пежо 607 разобрать дверь
Замена ограничителя задней левой двери
И снова здравствуйте!
Пару-тройку лет назад менял я уже на водительской двери ограничитель. Щелкал зараза до жути не приятно.
По сей день все работает исправно.
Но начали дурить другие двери. Пассажирская передняя и левая задняя.
Заказал, значит, эти ограничители. И решил таки сегодня заменить на задней двери. Номер его 9181.F4.
Принцип тот же что и на передней.
Используем Торкс на 40 и головку на 10 для снятия самого ограничителя.
Алгоритм следующий:
1. Снимаем декоративную накладку на дверной ручке;
2. Откручиваем торском кожанную накладку ручки;
3. На оставшемся основании ручки два болта. Их также откручиваем. Они держат дверную карту;
4. Проходимся пластиковой лопаткой(тут кому что) по-кругу и отщелкиваем пистоны. Отходят в принципе просто, без особых усилий;
5. Снимаем дверную карту и отсоединяем две фишки(стеклоподъемник и плафончик на нижнем торце двери);
6. Откручиваем ограничитель от стойки кузова торксом и две гайки головкой в двери;
7. Лезем рукой в дырень у динамика(на рисунке красным отмечено);
8. Вынимаем старый ограничитель;
9. Вставляем новый и собираем все в обратном порядке.
Вся процедура заняла мин 30-40. Больше всего трахался с фишкой стеклоподъемника. Засела плотно и снимать не очень удобно. В остальном все в доступе и просто.
Вынув старый увидел следующее:
После замены, естественно, все тип-топ!
Радуемся выполненной работе и валим до дому 🙂
«Всем полного бака и ровных дорог»
Ремонт стеклоподъемника передней двери Peugeot 607, ч.2.
Давненько, даже очень не писал, куча всего накопилось… Решил пока выложить что идет в текущий момент, а потом может и что то интересное из прошлого сделанного добавлю.
А сейчас вернемся к стеклоподъемнику.
В заголовке указано что это часть 2, так и есть, но в бортжурнале вы не увидите первой части, просто потому что решил разбить по тому принципу, что первая часть заключалась в том что был ремонт этого же стеклоподъемника сразу после покупки машины, о чем сказано в описании машины. Тогда просто производилась замена пластиковой направляющей которая сломалась(как это у многих и бывает). Сейчас же все немного иначе как оказалось.
Дело было так: ехал я летом как-то куда-то и откуда-то по трассе и как обычно люблю опустить окно и высунуть руку, нравится чувствовать ветер на руке))) И проезжая около пыльного места решил что стоило бы поднять стекло, дабы не пылить салон. Убрал руку, поднимаю стекло, и где-то на середине хода стекла что-то как треснет в двери. Так я и запылил салон короче. Сразу вспомнил про эти пластиковые направляющие, вспомнил что все это время с того прошлого ремонта стекло как то не красиво ездило, немного подкашиваясь если сравнивать то, как оно поднималось и опускалось, по идее было не совсем правильно и не по уровню одному закреплено в своих креплениях, хотя поднималось и опускалось с такой же скоростью и звуками как и аналогичное ему стекло на другой стороне. Хотел я это все исправить да все никак руки не доходили… Ну, теперь уже никуда не денешься, хочешь не хочешь а полезешь. Остановился, поднял стекло помогая рукой со стороны противоположной зеркалу, пару раз оно упиралось, опускалось, брыкалось, но таки поднял его с слышимым треском внутри двери.
Хотел уже сразу покупать эту направляющую так как был уверен что опять она не выдержала но что то я чуть сомневался по этому поводу, решил все же разобрать вначале и посмотреть что конкретно не так.
Разборку описывать смысла нет, так, в кратце:
1. Снимаем блок управления стеклами и зеркалами.
2. Снимаем накладку на ручке открытия двери с кнопками памяти положения сиденья.
3. Аккуратно снимаем обшивку двери, неизбежно ломая пару клипс ее держащих.
4. Высверливаем аккуратно дабы не царапнуть сверлом дверь заклепки и снимаем ручку открытия двери и каркас поручня двери и снимаем белую заводскую шумоизоляцию.
5. Ну и рассматриваем стеклоподъемник.
При первом осмотре оказалось что все крепления и направляющие на месте и полностью целы… что меня удивило, полез чуть глубже и тут на меня из глубины двери вывалился какой то шланжик черный, позже оказавшийся кожухом тросика, я его достал, с одной стороны он оказался в сильном налете ржавчины, что тоже удивительно. А где же тросик сам. или это просто от прошлых ремонтов кто то что то не убрал? Посмотрев на распечатку схемы стеклоподъемника понял что это кожух средней длины из 3 имеющихся всего у стеклоподъемника.
Понял что без снятия стеклоподъемника уже никак… Снял, оказалось что один из тросиков сильно корродировал и попросту лопнул потеряв былую прочность…
Замена ограничителя двери
Старость — не радость, подумал Пеугеот и внезапно захрустел правой передней дверью.
Всё работало отлично, дверь закрывалась легко, четко фиксировалась в 2-х положениях, но щелчки с хрустом при прохождении промежуточных положений просто бесили, поэтому оставить это без внимания я не мог.
Вычитал совет, что можно провернуть плоскогубцами рычаг в ограничителе на 180 градусов и щелчки уйдут, т.к. будет использоваться второй ролик. Не сомневаюсь, что это может помочь, но только не в случае с 607-ым. В его ограничителе подвижный ролик только один и соответственно при переворачивании рычага — дверь клинит. Ну что же, стоило попробовать, но пришлось покупать новый.
Новый ограничитель в сравнении со старым. Отличаются только цветом. Даже выбитая маркировка совпадает.
Далее начинается муторый процесс разборки двери. Итак, действия по-порядку:
1. Снять декоративные накладки. Поддеваются аккуратно тонкой отверткой по периметру.
2. Открутить 2 болта, крепящие пластиковую ручку двери.
3. Открутить 2 болта, крепящие дверную карту к самой двери.
4. Снять дверную карту, поддев клипсы и потянув её на себя по очереди с каждой стороны.
5. Открутить 2 болта, крепящие ограничитель к двери и 1 болт, крепящий ограничитель к кузову.
6. Аккуратно отклеить уплотнитель с левого края двери и достать ограничитель через дверь.
Возможно понадобится открутить еще одну гайку под уплотнителем, чтобы сдвинуть рамку, удерживающую стекло в опущенном положении. Она мне мешала достать ограничитель.
Сборка происходит в обратном порядке. И запаситесь предварительно клипсами (код по каталогу 6991.S6), они от времени становятся хрупкими, у меня пару штук развалилось. Но так как закупил их заранее, огорчения это не вызвало и главное — больше никаких щелчков.
Ограничитель двери: Peugeot/Citroen (9181.F4)
Стеклоподъемник водительский ч.1 снятие обшивки двери.
Плохо фурычит водительский стеклоподъемник, по всем симптомам как пить дать направляющие. Чтобы окончательно в этом убедится нужно получить к ним доступ(с последующей их заменой). Для этого нужно снять обшивку двери.
Но начало сего действа уже вызвало определенные сложности. Заглушка в нише закрывания дверей(блок управления стеклоподъемниками далее Б.У.С.), ни в какую не хотела подковыриваться отверткой(ни маленькой, ни большой), а так как я ни разу ее не снимал, то и не мог понять в каком именно месте нужно подковыривать. Колупался и так и эдак, интуитивно выбрал место где сильнее поднажал, что наложило отпечаток на заглушку (покоробилась)
Где то на просторах драйва видал специальные наборчики из поднебесной для выковыривания разных панелей и отщёлкивания пистонов, на подобии таких ru.aliexpress.com/item/4p…5-9ac0-7a6700964618&tpp=1 Думаю с помощью этих приспособ, с заглушкой я бы справился легко и в дальнейшем действе они бы тоже пригодились. Сам Б.У.С. тоже не хотел покидать свое место без боя. Вытягивал его руками и прилагал усилия к более податливым местам. В итоге он зарылся носом и ни в какую.
Сильно блок я не выдирал, и понял, что нужно пытаться вынимать его вытягивая вверх не задирая какую либо сторону(тянуть горизонтально). И здесь уверен пригодились бы чудные ковырялки из Китая. В носу «кораблика»(Б.У.С.) своеобразные металлические защелки, которые подались бы куда легче при наличии инструмента и блок избежал бы небольших повреждений.
После снятия блока от него отвалилось колесико и я не на шутку огорчился подумав что и его я умудрился сломать при снятии.
Но оказалось что оно конструктивно не фиксируется жестко, поэтому будьте внимательны и не потеряйте колесико.
Раз уж блок был снят, то он был разобран дабы исключить вероятность неисправности(окисления контактирующих поверхностей микросхемы и кнопок).
Эх…ломать так ломать.
