поезд 128ы расположение вагонов
Поезд Адлер-Красноярск 128Ы или трое суток в комфорте.
В принципе комфорт и трое суток в поезде как-то не сочетаются. Но после трехнедельного отдыха поездка домой была комфортной.
Наше направление было с Краснодара до Омска и составляло оно двое суток и шестнадцать часов. Поезд стоял всего 7 минут, на вокзале объявили заранее, что наш поезд направляется на третий путь четвертой платформы.
Билеты мы приобретали на сайте РЖД после оплаты можно распечатать посадочный купон или сохранить в телефон. Очень удобно, Вы сразу можете видеть какие места свободные есть ли в вагоне биотуалет и кондиционер. Присутствует ли перевозка животных, а также полное описание, что для этого необходимо сделать.
Серым выделены места, которые заняты. В белых окошках свободные места. Так же там указывается цена в зависимости от того какое вы выберите нижнее или верхнее, боковое или возле туалеты (как правило они самые дешевые).
Очень обрадовал наш вагон, он был новеньким как снаружи так и внутри. Вагон был № 1 с хвоста состава за нами прикрепился только вагон № 0.
А вот собственно наш вагончик изнутри. У нас было первое и второе место (верхнее и нижнее) возле входа в вагон. Очень не удобно, что горит свет с коридора и прям в наш плацкарт.
Вагон был полностью новый. Оббивка на спальных местах мягче чем была раньше. Обратите внимание на то как теперь складываются верхние полки. Нет больше этих металлических цепей держащих полку сверху у головы и у ног, в которые постоянно упираешься и при росте 170 см. тебе там просто не хватает места вдоль. Вот такие подножки поддерживают полку, и при нажатии на кнопку они складываются.
Присутствуют розетки у каждой полки в каждом плацкарте, в том числе и на боковых местах. На верхних полках есть USB разъем для зарядки устройств. Заряжает максимально быстро.
В двух концах вагона есть электрическое табло, где видно время (Московское), Внутреннюю и наружную температуру. На табло в другом конце есть еще метка WC красным она горела когда кабины биотуалета были заняты и зеленым когда свободны.
В конце вагона две кабины биотуалета на ручках двери крутится кружок зеленого и красного цвета опять-таки занято или свободно, но меня поражали люди, которые умудрялись ломится и причем очень настойчиво когда там на ручке красный цвет. Бумага и салфетки для рук были всегда, мыльница наполнена мылом. Простите за столь интимные фото.
Проводники очень внимательные даже иногда интересовались как у нас дела нечего ли нас не беспокоит. Также они мыли полы в вагоне по очереди, соблюдали чистоту в кабинах биотуалета и всегда наполняли бумагой и салфетками для рук.
В кабинках проводников есть очень маленький холодильник и если он пустой то Вам не откажут приберечь Ваши продукты питания.
Ну что же начнём! Поезку к морю мы планировали ещё в начале 2020 г. Но тогда ещё никто не знал что этот год приготовил для нас много сюрпризов, и большинство планов пришлось изменить. Так случилось и с нами.
Теперь про поезд. В составе если не ошибаюсь было 30 вагонов. Когда Ехали в сторону Лазаревского, у нас был шестой вагон с головы поезда, а вот обратно шестой с хвоста, и нас заметно так мотало. Ехать нам предстояло двое суток.
Вагон чистый, постель в индивидуальной упаковке,usb розетка на каждое место( по рассказам друзей, которые в прошлом году ездили на другом поезде, у них было две разетки на вагон). Два биотуалета, платный душ в соседнем вагоне, стоимость 150 р. Был кондиционер, который кстати беспощадно дул, ночью мы замёрзли несмотря на то что его убавили.
Приветливые проводницы, мыли полы и протирали пыль два раза в день, утром и вечером.
Предлагали еду из вагона ресторана, на завтрак, обед и ужин. А также носили выпечку, выпечку брали для детей, все вкусно, цены приемлемые.
А вот заняться было нечем, интернет был только на станциях. К вайфаю РЖД никто так и не смог подключиться. Через час моя дочь освоилась и начала выносить мне и мужу мозг. Сначала она развлекались тем что по сто раз укладывалась спать именно на верхнюю полку, и нам нужно было снимать и поднимать её туда-сюда. Потом решила что она устала спать и хочет гулять. Про мультики которые были скачаны на планшет она забыла.Настольные игры и раскраски занимали её минут на 10-15. Ну и мы же помним что это были боковые места. Обратно кстати мы доехали с большим комфортом.
На долгих стоянка мы выходили на перон. Кстати на станция не перонах стоят различные магазинчики и ларьки. В них продают воду, выпечку, всевозможные снеки. Так-же сувенирную продукцию. Так вот, все съедобные там очень дорого, вода к примеру стоила от 80до 100руб. За 1,5 литра. Мороженое самое обычное 100-120 руб.
Не помню на какой станции рядом с нами сел мужчина,который часто ездит на этом поезде. Так вот он подсказал нам, что если хотите что-то купить, выходите за пределы вокзала. Практически везде есть магазины с адекватными ценами. Но естественно на тех станциях где поезд стоит по 30 и более минут. Так мы и делали.
По мере движения поезда в нашем случае, два раза менялся часовой пояс.
Кстати говоря две ночи я практически не спала, не могу я спать когда все стучит и скрежет. Последнюю ночь тупо сидела ии смотрела в окно, в котором было ничего не видно. Но тут мы въехали в Туапсе, было часа 4 или 5 утра, точно не помню. Сначала море не было видно потому что было очень темно. Но потихоньку занимался рассвет. Это было завораживающее зрелище. От Туапсе до нашей станции, мы Ехали вдоль моря.
Обратно мы ехали днем, тоже очень красиво. Синее море искрилось на солнце.
Что хочу сказать. Не совершайте наших ошибок. Если вы с детьми не берите боковые полки. И не берите одно место на двоих с ребёнком до 5 ти лет. Не возможно спать вдвоём на этой полке. В целом поезд понравился, комфортабельный, чистый, проводники попались отличные. Обратно мы доехали с большим комфортом, на нормальных местах. Но все таки я поняла что на поезде я больше не поеду. ТОЛЬКО САМОЛЁТ. По крайней мере с детьми.
Но для тех кто все таки выберет жд транспорт, данный поезд я рекомендую.
Нумерация вагонов и мест в поезде
Купив железнодорожный билет, не сразу разберешься, где указан номер вагона. Причем иногда вместо ожидаемого двузначного номера на глаза попадается четырехзначный. Что уж говорить о поиске места, когда до отправления остается всего 5 минут.
Чтобы не впадать в панику перед важной поездкой, ознакомьтесь с правилами нумерации вагонов и принципами нумерации мест в пассажирских поездах РЖД.
Нумерация вагонов в поездах РЖД
Оказывается, просто дать вагону порядковый номер нельзя – он может менять место в составе или переходить из одного поезда в другой. В РЖД предусмотрена целая система нумерации, согласно которой вагонный номер – это своеобразный справочник, содержащий данные о типе, маршруте и других параметрах. Вся эта информация необходима для нормальной работы железных дорог и координирования маршрутов.
Внутри страны нумерация железнодорожных вагонов проще, чем на международных рейсах.
Внутрироссийская нумерация
На каждом железнодорожном вагоне есть номер, состоящий из 8 цифр. Его наносят прямо на корпус снаружи.
В верхней строчке есть еще 2 цифры, обозначающие код железной дороги, которой принадлежит вагон.
Четвертая по порядку цифра дает знать о степени комфортности и назначении:
Следующие три цифры в номере – это и есть порядковый номер вагона в составе. Кстати, пятая цифра выполняет дополнительную функцию при обозначении:
С восьмой цифрой не все так просто. Ее не зря величают контрольным числом, так как для ее определения используют простейшую математику. Четные цифры умножают на 1, а нечетные – на 2. После полученные произведения складывают и полученную цифру округляют до полного десятка.
Международные маршруты
За пределы страны курсируют пассажирские составы РИЦ. Нумерация в этих поездах 12-значная. Каждый номер разделен на 5 отрезков, которые рассказывают об определенной характеристике.
Две цифры в начале – обозначение возможности вагона двигаться по разной ширине колеи:
Следующие 2 цифры передают код классификации, присвоенный по правилам Международного союза железных дорог. России дан код 20, поэтому в РЖД эти символы везде одни и те же.
На пятом и шестом месте нумерации обозначен тип вагона, а также количество пассажирских мест. Если вагон спальный, то вы увидите цифру 7. При наличии 10 купе дальше фигурирует 0, а если внутри 11 купе, то цифра 1. При наличии 12 купе стоит цифра 2.
Седьмой символ сигнализирует о скорости, которой может достигать вагон, и о напряжении, нужном для работы. Если на 7 месте стоит 1, это означает максимальный разгон до 120 км/ч, 4 – до 140, а 7 – до 160 км/ч. Девятка значит максимальную скорость свыше 160 км/ч.
На 8-ом месте обычно стоит 0, что значит однофазный переменный ток.
На 9, 10 и 11 месте стоят цифры в соответствии с нумерацией страны-собственника. В России действуют правила, описанные выше. В номерах РИЦ-вагонов сначала стоит 2, а потом порядковый номер.
В конце, как и на внутригосударственных поездах, ставится контрольное число, только в международной системе оно вычисляется по-другому:
Если в сумме произведений сразу получается круглое число, то на месте контрольной цифры ставят 0.
Схема расположения мест в вагонах РЖД
Плацкарт
По стандарту в плацкартном вагоне есть 54 места на нижних и верхних полках открытых «купе» и боковушках. Нумерация стартует от купе, в котором размещается проводник вагона. Аварийные выходы находятся рядом с 9-12 и 21-24 местами. Туалеты в современных вагонах есть по обе стороны. У выхода имеется кулер с горячей и холодной водой для пассажиров. Розетки есть не везде, только в области мест 5-8, 29-32, 41-42 и 49-50. Поставить телефон или другой гаджет на зарядку можно в коридоре у туалета либо в купе проводника.
Традиционный купейный вагон РЖД предлагает пассажирам 32, 36 или 38 мест, разделенных на 10 отдельных купе. В каждом из них есть 4 (в одном бывает 2) спальных места, столик, зеркало, вешалка. Каждое спальное место оборудовано ночником и собственным багажным отделением.
В купейном вагоне есть две туалетные комнаты и горячая вода. В новых вагонах, запущенных в 2019 году, есть личные сейфы, светонепрницаемые шторки, терморегуляторы, розетки для зарядки мобильных устройств у каждого места (в старых они расположены в коридоре между 3-4 и 7-8 купе), душевые.
Люкс/СВ/Спальный
По стандарту в спальном или СВ вагоне есть 9 купе на двоих пассажиров, 2 санузла. Оснащенные умывальниками, а также купе проводников. В таком вагоне могут ехать всего 18 человек.
Спальные полки с мягкой обивкой и спинкой, удобный стол, небольшие настенные светильники, зеркала – все это входит в интерьер. В некоторых купе имеется даже телевизор. Багаж размещают под спальными местами и в нишах над проходами.
РИЦ – это вагоны, следующие в другие страны и способные трансформироваться для проезда по разной ширине колеи. Внутри можно путешествовать 2-ым и 3-им классом. Вагон разделен на купе, в каждом из которых есть три полки, закрепленные друг над другом. В первом классе – по две полки.
Существует также 30 видов сидячих вагонов, и они различаются, в основном, нумерацией мест. Найти нужное не составит труда.
Поезд № 128Ы Адлер – Красноярск: цены, маршрут следования, расписание, бронирование онлайн
Поезд ходит: 03.09, 05.09, 07.09
Расписание поезда 128Ы Адлер → Красноярск с остановками
Купить билеты на поезд 128Ы Адлер – Красноярск за 5 минут. Удобно забронировать онлайн, ознакомиться с маршрутом, расписанием движения и ценами. В форме поиска введите точки отправления и прибытия и дату поездки, чтобы узнать стоимость, выбрать места и купить жд билет.
Маршрут поезда
Ниже представлен подробный маршрут следования поезда №128Ы Адлер – Красноярск на карте со всеми остановками.
Информация о поезде №128Ы
Если вы планируете поездку из Адлера в Красноярск, то вы можете заказать жд билет на поезд 128Ы. Этот поезд отправляется от станции Адлер города Адлера в 10:46 и прибывает на станцию Красноярск-Пасс. города Красноярска в 09:05, вся дорога составляет 93 часов 8 минут.
кондиционер, постельное белье
Инструкция по покупке билетов
Купить билет можно в несколько простых шагов:
Для некоторых поездов электронная регистрация не доступна, в таком случае вам нужно получить бумажный билет* в кассе любого жд вокзала или в терминале саморегистрации.
Справочная информация
Распечатанный билет нужно будет предъявить проводнику при посадке.
* Электронная регистрация доступна не на все поезда, в таких случаях для посадки в поезд вам необходимо будет распечатать бумажный билет.
Посмотреть полную информацию о порядке и правилах оформления электронных ЖД билетов можно здесь.
Поезд Адлер
График движения поезда Адлер — Красноярск № 128Ы
Если Вас интересует, по каким дням курсирует поезд Адлер — Красноярск, то Вы попали в нужное место. Поезд Адлер — Красноярск № 128Ы движется по следующему графику: только 3 мая. График движения поездов поддается периодической коррекции. Мы предоставляем Вам самые актуальные данные онлайн, но все же рекоммендуем уточнять информацию в справочном бюро Вашего вокзала.
Информация о поезде №128Ы
Если вы планируете поездку из Адлера в Уфу, то вы можете заказать жд билет на поезд 128Ы. Этот поезд отправляется от станции Адлер города Адлера в 10:46 и прибывает на станцию Уфа города Уфы в 12:14, вся дорога составляет 93 часов 8 минут.
кондиционер, постельное белье
Справочные данные о маршруте следования поезда № 128Ы Адлер — Красноярск
По расписанию поезд под номером № 128Ы следует от ж/д станции Адлер в 2020-05-03 10:46:00 и прибывает к перрону на конечной станции Красноярск-Пасс. в 2020-05-07 12:53:00. Всего в пути поезд дальнего следования находится 94 ч 7 мин, а время всех остановок в сумме составляет 12 ч 18 мин.
На своем пути поезд совершает такие остановки: Хоста, Сочи, Лоо, Лазаревская, Туапсе-Пасс., Горячий Ключ, Краснодар-1, Динская, Кореновск, Выселки, Тихорецкая, Ровное, Белоглинская, Сальск, Пролетарская, Зимовники, Ремонтная, Котельниково, Жутово, Сарепта, Волгоград-1, Петров Вал, Саратов-1-Пасс., Сенная, Кулатка, Возрождение, Сызрань-Город, Новокуйбышевская, Самара, Кинель, Новоотрадная, Похвистнево, Бугуруслан, Абдулино, Приютово, Аксаково, Шафраново, Раевка, Уфа, Аша, Кропачёво, Усть-Катав, Вязовая, Сулея, Бердяуш, Златоуст, Миасс-1, Челябинск-Главный, Щучье, Шумиха, Мишкино, Юргамыш, Курган-Пасс., Варгаши, Лебяжья-Сибирская, Макушино, Петухово, Исилькуль, Омск-Пасс., Татарская, Барабинск, Новосибирск-главный, Юрга-1, Тайга-1, Анжерская, Мариинск, Тяжин, Боготол, Ачинск-1, Чернореченская, Козулька.
Расписание остановок поезда 128Ы Адлер — Красноярск
Cтанция | Прибытие Приб. | Стоянка | Отправление Отпр. |
---|---|---|---|
Адлер | — | 0 мин | 10:46 |
Хоста | 10:58 | 2 мин | 11:00 |
Сочи | 11:20 | 6 мин | 11:26 |
Лоо | 11:53 | 11 мин | 12:04 |
Лазаревская | 12:44 | 8 мин | 12:52 |
Туапсе-Пасс. | 13:40 | 13 мин | 13:53 |
Горячий Ключ | 16:12 | 51 мин | 17:03 |
Краснодар-1 | 18:14 | 44 мин | 18:58 |
Динская | 19:38 | 2 мин | 19:40 |
Кореновск | 20:14 | 2 мин | 20:16 |
Выселки | 20:40 | 2 мин | 20:42 |
Тихорецкая | 21:43 | 17 мин | 22:00 |
Ровное | 22:48 | 5 мин | 22:53 |
Белоглинская | 23:25 | 8 мин | 23:33 |
Сальск | 00:53 | 30 мин | 01:23 |
Пролетарская | 01:58 | 2 мин | 02:00 |
Зимовники | 03:23 | 9 мин | 03:32 |
Ремонтная | 04:10 | 8 мин | 04:18 |
Котельниково | 06:03 | 5 мин | 06:08 |
Жутово | 07:01 | 3 мин | 07:04 |
Сарепта | 08:58 | 12 мин | 09:10 |
Волгоград-1 | 09:50 | 34 мин | 10:24 |
Петров Вал | 13:49 | 3 мин | 13:52 |
Саратов-1-Пасс. | 17:09 | 28 мин | 17:37 |
Сенная | 20:06 | 2 мин | 20:08 |
Кулатка | 21:15 | 2 мин | 21:17 |
Возрождение | 21:43 | 2 мин | 21:45 |
Сызрань-Город | 22:54 | 12 мин | 23:06 |
Новокуйбышевская | 02:05 | 2 мин | 02:07 |
Самара | 02:32 | 52 мин | 03:24 |
Кинель | 04:09 | 2 мин | 04:11 |
Новоотрадная | 05:05 | 2 мин | 05:07 |
Похвистнево | 06:12 | 2 мин | 06:14 |
Бугуруслан | 07:35 | 2 мин | 07:37 |
Абдулино | 08:57 | 2 мин | 08:59 |
Приютово | 09:43 | 22 мин | 10:05 |
Аксаково | 10:27 | 22 мин | 10:49 |
Шафраново | 11:49 | 2 мин | 11:51 |
Раевка | 12:10 | 2 мин | 12:12 |
Уфа | 14:25 | 40 мин | 15:05 |
Аша | 16:44 | 2 мин | 16:46 |
Кропачёво | 17:51 | 15 мин | 18:06 |
Усть-Катав | 18:33 | 1 мин | 18:34 |
Вязовая | 18:51 | 1 мин | 18:52 |
Сулея | 19:39 | 1 мин | 19:40 |
Бердяуш | 20:07 | 1 мин | 20:08 |
Златоуст | 21:08 | 2 мин | 21:10 |
Миасс-1 | 22:17 | 2 мин | 22:19 |
Челябинск-Главный | 23:50 | 35 мин | 00:25 |
Щучье | 01:41 | 1 мин | 01:42 |
Шумиха | 02:09 | 2 мин | 02:11 |
Мишкино | 02:46 | 2 мин | 02:48 |
Юргамыш | 03:12 | 2 мин | 03:14 |
Курган-Пасс. | 04:01 | 11 мин | 04:12 |
Варгаши | 04:47 | 1 мин | 04:48 |
Лебяжья-Сибирская | 05:18 | 2 мин | 05:20 |
Макушино | 05:54 | 2 мин | 05:56 |
Петухово | 06:31 | 5 мин | 06:36 |
Исилькуль | 11:35 | 60 мин | 12:35 |
Омск-Пасс. | 14:12 | 16 мин | 14:28 |
Татарская | 18:12 | 2 мин | 18:14 |
Барабинск | 20:15 | 23 мин | 20:38 |
Новосибирск-главный | 00:00 | 18 мин | 00:18 |
Юрга-1 | 02:33 | 2 мин | 02:35 |
Тайга-1 | 03:41 | 3 мин | 03:44 |
Анжерская | 04:14 | 2 мин | 04:16 |
Мариинск | 06:06 | 27 мин | 06:33 |
Тяжин | 07:19 | 2 мин | 07:21 |
Боготол | 08:19 | 2 мин | 08:21 |
Ачинск-1 | 09:17 | 30 мин | 09:47 |
Чернореченская | 10:27 | 1 мин | 10:28 |
Козулька | 10:57 | 1 мин | 10:58 |
Красноярск-Пасс. | 12:50 | 0 мин | — |
*В расписании использованы данные справочников РЖД, технологии Яндекс.