организовать, отдельный разгавор. Можно остаться на втрой год, можно уйти в экстернат, на семейное обучение и т.п., Тут надо выбирать вариант, наиболее удобный и приемлемый для семьи, что бы с одной стороны обеспечить контроль за ребенком, а с другой, помочь освоить программу.
Хорошо бы, что бы ребенок сам выбрал дальнейшее направление образования, на кого он хочет учиться.
По каким предметам угроза неаттестации?
Если хотите продолжать учиться?
Вопрос1. Имеется ли возможность нанять педагогов. (По таким предметам можно и студентов подтянуть, незадорого) Хотя бы по 2-ум?
Если совершенно невозможно, то вопрос 2:
ОО школа не заинтересована оставлять на второй год, разве что если есть опастность получить неаттестацию на ГИА по русскому и математике.
Такого рода неаттестации по «неглавным предметам» бывают в 2-ух случаях:
Либо по этим предметам имеется какой то конфликт, например ребенок злостно непосещал. и хамил учителям.. (но что бы вот так, сразу по 3-м. )
Либо. выдавливание перед грядущим ГИА всех послабее, кого удасться выдавить.
Сделаю предположение: Т.к. обещают многих оставить на второй год, то скорее выдавливание. Это легко проверить, узнав сколько детей в прошлом году оставили на второй год. Если неодного, то это блеф.
Еще надо идти к директору и по учителям и говорить, что вы занимаетесь, что не все получается и т.д., т.е. демонстрировать лояльность.
И ребенок должен демонстрировать лояльность. Делать ДЗ, посещать, сидеть на 1 парте и т.п.
Итак вопрос 2. В какой мере Вы на связи с учителями по проблемным предметам?
но разговор же шел про ПТУ, а это совершенно не то же самое что техникум или кадетский корпус. и школа там нулевая, а в техникуме и кадетском корпусе знания даже получше школьных.
Поменяйте школу. Прямо сейчас. Попытаться точно можно.
Конечно это еще поискать школу, где согласятся взять ученика с 3-я 2-ками в 2-ух четвертях. Лучше бы это было делать сразу, после того, как поставили в первой четверти такие оценки.
Но с другой стороны. Если по главным предметам все более или менее нормально, то есть за что побороться. Я бы попробовала.
На 2-ог год и в ПТУ вы и через пол года легко успеете, из любой школы, хоть из этой, хоть из другой.
А пока остается, хоть какая то возможность поищите другую школу.
Объясните, что хотите учиться, что наняли учителей, но вот такая ситуация в этой школе. Учителя уже навесили ярлык на ребенка и ребенку тяжело.
Пусть его потестируют. Пусть увидят, что по другим предметам хорошо.
Я понимаю, если плохо по русскому или математике. Это базовые предметы. А физ., хим, англ. Это бред какой то.
Да 80% детей в ОО школе вообще не понимают физики, и химии. И преподают их очень плохо. Про английский вообще молчу.
Кроме того, если его потестируют где то, то, само по себе тестирование, штука полезная. Вы и сами многое на тестировании увидите и поймете про него.
Чамочка пишет: Папа, что ли военный был?
а что, так сильно заметно?
Янтарь пишет: Чамочка пишет: Папа, что ли военный был?
а что, так сильно заметно?
Договориться с директором.. это да. В идеале, прямо за это полугодие.
Надо только школу очень быстро найти. Немедленно.
Прямо пройти за пару дней ближайшие ОО школы и поговорить с директорами. И х и будет то максимум 2-3 штуки.