поддон заднего расположения 1jz
Готовим 1JZ-GTE
Пока идут з/ч для установки нового ДВС, надо обслужить сам двигатель, да переклеить поддон, ведь на Chaser поддон с передним расположением маслозаборника, а у Soarer расположение заднее.
Для этого нам понадобятся следующие детали, поддон, полуподдон, противоотливная пластина, маслозаборник, все эти детали от авто с задним расположением поддона, Supra, Soarer. Мне поддон достался от Toyota Supra 2JZ-GTE с датчиком уровня масла в поддоне.
Т.к. на 1JZ-GTE такого датчика у меня нет а, стоит просто крышка, уберем его и поставим крышку.
Начинаем снимать поддон, ну я если честно, опешил от такого состояния
Раз такое дело, решил сменить уплотнительные кольца между маслонасосом и блоком, сам насос решил пока не менять, поэтому разбираем ГРМ, он оказался новым, ремень и ролики, вообще без следов износа, а вот сальники не меняли, и снимаем насос.
Вот немного з/ч для обслуживания, резинки. сальники, термостат.
Разобрали ГРМ и сняли масляный насос, сдули пыль, смыли масляный налет
Далее моем и чистим поддон и масляный насос, различные болтики и т.п.
Снимаем поддон двигателя для профилактики (1JZ-GE)
Со дня покупки ни разу не лазил в поддон. И вот настало время. Чтобы получить доступ ко всем болтам надо вывернуть руль в сторону, чтобы отодвинуть трапецию.
В поддоне, кстати, осталось приличное количество масла (около поллитра), это при том, что масло сливалось почти сутки и машина при этом была наклонена в сторону сливной пробки.
Самые неудобные два болта — это передние, между ними и рамой достаточно тесно.
Маслоприемная сетка, на удивление, достаточно чистая, но нагар на поверхностях присутствует.
Потом был достаточно муторный и продолжительный процесс отмывания и очистки от герметика.
Болтики тоже отмываем
Поддон на просушку
Внутри двигателя более-менее чисто на мой взгляд
Нагар со стороны впуска есть, но отслаивающихся фрагментов нет. Отмывать до блеска не вижу смысла.
Собираем обратно. Прикручиваем плиту.
А вот и используемая жидкость для отмывки.
На датчик уровня масла ставим новую прокладочку и прикручиваем без всякого герметика.
Вот наглядно можно посмотреть на сколько датчик уровня выше маслоприемника.
Поддон обезжириваем, герметим и оставляем на 10 минут.
Ставим и затягиваем от руки самой меленькой трещоткой, чтоб не посрывать болты.
Поддон для 1jz-gte 4wd
Всем привет.
Наконец-то пришла недостающая часть, без которой swap на turbo 4wd невозможен — поддон. Делал его в Новосибирске Стас Середа.
Как только получил, сразу распаковал:
На первый взгляд сделано нормально. Противоотливные пластины на месте. Мне они вряд ли понадобятся, но все же…
Маслоприемник Станислав не стал вкручивать, т.к. у меня нет маленького поддончика и сам маслоприемник выпирает из основного поддона — есть риск загнуть его при транспортировке. Как заверил изготовитель, все сделано как на заводе — маслоприемник ото дна находится на расстоянии 7мм.
Самое главное, ради чего отдавался поддон — грамотно сделать подачу масла в блок:
Как многие пишут, кто делал подобный swap, варить надо умеючи — поддон может повести, поэтому его необходимо прикрутить к блоку. Блока у меня не было, заморачиваться не хотелось, поэтому Станиславу были заплачены деньги за работу 🙂
Ну и последнее: организован маслослив с турбины таким вот образом:
Как правильно выправить поддон 1JZ-GTE
Давным давно, пару недель назад, один средней лохматости механик, меняя мне рулевую рейку, сказал что у меня поддон подзамят.
Ну точно! Вот почему вешка не едет… дело в поддоне!)))
Значит надо срочно выправить.
В интернете идет активный с*ач на тему, легко ли снять поддон или нет.
Одни утверждают, что там делов на 15 минут с перекурами.
Другие говорят, что пара болтиков находятся за подрамником и надо снимать подрамник чтобы открутить их.
За время владения евреем и вешкой я понял одно: те, кто пишут в интернете — в большей своей мере криворукие ди*илы.
Да, я тоже пишу в интернете…
Но речь не о том.
Пока не попробуешь — не поймешь.
Заезжаю на подьемник, поднимаю тачку и вижу что действительно пара болтов находятся сверху от подрамника так, что ни одним ключом туда не подлезть — слишком толстые они.
Есть еще один важный момент который я уяснил давно:
Если у вас нет нормального инструмента — не*ер лезть чинить тачку. Только нервы потратите.
Подрамник откручивать не вариант — собьется развал.
А значит надо что? Приподнять мотор.
В гаражных условиях я бы охренел от сложности этой задачи, но в сервисе это сделать не трудно.
Откручиваем подушки двигателя от подрамника и специальной модной штучкой приподнимаем мотор.
Вуаля, теперь до болтиков можно дотянуться с помощью карданчика и головки на 10.
Итак, сначала надо слить масло с поддона.
Вытираем тщательно пробку и область вокруг нее.
Зачем? да чтобы не испачкать слившееся масло.
Я, как конченый человек, залил отработку обратно, ибо не подумал о свежем масле вовремя…))
Далее откручиваем по контуру все болтики и две гаечки.
Поддон не упадет — он очень крепко сидим на герметике.
Вбиваем между ним и следующей плитой что-нибудь острое и отрываем поддон.
Видим маслоприемник.
Не замят? уже хорошо.
Мотор внутри приятного цвета свежего навоза — хороший знак.)))
Теперь задача тщательно отмыть от мазута, которое в нем скопилось…
Для отмытия поддона использовались:
— щетка
— керосин
— профам
— лезвие
— керхер
— дева мария
Отмыли? Теперь надо выправить.
Я не знаю что за викинги пишут в интернете, что они умудрились поломать/лопнуть/взорвать поддон.
Я бил конечно не напрямую молотком, а через деревяшку, но выпрямлялся он оооочень туго. А бил я оооочень сильно.
Вроде выпрямил.
Дальше надо нанести герметик и посадить поддон обратно.
Герметик выбрал синий. Почему? Да потому что синий — это гоночно.
Ну и все другие у меня засохли.
Там все по инструкции. Нанесли, подождали, прилепили, прикрутили.
Самое главное — мотор завелся после этого. Значит все это не зря…
По ощущениям спул стал оборотов на 200 раньше и буст в пиках вырос.
Так что всем ровных поддонов, браться и сестры!
❖ ⓺ Замена поддона и маслоприемника ❖
Привет Друзья! Повествую об замене поддона. Ранее я уже писал, что мой поддон замят в районе маслоприемника, а так как с маслом шутки плохи, решил как можно быстрее это устранить.
Поиски поддона: drom, группы разборок VK особых результатов не дали, по этому начал звонить на все разборки подряд, что нашел в 2gis. Стрельнуло где то на 10 звонке. Авторазборка Авто Джапан на Ипподромной 8.
Поддон есть, даже не один, еще стоят на движках, ценник 1000р. + при разборке есть сервис. Но были сомнения что движки 1jz — ge VVTI, а у меня без. В интернете про взаимозаменяемость точной информации не нашел, но судя по картинка из запросов гугл, они одинаковые. Созвонился еще раз, уточнил если ли на них выемка в области маслоприемника, Да есть! Ок еду!
Приехал по адресу, мне показали два поддона, выбрал тот что по целее. На контрактных тоже присутствуют вмятинки, видимо сказывается отсутствие железной защиты на наших авто, и поддоны страдают.
Договорили тут же и заменить.
На марках так просто поддон не снять, т.к 2-3 болта находятся под балкой, чтобы их открутить пришло слегка приподнять двигатель, предварительно открутив подушки ДВС.
После демонтажа поддона стали рассматривать маслоприемник, как оказалось он тоже замят.
Для сравнения принесли с контрактного движка, посмотрели, вмятина 100%.
Поддон встретился с маслоприемником, о чем так же свидетельствует след на поддоне.
Старый маслоприемник сняли, поставили контрактный (хорошо что были в наличии)
Ну и собрали все в обратной последовательности.
Стало мне любопытно, и я попросил мастера при помощи пресса выпрямить мой поддон.
Несколько жимков через деревянную проставку и бинго! Вмятина выпрямилась до вполне нормального состояния, так что теперь у меня есть запасной поддон, только надо его отмыть)
Пока шел процесс, я гулял под машиной, высматривая все что есть.
Обнаружил что привода у меня стоит под 6 крепежных болтов, а я думал на 4. Редуктор 7.5 с буквой S на корпусе. (что она значит хз).
По итогу имеем:
Поддон 1000р.
Маслоприемник 300р.
Работа 1000р.
Ну и плюс я узнал какие именно у меня подушки двс! С двумя шпильками. \
Благодарю за внимание! Ровных дорог by STeeL056
Toyota Mark II 1995, двигатель бензиновый 2.5 л., 180 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Toyota Mark II, 1993
Toyota Mark II, 1992
Toyota Mark II, 1990
Toyota Mark II, 2000
Комментарии 17
Мы не стали снимать, приподняли движку и добрались до нужных болтов.
Вопрос такой паддон идёт с прокладкой? Или герметик?
ты маслоприемник на герметик посадил?
Там прокладка тонкая металлическая + совсем тонкие слой герметика положили.
да я тоже этой херней занимался на выходных) только я без герметика, просто на прокладку прикрутил.
с какой целью лазил туда?)
Действительно целая история) Если бить по поддону то он конечно не особо выпрямляется, а вот прессом для салейнтблоков вообще отлично. Мне вот замена поддон с маслоприемником не очень помогла с лампой, при первом пуске горит секунды 2-3, буду менять фильтр масляный, он тоже может быть причиной.
там может быть не только в фильтре дело, сними маслоохладитель, там есть болт, он там 1 на 24 по моему, в нем есть дырки для масла, они бывают тоже забиваются.
www.drive2.ru/l/468071171988914597/
Да видел эту статью, а у меня на атмо такая же система?
ну да, а какая разница)
Грязновато под поддоном немного.
да есть такое, видимо масло не очень заливали.