первая дверь в автобусе закрыта

Почему водители автобусов не открывают переднюю дверь?

Жители многих городов в России сталкиваются с подобьной проблемой, в частности, о ней писали городские СМИ Кирова, Великого Новгорода и Нижнего Новгорода.

Водители не открывают переднюю дверь, часто ссылаясь на то, что она сломана или неисправна, отсюда у жителей возникал логичный вопрос: почему неисправная машина вышла на линию? Кондуктора говорят, что существуют соответствующие распоряжения, не позволяющие открывать переднюю дверь на вход или выход, по-разному говорят. В реальности выясняется, что таких распоряжений нет: ни у перевозчика, ни у администрации города или региона. Редакции АиФ-НН задавали этот же вопрос, газета задала его перевозчику, который подтвердил, что, вообще-то, нет никаких подобных распоряжений. В Новгородской области, однако, Правила перевозки требуют высаживать пассажиров в том числе и из передней двери, а вот посадку они должны осуществлять через другие, так же и в Татарстане.

Водители не открывают переднюю дверь, возможно, чтобы там не скапливался народ, не отвлекал водителя от дороги и не загораживал боковое зеркало, в которое тоже нужно иногда посматривать. В Эстонии тоже бывала такая проблема, но там это связывают в основном с наступленинем холодов на улице – водители просто не хотят мёрзнуть лишний раз, в связи с этим власти запланировали модернизировать автобусы и сделать кабины закрытыми, чтобы водители больше так не поступали.

На своём опыте могу сказать, что это может быть связано с кондуктором, который обычно находится в середине салона и ждёт, чтобы все деньги мира достались ему, чтобы ему не пришлось идти по всему салону за пассажирами. С другой стороны, со своей центральной позиции кондуктору проще отследить входящих пассажиров.

Впрочем, на Пикабу пару лет назад подняли эту тему, в комментариях к посту появились пользователи, представившиеся водителями. Они объяснили свои действия (орфография/пунктуация исправлены):

а прикинь, как мне, водителю троллейбуса, тяжело, когда открываешь переднюю дверь, чтобы заходили, а они **** [идут] чуть ли не в последнюю.

у нас в городе, когда подъезжаю на остановку, открываю все двери, а народ лефлекторно всё равно в среднюю или заднюю заходит, поэтому смысла в открывании передней двери я тоже не вижу, только по просьбе пассажиров.

Источник

Почему водители автобусов в Тюмени не любят открывать переднюю дверь. Узнали у них

По правилам все двери салона должны быть доступны для пассажиров

первая дверь в автобусе закрыта. Смотреть фото первая дверь в автобусе закрыта. Смотреть картинку первая дверь в автобусе закрыта. Картинка про первая дверь в автобусе закрыта. Фото первая дверь в автобусе закрыта

Замечали, что водители автобусов открывают только средние и задние двери?

Фото: Екатерина Петрова / 72.RU

Водители автобусов в Тюмени очень не любят открывать передние двери салона. Даже если пассажир подходит к передней двери, водитель, как правило, делает вид, что не замечает его, и человеку приходится бежать к другим дверям. Один из водителей на условиях анонимности объяснил, что не открывает двери из соображений безопасности.

«В этом месте плохой обзор, пассажир при входе может уронить что-то, наклониться, но водитель это не увидит, закроет дверь и поедет. Эта дверь — самая опасная. Изначально они считались запасными, то есть мы их держали как резерв. Сейчас требуют открывать все двери, но многие водители на свой страх и риск передние не используют, потому что, если водитель не увидит и поедет, то будет его вина и уголовное дело. Есть основные двери, и там обзор идеален», — объясняет водитель.

Кроме того, по его словам, лобовое стекло в некоторых автобусах не ограничено и пассажиры встают вплотную к нему, это может нервировать водителя. В мэрии заявляют, что водители автобусов должны открывать все двери для пассажиров, которые заходят в салон. Если водитель этого не делает, то можно пожаловаться в Гортранс.

Жаловаться можно и на водителей маршруток, которые блокируют передние сиденья и тем самым сокращают количество мест. Это осложняет ситуацию в часы пик, когда маршрутки набиты.

Маршрутчики раньше просто клали вещи на передние сиденья, а сейчас для верности делают растяжки

Фото: Екатерина Петрова / 72.RU

Такие тросы еще и мешают расплачиваться — пассажирам приходится тянуться с телефонами к терминалам или передавать карты водителю.

