пежо тревеллер электропривод боковой двери
Пежо тревеллер электропривод боковой двери
При выключенной «детской» блокировке:
чтобы отпереть автомобиль и открыть
дверь при помощи электрического
привода, нажмите на кнопку
соответствующей двери.
При повторном нажатии на кнопку
дверь меняет направление движения.
Кнопка не срабатывает и при этом
раздается звуковой сигнал, если:
— автомобиль находится в
— автомобиль был заперт
или на нем была включена
суперблокировка с наружной
стороны (в зависимости от
комплектации, при помощи
ключа, пульта ДУ или
— «детская» блокировка включена.
Кнопка левой двери не срабатывает
и звучит сигнал, если люк
топливного бака не закрыт.
Кнопка не срабатывает и при этом
раздается звуковой сигнал, если:
— автомобиль находится в
— автомобиль был заперт
или на нем была включена
суперблокировка с наружной
стороны (в зависимости от
комплектации, при помощи
ключа, пульта ДУ или
— «детская» блокировка включена.
Кнопка левой двери не срабатывает
и звучит сигнал, если люк
топливного бака не закрыт.
Кнопкой на передних дверях
Изнутри: отпирание, затем
Кнопкой на дверной стойке
При выключенной «детской» блокировке:
чтобы отпереть автомобиль и открыть
дверь при помощи электрического
привода, нажмите на кнопку
соответствующей двери.
Люфт петли доводчика левой сдвижной двери
Друзья, всем привет. Столкнулся со странностью — появился люфт в петле замка левой сдвижной двери. Со временем люфт стал больше и вот уже дверь закрывается через раз… Приехал на диагностику, говорю мол люфт, дверь не закрывается, доводчик наверное — он кстати ещё меньше отстаёт от кузова, чем тот, что справа. Они полдня мою машину вертят не знают, что ответить — начали лечить, что замок так и должен быть и что у них у всех машин в салоне петля замка сдвижной двери слева с люфтом. Намекают, что будут регулировать дверь (которая сейчас идеально по стыкам и зазорам стоит).
Можете плиз у себя посмотреть, есть ли люфт в петле доводчика? См. Фото. Очень признателен буду!
Небольшой апдейт — дилер разобрал всю дверь и обшивку, попробовал настроить регулировку двери, т.к. начал уверять, что проблема именно в регулировке, спустя полдня регулировок дверь стала закрываться через раз, что было примерно пару недель назад… Признали, что проблема в другом — ищут. Заменили, кстати, замок в самой двери — не помогло. В общем ждём, но я уверен, что люфт полсантиметра в петле доводчика — это ненормально и не понимаю, почему дилер не слушает, что ему говорю. Описал же, что люфт постепенно рос со временем (особенно прогресс был пару недель последние) и дверь все хуже и хуже закрывалась… В общем будем выяснять, но очень нужно, чтобы кто-то у кого электродвери посмотрели у себя — есть ли люфт в левой петле?
Апдейт по теме — согласовали замену доводчика, осталось понять сколько ждать деталь.
Забрал машину и не сразу заметил косяк, эти товарищи так нарегулировали дверь, что она теперь цепляет за кузов… 3.14*детс.
Очередной апдейт — пришла деталь, замок… Всего то 64 тысячи рублей деталька стоит :))) в общем машинка на замене, надеюсь все будет хорошо. Заодно заехал на второе ТО, как то за два месяца уже 10 к накатали.
Peugeot Traveller. Для тела и души
Мы решили оценить возможности нового Peugeot Traveller, махнув на нем в Рязань. 200 километров пути — как раз для проверки такого бизнес-вэна. И в городе по пробкам потолкаемся, и на трассе комфорт проверим.
Путешествие началось рано утром. Традиционный поток желающих попасть в Москву к началу рабочего дня стоит нам навстречу, а мы, доехав до Луховиц, повернули на Зарайск — посмотреть местный кремль 16 века, построенный по приказу Василия III. Дорога извилистая, да и качество асфальта хуже. Для продаж в России автомобиль получил усиленную подвеску и увеличенный дорожный просвет в 175 мм, в итоге даже на заметных ямах пробоя подвесок не происходит, а вот при объезде выбоин кузов заметно раскачивает. За комфорт отвечают амортизаторы, которые меняют жесткость в зависимости от загрузки автомобиля, и дополнительная шумоизоляция в области передней панели и задних колесных арок. Если на дороге не происходит чего-либо экстраординарного, то бутылка с водой, стоящая на откидном столике спинки переднего кресла, так там и остается. Нарушить идиллию может разве что система помощи при торможении: с непривычки можно перетормозить до срабатывания ABS даже на сухом асфальте.
Салон микроавтобуса принято оценивать по комфорту второго и третьего ряда, ведь именно там будут находиться важные персоны по дороге на деловую встречу или в аэропорт. По усмотрению заказчика салон может быть укомплектован четырьмя индивидуальными креслами либо двумя индивидуальными и третьим рядом из трех сидений, которые можно складывать в пропорции 2/1. В этом случае объем багажного отделения составит почти кубометр. Для удобства работы с документами есть раскладывающийся столик. Правда, для организации полноценной переговорной, когда пассажиры будут сидеть лицом друг к другу, придется выбрать комплектацию с четырьмя индивидуальными креслами, в этом случае третий ряд можно сдвинуть чуть дальше назад. Это ограничение фантазии заказчика связано с точками крепления ремней безопасности. Те, что установлены на стойках кузова, предназначены для трехместного третьего ряда, а индивидуальные кресла оборудованы собственными ремнями.
Кресла водителя и переднего пассажира выглядят не хуже, а по уровню оснащения даже превосходят кресла в пассажирском салоне. К услугам сидящих впереди — электроприводы регулировок и массаж, в дальнем путешествии опция не лишняя. Да и вообще, работа водителя здесь не пыльная. Надо открыть боковую дверь пассажирам? Пожалуйста: нажал на кнопку, и электропривод сделает всю работу за тебя. А если вы подходите к автомобилю с покупками из супермаркета, достаточно провести ногой под задним бампером, причем с какой стороны проведете, с той стороны боковая дверь и откроется. Задняя дверь, кстати, тоже с электроприводом, а если нет необходимости открывать ее целиком, чтобы, например, положить букет цветов на заднюю полку, можно поднять только стекло.
Плавные линии в дизайне салона ассоциируются скорее с бизнес-седаном, чем с минивэном.
Дорога в Рязань изобилует камерами контроля скорости. Информация о разрешенной скорости на этом участке дороги выводится на проекционный дисплей. Там же отображаются настройки круиз-контроля и ограничителя скорости. Лимитатор более уместен в деревнях, где обгонять нет смысла, а постоянно смотреть на спидометр — только от дороги отвлекаться. Включаю круиз, и мы плавно катим по шоссе под французский шансон в исполнении Изабель Жеффруа и Эдит Пиаф. Подключение телефона с помощью AndroidAuto или Apple CarPlay труда не составляет. Любимые треки можно выбирать на большом семидюймовом экране.
Mirror Screen позволяет пользоваться приложениями смартфона с экрана автомобиля.
Ксеноновые фары обеспечивают прекрасную освещенность дороги и подчеркивают статус автомобиля.
Если верить производителю, расход дизельного 150‑сильного двигателя наименьший в своем классе — 6,2 л/100 км. При загрузке 6 пассажиров плюс багаж проверить это не получилось, зато получилось оценить динамику: что на загородной трассе, что в городском потоке обгонять можно вполне уверенно. Немного удивила работа АКП: при старте в горку автомобиль заметно откатывается назад.
Если планируете переговоры, закажите третий ряд с двумя креслами.
Парковке на подземной стоянке отеля помогла камера кругового обзора: когда до препятствия сзади остается совсем мало места, картинка переключается на «вид сверху», так удобнее контролировать сближение. При этом, несмотря на внушительные габариты, въехать и выехать по винтовому пандусу удалось без проблем.
Версия Long обеспечивает дополнительный объем багажника.
Цены на Peugeot Traveller Long Business VIP начинаются с 2 699 000 рублей. У нас на тесте был автомобиль, дополнительно укомплектованный столиком, панорамной крышей, солнцезащитными шторками на боковых окнах, системой улучшения проходимости Grip Control и легкосплавными 17‑дюймовыми колесами с шинами M+S Michelin. Стоимость опций увеличила цену автомобиля на 116 000 рублей.
Электропривод боковой сдвижной двери одномоторный
- +7 показать номер +74956693049
\n +7 (495) 669-30-49\n \n\n\n
\n»]>, «hash»: «E654CE4AE50468BA1944B67BD7395F195D25DF68ADAC4DCE010E»>» >Узнать партнерские цены
\n +7 (495) 669-30-49\n \n\n\n
\n»]>, «hash»: «E654CE4AE50468BA1944B67BD7395F195D25DF69D652A64C616A»>» >Узнать партнерские цены
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 17:00 | |
Вторник | 09:00 — 17:00 | |
Среда | 09:00 — 17:00 | |
Четверг | 09:00 — 17:00 | |
Пятница | 09:00 — 17:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Троицк
Электропривод одномоторный боковой сдвижной двери для микроавтобуса в Московской области
Автоматическая сдвижная боковая дверь — это необходимая деталь для современного микроавтобуса. Микроавтобус, оборудованный автоматической сдвижной дверью более безопасен и комфортен для пассажиров, надежен в эксплуатации для перевозчиков.
Одномоторный привод рекомендуем устанавливать на микроавтобусы Mercedes Sprinter Classik, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat DUCATO, Ford Tranzit
Надежность
В качестве электромоторедукторов мы используем продукцию известного немецкого концерна BOSCH, изделия которого отличаются длительным сроком службы при неизменном высоком качестве, и отличными эксплуатационными характеристиками
Детали привода выполнены из легкого и прочного дюралюминия, легко выдерживающего максимальные перегрузки при работе в режиме маршрутного такси, при использовании на дверях с увеличенной нагрузкой (Mercedes Sprinter, Volkswagen Crafter)
Материал рейки, также получен с учетом многочисленных испытаний при различных температурных режимах и обеспечивает длительный срок работы.
Комфорт
Применение современных комплектующих обеспечена работа привода с минимальным шумом.
Открытие двери возможно как с кнопки на панели приборов, на стойке двери, так и с пульта дистанционного управления
Эргономичная форма корпуса привода двери.
Безопасность
Дверь может быть оборудована дополнительными регулируемыми сенсорами, обеспечивающие остановку или откат двери в исходное положении при наезде на препятствие.
Ручное и аварийное открытие изнутри и снаружи.
Соответствует международным требованиям по безопасности ЕЭК ООН.
В комплект для установки входит:
На все оборудование предоставляем гарантию 12 месяцев. Вся продукция сертифицирована.. Являясь производителями данного оборудования обеспечиваем постоянное наличие на складе необходимых запчастей и комплектующих по минимальным ценам.