пежо 206 динамики в дверях размеры
Шумоизоляция продолжается, замена акустики в задних дверях.
Приветствую уважаемых читателей. Наконец-то выдалось свободное время, чтобы заняться машинкой. Так как первоначально у меня не было информации о том, есть ли в задних дверях акустика, либо наличие хотя бы проводов для неё (так называемая аудиоподготовка), было принято решение разобрать двери, сделать шумоизоляцию и установить акустику.
И так, приступим. Разбор дверей начинается со снятия с дверной карты накладки (вокруг дверной ручки) обычным отжатием её к себе. Так как у меня на задних дверях «вёсла», то далее снимаем рукоятки стеклоподъёмников. Они также снимаются обычным стягиванием к себе, и да, есть усилие. Далее откручиваем единственный саморез/торкс (внутри кармашка для рукоятки обшивки) и затем снимаем обшивку двери. Она держится на 8 пистонах. Снятие начинаем с нижней части обшивки, аккуратно отжимая её чем-нибудь пластиковым (чтобы не поцарапать краску) от двери, после чего тянем вверх, вдоль стекла. Оконное стекло опускать не нужно, так как будет мешать в дальнейшем работе. Если действовать спокойно и аккуратно, пистоны не ломаются.
Под дверной картой мы видим заводскую шумоизоляцию (поролон наклеен на пластиковое основание, которое в свою очередь приклеено к двери). При снятии заводской шумки удобно немного подрезать клей канцелярским ножом.
К слову — задняя левая дверь ранее не вскрывалась, в задней правой прежним владельцем снималась дверная карта (так как сломано три пистона, надорвана заводская шумка). Но внутри двери без повреждений, следов кузовных вмешательств нет, и это радует. Единственный неприятный момент — внутри дверь была очень грязная, вся в пыли. Всё благополучно отмыто.
После снятия дверных карт я с удивлением заметил наличие заводской акустики. Колонки своеобразные, к двери крепятся на алюминиевых заклёпках (по неизвестной мне причине — черного цвета). Заклёпки высверливаются легко. На передней части перед динамиком наклеена ткань, видимо, с целью уменьшения попадания грязи на сам купол динамиков.
Замена штатной акустики Peugeot 206
Немного погрустив от штатной музыки в Пежо 206, решил сначала заменить передние динамики на компонентные.
Открыв обшивку увидел родную шумку в идеальном состоянии- и это на машине 2002 года! Вот ведь качество… И при этом оказалось, что под решеткой твитеров не оказалось, хотя есть посадочные места…
Выбор пал на акустику Pioneer TS-650C. Но она на 10 мм глубже стандартного размера 45 мм!
Проставки были наготове, но они не понадобились- в штатное место новоиспеченная акустика встала без проблем!
Аккуратно заправив кроссовер под проводку, приступаем к восстановлению справедливости с напрочь отсутствующим твитером 😱
Водрузив твитеры на родное место, повторил все на другой двери и с вожделением приступил к прослушиванию и настройке магнитолы 🤠
Надо сказать, что машина не просто начала звучать, она обрела дыхание и эмоции! 🙃
Немного поковырявшись в настройках вдруг обнаружил, что звука из задних дверей нет! Вообще нет! Я где то читал, что там есть динамики, но они не подключены. Недолго думая, открыл обшивку задних дверей и увидел, что там ничего нет! Вообще ничего!
Но под шумкой технологические отверстия присутствовали…И да же были предусмотрены аудиовыводы в заглушке! Недолго думая, пошел в магазин и купил TS-G1310F.
Вот теперь всё встало на свои места! А кто дочитал, тот молодец 👍
Пежо 206 динамики в дверях размеры
Сообщений: 493
Пользователь №: 2.884
Регистрация: 13.12.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 3 раза
Долго перелопачивал весь наш форум, но так и не пришёл к определённым выводам по части замены штатной аккустики в Peugeot 206 sedan.Видел темы с обзорами кто как делал Пыжезвук и шумовиброизоляцию дверей.Всё хорошо описано и фоточки отличные.
Но, у меня есть вопросы :
1.Какой фирмы-производителя и в какой ценовой категории лучше всего подойдут динамики в передние и в задние двери моего автомобиля?
2.У меня магнитола Pioneer DEH-3300UB.Какой мощности нужно подобрать динамики чтобы хорошо прокачивали мид-бас и не хрипели, не захлёбывались на высокой громкости?
3.Возможно ли установить передние динамики в штатные места не меняя штатные пищалки?Мне нужен упругий бас от передних динамиков.
4.Какие лучше всего подойдут динамики в задние двери, коаксиалы или компоненты и какие подобрать чтобы при увеличении громкости они не хрипели?
У меня сейчас в передних дверях стоят штатные с завода динамики, а в задних дверях поставил простенькие дешёвые коаксиалы.После замены штатной магнитолы RD3 на Pioneer DEH-3300UB звук заметно улучшился, как по громкости, так и по мощности.Но, теперь мне мало басов, динамики при увеличении громкости начинают хрипеть и приходиться перенастраивать эквалайзер магнитолы снижая низкие частоты.
Если сравнить с тем что было от RD3 со штатными динамиками то уже есть прогресс по звуку поэтому думаю что если поставить передние динамики выкинув штатные, а назад поставить получше чем сейчас, то звук в машине меня будет полностью устраивать.
P.S. Прошу дать подробные ответы на мои вопросы, без лишних обсуждений пожалуйста.А то начитался уже тем по автозвуку и голова кругом идёт.
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2007 г.в. комплектация: XR цвет: Серебро-металик! Куплена в 2008 году!
Сообщений: 388
Пользователь №: 1.264
Регистрация: 5.5.2008
Клубная карта №: 101
Спасибо сказали: 83 раза
Долго перелопачивал весь наш форум, но так и не пришёл к определённым выводам по части замены штатной аккустики в Peugeot 206 sedan.Видел темы с обзорами кто как делал Пыжезвук и шумовиброизоляцию дверей.Всё хорошо описано и фоточки отличные.
Но, у меня есть вопросы :
1.Какой фирмы-производителя и в какой ценовой категории лучше всего подойдут динамики в передние и в задние двери моего автомобиля?
2.У меня магнитола Pioneer DEH-3300UB.Какой мощности нужно подобрать динамики чтобы хорошо прокачивали мид-бас и не хрипели, не захлёбывались на высокой громкости?
3.Возможно ли установить передние динамики в штатные места не меняя штатные пищалки?Мне нужен упругий бас от передних динамиков.
4.Какие лучше всего подойдут динамики в задние двери, коаксиалы или компоненты и какие подобрать чтобы при увеличении громкости они не хрипели?
У меня сейчас в передних дверях стоят штатные с завода динамики, а в задних дверях поставил простенькие дешёвые коаксиалы.После замены штатной магнитолы RD3 на Pioneer DEH-3300UB звук заметно улучшился, как по громкости, так и по мощности.Но, теперь мне мало басов, динамики при увеличении громкости начинают хрипеть и приходиться перенастраивать эквалайзер магнитолы снижая низкие частоты.
Если сравнить с тем что было от RD3 со штатными динамиками то уже есть прогресс по звуку поэтому думаю что если поставить передние динамики выкинув штатные, а назад поставить получше чем сейчас, то звук в машине меня будет полностью устраивать.
P.S. Прошу дать подробные ответы на мои вопросы, без лишних обсуждений пожалуйста.А то начитался уже тем по автозвуку и голова кругом идёт.
Почти в самой начале темы ФАКа по аудио я вроде описывал все подробно. Но повторю еще раз.
Если будет юзаться только магнитола без усилка, то самое пристальное внимание нужно уделить аудиопроводке, дабы минимизировать потери. Магнитолу подключать напрямую к аккумулятору плюсовым и минусовым кабелями, диаметром не менее 6-8 мм. На колонки стоит тянуть кабель диаметром не менее 4 мм. В передние штатные места могу порекомендовать пионеровскую акустику TS-Q171C (она предназначена под штатные места Пежо на 100%), ну а назад попробуй поставить Pioneer TS-G1322i. Для начала пока все. Мегарезультатов данные изменения не дадут, но они дадут чуть более чистое звучание и поднимут нагрузочную способность на магнитолу (не так сильно будет «захлебываться» при увеличении громкости)
ПыСы: не стоит забывать, что номинальная выходная мощность магнитолы при суммарных искажениях в 5% равна 22 W на канал, но никак не 50.
ПыПыСы: заднюю полку надо рассматривать только как замену задним дверным динамикам, но никак дополнение к ним.
Моя машинка: Не Peugeot 206 2008 г.в. комплектация: Full цвет: черный! Куплена в 2016 году!
Перенос дверных динамиков в Пежо 206+
С расположением динамиков в пежо 206 большие проблемы. Ноги их просто перекрывают. Естественно, ни о каком качественном звуке не может быть и речи. О «сцене» можно забыть сразу. Поэтому я решил перенести динамики. Объясню что да как будет.
Для начала покупаем 2 пары колец из мдф. Я купил польские от гольфа. Высота 36 мм. Далее лепим из стекловолокна оправки под будущие дюралевые площадки динамиков.
Идем дальше. Режем карманы под кольца. Работа ювелирная. Требуется аккуратность и много терпения. Примерка с дюралевым колечком.
Затем снимаем обшивки. Пришла очередь снять штатные «подиумы» для динамиков. Высверливаем по 4 заклепки на каждой двери. Думаю, без фото это можно представить. Если вы заметили, то на примерке колец, виден «лишний» металл, который перекрывает зону динамика. Размечаем и вырезаем ненужное. Получается вот такая картина.
Примерка с подиумом.
Воспользовался моментом и замотал всю дверную проводку в замечательную мохнатую ленту TESA. Рекомендую!
Вырезаем из листа дюрали 2 заглушки тех. отверстий. Эти заглушки будут основаниями для составных подиумов. Затем примеряются подиумы и вырезаются отверстия для динамиков. Сами подиумы подрезаются под углом примерно 10-15 градусов для доворота динамиков в сторону ручки кпп. Крепим их через болты с гайками-заклепками M5 на стекольный клей. Заглушки с обратной стороны заклеиваем виброй comfort gold. Звон дюрали полностью исчез.
Также покрыл подиумы из мдф лаком.
Виден доворот подиума.
Осталось нарезать резьбы для динамиков и состыковать подиумы с обшивками.
Комментарии 88
на аккуратно и терпеливо что то мало похоже. вру, вообще не похоже. если делать аккуратно то такой щели не было бы.
Спасибо за комплимент!
уже укоротил на 2 см.
Взял на заметку))) отличная работа!
просто его подчерк подиумов =)
ну да, стекловолокно и дюралевые кольца такие же.
Достойно выполненная работа! Желаю стояк не словить!
Вижу что кольца без расширения сделаны, может негативно на звук сказаться
Достойно выполненная работа! Желаю стояк не словить!
Вижу что кольца без расширения сделаны, может негативно на звук сказаться
А если поставлю за динамиком рассеиватель?
Эффект возможен! В твоём случае я бы полюбому поставил линзу! А насчёт колодца только прослушка
аккуратно бесспорно, но блин одним местом чую что бестолку
Уменьшать колодец, пока не поздно!
В моем случае, если уменьшать колодец, то прийдется убирать карман, да и корзина динамика не влезет, т.к. упрется в рельсу стекла.
Максимально приближать дин к двери, тем самым уменьшать колодец.
Можно сократить колодец примерно на 18 мм. В итоге он станет 66 мм. Велика ли будет разница, вот в чем вопрос?
Ну ёлки моталки, конечно есть разница. Значит режьте дверь больше и делайте расширение. Это + уменьшение колодца на 18мм = избежание возможного гемора в будущем, после того, как всё будет сделано. Лично я делал дверь дважды, т.к. никто не ткнул носом, а горе инсталятор не сделал сразу так, как нужно.
Укоротил пока колодец на 2 см.
Это как минимум экономии 100 баксов на переделку )))
Ни в коем случае ) Это из жизни. Да и вообще, SQ — это борьба за каждый мм, за длину межблока, за каждую блошку… И т.д., и т.п. )
Завтра добавлю фото как переделал.
Зачем тебе два динамика в двери?, шучу.
Сделано конечно аккуратно, спору нет. Но если уж любишь пилить, почему бы не вырезать толковый подиум по лекалу кармана. Один фиг нормально ты его не обыграешь и придется от него избавляться. Так появится вариант уйти от полной перетяжки карты, да и на счет тоннеля у граждан вопросов будет меньше.
Не до конца понял твою мысль. Можешь накидать схематически? А полной перетяжки карты не будет в моем случае.
Линию кармана видишь? Вот по ней и делай. А от кармана придется избавиться, зато можно сделать раскрыв практически во всю площадь под карманом. Да и гармоничней будет смотреться на мой взгляд. Я бы еще и в цвет кузова покрасил.
Исполнение отличное.но я считаю не целесобразное.машина требует 3х компонентную акустику и поканально.сцена бы склеилась за счёт СЧ.
Это моя первая 2-х компонентная SQ система. Возможно, в будущем перейду на 3 полосы.
Молодец.в итоге почти все переходят на 3 полосы.Хотя смотря на сколько болезнь преобладает
Согласен, засада тут есть и не малая. Почему тогда многие форумы твердят, что наиболее приемлемое расположение мидбаса в нижней передней части двери?
Работа проделана серьёзная! Отличный подход!
Однако же круче было бы сделать их повыше. И сам звук повыше подтянется и глубина тоннеля уменьшилась бы махом)
повыше было бы инородно с дверью этой выглядить имхо.+ в углу двери максимальная жесткость филенки
Работа проделана серьёзная! Отличный подход!
Однако же круче было бы сделать их повыше. И сам звук повыше подтянется и глубина тоннеля уменьшилась бы махом)
Жень, а то что тоннель ещё и на четверть железками перекрыт.
Плохо, конечно, но не катастрофически. Только опыт покажет, будем ждать результатов)
Работа проделана серьёзная! Отличный подход!
Однако же круче было бы сделать их повыше. И сам звук повыше подтянется и глубина тоннеля уменьшилась бы махом)
Выше никак, мешает либо панель, либо мотор эсп. В любом случае стояк получился бы еще хуже, чем прогнозируют у меня на данный момент.
Установка овалов в заднюю полку
Всем доброго времени суток, в общем мне совершенно случайно достались бесплатно 2 овала от фирмы JVC ( модель не помню) и сразу же решил, что точно их поставлю в заднюю полку, т.к. хочется звук объемнее и громче
Снял полку и удивился, уже с завода в машине есть проводка под динамики в полке, отлично, ничего не придется протягивать и колхозить
Размечал отверстия по внутреннему краю защитного пластика динамиков
Насверливал по отмеченной линии отверстия и просто прорезал ножом, потом все неровности стачивал 60 наждачной бумагой
Прикручивал динамики просто в эту полку, не стал придумывать усиления или крепить в металл, поскольку по размеру в металл они не заходили, а резать не хотелось
По итогу получилось вот так
Очень доволен, теперь от магнитолы sony cdx-gt47ue
Звук стал намного лучше и овалы перебивают перед, такое ощущение, что спереди динамиков нет вообще, громкости от них ни какой.
Кстати в магнитоле есть функция, чтобы задние колонки играли только БАСС, это иногда прикольно послушать, но весь салон начинает дребезжать.
В общем я доволен, овалы удачно вписались в интерьер и играют тоже не плохо