» title=»Почему нельзя садиться на передние сиденья, маршрутчики, как правило, не объясняют: нельзя и всё

Почему нельзя садиться на передние сиденья, маршрутчики, как правило, не объясняют: нельзя и всё

Фото: Екатерина Петрова / 72.RU

В департаменте дорожной инфраструктуры и транспорта Тюмени призвали пассажиров жаловаться на таких водителей в Гортранс.

«Блокировать передние сиденья в маршрутках запрещено. В случае выявления таких нарушений необходимо сообщать на горячую линию Гортранса: », — уточнили в департаменте.

В начале этого года в сфере общественного транспорта Тюмени оптимизировали несколько автобусных маршрутов. Вместо больших и вместительных автобусов на линии вышли маршрутки. Жители некоторых районов из-за этого даже обратились в прокуратуру. Городские власти, кстати, ранее заявляли, что маршруток в Тюмени со временем станет меньше.

В Тюмени в последнее время много говорят о приоритете общественного транспорта. На 800 тысяч жителей в городе более 350 тысяч автомобилей, улично-дорожная сеть с трудом справляется с такими темпами автомобилизации. Один из выходов, как говорят в мэрии, — развивать общественный транспорт и стимулировать автомобилистов пересаживаться в автобусы и маршрутки.

Источник

Авторизация

Поиск по новостям и статьям

Архив за Октябрь 2021

Откройте дверь

Не первый раз говорим об этом, но ничего не меняется.

Каждый житель нашего города не раз пользовался городским автобусом и, наверное, каждый замечал, что в наших автобусах три двери. Каждый ли задавался вопросом, а почему нельзя по-человечески выйти из транспортного средства через эту самую переднюю дверь?

Утро, в салоне автобуса много народу, чтобы не мешать вновь входящим и выходящим из автобуса проходишь к кабине водителя. И вот, нужная остановка. Начинаешь протискиваться к выходу, нет, не к передней двери, а к средней. А всё потому, что первая дверь в озёрских автобусах для пассажиров не открывается, и как видим, используется не по назначению. Можно, конечно, не обращать внимания на всё это, а если ДТП или какая-либо другая ЧС? Как быть? Дверь откроется?

первая дверь в автобусе закрыта. Смотреть фото первая дверь в автобусе закрыта. Смотреть картинку первая дверь в автобусе закрыта. Картинка про первая дверь в автобусе закрыта. Фото первая дверь в автобусе закрыта

Напомним, что согласно правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом посадка и высадка пассажиров производится:

— в автобусах имеющих одну дверь, – сначала выход, а затем посадка;

Правом входа в переднюю дверь пользуются пассажиры с детьми дошкольного возраста, беременные и пожилые граждане. Так что передняя дверь не «Запасной выход» и не дверь для водителя, полноценная дверь для пассажиров.

Если не предусмотрена иная система посадки, например, вход только через переднюю дверь с проходом через турникет.

А вот как в других городах: Челябинск, Екатеринбург, Москва.

первая дверь в автобусе закрыта. Смотреть фото первая дверь в автобусе закрыта. Смотреть картинку первая дверь в автобусе закрыта. Картинка про первая дверь в автобусе закрыта. Фото первая дверь в автобусе закрыта

первая дверь в автобусе закрыта. Смотреть фото первая дверь в автобусе закрыта. Смотреть картинку первая дверь в автобусе закрыта. Картинка про первая дверь в автобусе закрыта. Фото первая дверь в автобусе закрыта

первая дверь в автобусе закрыта. Смотреть фото первая дверь в автобусе закрыта. Смотреть картинку первая дверь в автобусе закрыта. Картинка про первая дверь в автобусе закрыта. Фото первая дверь в автобусе закрыта

первая дверь в автобусе закрыта. Смотреть фото первая дверь в автобусе закрыта. Смотреть картинку первая дверь в автобусе закрыта. Картинка про первая дверь в автобусе закрыта. Фото первая дверь в автобусе закрыта

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.

Отклики читателей

Неправда. Высаживают из всех дверей, кроме первой, т.к. через турникет не выйти (он крутится в одну сторону). Просто их открывают после посадки через переднюю, чтобы в них не заходили.
Вы наверное не ездили, а только смотрели и не досмотрели процесс до конца.

Гость2, 14 Апреля 2014 09:53

Это типа кабинетик себе отгородили.
========
Водитель319, 14 Апреля 2014 09:50

Враки. Не раз видела, что открывается только половинка передней двери, это когда кондуктор лясы поточила у води теля в кабине, а потом досрочно вышла возле дома.

первая дверь в автобусе закрыта. Смотреть фото первая дверь в автобусе закрыта. Смотреть картинку первая дверь в автобусе закрыта. Картинка про первая дверь в автобусе закрыта. Фото первая дверь в автобусе закрыта

Гость, 14 Апреля 2014 13:26
Это дверь водителя, дайте же ему немного личного пространства

Почему ни немцы, ни евреи не отгораживают больше, чем сделано на заводе? Не строят фанерных перегородок? Или они себя не уважают, как «гастеры» (для Гостя 2)?

Водитель319, 14 Апреля 2014 09:50
Вы наверно не в курсе, чтоб открыть переднюю дверь( я сейчас пишу про автобусы кабина водителя у которых отгорожена от салона) придется открывать и водительскую- иначе она не откроется!
***************************************************
Нет, не придётся Вам открывать водительскую дверь, чтобы открыть пассажирскую. В Вашем автобусе кнопки управления дверьми расположены вертикально, как на схеме, которую привёл «ЛиАЗ-5256».
Только для Москвы делают так, чтобы передняя дверь открывалась полностью одной кнопкой, так как её открывают на всех остановках.
В большинстве наших ЛиАЗов кнопки управления дверьми располагаются горизонтально, вот так:
ОООО
ОООО
Верхняя левая крайняя кнопка открывает служебную часть передней двери, а нижняя закрывает её.

К сожалению, в наших городских автобусах частенько на ступеньках передней двери устраивают свалку.
Любому пассажиру, стоящему у передней двери, водитель обязан её открыть на выход из автобуса. Подчеркнём ещё раз, передняя дверь НЕ «Запасной выход»! Передняя дверь должна работать на ровне со средней и с задней дверью!

Гость, 14 Апреля 2014 15:54
Кто из депутатов курирует работу общественного транспорта?

Отвечу. Ни кто. В период предвыборной гонки, приходила тетя Валя. Был и Калинин наобещали с три короба и были таковы. Приходили Качан с Черкасовым. Все взяли на карандаш и с тем же карандашом пропали как и не бывало.
Ну и довольно наверное писанины. Толку от нее НОЛЬ.

Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

первая дверь в автобусе закрыта. Смотреть фото первая дверь в автобусе закрыта. Смотреть картинку первая дверь в автобусе закрыта. Картинка про первая дверь в автобусе закрыта. Фото первая дверь в автобусе закрыта

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Погода в Озерске

1 o C, Ветер Северный 3 м/с, Пасмурно Без осадков

Источник

Эксперт рассказал, почему водители не ждут бегущих за транспортом

«Я в синий троллейбус сажусь на ходу…» Сегодня строка известной песни может стать основой поучительной лекции для пассажиров.

Современникам Булата Окуджавы, видимо, не приходилось решать дилемму, которая встает иногда перед нынешними пассажирами: догнать транспортное средство с риском для здоровья или подождать следующего. То ли конструкция московских троллейбусов середины прошлого века настолько отличалась от современных минских, то ли имеются другие причины, но сегодня запрыгивать в них на ходу, как, впрочем, и в автобусы, категорически не рекомендуется.

Последний шанс?

Стремясь догнать транспортное средство, отъезжающее от остановки, люди обычно воспринимают его как последнюю возможность уехать. В жалобах, которые горожане направляют в «Минсктранс», они объясняют свое поведение нерегулярностью или большими интервалами движения общественного транспорта: мол, следующего пришлось бы ждать 10–15 минут. Отчасти их можно понять, особенно когда на улице мороз, ветер…

— Но когда на одной чаше весов 10 минут ожидания, а на другой — жизнь и здоровье, стоит остановиться и задуматься, что важнее, — уверен начальник управления безопасности движения ГП «Минсктранс» Константин Гололобов. — Еженедельно к нам поступают жалобы, связанные с тем, что водитель не подождал бегущего пассажира или его зажало дверями во время посадки. После разбора ситуаций чаще всего выясняется, что тот не входил в автобус или троллейбус с посадочной площадки, а бежал сзади или со стороны. При этом обиженные граждане твердят примерно одно и то же: «Я уверен, что водитель меня видел, но из вредности не захотел подождать (зажал дверями)». Хочу пояснить, что в большинстве подобных случаев водитель как раз не видит пассажиров: в боковое зеркало заднего вида остановка просматривается метра на полтора от автобуса. Кроме того, после закрытия дверей водитель переключает внимание, глядя в левое зеркало, чтобы безопасно отъехать.

В подвижном составе есть системы, предотвращающие движение, если двери не закрыты: когда между створками оказывается препятствие, они открываются. А если двери закрыты, гаснут контрольные лампочки в кабине, для водителя это сигнал, что можно ехать. После закрытия дверей водитель может их открыть повторно, если есть в запасе время, чтобы уложиться в расписание, и он уверен, что при этом никто из пассажиров не выпадет из салона. Безопасность людей — главный фактор при принятии решения. Ведь по речевому информатору пассажиры уже услышали: «Осторожно, двери закрываются», и некоторые, особенно в переполненном транспорте, оперлись о двери…

Бой с дверью

Если остановочный пункт или транспортное средство оборудованы камерами видеонаблюдения, то разбор полетов в подобных ситуациях заканчивается, как правило, миром. Пассажиры, видя со стороны, как все происходило, принимают наши доводы, — продолжает специалист. — Но главная проблема в том, что, пытаясь запрыгнуть в транспорт по завершении посадки, люди рискуют здоровьем. Надо понимать: когда двери закрываются, нельзя этому мешать! В ПДД и правилах перевозки пассажиров не зря сказано, что по окончании высадки-посадки запрещено препятствовать закрытию дверей и пытаться открыть их.

Константин Гололобов показал нам два видеоролика, запечатлевших бегущих к транспорту пассажиров, и рассказал об одном трагичном случае.

На первом видео парень выбегает из подземного перехода и пытается заскочить в закрывающиеся двери автобуса. Ему зажимает ногу, дверь открывается, и юноша выпрыгивает из транспортного средства на площадку. Двери закрываются, автобус отъезжает. С жалобой в «Минсктранс» по этому поводу обратилась мать парня, которая, как оказалось, в тот момент была уже в автобусе. Но когда просмотрела видеозапись, на которой молодой человек заскакивает в машину едва ли не на ходу, от претензий отказалась.

На втором видео зафиксирована ситуация, которая могла закончиться весьма плачевно. Остановка на проспекте Независимости. Автобус 91-го маршрута завершил посадку пассажиров. На площадке — никого. Вдруг откуда ни возьмись к автобусу буквально подлетел мальчишка лет 10 с мороженым в руке и врезался в почти закрывшиеся двери. Ребенок упал, но тут же поднялся. К счастью, водитель увидел его и открыл двери. Мальчик запрыгнул в автобус и как ни в чем не бывало продолжил доедать лакомство. При пристальном рассмотрении стало понятно, что он выскочил из-за киоска на остановке. Водитель просто не мог его заметить. Еще чуть-чуть — и мальчишка угодил бы под колеса!

Бывает, автобус отъезжает от остановки, а пассажир подбегает и в ярости стучит по дверям ногой, рукой, спотыкается, цепляется одеждой и падает. В 2015 году на улице Калиновского изрядно выпивший гражданин (в его крови, как выяснилось, содержалось больше 3 промилле алкоголя) полусидел-полулежал на скамейке под навесом на остановке диспетчерской станции. Когда длинный троллейбус начал отъезжать, мужчина вдруг бросился к предпоследней двери, ударился о нее, упал и угодил под задние колеса. Летальный исход…

Человеческий фактор

Впрочем, судя по интернет-форумам, обращениям читателей и по личным наблюдениям автора этих строк, далеко не во всех таких ситуациях водители бывают белыми и пушистыми. Встречаются и среди них равнодушные, уставшие, обозленные на весь белый свет.

Не исключаю, что и наши работники допускают нарушения: иной раз закрывают двери еще до окончания посадки, отвернувшись или по неосторожности. Но таких случаев несколько на сотню, — утверждает Константин Гололобов. — В подобных ситуациях привлекаем водителей к дисциплинарной ответственности, а если нарушения со стороны водителя повторяются, ставим вопрос о расторжении с ним трудовых отношений.

Справочно

«Пассажир обязан: не входить в транспортное средство и не выходить из него после объявления о закрытии дверей; ожидать транспортное средство на посадочной площадке, а при ее отсутствии — на тротуаре; не создавать своими действиями, состоянием и поведением неудобств другим пассажирам, водителю… не открывать самостоятельно двери транспортного средства, не мешать открытию и закрытию дверей…». (Из Правил перевозки пассажиров городским электрическим транспортом.)

Источник

первая дверь в автобусе закрыта. Смотреть фото первая дверь в автобусе закрыта. Смотреть картинку первая дверь в автобусе закрыта. Картинка про первая дверь в автобусе закрыта. Фото первая дверь в автобусе закрытаrsdriver

Если рассмотреть проблему достаточно внимательно, то можно увидеть себя как часть этой проблемы

1. Почему меня зажало в дверях?

Потому что в момент нажатия водителем кнопки закрытия дверей Вы не были в поле его зрения. Особенно это касается «прыгунов» и тех кто выбегает сзади автобуса и резко ныряет в последнюю дверь. Одним словом вы выходили\заходили не так как все. Не так как все остальные сотни и тысячи пассажиров которых не ударило.

3. Я подходил\а спереди к автобусу и заходил\а в первую дверь прямо перед носом водителя, а он меня всё равно ударил дверьми!

4. Почему меня не подождали, я бежала и всем видом показывала как мне важен этот автобус?

5. Но прямо перед носом! За секунду!

6. Почему Автобусы не ходят по расписанию?

7. Почему в автобусах так душно?

8. Почему не работает кондиционер?

Потому что принимая машину в 5 утра невозможно определить работает ли кондиционер. Водителей больше, чем автобусов. У некоторых каждый день чужой автобус и работает ли там кондиционер узнаешь только на линии.

9. Почему в автобусе так холодно?

Ну по любому теплее, чем на улице верно? А почему вы оделись не по погоде? На улице вы двигались, а в автобусе сидите? Уступите место бабушке и помаршируйте 18 метров в гармошке туда-сюда обратно 🙂 Поверьте водителю без верхней одежды ещё холоднее и отопление включено по максимуму, но вы дома попробуйте каждые одну-две минуты открывать все окна и двери на 5-10 секунд, посмотрите как у вас будет тепло.

Сообщите об этом водителю, он выключит батареи и если надо включит вентиляцию\откроет люки. За рулём иногда трудно понять какой климат в конце автобуса. Особенно если это старый автобус с закрытой кабиной.

11. «a ja odin raz exala v 36 avtobuse,tak voditelj dverj zabil zakritj,i vsju ostanovku exal s otkritoj dverju» (цитата с Delfi)

13. А что? Трудно ответить?

14. А через Октябрьский мост едете?

Я правда так плохо выгляжу? Лет на 60? А я то думал, что юный октябрь у меня ещё впереди.

15. Выпустите на красном светофоре?

Был случай у одного коллеги: стоял он на светофоре, к нему снаружи бабушка стучится, мол, пусти милок. Он пустил. Добрый потому что. Бабушка решила не ограничиватся словом «спасибо» и написала благодарность в Ригас Сатиксме из серии «какой у вас хороший шофёр работает». Там юмора не поняли лишили месячной премии в 200 лат (после снижения сейчас она около 70)

16. Вы вообще видели, что открыли последние двери напротив сугроба?

17. Почему Вы не открыли первую дверь?

18. Водитель-дебил тормозить не умеет. (слышал от одной из пассажирок, когда сам как пассажир ехал со смены)

Потому что в Ригас Сатиксме нет разделения на летний и зимний графики. Зимой может быть 45 минут на маршрут и нормально, но в июле тот же график можно выполнить за 30-35 минут и тогда у тебя три варианта: ловить все красные светофоры и стоять с закрытыми дверьми (напомню летом бывает +30), ехать 20-30 км в час, стоять с открытыми дверьми на какой-нить остановке в тени (пример остановка Бривибас пиеминеклис по третьему маршруту находится в тени высокого здания и там не мешаешь движению остальных транспортных средств). Летом я выбираю третье. К сожелению график опережать нельзя.

20. Почему пришёл короткий 12-метровый автобус вместо 18-метровой гармошки?

Скорей всего это резерв. Дело в том, что иногда автобусы ломаются, попадают в аварии или например кого-то в автобусе стошнило, тогда автобус сходит с линии и вместо него летит резерв. Правда, летит, так как резерв стоит например на Абренес или на Югле, а сломался автобус в Вецмилгрависе и надо в кратчайшие сроки (пока водитель сломанного автобуса сообщит, пока водитель резервного проедет через все пробки) «встать в график». Так что вам повезло 🙂 что диспетчер решила именно к вам отправить резерв, так как сейчас в резерве 1-3 автобуса, а сходы с линий к сожелению случаются (особенно в часы пик) чаще.

21. Зачем регистрировать е-талон, если на него загружен месячный проездной или вообще бесплатные поездки для льготников (пенсионеры, инвалиды и т.д.)

А зачем вы пользуетесь общественным транспортом? Для экономии верно? Нет-нет для удобства такси, личный транспорт. Общественным пользуются в первую очередь из экономии. А чтобы общественный транспорт был как можно дешевле, решили сэкономить не только на кондукторах, но и на людях которые занимались раньше подсчётом пассажиров. А подсчёт пассажиров опять таки нужен для экономии, чтобы на линию поставить оптимальное кол-во автобусов оптимальной вместимости. То есть поднося е-талон к считывателю, вы как бы выполняете крохотную часть работы другого человека, будь то кондуктор или человек считающий пассажиров.

22. Можно остаться в автобусе на кольце, мне всё равно обратно ехать?

А можно мне сходить в туалет и не оставлять незнакомого человека одного в автобусе, за который я отвечаю? Можно я позвоню жене, а вы не будете слушать разговор? А можно я чихну, полчаса терпел 🙂 Отстои между рейсами придуманы не просто так, а чтобы водитель мог отдохнуть. Чтобы снова улыбаться новой порции пассажиров следующего рейса. 🙂

23. Водитель 11 маршрута издевался над пассажирами, опаздывая по графику останавливался на всех остановках и открывал все двери, тем самым морозя весь автобус! (из жалобы на одного коллегу)

24. Почему иногда остановки не правильно объявляются?

В большинстве случаев это ошибка водителя, забыл нажать на кнопку, не сильно нажал, но бывает и система глючит, у меня так тоже было, начинает в обратную сторону объявлять и бывает из-за шума не сразу услышишь или просто сразу не обратишь внимание, а только через пару остановок. Бывает. Это конечно косяк, но кнопки у нас на панели, это как кнопки на вашей клавиатуре, вы никогда не делали опечаток? 🙂

25. Да люди у нас стали очень кляузнаи,чуть что сразу звонят и жалуются,а там не разбираясь душат водил,одна при мне звонила в трамвае,что в вагоне сиденье,сбоку рваное,вот интересно,тоже водила платит,это был второй вагон.(цитата с Delfi)

Нет, это вандализм. За это платят те пассажиры, которые их не рвут. Налогоплательщики.

26. Paldies,ar interesi izlasīju,nedaudz zinu par troleibusa vadītāju darbu,viss ir tieši tā kā Jūs rakstāt.Lūdzu, atspēkojiet maldīgo uzskatu ka ‘Rīgas satiksmes» autobusu un troleibusu vadītāji saņem simtiem(600-700)Ls algu mēnesī, kas izskanēja no RS šefa vienā intervijā Latvijas televizījā.Gaidīšu turpinājumu.(цитата с Delfi)

Такие были до снижения зарплат.

28. Почему маршруты 1, 4, 4z, 9, 12, 18, 32, 38, 39, 43, 54 не едут на Абренес по Лачплеша, выпуская пассажиров у самой диспетчерской? Мне так раньше нравилось, хоть на 100м, но всё же ближе к дому. Или это уже навсегда так будет, что Abrenes iela galapunkts будет у суда?

Замечали будочку на повороте перед конечной остановкой? Там сидят диспетчера и фиксируют прибытие и отход автобусов. Поэтому маршруты 1, 4, 4z, 9, 12, 18, 32, 38, 39, 43, 54 перенаправили с лачплеша на дзирнаву, чтобы они проходили через этот контрольный пункт. Диспетчера фиксируют опаздания и принимают решения. Например пришли два вторых маршрута одновременно и оба по графику опаздывают так, что по идее должны отходить сразу, но диспетчер даёт указание отходить только одному, а следующем через минут 5 например. Так что думаю так будет надолго, до тех пор пока контроль за движением автобусов будет осуществляться людьми. Но если бы пассажиры часто звонили и просили вернуть движение как было, думаю руководство пошло бы навстречу.

29. А вы не знаете, почему в новых троллейбусах иногда пиликает мелодия (где-то в конце троллейбуса)? Я все думаю зачем и для чего оно там? (вопрос задан в блоге)

Играет она когда водитель приближается к расходной стрелке и планирует пройти её на право или как это называют «с током».Нажимают на кнопочку и через штанги на провода подаётся ток.Мелодия играет как раз то время пока «кнопка стрелки » работает.На Ирисбусах в таком случае можно услышать специфический «электрический гул».

30. Почему нельзя пустить по выходным сезонный автобус с остановками только в центре и Болдерае? (вопрос задан в блоге)

Вопрос не ко мне. Звоните по бесплатному телефону 80001919 и предлагайте.

31. Inogda po Juglas avtobusi tashjatsa na 30-40km/h gde znak 70km/h. Pocemu v lesu, gde 70km/h i netu ostanovok, nado tormozitj vesj potok transporta? (вопрос задан в блоге)

А вообще когда наблюдаешь в салоне сказку про репку, как девушка держится за парня, а парень за мобильник. поймите, опытному водителю автобуса ехать больше 40км\ч с непристёгнутыми и зачастую стоячими пассажирами не очень хочется. Всё хорошо, пока хорошо, но если что, то аварии на 40 км\ч и на 70 км\ч совсем разные по последствиям. Только из-за графика водители едут более 40км\ч. Поэтому у нас и ограничение скорости стоит на 80, чтоб слишком выполнением графика не увлекались 🙂

Не хватает автобусов. Особенно гармошек, но и с 12-метровыми беда. Касаемо 31-ого, он не идёт по стирну (как 15-ый) и почти не обслуживает межциемс.

33. С 23 автобусом часто приключения. Ну например опаздывает ооочень часто, причём даже в центре, где казалось бы он только выехал с кольца и ещё не успел ни в пробки попасть никуда. (вопрос задан в блоге)

Для того чтобы общественный транспорт мог вовремя отправляться с конечного пункта, ему необходимо без опоздания прибывать на конечный пункт из предыдущего рейса. Однако особенно в утренние и вечерние часы, когда наблюдается наибольший приток автомашин и заторы на улицах, возникают ситуации, когда общественный транспорт по не зависящим от него причинам курсирует с опозданием. (выдержка с сайта Ригас Сатиксме)

34. По сороковому маршруту курсируете? Бусики-то на Зепниеккалнс-4 всё стоят (вопрос задан в блоге)

35. А мимо махимы едете? (не максимы, а именно махИмы, через русскую букву «ХА» и с ударением на «И»)

Да. Через целых три максимы. С одним иксом, двумя и тремя.

36. Мимо клиники едете? Мимо почты едете? Мимо базара едете? Мимо кладбища едете?

МИМО КАКОЙ\ОГО ИМЕННО?

37. Я хочу пересесть на вон тот автобус\троллейбус? Я успею?

3) Количество вышедших пассажиров должно ЗНАЧИТЕЛЬНО превышать кол-во тех кто может на этой остановке зайти. То есть это должны быть последние остановки.
4) Пассажир попросил о пересадке на впереди идущий транспорт.
5) Остановка находится непосредственно у светофора и впереди стоящий транспорт долгое время не уедет (долгий светофор), а сзади меня ждёт освобождения ещё 1-2 транспорта.

Редкий, но тоже важный пункт:
6) У меня внутри пассажир инвалид, который хочет выйти именно на этой остановке. Это займёт дополнительное время (пока я его выгружу), поэтому не культурно занимать остановку стоя за 18 метров от знака.

Так что не надо надеется на удачу, если б нам с вами везло по жизни, то я не был бы водителем автобуса, а вы моим пассажиром 🙂 Скажите СРАЗУ, чтоб у меня была возможность вам помочь. Чаще всего я в таких случаях пытаюсь обогнать нужный вам транспорт. Если это невозможно, соединюсь по рации с коллегой и попрошу подождать.
Но могу и отказать, если это начало-середина маршрута и только из-за одного вашего желания я не могу заставлять бежать ко мне десятки пассажиров.

38. А следующая остановка далеко?

Если в слонёнках, то близко, а в попугаях далековато.

39. У меня на е-талон срабатывает красная лампочка! А там есть поездки!

Прочтите какую надпись при этом показывает валидатор, возможно он показывает «е талон УЖЕ зарегестрирован». Значит, всё в порядке, просто вы дважды поднесли свой е-талон либо недостаточно быстро убрали е-талон от валидатора и он пытался повторно считать.

40. Продайте билет (увидев контроль)

При контроле нельзя продавать

41. Продайте билет (в движении)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *