пежо 307 заблокировались задние двери
Что бы воспользоваться первым вариантом я сначала нашел схему и попытался прозвонить проводку.
В соответствии с этой схемой я отключил все штекеры всех дверей, кроме передней пассажирской (для того что бы не щелкать лишний раз замками от греха подальше), отключил разъем 16V GR в BSI, попытался подать напряжение на контакты 15 и 16 разъема 16V GR с соответствующей полярностью что бы попытаться открыть переднюю пассажирскую дверь. Источника напряжения 24 вольта у меня не было, но я надеялся что я пощелкаю побольше и моторчик оживет — замок молчал.
Начала вскрывать обшивку двери для этого:
1. Снял сиденье
2. Снял панель со средней стойки
3. Вытянул резинку
4. Открутил саморез который держит обшивку в торце двери
5. Выкрутил саморез который держит обшивку сбоку двери в районе бардачка
6. Отстегнул обшивку снизу, которая держится на клипсах
7. Приподнял обшивку и выдернул часть обшивки в районе стекла
8. Тут был вандализм, т.к. к последнему саморезу не добраться, пришлось просто выдирать обшивку в сторону задней части авто. Немного надломись места пайки обшивки, но герметик мне в помощь.
Добрался до внутренности двери там действия такие:
1. Открутил в двух местах направляющую стекла
2. Выкрутил 2 винтика черного кожуха самого замка
3. Стал изучать замок и дергать все тросики и рычажки и тут меня охватила несказанная радость, когда повернув белый пластиковый рычажок я смог ручкой открыть дверь! (В записи у Bel-Esprit «Взлом заклинивших замков Пежо 307. Инструкция» все гораздо сложнее получилось, пришлось плавить корпус замка и выдирать моторчик суперблокировки)
Конечно по описанию все просто, но на деле приходилось тыкаться как слепой котенок, и действовать не всегда разумно, как например, с обшивкой, которую можно отогнуть и, если знать где открутить винтики черного кожуха замка и повернуть рычажок, не пришлось бы ломать. Не пришлось бы сдергивать штекер с замка, который снимается не так и просто, для этого понадобилось шило, что бы отогнуть рычажок, как штекер на бензонасосе. Попутно немного поломал штекер подушки безопасности когда снимал сиденье и отключал разъемы под ним и т.д.
Но теперь для всех будет опыт коллег!
Заклинило заднюю дверь (Почти решено)
Случилась неприятность: сегодня не получилось открыть заднюю дверь на универсале (не пассажирскую, а именно заднюю). Видимо, причиной тому моя вчерашняя косметическая уборка в багажнике. Вытащил из направляющих войлочный коврик, особенно тяжело он вылезал в районе замка двери. Вытащить-то вытащил, обратно он нормально не влез, образовалась небольшая складка. Дверь закрыл, ушел домой. Сегодня обнаружил, что дверь не открывается. Щелчок кнопки есть, а щелчка замка нет. Такое ощущение, что не подается питание на замок. Влез изнутри, просунул пальцы под мет. накладку по всей ширине и нащупал провода.
Теперь есть подозрения, что вытащив коврик, зацепил/закоротил/оборвал провод, идущий к замку.
Сталкивался кто-нибудь с такой неприятностью? Есть советы?
Сейчас пойду кумекать, как исправить. Вдруг, кто подскажет быстрое решение (если есть). Попробую снять мет. накладку, она на 4 шурупах, чтобы добраться до проводов.
UPD
Попробовал открутить металлический порожек, под которым прощупал провода. Открутил, под ним оказался жгут из проводов, проходящий от левого крыла к правому (или обратно), ответвления на замок, естественно, нет.
Попробовал снять накладки на задней двери, очень много клипс и металлических, и пластиковых (быть аккуратным). Чтобы нормально снять, нужно снять накладки вокруг заднего стекла. Не хватило времени, закрепил все обратно и уехал по делам.
Все же, сейчас склоняюсь к тому, что нет сигнала именно на кнопке, а щелчок чисто механический. Позже вылезу снять накладки и попробовать замкнуть кнопку руками. Надеюсь заработает.
UPD
Наконец-то дошли руки до разборки обшивки двери багажника. Проблема оказалась древней, как мамонта (а уборка в багажнике была всего лишь совпадением) — виновата кнопка ручки багажника (как и у всех).
Когда снял обшивку, нашел разъемы замка и кнопки. Замкнул контакты на разъеме кнопки и, вуаля, замок открылся. Заглянув в разъем кнопки, обнаружил только один штырь контакта. На месте второго были только следы окисления.
Ремонту, боюсь, не подлежит.
Заказал кнопку в Экзисте (арт. 6554.V5), она стоит 1100 рублей. Через 3 дня обещали привезти.
Взлом заклинивших замков Пежо 307. Инструкция
Напомню, в результате электросбоя из-за окислившихся клемм, у меня в замках провернуло суперблокировку внутри замка и двери не открывались ни снаружи, ни изнутри.
16.04.2018.
В выходные обцарапала все руки, лишилась маникюра, но взломала 2-ю заднюю пассажирскую дверь. Делала очень аккуратно, в надежде сохранить работоспособность замка, изъяв только суперблокировку. По итогу не удалось. Дверь теперь открывается только изнутри, снаружи нет, т.к. что-то утеряно или неправильно собрано у механизма лапки для наружного рычага. Черная крышка держит всё это добро, без неё оно тут же вываливается. Может кому-то удастся этот чехол сохранить, почитав мой опус и поняв, как оно там устроено.
Теорию надо знать, надеюсь на практике это вам не пригодится!
Начало истории тут
Перед новым годом мне взломали правую заднюю дверь, замок был вообще раздербанен вхлам и понять, что там и как было не представлялось возможным.
Был удачно всё же найден замок в Ростове-на-Дону, заодно изучена тема и написан целый трактат по существующим замкам
Ну и вот вам теперь рассказ, как оно внутри работает.
Сам замок с суперблокировкой изнутри оборудован 2-мя моторчиками, один подчиняется ЦЗ, второй — сигнализации, реализуя функцию «суперблокировки», когда дверь не открывается ни снаружи, ни изнутри.
У меня во время сбоя именно сигнализации, как я подозреваю всё больше, моторчик суперблокировки работал не секунду, а минут 20 минимум. И провернул пластиковую ведомую шестерню, отвечающую за лок/анлок напрочь. Из-за этого замки были постоянно в состоянии «суперблокировки», хотя ЦЗ бодро отщелкивал. Вернуться в режим открытия сами они не могли.
Вот тут есть видео как это всё было.
Долго держать «замочек» на ключе на разблокировку суперблокировки не помогало. У дверей явно слышно, что функция работает, но двери в итоге не открываются, и понятно почему. Короче, электрическо-мозговая часть осталась жива.
Итак. Подлазим к задним дверям. Снимаем накладку у ручки, выкручиваем болт из углубления подлокотника. Внизу у стойки между передней и задней дверью откручивается болт, откидывается заднее сиденье и затем срываются обшивки дверей. Без фанатизма: провод на колонке короткий.
Затем в темноте аккуратно отдирается часть заводской шумки, далее снимаем пластиковую распорку тяги, откручиваем направляющую стекла, далее ковыряем штеккер и отсоединяем его от замка.
Затем откручиваем винтик у верхней черной крышки замка, греем это черный пластик строительным феном, чтобы поднять вверх этот чехол и получить доступ к моторчику суперблокировки.
Греем белый пластик, срезаем «голову» моторчику, вытягиваем его плоскогубцами.
Замок задней двери.
Одни солнечным днем перестала открываться задняя правая дверь. Соленоид не щелкает, трос внутренней ручки слетел с замка и не открывает, наружная ручка ходит в холостой ход. Ну вот и все приплыли, решил что дальше эту проблему откладывать нельзя и начался ремонт. Мне повезло с открытием двери, когда на заведенной машине ( генератор выдает напряжение побольше чем аккумулятор ) я начал играться с кнопкой центрального замка и замок сдался, ну т.е. открылся соленоидом и наружной ручкой дверь была успешно открыта. Запасным вариантом было добраться до косы на дверь, найти провода соленоида и отключив их от общего жгута подать напругу напрямую. Но этот вариант не пригодился.
Теперь самое интересное это снятие и разборка замка. Открутив два самореза торкса и сняв обшивку я получил доступ к замку. Три болта торкса держат замок и откручиваются с торца двери, далее замок вынимаем и снимаем рубашку троса внутренней ручки и отключаем разъем. Тащим на стол этого негодяя.
Фото с разных сторон.
Теперь хитрая клепка, которую трогать не нужно, если посмотреть то вроде как эта клепка проходит как и все через всю толщину замка.
На самом деле она крепит тягу с внутренней части.
Вскрыв замок грязи было ровно за весь срок эксплуатации машины))
Теперь о разборке, в верхней части на зажимах скобочках держится модуль концевика + контакты к двигателю соленоида.Снять его можно аккуратно потянув на себя.Для наглядности сфоткал его.
Теперь внимательно запоминаем а лучше подробно фотографируем процесс разборки и начинаем мыть.На столе лежит все то что могло вывалиться в процессе мойки.
Замок задней двери
Начало здесь
Сегодня полез разбираться. Снял карту двери, и при помощи различных манипуляций (подергал вся рычажки) удалось открыть дверь изнутри. Причем открылись сразу обе! Ну обрадовался, закрыл… Опять тоже самое не открываются обе. Опять начал там все дергать и нажимать кнопки на брелке одновременно. Короче опять открылись. Решил открутить замок, вытащить из двери и побрызгать вд-шкой внутренности механизма. Собрал все назад, закрываю дверь… И флажок замка тупо бьется о штырь, дверь закрыть не возможно. Это п…ц. Опять открутил замок, час клацал этот флажок туда-сюда, нифига. Дверь не закрывается. Братья пыжеводы, посмотрите пжлст в каком положении находится флажок замка, когда задняя дверь открыта. У меня сейчас так.
Peugeot 307 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Peugeot 307, 2003
Peugeot 307, 2003
Peugeot 307, 2006
Peugeot 307, 2006
Комментарии 22
Тоже столкнулся с проблемой. Поначалу левая задняя дверь начала снаружи открываться плохо. Надо было надавить на дверь, потом тянуть ручку — только в таком случае открывалась
Затем перестала открываться вообще. Ни снаружи ни изнутри НЕ открывается.
Поначалу грешил на центральный замок, потому как совпало по времени с тем, что электрик делал ремонт передней двери.
НО, при любых раскладах, даже если ЦЗ закрыт, ИЗНУТРИ любая дверь-то должна открываться. Проверял на правой задней — открывается.
Да и после ремонта электрики, несколько раз дверь открывалась.
Надо взять в расчет, что левую заднюю дверь открываем ОЧЕНЬ редко, поэтому точное время поломки определить трудно.
Снял обшивку. Все детали двигаются до упора (явного щелчка):
— рычажок, отмеченный стрелкой, тоже опускается до упора.
Замок даже для замены сейчас не снимешь, при закрытой двери