поезд 028ча расположение мест
Составы поездов «Таврия», следующих в Крым, несколько отличаются друг от друга.
Скорый поезд 28 из Москвы в Симферополь укомплектован двухэтажными спальными вагонами, оборудованными стандартными 4-х местными купе и 2-х местными купе СВ-класса.
Все другие поезда состоят из одноэтажных купейных и плацкартных вагонов.
Схема вагонов двухэтажного поезда Москва-Симферополь
Нумерация мест:
— на первом этаже – с 1 по 32 место;
— на втором этаже – с 81 по 112 место.
Купейный вагон
1 этаж:
2 этаж:
Вагон СВ
1 этаж:
2 этаж:
Фото вагонов двухэтажного поезда Москва-Симферополь
Фото купейного вагона:
Состав одноэтажных поездов «Таврия»
Составы одноэтажных поездов «Таврия» состоят из купейных и плацкартных вагонов (36 и 54 места соответственно в каждом вагоне), штабного вагона со специально оборудованными местами для инвалидов, а также вагона-ресторана.
Такими вагонами оборудованы поезда из Москвы в Севастополь, Евпаторию и Феодосию, а также поезда «Таврия» в Крым из других городов России.
Схема вагонов одноэтажного поезда «Таврия»
Купейный вагон
Плацкартный вагон
Штабной вагон
Вагон-ресторан
Двухэтажный поезд 28 “Таврия” Москва — Симферополь
Тип поезда: Фирменный скорый
Частота движения: Ежедневно
Маршрут поезда 028Ч: Москва (Казанский вокзал) — Симферополь Пасс.
Маршрут поезда 028С: Симферополь Пасс. — Москва (Казанский вокзал)
Крупнейшие города маршрута: Рязань, Ростов-на-Дону
Год запуска поезда: 2019
Владелец поезда: Гранд Сервис Экспресс
Состав двухэтажного поезда “Таврия”
– купейные вагоны (64 места в каждом вагоне);
– вагон СВ;
– штабной купейный вагон (50 мест, в том числе для пассажиров с ограниченными возможностями);
– вагон ресторан (44-48 посадочных мест).
Нумерация мест:
– на первом этаже – с 1 по 32 место;
– на втором этаже – с 81 по 112 место.
Схема вагонов двухэтажного поезда Москва-Симферополь
Нижние полки имеют нечетные номера, верхние – четные.
1 этаж:
2 этаж:
1 этаж:
2 этаж:
Фото поезда 28 «Таврия» Москва-Симферополь
Фото купейного вагона
Фото купейного вагона поезда 28 Москва-Симферополь
Фото внутри купе поезда 28 Москва-Симферополь
Фото спального вагона поезда 28 Москва-Симферополь
Фото внутри СВ-вагона поезда 28 Москва-Симферополь
Фото штабного вагона
Фото купе в штабном вагоне поезда “Таврия”
Фото туалетной комнаты в двухэтажном поезде “Таврия”
Предоставляемый сервис
В каждом вагоне предусмотрены кондиционеры, 3 биотуалета (разрешено пользоваться ими во время стоянок), удобные лестницы с поручнями, энергосберегающие светодиодные светильники, жесткие герметичные межвагонные переходы, система видеонаблюдения. Все вагоны застеклены стеклопакетами.
В каждом купе имеются по 4 спальных места, по 2 электро-розетки, зеркало, столик, полки для мелких вещей, светильники индивидуального пользования.
В 2-местных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм.
Доступ в купе осуществляется с помощью магнитных ключ-карт.
В штабном вагоне есть места для пассажиров с ограниченными возможностями, подъемники для колясок. Кроме того, в штабном вагоне разрешена перевозка мелких домашних животных.
В стоимость проезда включены постельное белье, санитарно-гигиенический набор, предоставление горячего рациона питания и питьевой воды в пути следования (на ночном участке движения поезда услуга питания не предоставляется).
Интересные факты о поезде
Поезд “Таврия” из Москвы в Симферополь курсирует ежедневно с 24 декабря 2019 г. Составы следуют по новой железнодорожной линии, проложенной по Крымскому мосту через Керченский пролив.
Билеты купили без проблем на сайте, распечатала, их смотрели 1 раз только при входе в вагон поезда (а также паспорта), после уже никто ни разу ничего не проверял.
Мы купили целое купе на втором этаже, нас было 2 взрослых и ребенок 6 лет, нижние места были примерно 5 тыс, ребенку автоматически выдалось нижнее место за 1900 р, верхние по 3 с чем-то тыс, примерно все купе нам обошлось за 13 тыс.
Я прочла, что если выкупаешь полное купе, то особо нет ограничений по багажу, поэтому собрали чемоданы, сумки, рюкзаки и т.д., действительно было многовато всего, и никто не сказал ничего нам на эту тему. Часть багажа нам пришлось ставить на незанятую верхнюю полку, т.к. в купе было место для багажа только под двумя нижними полками, и то, если что-то превышает по размеру, то полку сложно обратно закрыть. Вот думаю, что если ехать с незнакомцами и у всех будет по 2 чемодана, например, то там реально будет некуда все это деть. Надо иметь ввиду. С багажом также не очень удобно на 2 этаж подниматься, ступеньки (хотя ступеньки и вниз тоже есть), но это уже неизбежно.
Теперь напишу про вокзальный экспириенс, именно так и хочется это назвать. Отправление поезда было в 18.20, мы приехали на вокзал за час и еле-еле успели!!
Вход к поезду через здание вокзала, сначала надо пройти металлодетектор, их всего 2!! А народу было ужас! Все нервные, с баулами, ужасно просто.
Теперь про сам поезд. Внутри все было чисто, никаких посторонних запахов, все новое, приятно, в купе зеркало внутри во всю дверь, тоже хорошо, у нижних полок было по розетке для зарядки, на верхних полках по 2 usb выхода для заряда. Зарядка работала не все время, на стоянке не было электричества, а также периодически не было заряда и во время движения поезда, ходила спросить у проводников, сказали, что проблемы, типа какой-то электрик ходит чинит, что это бывает, но в итоге все равно мы смогли подзаряжать наши гаджеты.
В купе свет можно было включать и выключать самостоятельно, а также у каждого были индивидуальные лампы освещения.
На верхних полках была защита от падений,
Туалеты в вагоне были на 1 этаже, их всего 3 и все рядом, ими пользоваться можно вне зависимости движения поезда, напротив них были мусорные контейнеры с идеей раздельного сбора мусора.
Вагон—ресторан. Он располагался между 7 и 8 вагонами. Проход между вагонами тоже современный, автоматические двери.
В Крым на ПОЕЗДЕ! Двухэтажный поезд «Таврия». (028С-028Ч Симферополь — Москва Казанская). Личный опыт и множество нюансов.
Поезд «Таврия» из Москвы в Симферополь и обратно курсирует совсем недавно, с декабря 2019-го года.
Спешу огорчить желающих во всей красе оценить чудо инженерной мысли. Мост вы увидите вряд-ли, особенно если будете ехать ИЗ Симферополя в Москву на 028С. Керченский пролив на маршруте будет примерно с двенадцати до половины первого ночи. Проводники всех расстроившихся успокаивают, ведь не важно в какое время ехать если наблюдать в окна можно лишь мелькающие стойки опор. Уже ставшую знаменитой арку с их слов можно увидеть лишь мельком на повороте пути поезда и очень из далека и только из окон купе.
Я на мост смотреть и не собиралась, эка невидаль. Но слышала расспросы попутчиков с просьбами разбудить пол вагона и шаблонные фразы замученных проводников.
В общем на мосту я крепко спала о чем ни разу не жалею.
Поезд мало того что скорый, фирменный, но он ещё и двухэтажный. Как ни крути, хоть подобные вагоны уже не в новинку ибо курсируют на некоторых маршрутах порядка пяти лет, но всё ещё для многих в диковинку. Я как раз из этого числа.
Попыталась вспомнить когда же крайний раз я была пассажиром железнодорожных перевозок, точно идентифицировать время мне не удалось, а на вскидку порядка шести семи лет поезда в моей биографии отсутствовали. Так что самая «свежая поездка» была ещё до ввода в эксплуатацию типа двухэтажных поездов.
Но давайте по существу.
🚉 Из «сухой информации»:
Полный маршрут в 1994 км. поезд проходит всего за 1 день 10 часов и 50 минут. Т.е. средняя путевая скорость примерно 65 км/час. Это средняя! С учетом остановок. На перегонах поезд мчит так что по ощущениям даже немного подпрыгивает (шутка).
🚉 Обустройство вагона.
Кстати одноразовые сиденья, бумага, бумажные полотенца, освежитель и жидкое мыло в дозаторе было в наличии и пополнялось проводниками по мере необходимости.
«Зеленые» сейчас меня забьют тапками. но немного напрягло наличие сразу четырех контейнеров для сортировки мусора. Как бы нельзя все сложить в один пакетик и привычно вынести скопом. Нужно либо носить каждую мусоринку отдельно, либо стоять выуживая каждую деталь своей паровозной жизнедеятельности из пакета и распределяя по бакам.
Безопасность передвижения по вагону без вопросов, везде есть поручни, лестницы оборудованы прорезиненными вставками а сами ступени подсвечены.
Я не просто так перечисляю. Путешествуя с маленьким вечно спотыкающимся малышом эти нюансы очень важны. Да и пожилым людям все эти элементы безопасности будут полезны.
На вагон и несколько огнетушителей имеется.
Не может не радовать наличие обзорных камер видеонаблюдения по две на каждом этаже вагона и по одной на лестницах. Конечно само по себе их наличие не должно отключать у вас бдительность. Но в случае чего вы сможете вместе с техником штабного вагона посмотреть в лицо воришке.
Конечно дать почти полную уверенность в неприкосновенности ваших вещей и сузить круг подозреваемых в случае происшествия только до попутчиков купе должны ключи-карты по типу отельных. Их использование предусмотрено конструкцией вагона, о чем свидетельствуют множественные напоминания.
Кулер с холодной водой стоит в лестничном проеме между этажами, а вот привычного поттера в тамбуре нет. На его месте теперь расположена витрина с ассортиментом снеков к чаю и прочей мелочью.
Горячую воду набираем самостоятельно в купе проводника. Благо доступ туда не ограничен. Кружки и столовые приборы выдаются проводниками по просьбе.
Информационных табло в вагоне много. По два на этаже и по одному на лестничном марше.
🚉 Обустройство купе.
Количество мест естественно четыре. А вот места для хранения вещей меньше чем в одноэтажном вагоне.
Отсутствует верхняя багажная полка над коридором вагона. На всех пассажиров только ниши под нижними полками.
Нам повезло и мы ехали в полупустом купе. Наши чемоданы вместились без проблем. Но если бы попались попутчики с равным количеством вещей. были бы большие проблемы с размещением имущества.
Не могут не радовать действительно герметичные стеклопакеты и почти полная звукоизоляция. Даже на станциях с улицы практически не слышно громкоговорителя. А герметичные рол-шторы еще и полную светоизоляцио обеспечивают на ура. Мы например с малышкой вдвоем спали сном младенца в полной темноте и тишине пока муж не сказал что выходить нам через пол часа и приоткрыл штору. Оказалось на улице давно светило яркое солнце.
В жаркое время года пассажиры оценят наличие кондиционера. Мы же путешествуя в марте, оценили достойное отопление и отсутствие сквозняков при отсутствии щелей.
В купе есть и стандартные вешалки для одежды, и ступеньки для удобного подъёма на верхние полки, и полочки-сеточки для мелочей, и боковая защита верхних коек и конечно же зеркало во всю дверь.
Естественно и столик для чаепития на том же штатном месте.
Кстати привычные индивидуальные светильники претерпели некоторые изменения и стали значительно ярче за счет светодиодных ламп.
Читать и рассматривать что то мелкое теперь очень удобно. А вот общее освещение осталось прежним. Достаточное для обзора но не напрягающее зрение.
Так же есть радио и противопожарная сигнализация.
Из очень очень приятных изменений появление розеток в купе. Причем сразу четырех.
Двух на стандартную вилку, двух на USB вход. Теперь не нужно околачивать коридоры чтобы подзарядить телефон.
Постельное белье новенькое наглаженное, но застелено только на верхних полках. Нижние оборудуем самостоятельно.
Удивило конечно отсутствие гигиенического набора, который числился в списке предоставляемых услуг, но я уточнять не стала.
Вообще в стоимость проезда входит и горячее питание, но наш путь был преимущественно ночным и окончился увы до раздачи завтрака, так что оценить его количество и качество мы не смогли. Зато ознакомились с вагоном-рестораном, о чем следующий пункт.
Еще я ждала что деткам раздадут фирменные раскраски с карандашами. Вот такие:
Этого не пишут на сайтах но со слов проводника одноэтажного поезда на котором мы ехали в направлении Крыма такие наборы положены малышам до пяти лет и моя двухлетняя дочь получив его ранее с удовольствием раскрашивала во время отпуска.
Но конечно проводники не могли знать о наличии дубля. Ходить и что-то требовать я не привыкла, да и зачем. Но вы имейте ввиду!
🚉 Вагон-ресторан.
Конечно Мишленовскими звездами тут и не пахнет, но если вы (как и мы) не запаслись перекусом в дорогу в кафе на рельсах вполне можно подкрепиться.
Себе мы заказывали баварские колбаски, ребенку манную кашу и блинчик. Все очень даже съедобное.
Очень хотелось капучино но кофемашина была сломана. Пила бутылочный сок, но в меню и свежевыжатый имеется.
Интерьер очень скромный. Будто электричка со столами между лавок.
Уюта должны добавлять живые цветочки в горшках и светильники, но если честно выглядят они довольно уныло.
Я все смотрела на вертикальный лифт из кухни, надеялась что наш заказ приедет именно на нём. Но увы официант принес все пешком ножками по лестнице.
Кстати путь к ресторану между вагонами оказался совсем не экстремальным. Я боялась что малышка замерзнет или испугается шума колес и их неприкрытого вида, ведь раньше переходы между вагонами были максимально неприятными. Даже я, взрослый человек их побаивалась. Сейчас переходы имеют вид гибкого тоннеля.
Конечно в них немного прохладнее и шумнее чем в ваноне, но экстримом уже не пахнет. Пневмо двери, отгораживающие тихие герметичные вагоны от шумного перехода открываются легким нажатием кнопки. Закрываются они автоматически секунд через тридцать.
🚉 О главном минусе.
На первом этаже ехать так же комфортно как на обычном одноэтажном поезде (за исключением недостаточного количества мест для хранения багажа). А вот второй этаж это список минусов.
Даже со стороны видно что в разрезе вагон имеет форму прямоугольника с усечёнными верхними углами. Скос очень приличный.
Пассажирам верхних полок даже лечь на свое место проблематично! А лежать приходится уткнувшись носом в скошенный потолок. Размяться в коридоре тоже особо не получится, в полный рост стоять может один человек расположенный ближе к двери купе. Обычно это тот кто идет. Кто просто стоит и прохлаждается вынужден склонив голову вжиматься в окошко.
Мой муж ростом под два метра и он неоднократно ездил на втором этаже из-за невозможности купить билет на этаж первый, с его слов это ад для любого человека ростом выше полутора метров.
К тому же второй этаж сильно качает при разгоне поезда. Если спать под убаюкивание приятно, но ходить по коридору довольно проблематично, особенно если руки ваши заняты и нет возможности держаться за поручни.
🚉 По итогу.
В общем и целом несмотря на длительный перерыв в железнодорожных поездках поезд меня вполне устроил за исключением нескольких не самых значительных нюансов перечисленных выше. Но это с позиций наличия места в купе первого этажа! Хотя признаюсь, летать мне всё равно нравится больше.
Радует что и ЖД транспорт несмотря на монополию все же знакомится с прогрессом и теперь не обязательно стоять длинную очередь в кассу с неприветливым кассиром, билеты теперь легко приобрести онлайн. Собственно так мы и сделали. Распечатать ничего тоже не нужно.
Мы при посадке просто показывали паспорта взрослых и свидетельство о рождении ребенка. Вот только я не обратила внимание, пользуется ли проводник каким либо специализированным планшетом или у него просто стоит какое-то приложение на собственном смартфоне. Тут у меня пробел в повествовании.
Не могу отчаянно рекомендовать регулярные путешествия на двухэтажном железнодорожном транспорте, но прокатиться разок уж точно на нём стоит! ✌️😉
Все что нужно знать о поезде для комфортного путешествия. Помогу выбрать лучшие места. + фото питания.
Всем привет!
В июне 2020 года я совершила поездку на поезде «Таврия» от Москвы до ст. Владиславовки (так как эта ближайшая станция до Феодосии, где я отдыхала) и обратно. Если честно, я сначала хотела лететь на самолете. Разница в деньгах была небольшой и тащится больше суток в поезде не хотелось. Но со мной была 3х летняя дочка. Для нее билет на поезд был бесплатный (напоминаю, до 5ти лет дети едут в поезде бесплатно без предоставления места, и за 50 проц. от стоимости билета с отдельным местом). А за самолет мне пришлось бы заплатить практически полную стоимость. Посчитав всю выгоду, выбор пал на поезд.
Эта была мое не первая поездка на двухэтажном поезде, в 2015 году я уже каталась от Москвы до Казани на таком же. Поэтому я никаких радушных иллюзий не строила и знала что меня ждет и какие места следует выбирать.
Но обо всем по порядку.
Если вы думаете что внешне поезд «Таврия» выглядит в 2 раза больше обычного, то вы ошибаетесь. Точные габариты я не подскажу, но визуально максимум раза в полтора выше, соответственно и места внутри купе меньше.
Забронировать билеты можно на сайте гранд трейн Сервис предоставляет размещение в СВ, купе с питанием и в купе без питания. Я нашла даже одно женское купе. Нижние места дороже примерно на тысячу, чем верхние.
Внутри поезд выглядит очень стильно, современно. Все продумано до мелочей.
Между этажами кулер с водой «Калинов родник». Я не люблю эту марку воды, но за отсутствием другой, я пила эту.
За отдельную плату можно заказать кофе. Фирменные чашки с подстаканниками выдаются бесплатно. Напротив кухни витрина с товарами, которые можно купить у проводника. Вот что там продается:
Напротив туалета контейнеры для мусора с возможностью его сортировки. Но по факту, никто этим не заморачивался. Все кидали куда попало.
Коридоры на первом и втором этажах разные. Если вы захотите в полный рост полюбоваться красотами русских городов за окном, но сделать это проще на 1 этаже. На 2ом этаже окно заканчивается примерно на уровне плеч, из-за скоса потолка поезда. По этой же причине купе 2го этажа меньше, чем 1го.
Вот коридор 1 этажа:
Лестницы с подсветкой и поручнями.
В купе все продуманно до мелочей. Столик с открывашкой, розетки под столом, ночники, удобная лестница и даже розетки c usb входом. Даже есть радио, которое почему-то не работало. Внизу кровати узкие из-за боковых спинок.
Есть кнопка вызова проводника. Я ее случайно нажала, перепутав с выключателем и уже через несколько секунд ко мне пришел проводник.
Wi-fi работал по дороге в Крым хорошо. Выключался только на остановках, когда был обесточен роутер. А вот на обратно дороге он совсем не работал. Тут как уж повезет. На сотовую связь рассчитывать тоже не приходилось, так большая часть пути проходит через леса и деревни, где об интернете даже и не слышали.
На первом этаже висит расписание с остановками, но оно не точное. Например, во Владиславовку мы приехали в 5:11, а на нем стоит время 5:34. А на одну из остановок прибыли аж на 25 минут раньше, правда выехали по расписанию.
По ощущениям, обратно в Москву ехать проще. Потому что долгие остановки приходятся на дневное время и есть возможность погулять. На крупных станциях есть палатки со сладостями, напитками, фруктами и прочим. Цены естественно выше магазинных.
На протяжении всего пути работает кондиционер с автоматическим климат-контролем. Поэтому ходить к проводникам с просьбой сделать по-холоднее/по-горячее бесполезно. Мне показалось что внизу более прохладно, чем наверху.
А для любителей верхних мест однозначно рекомендую только 1 этаж, так как на 2ом этаже вам даже не удастся посмотреть в окно из-за скошенной крыши поезда, места наверну очень мало. Вот сравните, верхняя полка 2го этажа:
А вот верхняя полка 1 этажа:
Теперь вы сами видите разницу.
На этом все. Спасибо всем, кто дочитал. Удачной вам дороги и счастливого пути!
В сентябре 2020 года мне удалось еще раз прокатится на этом поезде. Билеты брала в поседний момент и на мои даты оставалось последнее нижнее место в вагоне 2Э (с питанием). Цена билет 7100р. За эту сумму дополнительно входят:
Дорожный набор (тапочки, маска для сна, беруши, зубная щетка и паста, расческа)
По маршруту Владиславовка-Москва предоставляется 2х разовое питание.
Завтрак (рисовая каша с персиковым вареньем, вода, йогурт, печенье и набор со столовыми приборами)
Ужин (макароны, курица и брокколи, паштет, пряник, печенье, вода и столовые приборы)
Питание, честно говоря, так себе. Похоже на самолетное в лучшие времена.
Был бы выбор, я не стала бы переплачивать за эти услуги. Лучше на эти деньги взять нормальную еду в дорогу.