К тому, что пистоны крепления обшивки двери будут поломаны в любом случае, я был готов почитав некоторые отчеты о снятии обшивки(тут на драйве и на других ресурсах), хотя были уникумы которые умудрились не поломать ни одного пистона снимая обшивку дверей.
Начал с части ближайшей к замку и снова вспомнил про чудо китайские инструменты…но универсальной русский инструмент был наготове и обмотав тканью…нет не кувалду))), а всего лишь отвертку))), подковырнув ей, я успешно сломал два пистона обшивки(возле замка). Дальше я двинулся по низу в сторону петли двери, поддевая вслепую пистоны той же отверткой (обернутой тканью) и как ни странно не сломал ни одного пистона. Несколько пистонов с правовой стороны подались руками(потянул обшивку вверх). И оставалась самая интересная, верххняя часть обшивки (прилегающая к стеклу). В одном из отчетов рекомендовалось отклонив обшивку снизу, поддевать пистоны отверткой снизу же(с внутренней стороны не полностью открепленной обшивки) для удобства подсвечивая себе фонариком))). Прочитав этот совет я понял, что так извращаться не буду…и для чего? Чтобы сберечь несколько пистонов? И каково же было мое удивление, когда я, потянул снаружи обшивку (от зеркала) и не прилагая большого усилия, отщёлкнул все пистоны, ни поломав при этом ни одного.
Вошел в раж. Ломаем дальше)))
Высверлил три заклепки которые фиксируют опору Б.У.С., чтобы снять белую шляпу- внутреннюю мягкую обшивку двери и подрезая ножом фиксирующую ее мастику, отсоединил ее от двери. Вынул из отверстий остатки заклепок и одна выпала из двери на землю, а рядом с ней я увидел голубую пластмассовую запчасть, которая очевидно выпала из двери вместе с заклепкой. Я было понадеялся, что эта часть выпала не из моей двери, но близкое расположение остатка заклепки подсказывало мне о обратном.
Ремонт заднего стеклоподъемника
Данная неисправность так же относится к поломкам, приобретенными с машиной. Не понажимал на все кнопочки перед покупкой — попал на ремонт за свой счёт. Осталось ещё восстановить омыватели фар и все функции будут работать, ура!
Сразу скажу, что поскольку сзади обычно ездят только сумки, а в машине всегда включен климат на +20, то задние стеклоподъемники мне вообще не нужны, поэтому руки дошли до ремонта только спустя 2 года. Да и то, причиной этому стал ограничитель двери, который начал очень громко скрипеть и дверь стала туго открываться. Один раз он меня осрамил перед девушкой, потом еще раз заскрежетал на всю парковку…Хватит это терпеть! Пора разбирать дверь! Тем более насобиралось уже 2 поломки))
Снятие обшивки и замена ограничителя описана здесь: Замена ограничителя двери. Для передней и задней двери всё идентично. Советую закупиться пластиковыми монтажками, чтобы аккуратно отщелкнуть дверную карту. Если будете тупо тянуть на себя, есть риск сломать крепления клипс. Сами клипсы у вас тоже наверняка поломаются. На передней двери у меня тогда сломалась одна, а сейчас на задней целых 5, как-то туго пошло. Поэтому есть смысл предварительно купить десяток, лишними никогда не будут.
Итак, пора переходить к сути данной записи. Стекло в левой задней двери застряло в поднятом положении, при нажатии на кнопку из двери доносился скрежет и шуршание. Симптомы ясны — направляющая рассыпалась, тросики запутались. После снятия дверной карты нужно аккуратно отклеить шумоизоляцию. Я грел несколько секунд бытовым феном небольшую площадь, брал пальцами непосредственно за клей и отрывал этот клей вместе с шумкой, так, чтобы потом обратно можно было на него же прилепить.
Начинать отклеивать нужно слева, постепенно доходя до ручки открытия двери. Дальше можно не отклеивать и просто завернуть и закрепить шумку, чтобы не мешала. После этого будут видны 3 болта, крепящие моторчик стеклоподъемника, откручиваем их.
Для извлечения всего механизма нужно еще открутить металлическую планку, по которой ездит направляющая. Эта планка крепится двумя болтами, один сверху, другой снизу. Перед её снятием, закрепите стекло, я всунул кусок сложенного вдвое картона между резиновым уплотнителем и стеклом.
Всё, больше стеклоподъёмник ничего не держит и его можно аккуратно доставать.
При взгляде на останки мои предположения подтвердились, направляющая рассыпалась: