пежо 406 концевик водительской двери
AVES-CLUB
Дверь типа не закрыта.
3apa3a
Живу я здесь когда не за рулем
Сообщения: 3899
Откуда: Литва
Pavel 406
Живу я здесь когда не за рулем
Имя: Павел
Сообщения: 3381
Откуда: Краснодар
Evgeni
Имя: Евгений
Сообщения: 822
Откуда: Пенза
Pavel 406
Живу я здесь когда не за рулем
Имя: Павел
Сообщения: 3381
Откуда: Краснодар
3apa3a
Живу я здесь когда не за рулем
Сообщения: 3899
Откуда: Литва
Evgeni
Имя: Евгений
Сообщения: 822
Откуда: Пенза
Pavel 406
Живу я здесь когда не за рулем
Имя: Павел
Сообщения: 3381
Откуда: Краснодар
Evgeni
Имя: Евгений
Сообщения: 822
Откуда: Пенза
Pavel 406
Живу я здесь когда не за рулем
Имя: Павел
Сообщения: 3381
Откуда: Краснодар
Evgeni
Имя: Евгений
Сообщения: 822
Откуда: Пенза
Evgeni
Имя: Евгений
Сообщения: 822
Откуда: Пенза
Serge_406
Имя: Serge
Сообщения: 952
Откуда: Лотошино (Пушкино) МО
Rokrik
Имя: Артем
Сообщения: 271
Откуда: г.Бобруйск
406-й пеугеот
Сообщения: 4405
Evgeni
Имя: Евгений
Сообщения: 822
Откуда: Пенза
406-й пеугеот
Сообщения: 4405
Rokrik
Имя: Артем
Сообщения: 271
Откуда: г.Бобруйск
Серж(уфа)
Имя: Сергей
Сообщения: 200
Откуда: Уфа
3apa3a
Живу я здесь когда не за рулем
Сообщения: 3899
Откуда: Литва
Имя: Роман
Сообщения: 1853
3apa3a
Живу я здесь когда не за рулем
Сообщения: 3899
Откуда: Литва
Ну дык не новый же.
3apa3a
Живу я здесь когда не за рулем
Сообщения: 3899
Откуда: Литва
jigar
Живу я здесь когда не за рулем
Имя: Jigar
Сообщения: 2517
Откуда: Беларусь, Минск
3apa3a
Живу я здесь когда не за рулем
Сообщения: 3899
Откуда: Литва
jigar
Живу я здесь когда не за рулем
Имя: Jigar
Сообщения: 2517
Откуда: Беларусь, Минск
3apa3a
Живу я здесь когда не за рулем
Сообщения: 3899
Откуда: Литва
graffiti
Имя: graffiti
Сообщения: 1001
Откуда: Псков
Отставить! На водительской двери это 6 и 4 провода в 9-ти контактной вилке. коричневый и желто-зеленый провода.
Ремонт замка передней двери или универсальный активатор…
Начали барахлить передние замки, водительский открывался через раз пассажирский тоже иногда дурил голову.
Нужно было решать эту проблему так как собирался делать ШВИ дверей, и потом лишний раз в них лазить нет желания.
Установка универсального активатора замка от ivanovoae вариант рабочий, а главное бюджетный )))
Но нужно немного понимать в электрике, и нужен мультиметр чтобы прозвонить провода и найти нужные к которым подключить.
Теперь вернусь к сути записи, копался у себя в запасах запчастей и нашел совершенно новый активатор дверного замка (наверное покупал еще на Пежо 405) и подумал что нужно попробовать поставить и посмотреть как будет работать.
По сути установка очень простая находим 2 провода в которых переменный +/- подключаем активатор и надежно крепим его.
Я вызвонил 3 или вообще 4 провода на которые приходит переменный +/-, но активатор методом тыка заработал на 2 ( на других на которых появляется +/- пробовал подключать или открывает или закрывает).
Возможно нужно ставить активатор на 4 провода, но у меня получилось и на 2 подключить и все работает как нужно )))
У кого нет возможности прозвонить, подключал к проводам 2 и 4 (если сверху вниз считать) а по цвету желтый и бежевый вроде. А на самом активаторе уже методом тыка смотришь как нужно, чтобы открывал и закрывал.
По фото будет понятно куда установил, пришлось просверлить 2 отверстия.
Работают на ура и на удивление тихо )))
Результат настолько порадовал что со второй стороны решил тоже поставить такой же, тем более что пассажирский тоже иногда дурил голову ((( На следующий день, по пути в гараж купил еще один и успешно повторил установку.
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…
Свет в салоне
Проблема была вот в чем.
При включении салонного плафона света в положение «Свет при открытой двери», свет горел всегда, даже когда все двери были закрыты. И всегда горел индикатор «открыта дверь» на приборной панели. Но просто выкинуть лампочку из панели приборов, как это сделал предыдущий хозяин, я не хотел.
После осмотра концевиков дверей. Обнаружил что водительский заел и не выходит при открытой двери. На самом носике испортилась оплетка, появилась складка, и это мешало правильно работать концевику. Купил новый.
Поставил. Ни чего не изменилось. Но заметил что при закрывании двери плафоны горят менее ярко. Подумал что где то к ним лишнее питание приходит. В записи бж про приборку я уже спрашивал про индикатор на панели приборов. Там pannonia83 посоветовал найти и проверить диод на проводке под левой подставкой для ноги водителя.
Полез искать. Нашел где три провода замотаны изолентой. Снял изоленту. А там и нет никакого диода ))) И похоже давно.
Методом «научного тыка» вышло что серый провод с красным изолятором лишний О_о Без него все идеально работает. Все заизолировал и собрал. При закрывании двери свет и индикатор гаснут, при открывании загораются. Никаких новых изменений не заметил.
Замена микрика двери на концевик
Передаю всем огромный привет, кого заебала эта ненадежная система микровыключателей дверного замка
Как и у большей части владельцев 206, микрик (чаще водительской двери) начинает дурить голову, пикая, показывая на БК что что дверь открыта и мешать правильно работе блоку комфорта
Так вот…
Пару месяцев назад я решил эту проблему, заглушив концевик
Делается это очень просто:
1)снимаете дверную карту
2)отклеиваете штатную шумку, если она есть ) и видите фишку подходящую к замку двери, вам понадобится провод под номером 1
Это провод идущий на сам концевик
На фишке все контакты подписаны
У меня этот провод розового цвета
Перерезаете его, изолируете и все
Машина видит будто бы у вас дверь закрыта, и никаких ошибок не выдаёт
На центральный замок это тоже никак не влияет
Вот вам и схема ещё
Начал я изучать эту тему, смотрю судя по драйву, никто и не думал наверное менять микрик на концевик
Значит я буду первым, пускай вам будет полезна моя запись)
Идём на ближайшую разборку и просим продать/ подарить концевик двери от VW Golf 3 (это для тех кто хочет с минимальными затратами)
Кому надо ПАБАГАЧЕ — поищите артикулы концевиков и купите новые
Я пришёл на разборку, мне выдали коробочку с концевиками ) я выбрал нужный, берите вместе с фишкой, потому что я хз где бы я не искал потом)
Выглядит он вот так (фото из интернета)
На фишке будет 3 провода, нас будут интересовать два крайних, на полярность пофигу
Возвращаемся к нашему разъёму двери ) там нам уже надо будет провод под номером 2 — масса
Нам надо будет подключить один из проводов фишки концевика на него, а второй провод фишки, на тот обрезанный провод розового цвета (под номером 1) от микрика
Вот вам аля схема ) кто на словах не понимает
1-провод от микрика
2-провод массы
Красное с проводками это фишка от нового концевика )
Намечаем месте куда установить концевик
Я выбрал в дверную карту, чтобы не сверлить металл двери
Если все правильно подключили, загорится плафон подсветки салона ( в нужном положении )
Ну впринципе и все)
Собираем все в обратном порядке и наслаждаемся)
Обошлось мне это дело в 2$
Сам концевик с фишкой 1$ и провод, чтобы нарастить
Я пока карту обратно не ставил, так как завтра буду внедрять подсветку двери )
О чем тоже все напишу)
Поэтому сразу тем кто шарит в теме задаю вопрос, есть ли точно проверенный постоянный плюс в двери? Чтобы не тянуть провод к плафону на крыше ) буду очень благодарен )
Надеюсь буду кому-то полезен)
Удачи на дорогах!
•141. Подключение заводская подсветка дверных карт.
Далее едим на паркинг и приступаем к разбору дверей.
Описывать как снимаются дверные карты не буду, раньше уже писал про это да и сложного там ничего нету.
Когда карты сняты, самое сложное протянуть провод от двери в стойку. Спереди жгут в двери и в стойке держится на фиксаторах, аккуратненько оттягиваем резинки и потихоньку от двери протягиваем провод в салон. Но… Вы упрётесь в стенку в стойке. Что бы её обойти придётся снимать пластиковые обшивки порога в районе бардачка, типо треугольника она. Без неё намного проще подобраться под бардачёк. Так же для удобства снял крышку бардачка-держится она на двух пластиковых шпильках. Далее со стороны бардачка пробираемся к жгуту который выходит к двери, там тоже уплотнительная резинка, оттягиваем её и запускаем провод в салон. Всё, провод у нас в салоне и в двери. Ставим все уплотнители косы назад. Собираем пластик на место. Потом на двери обжимаем 2 провода в разъёмы, ставим карту предварительно просунув провод в отверстие для плафона.
Плафон ставится в карту снаружи-поэтому нам от двери ничего больше не нужно и можно собирать всё.
Переходим к водительской двери. Там всё аналогично, только под пластиком порога много проводов разных и блоки предохранителей и тд.
Так что аккуратно там. Когда всё протянули-собираем всё обратной последовательности. На этом с проводами на передние двери закончено. Можно подключать пробовать. Провода выводили к плафону, что бы при открытие двери всегда горели и по итогу плавно тухли. Когда всё подключили к плафону переднему и всё загорелось-вставляем плафоны в карты. Красота)
Дальше приступаем к задним дверям. Снимаем карты. Жгуты в дверях сделаны чуть по другому чем на передних дверях, сзади фишки вставляются и зажимаются гайкой в стойке кузова. А на двери так же как и спереди. В фишке есть неиспользуемые контакты, точнее отверстия под контакты, вот в них и протягиваем провода. И через жгут в дверь. Вообщем на месте смекнёте что к чему да и куда) Фото подробных не делал, так как темно было.
Когда провода в дверях-обжимаем разъёмы, одеваем карты. Зажимаем фишки дверные. Далее идём и тоже самое проделаем с левой дверью.
В салоне провода от задних дверей тянем к заднему плафону. Нету смысла тянуть вперёд. Там и так хватает проводов уже. Подключаем-и радуемся. Всё горит. Ставим плафоны в карты.
На этом вроде бы всё по подключению подсветки карт. Гореть начинают при любом открытие двери и горят постоянно, как и положено по заводу. Гаснут плавно. Как видим не надо никакие компы и связи с НАТО.
Так же когда то были установлены солнцезащитные козырьки с подсветкой зеркальца. Но когда то лазил в плафон и случайно оборвал провод, в результате пассажирский козырёк не горел. Решили это дело исправить и всё подключили как и надо. Теперь всё работает исправно.
Ну и на последок общее фото наших машин:
На этом вроде больше писать нечего. Поэтому всем мира и шершавых дорог.
До новых записей.