пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат

Пежо 206

Компактные трех- и пятидверные хэтчбеки выпускались многими автоконцернами. Даже самые удачные модели не всегда задерживались надолго на рынке. Французская разработка под названием Пежо 206 пользовалась спросом на протяжении 12 лет. Автоконцерн выпускал компактный и комфортабельный автомобиль с 1998 по 2010 год. «206-я» была не только хэтчбеком с разной дверностью, но и седаном («Сделано в Иране»), универсалом и купе-кабриолетом. Производство происходило не только во Франции, но и в Великобритании, странах Азии и Латинской Америки. Это самый массовый французский автомобиль в истории — изготовлено более 8 миллионов единиц этой модели.

История модели

Модель Peugeot 206 пришла на смену автомобилям 205 серии. Компактный хэтчбек привлекал стильным внешним видом и дизайном, доступной ценой, надежностью основных узлов и агрегатов. С 1998 по 2010 год сменилось несколько генераций авто данной модели.

Поколение 1998 года выпуска

Первое поколение Пежо 206 состояло из трех- и пятидверных модификаций. На автомобили устанавливались моторы объемом от 1,1 до 2,0 литров мощностью от 60 до 137 лошадиных сил. В комплектацию транспортных средств входила механическая или автоматическая трансмиссия.

Поколение 2000 года выпуска

В 2000 году автоконцерн начал выпускать компактные авто в кузове купе-кабриолет с жесткой крышей, оснащенной электроприводом складывания. На технику устанавливались силовые агрегаты на 1,6 и 2 литра с автоматической или механической трансмиссиями.

Поколение 2002 года выпуска

С 2002 года в серию запущены универсалы Пежо 206 SW. Особенностью данного поколения является появление авто с дизельным двигателем. Мощность моторов Peugeot составляла от 60 до 109 л.с.

Поколение 2003 года выпуска

После рестайлинга 2003 года на рынок вышли обновленные Пежо 206 в кузовах универсал, седан, хэтчбек, купе-кабриолет. Мощность и объем моторов остались примерно на том же уровне, как и характеристики трансмиссии.

Поколение 2006 года выпуска

Финальной модификацией семейства Peugeot 206 стала модель с кузовом седан. Выпускался он в Иране. Переднеприводные авто с силовыми агрегатами 1,4 и 1,6 литра выпускались до 2010 года. Бензиновые моторы работали в связке с АКПП или МКПП.

Дизайн

Как и любой другой французский автомобиль, Peugeot 206 – это стильный дизайн, привлекательный внешний вид, хорошо продуманный экстерьер и интерьер, отличная эргономика салона. Несмотря на компактные размеры, автомобиль до сих пор обращает на себя внимание в потоке машин. Выпускались и специальные версии с эксклюзивной комплектацией и отделкой, например, Roland Garros.

Экстерьер

Классический дизайн автомобиля пришелся по душе многим покупателям авто знаменитой французской марки.

К особенностям экстерьера относятся:

Пежо 206 невозможно перепутать с аналогичными по размерам и форме транспортными средствами, вне зависимости от цвета и модификации техники.

Интерьер

Пежо 206 является скромным по габаритам автомобилем.

При этом интерьер транспортного средства продуман до мелочей:

Для отделки салона использовались светлые материалы высокого качества, а также комбинация из темных и бежевых тонов. Практичность, функциональность, гармония отличают дизайн салона Peugeot 206.

Технические характеристики

За счет компактных размеров и небольшой массы автомобилям данной модели не требуется установка мощного двигателя. При разработке авто конструкторы пытались подобрать оптимальное сочетания мощности, маневренности, экономичности. В результате на рынке появились транспортные средства разных модификаций с отличающимися техническими характеристиками.

Двигатель и трансмиссия

В начале производства Пежо 206 на автомобили устанавливались моторы объемом 1.0 литра, 1,1 литра, 1,4 литра и 1,6 литра. Мощность таких силовых агрегатов составляла от 55 до 90 лошадиных сил. Характерными для таких моторов особенностями являлись экономичность, неплохая динамика, надежность и долговечность. Силовые агрегаты работали в связке с автоматической или механической трансмиссией.

После модификации и рестайлинга в оснащении появились моторы с улучшенными техническими характеристиками. С 2000 года на рынке появились моторы объемом 1.6 литра с 16 клапанами мощностью 110 л.с. и 2 литра, развивающий 137 лошадиных сил. После рестайлинга 2002 года впервые начали продаваться автомобили с турбодизелями HDi на 90 и 110 лошадиных сил. Все моторы Peugeot 206 идеально работают с АКПП и МКПП, показывают свои лучшие качества при длительной эксплуатации.

Самым мощным двигателем у Пежо 206 был бензиновый 2.0 16S 177-180 л.с. на «горячем хэтчбеке» 206 RC.

Подвеска и ходовые качества

При разработке и создании автомобилей Пежо 206 конструкторы использовали переднюю подвеску типа McPherson. Задняя подвеска торсионная. На Peugeot 206 Sedan, SW и RC задняя подвеска усилена диагональными штангами.

К особенностям ходовой части Peugeot 206 можно отнести:

Передняя независимы и задняя торсионная подвески обладают большим запасом прочности и надежности. Ходовые качества авто находятся на высоте в любых ситуациях.

Типичные проблемы и неисправности

Трех- и пятидверные автомобили Пежо 206 являются неприхотливыми транспортными средствами на все случаи жизни. При своевременном техобслуживании ремонт требуется не часто, стоит недорого. К стандартным поломкам автомобиля относится выход из строя вентилятора охлаждения и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Рычаги передней подвески также имеют небольшой ресурс, особенно при эксплуатации на плохих дорогах. Задняя торсионная балка, а именно игольчатые подшипники выходят из строя, если вовремя не проводить техобслуживания. В остальном техника является достаточно надежной и недорогой в обслуживании.

Заключение

Компактные хэтчбеки, седаны и кабриолеты Peugeot 206 долгое время пользовались популярностью на рынке. В пользу таких авто говорит маневренность, экономичность, хорошая управляемость, надежность, доступна цена. Данная модель является самой продаваемой среди автомобилей данного бренда. Увидеть авто, сошедшие с конвейера до 2010 года можно практически в любом городе.

Источник

Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня

пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Смотреть фото пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Смотреть картинку пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Картинка про пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Фото пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат

Содержание

В результате такой бурной и продолжительной жизни сегодня на вторичке есть масса предложений с рекордным количеством типов кузова: трех- и пятидверный хэтч, седан, универсал и даже купе-кабриолет с жесткой крышей. Не все одинаково хороши, но все одинаково заслуживают внимания. Подробнее обо всем рассказываем в обзоре «Пежо 206».

Почему «Пежо 206» заслуживают внимания

пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Смотреть фото пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Смотреть картинку пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Картинка про пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Фото пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат

Peugeot 206 простой, легкий, маневренный, с великолепной европейской управляемостью и по-европейски же выверенным салоном. Оснащение из 2020-го воображение не поражает, но для «нулевых» он был достойно упакован — ГУРом, кондиционером, а в богатых комплектациях — даже панорамной стеклянной крышей.

Он дружелюбен к новичкам, с ним — прекрасное чувство габаритов и неплохая обзорность, его легко парковать и небольно заправлять. Запчасти копеечные, а детские болячки «Пежо 206» давно изучены. В любом мало-мальски крупном городе есть спецы по переборке АКПП и чистке дроссельной заслонки, если потребуется.

пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Смотреть фото пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Смотреть картинку пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Картинка про пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Фото пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат

Плюс у него совершенно нестареющий дизайн: в 2020-м машина из 2000-го не выглядит рудиментом прошлой эпохи, он по-прежнему мил и очарователен. Возможно, поэтому 206-й называют «женской машиной», что, конечно, глупо. Унисекс как он есть: мальчикам — универсал, девочкам — хэтчбек, каждый в нем что-то да найдет для себя.

Чистые «французы»: от хэтчбека до кабрио

пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Смотреть фото пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Смотреть картинку пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Картинка про пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Фото пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат

Peugeot 206 ранних лет (1998 – 2005 гг.) поставлялись к нам в исконно европейских кузовах — хэтчбеках. За ними последовал универсал SW (от 2002 года) и присоединился кабриолет CC с жестким складным верхом. Все Peugeot 206 в наших спецификациях — бензиновые, атмосферные, мощностью от 60 до 90 сил. Моторчики малообъемные — от 1,1 л до 1,3 л, но бодро везут машину, потому что она ничего не весит: снаряженная масса — меньше тонны, ей много сил и не надо.

Если хочется сил и мощи, то надо сразу смотреть кабриолет 206 CC: идея не настолько сумасбродная, как может показаться. По практичности он вряд ли уступит трехдверному хэтчбеку, места там не меньше, крыша жесткая, то есть в зимнее время это полноформатное купе. Моторы при этом — 110-135 сил, то есть ни один хэтч рядом не стоял и не угонится. К тому же 206 СС — вообще самый доступный из кабриолетов на рынке: за 250-400 тысяч в этом классе можно взять другой хэтчбек вроде «Фабии», но не пижонское купе-кабрио.

На другом полюсе — универсал: там уже полноценный багажник в 411-1365 литров, салон с несколькими вариантами трансформации, ничуть не устаревший дизайн и мощные моторы — те же 110-135 сил, что у кабриолета. Хотя чахоточные хэтчбечные 1,1 л тоже при нем. Но то, что хорошо на легонькой трехдверке, вряд ли приемлемо для более тяжелого универсала, который возит грузы.

Восточная, но не сказка: Peugeot 206 sedan

пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Смотреть фото пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Смотреть картинку пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Картинка про пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Фото пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат

Седан 206, который дебютировал в 2005 году, стоит особняком. Во-первых, эта модель уже не европейская, она создавалась для развивающихся рынков со всеми вытекающими упрощениями в отделке и комплектациях. Во-вторых, ее производили в Иране, и качество сборки стабильностью не отличалось.

С другой стороны, в машинах для третьего мира есть своя прелесть: дорожный просвет, например, вырос со 110 мм до 165 мм, чтобы пореже цепляться за края рытвин и разломов земной коры, характерных, например, для России.

Из двигателей ему оставили только 75- и 110-сильные, потому что машина тяжелее хэтчей и практичнее. То есть предполагается, что в своем огромном 402-литровом багажнике он будет возить тяжести, которые 1,1-литровый движок в 60 сил не увезет. Под эти же цели приспособили подвеску. Она тут от универсала 206 SW.

В целом именно седан встречается на вторичке чаще всего (400+ предложений), с уверенным отрывом опережая пятидверный хэтч (380+), а тем паче универсал (9 предложений). А коль скоро детские болячки у них у всех плюс-минус одни, то говорить о них можно с оглядкой главным образом на седан.

Детские болячки и головные боли «Пежо 206»

пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Смотреть фото пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Смотреть картинку пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Картинка про пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Фото пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат

Главная и общая для всех — автомат AL4, он же DP0 в исполнении Renault. Мало какие из них дожили до 100 тыс. км — главным образом из-за особенностей конструкции и специфики эксплуатации. Масло загрязняется довольно быстро, что приводит к забиванию теплообменника. А это в свою очередь ведет к перегревам и повреждениям электрики и гидроблока. Еще из слабых мест AL4 — недолговечные соленоиды-регуляторы и цилиндрические подшипники скольжения.

Все вместе или по отдельности явно потребует ремонта, который надо закладывать в стоимость покупки сразу. В зависимости от региона полная переборка AL4 будет стоить от 12 тыс. рублей, по отдельности ремонт блока управления или гидротрансформатора — 4200-4500 рублей соответственно.

пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Смотреть фото пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Смотреть картинку пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Картинка про пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Фото пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат

Из моторных болячек — загрязнение дроссельной заслонки и обрывы ремня ГРМ. Первое заметно по нестабильной работе двигателя на холостых и лечится чисткой. Для профилактики делать это стоит каждые 30 тыс. км. Что до ремня ГРМ, то деталь копеечная (550-1100 рублей), но имеет нехорошее свойство обрываться. Поэтому каждые 60-80 тысяч пробега его лучше менять.

Что до подвески «Пежо 206», то тут все сильно индивидуально. Очевидно, что на 15-20-летней машине ничего родного уже давно не осталось. А то, что осталось, будет ходить так, как ты ездишь. Больше всего внимания придется уделить резинотехническим деталям: сайлентблокам рычагов (

1000 руб./шт.), ступичным подшипникам со ступицами (850-2000 рублей).

Рулевые рейки ходят до 200 тыс. км, потом жди люфтов и стуков. Хорошо, что у Peugeot 206 этот узел поддается переборке — меняются втулки и сальники по отдельности. Но и поменять весь узел в сборе — не такие чтобы великие деньги: новая рейка обойдется в 12-22 тыс. рублей.

У экзотических версий своя специфика. В случае с тем же кабриолетом нужно смотреть состояние крыши, потому что это сложный механизм с кучей сочленений и шарниров, которые надо особым образом обслуживать каждый сезон. Иначе в один прекрасный день она замрет в полуоткрытом состоянии, и вы будете выглядеть как минимум глупо по пути в сервис.

Как выбирать «Пежо 206» с пробегом

Как и любой возрастной автомобиль выбирать 206 надо с непременным заездом в сервис и протряской всех узлов и деталей. Чудеса, конечно, бывают, но 15-20 лет — это 15-20 лет: там машину и били, и красили, и даже утопить могли.

Чтобы лишний раз не тратить время на осмотр, рекомендуем проверять историю интересующего автомобиля. Например, вот этот «Пыж» «стоит» с ноября прошлого года:

пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Смотреть фото пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Смотреть картинку пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Картинка про пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Фото пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат

У машины менялись многие детали, но есть косяки по кузову и глушителю. Пробиваем «Пежо 206» и видим еще несколько проблем. При пяти владельцах уже имеется дубликат ПТС, висят ограничения и непогашенные штрафы.

пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Смотреть фото пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Смотреть картинку пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Картинка про пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Фото пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат

Все штрафы, числящиеся за машиной, заработал последний хозяин. Он, судя по списку нарушений, нередко превышает скорость и любит оставлять авто на газоне.

пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Смотреть фото пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Смотреть картинку пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Картинка про пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Фото пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат

Ограничений два, оба выписаны в 2020 году.

пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Смотреть фото пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Смотреть картинку пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Картинка про пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат. Фото пежо 206 хэтчбек 5 дверей автомат

С таким автомобилем я бы не советовал связываться. Если найдете беспроблемный экземпляр, берите, особенно если вы новичок на дороге.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к французским автомобилям и к их качеству? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Пежо 206

Вы находитесь в архиве автомобилей. Актуальный модельный ряд Peugeot

Peugeot 206 – это компактный и маневренный французский хэтчбек В-класса, ставший бестселлером на рынке Европы благодаря необычному дизайну и отличным техническим характеристикам.

Модель выпускается с 1998 года по настоящее время. Производитель предлагает автолюбителям Пежо 206 не только в кузове хэтчбек (3 или 5 дверей), но также в кузове седан, универсал и кабриолет.

Автомобиль рассчитан на широкий круг покупателей: стильные хэтчбеки подойдут молодым и активным городским жителям, седаны – практичным людям, кабриолеты – ценителям роскоши и скорости, а универсалы – семьям, которые проводят много времени за пределами мегаполиса.

Технические характеристики

Хэтчбек отличается миниатюрными размерами: длина – 3835 мм, ширина – 1637 мм, высота – 1430 мм. Автомобиль легко маневрирует в городе, не испытывает трудностей с парковкой, но при этом располагает достаточно просторным салоном. Peugeot 206 Sedan длиннее на 353 мм.

Объем багажного отделения – 226 л. Отличный показатель для небольшого авто! Смело отправляйтесь как за покупками, так и в дальнее путешествие.

Клиренс модели – 160 мм. Идеально для города!

Пежо 206 оборудуется четырьмя бензиновыми двигателями объемом от 1,1 до 2 л и тремя дизельными моторами объемом от 1,4 до 2 л. Агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой механикой или АКПП-4.

Хэтчбек развивает скорость до 205 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняется за 10,2 с.

Расход топлива при езде в смешанном режиме составляет 8,2 л на 100 км пути.

Комплектации

Вы можете приобрести хэтчбек в нескольких версиях: Huski, XR, XR Presence, X-Line Pack, Mistral, Color Line, XT, One-Line, XS-Line, Style и других.

Оснащение базовой модификации авто включает передние и передние боковые подушки безопасности, тахометр и датчик масла. Стекла авто оборудованы теплоизоляцией. Ремни безопасности укомплектованы регуляторами натяжения. На креслах сзади предусмотрены подголовники, а также крепления для автокресел малышей. В багажном отделении Вы найдете удобную систему крепежей, которая позволит надежно зафиксировать груз. Багажник оснащен 12 В розеткой.

Описание

Дизайн

Внешний облик Пежо 206 – это гармоничное сочетание узнаваемой французской классики и современных черт. Элементы классического стиля – это плавные очертания кузова, подчеркивающие стремительность хэтчбека, оптика правильной формы и аккуратное оформление передней части. Современные акценты заметны в обилии хромированных элементов, массивном бампере и объемном воздухозаборнике. В облике авто нет агрессии благодаря большим фарам и миниатюрной радиаторной решетке.

Экстерьер

Экстерьер модели серьезен и уравновешен: обратите внимание на основательную колею, массивные черные накладки на бампер и боковины модели – авто выглядит стильно и модно!

Фары миндалевидной формы делают взгляд Пежо 206 открытым и экспрессивным.

Задняя часть до предела минималистична: стильные красные фары и крупная дверь багажника с аккуратным логотипом. Классика во плоти!

Интерьер

Внутреннее пространство хэтчбека – это грамотное сочетание практичности, гармонии пропорций и лаконичного стиля.

Благодаря большим стеклам в салоне много света и воздуха. Чтобы комфортно устроиться на месте водителя, нужно всего лишь отрегулировать кресло. Руль крупный и удобный для хвата. Показания всех приборов читаются легко. Органы управления системами авто находятся под рукой и интуитивно понятны.

Вы можете приобрести Peugeot 206 с различным оформлением салона: серая или бежевая обивка или оригинальный микс темной и светлой ткани.

Технологии

Система компенсации нагрузки LCS гарантирует хэтчбеку небольшой тормозной путь – один из самых коротких в классе. Система следит за давлением в задних тормозах и контролирует, чтобы они не блокировались раньше тормозов передних.

Антиблокировочная система не допускает блокировки колес в сложных дорожных условиях и тем самым не позволяет водителю утратить управляемость. Благодаря этому авто не уйдет в занос.

Кстати, авто с LCS и ABS – лидеры по эффективности торможения.

Безопасность

Инженерам удалось снизить вес авто, но при этом гарантировать ему высокий уровень безопасности. Кузов Пежо 206 оснащен множеством зон запрограммированной деформации, а также ребрами жесткости.

Система пассивной безопасности представлена передними подушками и ремнями. Опционально устанавливаются боковые подушки.

В автомобилях предусмотрен гидроусилитель руля, который призван минимизировать усилие водителя при управлении авто. Такая же тенденция наблюдается и в выбранной трансмиссии: чтобы переключить передачу, не придется прилагать титанические усилия.

Практичность

Емкости багажника вполне хватает для повседневных нужд, однако в авто можно перевозить и предметы длиной до 2,2 м – достаточно лишь опустить переднее сиденье. Для фиксации багажа предлагаются петли и крючки.

Система хранения действительно впечатляет. Ящик для мелочей расположен под передним креслом пассажира, а в передних дверях и в спинках передних кресел предусмотрены вместительные карманы, куда можно поместить, к примеру, бутылку воды или журналы. Углубление для мелких предметов есть и в центральной консоли. Довольно вместительным оказывается и перчаточный ящик.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *