пежо партнер колонки в передние двери
ШВИ передних дверей и установка динамиков.
Изначально я заказывал бегемота с RD-45 для того чтобы обзавестись штатным бортовиком, но карты легли так что приобрел с аудиоподготовкой 😁
Кабеля для твитеров нет! Настроение сразу пропало и когда стемнело я взял фонарик и посветил в сетку динамиков на дверной карте, там я тоже не увидел ничего 😬 штатных подиумов мне тоже не положили
В принципе даже если бы они и были, я бы их выкинул. Пластиковый подиум длинной 6 см под нормальный блин как по мне не комильфо.
Через пару дней когда я устанавливал обратный клапан для омывайки на хлопушке, я обнаружил кабель для задних динамиков, значит все нормально и в передних дверях они тоже есть)
Вобщем закупился я шумкой и музыкой и в субботний денек приступил к работе.
В качестве вибры решил взять Шумофф black joker. (Одна пачка 18 листов)
Шумоизоляцию взял от этой же фирмы Герметон 15 (2 листа)
Примерно метр квадратный антискрипа.
В качестве звука приобрел двухкомпонентную акустику Урал Авангард. На стенде звучание этой акустики мне понравилось, а вот в машине так себе, но об этом позже.
Вобщем загнал бегемота в бокс и приступил к работе.
Снятие дверных карт не представляет никаких трудностей, особенно если почитать бортжурналы других владельцев 😁 при снятии карт не одна клипса не пострадала, быть может это связано с тем что авто новый и клипсы пока еще свеженькие)
После снятия карт и удаления пенопластовой заглушки я обратил внимание на полное отсутствие антикора в двери.
Погрустили и ладно. Пора приступать к основной работе.
Нужно сделать подиум для динамиков. Измерив все расстояния, подиум я сделал и 3 проставочных колец и двух слоев вибры 1.1 мм. Получилось четко под поролон на дверной карте.
Ну а дальше вспоминаем школьную геометрию и нарезаем и прикатываем вибру. Вибру поклеил в 3 слоя. Первый на скорлупе, вторым закрыл технологические отверстия, а третьим укрепил дверную карту.
Дверь получилась монолит! Black joker реально вещь!
Шумку приклеил на дверную карту.
Дальше дело дошло до установки динамиков, твитеров и кроссоверов.
Посадил на термоклей, на подложку из вибры.
По поводу подключения акустики. Чтобы не портить штатную проводку я врезался в ISO переходник. Пустил петлю, от переходника на кроссовер, с кроссовера обратно на переходник.
Все кабеля обмотал антискрипом и подключил магнитолу.
Магнитола у меня перекочевала из старой машины. Alpine cde-178 bt.
Вобщем что могу сказать. Звуком я не особо доволен, на стенде акустика играла бархатисто, а в бегемоте уже иначе 😁 очень много низов и верхов, а миды куда-то делись 🤷♂️ ну и чувствуется нехватка звука сзади, так что покупка и установка тыловых динамиков не заставит себя долго ждать) а там дальше по накатанной, усилитель, сабвуфер, процессор 🤣
Сейчас реально думаю что установить в тыл т.к. низов у авангарда оказалось с лихвой, в принципе если вы не любитель долбёжки, то и сабвуфер на самом деле с этой двухкомпонентной акустикой нафиг не нужен, но с серединой нужно что-то делать. Может конечно такой звук из-за отсутствия усилителя, хотя не думаю. Вобщем впереди предстоит долгая настройка звука, а дальше увидим что из этого выйдет.
PS: что очень понравилось в магнитоле есть несколько видов подсветки, так вот оранжевая чётко тон в тон с подсветкой в машине, смотрится как родная) телефон к сожалению не смог передать этой картинки.
AVES-CLUB
Акустика в ТИПИ своими руками.
ibanez
Имя: Максим
Сообщения: 495
Откуда: Москва
pit0n
Сообщения: 24
ibanez
Имя: Максим
Сообщения: 495
Откуда: Москва
mishanya4
Сообщения: 3
ibanez
Имя: Максим
Сообщения: 495
Откуда: Москва
pit0n
Сообщения: 24
—Левый и правый подиумы одинаковы, номер у них один, наклона никакого нет.—
ibanez
Имя: Максим
Сообщения: 495
Откуда: Москва
Имя: Юрий
Сообщения: 11
Откуда: Москва
И ещё, нужно ли надевать на динамик в двери защитный колпак с отверстиями?
ibanez
Имя: Максим
Сообщения: 495
Откуда: Москва
Сообщения: 2
Mitrofan
Имя: Дмитрий
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Имя: Юрий
Сообщения: 11
Откуда: Москва
SERG_24
Имя: Дачник
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Имя: Юрий
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Nikotin82
Сообщения: 44
а поподробней и с фото можно?
ibanez
Имя: Максим
Сообщения: 495
Откуда: Москва
pit0n
Сообщения: 24
ibanez
Имя: Максим
Сообщения: 495
Откуда: Москва
ibanez
Имя: Максим
Сообщения: 495
Откуда: Москва
pit0n
Сообщения: 24
Спасобо большое, теперь понятно что выбор акустики практически ничем не ограничен.
Lemon
Сообщения: 108
Откуда: Москва Бутово
IschI
Имя: Илья
Сообщения: 23
Откуда: ЦАО, Москва, РФ, Земля, СС.
Попробую ответить на Ваши вопросы.
1. Сетка пищалок снимается с помощью той же обмотанной изолентой отвёртки. Никаких винтов там нет. Но, нежно.
Пищалки прищёлкнуты к этой сетке.
Выглядит это так:
1.1 Мой опыт по той же передней правой двери:
1.1.2 Накладка в момент.
1.1.3 Накладка сзади. Вот сколько защёлок Вы можете легко сломать.
1.1.4 Первый винт Торкс 30
1.1.5 Второй винт Торкс 30
1.1.6 Первый шуруп Торкс 20
1.1.7 Второй шуруп Торкс 20
1.1.8 Третий шуруп Торкс 20
1.1.9 Снимаем крышку напротив зеркала:
1.1.10 Теперь нежно обмотанной плоской отверткой снимаем обшивку. Медленно. Клипсы не теряем, а собираем и вставим потом обратно в обшивку. Видим это:
1.1.11 Обшивка сзади будет выглядеть так:
1.1.12 Аккуратно вырезаем пенку по отверстию так, чтобы подиум потом встал НА ПЕНУ, а не на железо. Имеем глубину 45 мм до стекла.
1.1.13 Вид на подиум анфас:
1.1.14 То же самое сзади:
1.1.15 Аккуратно срезаем родной разъём, соединяем провода м ставим динамик. Хвосты проводов прячутся внутри сообразно конструкции динамиков:
Обшивку ставим в обратном порядке.
2. Задние динамики. Диаметр 13. На примере левой части.
2.1 Снимаем светлую обшивку сзади. Торкс 20 и защёлки.
2.2 Переходим к средней части и откручиваем местный Торкс 20.
2.3 Снимаем колпачок и видим болт. Болт выкручиваем.
2.4 Накладки сзади выглядят так. (Это чтобы представлять себе, как их тащить.
2.5 Освобождаем ремешок, снимаем обшивку нежно и видим:
2.6 В глубине завалился разъём с проводами как на передних дверях.
2.7 Динамик тут ставитсся прямо на снятую обшивку:
Сборка в обратном порядке.
Правая задняя сторона будет отличаться шурупом под фонариком и гнездом прикуривателя. Остальное также.
Пежо партнер колонки в передние двери
Какие максимально допустимые размеры динамиков перед/зад по диаметру и по глубине?
Задние вроде как предполагаются диаметром 13 см.
А про передние не попалась информация, кроме того, что подиум необходим.
Хотелось бы 16 см динамики и в двери и назад.
Имею удовольствие уже 7 лет слушать 16 см MB Quart только в передних дверях: удовлетворен полностью. Но типи слишком большой, сзади его тоже хотелось бы озвучить. Но динамики 13 см мне как-то не по душе.
дублирую вопрос с форума авес:
Здесь при установке акустики срезают родной разъем. Подскажите, насколько оправданно в данном случае наворачиваться с поиском адаптера для подключения динамика. Я в инете видел такие, но слава богу в наличии их вроде нет, да и цена на них ни разу ни антикризисная.
Почему то не хочется возиться с паяльником. Как я понял, длины не хватит до динамика и надо все, кроме задний удлинять.
Есть ли штатный адаптер, если да, каков его код?
. Отрезайте вы этот хитрый разъем нафиг и делайте обычную систему с «ножевыми» контактами.
Жалко же! Они такие красивые! :о)
Можно на простые эл.контакты, в одну сторону заводишь и зажимаешь,стоят копейки!
А потом все это безобразие залить термоклеем.
В машине контакты паяют только неизгладимые совковые радиоинженеры ( как я)))) ). Хотя в последние годы я тоже перешел на скрутку с термоусадкой. Пайка в условиях вибротряски все равно окажется менее надежной. А уж если брать в расчет время владения машиной 3-5 лет, то второму владельцу все-равно придется возить с электрикой: либо по причине окисления из-за плохой скрутки, либо из-за отламывания пайки от вибрации.
Задние динамики.
Всем привет. Давно уже была произведена данная процедура, а именно внедрение в задние полки динамиков, да вот только сейчас выкладываю отчет.
Как-то в гараже были обнаружены, купленные и в последствии забытые на полке, новые динамики (для предыдущего авто). Убедившись, что отверстия точь в точь подходят по диаметру, было решено установить их.
Процесс не сложен, но при снятии накладок требуется аккуратность и тепрение, дабы не сломать пистоны и защелки для крепления.
Несколько защелок все-таки заломалось, поэтому пришлось восстанавливать их при помощи двухкомпонентного клея.
После снятия двух накладок и панели под динамик нужно найти 2 контактную фишку для подключения. Находится она под накладкой на арку. Снимать накладку не обязательно, достаточно немного оттянуть.
Прикручиваем динаминки, далее осталось только подключить.У меня были с обычными ушками, поэтому что бы ничего не резать и не мудрить, припоял к контактам проводки с лепестками.
Все плотненько встало в оригинальную фишку, не болтается. Убедившись что все работает, собираем в обратной последовательности. Звук 4х динамиков стал более объемнее, недежи 2)
AVES-CLUB
Замена штатных динамиков в передних дверях
Emerald
Сообщения: 26
Подскажите, у кого есть опыт, на какие конкретно модели динамиков меняется штатная акустика в передних дверях: модель, параметры.
Александр masterok
Сообщения: 237
Откуда: Ahmetov rancho
Александр masterok
Сообщения: 237
Откуда: Ahmetov rancho
netzspannung
Сообщения: 74
Нет там нихрена.. не посылайте человека.. там сплошная эзотерика и искать неудобно. сам решал такую проблему неделю назад
Онегин
Имя: Евгений
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Имя: Максим
Сообщения: 298
Откуда: МО, Павловский Посад
Онегин
Имя: Евгений
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
varer
Имя: Валерий
Сообщения: 808
Откуда: Ростов-на-Дону
Онегин
Имя: Евгений
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
У коаксиалок тот-же недостаток, что и у штатных динамиков, тоесть, вуфер глушит высокие частоты.
mish_gun
Имя: Михаил
Сообщения: 961
Откуда: Столица, Сокольники
netzspannung
Сообщения: 74
Онегин:
Проблема штатных динамиков (без кроссоверов) в том, что вуфер в дверях глушит высокие частоты. Он как бы берёт на себя энергию высоких частот, но не воспроизводит их.
На RD3-кларионе может быть звук немного отличается, не знаю
Имя: Макс
Сообщения: 182
Откуда: Селятино
Почему у всех такое мнение, что картон это фигня?
У бымажных динамиков есть свои плюсы, говорят звук более мягкий.
Меня например в звуке 307 всё устраивает кроме одного, говорят, что динамики прикреплены к пластику, а это не есть хорошо. Кроме того сама пластиковая обшивка, которая образует объем, ходит ходуном и дребезжит. Вот планирую рашать эти проблемы.
alex162
Имя: Alex
Сообщения: 355
Откуда: Беларусь
Мой вариант. Без СРЕЗКИ родного пластика, без сверления дырок в дверях, все как было так и осталось. Все можно демонтировать и поставить назад родное (кроме шумки) и не будет видно следов переделки.
Двери обложил частично только ради музыки. Материал тоже вибропласт (для увеличения прочности\жесткости тонкого металла и заклеивания дырок.) Хотя сейчас даже со стандартной головой на 15-17 громкости отчетливо на улице слышен дребезг молдинга и там где не обложил вибропластом (возможно после замены автомагнитолы придется доложить возле ручек дверных и в пропущенных местах, но особого желания нет так как сильно увеличивается вес двери что ведет нагрузку на петли. и проседание двери (в 307 очень длинная передняя дверь).
Саму пластмассовую обшивку двери тоже частично обклеил вибропластом (в местах стыка\соединений панелей и лентой купил в строительном павильоне даже не знаю что за она но очень хорошо уплотняет, ей проклеил везде где прилегает пластик к железу, это исключает любой скрип пластик\железо).
В качестве подиумов использовал деревянные бруски толщиной 4 см (к сожалению МДФ нигде не нашел).
Первый подиум делал просто круг который идеально подогнал к динамику и к нижнему пистону. Второй брусок сделал немного прямоугольным с закругленными краями (вообщем полностью и максимально близко подогнал под обшивку двери, чтобы влазил целиком но не за что не цеплял). После этого соединил их таким образом:
— сначала приложил динамик к штатному месту,
— сверху круглое кольцо,
— на него второе кольцо\прямоугольник,
— пометил все относительно друг друга
— и закрепил шурупами, предварительно промазав герметиком.
Так как 2 бруска по 4 см было =8 см, то часть подиума пришлось спилить, приложил к пластмассовой обшивке и обрисовав выпирающую часть за край обшивки спилил лобзиком (но только с одной стороны, с той которая ближе к петлям (распил менее половины круга динамика) ибо конструкция двери в 307 такая что у края петель она имеет большую толщину, а затем небольшое углубление, т.е. 4 см второго подиума хвататет с одной стороны и около 2 см с другой стороны.) Приложил подиум к двери убедился что он плотно прилегает к двери. После этого покрыл дерево лаком по дереву в 2 слоя.
Для ровного размещения подиума снова прикладываем его в сборе с динамиком в старое посадочное место (в пластмассовой обшивке, в посадочном месте предварительно срезаем направляющие динамика (2 пластмассовых штырька чтобы динамик ровно сел на место) берем картонку и вырезаем ее как дверную панель по краю, бьем две дырки 1 под шуруп штатный, вторая под пистон тоже штатный, картонку временно прикручиваем шурупами к подиуму и достаем, прикладываем к двери, совмещаем отверстия картонки под шуруп и пистон с отверстиями в двери, намечаем места сверления\крепления подиума к двери (сверлим и прикручиваем подиум).
После этого размечаем дырку и место для отвода звука в дверь. Отвод делаем из жестянки или тонкой стали шириной около 5-7 см и глубиной 1-1,5 см, прикручиваем к подиуму (предварительно выбрав нужную толщину и глубину в подиуме) и сгибаем под углом.
После этого закручиваем все в сборе, замазываем все дырки и щели, обклеиваем вибропластом и заклеиваем все дырки в двери.
Собираем панель, при сборке пластиковую панель (возле нижнего пистона динамика) оттягиваем вниз, ибо динамик будет выпирать за подиум.
К сожалению нет фотоотчета на стадии выпилки подиумов и сборки поэтапной, часто делал до глубокой ночи и не подумал сразу. Но финальные фотки сделал.
Общий вид
Пальцем указан отвод звука в дверное пространство
общий вид сбоку
За грамматику сорри если что то не так написал поправьте исправлю, на доп вопросы отвечу.