пежо со сдвижными дверями
Peugeot 1007
Пежо 1007
В конце сентября этого года на Парижском автосалоне состоится презентация преемника “сто шестой” модели Peugeot — компактного однообъемного хэтчбека со сдвижными дверями. Этот автомобиль, производство которого начнется в конце нынешнего года, получит не традиционный индекс “107”, а новый — “1007”.
Интерес к новому французскому автомобилю, который должен прийти на смену самой старой, выпускавшейся с августа 1991 года и слегка
обновленной в 1996 году “сто шестой” модели, вызван не только популярностью в Европе В-класса, к которому он принадлежит (за последние двадцать лет выпуск машин малого класса увеличился на 72%), не только тем, что вместо обычного хэтчбека появится компактный мини-вэн со сдвижными дверями, но и его необычным индексом.
В течение долгих лет фирма Peugeot, запатентовавшая ряд цифр от 101 до 909 для индексов своих моделей (первая цифра — класс автомобиля, вторая — связующее звено, последняя — порядковый номер, соответствующий поколению машины), ревностно следила за тем, чтобы на ее стройную систему не покусились чужаки. А теперь вот сама меняет уже всем привычную индексацию с неизменным нулем посередине.
Дело здесь не в какой-то новой стратегии, а в том, что попросту уже использованы почти все комбинации трехзначных цифр с нулем посередине. Выход из сложившейся ситуации Peugeot нашла следующий — в индексации ее новых моделей вместо одного нуля появятся два. Причем писаться они будут слитно, чтобы сделать отход от традиции не таким заметным (подробней о новой индексации моделей Peugeot).
Самый маленький Peugeot почти точная копия показанного в Париже в 2002 году концепт-кара Sesame. Внешне он отличается лишь наличием черных пластиковых накладок — на воздухозаборнике на переднем бампере, на дверях и на заднем бампере, а также чистым, без облицовки радиатора, капотом.
Ограниченным законами жанра, то есть габаритами В-класса (длина — от 3,6 до 3,9 м), дизайнерам ничего не оставалось делать, как наращивать автомобиль в высоту. Этим они убили сразу нескольких зайцев: сделали салон более просторным и комфортабельным, увеличили площадь остекления, улучшили обзор с места водителя (влево угол обзора составляет 49, вправо — 105 градусов) и сделали посадку в автомобиль более удобной.
Все это дало повод французам позиционировать новый 3,73-метровый автомобиль как однообъемный хэтчбек (monospace-hatchback).
Что касается такого побочного эффекта подобного решения, как увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления, то, во-первых, благодаря сильному наклону лобового стекла и капота он возрос не намного, во-вторых, аэродинамические потери проявляются лишь на больших скоростях, а Peugeot 1007 преимущественно городской автомобиль. Во Франции и ряде других европейских стран разрешенный максимум при движении по улицам меньше, чем у нас, — 50 км/ч.
Среди особенностей автомобиля, как мы уже упоминали, сдвижные двери. Это очень практичное решение для переполненных машинами мегаполисов, где приходится парковаться вплотную к стенам домов или автомобилям. Из-за необычной кинематики дверей вперед по ходу движения переместились и ручки. Чтобы исключить травмирование входящих и выходящих из салона, дверные ручки помещены внутрь защитного короба.
Двери, снабженные электроприводами, максимально безопасны в обращении. Они не зажмут руку (дверь, почувствовав препятствие, остановится), не откроются неожиданно во время езды (при скорости свыше 5 км/ч они автоматически блокируются), при аварии или сильном ударе электроника отключает электроприводы, и двери можно свободно открыть руками.
Большая высота Peugeot 1007, максимально сдвинутое вперед лобовое стекло, короткий капот и почти вертикальный задок освободили максимум пространства внутри автомобиля. К этому надо прибавить и другое достоинство: в Peugeot 1007, как в настоящем полноразмерном мини-вэне, легко трансформируемый салон.
Кресла в нем можно сдвигать вперед и назад по направляющим (водительское — в диапазоне 23 см, пассажирские — 28 см), причем задние по отдельности; класть спинки кресел на подушки, получая таким образом походные столики; можно сложенные задние кресла откинуть вперед и прислонить к спинкам передних, а можно и вовсе легко и быстро демонтировать. Основных вариантов трансформации салона больше десятка. При этом объем багажника варьируется от 246 до 416 литров.
Ну и конечно же, в салоне масса всевозможных бардачков, ниш, карманов, контейнеров и выдвижных ящичков. В Peugeot 1007 для бутылок с водой отведены места в напольном тоннеле между передними креслами, в нишах кузовных панелей слева и справа от задних кресел и даже в “подполе” под спинками передних кресел, в каждом из которых помещаются до трех бутылок.
На первых порах Peugeot 1007 будет оснащаться двумя бензиновыми — 1,4- и 1,6-литровым двигателями (мощностью соответственно 75 и 110 л. с.), а также 1,4-литровым 70-сильным дизелем.
Для бензиновых моторов предусмотрена и роботизированная коробка передач 2 Tronic, которая может работать и в полностью автоматическом режиме, и в ручном (переключение передач — с помощью подрулевых рычажков).
Компактный мини-вэн будет также комплектоваться электроусилителем руля и большими, 15- и 16-дюймовыми, колесами. Подробнее технические характеристики новой модели Peugeot мы узнаем через два месяца.
Продажи автомобиля, на создание которого французы затратили 560 миллионов евро, начнутся во Франции в первом квартале 2005 года, экспортные поставки — со второго квартала. Планируемый годовой объем производства Peugeot 1007 — 130 тысяч штук.
© Александр Ельчищев
Фото автора и Automobiles Peugeot
Пежо 806
В середине 90-х годов прошлого столетия довольно актуальным стало создание многоцелевого комфортабельного семейного автомобиля. Растущий потребительский спрос и потребности авторынка подтолкнули инженеров группы PSA к созданию полноразмерного восьмиместного минивэна Peugeot 806.
Разработкой и проектированием автомобиля совместно занималось конструкторские бюро PSA Peugeot Citroen и FIAT Group. В содружестве им удалось создать серию Eurovans из четырех однотипных минивэнов: Peugeot 806, Citroen Evasion (Citroen Synergie – в Великобритании), FIAT Ulysse, Lancia Zeta. Вся серия выпускалась во Франции на заводе SEVEL Nord в г. Валансьен.
История модели
Презентация минивэна состоялась в 1994 году на Франкфуртском автомобильном салоне, в марте этого же года автомобиль был запущен в серийное производство. В истории автомобиля выделяются следующие события:
Сентябрь 1994 года – начало производства Пежо 806 и остальных автомобилей серии Eurovans. По своей сути, все четыре автомобиля Eurovans — продукт «бейдж-инжиниринга», они практически идентичны друг другу по техническим характеристикам, имеют одинаковую моторно-трансмиссионную гамму и отличаются лишь внешними и внутренними декоративными элементами, обозначающими принадлежность к той или иной марке.
Тем не менее, наиболее удачной моделью серии был признан Пежо 806. Объем его продаж за годы выпуска был почти вдвое больше, чем вместе взятые продажи Citroen Evasion/Synergie, FIAT Ulysse, Lancia Zeta;
В марте 1995 года линейка двигателей 806-й модели дополнилась турбированным дизельным ДВС объемом 2.1 л 12v и мощностью 109 л. с.;
Июль 1995 года ознаменовался участием гоночного (!) от Procar Peugeot 806 в 24-часовой гонке Спа-Франкоршам;
В конце 1998 года Пежо 806 подвергся небольшой модернизации. Изменения были довольно незначительными, в основном они касались экстерьера автомобиля
В сентябре 1999 года дизельные двигатели Peugeot 806 объемом 2.0 л НDi (109 л. с.) оснащаются системой Common Rail (инновационная система впрыска топлива в дизельных ДВС, позволяющая обеспечить требуемую мощность ДВС при минимальном расходе топлива);
В 2002 годы серийный выпуск минивэна Peugeot 806 и остальных автомобилей Eurovans был прекращен.
Развитие Peugeot 806
Peugeot 806 выпускался с 1994 по 2002 год в одном поколении.
В 1998 году прошел рестайлинг модели. Модернизация минивэна не внесла кардинальных перемен в технические характеристики Пежо 806, за исключением появления модификации с опциональной четырехступенчатой автоматической КПП (применялась в автомобилях с 16-клапанным 2-х литровым бензиновым ДВС EW10J4 мощностью 137 л.с.).
В рестайлинговых версиях немного изменился дизайн капота автомобиля (обводы фар — «глаз» стали более округлыми, решетка радиатора приняла более плавные очертания без острых углов, появились новые противотуманные фары), в базовую комплектацию вошел третий стоп-сигнал, смонтированный на задней откидной двери всех модификаций. Ручки дверей, бампера и молдинги стали окрашивать в одной цветовой гамме с кузовом. Отделка салона дополнилась новыми, более дорогими материалами.
Спортивная модификация Peugeot 806 Procar
Одним из самых ярких моментов в истории Пежо 806 стало появление гоночного «806 Procar». Впервые в истории автогонок на старт суточного марафона «24 часа Спа» вышел гоночный минивэн.
В 1995 году инженерам-конструкторам бельгийского подразделения Peugeot и ателье Kronos Racing (известно подготовкой Peugeot 405 для кубка DTM, Peugeot 406 для чемпионата STW и «кинозвезды» Пежо 406 для съемок в фильме «Такси» Люка Бессона) пришла в голову гениальная и почти сумасшедшая идея создания болида-минивэна. Так на свет появилась гоночная модификация Peugeot 806 Procar. Автомобиль был оборудован подвеской знаменитой модели 1993 года Class II Peugeot 405 Mi16 и двигателем Peugeot Rally 306, соединенный с головкой цилиндра Пежо 405 Supertouring с более прочными стальными клапанами.
Многие скептики полагали, что громоздкий кузов и высокий центр тяжести значительно повышают риски, и призывали не допускать Пежо 806 к гонкам. Но, автомобиль был построен в строгом соответствии с правилами и глава федерации автоспорта Бельгии (RACB) заявил о допуске минивэна к гонкам, т.к. автомобиль полностью соответствует всем стандартам Procar Division 2 (фактически FIA Class 2).
29 июля 1995 года состоялась 24-часовая гонка на трассе Спа-Франкоршам. Несмотря на скептические заявления противников «гоночного минивэна», Peugeot 806 Procar стал 12-м в квалификации, заняв третье место в своем классе. К сожалению, в самой гонке минивэн не смог добиться победы, более того, уже в течение первого часа возникли проблемы с тормозной системой и масляным насосом. Далее последовали неисправности дифференциала, подшипников и крепления двигателя, и, после 10-часового марафона, Peugeot 806 Procar окончательно сошел с дистанции.
В этом случае, пословица «главное — не победа, а участие» полностью оправдывает себя — даже не выиграв гонку, Peugeot 806 Procar до сих пор вызывает у зрителей и фанатов автоспорта одобрительную улыбку и овации. Восхищение зрителей заслужили не столько невиданные для минивэнов того времени скорости, сколько то, что некоторые повороты гоночный Пежо 806 проходил … на двух колесах!
Дизайн
Красивый и многофункциональный дизайн салона, обилие полезных мелочей и удобных решений, надежность, экономичность и высокий комфорт автомобиля помогли Peugeot 806 не только завоевать любовь публики, но и стать одним из самых успешных проектов минивэнов середины 90-х – начала 2000 гг.
Экстерьер
Пежо 806 имеет классическую для полноразмерных минивэнов компоновку: короткий капот, две распахивающиеся двери для первого ряда сидений и столько же больших сдвижных дверей для второго и третьего ряда кресел.
Практически все автомобили подобного класса того времени имели два размера базы и/или длины кузова — «стандартный» или «длинный». Например, у Chrysler Voyager, успешно продававшегося в Европе, была удлиненная версия Grand Voyager.
Инновационным решением инженеров PSA Peugeot Citroen стало создание «промежуточного» по длине кузова минивэн – большего по габаритам, чем «стандартные», но меньшего, чем «удлиненные».
Интерьер
К наиболее нестандартным конструкторским решениям Пежо 806 можно отнести:
Интересные решения были применены и при разработке дизайна экстерьера и интерьера Peugeot 806. Стандартные уровни комплектации 806-й модели — SL, SR, ST, SV, SV Pack. В качестве Special Edition выпускались версии: Espalanade, Pullman, GT, и др.
Отдельно стоит выделить комплектацию Pullman — это скорее вариант архитектуры салона. В ней используются только материалы из натуральной кожи. Число кресел ограничено шестью, каждое из них (кроме водительского) можно вращать на 360 градусов, приближать или отдалять друг от друга. Кроме того, любое из этих кресел имело полный набор индивидуальных регулировок во всех направлениях и на всех участках. Фактически, 806 Pullman — это Business VIP Coupe, как модно говорить в наше время. А в те года выпускать нечто подобное могли себе позволить немногие автоконцерны.
Существовали и ограниченные — «именные» — комплектации салона: Mistral, Saint Tropez, Eden Park, Roland Garros, Executive и др., отличающиеся от стандартных материалами и дизайном отделки, составом комплектации и «особыми» цветами кузова. К примеру, в комплектации 806 Roland Garros (названной в честь знаменитого французского теннисного турнира), кожаные сиденья исполнены в бежево-зелёной цветовой гамме, белыми циферблатами на приборной панели и тёмно-зелёной окраской кузова. Отделка салона Eden Park (в честь стадиона регби в Новой Зеландии) отличается комбинированными по цвету кожаными сиденьями и подголовниками в форме мяча регби.
Технические характеристики
Технические характеристики Peugeot 806 были довольно высокими для автомобиля подобного класса. Габариты машины впечатляли: ширина 1834 мм, длина 4454мм, высота 1714 мм, объем багажника 1170 литров, снаряженная масса – 1575 кг.
Характерной особенностью минивэна стала сдвижная конструкция боковых дверей и увеличенный дверной проем шириною 75 см. Эта технология существенно упрощает посадку и размещение пассажиров на задние ряды автомобиля и облегчает процесс парковки в тесном пространстве.
Двигатель и трансмиссия
Гамма двигателей и КПП
Дизельные
Практически все двигатели, устанавливаемые на Peugeot 806, по праву можно назвать шедевром инженерно-конструкторской мысли. Само время доказало превосходство и неуязвимость (практическую «неубиваемость», как бы ни старались отдельные экземпляры автолюбителей-энтузиастов) двигателей знаменитых семейств XU, XUD, EW и DW производства Groupe PSA.
Автомобили, оснащенные дизельными моторами семейства DW с непосредственным впрыском Common Rail и турбонаддувом, имели на одной из боковых стоек крыши каждого из бортов красивый хромированный логотип «HDi».
Удивительно, но факт — автоматической коробкой передач Пежо 806 стал оснащаться только «под закат» своей карьеры, с 2000 года, с началом производства двигателей EW. Французы обьясняют это тем, что основной рынок сбыта Пежо 806 — Центральная и Южная Европа, где традиционно отдают предпочтение механическим КПП. Еще одним фактором стала непопулярность минивэнов в Северной Европе, а на авторынки Восточной Европы в то время минибасы еще не поступали.
Основными покупателями Peugeot 806 в России стали крупные компании. Они приобретали солидный, прекрасно укомплектованный вместительный минивэн для представительских нужд. Другой категорией немногих обладателей «806» в нашей стране стали обеспеченные многодетные семьи, нуждающиеся в комфортабельном многоместном автомобиле. Официальных поставок в Россию модификаций Peugeot 806 с АКПП не было, зато этот пробел с успехом восполнил его преемник — Пежо 807, но это уже другая история …
Подвеска и ходовые качества
Передняя подвеска минивэна — так называемая Pseudo McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, соединенным со стойками подвески. Задняя — полунезависимая «Н-образная» скручивающаяся балка с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости.
Бесспорно, что Пежо 806 — сугубо семейный автомобиль, а не гоночный болид. Поэтому конструкторы PSA при настройке подвески главный акцент её работы сделали на комфорте пассажиров.
По поведению ходовой части, Peugeot 806 сильно напоминал представительский Пежо 605 — та же плавность, мягкость и упругость при проезде «острых» неровностей.
Но, если «зажечь», минивэн «цеплялся за дорогу» не хуже многих «горячих хэтчбеков». Управляемость его была столь же отточена, как и у более спортивных моделей Пежо. Однако, основным достоинством Пежо 806 все же был потрясающий уровень комфорта.
Интересен характер поведения на дороге самого мощного 806-го — 150-сильного 2.0 Turbo. Кстати, внешне он почти ничем не отличался от обычных 2-литровых (разве что выхлопная труба была «сдвоенной»). При резком старте «газ в пол» сначала машина просто тихо катилась вперед. Спидометр будто замер на месте, в течение нескольких секунд не происходит вообще ничего, но потом … Стрелка тахометра стремглав прыгает в «красную зону», из-под капота раздается хищный рык «проснувшегося» турбокомпрессора. Разъяренный поток лошадиных сил и ньютонов-на-метр устремляется к передним ведущим колёсам, заставляя их пробуксовать пару оборотов на месте, после чего бешеный минивэн с дымом из-под колес устремляется вперед с совершенно неожиданной для сугубо семейного авто динамикой. Только успевай переключать нужные передачи!
Вывод — да, конечно у 2.0 Turbo присутствовала «турбояма». Хотя турбокомпрессор его и был от Garrett (американская компания – признанный лидер в проектировании, разработке и производстве турбокомпрессоров), но его конструкция была ориентирована больше на надежность, чем на быстродействие, поэтому и наддув был с фиксированной геометрией. Однако назвать 806-ю 2.0 Turbo «медленной» не может повернуться язык даже у самого отъявленного скептика.
Типичные проблемы и неисправности
В России объем продаж Пежо 806 был небольшим, особенно в сравнении с другими моделями этого производителя. Минивэны зарекомендовали себя настолько хорошо, что встречи автомехаников с ними были в основном на плановых техосмотрах и заменах расходных материалов.
И все же, несколько характерных для Peugeot 806 «болячек» можно выделить:
Заключение
Итак, Peugeot 806 — большой семейный автомобиль. Он как нельзя лучше подходит для далеких путешествий, комфортных неспешных поездок к морю или на природу, в случае большого сбора всей семьи в местном супермаркете – тоже идеальный вариант. Но Peugeot 806 – истинный француз.
В душе эмоциональный любитель гонок и адреналина, он всегда сможет дать почувствовать своему владельцу удовольствие от резких поворотов на горном серпантине, вжатой в пол «до упора» педали газа и потрясающей маневренности и управляемости автомобиля. Peugeot 806 – все лучшее сразу!
Peugeot 207
Peugeot 207 по праву можно назвать одной из самых успешных и продаваемых моделей за всю историю марки Peugeot. Благодаря оригинальному дизайну и выдающимся техническим характеристикам, этот автомобиль на протяжении нескольких лет успешно конкурировал с лучшими представителями B-класса известных брендов.
Новое слово в автомобилестроении
Презентация Peugeot 207 была одной из самых ожидаемых на Женевском салоне 2006 года. 207-ой пришел на смену очень популярной 206-ой модели, поэтому производители постарались, чтобы новинка не только выгодно выделялась дизайном и ходовыми качествами, но и дополнила линейку Peugeot. Первыми машинами, запущенными в массовое производство, стали компактные хэтчбеки с 3 и 5 дверями.
Оптимальные технические решения
Экспрессивный дизайн
Одним из главных достоинств Пежо 207 был его самобытный экстерьер, отражающий амбициозный и стремительный характер авто. Приземистый силуэт в сочетании с покатым капотом, скошенной задней частью со спойлером на крыше и выпуклыми колесными арками указывал на мощь и хорошие аэродинамические свойства. Фасад украшала широкая радиаторная решетка и объемные миндалевидные фары головного света. Также внимание привлекали изящные боковые зеркала, по форме напоминающие клюшки для гольфа.
Качество и эстетика
Находиться за рулем Peugeot 207 было приятно и удобно. Водителю не приходилось тратить время на то, чтобы найти нужную кнопку, все органы управления располагались в непосредственной близости. В интерьер гармонично вписаны изящная приборная панель с отделкой из хрома, новейшая Нi-Fi аудиосистема (для топовых модификаций) и трехспицевое рулевое колесо. При оформлении внутреннего пространства использовались материалы высокого качества, а индивидуальной особенностью являлся фирменный ароматизатор, созданный известной парфюмерной компанией специально для Peugeot. Разнообразие светлых и темных оттенков обивки позволяло оформить салон по своему вкусу.
Эргономика и комфорт
Несмотря на компактные размеры, в салоне Пежо 207 пассажиры могли разместиться с комфортом. Сиденья регулировались в разных направлениях и за счет поддержки позволяли принять максимально удобное положение. Задний ряд кресел установлен чуть выше переднего (эффект «амфитеатра»), что позволяло свободно вытянуть ноги, а множество отсеков и карманов – разместить мелкие вещи. Багажник вмещал до 270 литров, а при сложенных задних сиденьях его объем увеличивался до 1195 литров.
Силовые агрегаты
Обширная линейка моторов, предлагаемых для Пежо 207, начиналась с 1,4-литрового бензинового двигателя. Среди более производительных разновидностей были представлены бензиновые агрегаты 1,6 литра мощностью от 110 до 175 л.с., расходующие в комбинированном цикле порядка 7 литров. Большей экономичностью отличались турбированные дизели 1,4 литра (70 л.с.) и 1,6 литра (90 и 110 л.с.) со средним расходом топлива 4,5 литров. Дизельные версии оборудовались системой SSP, которая сокращала тормозной путь и повышала устойчивость авто на дороге. В качестве трансмиссии выступали 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат».
Технические характеристики
1.4 2-tronic 16V 3dr
1.4 2-tronic 16V 5dr
Высокий уровень надежности
Краш-тесты ассоциации EuroNCAP автомобиль прошел с блеском: 5 звезд за безопасность в салоне! Жесткий кузов с усиленными элементами в конструкции и увеличенный передний свес отвечали за пассивную безопасность. Защиту пассажиров в салоне обеспечивали передние и боковые подушки безопасности (надувные шторки опционально), ремни с преднатяжителями и крепления Isofix для детских автокресел.
Помощь водителю
Безаварийному вождению во многом способствовали электронные помощники. Помимо привычной антиблокировочной системы (ABS) с распределителем тормозных усилий (EBD) и усилителем экстренного торможения (ESP), автомобиль в зависимости от комплектации оборудовался фарами с автоповоротом, навигационным дисплеем, ограничителем скорости, круиз-контролем, датчиком давления в шинах, зеркалом заднего вида с автозатемнением и ДУ, а также другими незаменимыми во время вождения опциями.
СС: впечатления бесценны
Практически одновременно с хэтчбеком с конвейера сошел яркий и стильный Peugeot 207 СС. Четырехместный купе-кабриолет с элегантным вытянутым силуэтом, сильно наклоненным ветровым стеклом и жесткой складной крышей отличался безукоризненными пропорциями и производил впечатление дорогой престижной машины. Кнопка на центральной панели приводила в движение электропривод, и уже через 25 секунд можно было насладиться ездой с открытым верхом!
Спортивный кабриолет
Интерьер СС также выдержан в спортивном стиле. Роскошный кожаный салон (в максимальных комплектациях), лаконичный руль с электроусилителем, белые циферблаты приборов с хромированной отделкой отражали динамику кабриолета и подчеркивали высокий статус его владельца. На выбор покупателям предлагались бензиновые двигатели 1,6 литра (120 и 150 л.с.) в паре с механической или автоматической трансмиссией, которые разгоняли авто до 195 км/ч. Жесткий кузов, модернизированная подвеска и мощные тормоза обеспечивали отличную управляемость.
SW: просторный и практичный
В 2007 году появился Peugeot 207 SW «Эскапада», который, по сравнению с хэтчбеком, оказался габаритнее на 30 мм во всех трех измерениях. Увеличение размеров положительно сказалось на внешнем виде: при сохранении фирменных черт универсал стал солиднее и представительнее. Вместительное багажное отделение объемом 337 литров можно было расширить до 1258 литров при сложении сидений заднего ряда.
RC – автомобиль для молодых и азартных
С ростом популярности 207-ой модели у хэтчбека появилались «заряженные» версии GT и RC. Последняя, по отзывам владельцев, стала эталоном динамики, безопасности и комфорта в своем сегменте. Дизайн авто с панорамной крышей, антикрылом, сдвоенными выхлопными патрубками и литыми дисками R17 сочетался с непревзойденным внутренним оформлением. Спортивные сиденья, круиз-контроль, современная аудиосистема, элементы интерьера в обрамлении кожи и хрома являлись не только отличительными особенностями RC, но и воплощали особую философию вождения.
Технологии и инновации
Результатом совместной работы инженером PSA и BMW стал 1,6-литровый инжекторный турбированный двигатель EP6DTS мощностью 175 л.с. с величиной крутящего моменты 240 Нм, агрегатируемый с 5МКПП. Максимальная скорость автомобиля достигала 220 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимало 7,1 секунды. Этот мотор был назван лучшим двигателем года в 2007,2008 и 2009 годах. При разработке Пежо RC конструкторы позаботились о высоком уровне надежности. Среди устройств активной и пассивной безопасности 6 подушек, фиксаторы дверей, амортизаторы поглощения ударной волны, антиблокировочная система с контролем стабилизации и помощью при активном торможении (ABS, ESP, SSP).
Седан
В процессе освоения моделью автомобильного рынка концерн PSA наладил производство Пежо 207 Sedan в Китае, где седаны пользуются особым спросом. Внешний вид претерпел изменения только в задней части за счет увеличения багажного отсека. В качестве силовых агрегатов предлагался ряд бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1,4 до 2,0 литров. В Европе и России купить 207-ой в кузове седан было невозможно.
Рестайлинг
2009 год стал для Peugeot 207 временем перемен. Рестайлинг коснулся экстерьра: авто получил новый массивный передний бампер с решеткой радиатора в форме трапеции, оригинальные задние фонари со светодиодами и новые хромированные элементы. Внутри была слегка видоизменена центральная панель и пополнилась цветовая гамма обивки салона.
Экономичность и экологичность
После рестайлинга все моторы были приведены в соответствие со стандартами Евро-5. К гамме двигателей добавились новый 95-сильный бензиновый движок 1,4 литра и 1,6-литровые дизельные моторы (92 и 112 л.с.). Модернизированные бензиновые варианты отличались умеренным расходом топлива (от 3,75 до 5,9 литра на 100 км), а выбросы выхлопных газов не превышали 120 г/км. Более мощные дизели в среднем расходовали 4 литра на 100 км. На панели приборов располагался индикатор переключения передач (GSI), подсказывающий водителю оптимальную передачу для экономии топлива. Сокращению топливного расхода на 10% также способствовали коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,274 и инновационные шины со сниженным коэффициентом сопротивления качению.
Конкурентные преимущества
Несмотря на то, что цены на модель никогда не были слишком низкими, это с лихвой окупалось внешней привлекательностью Пежо 207, достойной технической составляющей, превосходной управляемостью и рекордными показателями расхода топлива. Помимо этого, многообразие форм и цветов позволяло купить автомобиль с любым типом кузова и самым широким спектром нужных опций. Поэтому и на российском, и на европейском рынке автомобиль нашел своих многочисленных поклонников.
Общественное признание
В 2012 году Пежо 207 сняли с производства. За годы выпуска он успел стать автомобилем года в Испании в 2006, на Украине в 2007 и лучшим импортным авто в Японии в 2008 году. Также в 2008 году Пежо 207 возглавил топ самых поых автомобилей в Европе, в 2009 стойко удерживал позиции в первой тройке, а во Франции был признан самой продаваемой моделью.