пежо боксер расположение мест
Peugeot Boxer: От профессионалов — профессионалам
Поскольку не существует совершенно одинаковых профессий, модельный ряд автомобилей Boxer включает в свой состав множество моделей различной длины и высоты и предоставляет сделать выбор между тремя версиями двигателей HDi. И какой бы ни была выбранная модель, она полностью воплощает в себе все качества автомобилей Peugeot: стиль, выразительность, практичность, динамичность и новизну, что позволяет подобрать модель полностью соответствующую требованиям клиента. Это означает, что при создании этих автомобилей конструкторы руководствовались индивидуальными потребностями каждого клиента. В результате были обеспечена высокая функциональность автомобиля: низкая погрузочная высота, максимальный эксплуатируемый внутренний объем, широкие двери, распахивающиеся на 270°* для облегчения процесса погрузки; новый динамичный дизайн, который выгодно выделяет автомобиль среди прочих.
Как и все коммерческие автомобили Peugeot, Boxer соответствует самым строгим нормам и требованиям в области надежности и безопасности, как для водителя, так и для перевозимого груза.
Это означает также стремление Peugeot создать коммерческий автомобиль настолько же удобным в управлении, как и легковой автомобиль, что превращает долгий путь в приятное путешествие независимо от перевозимого груза.
Новый Boxer — автомобиль, созданный профессионалами для профессионалов.
Впечатляющая стать
Большое ветровое стекло, а так же низкая линия остекления обеспечивают широкую обзорность, а крутая линия капота и высоко расположенные фары вызывают ощущение динамичности и прочности автомобиля.
Широкая облицовка радиатора и импозантный передний бампер подчеркивают его энергичный характер и надежность.
Угловатая форма задней части еще больше усиливает это впечатление. За четкими линиями широких распашных дверей угадывается внушительный объем грузового отделения. Функциональность автомобиля подтверждается его задним бампером, служащим в качестве подножки.
Гладкие боковые панели обеспечивают боковую защиту автомобиля.
Для оптимальной защиты кузов подвергается антикоррозийной обработке, а нижняя часть кузова и колесные арки имеют антигравийное покрытие.
Каждому профессионалу — свой Boxer
Boxer предоставлен в следующих версиях:
Кроме того, существуют два различных модельных ряда автомобилей Boxer:
Ваш Boxer — по Вашим меркам
Устойчивость при любых обстоятельствах
Новый модельный ряд 400
Технические характеристики
Эти три двигателя, полностью отвечающие нормам ограничения токсичности Euro 4, характеризуются высокой выносливостью и приемистостью на всех режимах.
Кроме того, их технические характеристики позволяют им соответствовать всем условиям эксплуатации, будь это городское движение, смешанное использование или даже дальний рейс.
Коробки передач
Это двигатель оснащается чугунным блоком цилиндров, головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава, 16 клапанами, двумя распределительными валами в головке блока цилиндров и турбонаддувом, что обеспечивает ему превосходную резвость при лучшей экономичности — два преимущества, неоценимых в условиях городского движения.
По сравнению с версией мощностью 100 л.с. версия 2.2 l HDi 120 л.с. оснащена двойным маховиком (DVA), а также охлаждением поршней и специальной программой управления двигателем. В сочетании с увеличением мощности до 120 л.с. его технические характеристики позволяют ему быть на высоте как при небольших поездках в городских условиях, так и на продолжительных загородных маршрутах.
Его система впрыска с общей топливораспределительной рампой Common Rail второго поколения способна регулировать давление впрыска от 450 до 1800 бар в зависимости от потребности. В сочетании с мощностью 157 л.с. и крутящим моментом 400 Нм — исключительными для данной категории — его технология обеспечит технические характеристики, необходимые для длительных поездок.
Технология HDi
Непосредственно впрыскивая дизельное топливо под высоким давлением в камеру сгорания, данная система уменьшает расход топлива, снижает токсичность и увеличивает мощность двигателя.
Peugeot Boxer оснащен комплексом устройств и систем активной безопасности, которые обеспечивают максимальную эффективность управления в любых сложных ситуациях.
Адаптивный усилитель рулевого управления*
*Неадаптивный усилитель рулевого управления для версий с двигателем 2.2 л HDi 100 л.с..
Дисковые тормозные механизмы
Противотуманные фары
*По заказу в зависимости от версии.
Автомобили Boxer насыщены инновационными устройствами, предназначенными для самой эффективной защиты в случае дорожно-транспортного происшествия.
Усиленная конструкция кузова
Подушки безопасности
Защитное отключение питания топливом в случае удара
Ремни безопасности с трехточечным креплением
*Кроме места центрального пассажира на двухместном сиденье
Сигнализатор ремня безопасности водителя
Указатель открытой двери
Система безопасности электрического стеклоподъемника двери водителя
Надежная охрана автомобиля
Электронная система противоугонной блокировки двигателя с транспондером
Автоматическое запирание дверей при движении автомобиля
Комфорт
Трехместная кабина автомобиля была продумана так, чтобы каждый имел свое пространство, необходимое для удобного размещения. Сиденья гарантируют превосходную поддержку благодаря множеству регулировок, а шумоизоляция была предметом тщательных разработок, направленных на снижение шума в кабине, чему немало способствует установка разделительной перегородки* между кабиной и грузовым отделением.
Значительная поверхность остекления автомобилей Boxer предоставляет обитателям исключительно светлой и уютной кабины прекрасный обзор.
Также, освещение кабины дополнено двумя плафонами освещения с системой автоматического выключения, располагающейся в центре потолка салона.
Передняя панель отличается многочисленными вещевыми отделениями, практичными и функциональными, а серийно устанавливаемая полка над водителем предоставляет дополнительный объем 22 литра.
Вещевые отделения
Вещевые карманы в дверных панелях и вещевые отделения позволят Вам удобно хранить Ваши дорожные карты и документы.
Потолочная полка
Расположенная над Вашей головой полка имеет значительный объем — 22 литра.
Столик для письма*
Очень полезный столик для письма заменит вам минибюро и позволит вести дорожные заметки.
*Не устанавливается на версии, оснащенные подушкой безопасности переднего пассажира.
Кондиционер*
Неавтоматический кондиционер оснащен фильтром системы вентиляции и системой рециркуляции воздуха, которая позволяет изолировать кабину от окружающей среды.
Система дополнительного обогрева*/**
Для более быстрого обогрева кабины под сиденьем водителя может быть установлена система дополнительного обогрева.
*По заказу.
Перчаточный ящик
В панель управления встроены два перчаточных ящика, один из которых запирается на ключ для безопасного хранения документов и ценных вещей.
Регулировка поясничного упора
Расположенная на боковине спинки сиденья небольшая круглая ручка позволяет отрегулировать поясничный подпор.
Электронные помощники
Автомобиль Boxer оснащен многочисленным оборудованием, которое будет помогать при управлении автомобилем.
**В зависимости от версии.
Система круиз-контроля*
Система позволяет поддерживать постоянной запрограммированную скорость движения независимо от рельефа местности и без воздействия водителя на педаль акселератора.
*По заказу.
Система предпускового подогрева Webasto
Оснащенная функцией программирования, она обеспечивает предпусковой подогрев системы охлаждения для быстрого подъема температуры двигателя и воздуха в кабине.
Электронный хронотахограф
Автомобили с максимально допустимой массой 4,0 тонны в соответствии с нормативными документами серийно оснащаются электронным хронотахографом и ограничителем скорости, настроенным на предел в 90 км/ч.
Задняя система помощи при парковке*
Активирующаяся автоматически при включении передачи заднего хода, система предупреждает о близких объектах с помощью ультразвуковых датчиков, установленных на заднем бампере. Предупреждение водителя осуществляется в виде прерывистого звукового сигнала, частота которого увеличивается по мере приближения автомобиля к препятствию.
*По заказу в зависимости от версии
Сдвоенные наружные зеркала заднего вида
Сдвоенные зеркала облегчают вождение и маневрирование автомобиля. Верхняя часть зеркала обеспечивает хорошую обзорность назад, в то время как нижняя часть зеркала позволяют наблюдать за нижней границей кузова автомобиля.
Цельнометаллические фургоны
Объемы
Доступны 6 различных объемов
Доступны 6 различных объемов | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
L1H1 | L2H1 | L2H2 | L3H2 | L3H3 | L4H2 | L4H3 | |
Объем, м3 | 8,0 | 10,0 | 11,5 | 13,0 | 15,0 | 15,0 | 17,0 |
Размеры
Габаритные размеры | Двери | Внутренние размеры | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Боковые сдвижные двери | Распашные двери | |||||||
Длина, м | Высота, м | Ширина, м | Высота, м | Ширина, м | Высота, м | Длина, м | Высота, м | |
L1H1 | 4,963 | 2,254 | 1,075 | 1,485 | 1,562 | 1,520 | 2,670 | 1,662 |
L2H1 | 5,413 | 2,254 | 1,250 | 1,485 | 1,562 | 1,520 | 3,120 | 1,662 |
L2H2 | 5,413 | 2,524 | 1,250 | 1,755 | 1,562 | 1,790 | 3,120 | 1,932 |
L3H2 | 5,998 | 2,524 | 1,250 | 1,755 | 1,562 | 1,790 | 3,705 | 1,932 |
L3H3 | 5,998 | 2,764 | 1,250 | 1,755 | 1,562 | 2,030 | 3,705 | 2,172 |
L4H2 | 6,363 | 2,524 | 1,250 | 1,755 | 1,562 | 1,790 | 4,070 | 1,932 |
L4H3 | 6,363 | 2,764 | 1,250 | 1,755 | 1,562 | 2,030 | 4,070 | 2,172 |
Габаритная ширина (без наружных зеркал заднего вида) 2,050 м | Высота порога грузового отделения от 0,535 до 0,565 м | Максимальная внутренняя ширина 1,870 м Ширина между колесными арками 1,422 м |
Полезная нагрузка, кг | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модельный ряд 300 | 2.2 л HDi 100 л.с. | 2.2 л HDi 120 л.с. | 3.0 л HDi 160 л.с. | Модельный ряд 400 | 2.2 л HDi 120 л.с. | 3.0 л HDi 160 л.с. |
L1H1 | L4H2 | |||||
330 | 1155 | 1140 | 1090 | 440 | 1900 | — |
L2H1 | L4H3 | |||||
330 | 1115 | — | — | 440 | 1870 | 1820 |
333 | 1415 | 1400 | — | |||
L2H2 | ||||||
330 | 1090 | 1075 | — | |||
333 | — | 1375 | — | |||
335 | — | 1575 | — | |||
L3H2 | ||||||
335 | — | 1525 | — | |||
L3H3 | ||||||
335 | — | 1500 | 1450 |
Остекленные фургоны
Высота
от 2,254 м до 2,764 м
Длина
от 4,963 м до 6,363 м
Объем
от 8 м3 до 15 м3
Объем | |||
---|---|---|---|
L1H1 | L3H2 | L4H2 | |
Объем, м3 | 8,0 | 13,0 | 15,0 |
Габаритные размеры | Двери | Внутренние размеры | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Боковые сдвижные двери | Распашные двери | |||||||
Длина, м | Высота, м | Ширина, м | Высота, м | Ширина, м | Высота, м | Длина, м | Высота, м | |
L1H1 | 4,963 | 2,254 | 1,075 | 1,485 | 1,562 | 1,520 | 2,670 | 1,662 |
L3H2 | 5,998 | 2,524 | 1,250 | 1,755 | 1,562 | 1,790 | 3,705 | 1,932 |
L4H2 | 6,363 | 2,524 | 1,250 | 1,755 | 1,562 | 1,790 | 4,070 | 1,932 |
Габаритная ширина (без наружных зеркал заднего вида) 2,050 м | Высота порога грузового отделения от 0,535 до 0,565 м | Максимальная внутренняя ширина 1,870 м Ширина между колесными арками 1,422 м |
Полезная нагрузка, кг
Модельный ряд 300 | 2.2 л HDi 100 л.с. | 2.2 л HDi 120 л.с. | 3.0 л HDi 160 л.с. | Модельный ряд 400 | 2.2 л HDi 120 л.с. | 3.0 л HDi 160 л.с. |
---|---|---|---|---|---|---|
L1H1 | L4H2 | |||||
330 | 1155 | — | — | 440 | 1900 | — |
L3H2 | ||||||
335 | — | 1525 | 1475 |
Цветовые оттенки окраски кузова:
Обычные эмали:
Сиденья Peugeot Boxer обиты элегантной и функциональной тканью «Транскодаж» (Transcodage)
По заказу сиденья могут иметь тканевую обивку TEP Pierce
Уровни комплектации
Для остекленного фургона
Рекомендованная розничная цена от 714 000 рублей*
*цена действительна для версии Fourgon Tole 330 L1H1 (фургон цельнометаллический): высота — 2.254 м, длина — 4.963 м; максимально разрешенная полная масса 3 т; двигатель 2.2 HDI / 100 л.с.; 5ст. МКПП.
Peugeot Boxer
Автомобиль Пежо Боксер – это надежное, многофункциональное транспортное средство с большим количеством модификаций и кузовов. Версии Пежо Боксер относятся к категории В – управлять сможет любой водитель с соответствующими водительскими правами. Коммерческий транспорт отличается:
Как изменилось III поколение Peugeot Boxer, технические характеристики, плюсы и минусы будут рассмотрены в данной статье. Весь модельный ряд Пежо.
История автомобиля
Планируя развитие коммерческого транспорта, в начале 80-х компания Пежо заключила договор с Citroen, Fiat на создание многоцелевого, легкотоннажного авто. Результатом работы стал Peugeot J5, выпущенный в 1981 году. Его близнецами стали Citroen C25, Fiat Ducato. J5 отличался от конкурентов экстерьером.
После небольшого фейслифтинга в 1991 году производство модели было прекращено. Продажи оказались провальными – во Франции коммерческий Peugeot J5 еще кое-как продавался, но в Европе главенствовал Фиат Дукато. В 1994 году французская компания представила Пежо Боксер – грузовой автомобиль с бензиновым 2-литровым движком и 5 дизелями.
Второе поколение презентовали в 2006 году. Спустя 2 года его сборку удалось наладить на предприятии Peugeot, Citroen в России. Всего было выпущено III поколения – выпуск третьей модификации запланирован на 2018-2019 год.
Экстерьер
Производители всегда уделяют экстерьеру автомобиля особое внимание. Это особенно касается проверенных, востребованных моделей, которые подвергаются рестайлингу чуть ли не ежегодно. В 2014-м году был представлен новый Peugeot Boxer. Но времена идут, появляются новые технологии, автолюбители становятся более требовательными.
В связи с этим руководство компании Peugeot решило вывести на рынок следующую модель – Peugeot Боксер 2018-2019 года. Ситуация с коммерческими автомобилями несколько иная. Кого интересует тюнинг, новые фары или решетка радиатора, когда на первом месте для водителя был и остается кузов Пежо Боксер, общая выносливость авто и расход топлива? Тем не менее, незначительные улучшения экстерьера все-таки провели.
Первые «Боксеры» презентовали в 2006 году. С того времени внешний вид машины значительно поблек. Чтобы облагородить новинку, дизайнеры наделили ее новыми фарами головного света, современными светодиодами. Старая решетка радиатора была подретуширована, немного изменился бампер.
Если раньше транспортное средство выпускалось в модификации Combi (стекло сбоку и сзади), то в 2018 году Peugeot Boxer 3 вышел в вариациях Fourgon (глухие панели) и Chasis (голое шасси). По вполне понятным причинам второй тип не пользуется спросом в нашей стране. Все двери оснастили усиленными петлями, что сделало эксплуатацию автомобиля более надежной и долговечной.
Интерьер
Заглянув в салон Пежо Боксер, отмечаем лишь незначительные изменения. Первое, что бросается в глаза – приборная панель, полностью изменившая стиль. Теперь она стала более информативной. В качестве дополнительной опции появилась возможность обтянуть кожей руль и рычаг КПП. Новые отделения для мелочевки довольно вместительные.
Самое заметное обновление интерьера – центральная консоль. Покупая Peugeot Boxer в комплектации Professional, у автолюбителя будет возможность заказать опциональный дисплей с навигацией. Кстати, полностью сенсорный. Для фургона такого уровня это практически сенсация.
Технические характеристики
В зависимости от модификации, модель может иметь различные колесные базы – от 300 до 403,5 сантиметров. Длина кузова также варьируется и зависит от типа: фургон, шасси, микроавтобус. Двигатель оборудован системой впрыска Hdi, трансмиссия МКПП, шестиступенчатая. Также из Peugeot Boxer технических характеристик известно, что у автомобиля будет передний привод.
Силовой агрегат
Под капотом Peugeot Boxer двигатель, который уже успел полюбиться владельцам предыдущих версий фургона. Это 2.2-литровый дизельный мотор с весьма занятными техническими характеристиками. В России будут доступны модификации мощностью 130, 150 лошадиных сил.
Существует и микроавтобус Пежо Боксер с 3-литровым двигателем и мощностью 180 л.с., но достать его в нашей стране практически нереально. Продаваться официально он не будет. Каким будет расход топлива Пежо Боксер, пока неизвестно. Известно, что Пежо боксер 2 поколения расходовал:
А его максимальная скорость составляла 142 км/час. Разумеется, расход топлива напрямую зависит от потока ветра, загрузки автомобиля и некоторых других особенностей. В новом Пежо третьего поколения заявлена скорость 155 км/час для двигателя 130 л.с., 162 км/час для мотора мощностью 150 л.с.
Трансмиссия
Будущим владельцам Peugeot Boxer 3 будет доступна всего одна 6-ступенчатая коробка передач. Разумеется, механика – автоматическая трансмиссия для машины Боксер Пежо не предусмотрена.
Подвеска
Что бы там ни говорили, а подвеска Пежо Боксер 3 заслуживает лестных отзывов. Автомобиль прокачали мощнейшим подрамником, усилили крепление амортизаторов.
По сравнению с предыдущей версией, подвеска более управляемая.
Шумоизоляция пусть не идеальная, но все-таки стала лучше. Если раньше дизельный мотор монотонно гудел, и это было весьма ощутимо, то сегодня до водителя долетает минимум шума.
Грузоподъемность
Грузовой автомобиль Peugeot Boxer фургон предлагается в 8 различных комплектациях с объемом кузова от 8 до 17 куб. м. Внушительные объемы делают авто одним из самых вместительных в своем сегменте. Водители, которые занимаются грузоперевозками, могут купить автомобиль:
Габариты
Мы уже выяснили, что в зависимости от модели и колесной базы, объем грузового отсека варьируется в пределах 8-17 куб. м. Обозначим габариты Пежо Боксер для более точного понимания ситуации. Клиренс модели 2018-2019 года составляет 17,6 сантиметра. Высота достигает 225,4 см, длина и ширина Пежо Боксер – 496,3 и 205 см соответственно.
Технологии и средства помощи при вождении
Peugeot Boxer 2018-2019 года мгновенно реабилитируется, когда речь идет о дополнительном оснащении. Опционально предлагается камера заднего вида, упрощающая парковку, помощник спуска с горы, помощник старта. Имеются датчики света и дождя, опция круиз-контроля, контроль давления, а также слоты USB, AUX.
Штатная комплектация Пежо Боксер (на фото) также включает в себя систему ESP, которой реально не хватает на многих аналогичных моделях, фронтальную подушку безопасности, стеклоподъемники. Все остальные опции придется заказывать за дополнительную плату.
Примечательно, что в переднем бампере автомобиля появились 2 ступеньки. На них очень легко взобраться – так гораздо проще чистить стекло от грязи.
Оборудование мобильного офиса
Несмотря на то, что водитель управляет грузовым Peugeot Boxer, а не представительским седаном, уровень комфорта в салоне вне всяких похвал. Мобильный офис представлен удобным водительским сидением с широким диапазоном регулировок.
В качестве дополнительных опций доступны регулировка сидений в области поясницы и установка подлокотников. Есть откидной столик для хранения подручной периферии – кабина превращается в настоящий офис. Общий объем места для расположения дополнительных аксессуаров составляет 73 литра.
Безопасность
Чтобы защитить водителя и пассажиров при столкновении, автомобиль оборудован:
В передней части предусмотрена зона деформации, которая поглощает львиную долю энергии, высвобождаемую при ударе. Размер переднего моста оптимизирован таким образом, чтобы можно было передать часть энергии на кузов при лобовом столкновении.
Комплектации и цены
Если верить последним новостям, купить Peugeot Boxer можно по цене, которая стартует с отметки в 1 млн. 770 тысяч рублей. За эти деньги можно приобрести транспортное средство в самой начальной комплектации – с мотором мощностью 130 лошадиных сил. При заказе дополнительного оснащения вроде навигации или камеры заднего вида стоимость имеет все шансы перевалить за 2 миллиона рублей.
Тюнинг
Учитывая текущие недостатки и слабые места фургона, тюнинг Пежо Боксёр – действительно необходимая вещь. Во-первых, защита колесных арок. Во-вторых, установка новых сидений – например, с разбора иномарок. Штатные кресла тугие и абсолютно некомфортные. В доработке нуждается и радиатор – иногда его просто обшивают фанерой изнутри.
Шумоизоляция тоже нужна – без нее никак. Задние двери нуждаются в уплотнении, подкрылки не помешают. Качество света в салоне оставляет желать лучшего – и здесь не обойтись без доработок. Мультимедийная система посредственная – ее тоже можно заменить.
Сравнение с конкурентами
Явными конкурентами авто Пежо Боксер являются:
За счет приличного багажного отсека, экономичного дизеля Пежо Боксер выигрывает схватку, но из-за далеко не идеальной покраски, жесткой подвески и не самой лучшей эргономики уступает своим конкурентам.
Отзывы владельцев
Какими бы развернутыми и информативными не были обзоры автомобилей, мнение автолюбителей остается решающим. Что говорят о Peugeot Boxer, какие отзывы пишут. Давайте разбираться.
Пишу честный отзыв. Живу в Санкт-Петербурге. Брал средний коммерческий б/у Боксер 2012 года. Из недостатков отмечу прямо-таки громкий кузов, который сильно дребезжит, слабенькие стойки и пружины. Колеи и наледи он боится, как огня. В дождь и гололед, увы, абсолютно неуправляем. С экстренным торможением беда – вообще не любит эту опцию, почти не тормозит. Сидения для пассажиров – эргономики ноль, никакущие. Примерно через год активной езды вылезли слабые места – лопнула рельса боковой двери. Как только заменил, лопнули колесные диски, начал расходиться по швам кузов. Я не требую от авто фургона звезд с неба, но когда он рассыпается на ходу, комментарии излишни. Свечи накала живут максимум год. Кто-то говорит, что Peugeot Boxer 3 стал гораздо лучше. Не знаю, не знаю, но фургон 2012 года выпуска я бы точно не стал покупать сегодня.
Владимир, Санкт-Петербург
Покупал автобус испанской сборки Пежо Боксер в мае 2015 года. Сейчас ее пробег 195 000 км. Я искал рабочую машину, которая не подведет и не сломается в самый неожиданный момент. Боксер дает мне такую уверенность. Проезжаю 300-400 км ежедневно, 5 раз в неделю. Всегда заводится с 1 раза. Передней резины хватило на 95 000 километров, задней должно хватить минимум на 150 000 км. Максимум, что я грузил в нее – 2,5 тонны. Пыхтела, кряхтела, доехали без последствий. На техосмотр заезжаю каждые 15 тысяч км. За 1,5 года почти полностью окупилась.
Из плюсов отмечу надежность и резвость, хорошую проходимость. Из минусов – пусть и удобный, но все-таки гремучий салон, шум большой. В мороз боковая дверь толком не закрывается, как ни старайся. В целом, покупкой доволен.
Андрей, Анапа
Разгонял свой Пежо Боксер 2 дизель до 165. Это самолет, а не фургон. А топлива кушает не больше, чем легковая. Удобная погрузка, очень вместительная. На 69 000 км пробега пришлось заменить генератор, рулевой наконечник. Сейчас продаю за ненадобностью. Хорошая альтернатива раскрученным брендам!
Сергей Сафонов, Москва
Плюсы и минусы
Подводим итоги
И небольшое послесловие в завершение обзора. Peugeot Boxer претерпел небольшие изменения и определенно стал лучше по сравнению со II поколением. Не обошлось и без недостатков – они были озвучены абзацем выше. Где же Peugeot Boxer купить лучше всего? Самый оптимальный вариант – обратиться к официальному дилеру.
Именно он сможет предложить модели с разнообразными вариантами комплектации, предоставит официальную гарантию на фургон. Цена в 1,77 миллиона рублей на новый Peugeot Boxer, мягко говоря, немаленькая. Но есть реальный способ сэкономить. Необходимо дождаться старта продаж, после чего цена прошлогодних Пежо Боксер фургон однозначно снизится.
Стоимость все равно кажется завышенной? Выход есть – обратить внимание на подержанный транспорт. Б/У Пежо боксер грузопассажирский вполне реально взять за 7-8 тысяч долларов. Если состояние практически новое, а пробег достаточно скромный, можно уложиться в 16 000 долларов.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Peugeot
Peugeot Boxer фото
ГАЗ представит огромный грузовик «Газель-Next»
УАЗ «Профи» 2018-2019: что обновили спустя год?
История автомобиля Chevrolet Corvette
Proton Persona 400
Автомобиль Iveco Daily
Видео обзор
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Советую на бу боксер даже не смотреть. Я так продал своего 2 летнего боксера потому что ломался постоянно, выглядит то почти как новый, а деталей кучу уже поменяли, обслуживать и содержать его замучаетесь, он не выдерживает ежедневной эксплуатации и большие пробеги.
У многих он уже до 60 тыс км сыпаться начинает, пневма вообще капризная, может и в 30 тысяч навернуться, на моем в 40 тысяч появилась трещина на подушке, за ночь спускала полностью и машина падала, а пневма на него совсем не дешево стоит, по гарантии мне естественно ничего не меняли. Рулевое вообще отдельная тема, ремонтировал на 70 тыс км, а через 10 тыс оно снова сломалось, то ли брак то ли так отремонтировали. Довольно ломучая машина этот пежо, не советую.
Если соберётесь покупать – то только у дилера, б/у варианты даже 2-3 летний вообще не смотрите, на них чтобы начать работать нужно в лучшем случае всю ходовую поменять, а в худшем прокапиталить мотор что стоит как четверть машину, ну и зачем оно ели на теже деньги можно купить новый. Но у пежо есть специфика – хватает на первую сотку тысяч практически без проблем, дальше готовьтесь в вложениям так как там и мотоор этого требует и коробка. Сли не грузили толком то возможно еще походит, но по опыту ремонта замечаю что такие машины к 100 тыс уже не в очень хорошем состоянии
Советовать кому либо эту машину точно не стал бы одна из самых проблемных машин. По глупости согласился на такой работать, как оказалось что кроме симпатичного внешнего вида положительного нет ничего. Сыпаться начала практически сразу, началось все с замены системы ручника, следом гранаты, сцепление, ремни, все перечислять суток не хватит. не видитесь на красивую обертку, внутри полная фигня.