пежо 406 замок задней двери
Замена левого заднего дверного замка_ технические примечания
теперь практика
как снимать обшивку дверей знают все тема всем любителям 406-х знакома не только в теории, но и в практике. так что описывать нет смысла.
есть кто говорит что можно снять приводные тяги не снимая внутреннею ручку. Верхний привод да, а вот нижний только если вандалистическим способом. чем это закончится и у кого не знаю. это не мой путь. снимаю ручку.
дальше аккуратно снял ручку и убрал в сторону
проблема 3
что бы снять фишку электрическую. везде пишут снять либо снять пружину. а как это сделать нет.
всё просто надо пальцем нажать прям по середине фишки с право пружина не вылетит, но по краям отодвинется, и фишка выйдет.
я же поддевал отвёрткой пружину и вытаскивал, а зря
проблема 4
вытащить приводы
ну с двумя длинными идущими к внутренней ручки всё понятно, а вот что делать с маленьким, который идёт на внешнею ручку?
информации 0 вроде клипс, а какой?
короче всё просто на ручке клипс в него просто вставлен привод. нажимайте по середине на метал, и он вылезет не чего не сломает.
проблема 5
откручиваем замок и начинаем с ним играть что бы отсоединить приводы. сначала большие. их положение можно и не запоминать не припутаешь. а вот маленький лучше запомнить, как он стоит (ох как я обжёгся на этом, но позже) не забываем запомнить, как стоит маленький привод
проблема 6
все в один голос мне говорили и написано в форумах. мол замок проходит между салазками стекло подъёмником. опускаем в низ и снизу вытаскиваем.
не знаю ну у меня этот фокус не прошёл, и я играл с замком минут 10-15 пока не нашёл положение, при котором он вылез через верхние отверстие.
новый замок отличается от старого причём отличия сильные. начиная с внешней конструкции задней стенки (та что с механизмами и фишкой под провода) и заканчивая тем что язычок входит и уходит по-другому.
Замок багажника восстановлен ( руководство с фото и видео)
Всем добрый вечер, долго не думая, я решил починить замок багажника, хочу добиться в машине того, чтобы всё работало как часы)
Сложного здесь ничего нет, главное старание и терпение, ну и конечно много WD-шки)
Для начала снимаем обшивку багажника и пластмассовую внутреннюю ручку, в этом сложностей не возникнет.
Заранее вот фото всех винтиков-болтиков, которые придется снять.
Затем откручиваем сам механизм закрытия крышки багажника, там всего лишь два болта на 10)Аккуратно достаем его вместе с тягой.
Внутри мы видим такую картину.
Для того чтобы снять самого «Льва», необходимо открутить 3 самореза под звездочку, они могут быть закисшими(как на фото), вот здесь мы и применим первый раз WD-шку.
После этого снимаем льва.
Видим блочок центрального замка, его нам необходимо тоже снять, и два провода, которые закреплены чуть выше.
После всех этих манипуляций достаем замок в сборе с кнопкой.
Вот здесь и начинается самое интересное) Для начала все очищаем от грязи и прочих окислений. Добавляем WD-шку. После того, как все очистили, пытаемся снять фиксатор-скобу, помеченную стрелкой.
С обратной стороны можем подтолкнуть ее усики чем-нибудь, они видны. Далее пытаемся снять кнопку. Я снимал поочередным «подковыриванием» плоской отверткой в местах, обозначенных стрелкой, у меня получилось)
Ну а дальше все проще, кто сталкивался с дверными замками, здесь аналогично.
Достаем личинку с секретами( это будет не совсем просто), достаем секреты(КЛАДЕМ ИХ В ОЧЕРЕДНОСТИ, КАК ДОСТАВАЛИ!) На каждом секрете есть номер, очередность номеров секретов записываем на лист бумаги. Все еще раз хорошенько очищаем от окислов и грязи и отправляем все детальки в ванночку с бензином.
Все тщательно вытираем и собираем в обратной последовательности, смазывая смазкой(желательно специальная для замков).
После сбора проверяем ключом и если всё ГУТ, ставим на авто)
У меня на выходе всё четко работает, багажник можно и открыть и закрыть поворотом родного ключа)
Вот видео результата работы)
Вот еще нашел полезное видео)
Ремонт замка задней двери
Всем доброго дня. Начал я замечать, что иногда не открывается/закрывается правая задняя дверь. Подловил момент, когда не открылся замок, взял тестер, снял разъём с центральной стойки и прозвонил — не звонится; пощёлкал изнутри — начал звониться… всё понятно — щётки на моторчике замка.
Мне порядком надоело каждый раз обходить машину и проверять — закрылась ли дверь или нет… Так вот — нашёл я по объявкам замок за 15$, поставил его и решил попробовать отремонтировать свой старый. Сразу скажу овчинка выделки не стоит, но всё же вдруг кому будет полезно:
Вот виновник торжества (типа не разборный):
Чтоб снять серую пластмассу необходимо открутить шурупчик под торкс и снять металлический рычажок с оськи. Так как оська расклёпана, срезаем/высверливаем это «клёпание» и снимаем рычажок:
Верхняя пластмаска снята:
Далее всё разбираем и не забываем что где было, а ещё лучше фотографировать.
Самое сложное — это разъёдинить серую и чёрную пластмаску. Я высверливал «заклёпки» и аккуратно разъединял (но всё равно кусочек отломался).
Разобрал моторчик убедился в полном отсутствии наличия щёток:
Будучи на радиорынке купил похожий моторчик, в надежде переставить щётки, но как потом оказалось — он совершенно другой по конструкции и щёток там нет.
Пришлось разобрать поломанный китайский дверной активатор — в нём оказались такие же щётки, хотя моторчик по виду немного другой.
И всё собрал обратно. Всё вроде работает, но гемора — оно того не стоит…
Ну в общем как-то так. Спасибо за внимание.
Оживление центрального замка
Хорошо жил центральный замок (далее ЦЗ) и не напоминал о себе какое-то время. И вот напомнил — ключом закрывалась только та дверь, в которой собственно и проворачивался ключ.
Из-за шума на дороге не придал этому значения (а именно отсутствию звука срабатывания замка), и каково было мое удивление, когда, выйдя из магазина, друг побежал к задней двери и открыл ее вместе с моим «стой, я же еще не провернул… ключ»)
Это было уже не так весело на самом-то деле, и, подсмотрев в бортжурналах других peugeotоводов, выяснилось, что всей этой вечеринкой управляет блок ЦЗ, который находится прямо за бардачком.
Вооружаемся свободным временем, торксом на 15 и готовимся лежать с бардачком в позе 69 (я серьезно).
Итак, самый быстрый способ добраться до блока.
Забираемся под бардачок и оттягиваем ковролин.
Но он нам нужен еще ближе. Вытаскиваем две шпильки, на которых держутся петли бардачка. Вытаскивать их проблемно, так как рядом находятся стопоры, предотвращающие самопроизвольное выскакивание этих шпилек.
Упрощаем себе задачу и тянем низ бардачка в сторону сидений, тем самым отдаляя шпильку от стопора.
Итак, подвижную часть мы сняли, а вот оставшуюся не дает шуруп, закрученный изнутри.
Так что откручиваем черную пластиковую перегородку справа и… вот она, эта зараза.
Проблема в том, что блок крепится двумя шурупами к черному креплению (и вот теперь внимание) с обратной стороны! А это крепление еще и само плотно прикреплено (тафталогия ⚠). Пробовал его открутить (две гайки в самом верху и болт снизу возле ковролина), но оно по-прежнему за что-то держалось или упиралось, поэтому получилось только засунуть руку и нащупать шурупы. Попасть и поерзать там торксом — это верх насилия.
Тут пежо реально перестарались. Те же защелки или пластмассовые задвижки уже бы упростили задачу.
Нет, правда, я до последнего хотел сохранить внешний вид и целостность всех элементов. Пробовал подпилить шурупы полотном по металлу, но из-за нулевой видимости и управляемости это оказалось плохим решением.
Из идей осталось только вырывать…
А пластик у блока толстый, так дешево не отдается))
Будьте осторожны! При отрыве из-за резкого движения назад можно повредить руки о края пластика. Не повторяйте мои ошибки, используйте перчатки.
Отрываем и идем домой вскрывать и смотреть.
Оказалось то, что я и предполагал. Французская болячка добралась и сюда. Со временем от вибраций и перепадов температур припаянный контакт трескается по окружности и это практически не заметно снаружи. Но при перепайке очень хорошо видно, как припой просто разваливается и расходится в стороны.
Схема довольно маленькая и видимые проблемы были только с контактами двух реле. Перепаял для перестраховки все их ножки, засунул плату обратно, а оторванные части корпуса прикреил аккуратно клеевым пистолетом.
Шурупы были откручены и отправлены в светлое будущее, а крепепить блок ЦЗ обратно решил на тот же термоклей.
Поставил две большие капли и пошел опять ложиться вверх ногами.
Зажигалкой «активируем» нанесенный клей и быстро придавливаем к креплению. Пин удобнее как раз подключить в той позе, о которой идет речь на протяжении всего поста. Одной рукой держать блок из-под низу, а второй — подключать пин из отверстия в бардачке.
Сразу же слышим звук ЦЗ, пытающегося закрыть двери. Значит, победа уже совсем близко.
Собираем все в обратной последовательности и проверяем работу.
Кааак часики работают)
Ремонт замка багажника
Многим известная проблема, нерабочий закисший замок багажника (смазанный прошлым хозяином бог знает чем, что только усугубило его состояние). Не беспокоила до тех пор пока однажды в спешке не выключил габариты, в результате чего посадил акум в ноль, а по возвращению понял что буксировочный крюк и трос в багажнике (Благо задние сидения не стояли на блокировке, доставал через них).
Подобрав удобный день, начинаем работу.
Откручиваем 3 болта
снимаем тяги, пластмассовую штуку, и лев к руках
Очистив все от грязи и обильно пролив WD-40 к разборке:
1. Достаем фиксатор-скобу
Проще всего её подтолкнуть чем нибудь тонким с обратной стороны
2. Снимаем поочередным подковыриванием плоской отверткой кнопку
3. Достаем корпус личинки вместе с ней
4. И саму личинку. Чтобы секреты не разлетелись нужно вставить ключ, но скорее всего оно всё закисшее и можно обойтись без ключа
5. Эту штуку имеет смысл так же разобрать т.к тоже может быть закисшая и не вращаться при повороте личинки
Всё вышеперечисленное достаётся очень неохотно и крайне туго, всем аккуратности, выдержки и терпения)
6. Достаём секреты, пружинки. Записывая их номера согласно поочередности их установки
7. Все детальки замка замачиваем в бензине или WD.
(секреты можно пройтись мелкой наждачкой)
8. И собираем в обратной последовательности, обильно смазав смазкой для замков!
(после досылании ключа все секреты должны сравняться с личинкой)
Проверка работоспособности, должно быть так: