пежо со сдвижной дверью
Не минивэн, не бус, но со сдвижными дверями: стоит ли брать Peugeot 1007?
Главный параметр для выбора авто действительно не совсем обычный, но именно по нему Peugeot 1007 подходит как нельзя лучше.
Сдвижные двери, которые можно открыть и с брелока, удобны благодаря действительно широкому проему для посадки и позволяют с комфортом высадиться на тесной парковке. В принципе широким проемом может похвастать практически любой трехдверный хэтчбек, но зачастую места для полного открытия обычной двери попросту не хватает. И выбор Peugeot 1007 в качестве авто для перевозки пассажира случай далеко не единичный.
При этом помимо удобных проемов Peugeot 1007 позволяет с комфортом разместиться и в салоне. Вполне удобно будет даже пассажирам сзади. Несмотря на внешние скромные габариты, пространства внутри достаточно. Правда, за все это придется пожертвовать багажным отделением, которое сгодится разве что для пакетов из магазина. В случае чего проблему можно решить складыванием заднего ряда, да и диапазон регулировок позволяет найти какой-никакой компромисс.
Эргономика в салоне нареканий не вызывает. А вот к чему придется привыкнуть, так это к внушительным стойкам, которые мешают обзору. Краткий вердикт по «комфортной» части авто таков: удобно, в меру просторно, но автомобиль явно не для регулярных поездок на дачу большой семьей.
Что касается технической части, то с 1007-м все достаточно просто. Линейка двигателей представлена пятью агрегатами: два бензиновых мотора объемом 1,4 л (75 и 90 л.с.), бензиновый 1,6 л, а также дизели HDI 1,4 и 1,6 л.
1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 75 л.с. и 1,4-литровый HDI все-таки слабоваты, потому лучше обратить внимание на три оставшихся агрегата. Рассказывать о них подробно не имеет смысла: проблемные места есть, но они уже давно изучены. Все двигатели известны хотя бы на примере Peugeot 206, которые вполне успешно «бегают» по дорогам до сих пор.
Вот и получается по всем параметрам, что Peugeot 1007, соплатформенный с Peugeot 206, по большей части отличается лишь «оберткой» да сдвижными дверями. В остальном же тщательная диагностика и осмотр модели при покупке, выбор МКП вместо «робота» позволят выполнять возложенные на автомобиль функции с минимальными вложениями, а все потенциальные проблемы, которые могут возникнуть, не станут ребусом без ответа для СТО.
Испытываем городского малыша Peugeot 1007
Peugeot 1007 неизменно притягивает к себе внимание необычным дизайном и оригинальными сдвижными дверями.
Где бы он ни появился, он вызывает настоящий фурор — равнодушным не остаётся практически никто! Заправки, мойки, парковки — все эти места становились площадками для его выступлений. К нам постоянно подходили «знакомиться», расспрашивали, что за зверёк и сколько он стоит. Этот маленький автомобильчик не только умеет, но и любит притягивать к себе внимание. Думаете, немного несуразный дизайн — ошибка дизайнеров, а то, что открытая водительская дверь перекрывает горловину бензобака — «прокол» инженеров? Как бы не так — это лишняя возможность показать себя.
Peugeot не жалуется на отсутствие внимания и так, но любит шокировать зрителей. Вы выходите из машины, небрежным движением нажимаете кнопку на ключе — и встроенный электромотор неспешно закрывает дверь, а магнит — притягивает взгляды окружающих. «Гвоздь программы», — проехаться прямо так, с открытыми дверьми. Выражение лиц соседей по потоку словами не описать. Но, как выяснилось позже, сдвижные двери и интересный дизайн — не единственное, чем нас пленил «пыжик». Он живой — такой вывод мы сделали уже после нескольких часов знакомства. Это маленькая городская машинка — как домашняя зверушка. Милая, но капризная и своенравная.
Вообще, Peugeot 1007 — машина очень легкомысленная. В нём уживается комплектация, которой позавидуют иные машины несколькими классами выше, и совершенно не соответствующий этой комплектации стиль. «Пыжик» очень любит наряжаться. Скажем, тканевые вставки на креслах крепятся на молнии, так что если вам надоедят красные, вы можете заменить их на жёлтые. То же самое можно сделать и с ободками воздуховодов. Можно создать интерьер в цвет настроению или одежде! Вдобавок к этому в машине просто куча всяких полезных и не очень ящичков и полочек. А вот эргономика машины далека от идеала. Руль хоть и имеет явно выраженные приливы под места правильного хвата, но пользоваться ими не очень удобно. «Ручник» расположен слишком низко, и чтобы его затянуть, приходится буквально тянуться вниз.
Но управлять машиной мешает не это. Мешает её так называемая роботизированная коробка передач. По сути, это обычная «механика», но педаль сцепления она выжимает сама, и меняет передачи тоже. По идее, если алгоритм её работы хороший, то неудобств быть не должно. Но вот с алгоритмом её работы как раз возникли проблемы — коробка часто переключается как хочет и когда хочет. Нажимаешь на двух тысячах оборотов газ «в пол», а в ответ — почти никакого разгона. И лишь спустя пару секунд «пыжик» понимает, чего от него хотят, и переключается на передачу вниз. Но бывает, что уже поздно. Хорошо хоть есть подрулевые рычажки, которыми всегда можно «подправить» его работу, не переходя при этом в ручной режим. Но нормально получается ездить только с ними.
Так что не любит «пыжик» просто ехать, ему надо чтобы водитель постоянно «игрался» с ним подрулевыми переключателями. А ещё с такой коробкой автомобиль на подъёмах скатывается назад, что для будущих владелиц — не самый удобный вариант. Зато моторчик у него — вполне взрослый и заводной. Агрегат объёмом 1,6 л и мощностью в 109 л.с. разгоняет маленького «пыжика» легко и даже позволяет пошалить, особенно, если найти общий язык с его коробкой. Да и шасси заводное — повороты эта высокая коробочка проходит очень легко и уверенно, несмотря на «автобусную» компоновку с высоким центром тяжести. Подвеску, правда, мягкой не назовёшь, зато управляемость, даже несмотря на лёгкий руль, очень неплоха. Так что лихая езда на «пыжике» не только возможна, но и приятна.
Но вот если ехать со скоростью потока, то большие машинки начинают обижать «пыжика». Там не пустят, здесь подрежут. Большинство водителей считает Peugeot 1007 сугубо женской машиной, и видя его на дороге, подсознательно думают, что управляет им девушка. А прекрасный пол на дороге у нас уважать не принято. И, поездив на маленьком Peugeot, можем сказать: «Господа мужики, вы — шовинисты, в чем мы убедились на собственной шкуре». Впрочем, сказать, что это очень уж мешало, нельзя — разница в отношении других водителей к Peugeot была хоть и ощутимой, но не настолько существенной.
А когда машина останавливается, то отношение к ней у всех вдруг меняется на противоположное. Не только девушки, но и мужчины подходят расспросить о машине. Даже один «волгарь», стоявший за нами в очереди на мойку, не удержался. Когда он увидел, что в этой букашке места лишь чуть меньше, чем в его «барже» (при этом, правда, багажник получается чисто символическим), только развел руками и вздохнул: «Ну напридумают же».
А вот на самой мойке «пыжик» начал капризничать. Когда нас попросили сложить зеркала, мы, не найдя соответствующей кнопки, решили, что электропривода там просто нет и сложили их вручную. Но как только повернули ключ в замке зажигания, чтобы подъехать чуть ближе, он вдруг «расправил» их обратно. Ишь какой, «купаться» он, видите ли, не любит! Правда, заветный рычажок мы нашли, и «пыжик» больше не сопротивлялся.
Забавный он, этот Peugeot 1007. Интересный, богато оснащённый и, главное, живой. Этот маленький проныра не только отменно выглядит, но и ездит очень неплохо. Правда, за счастье обладать таким редким зверьком придётся заплатить, и немало — «наш» тестовый автомобиль в богатой комплектации стоит ни много ни мало 21 тысячу долларов. Но, несмотря на то, что за эти деньги можно купить машину гольф-класса с отнюдь не самым бедным оснащением, мы уверены — своих покупателей он найдёт. Ведь он как никто другой умеет приносить радость и поднимать настроение. А это дорогого стоит.
Компания Peugeot отдаст в хорошие руки породистый автомобиль. Окрас синий, характер своенравый, но игривый. Ест не много, чистоплотный, особого ухода не требует.
Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником
К россоверы за последнее время сумели завоевать значительную часть автомобильного рынка, но они не всегда справляются со всеми поставленными задачами.
Если не требуется покорять бездорожье, а необходимо перевести значительный объем груза, разместить с комфортом пассажиров, в таком случае лучше подойдет минивэн, тем более что в этом классе авто можно найти относительно недорогие варианты.
Одна из недавно представленных новинок подобного типа в России – пассажирский вэн Peugeot Partner Crossway во втором поколении (рестайлинг), старт приема заказов на него был объявлен 16 марта 2021 года.
Но сразу нужно отметить, что модель не является новой разработкой концерна PSA Group, просто теперь ее сборка осуществляется в РФ (в Калуге на заводе «ПСМА Рус»).
Салон и багажник Peugeot Partner Crossway 2021 модельного года
Пежо Партнер Кроссвей, продаваемый в России с марта 2021 года – это пятидверный компактвэн (в простонародье – «каблучок») с двумя рядами сидений, дверца багажника у которого открывается вверх, а правая задняя дверь имеет сдвижную конструкцию уже в базовом оснащении.
Пассажирская версия отличается от фургона не только компоновкой салона и грузового отсека, но и передним бампером, окрашенным в цвет кузова, оформлением задней части, более высоким дорожным просветом.
Задний пассажирский ряд у этого авто представляет собой три раздельных сиденья, каждое из которых наделяется индивидуальными регулировками спинок по наклону, складывается или полностью демонтируется.
Если здесь сложить среднюю спинку, из нее получается довольно большой столик с подстаканниками.
Какие еще можно отметить особенности нового Пежо Партнер Кроссвей:
Форточки на сдвижных дверях
Немного их не хватает… Люди, подскажите, у кого был опыт?
Peugeot Traveller 2018, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Peugeot Traveller, 2020
Peugeot Traveller, 2018
Peugeot Traveller, 2019
Peugeot Traveller, 2020
Комментарии 18
Удалось придумать что-нибудь по форточкам?
Сами по себе форточки, имхо, не особо и нужны (есть же климат), но вот на стоянке очень нужны вместе с антимоскитной сеткой.
Пока не могу решение найти …
Можете подробней написать почему Вам их не хватает?
У меня был опыт владения Соболя 4х4 со сдвижной форточкой, но там это сплошной геморрой, протекает, стопорный механизм хлипкий, отчего воры предпочитают этот вход.
К тому же, при открытии в движении через эту дыру сильно дует.
Единственное применение, это когда неспешно катишь (10-30 км/ч) по просёлочной дороге (не в лесу!) можно высунуться и наслаждаться ветерком и запахами луга…до первого жука в лоб или мухи/мушки в глаз.
На мой взгляд в наших бусах климатические установки и вентиляция отлично справляются с работой. Более того я в своём опыте путешествия на Пыжеке по Греции, Италии и другим странам при +28-30 градусах не пользовался второй климатической установкой! Сзади гораздо комфортней, чем впереди, т.к. там тень и прохлада, а впереди Солнце и холодный воздух из дефлекторов (но тоже не жарко и хорошо 🙂
Просто иногда такое ощущение, что вроде прохладно в салоне, но как-то душновато что-ли… А зачастую ползешь медленно по грунтовке на природе, и пассажирам тоже хочется подышать свежим воздухом… вот эти все запахи лугов, леса и т.д. Поэтому и форточки захотелось… На трассе они конечно не нужны
Ну если для грунтовки на природе, то тогда надо ставить.
Опять же по опыту скажу, взрослые несколько раз откроют подышат и успокоются, а дети будут каждый раз торчать в окне даже во время небольшого дождика, ронять кепки и смеяться радуясь ветру.
Если есть дети 3-10 лет, то форточки им будут в радость, а детский смех и радость стОит того, что бы потратиться на это.
Хоть мы и живём в деревне и по природе катаемся каждый день, но дети всё равно рады высунуться из окна пока едем по грунтовке до асфальта. Поэтому часто сидят на первом сиденье что бы можно было в открытое окно высунуться или просто руку положить на подоконник.
Просто иногда такое ощущение, что вроде прохладно в салоне, но как-то душновато что-ли… А зачастую ползешь медленно по грунтовке на природе, и пассажирам тоже хочется подышать свежим воздухом… вот эти все запахи лугов, леса и т.д. Поэтому и форточки захотелось… На трассе они конечно не нужны
Все так. Пассажиры второго и третьего ряда жалуются что вроде и не холодно/жарко а дышать как то тяжеловато. Я думаю это из за плохой рециркуляции воздуха. Отсюда и проблемы у многих с закрыванием сдвижной двери, воздуху в салоне некуда деваться.
Решения я так понял нет. Я поставил дефлекторы на передние стекла и время от времени приоткрываю окно чтобы «закачать» свежего воздуха.
Можете подробней написать почему Вам их не хватает?
У меня был опыт владения Соболя 4х4 со сдвижной форточкой, но там это сплошной геморрой, протекает, стопорный механизм хлипкий, отчего воры предпочитают этот вход.
К тому же, при открытии в движении через эту дыру сильно дует.
Единственное применение, это когда неспешно катишь (10-30 км/ч) по просёлочной дороге (не в лесу!) можно высунуться и наслаждаться ветерком и запахами луга…до первого жука в лоб или мухи/мушки в глаз.
На мой взгляд в наших бусах климатические установки и вентиляция отлично справляются с работой. Более того я в своём опыте путешествия на Пыжеке по Греции, Италии и другим странам при +28-30 градусах не пользовался второй климатической установкой! Сзади гораздо комфортней, чем впереди, т.к. там тень и прохлада, а впереди Солнце и холодный воздух из дефлекторов (но тоже не жарко и хорошо 🙂
venergy ksen-75 но очень не хочется штатные стекла резать (
Надо новые поставить с форточками, а родные не резать, оставить про запас 🙂
Думаю конторы, которые занимаются переоборудованием фургончиков сделают на раз-два.
Вчера под Темрюком видел бусик спэйстурер с форточкой и двумя задними распашными дверями, был удивлевлен
Это переоборудованный фургон, ничего удивительного.
Польза от форточек может и есть на стоянке, на ходу — абсолютно бестолковая вещь.
Изначально ставятся на авто с самой короткой базой ( в РФ такие не продают) в виду отсутствия потолочной консоли климата. Тоже самое касается и переоборулованных грузовиков ( там нет 2 климатической установки.
Судя по отзывам, форточка также нужна курящим. (Имхо — нужно бросать курить, но все же).
Ну и на стоянке очень нужны! При чем с антимоскитными сетками. Вот где последнее найти — непонятно …
Peugeot 1007
Пежо 1007
В конце сентября этого года на Парижском автосалоне состоится презентация преемника “сто шестой” модели Peugeot — компактного однообъемного хэтчбека со сдвижными дверями. Этот автомобиль, производство которого начнется в конце нынешнего года, получит не традиционный индекс “107”, а новый — “1007”.
Интерес к новому французскому автомобилю, который должен прийти на смену самой старой, выпускавшейся с августа 1991 года и слегка
обновленной в 1996 году “сто шестой” модели, вызван не только популярностью в Европе В-класса, к которому он принадлежит (за последние двадцать лет выпуск машин малого класса увеличился на 72%), не только тем, что вместо обычного хэтчбека появится компактный мини-вэн со сдвижными дверями, но и его необычным индексом.
В течение долгих лет фирма Peugeot, запатентовавшая ряд цифр от 101 до 909 для индексов своих моделей (первая цифра — класс автомобиля, вторая — связующее звено, последняя — порядковый номер, соответствующий поколению машины), ревностно следила за тем, чтобы на ее стройную систему не покусились чужаки. А теперь вот сама меняет уже всем привычную индексацию с неизменным нулем посередине.
Дело здесь не в какой-то новой стратегии, а в том, что попросту уже использованы почти все комбинации трехзначных цифр с нулем посередине. Выход из сложившейся ситуации Peugeot нашла следующий — в индексации ее новых моделей вместо одного нуля появятся два. Причем писаться они будут слитно, чтобы сделать отход от традиции не таким заметным (подробней о новой индексации моделей Peugeot).
Самый маленький Peugeot почти точная копия показанного в Париже в 2002 году концепт-кара Sesame. Внешне он отличается лишь наличием черных пластиковых накладок — на воздухозаборнике на переднем бампере, на дверях и на заднем бампере, а также чистым, без облицовки радиатора, капотом.
Ограниченным законами жанра, то есть габаритами В-класса (длина — от 3,6 до 3,9 м), дизайнерам ничего не оставалось делать, как наращивать автомобиль в высоту. Этим они убили сразу нескольких зайцев: сделали салон более просторным и комфортабельным, увеличили площадь остекления, улучшили обзор с места водителя (влево угол обзора составляет 49, вправо — 105 градусов) и сделали посадку в автомобиль более удобной.
Все это дало повод французам позиционировать новый 3,73-метровый автомобиль как однообъемный хэтчбек (monospace-hatchback).
Что касается такого побочного эффекта подобного решения, как увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления, то, во-первых, благодаря сильному наклону лобового стекла и капота он возрос не намного, во-вторых, аэродинамические потери проявляются лишь на больших скоростях, а Peugeot 1007 преимущественно городской автомобиль. Во Франции и ряде других европейских стран разрешенный максимум при движении по улицам меньше, чем у нас, — 50 км/ч.
Среди особенностей автомобиля, как мы уже упоминали, сдвижные двери. Это очень практичное решение для переполненных машинами мегаполисов, где приходится парковаться вплотную к стенам домов или автомобилям. Из-за необычной кинематики дверей вперед по ходу движения переместились и ручки. Чтобы исключить травмирование входящих и выходящих из салона, дверные ручки помещены внутрь защитного короба.
Двери, снабженные электроприводами, максимально безопасны в обращении. Они не зажмут руку (дверь, почувствовав препятствие, остановится), не откроются неожиданно во время езды (при скорости свыше 5 км/ч они автоматически блокируются), при аварии или сильном ударе электроника отключает электроприводы, и двери можно свободно открыть руками.
Большая высота Peugeot 1007, максимально сдвинутое вперед лобовое стекло, короткий капот и почти вертикальный задок освободили максимум пространства внутри автомобиля. К этому надо прибавить и другое достоинство: в Peugeot 1007, как в настоящем полноразмерном мини-вэне, легко трансформируемый салон.
Кресла в нем можно сдвигать вперед и назад по направляющим (водительское — в диапазоне 23 см, пассажирские — 28 см), причем задние по отдельности; класть спинки кресел на подушки, получая таким образом походные столики; можно сложенные задние кресла откинуть вперед и прислонить к спинкам передних, а можно и вовсе легко и быстро демонтировать. Основных вариантов трансформации салона больше десятка. При этом объем багажника варьируется от 246 до 416 литров.
Ну и конечно же, в салоне масса всевозможных бардачков, ниш, карманов, контейнеров и выдвижных ящичков. В Peugeot 1007 для бутылок с водой отведены места в напольном тоннеле между передними креслами, в нишах кузовных панелей слева и справа от задних кресел и даже в “подполе” под спинками передних кресел, в каждом из которых помещаются до трех бутылок.
На первых порах Peugeot 1007 будет оснащаться двумя бензиновыми — 1,4- и 1,6-литровым двигателями (мощностью соответственно 75 и 110 л. с.), а также 1,4-литровым 70-сильным дизелем.
Для бензиновых моторов предусмотрена и роботизированная коробка передач 2 Tronic, которая может работать и в полностью автоматическом режиме, и в ручном (переключение передач — с помощью подрулевых рычажков).
Компактный мини-вэн будет также комплектоваться электроусилителем руля и большими, 15- и 16-дюймовыми, колесами. Подробнее технические характеристики новой модели Peugeot мы узнаем через два месяца.
Продажи автомобиля, на создание которого французы затратили 560 миллионов евро, начнутся во Франции в первом квартале 2005 года, экспортные поставки — со второго квартала. Планируемый годовой объем производства Peugeot 1007 — 130 тысяч штук.
© Александр Ельчищев
Фото автора и Automobiles Peugeot