пежо партнер как снять ручку двери
Ремонт дверной ручки
Доброго времени суток!
Случилась небольшая неприятность. Сломалась у меня пружинка дверной ручки, и ручка стала очень дребезжать.
Готовой ручки в наличии я не нашел, только под заказ, поэтому я решил заняться ремонтом самостоятельно.
Для начала снимаем пластиковую заглушку ручки двери и находим под ней 2 винта. Откручиваем их, аккуратно отщелкиваем пластиковый ободок возле поломанной ручки и откручиваем один маленький винт под карманом двери. Теперь дверь держат только пластиковые клипсы по периметру двери, поэтому снимать пластиковый кожух двери нужно аккуратно, без рывков, чтобы не поломать их.
После нужно снять заводскую.эм, ну шумоизоляцией это точно назвать нельзя, поэтому назовем прокладкой)
РАЗБИРАЙТЕ РУЧКУ АККУРАТНО!))
При сборе ручки я сломал пластиковый штырек, который держит пружинку.
После, немного поматерившись, я выстругал аналогичный штырек, но он оказался слабоват.
В итоге, психанув, взял длинный гвоздь, отпилил нужную длину и собрал все вместе. Сегодня езжу уже с ней 3-ий день, металл намного лучше, чем пластик держит ручку, она жестко фиксируется, но при этом легко открывается, так что вопрос о покупки новой ручки пока отпал.
Отдельно хочется отметить материал, из которого сделана сломавшаяся пружинка.
Я не знаю как она вообще сломалась, но я около часа с ней провозился, т.к. она категорически не хотела ни гнуться, ни сжиматься, ни разгибаться и даже, чтобы отломать нужную длинну я пользовался ножовкой по металлу, а не кусачками)
Позанимался левой водительской дверью.
Устал от скрипа водительской двери, семь лет я лью вд на петли, А ОНА СКРИПИТ.
Снял дверь, смазал петли салидолом для полуосей, а она скрипит.
тайна была разгадана, я снял дверную карту, МЕХАНИЗМ СТОПпЕРА был причиной скрипа, повторяю, петли тут не причем. штучка которая не дает распахнуться двери на полную, под дверной картой, напихал туда смазки и тишина. без снятие дверной карты это сделать не возможно, мешает резинка.
так же отрегулировал дверь, она как то странно стояла, была в напряжении что ли.
открутил два болта на нижней петле и два на верхней, всего их восемь.
подвигал вперед назад, дверь вообще стала закрываться с хрустом, включив логику еще пять раз делал регулировку и чудо дверь встала на место, терпение надо немало.
Дальше, наружняя дверная ручка.
все время при открывании было ощущение, что кто то толкает дверь из нутри когда я открываю ручку.
с внутренней стороны, естественно со снятой дверной картой, нашел тягу, которая сидит в клипсе, вытащил тягу и вставил на сантиметр выше, теперь ручка легко и плавно открывается.
на фото все в грязи, это я брызгал разными смазками и вд, после все было вымыто и вычещено.
П.С. Через пол года после данной записи я поменял всю левую дверь. за три месяца до замены старую дверь вмяли во внутрь на стоянке, тот кто это сделал скрылся, меня не было в тот момент и ни кто не видел данное происшествие, дверь досталась мне с машины родственников, машина донор ушла под пресс.
Замена замков передний дверей. Ура ЦЗ работает на 100%
Всех с прошедшими праздниками!
Давно у меня стояла проблема с замками дверей. Проблема заключалась в том, что закрывались они с брелка кнопки всегда, а вот открывались только половины машины, а передние двери водителя и пассажира только с ключа можно было открыть.
Когда был у ОД они вынесли вердикт замена замка водительской двери точно… а пассажирский сказали может работать может нет.
Наконец-то я нашел б.у замок передней двери и сегодня его заменил. Также покажу разницу не сразу заметную на глаз замков пежо партнер и пежо 206. От 206 пыжа купил замок, а он не подошел…
Как разбирать дверь не фотографировал. НА самом деле. Проще чем на какой любой другой машине. Снял накладку на ручки и выкрутил 2 болта и снял обшивку
Проблема на водительской двери ушла. Теперь осталась пассажирская дверь. ОД предупреждал, что может придется менять оба замка
И так продолжим на разборке заказал второй замок пассажирской двери. Приехал и сразу полез менять. Извините фото не делал. Но принцип простой. Откручиваем ручку и снимаем обшивку. Откручиваем замок и меняем. Все.
Собираем в обратной последовательности
Установка внутреней пасажирской ручки на сдвижную дверь (фотоотчет)
Практически каждого второго владельца переделаного в пасажира «грузовика» напрягает внутреняя ручка правой двери. Лично меня она напрягала еще когда мой авто был не мой. Вернее не так сама ручка, как долгое обьяснение пасажиру сзади куда сунуть палец, куда тянуть… и в конечном итого самому выходить и открывать дверь чтобы выпустить пасажира, который так и не вник во все тонкости.
Ручка от пасажира была куплена случайно еще в прошлом году и вот решил ее наконец поставить.
Кроме самой ручки нужна еще одна деталь от пасажира, внутрь двери вместо механизма грузового.
Снимаем карту двери и откручиваем ручку грузовика (винты сняты):
Так как ни на одной разборке не хотели разкурочивать внутрености двери (зато с радостью предлагали дверь пасажира в сборе за 350$) на экзисте был куплен новый оригинал от пасажира, каталожный номер 9 159.A3
Далее примерка ручки, чтобы она стала на место и работала надо вырезать отверстие в двери. Попутно видим что в Бердичеве немного секономили на клее. Примерная разметка:
Страшное! Дрелью и болгаркой сделано отверстие размером 2,5 см на 14 см. Было немного стремно резать дверь, но успокоило что в запасе есть еще одна дверь от грузовика:
Опять примерка. В верхней части отверстие немного разширили напильником на 1-2 мм, прикручиваем ручку обичными болтами на «6» под рожковый ключ, ставим на место карту и старано моем все очистителем пластика.
Чтобы ручка снималась с фиксатора в открытом положении кнопкой из салона нужна еще одна тяга с пасажира. Обзавестись ней можна несколько способами:
1. Купить на разборе (маловероятно, подобную мелоч они или режут или выбрасывают сразу или не хотят разукомплектовувать дверь.
2. Купить новую в автозапчастях (фантастика, или под заказ через 10-12 дней).
3. Сделать самодельную из подручных материалов. Наиболее подходящий и доступный — электрод, если не валяется в своем гараже можна спросить у соседа, 3мм — такая же толщина родных тяг.
Лично у меня нужной тяги не было, до ближайшей разборки 70 км пути в один конец, на новую тягу, фактически кусок дрота с загнутыми на 90 градусов концами жалко 6$ то я пошел по третьему пути, а нужный электрод одолжил в соседей по гаражу, руки и плоскогубцы использовал свои (методом проб и ошибок было изготовлено всего четыре тяги пока был найден правильный вариант).
Все. Садимься на задний диван и как ребенок радуемся полученому результату:
Как снять ручку пежо партнер
Как снять обшивку двери Пежо Партнер 2?
Вот тут есть описание, если у вас такая обшивка двери, водительская дверь разбирается аналогично. Снимите сначала треугольную часть (держится на клипсах, подденьте пластиковой лопаткой и потяните на себя), разъем зеркала видимо под ней находится и обшивку возможно не придется снимать.
Михаил, добрый вечер. Все сделали, даже ни одной клипсы не сломали. Спасибо Вам еще раз. Вы очень любезны)
Открыть Peugeot Partne — без повреждений
1. Заблокирован багажник
Производитель Пежо Партнер в техническом паспорте к автомобилю описывает способы вскрытия багажника при неисправностях центрального замка:
После этого стоит осмотреть устройство на наличие механических повреждений или инородных предметов, смазать или заменить износившиеся элементы. Вымыть грязь из щелей замка можно с помощью жидкости WD-40.
2. Как открыть капот на Пежо Партнер, если сломался замок капота
Проблема с замком на капоте не позволяет полноценно обслуживать, ремонтировать и проверять функционирование главных механизмов и агрегатов техники. Она связана с оборвавшимся тросом или с износившимся, плохо зафиксированным относительно оси язычком, контролирующим блокировку и открывание крышки. Можно ли самостоятельно открыть капот на Пежо Партнер в такой ситуации? Существует несколько вариантов, требующих навыков и ловкости:
Если неисправность связана с дефектами привода или электрической системы, для ремонтных работ потребуются хорошие знания устройства узлов и механизмов. Для поиска очага, в котором нарушен контакт, необходимо использовать специальное оборудование. Лучшим решением будет обратиться за помощью к профи, которые восстановят работу устройства.
3. Не открывается дверь
Другой возможный источник неприятности – недостаточный размер тросика, расположенного в дверной ручке. Если пластиковая деталь, регулирующая его длину, развернется кверху, то водитель ни изнутри, ни снаружи не сможет открыть дверь. В автомобиле не предусмотрена система, избавляющая от подобных ситуаций. Самостоятельный ремонт включает в себя следующие мероприятия:
Отсутствие электропитания на одном или нескольких контактов приводит к блокировке дверей. Необходимо снять дверную карту и специальными приборами найти место, куда не поступает ток. Для восстановления функционирования системы следует подать питание.
Если владелец машины хорошо знает внутреннее устройство техники, расположение узлов и агрегатов, электрическую схему, имеет набор необходимых инструментов, можно самостоятельно проводить ремонтные работы. В противном случае, попытка вскрытия замков приведет к серьезным повреждениям.
Наши мастера готовы произвести аккуратное вскрытие автомобильных замков в удобное для заказчика время. Они знают несколько способов, как открыть Пежо Партнер быстро и без механических повреждений. Специалисты имеют в арсенале богатый набор современного оборудования, деталей и фурнитуры, которые способствуют диагностике и решению проблемы любой сложности на месте.
Для вызова мастеров свяжитесь с сотрудником компании по телефону или оставьте заявку на нашем сайте.
Ремонт подрулевого переключателя пежо партнер
Всем привет срочно нужна помощь. После замены подрулевого переключателя поворотников машина перестала заводиться, поворотники, Ближний, дальний, противотуманки, сигнал и дворники перестали работать (дворники при включенном зажигании постоянно работают в медленном режиме независимо в каком положении находиться переключатель дворников). Стартер крутит бензонасос качает. Со старым переключателем повортников теперь такая же проблема. До замены отключался дальний свет и поворотники после 3х щелчков, а в остальном все было нормально.
Менял по инструкции отсюда:
http://wiki-206-club.ru/?p=359
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2002 г.в. комплектация: Мистраль цвет: Чайна блю! Куплена в 2017 году!
Ремонтируем подрулевой переключатель Пежо 307 2006 г.в.
Процесс ремонта блока подрулевых переключателей на Пежо 307 (2006 г.в.)
Какие проблемы мы имеем с неработающим переключателем?
1. Самопроизвольно включается левый указатель поворотов. Чаще всего при тряске в процессе езды по неровностям и при повороте руля влево.
2. С трудом и не всегда включающийся правый указатель поворотов. Правый поворотник тоже может включаться, но по отзывам- очень редко.
3. При попытке включить дальний свет – включается левый поворотник.
4. Цена вопроса оригинального переключателя составляет около 10 тыс. рублей (в зависимости от модификации).
Можно поступить проще. Нет конечно 100-процентной гарантии, что Вы сможете починить блок самостоятельно, но попробовать стоит.
1. Прежде всего необходимо обесточить систему автомобиля, то есть попросту говоря – отсоединить клемму от аккумулятора.
2. Затем необходимо отцепить разъём от мозга подушек безопасности, а для этого придется открыть напольную консоль между передними сидениями
3. После отключения, очень аккуратно снимаем подушку безопасности водителя. Не повредите её, так на замену аирбэга ещё может уйти до 1000 у.е.
4. После этой подготовки откручиваем гайку крепления и снимаем рулевое колесо. Затем не спеша разбираем кожух рулевой колонки, который также снимается.
5. Осмотрев и найдя места креплений отсоединяем электроразъёмы от “подрулевика”, лучше записать или сфотографировать на телефон порядок подключения проводов. Это потом может пригодиться для сборки.
6.Ослабляем хомут подрулевого переключателя и аккуратно потягивая на себя снимаем этот блок.
Далее удобнее работать дома, в тепле и с чашечкой кофе. Начинаем разбирать. Тут надо быть аккуратнее – конструкция довольно нежная, масса мелких пружинок и хиленьких пластиковых фиксаторов.
“Половиним” корпус (рис.1). Стрелками показаны защёлки. Не забудьте снять пластиковое кольцо с пружинкой.
После вскрытия аккуратно отсоединяем два разъёма на плате, снимаем её с защёлок и убираем подальше – она нам не понадобится. Не забудьте при сборке поставить её обратно 🙂
Результат – на рисунках №№2 и 3. Жёлтым обведён один из тех самых разъёмов, которые надо было отсоединить от платы (поаккуратней с ним – читаем ниже).
Теперь берёмся непосредственно за левый подрулевичок. Вставив две отвёртки так, чтобы освободить его фиксаторы ОЧЕНЬ аккуратно снимаем саму ручку.
Если дёрнуть посильнее – велик шанс что этот самый проводочек с разъёмчиком либо оборвётся либо отсоединится от колодочки внутри самой ручки подрулевого переключателя, а это – геморрой тот ещё.
Если так всё-таки произошло – СУПЕРАККУРАТНО берём ручку и вставим всё на место (занятие не для слабонервных – тонюсенькие защёлочки внутри ручки так и просят “отломи меня”)
Надеюсь, всё прошло гладко. Теперь, когда ручка снята, видим картину, показанную ниже на рисунке под №4.
Стрелочкой показано место, куда упирается подпружинный язычок ручки. Износ не критичный, вполне допустимый для восстановления.
А вот про износ подпружинного язычка – этого не скажешь
Дальше уже попроще. Выдёргиваем из ручки этот язычок (он белого цвета на рисунке №6).
На рисунке №5 показано расположение фиксатора язычка.
Поскольку язычок изношен только с одной стороны – просто поворачиваем его на 90 или 180 градусов вокруг его продольной оси и вставляем на его законное место.
На рисунке №7 видно что износилась только одна сторона.
После ремонта собираем блок переключателей проводится так же аккуратно и в обратной последовательности.
Контактный диск Citroen Berlingo 2 / Peugeot Partner 2 с 2008 года
Контактный диск
Внимание:
Выполнять требования по безопасности при работе с подушками безопасности.
Выключите зажигание и извлеките ключ из замка.
Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и подождите не менее 10 минут.
Разблокируйте и отключите разъемы. При подключении следите за правильной установкой и креплением электрических жгутов.
Отсоединение разъемов должно осуществляться без вынимания жгутов проводов из разъемов. Не тянуть за жгуты проводов.
Перед началом работ установите колеса в положение прямолинейного движения.
При проведении всех работ, включающих отсоединение рулевого колеса и колес (рулевое колесо, подрулевой переключатель, рулевая колонка, рулевая рейка) обеспечивать блокировку контактного диска подрулевого переключателя.
Примечание:
Операция производится одинаково при левом или правом расположении рулевой колонки.
Снятие
1. Снимите модуль подушки безопасности водителя.
2. Снимите рулевое колесо.
3. Разблокируйте рулевую колонку, максимально вытяните и опустите ее.
4. Отверните болты (2).
5. Снимите нижнюю накладку рулевой колонки (1).
7. Снимите верхнюю накладку рулевой колонки (3).
9. Максимально отверните болт (4).
Внимание:
Не допускается повреждение фиксаторов подрулевого переключателя.
11. Снимите подрулевой переключатель (5) (как показано стрелкой).
Установка
Внимание:
Отрегулируйте контактный диск перед установкой подрулевого переключателя.
Новый подрулевой переключатель
Повторно использующийся подрулевой переключатель
Примечание:
Не прикладывайте усилий при достижении крайнего положения.
Внимание:
Никогда не вращайте против часовой стрелки в крайнее положение, это приводит к окончательному повреждению контактного диска.
Установите колеса в положение прямолинейного движения.
3. Проведите следующие проверки:
4. Установите на рулевую колонку подрулевой переключатель (5), чтобы фиксаторы были расположены горизонтально.
6. Затяните болты моментом (4) 3±0,7 Н•м.
Внимание:
Сильно не тяните за электрические разъемы. Не перегибайте электрические жгуты (соблюдайте допустимые изгибы). Принять все меры предосторожности, чтобы не повредить жгуты проводов (не скручивайте изоляцию жгутов проводов).
8. Установить на место верхнюю накладку рулевой колонки (3), нижнюю накладку рулевой колонки (1).
9. Вверните болты (2).
10. Установите на место рулевое колесо.
11. Установите модуль подушки безопасности водителя.
12. Подсоедините провода к аккумуляторной батарее.
13. Проверьте правильность функционирования электрооборудования.
Автомобили с системой динамической стабилизации (ESP)
14. Произведите калибровку датчика угла поворота рулевого колеса при помощи диагностического прибора.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Ремонт подрулевого переключателя пежо партнер
2 Быстрый режим (при интенсивных
1 Нормальный режим (при умеренном
I Прерывистый режим.
Включение на один цикл
скорость работы стеклоочистителя
пропорциональна скорости движения
После каждого выключения зажигания более
чем на одну минуту, этот режим необходимо
активировать вновь, если выключатель
находился в положении 2, 1 или I.
Не перекрывайте датчик дождя,
расположенный в центре
ветрового стекла за зеркалом
Нажмите на выключатель книзу. При
включении автоматического режима на
Отключение функции / Выключение
Переведите выключатель стеклоочистителя
Отключение функции сопровождается
В случае неисправной работы системы в
автоматическом режиме стеклоочиститель
будет работать в прерывистом режиме.
Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT
или в специализированный техцентр чтобы
автоматически, а частота взмахов щеток
регулируется автоматически в зависимости от
AUTO отключен, см. положения
переключателя в разделе, посвященном очистителю
ветрового стекла с ручными регулировками.
Каждый раз, если после выключения
зажигания прошло более одной минуты,
автоматический режим нужно включать
вновь, нажав на выключатель книзу.
При мойке автомобиля в автоматической
моечной установке необходимо
выключить зажигание, чтобы не сработало
автоматическое включение стеклоочистителя.
Зимой перед включением автоматического режима
стеклоочистителя необходимо дождаться полного
Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.