пежо 308 ремонт замка водительской двери
Ремонт замка водительской двери
Неожиданно услышав слева от себя звук «кхррррр» во время движения (как позже выяснилось, в момент автоматического закрытия дверей), подумал, что не у меня, но когда звук повторился, то сразу понял, что-то не так.
Методом несложных манипуляций выявил неисправный замок — дверь не закрывалась=( Сразу в голове стали всплывать друзья, стоянки, гаражи — мозг в экстренном режиме искал ответ на вопрос, где оставить машину пока не решу проблему с замком.
В итоге ничего из вышеперечисленного не понадобилось, автомобиль закрывался ключом, а кнопкой нет… Так как практически всю свою сознательную жизнь я связываю с техникой, то вывод был сделан однозначный: мотор, который закрывает замок — неисправен.
В один из будних дней пригнал машину на работу, территория, хоть и не закрытая, но чужих практически нет, поэтому без особых опасений снял замок.
Как снимать дверную карту и замок описывать не буду, эту тему уже обсосали все кому не лень.
Ссылочку кину только: здесь весь процесс снятия замка от А до Я. Делов на 5 минут с перекурами и обедом.
Замок у меня старого образца, кто знает тот поймет, какие неловкости периодически возникают в холодное время года, у меня тоже были эти проблемы.
И так перейдем собственно к самому замку. Разбирается достаточно просто, аккуратно отгибая защелки снимаем белый кожух. Сняв его я ужаснулся — все в воде и ржавчине, неудивительно, что он периодически отказывался работать.
Снимаем пружину, чтобы не мешала.
Далее длинным шилом выдавливаем 2 штифта.
и раздвигаем части замка, так будет проще вытащить мотор.
Как я и предполагал — умер мотор, точнее ему оторвало конечность. от воздействия воды отгнил вал ротора, да и сам ротор весь в ржавчине.
Совершенно случайно под рукой оказался похожий мотор.
Но он круглый и запихнуть его в замок нет возможности, поэтому было принято решение о пересадке ротора.
Разобрал мотор, снял шестерню с помощью съемника для подшипников
да да именно такого=) немного терпения и сноровки и все получится=)
Операция по пересадке прошла успешно, ротор прижился, тест проведен, вал обрезан до нужной длины. Но оставалась одна проблема, как закрепить шестерню от старого мотора на валу нового, ведь она прокручивалась. Клеить не вариант, провернет, тогда я ее припаял, самым обычным паяльником.
Мотор собран и работает, осталось собрать замок.
Для профилактики разбираем максимально возможно, чистим, моем, сушим — как новый=)
Кладем смазку, смазываем все, я использовал густую силиконовую. Например такую
Собираем замок…в этом месте надо поправить концевик, иначе не встанет на место.
Вставляем обратно штифты и закрываем кожух.
Чтобы предотвратить в дальнейшем попадание жидкости в замок я его загерметизировал, там где смог, сантехническим скотчем. Получилось вот так.
Ставим обратно в дверь и проверяем сначала на весу, а вдруг что, но нет все работает отлично=)
Ставим замок, монтируем обратно карту. Еще раз проверяем и наслаждаемся=)
Личинку замка и механизм наружной ручки тоже вычистил, смазал все той же силиконовой смазкой.
На просторах интернета нашел мотор: описание и где купить, если кому вдруг понадобится.
Ремонт проводки водительской двери.
Привет всем любителям пежо, а так же просто сочувствующим)))
И так, водительское стекло жило своей жизнью. Сначала оно открывалось рывками, потом открывалось вместе с открыванием двери) Либо вообще не открывалось. Шевеля жгут проводов, который идет в дверь, меняло поведение стекла. Ну что полез разбирать. Дело еще то «простое».
Сначала необходимо разобрать дверь и освободить проводку, чтобы она смогла выйти из двери.
Потом снять жгут из двери. Необходимо подогнуть усики по кругу. Крутя проводку, это легко удается. А вот в стойке не все так просто, там прямоугольный штекер и его не покрутить, а с другой стороны не подлезть. Короче было сломано два усика из четырех.
После разъединяем проводку.
Достаем жгут и видим несколько оборванных проводов и множество уже с испорченной изоляцией.
На оборванные я добавил проводов и припаял. Все остальное заизолировал. А потом все вместе замотал.
Теперь все работает. Да и много где пришлось почистить контакты и так же подматывать. Считаю проводка, это очень слабое место в Пыжике.
Всем удачи и до новых записей)))
PS А пока я борюсь с высоким давлением во впускном коллекторе.(ошибка р11аа) Может кто-нибудь посоветует, куда глянуть?
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Глючит замок водительской двери
Глючит замок водительской двери
Сообщение M@son » Сб дек 25, 2010 12:18
Сообщение Zhuk-Skarabey » Сб дек 25, 2010 13:48
Сообщение M@son » Вс дек 26, 2010 12:21
Сообщение Кузовщик » Вс дек 26, 2010 13:08
Сообщение Александр Зитнев » Вс янв 23, 2011 21:36
Сообщение coolblood » Пн янв 24, 2011 12:37
Сообщение lyohaha » Пн янв 24, 2011 13:50
Сообщение Atyk » Пн янв 24, 2011 19:48
Сообщение M@son » Пн янв 24, 2011 20:33
Re: Глючит замок водительской двери
Сообщение Mobil-Prestige » Чт фев 04, 2016 13:34
Re: Глючит замок водительской двери
Сообщение coolblood » Чт фев 04, 2016 14:46
Сообщение PapiRus » Пн дек 26, 2016 15:21
Просто интересно, куда ж могла так вода при мойке попасть, что даже не продувалась?!
Сообщение Viento » Пн дек 26, 2016 15:44
Сообщение andrekio » Вс фев 05, 2017 11:47
Сообщение maximusA33 » Вс фев 05, 2017 12:10
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
нужен замок передней левой двери
Модератор: Кузовщик
нужен замок передней левой двери
Сообщение Васятка » Вт апр 03, 2018 15:56
Есть у кого на разборках замки на переднюю левую дверь?
Нужен 9135.CG 9800616880 (это типа с суперлоком)
ну или если взаимозаменяем следующий (хрен с ним с этим суперлоком, никогда не пользовал) то такой:
9135.CN 9800616680
есстессно хочется в хорошем состоянии
Re: нужен замок передней левой двери
Сообщение Deep » Вт апр 03, 2018 17:28
Васятка писал(а): Есть у кого на разборках замки на переднюю левую дверь?
Нужен 9135.CG 9800616880 (это типа с суперлоком)
ну или если взаимозаменяем следующий (хрен с ним с этим суперлоком, никогда не пользовал) то такой:
9135.CN 9800616680
есстессно хочется в хорошем состоянии
Сообщение andrekio » Вт апр 03, 2018 19:53
Сообщение Васятка » Ср апр 04, 2018 12:22
если есть конкретные решения по такой поломке-готов выслушать . Нуу.. если с тросом лечится всё, то и болячки тож вылечим..
Вообще в этой машине за 10 лет меня некоторые инженерные уловки под заработок на запчастях просто убили.. насколько надо НЕ любить свой народ, не говоря уж про экспорт.. )
Сообщение kroleg » Ср апр 04, 2018 17:18
Ремонт замка задней правой двери
В общем все коротко. Жена случайно обнаружила, что задняя правая дверь не замыкается. Печаль. Приходилось замыкать поворотом механизма в торце двери на 8 минут по часовой стрелке пока не появилось время и не дошли руки)). Разобрал дверку. Инфы много на эту тему. Извлек замок. Снял пластиковый кожух на защелках.
Снял пружину, выбил два штифта и располовинил замок. Все чисто и аккуратно, в чем проблема не увидел, все нормально двигается. Но не работает. Полез в Гугл, благо не забанили еще))). Нашел схожу проблему у человека на ситрике. У него подгорели контакты моторчика привода закрытия двери(у меня два моторчика, один для блокировки задних дверей водителем).
Разобрал свой моторчик. Картина маслом. Видимо было залипание контактов и потом еще КЗ. Контактное кольцо ротора оплавлено и деформировано. Поначалу решил починить не получится и на сайте авторазборки нашел исправный замок за 10$, заказал. Сказали приедет через пару дней.
Но что делать сейчас? Решил попробовать реанимировать. Взял паяльник и, слегка подогревая контактное кольцо, стал его ровнять. получилось не плохо, контакты стали на места и вроде при вращении ничего не цеплялось. Дальше убогие токоподающие контакты, что делать с ними? Китайцы не скрывая намерений сделали их мягко скажем «ненадолго». Поискал в барахле тонкую пластинку, не то латунную, не то медную. Вырезал контакты подлиннее, чтобы прилегали по касательной к контактам ротора, и при этом уже не будут клинить за выступающие части. Отломал родные, а эти вбил между в паз, где пролегает остальная пластина от контактов, фото этого не сделал((. Собрал, подключил к батарейке — все работает в обе стороны. Собрал замок и вуаля. Швы корпуса замка промазал густой смазкой типа солидол)), может меньше влаги будет попадать.
Замок с разборки оставил на всякий случай, на запчасти.