пежо 207 предохранители расположение
Блок предохранителей и реле Peugeot 207
Рассматриваем автомобиль Peugeot 207, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.
Предохранители в салоне Пежо 207
Монтажный блок в салоне автомобиля расположен со стороны водителя в нижней части панели управления. Блок закрыт защитной крышкой.
Схема блока предохранителей в салоне Пежо 207
Описание
Отдельно находятся: G39 — 20 A Свободен и G40 — 20 A Обогрев сидений водителя и пассажира.
Предохранители и реле под капотом Пежо 207
Монтажный блок расположен в левой части моторного отсека возле АКБ.
Схема блока предохранителей под капотом Пежо 207
Описание
В нижней части блока расположены предохранители высокой мощности (предохранители макси).
Описание
MF1 70 A Вентилятор системы охлаждения.
MF2 20 A/30 A Насос системы ABS/ESP.
MF3 20 A/30 A Электро клапаны ABS/ESP.
MF4 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF5 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF6 30 A Дополнительный вентилятор системы охлаждения двигателя (1,6 л THP 16V).
MF7 80 A Блок предохранителей салона.
MF8 30 A Свободен.
MF9 80 A Блок системы подогрева (на дизелях).
MF10 80 A Электрический усилитель рулевого управления.
MF11 40 A Электрический двигатель Valvetronic (1,6 л THP 16V).
Руководство по эксплуатации Пежо 207
Скачать полное руководство по эксплуатации можно здесь — тыц!
Peugeot 207 — предохранители и реле
В данной модели предусмотрены 2 блока с предохранителями и реле.
Блок с предохранителями в салоне
Он расположен под панелью приборов с левой стороны. Что получить доступ надо снять с фиксаторов крышку, потянув за её верхнюю часть и только потом полностью достать.
Сами предохранители находятся в нижней части. Порядковый номер указан сбоку.
Фото схема
Обозначение
ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30 А.
Отдельно находятся: G39 20 A Свободен и G40 20 A Обогрев сидений водителя и пассажира.
Предохранители и реле под капотом
Располагается данный блок в моторном отсеке с левой стороны около аккумулятора под защитной крышкой, подробнее смотрите в видео. Внутри него так же находятся и реле.
Схема
Обозначение
Снизу блока находятся предохранители высокой мощности (макси предохранители MF).
Расшифровка
MF1 70 A Вентилятор системы охлаждения.
MF2 20 A/30 A Насос системы ABS/ESP.
MF3 20 A/30 A Электро клапаны ABS/ESP.
MF4 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF5 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF6 30 A Дополнительный вентилятор системы охлаждения двигателя (1,6 л THP 16V).
MF7 80 A Блок предохранителей салона.
MF8 30 A Свободен.
MF9 80 A Блок системы подогрева (на дизелях).
MF10 80 A Электрический усилитель рулевого управления.
MF11 40 A Электрический двигатель Valvetronic (1,6 л THP 16V).
Руководство по эксплуатации
Полную информацию про ремонт и обслуживание Peugeot 207, вы найдете в руководстве по эксплуатации: скачать
Видео про предохранители Peugeot 207
Предохранители и реле для Peugeot 207 (2006-2014)Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек.
как быстро найти сгоревший предохранитель и реле.
Предохранители и реле
Диагностика Peugeot 207, не запускается.
Предохранители и блоки реле для Peugeot 207 (2006-2014) со схемами и описанием
Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Peugeot 207 (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014).
Проверка и замена предохранителей
Электрическая система вашего автомобиля защищена от перегрузки предохранителями. Если какие-либо фары, аксессуары или элементы управления в автомобиле не работают, проверьте соответствующее устройство защиты цепи. Если плавкий предохранитель перегорел, внутренний элемент расплавится.
Перед заменой предохранителя необходимо:
При замене предохранителя всегда необходимо:
Если тот же предохранитель снова перегорит, не используйте эту систему и как можно скорее обратитесь к дилеру PEUGEOT или в специализированный техцентр для проверки электрической системы автомобиля.
Уведомление
Блок предохранителей в салоне
Блок предохранителей находится в нижней панели приборов (с левой стороны).
№ | А | Функции |
---|---|---|
G39 | 20 | Hi-Fi усилитель |
G40 | 20 | Сиденья с подогревом водителя и переднего пассажира |
1 | 15 | Задний стеклоочиститель |
2 | — | Не используется |
3 | 5 | Блок управления подушкой безопасности и преднатяжителем |
4 | 10 | Выключатель педали сцепления, диагностический разъем, электрохроматическое зеркало заднего вида, кондиционер, датчик угла поворота рулевого колеса, насос сажевого фильтра (Дизель) |
5 | 30 | Электрические стеклоподъемники, задние электрические стеклоподъемники, панорамная шторка люка (SW) |
6 | 30 | Электростеклоподъемники передних дверей, питание складывающихся зеркал заднего вида |
7 | 5 | Передние и задние декоративные лампы, лампы для чтения карт, освещение солнцезащитного козырька, освещение бардачка |
8 | 20 | Аудиотехника, аудио / телефон, многофункциональный экран, часы, рулевое управление, блок предохранителей прицепа. |
9 | 30 | Передняя розетка 12 В, задняя розетка 12 В (SW) |
10 | 15 | Сирена сигнализации, блок управления сигнализацией |
11 | 15 | Диагностический разъем, слаботочный выключатель зажигания, блок управления АКП |
12 | 15 | Датчик дождя / солнечного света, усилитель, блок предохранителей прицепа, модуль автошколы |
13 | 5 | Блок предохранителей двигателя, реле ABS, выключатель двойного действия тормоза |
14 | 15 | Панель приборов, панель контрольных ламп ремня безопасности, регулировка фар, кондиционер, система Bluetooth, блок управления задними парктрониками, подушки безопасности |
15 | 30 | Блокировка и взаимоблокировка |
17 | 40 | Запотевание / размораживание заднего стекла и зеркал заднего вида |
SH | — | PARC шунт |
Блок предохранителей в моторном отсеке
Блок предохранителей находится в моторном отсеке, рядом с аккумуляторной батареей (с левой стороны).
Доступ к предохранителям:
№ | А | Функции |
---|---|---|
1 | 20 | Блок управления двигателем и питание реле управления вентиляторным блоком, электроклапанами газораспределения и адсорбера (1,6 л 16 В THP), датчиком расхода воздуха (Дизель), ТНВД (Дизель), датчиком воды в дизельном топливе (Дизель), электроклапанами системы рециркуляции ОГ, подогревом воздуха (Дизель) ) |
2 | 15 | Рог |
3 | 10 | Передний и задний стеклоомыватель |
4 | 20 | Омыватель фар |
5 | 15 | Топливный насос (бензиновый), Электроклапаны Turbo (1.6л 16V THP) |
6 | 10 | Датчик скорости автомобиля, автоматическая коробка передач |
7 | 10 | Электроусилитель руля, блок коммутации и защиты (Дизель) |
8 | 20 ( 25 (10.2007->) | Управление стартером |
9 | 10 | Блок управления ABS / ESP, выключатель на педали тормоза |
10 | 30 | Исполнительные механизмы блока управления двигателем (бензин: катушки зажигания, электроклапаны, кислородные датчики, форсунки, нагреватели, электронный термостат) (Дизель: электроклапаны, нагреватели) |
11 | 40 | Воздуходувка кондиционера |
12 | 30 | Стеклоочистители Низкая / Высокая скорость |
13 | 40 | Питание интерфейса встроенной системы (плюс зажигания) |
14 | 30 | Дизельный обогреватель (Дизель) |
15 | 10 | Левая фара дальнего света |
16 | 10 | Фара дальнего света правая |
17 | 15 | Левая фара ближнего света |
18 | 15 | Правая фара ближнего света |
Таблица макси-предохранителей | ||
MF1 | 70 | Сборка вентилятора |
MF2 | 20/30 | Насос ABS / ESP |
MF3 | 20/30 | Электроклапаны ABS / ESP |
MF4 | 60 | Питание встроенного системного интерфейса |
MF5 | 60 | Питание встроенного системного интерфейса |
MF6 | 30 | Дополнительный вентилятор в сборе (1,6 л 16V THP) |
MF7 | 80 | Блок предохранителей в салоне |
MF8 | 30 | Блок управления коробкой передач «2 Tronic» |
MF9 | 80 | Отопительный агрегат (Дизель) |
MF10 | 80 | Электроусилитель руля |
MF11 | 40 | Электродвигатель Valvetronic (1,6 л 16 В THP) |
* Максимальные предохранители обеспечивают дополнительную защиту электрических систем. Все работы с предохранителями макси должны выполняться дилером PEUGEOT или специализированным техцентром.
Предохранители и реле PEUGEOT, Пежо 207 (расположение, назначение)
Peugeot 207 пришел на смену Peugeot 206 в 2006 году. Позднее в 2009 году появился открытый кузов. В том же 2009 году была выпущена рестайлинговая версия хэтчбека. Автомобиль получил обновленную переднюю часть с новым бампером и иным оформлением радиаторной решетки и вентиляционных отверстий, более широко расставленные противотуманные фары. Обновлена светотехника (в частности, появились новые светодиодные задние фонари), установлены колесные диски иного дизайна.
В стандартное оснащение Peugeot 207 входит система ABS с электронным распределителем тормозного усилия и усилителем экстренного торможения, подушка безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности. В максимальной комплектации безопасность пассажиров и водителя обеспечивают шесть подушек (включая две надувные шторки безопасности). Для автомобиля доступны регулируемый ограничитель скорости и круиз-контроль, сигнализатор падения давления в шинах, парковочные датчики. А также фары с подсветкой поворотов.
Можно с уверенностью говорить о том, что автомобиль стал куда более сложным по электрической схеме, нежели его собрат. При этом сохранилась классическая концепция электропроводки в автомобиле в целом. Если что-то и отказывает, то в первую очередь ищем неисправности в блоках реле и предохранителей машины, которые расположены в моторном отсеке и салоне. Именно о таких блоках реле и предохранителей и пойдет речь в это статье.
Предохранители и реле в салоне PEUGEOT, Пежо 207
Начнем с предохранителей и реле в салоне. Они расположены со стороны водителя внизу панели приборов.
Визуально выглядят так.
Что по поводу их предназначения в цепях, то смотрим список ниже.
Теперь о предохранителях в моторном отсеке.
Предохранители и реле в моторном отсеке PEUGEOT, Пежо 207
Предохранители в моторном отсеке расположены с левой стороны по ходу движения. Схематично блок под крышкой выглядит так.
А вот так на фотографии.
Что на счет предназначений предохранителей, то их номиналы и функционал представлен в информации ниже.
Здесь необходимо обратить внимание, что на торце, если можно так выразиться, находятся силовые предохранители. Фото приведено.
Эти предохранители предусматривают защиту следующих цепей.
MF1 70 A Вентилятор системы охлаждения.
MF2 20 A/30 A Насос системы ABS/ESP.
MF3 20 A/30 A Электро клапаны ABS/ESP.
MF4 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF5 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF6 30 A Дополнительный вентилятор системы охлаждения двигателя (1,6 л THP 16V).
MF7 80 A Блок предохранителей салона.
MF8 30 A Свободен.
MF9 80 A Блок системы подогрева (на дизелях).
MF10 80 A Электрический усилитель рулевого управления.
MF11 40 A Электрический двигатель Valvetronic (1,6 л THP 16V).
На этом можно завершить обзорную статью по поводу предохранителей и реле в автомобиле PEUGEOT, Пежо 207.
Реле на Пежо 207
С реле на этой машине все плохо, так как все по технологии должно решаться заменой блока от донора, по другому никак — все реле залиты компаундом на вечно! А самое противное — что в этом блоке часто бывают проблемы с завода — пайка от тряски трескается и пропадает контакт, что на предохранителях, что на реле! Часто бывают проблемы с силовыми цепями, скажем реле или предохранитель стартера.
Блок предохранителей
Люди помогите найти схему для этого блока, в инете нахожу с иным расположением.Всех с наступающим!
Peugeot 207 2009, двигатель бензиновый 1.4 л., 88 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Peugeot 207, 2008
Peugeot 207, 2008
Peugeot 207, 2008
Peugeot 207, 2009
Комментарии 21
Нашёл схему этого блока? У меня такой же…
Два года уже машины нет, не помню уже(
Эхх… вот ты не помнишь, а мне мучайся 😁
У меня с пежо по другому и не было…
Эхх… вот ты не помнишь, а мне мучайся 😁
Все это время щас ищу схему, нифига на такой блок найти не могу
я нашёл ☺ если нужно — вот
Думаю никогда больше не понадобится))
«вдруг?»
лучше знать, чем не знать ☺
жизнь длинная, а земля круглая )))
Второй раз пежо уже не выдержать…
да ладно? Чем так омрачил?
У меня на роботе была, ну и честно признаться наверное не самый лучший экземпляр, так вот, было проблемы с генератором, постоянно садился аккум, приезжаю в сервис, говорят заряд есть, уезжаю несколько дней садится, ок меняю аккум, несколько дней опять тоже самое, нашёл электрика нормального, все проводку рыл, где-то в коссе нашли проблему, далее робот сцепление погибло, актуатор погиб, подвеска слабая, раз в два месяца много чего менял ну и так далее много проблем на самом деле, в сервис берут машину не охотно, а ещё бензонасос тоже погиб и всегда все это было, когда надо было ехать