пежо тревеллер электропривод боковой двери

Пежо тревеллер электропривод боковой двери

пежо тревеллер электропривод боковой двери. Смотреть фото пежо тревеллер электропривод боковой двери. Смотреть картинку пежо тревеллер электропривод боковой двери. Картинка про пежо тревеллер электропривод боковой двери. Фото пежо тревеллер электропривод боковой двери

При выключенной «детской» блокировке:

чтобы отпереть автомобиль и открыть
дверь при помощи электрического
привода, нажмите на кнопку
соответствующей двери.

При повторном нажатии на кнопку

дверь меняет направление движения.

Кнопка не срабатывает и при этом

раздается звуковой сигнал, если:

— автомобиль находится в

— автомобиль был заперт

или на нем была включена

суперблокировка с наружной

стороны (в зависимости от

комплектации, при помощи

ключа, пульта ДУ или

— «детская» блокировка включена.

Кнопка левой двери не срабатывает

и звучит сигнал, если люк

топливного бака не закрыт.

Кнопка не срабатывает и при этом

раздается звуковой сигнал, если:

— автомобиль находится в

— автомобиль был заперт

или на нем была включена

суперблокировка с наружной

стороны (в зависимости от

комплектации, при помощи

ключа, пульта ДУ или

— «детская» блокировка включена.

Кнопка левой двери не срабатывает

и звучит сигнал, если люк

топливного бака не закрыт.

Кнопкой на передних дверях

Изнутри: отпирание, затем

Кнопкой на дверной стойке

При выключенной «детской» блокировке:

чтобы отпереть автомобиль и открыть
дверь при помощи электрического
привода, нажмите на кнопку
соответствующей двери.

Источник

Люфт петли доводчика левой сдвижной двери

пежо тревеллер электропривод боковой двери. Смотреть фото пежо тревеллер электропривод боковой двери. Смотреть картинку пежо тревеллер электропривод боковой двери. Картинка про пежо тревеллер электропривод боковой двери. Фото пежо тревеллер электропривод боковой двери

пежо тревеллер электропривод боковой двери. Смотреть фото пежо тревеллер электропривод боковой двери. Смотреть картинку пежо тревеллер электропривод боковой двери. Картинка про пежо тревеллер электропривод боковой двери. Фото пежо тревеллер электропривод боковой двери

Друзья, всем привет. Столкнулся со странностью — появился люфт в петле замка левой сдвижной двери. Со временем люфт стал больше и вот уже дверь закрывается через раз… Приехал на диагностику, говорю мол люфт, дверь не закрывается, доводчик наверное — он кстати ещё меньше отстаёт от кузова, чем тот, что справа. Они полдня мою машину вертят не знают, что ответить — начали лечить, что замок так и должен быть и что у них у всех машин в салоне петля замка сдвижной двери слева с люфтом. Намекают, что будут регулировать дверь (которая сейчас идеально по стыкам и зазорам стоит).

Можете плиз у себя посмотреть, есть ли люфт в петле доводчика? См. Фото. Очень признателен буду!

Небольшой апдейт — дилер разобрал всю дверь и обшивку, попробовал настроить регулировку двери, т.к. начал уверять, что проблема именно в регулировке, спустя полдня регулировок дверь стала закрываться через раз, что было примерно пару недель назад… Признали, что проблема в другом — ищут. Заменили, кстати, замок в самой двери — не помогло. В общем ждём, но я уверен, что люфт полсантиметра в петле доводчика — это ненормально и не понимаю, почему дилер не слушает, что ему говорю. Описал же, что люфт постепенно рос со временем (особенно прогресс был пару недель последние) и дверь все хуже и хуже закрывалась… В общем будем выяснять, но очень нужно, чтобы кто-то у кого электродвери посмотрели у себя — есть ли люфт в левой петле?

Апдейт по теме — согласовали замену доводчика, осталось понять сколько ждать деталь.

Забрал машину и не сразу заметил косяк, эти товарищи так нарегулировали дверь, что она теперь цепляет за кузов… 3.14*детс.

Очередной апдейт — пришла деталь, замок… Всего то 64 тысячи рублей деталька стоит :))) в общем машинка на замене, надеюсь все будет хорошо. Заодно заехал на второе ТО, как то за два месяца уже 10 к накатали.

Источник

Peugeot Traveller. Для тела и души

Мы решили оценить возможности нового Peugeot Traveller, махнув на нем в Рязань. 200 километров пути — как раз для проверки такого бизнес-вэна. И в городе по пробкам потолкаемся, и на трассе комфорт проверим.

пежо тревеллер электропривод боковой двери. Смотреть фото пежо тревеллер электропривод боковой двери. Смотреть картинку пежо тревеллер электропривод боковой двери. Картинка про пежо тревеллер электропривод боковой двери. Фото пежо тревеллер электропривод боковой двери

Путешествие началось рано утром. Традиционный поток желающих попасть в Москву к началу рабочего дня стоит нам навстречу, а мы, доехав до Луховиц, повернули на Зарайск — посмотреть местный кремль 16 века, построенный по приказу Василия III. Дорога извилистая, да и качество асфальта хуже. Для продаж в России автомобиль получил усиленную подвеску и увеличенный дорожный просвет в 175 мм, в итоге даже на заметных ямах пробоя подвесок не происходит, а вот при объезде выбоин кузов заметно раскачивает. За комфорт отвечают амортизаторы, которые меняют жесткость в зависимости от загрузки автомобиля, и дополнительная шумоизоляция в области передней панели и задних колесных арок. Если на дороге не происходит чего-либо экстраординарного, то бутылка с водой, стоящая на откидном столике спинки переднего кресла, так там и остается. Нарушить идиллию может разве что система помощи при торможении: с непривычки можно перетормозить до срабатывания ABS даже на сухом асфальте.

пежо тревеллер электропривод боковой двери. Смотреть фото пежо тревеллер электропривод боковой двери. Смотреть картинку пежо тревеллер электропривод боковой двери. Картинка про пежо тревеллер электропривод боковой двери. Фото пежо тревеллер электропривод боковой двери

Салон микроавтобуса принято оценивать по комфорту второго и третьего ряда, ведь именно там будут находиться важные персоны по дороге на деловую встречу или в аэропорт. По усмотрению заказчика салон может быть укомплектован четырьмя индивидуальными креслами либо двумя индивидуальными и третьим рядом из трех сидений, которые можно складывать в пропорции 2/1. В этом случае объем багажного отделения составит почти кубометр. Для удобства работы с документами есть раскладывающийся столик. Правда, для организации полноценной переговорной, когда пассажиры будут сидеть лицом друг к другу, придется выбрать комплектацию с четырьмя индивидуальными креслами, в этом случае третий ряд можно сдвинуть чуть дальше назад. Это ограничение фантазии заказчика связано с точками крепления ремней безопасности. Те, что установлены на стойках кузова, предназначены для трехместного третьего ряда, а индивидуальные кресла оборудованы собственными ремнями.

пежо тревеллер электропривод боковой двери. Смотреть фото пежо тревеллер электропривод боковой двери. Смотреть картинку пежо тревеллер электропривод боковой двери. Картинка про пежо тревеллер электропривод боковой двери. Фото пежо тревеллер электропривод боковой двери

Кресла водителя и переднего пассажира выглядят не хуже, а по уровню оснащения даже превосходят кресла в пассажирском салоне. К услугам сидящих впереди — электроприводы регулировок и массаж, в дальнем путешествии опция не лишняя. Да и вообще, работа водителя здесь не пыльная. Надо открыть боковую дверь пассажирам? Пожалуйста: нажал на кнопку, и электропривод сделает всю работу за тебя. А если вы подходите к автомобилю с покупками из супермаркета, достаточно провести ногой под задним бампером, причем с какой стороны проведете, с той стороны боковая дверь и откроется. Задняя дверь, кстати, тоже с электроприводом, а если нет необходимости открывать ее целиком, чтобы, например, положить букет цветов на заднюю полку, можно поднять только стекло.

пежо тревеллер электропривод боковой двери. Смотреть фото пежо тревеллер электропривод боковой двери. Смотреть картинку пежо тревеллер электропривод боковой двери. Картинка про пежо тревеллер электропривод боковой двери. Фото пежо тревеллер электропривод боковой двери

Плавные линии в дизайне салона ассоциируются скорее с бизнес-седаном, чем с минивэном.

Дорога в Рязань изобилует камерами контроля скорости. Информация о разрешенной скорости на этом участке дороги выводится на проекционный дисплей. Там же отображаются настройки круиз-контроля и ограничителя скорости. Лимитатор более уместен в деревнях, где обгонять нет смысла, а постоянно смотреть на спидометр — только от дороги отвлекаться. Включаю круиз, и мы плавно катим по шоссе под французский шансон в исполнении Изабель Жеффруа и Эдит Пиаф. Подключение телефона с помощью AndroidAuto или Apple CarPlay труда не составляет. Любимые треки можно выбирать на большом семидюймовом экране.

пежо тревеллер электропривод боковой двери. Смотреть фото пежо тревеллер электропривод боковой двери. Смотреть картинку пежо тревеллер электропривод боковой двери. Картинка про пежо тревеллер электропривод боковой двери. Фото пежо тревеллер электропривод боковой двери

Mirror Screen позволяет пользоваться приложениями смартфона с экрана автомобиля.

пежо тревеллер электропривод боковой двери. Смотреть фото пежо тревеллер электропривод боковой двери. Смотреть картинку пежо тревеллер электропривод боковой двери. Картинка про пежо тревеллер электропривод боковой двери. Фото пежо тревеллер электропривод боковой двери

Ксеноновые фары обеспечивают прекрасную освещенность дороги и подчеркивают статус автомобиля.

пежо тревеллер электропривод боковой двери. Смотреть фото пежо тревеллер электропривод боковой двери. Смотреть картинку пежо тревеллер электропривод боковой двери. Картинка про пежо тревеллер электропривод боковой двери. Фото пежо тревеллер электропривод боковой двери

Если верить производителю, расход дизельного 150‑сильного двигателя наименьший в своем классе — 6,2 л/100 км. При загрузке 6 пассажиров плюс багаж проверить это не получилось, зато получилось оценить динамику: что на загородной трассе, что в городском потоке обгонять можно вполне уверенно. Немного удивила работа АКП: при старте в горку автомобиль заметно откатывается назад.

пежо тревеллер электропривод боковой двери. Смотреть фото пежо тревеллер электропривод боковой двери. Смотреть картинку пежо тревеллер электропривод боковой двери. Картинка про пежо тревеллер электропривод боковой двери. Фото пежо тревеллер электропривод боковой двери

Если планируете переговоры, закажите третий ряд с двумя креслами.

Парковке на подземной стоянке отеля помогла камера кругового обзора: когда до препятствия сзади остается совсем мало места, картинка переключается на «вид сверху», так удобнее контролировать сближение. При этом, несмотря на внушительные габариты, въехать и выехать по винтовому пандусу удалось без проблем.

пежо тревеллер электропривод боковой двери. Смотреть фото пежо тревеллер электропривод боковой двери. Смотреть картинку пежо тревеллер электропривод боковой двери. Картинка про пежо тревеллер электропривод боковой двери. Фото пежо тревеллер электропривод боковой двери

Версия Long обеспечивает дополнительный объем багажника.

пежо тревеллер электропривод боковой двери. Смотреть фото пежо тревеллер электропривод боковой двери. Смотреть картинку пежо тревеллер электропривод боковой двери. Картинка про пежо тревеллер электропривод боковой двери. Фото пежо тревеллер электропривод боковой двери

Цены на Peugeot Traveller Long Business VIP начинаются с 2 699 000 рублей. У нас на тесте был автомобиль, дополнительно укомплектованный столиком, панорамной крышей, солнцезащитными шторками на боковых окнах, системой улучшения проходимости Grip Control и легкосплавными 17‑дюймовыми колесами с шинами M+S Michelin. Стоимость опций увеличила цену автомобиля на 116 000 рублей.

Источник

Электропривод боковой сдвижной двери одномоторный

пежо тревеллер электропривод боковой двери. Смотреть фото пежо тревеллер электропривод боковой двери. Смотреть картинку пежо тревеллер электропривод боковой двери. Картинка про пежо тревеллер электропривод боковой двери. Фото пежо тревеллер электропривод боковой двери

    +7 показать номер +74956693049

\n +7 (495) 669-30-49\n \n\n\n

\n»]>, «hash»: «E654CE4AE50468BA1944B67BD7395F195D25DF68ADAC4DCE010E»>» >Узнать партнерские цены
\n +7 (495) 669-30-49\n \n\n\n

\n»]>, «hash»: «E654CE4AE50468BA1944B67BD7395F195D25DF69D652A64C616A»>» >Узнать партнерские цены

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 17:00
Вторник09:00 — 17:00
Среда09:00 — 17:00
Четверг09:00 — 17:00
Пятница09:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Троицк

Электропривод одномоторный боковой сдвижной двери для микроавтобуса в Московской области

Автоматическая сдвижная боковая дверь — это необходимая деталь для современного микроавтобуса. Микроавтобус, оборудованный автоматической сдвижной дверью более безопасен и комфортен для пассажиров, надежен в эксплуатации для перевозчиков.

Одномоторный привод рекомендуем устанавливать на микроавтобусы Mercedes Sprinter Classik, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat DUCATO, Ford Tranzit

Надежность

В качестве электромоторедукторов мы используем продукцию известного немецкого концерна BOSCH, изделия которого отличаются длительным сроком службы при неизменном высоком качестве, и отличными эксплуатационными характеристиками
Детали привода выполнены из легкого и прочного дюралюминия, легко выдерживающего максимальные перегрузки при работе в режиме маршрутного такси, при использовании на дверях с увеличенной нагрузкой (Mercedes Sprinter, Volkswagen Crafter)
Материал рейки, также получен с учетом многочисленных испытаний при различных температурных режимах и обеспечивает длительный срок работы.

Комфорт

Применение современных комплектующих обеспечена работа привода с минимальным шумом.
Открытие двери возможно как с кнопки на панели приборов, на стойке двери, так и с пульта дистанционного управления
Эргономичная форма корпуса привода двери.

Безопасность

Дверь может быть оборудована дополнительными регулируемыми сенсорами, обеспечивающие остановку или откат двери в исходное положении при наезде на препятствие.
Ручное и аварийное открытие изнутри и снаружи.
Соответствует международным требованиям по безопасности ЕЭК ООН.

В комплект для установки входит:

На все оборудование предоставляем гарантию 12 месяцев. Вся продукция сертифицирована.. Являясь производителями данного оборудования обеспечиваем постоянное наличие на складе необходимых запчастей и комплектующих по минимальным ценам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *